Measy A2W : Miracast, EZcasr, EZair, DLNA dongle - для воспроизведения мультимедиа файлов на TV


Обзор устройства, способного воспроизводить мультимедиа с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона на телевизор. Небольшими финансовыми затратами добавляем к телевизору функцию SMART TV

К хорошему быстро привыкаешь. После покупки 22 дюймового телевизора на кухню прошло всего несколько месяцев, а просто телепрограмм стало мало. Захотелось скрасить времяпровождение за готовкой пищи с помощью любимых сериалов. Да утилизировать ее путем поглощения под хороший комедийный сериал намного приятней)) По телевизору — сплошной негатив, новости не смотрю — опасно для психики, а те сериалы которые транслируют, постоянно прерываются навязчивой рекламой. Тягать туда сюда ноутбук, чтобы подключить его через HDMI — не вариант, да и провода терпеть не могу. Полноценный mini PC на андроиде минимум в два раза дороже + air mouse придется докупать — в общем тоже не подходит. И вот как раз вариант dongle вариант мне показался наиболее интересным и менее затратным.
Предлагаю вашему вниманию видеоролик в котором вы сможете увидеть устройство, его комплектацию, подключение и пример того как оно работает в паре с моим стареньким планшетом ainol aurora 2 (третий год уже пошел, а он даже не кашляет).

Ну и конечно же я не обойду внимание любителей почитать и поразглядывать фото под чаек)) У меня по крайней мере утро начинается с чайка и просмотра свежих обзоров.
Упаковка удивила: вместо привычного картона меня встретила прозрачная пластиковая коробочка, которая надежно оберегала источник моей радости)


С обратной стороны описаны возможности устройства, а так же указан сайт производителя.


Есть англоязычная версия сайта, поискав на не ней информацию я нашел описание продукта, его возможности, характеристики и прочее. Но если откинуть рекламу, можно получить технические характеристики устройства.
-Процессор: AM8251
-Оперативная память: 128 МБ DDR3
-Встроенная: 128MB NAND Flash
-Операционная система: ОС Linux
-Wi-Fi: 8188
-5V, 500mA
-Вес: 21g
-Цвет: Черный
-Размер: 95 х 32 х 14 мм

Внешний вид, качество сборки и пластика можно оценить положительно. На лицевой части — логотип.


На обратной стороне отверстия для отведения тепла. При работе незначительно нагревается.


К телевизору подключается через HDMI. Имеет стандартные размеры.


С одной из сторон разъем микро usb для питания устройства. В комплекте так же можно найти кабель с помощью которого подается питание на донгл либо путем подключения его к usb разъему в телевизоре либо через блок питания (в комплекте нет)




Производитель заботливо вложил в коробку книжечку инструкцию, в которой описано как и где скачать приложение для работы с устройством, так же расписаны инструкции по настройке и приведены технические характеристики. Язык инструкции — Английский и Китайский.


Размеры — компактные, чуть больше стандартной флешки.




Переходим к подключению. У меня в телевизоре предусмотрен 1 HDMI разъем и 1 USB — на первый взгляд это кажется очень мало, но диагональ телевизора 22 дюйма, что предполагает его использование на кухне, а там много разъемов не нужно. В моем случае они пригодились оба: HDMI для подключения, usb в качестве питания. Если у кого нет свободных usb разъевом запитаться можно и от сети используя обычный блок питания не менее 0,5 А.


Прячем провода, включаем, слушаем приветственную мелодию и переходим на главный экран.


Я испробовал дома все доступные устройства для воспроизведения медиа файлов на телевизоре. В тесте участвовали: старенький планшет — ainol aurora 2, компьютер с операционной системой win 7, ноутбук с операционной системой Win 8, смартфоны THL 5000 и Amoi N821. Все мои девайсы без проблем законектились с TV. Алгоритм использования для всех устройств одинаков: качаем приложение EZcast с маркета или официального сайта, устанавливаем, запускаем, вводим один раз для устройства пароль, который висит на телевизоре и вуаля)
К примеру вот EZcast установленный на планшет






С помощью нее мы можем воспроизводить любой контент на телевизоре (музыка, видео, фильмы, фото и картинки), проигрывать фильмы онлайн с интернета, использовать планшет как радионяню (оставляем планшет в комнате с малышом, а в другой комнате наблюдаем за происходящим), полностью продублировать изображение с телефона\планшета\компьютера. Когда на телевизоре воспроизводиться фильм на планшете доступна перемотка, громкость пауза и т.д, Вы можете использовать свой девайс вместо пульта.


