Axgio neon n1. А нужен ли?


Приветствую! Примерно месяц назад я получил смартфон AXGIO neon 1 (Не тестовый образец, как в этом mySKU.me/blog/china-stores/27494.html обзоре)
Давайте я расскажу о своём впечатлении и найду все отличия от «Тестового» экземпляра.
Некоторые фотографии сделаны с разницей в ~ 20 дней.

Подарок-повер банк

Дизайн в видео

Сам смартфон поставляется вот в такой вот коробочке


Характеристики axgio neon n1 не впечатляющие
Процессор MTK6582, четырёхядерный, частота 1.3GHZ
Видеоускоритель mali-400
5-ти дюймовый экран с HD разрешением- 1280 x 720
Аккумулятор 1800 mAh
1 gb оперативной памяти,
8 gb встроенной
2 сим-карты
Задняя камера 8 мп
Фронтальная 2 мп
GPS

Сравнение с коробкой от zte nubia z5s. Дизайн скомуниздили:))


В комплект входят: Наушники(Ужасные), usb кабель, зарядное устройство и дополнительный кейс-книжка



Знаете, в полностью готовом экземпляре для продаж, я нашел единственное отличие от тестового образца. В тестовом образце, зарядное устройство поставляется с силой тока в 0.5A, а вот в «Готовом»-1.2A, да мало ли что там написали:)) Зарядное устройство пришло в негодность уже в первый день использования.
Телефон не заряжается от зарядного устройства, сила тока, которого равна 2А

По корпусу телефона проходит алюминиевая окантовка

На правом торце находится кнопка блокировки,


а на левом-качельки громкости


Axgio neon n1 чем-то напомнил мне THL T6S
Меню тут нет, все иконки находятся на главном экране



Меню-Домой-Назад

Индикатора событий нет-для меня минус.
Фронтальная камера, разговорный динамик и индикатор освещения

Задняя сторона:


Камера(Не хорошая и не плохая)

Лист A4

Увеличим:

Вспышка.
На верхнем торце находится вход 3.5 мм и micro usb вход


На крышке так же находится
Задний динамик и надпись «AXGIO»


При просмотре видео в приложении youtube, видны вот такие закругления, в глаза не бросаются, но нужно исправлять. На самом деле они чуть больше, чем на скриншоте.

В обозреваемом смартфоне можно менять темы
Тесты:
3d mark показал нам чуть больше 2800 баллов




Antutu 5.0 выдаёт 18000-19000 попугаев



Результаты в Nenamark 2

Epic citadel-40 fps

Батарея 1800 mAh. Это очень мало.
Первый день:
3 часа сёрфинга, при 50% яркости я растянул на 12 часов, после чего телефон полностью разрядился.
Позже я попробовал посмотреть фильмы по wi-fi.
Зарядил смартфон до 100% и включил hd видео на youtube, заряда хватило всего на 2 часа.
Так же я попробовал протестировать axgio neon n1 в роли «Звонилки», минимальная яркость+ около 5-и звонков в день.
Телефон разрядился на четвертый день.





Вот так включается герой обзора

Neonado OS-это улучшенная версия Lewa OS, в плане перевода.
Оптимизация ужасная, интерфейсы подлагивают.

Углы обзора у смартфона достаточно хорошие.


На первый же день использования, я надел чехол-книжку и при аккуратном использовании у меня появился скол
Поближе:))



