Фонарь - лампа для походов


Готовь сани летом и я начал запасаться к походам, всегда беру с собой фонарь — лампу на случай отсутствия костра и готовки по горелке, до этого использовал разные фонари, но они обычно на AA или по нашему пальчиковых батарейках, в следствии чего приходилось брать один а то и два набора пальчиковых батареек, которые, к слову, больше некуда было использовать. С собой павер банк на аккумуляторах 18650, и на них же налобники, и вот я встретил на просторах интернета упоминание о лампе на 18650, очень удобно на мой взгляд, даже если лампа не пригодится, то можно использовать в налобнике или зарядить смартфон — навигатор. Отличный выбор для путешественников, рекомендую.
А теперь по порядку. Коробка несет в себе всю информацию о устройстве и добавить к этому почти нечего.




В комплекте переходник на мизинчиковые батарейки, и карабин, переходник сразу в мусор, карабин — пригодится.



Вес лампы 107 грамм без аккумулятора и диаметр примерно 10 см.


Имеет кнопку включения — переключения режимов и отсек для зарядки. Зарядки такой у меня нет, заряжаю 18650 в специальном зарядном устройстве.



Общий вид.


Режимы:




Пример работы


Работает порядка 5.5 часов на максимальной яркости, во время работы нагрева не происходит, светит довольно ярко.

Итогом, вполне светлый удобный фонарь, светит примерно так же как остальные на четырех AA аккумуляторах, в сравнении с обычными дает рассеянный свет, что более удобно, по цене не самый дешевый фонарь, но с точки зрения путешественника скажу, во первых выигрыш имеем в аккумуляторах, которые всегда пригодятся, даже если везде окажутся дрова, во вторых даже если не пригодятся, не тянется с собой лишний вес ненужных аккумуляторов. Лишний груз в рюкзаке ненужен, а запасной заряд для навигатора — повод расширить путешествие, и это здорово.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +4 +40
+
avatar
+1
Коробка несет в себе всю информацию о устройстве и добавить к этому почти нечего.

А нельзя добавить фото коробки еще и с той стороны, где написано — сколько это фонарик горит от одной зарядки? Может это внутри?
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 18:12
0
это только летом добавлю, просто проблема была в том что часто таскал с собой лишний груз 2 набора по 4 AA аккумулятора, пригождалось 1 раз из 3-х, то есть сам понимаешь если переход 3 дня еще нормально, но если дней 10-15 то уже 10 раз подумаешь, а тут лишний 18650 не бывает.
+
avatar
0
ну вот… я так и знал, что все эти китайские фонарики, если зимой включать — взрываются! 8-(
+
avatar
+2
Время работы от одного 18650?
С незащищенными аккумуляторами работает? (отключает свет при разрядке аккумулятора?)
Сколько света дает?
Без этого, обзор ни обзор.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 18:15
0
Я заряжаюсь дома от зарядки, увидел что тут разъем есть, но зарядки у меня, увы нет такой.
Но мой взгляд как и остальные лампы что питаются 4 x AA аккумулятора. Налобник не заменит, а уют без костра создаст.
+
avatar
  • wormster
  • 17 декабря 2014, 19:21
0
советую внимательней читать вопрос. тоже хотелось бы побольше информации, может о внутренностях ещё, что за диоды и т.п…
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 19:23
0
просто вопрос изменился.
+
avatar
+1
не правда, комментарий не редактировал
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 19:27
0
На фото видно незащищенный аккумулятор sanyo.
Что происходит при зарядке не знаю, так как аккумуляторы заряжаю в зарядке по 4 штуки за раз.
Освещает темную комнату нормально, всё видно.
Сколько работает на одном 18650 не знаю, узнать смогу только летом или если отключат свет.
+
avatar
+1
или если включите и положите рядом с секундомером на телефоне
+
avatar
  • levitor
  • 17 декабря 2014, 21:10
0
По размеру входит только незащищенный. В максимальном режиме потребляет 1А.
Защиты аккумулятора нет. Входной разъем подключен параллельно контактам аккумулятора (т.е. просто как вариант внешнего питания). Схема на плате просто переключает группы светодиодов. Штекер под разъем: диаметр 3.2 мм х 1 мм. Брал здесь за $5.99
+
avatar
  • S-Vostok
  • 17 декабря 2014, 18:05
+2
и отсек для зарядки.
«Дырка» под реальную зарядку и заряжается или это эмуляция и просто «дырка».
Какой размер штекера для зарядки (внешний и внутренний диаметр).