А используя донгл в паре с компьютером и ноутбуком вы получите еще больше возможностей: это и дублирование рабочего стола и его продолжение. Вы можете транслировать фильм жене на кухню при этом можете работать за компьютером. Одно другому не мешает.






Было проверено большое количество видео контента. Плеер без труда воспроизводит FullHD видео в высоком качестве, никаких тормозов и подлагиваний. А что бы фильм не останавливался предусмотрена буферизация.


Ваши любимые герои не зависнут в самый неподходящий момент.


Смартфоны и планшеты поддерживающие функцию беспроводной дисплей могут выводить изображение на экран телевизора.






В общем то я очень доволен работой устройства, это тот редкий случай когда даже придраться не к чему. Продемонстрировав работу устройства знакомым я уже получил несколько заказов на покупку подобных девайсов, ведь они будут очень полезны тем, у кого большие телевизоры, но без смарт тв или как в моем случае, на кухню в маленький телевизор.

Подведу итоги.

Плюсы:
1) Цена на подобные девайсы (а их великое множество) примерна одинакова и невысока.
2) Дает второе дыхание старым телевизорам, добавляя функцию смарт
3) Никаких проводов
4) Стабильная работа без сбоев.

Недостатки:
Не обнаружил. Но уверен что вы это сделаете в комментариях))

Measy A2W — Miracast Dongle был предоставлен для обзора магазином Tinydeal
Планирую купить +76 Добавить в избранное +35 +84
+
avatar
  • eagle13
  • 10 октября 2014, 18:51
+2
Полноценный mini PC на андроиде минимум в два раза дороже
это где такие цены? Я с месяц назад на али брал MK808B за 37$, да и подешевле полноценную приставку там же взять можно.
А таких обычных Wi-Fi донглов полно по цене от 16$.
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 19:10
+1
16 баксов???
Ссылки в студию
+
avatar
  • hatul
  • 10 октября 2014, 19:16
+1
Ссылки в студию
И побольше, и побольше!
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 октября 2014, 19:26
+3
незнаю где на али wi-fi донгл за 16 баксов, но на ebay за $14,89 аналогичный аппарат имеется
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 19:46
0
Такой же там за 20.
+
avatar
  • eagle13
  • 10 октября 2014, 20:46
+2
Пожалуйста. Вот вам донгл aliexpress.com/item/NEWEST-M2-Airplay-Miracast-Dongle-Better-than-V5II-HDMI-Wifi-Display-DLNA-Ezcast-Mirror2TV-Android-iOS/1669747611.html правда US $ 18.69, но это все-равно не 25. Раньше видел по 16 и даже дешевле.

А вот оригинальный MK808B за US $ 34.99 aliexpress.com/item/MK808B-Bluetooth-Android-4-2-Mini-PC-TV-Stick-RockChip-RK3066-Dual-Core-Cortex-A9-1/1745082024.html
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 20:53
0
Спасибо, тех кого заинтересовал этот донгл могут купить его дешевле. А вот mini pc не всегда удобней и нужней. Да и что бы управлять комфортно нужно ещё аир маус покупать, ну или обычную мышку на крайний случай.
+
avatar
  • fokusov
  • 10 октября 2014, 19:19
+1
Вещь неплохая, юзаю такой вроде как с весны.
Прошивка за это время обновлялась два раза. Приложение для андроида сильно улучшилось.
Понятно, что минусов у халявы не бывает :)
Но я выделил следующее:
1. Слабая антенна wifi (так получается, что по прямой до роутера от ТВ камин из камня и стена из бревна. Не прошибает :(
2. Иногда подглючивает
3. (!) Нет перемотки воспроизведения через dlna. Использую witv, не перематывает. Как то раз выкинуло из просмотра. Перепробовал кучу программ, нифига. Разработчик airwire сказал, что проблема в самом донгле.

Поюзав понял, что надо брать chromecast или новинку на Firefox os
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 19:45
0
Мой через стену отлично ловит, да и глюков не замечал. Прошивки говорят часто делают, может подправят)
+
avatar
0
Поюзав понял, что надо брать chromecast или новинку на Firefox os
А стоит?
Ведь можно купить Андроид ТВ Бокс/Стик и с помощью:
— через VLC-player транслировать медиа по WiFi и смотреть через приложение IPTVi;
— если WiFI карта на ПК поддерживает Wireless Display (Intel® WiDi) то смотрим через приложение WiFiDisplay;
— управлять ПК с андроид приставки можно с помощью iDisplay или VNC Viewer или TeamViewer;
— про игры, браузер «лежа на диване», про просмотр онлайн-тв и IP TV даже упоминать не хочется и так ясно.