Этот смартфон я не буду рекомендовать хотя-бы из-за того, что в нем стоит очень слабый аккумулятор. Ну зачем гнаться за тонкостью?(ИМХО) Сделали бы устройство толщиной в 1 см, но при этом аккумулятор был бы в 2 раза больше…
Планирую купить +4 Добавить в избранное +19 +36
+
avatar
+1
Neonado OS или всё таки Lewa?
И? В обзоре не слова про это.
P.S. Что то, что то — MIUI.
+
avatar
0
Да, извиняюсь. Должно было быть 2 видео, но одно видео не сохранилось :)
+
avatar
  • zk9663
  • 04 октября 2014, 23:06
0
5 дюймов +1800 mah= провал.
+
avatar
+2
Блииин, ну не от размера дисплея зависит время работы, оно зависит от разрешения!
+
avatar
  • kurmunke
  • 05 октября 2014, 00:29
+3
Оно зависит от многих факторов. И от размера экрана тоже. Вы же не скажете, что HD 5" будет потреблять столько же, сколько HD 4"
+
avatar
0
В данном случае человек сказал про диагональ. Про неё я и ответил. Конечно всё это зависит от многих факторов, но не от диагонали, а от разрешения.
+
avatar
  • kurmunke
  • 05 октября 2014, 01:21
+8
Как бы вам проще объяснить… чем больше площадь экрана, тем большую площадь нужно осветить. Поэтому от размера экрана как раз таки зависит время его работы! От разрешения оно тоже зависит, только там уже фишка в другом — больше энергии тратится процессором из-за большего объема обрабатываемой информации.
+
avatar
-5
+
avatar
  • kurmunke
  • 05 октября 2014, 03:37
+5
Но согласитесь, правильнее было сказать: «HD + 1800mAh = провал», а не так как написано.
Не соглашусь. Пост выше был написан на этот конкретный обзор, в котором идет речь о 5" с HD и АКБ на 1800мАч.
И с вашим утверждением, что
не от размера дисплея зависит время работы, оно зависит от разрешения!
тоже не соглашусь, ибо от размера экрана как раз таки очень все зависит. Как пример была у меня давно nokia 5130 с 2" экраном 240х320 и был КПК asus a696 с 3,5" экраном и таким же разрешением, так вот там очень таки размер экрана играл важную роль.
+
avatar
  • Kakodil
  • 05 октября 2014, 12:26
+1
Зависит и от дисплея. БОльше диагональ — больше диодов подсветки или они мощнее — больше расход батареи. Да и сам дисплей тоже больше потребляет.
+
avatar
-4
1 Gb оперативки — тоже слабое место по нынешним временам.
+
avatar
  • ZobaNupa
  • 04 октября 2014, 23:30
+3
Ни разу не критично в этом бюджете, по нынешним временам за 100 баксов больше 1Гб никто и не воткнёт.
А если воткнёт, то на чем-нибудь другом сэкономит. Тут вон корпус сам рассыпается, а вы про оперативку… :)
+
avatar
+3
1 Gb оперативки — тоже слабое место
и как такие телефоны вообще умудряются включатся?, каменный век прям.
Приведите пример, где требуется больше 1 гига (браузер с 30 закладками не в счет).
+
avatar
0
У меня в адресной книжке телефона сейчас около 1600 человек (требуется по работе).
С 500 мегабайтами оперативки любое (!) приложение с контактами грузится 5-7 секунд.
С 1 Гб отчетливо заметны тормоза и «секунды раздумий» при переключении между программами.
При 2 Гб всё летает.
При этом критичен именно размер оперативки, а не скорость телефона.

Аналогичная история, например, при добавлении в Evernote очередной заметки — при 2 Гб оперативки всё происходит мгновенно.
При 1 Гб — достаточно задумчиво.
+
avatar
0
1 Gb оперативки — тоже слабое место по нынешним временам.
У меня в адресной книжке телефона сейчас около 1600 человек (требуется по работе).
И? Ну не судите по себе, это у вас в адресной книжке полторы тысячи контактов (во что с трудом верится), и это вам не хватает. Смарт стоит 100 долларов, и 1 GB оперативки с таким экраном — подарок.
P.S. У вас что, есть три смартфона с разным объемом оперативки и на каждом вы проверяли быстроту открытия контактов?
+
avatar
0
Есть.
Старый телефон, новый и у ребенка.
Старый телефон пришлось поменять на новый именно потому, что он стал безбожно тормозить.
+
avatar
  • stasv
  • 05 октября 2014, 00:08
0
Вы меняете объем ОЗУ на одном телефоне или это одинаковые телефоны, но с разным объемом ОЗУ?
+
avatar
+1
Нет, телефоны разные, но тенденция достаточно явственная.
Почему у меня так зверски тормозит, в общем-то, неплохая модель Sony Xperia Go (оперативка — 500 мб, установлена крайняя оф. прошивка) я так до конца и не понял.
Единственное приходящее на ум объяснение — это именно косяки Андроида при обработке большой адресной книжки.
+
avatar
  • stasv
  • 05 октября 2014, 00:38
+1
Если сравниваете разные телефоны, учитывайте не только объем памяти.
+
avatar
+1
ну подумаешь, разные процы, разный андроид, разные драйверы, разное разрешение экрана, разная flash память, и даже производители оперативки ито разные.
+
avatar
  • ZobaNupa
  • 05 октября 2014, 00:18
0
1600 контактов?! Да я даже назвать такую толпу оригинальными именами не смогу, так что вспоминать, как у меня записан какой-нибудь Саша (Паша-Даша-Маша) буду намного дольше, чем открывается книжка с этим злосчастным 1Гб.
+
avatar
+2
Грамотное ведение базы клиентов на «большом компьютере» творит чудеса ;)
+
avatar
+1
А как вы определили, что дело имеено в оперативной памяти?
и каким местом с контактами связана оперативка?
ни проц, ни разводка платы, ни операционка, ни «заср*****сть» телефона, а имеено оперативка?
По мне так виновата флеш память телефона и фиговый dialer
флеш — так как имеено с нее идет чтение данных (и она гооооооооооооооооооооооооооооооооооораздо медленнее чем оперативная)
dialer — отвечает за отображение списка контактов (хотя может и ошибаюсь, и контакты идут отдельно от диалера)

Даже если взять по 1 килобайту на 1 контакт (1000 символов, нехило однако) то все ваши контакты занимают всего лишь 1.5 мегабайта.
+
avatar
0
Я тоже удивляюсь, что с этим возникают проблемы.
Даже на древней Windows 3,1 с массивами данных такого объема никогда проблем не возникало.
+
avatar
  • I_R_O
  • 05 октября 2014, 16:34
0
глубокую чистку смарта давно делали?
+
avatar
0
Полный хард-ресет делал.
С последующим восстановлением адресной книжки.
+
avatar
  • ZucoR
  • 05 октября 2014, 18:33
-1
у меня нокиа 3310 контактов под 2000, я не знаю сколько в ней памяти и какой процессор, но сука он не тормозит.
+
avatar
0
Что-то сомнительно.
У Нокиа 3310 контакты хранятся только в памяти SIM-карты (сам был когда-то счастливым владельцем такого аппарата).
А у SIM-карты есть ограничение, что-то порядка 500 номеров, больше она запомнить не может.