Обзор напоминает рекламу товара, почти нет никаких технических характеристик и эксплуатационных показателей, ну и личных наблюдений, замеров и т.п… :((
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 18:25
-2
я написал что взял для летних походов, вот пришел, проверил все отлично, отписался, летом по факту использования, возможно, сделаю доп обзор, но вряд ли лампа штука очень специфичная.
+
avatar
  • VJet
  • 17 декабря 2014, 18:11
0
если его повесить в ванной (или в любом другом небольшом и темном помещении), то света он будет больше давать чем, к примеру, фанарик на cree xml работающий на той же 18650?
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 18:29
0
а сейчас и проверю… да света больше, вернее в фонарике он узким пучком, а тут всесторонне распространяется, кстати не думал о применении в ванной, хорошая идея.
+
avatar
  • VJet
  • 17 декабря 2014, 18:43
0
давно гляжу на эту лампу себе для подвала, но скорее всего слеплю что-то из 3-х 18650 и 5050 диодов.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 18:47
0
для подвала может и отлично, а для похода три 18650 это слишком жирно.
+
avatar
0
Как-то не серьёзно… а где «расчленёнка»?
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 18:27
-1
Ну я вообще за бабки купил, расчелёнка это для тех что на халву получает.
+
avatar
+2
Да я не думаю, что там что-то сложно устроено.
Но было бы интересно взглянуть :)
+
avatar
  • levitor
  • 17 декабря 2014, 21:30
0
Открывается очень просто: достаточно немного провернуть белый плафон против часовой стрелки и все откроется.
+
avatar
0
на сайте, в описании:

Светлый цвет: белый.
Цветовая температура: 9000-10000K.

по моему, не особо комфортно будет пользоваться.
Или расскажите как ваши ощущения…
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 18:30
+1
от других походных ламп не отличается в лучшую иди худшую сторону, вполне удобный светлый фонарь, тут вся выгода, на мой взгляд, в элементах питания, о чем и написал.
+
avatar
0
Спасибо, понятно…
+
avatar
  • Ingvar
  • 17 декабря 2014, 18:37
+1
Купил на али точно такой же месяц назад (5.65$). Брал для дачи. Светит ярко, сам светильник очень лёгкий.
Кстати, разбирается очень просто. Нужно плафон повернуть.
+
avatar
  • xmixanx
  • 18 декабря 2014, 02:57
0
сфотографируй хоть внутренности, раз автор не хочет
+
avatar
0
Свет не очень комфортен по спектру и слепит в палатке, имхо. Не понравилось дрожание яркости, защищённые санио хрен выковыришь… Не стоит того. Пользуясь ярким лучшем с вертикальной колбой и 5 led.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 19:03
0
Ну я дома попробовал отлично все, полной яркости для палатки считаю много, хватит второго режима, все мои аккумуляторы саньё со снятой защитой, смысла в защите нет после покупки нормальной зарядки.
+
avatar
  • wormster
  • 17 декабря 2014, 19:25
+1
смысл защиты, чтобы тупое устройство не убило разряжая аккумулятор, а зарядить куда проще!
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 19:28
-1
согласен, поэтому покупается нормальная зарядка и вопрос решен.
+
avatar
+2
убить аккумулятор можно как перезарядив так и переразрядив, если данный фонарь не уменьшает яркость\выключается при напряжении 3 вольта на аккумуляторе, вы не узнаете когда это будет и переразрядите 18650, защита этого не позволит сделать.
+
avatar
+2
Ваша лампа загубит незащищенный аккумулятор! При чем тут зарядка?
+
avatar
  • Rider_59
  • 17 декабря 2014, 19:18
+2
Лучшего походного светильника, чем фонарь и рассеиватель, не существует.
Фонарь — банальный Convoy S5 и рассеиватель
Такая связка воды не боится, лишнего места не занимает, фонарь можно использовать по прямому назначению

Светильник из обзора — тяжелый, место в рюкзаке лишнее занимает. Подойдёт разве что для сплавов или автотуризма
Плюсы — вверх понапрасну не светит, дешёвый.
+
avatar
  • chaloc
  • 17 декабря 2014, 19:40
+7
конусный светорассеиватель на фонарь решает все возникшие вопросы, а весит меньше:

Ну и конечно классика легкого веса… белый целлофановый пакет.
+
avatar
0
неплохо, надо прикупить)
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 21:24
+1
Для этих целей надо брать с собой фонарь, а у меня налобники и лампа.
+
avatar
  • vblinov
  • 17 декабря 2014, 21:44
+1
То же самое хотел написать, пользуюсь в палатке Конвоем с белым конусом, очень компактно, комфортно и лишнего нести с собой не надо.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 21:49
0
у меня в палатке вообще брелка фонарика хватает, лампа это на случай компании и без костра. Конвой приобрел но больше для подводного освещения, обычно с собой не беру — тяжелый.
+
avatar
  • Rider_59
  • 02 февраля 2015, 08:40
0
Для рассеивателя в походе отлично подойдёт пластиковый стаканчик
+
avatar
  • Syncaine
  • 02 февраля 2015, 12:09
0
да, только зачем если можно взять спец лампу, обычный фонарик в поход редко нужен только наголовные.
+
avatar
  • melvin
  • 17 декабря 2014, 21:47
0
По ответам атвтора(большинсто которых не в тему) сложилось впечатление.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 21:51
0
в основном спрашивают про яркость а что про нее скажешь, о долгожительстве от одной батареи тоже ничего сказать не могу, в поле не использовался. Туристическая лампа на 18650 что от нее можно требовать?
+
avatar
0
дак а в чем проблема то? фотоаппарат есть? поставьте ручные настройки, включите люстру с 1 лампой напишите какой, подвесьте туда ваш фонарь и сделайте две фото, только в ручном режиме, чтоб не автонастраивался.
По поводу времени, в чем проблема зарядить, включить и засечь время, в полевых и домашних условиях разницы почти не будет.
Если потребляет в максимуме 1 ампер, то нормального аккумулятора хватит на 2.5-3 часа в макс режиме. Так себе результат, в принципе как конвой на среднем режиме, но вот на среднем режиме света от него очень много.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 декабря 2014, 23:51
0
добавил фото.
+
avatar
  • Syncaine
  • 18 декабря 2014, 05:26
0
Добавил время работы.
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 декабря 2014, 22:44
0
Хм, и ни одного коммента про курс бакинского? Нипарядок, муська уже не торт!
+
avatar
  • chaloc
  • 18 декабря 2014, 01:44
+1
не нужно давить на больное)
+
avatar
  • SerjNSK
  • 17 декабря 2014, 22:45
0
Предложу мелкий лайвхак. Один 18650 обернутый пенкой из под ламината и вставленный в кемпинговый фонарь на трёх «D» элементах вместо одного из них и дополненный скобкой из жести консервной банки, заменяет все три д элемента. В том числе по ёмкости и весу. Один 18650 может заменить сборку из трёх пальчиковых батареек в фонарях, где эти батарейки ставятся кассетой. Тоже чем-нибудь нужно обернуть 18650 что бы не болтался в девайсе. Для не умирания акка нужно следить за свечением светиков в фонаре, при падении яркости акк заменить. В качестве замены трёх «D» проверенно лично, летом, на выездах с ночовкой на природу, и последующей презентацией фонаря товарищу на дачу где нет электричества. Один акк из дохлой батареи от ноута работал от субботы до субботы по вечерам. Может два акка. В любом случае замена запаса аккумуляторов происходила по субботам.
+
avatar
  • vanya4na
  • 18 декабря 2014, 00:40
0
Если взять аккумулятор с защитой, то не придется беспокоиться о переразряде
+
avatar
0
А может сможете ток измерить? В разных режимах… конечно, если мультиметр есть
+
avatar
  • sergevr
  • 18 декабря 2014, 11:27
+1
Три месяца назад два таких покупал на Али по $5.50.
Ну очень доволен.
Чуть ли не единственная модель кемпингового фонаря, питающегося от лития 18650.
Светит отлично, три режима яркости.

ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не пытайтесь заряжать НЕЗАЩИЩЕННЫЕ 18650 банки в данном устройстве (штатно через дырочку)!
Драйвера в устройстве по сути нет, элемент нагревается и готовится к взрыву, проверено! :(
Я едва успел вытащить раскаленный чуть ли не кипящий элемент, чтобы успеть охладить до взрыва.


Фото платы «псевдодрайвера» прилагаю.
+
avatar
  • Sunrise
  • 18 декабря 2014, 13:33
0
Синюшный свет, малоеффективные диоды, отсутствие полноценного драйвера — светильник не о чем…
в палатке нет лучше света, чем фонарь + дифузор, в комнате фонарь направленный в потолок дает очень равномерный и уютный свет…