Купить 4-х ядерный Андроид ТВ Бокс/Стик с 2 Гб можно от 60$, чтобы подыскивать уже проверенную «неглючную» модель Андроид ТВ Бокс/Стик с проверенными прошивками лучше преварительно почитать 4pda
+
avatar
  • andreid
  • 13 октября 2014, 17:15
0
почему именно Firefox os?! Нет задержки?
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 октября 2014, 19:20
0
Не увидел в обзоре, какое максимальное разрешение поддерживает?
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 19:36
0
Full hd
+
avatar
  • penzet
  • 10 октября 2014, 19:31
+1
SmartTV функция автономная, а тут нужно как минимум комп или планшет тоже держать включенным
+
avatar
  • Magus06
  • 10 октября 2014, 19:54
+2
поразглядывать фото под чаек
жар ударил в лицо…
утро начинается с чайка
тут я пошел умылся холодной водой)))
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 19:55
0
)))) что вас смутило? ))))
+
avatar
  • Magus06
  • 10 октября 2014, 19:59
+5
)))) что вас смутило? ))))
чайки))наверно конец рабочей недели сказывается, но я не сразу догнал, что это напиток)))))
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 10 октября 2014, 23:59
+6
Наверное, напомнило:

:)
+
avatar
  • mooni73
  • 10 октября 2014, 21:40
0
Вы меня опередили ;)
+
avatar
  • as2000
  • 10 октября 2014, 19:59
+1
Знакомый заказывал такой, я спросил о его ощущениях. Товарищ рассказал, что аппарат имеет один неприятный, но ощутимый (может не для всех ) минус. Он чуть чуть отстает по времени срабатывания, если по понятнее, то вот вы играете на телефоне в игру и управляете машиной, вы поварачиваете на лево, а на телевизоре он тока через полторы секунды повернет))), а так фильмы и прочее медиа это как бы и не заметно.
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 20:12
0
Да, так и есть. Просто данное устройство не предназначено для игр, оно больше для просмотра видео. Пока с планшета на wifi улетик, пока с wifi на телевизор — вот и теряется пол секунды)) Хотя если в шахматы играть или покер — не страшно.
+
avatar
  • SilentF
  • 13 октября 2014, 08:14
0
Он чуть чуть отстает по времени срабатывания, если по понятнее, то вот вы играете на телефоне в игру и управляете машиной, вы поварачиваете на лево, а на телевизоре он тока через полторы секунды повернет)))
Вот те раз… А я надеялся, в новых устройствах это исправили :(
+
avatar
0
По ходу аналогичный и у меня есть mySKU.me/blog/china-stores/24563.html только в другом формфакторе.
По поводу отставания, на фото тест аналогичного устройства