Именно из-за ограничений сим-карты я когда-то перешел на WinMobile, а потом — на Андроид.
+
avatar
  • Olegin
  • 06 октября 2014, 07:18
0
iphone 5 и 3GS, 2400 контактов на каждом, у пятого 1 гиг оперативы, у 3GS вообще 256Мб оперативы и 600Мгц у проца… не тормозят, 3GS медленнее работает конечно, но чтобы «секунды раздумий» — не было такого… дело-то не в железе, а в том, как это железо управляется и оптимизируется
+
avatar
0
Я тоже думаю, что проблема в неоптимальности Андроида.
Лет 15 назад у меня с таким объемом данных шутя справлялись электронные таблицы Quatro Pro в DOSе на компьютере с 600 кб оперативки.
+
avatar
0
да нормально гиг… куда 2.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 16:03
0
Скажите это моему Xperia Sola c 512 мб оперативки. Так я на него еще и MIUI поставил, и «летает» все, интерфейс не лагает. Одно обидно — сказочно быстро разряжается у него батарейка. 1320 ma*h дают о себе знать.
+
avatar
0
Завидую белой завистью.
Тем более, что Sola — это примерно то же самое, что Go.
Отличаются несколькими не очень значимыми деталями.
+
avatar
0
Такой же дизайн у коробки от Lenovo p700i
+
avatar
  • federman
  • 04 октября 2014, 23:57
0
Вопрос, извините, не по теме-на последней фоте вижу колоночку.Ее обозреть не собираетесь???
+
avatar
0
Вот ссылочка dx.com/p/mocreo-mosound-bar-waterproof-portable-wireless-bluetooth-speaker-w-tf-microphone-grey-white-320828

Обзор на колонку, пожалуй, всё-таки сделаю:))
+
avatar
0
Как владелец данного телефона и автор первого обзор на этот смарт хочу сказать пару слов о дальнейшем использовании этого экземпляра.
У меня есть вопросы (к автору) и комментарии.
Зарядкой из комплекта не пользуюсь, у меня заряжается от Orico которая тоже выдает 2А, смарт не ругается и не вредничает.
По поводу камеры! Как камера снимает в даль? Мне только повезло или у всех так?
Вы знаете, что сейчас уже вышло обновление системы для него?! Я пока не ставил.
По поводу скола, я не экстрасенс, но скол похож на скол при падении.
У Вас есть засветы экрана? при черном фоне экрана обнаружил, что есть небольшая полоска засвета, такое ощущение, что дисплей где то пережат слишком сильно, грешить на производителя не могу так как смарт разбирал, возможно где то сам и накосячил.
Батарея, да, беда этого смартфона. Пытался найти похожие, но ни чего не нашел, так как умные Китайцы перекинули на Neon-е плюс с минусом местами.

В общем мой вердикт не изменился по поводу смартфона. Восторг с обидой на аккумулятор!!!
+
avatar
0
Да, камера снимает мутно. Прошивку не обновлял, но позже-обязательно:)
Про скол, от куда он появился, я не знаю, вроде-бы не ронял, всякое может быть.
Засветов не обнаружил:)
+
avatar
0
Мля, я в шоке нашел скол точно такой де как у вас, я аху…
+
avatar
0
Заводской брак?
В вашем обзоре скола ещё нет…
+
avatar
0
Да я знаю, что нет, заметил только сегодня.
+
avatar
0
Дайте фото аккумулятора. И размеры. В обзоре не очень хорошо видно, ракурс не тот. Может кто-то поможет найти аналог.
+
avatar
0
А что про мультитач не слова?
+
avatar
0
В прошлом обзоре прочтите-5 касаний
+
avatar
0
Операционка называется… «Nenado нам ваш LewaOS..» :)
P.S а что за колоночка на последнем фото? Мощно долбитттттттттттт>>> звучит?
+
avatar
0
Колонку выиграл в конкурсе.
Воспроизводит музыку, как по Bluetooth, так и с microSD карточки:)
Мне понравилась
dx.com/p/mocreo-mosound-bar-waterproof-portable-wireless-bluetooth-speaker-w-tf-microphone-grey-white-320828
+
avatar
  • udavst
  • 05 октября 2014, 14:41
0
Дизайн скомунизден с Huawei Accend P6, даже скругление внизу такое-же. Только камеру по другому расположили, чтоб смотрелось эффектнее.
+
avatar
0
А павербанк-подарок — это реально зарядка или только коробочка, а аккумулятор свой вставляй? И что там внутри?
+
avatar
0
внутри там самый дешевый аккумулятор 18650