P.S. За эти деньги отличное решение, в отпуске было приятно посмотреть фильмы с планшета на большом экране телевизора в номере.
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 октября 2014, 20:32
+1
Мне кажется что тест некорректный, т.к. задержки будут зависеть от объема передаваемой информации и чем «жирнее» контент, тем больше будет задержка.
+
avatar
0
Какой верный? Напиши как нужно сделать, я не поленюсь и сделаю!???
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 октября 2014, 21:05
0
Я не написал, что он неверный, я написал что он, по моему мнению, некорректный, т.к. не отражает полноты картины и задержка может отличаться от объема передаваемого контента. Попробуйте запустить тяжелую игру или фильм 1080р и сравните на сколько будет отставание при таких условиях.
+
avatar
  • lekx
  • 10 октября 2014, 21:22
0
А на ибей такой же никто не встречал и желательно подешевле?
И автор опишите подробнее как он с Win 8 работает.
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 22:28
0
Устанавливает аналогичную программу — Ezcast и пользуетесь либо по аналогии hdmi шнурка (дублируется экран либо продлевается), либо просто транслирует видео (онлайн или офлайн) на телевизор. Разобраться не сложно, дольше объяснять.
+
avatar
  • Spyle
  • 10 октября 2014, 21:37
+1
Имею такой же донгл, юзаю второй месяц. Ну, как«юзаю»… пользуюсь иногда.
Для меня есть очень важные минуса:
1. нормально играет фильмы только через изикастовый встроеный проигрыватель. попытка расширить (а также скопировать) десктоп ноута, чтобы на нем проигрывать видео, а смотреть через донгл на тв, конкретно подвешивает видео. 5 секунд смотрим — 10 секунд висим. пробовано на «легких» файлах (а ля фильм в 1,34 ГБ), про ХД качество даже не задумываюсь.
2. донгл при подключении отбирает вайфай у компа и дает связь только через себя. т.е. даже запустив фильму через встроеный проигрыватель, интернетить на компе не получается, так как почти весь канал связи забит передачей видео. если быть точнее, то попытка скачать следующую серию сериала при просмотре предыдущей — невозможно.
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 22:31
0
А зачем что то качать? Сейчас огромное количество ресурсов, где можно посмотреть онлайн в высоком качестве.
+
avatar
  • Spyle
  • 10 октября 2014, 22:51
0
Согласен, что можно и онлайн, но в моем комменте указаны все негативы этого: сеть практически недоступна (1) и расширение экрана подвешивает донгл (2).
А во встроеной программе, точнее в изикаст для РС нет возможности просмотра онлайн.
+
avatar
  • chef1st
  • 10 октября 2014, 23:02
0
Ну это частный случай, у меня, например, сеть по кабелю и раздача по воздуху никак на неё не влияет.
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 23:02
0
Есть! Нажимаете на иконку веб камера и сверху есть поисковик Гугл. Там вводите любой онлайн ресурс и наслаждаетесь просмотром на телевизоре. Окно на компьютере можно при этом свернуть и пользоваться в обычном режиме параллельно с трансляцией.
+
avatar
  • Spyle
  • 10 октября 2014, 23:22
0
Спасибо, попробую. Если такая есть на РС. Сейчас не вспомню, но на компе иконок в 2 раза меньше, чем на планшете.
+
avatar
  • Zloi
  • 11 октября 2014, 00:26
0
Может называется немного по другому, но 100% работает.
+
avatar
  • Spyle
  • 11 октября 2014, 20:41
0
Увы и ах — нет на РС ничего такого

+
avatar
  • Zloi
  • 12 октября 2014, 14:52
0
Ну что же, тогда напрашивается два вывода:
1) Или ваше устройство не такое же как мое
2) Или, что больше вероятно у вас устаревшая версия софта. В левом углу посмотрите на версию своего, а теперь посмотрите на мою (другая версия и есть раздел web)


Так что обновите софтину в настройках;)
Ваша версия: 1.0.0.143
Моя: 1.1.0.91

Вообще у EZcast обновления выходят довольно часто, и мой донгл предлагает прошиться автоматически.
+
avatar
  • boro40
  • 10 октября 2014, 22:27
+1
А чем встроенный в ТВ проигрыватель не устраивает?
+
avatar
  • alisoman
  • 11 февраля 2015, 10:50
0
У некоторых в телевизоре даже USB нет. А уж про проигрыватель молчу. Плазменный Панасоник.
+
avatar
  • chef1st
  • 10 октября 2014, 22:58
+1
Обязательно должен быть телевизор? А если просто монитор с HDMI-входом и встроенными динамиками, будет работать?
+
avatar
  • Zloi
  • 10 октября 2014, 23:02
+1
Будет работать.
+
avatar
  • AlexxM
  • 10 октября 2014, 23:17
0
взял точно такой же за 14 по групповым на али) работает нормально. еще бы антенку помощнее) но это решу попозже репитером)
+
avatar
  • Volgar-4
  • 10 октября 2014, 23:19
0
Присматривался к подобному, но так как не имею планшета, а только старенький смартфон, сделал выбор в пользу Андройд ТВ приставки. А вот 2 человека на работе, не далее как сегодня, пытали меня по поводу подобного устройства, оба хотят заказать. Вот только хотелось бы увидеть тест с FullHD разрешением, в других обзорах подобный приводился, прямоугольники с толщиной линии в 1 пиксель.
+
avatar
  • Zloi
  • 11 октября 2014, 00:28
0
Как его провести? Мне не тяжело))
+
avatar
  • Volgar-4
  • 11 октября 2014, 00:53
+1
Вот в этом обзоре тест есть mySKU.me/blog/china-stores/23082.html.
А вот нужный абзац: «Разрешение изображения на экране телевизора явно ниже FullHD. Я сделал вот такую тестовую картинку с тремя зелёными прямоугольниками, нарисованными линиями, толщиной в одну точку.

На телевизоре всё слилось в два прямоугольника. Скорее всего формат отображения 720p — 1280x720 точек.»
+
avatar
  • Zloi
  • 11 октября 2014, 14:43
0
ссылка не работает
+
avatar
  • kurmunke
  • 11 октября 2014, 18:36
0
Точку в конце уберите
mySKU.me/blog/china-stores/23082.html
+
avatar
  • Zloi
  • 12 октября 2014, 14:57
0
Телевизор который у меня на кухне — 720p
В комнате есть 40 дюймовый — с Full HD — на нем все видно отлично, ничего не сливается, каждую точку можно увидеть.
+
avatar
  • xSky
  • 10 октября 2014, 23:20
0
Жаль, что девайс не имеет разрешения, отличного от широкоформатного. Я купил сабж, чтоб задействовать монитор с картинкой 4х3 и изображение растягивается на нем.
+
avatar
  • ZucoR
  • 10 октября 2014, 23:44
0
недостаток один chromecast от google стоит на 5 долларов дороже, позволяет все тоже самое.
Здесь я смотрю даже youtube нет, в гугловском есть. Если брать альтернативу то с поддержкой всяких видеохостингов и вконтакте
+
avatar
  • Zloi
  • 11 октября 2014, 00:29
+1
Есть ютуб и другие видеохостинги. Все есть.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 октября 2014, 23:59
0
А есть такая же но чтоб бук вешать на проектор, презентации показывать? Но, у проектора VGA. А как оно пусть даже на HDMI, презентации показывает? Четкость, тормоза, расстояние? Родной софт еще ставить… не очень удобно…
+
avatar
0
Я покупал сабж и купил так же вот это aliexpress.com/item/HDMI-TO-3-RCA-Video-Audio-AV-Component-Converter-Adapter-Cable-For-HDTV-DVD-New/1825392614.html
На 4пда говорили, что работает, пробовал к своему старому телеку самсунг плано подключить, не добился положительного результата, нету изображения.
Так же ещ пробовал этот донгл подрубить к телеку тому же с помощью конвертера aliexpress.com/item/Wholesales-Mini-HD-Video-Converter-Box-HDMI-to-AV-CVBS-L-R-Video-Adapter-1080P-HDMI2AV/1908494002.html
Но тоже нету изображения. Поиграюсь еще, будут сдвиги отпишусь.
+
avatar
  • Kuray
  • 11 октября 2014, 01:28
0
Вот кто в теме — есть что сейчас прогрессивнее MK808B? Желательно с пруф-обзором)
+
avatar
  • Dasspot
  • 11 октября 2014, 07:46
+2
Все, что на RK3288 и Amlogic S802. Из последних и проверенных — Minix Neo X8. Давно такой себе хочу, только все никак не могу договориться с земноводным.
+
avatar
  • Kuray
  • 11 октября 2014, 11:09
0
Ой, спасибо!

Может еще порекомендуете простой, но качественный и проверенный TV Stick. Тот что похож на свисток и втыкается в HDMI. Можно без «открытой» операционки. Нужен в монитор в машине смотреть кино в 1080P.
+
avatar
  • pkoulesh
  • 11 октября 2014, 14:35
0
Measy A2W он же IconBIT Toucan Omnicast. От 1048 р. в Москве.
+
avatar
  • vis
  • 11 октября 2014, 16:02
0
Я правильно понимаю, что устройство принимает поWiFi видео поток, который с компа, к примеру, транслирует их спец. программа?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2014, 23:14
0
Можно и так (для EZcasr и EZair)
Либо аппаратно (Miracast)
+
avatar
  • Andrw
  • 19 января 2015, 16:13
0
Добрый день! Такой же брелок приобрел, но не работает EZMirror ( андройд на телефоне 4.3
+
avatar
0
Купился на столь позитивный рекламный отзыв и стал обладателем устройства.

Основным назначением я видел трансляцию на удаленный телевизор с компьютера потокового видео — спутникового телевидения в режиме реального времени. То есть на компьютере воспроизведение идет через ProgDVB и с помощью Measy A2W с рабочего стола видео получает удаленный телевизор.

Именно по этой причине первым делом захотел законнектить устройство с десктопом, который стоит в соседней комнате. Прямое расстояние между устройствами не более чем 1,5 метра, но есть бетонная стена толщиной — 25 см. и всё. Сигнала нет. Десктоп не видит устройство вообще.

Затем начал коннектить устройство с планшетом и смартфоном находясь в одной комнате. В пределах 1,5 метров, но без стен, в прямой видимости.
Выяснилось, что Measy A2W создает свою wi-fi сеть (то есть становится точкой доступа) совсем минимальной мощности к которой пытается подключить сопрягаемые устройства. Ну а телевизор, как клиент, подключен через HDMI. Понятное дело, что в wi-fi сети, построенной на мощном роутере на 50 или более Мбит с хорошим качеством сигнала транслировать видео в HD качестве можно без проблем даже через стену. В данном случае рассчитывать, что точка доступа размером с флешку даст хороший уровень сигнала достаточной мощности — абсолютно глупо.

В итоге ни о каком качестве воспроизведения говорить не приходится. А через стену, да даже через деревянную дверь устройство даже не обнаруживается.

К тому же для зеркалирования рабочего стола Ваш планшет и смартфон должны поддерживать такой режим. Но даже в случае поддержки возможны сбои. Во всяком случае у меня смартфон Note 3 не может законнектиться со смарт телевизором самсунг с помощью Measy A2W для зеркалирования рабочего стола. Выдает ошибку.

ВЫВОД:
Устройство можно использовать в пределах одной комнаты (прямая видимость) для простейших действий не требующих серьезных ресурсов. Да, фотографии посмотреть можно. Можно посмотреть документы на экране ТВ, даже изображение с камеры планшета или смартфона можно глянуть. Но ни о каких качественных медиа возможностях даже говорить нельзя, чисто теоретически, из-за весьма весьма слабенькой аппаратной части.

В общем для трансляции видео без проводов на расстояние нужно использовать HDMI wireless extender — устройства, которые стоят от 200 долларов и более. То есть почти в десять раз дороже. Увы чудес не бывает и как писал Пушкин «Не гонялся бы ты поп за дешевизною.»
+
avatar
  • alisoman
  • 11 февраля 2015, 11:12
0
Обычно как? Человек читает обзор, потом покупает. У меня получилось наоборот: увидел за 18$ сей девайс на распродаже, прочитал обзор, купил. Кстати, очень быстро привезли. Вчера установил, попробовал.
Есть некоторые замечанию.
1. Очень здорово, что автор обзора указал минимальную мощность блока питанию: от плеера (iconbit) донгл не «завёлся». Даже испугался, что прислали нерабочий. Но подрубил к NAS и всё заработало (на телевизоре USB нет :( ).
2. Мой телевизор не захотел работать в режиме «Full HD (1920*1080) 30p», только в 24р.
3. Попробовал сыграть «маленький» (300 Мбайт) клип в «ts» с телефона. Что-то как-то не впечатлило :(
Но собственно брал для просмотра фото, с эти всё вроде хорошо. Только маленькие фотографии пока показывает только в оригинальном размере (не на весь экран).

Замеченный недостаток: питание подаётся в девайс сбоку. Если на телевизоре HDMI разъёмы расположены в ряд, можно вставить только в самый левый (правый, в зависимости от того, как они сориентированы).
+
avatar
  • gerkon
  • 30 апреля 2015, 14:27
0
Всем привет!
1. Подскажите, если телефон поддерживает дублирование экрана (в моем SonyXperia M dual такой пункт в менюшке есть) то по какой причине я не могу подключиться с первого раза к свистку?

Адаптер китайский Vsmart v5ii такой: ebay.com/itm/151425015530

Скачав с маркета их программу (EzCast), содержимое смартфона (фотки, видео? музыку) воспроизводит нормально. Если же тыкаю дублирование экрана долго-долго коннектится к телефону и потом вываливается сообщение что соединиться не удалось. После 5-10 попыток соединение происходит. Если отключился всё начинается по кругу. Мне важнее именно дублирование картинки чтобы GPS навигация телефона передавалась на внешний монитор (ГУ в авто).

2. Может они просто не совместимы или адаптер глючный? В нем как то прошивку обновить можно?
3. Смартфон и свисток работают по принципу «точка-точка» (напрямую между собой) или всё таки WiFi сетка им нужна (т.е. работают через роутер)?
4. Есть люди использующие такой адаптер или другие модели устойчиво работающие с телефонами Sony?