(JIAYU) G2


Обзор 4" бюджетного смартфона
Нужен был бюджетный смартфон, экран не меньше 4" и 1GB оперативной памяти.Характеристики для цены в 130$ впечатлили. Благодаря не малому количеству позитивных обзоров в интернете на этот смартфон решил приобрести и себе.
Компактная фирменная коробочка

В комплект поставки входит:
— Смартфон
— Зарядное
— Чехол
— Защитная пленка
— Кабель
— Инструкция на китайском

Характеристики Jiayu G2:
Процессор: (CPU) MTK 6577 Dual Core 1.0GHz
Память RAM: 1GB
Память ROM: 4GB
Поддержка карт: Micro SD (TF-Card), до 64Гб
Дисплей: 4” IPS Емкостный Мульти-тач на 5 точек
Разрешение: 800 x 480 пикс.
Две сим-карты
ОС: Android 4.0
GPS: Встроенный GPS & A-GPS
Разьемы: micro USB 2.0, Наушники / 3.5 мм Аудио Вход
Камера: 2 камеры, Back 8.0Mpx + Front 2.0Mpx
Датчики: акселерометр, датчик яркости, сенсор приближения, компас
Радио: FM
Видео форматы- AVI, MP4, FLV, 3GP, MOV, ASF, MPEG, RMVB …
Аудио форматы — MP3, AAC, WAV…
Батарея: Li-ion 2050 mAh
Размер: 124 x 63 x 10.6 мм
Вес: 140 г
Зарядное устройство:5V, 500mA

Кабель

Смартфон



Смартфон собран качественно без люфтов и скрипов.Корпус из пластика, задняя крышка софт тач. В руке держать смартфон удобно. Все кнопки работают и не шатаются.
Сверху на телефоне расположена кнопка вкл\выкл и разъем 3.5 mm под наушники

Снизу расположен разъем микро USB и микрофон

На левой стороне расположена качелька громкости

Звук динамика средней громкости в хороших наушниках качество хорошее. Хотя в комплект доставки они не вошли(((
Экран

Экран хороший 800 x 480 пикс для 4".Цвета яркие и насыщенные.



Угол обзора также радует


2-х ядерный процессор MTK 6577 позволяет играть в требовательные игрушки, такие как:NFS Most Wanted,GTA… Конечно не на максимальных настройках.
Камера
Камера 8мп снимает неплохо, если во время снимка не приближать то даже так ни чего.
Вот фото







Вот что показал тест



GPS показал себя неплохо

Аккумулятор на 2050 mAh меня порадовал, его лучший показатель почти 7 суток при минимальном использовании смартфона.А если часто включать игрушки и серфинг то хватает на дня два.
Справа мой старенький Iphone 3GS диагональ 3.5" на замену которого был куплен JIAYU 4"

Вывод: неплохой бюджетный смартфон который стоит своих денег.
Благодарю за внимание.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +5 +17
комментарий скрыт

+
avatar
  • sdv
  • 19 ноября 2013, 15:44
+7
Out of stock.
+
avatar
  • smiler
  • 19 ноября 2013, 17:28
0
Когда я давал ссылку было 3 штуки в наличии. Так что какой-то «дедушка маузер раньше достал». Если он вам нужен — идите на Pandawill или McBub, все равно он там дешевле будет чем у тини… купоны ищите!
+
avatar
  • sdv
  • 19 ноября 2013, 18:10
+8
Не знаю где вы там 3 штуки увидели. В наличии не было как минимум неделю, а то и месяц. Знаю, т.к. интересуюсь этим телефоном. И просматриваю китайские магазины и али на предмет где бы купить дешевле.
И по ссылкам, что вы даете, только 512 Мб ОЗУ.
+
avatar
  • Friend
  • 20 ноября 2013, 08:03
+4
Нормальная цена, брал сам за 140$ и 150$ с разницей в месяц в начале этого года.
Телефон стоит своих денег!
+
avatar
  • xmixanx
  • 21 ноября 2013, 02:03
0
подтверждаю, три недели назад перерыл все нормальные магазины, везде был аут оф сток, в итоге нашел на али нормального продавца, поговорил с ним, убедился что в наличии, взял за 107$

PS: уже 4 дня как прошел таможню, это очень радует, т.к. телефон в заказан в подарок, и надо успеть… ))
+
avatar
-5
+
avatar
+2
Как рабочая лошадка — еще пригоден. В нем довольно честный аккум и два ядра. У нынешних бюджетников на 6572 уж очень мелкие аккумуляторы.
+
avatar
  • shydlas
  • 19 ноября 2013, 16:57
-1
дык, и жрут они по меньше 77-х.
+
avatar
  • xmixanx
  • 21 ноября 2013, 02:07
0
делал замеры на своем Newman N1, в итоге еще раз убедился что 80-90% заряда жрет дисплей.

Если коротко:
Телефон в режиме рабочего стола, с min.яркостью: потребление 80mA
Телефон в режиме рабочего стола, с max.яркостью: потребление 300mA
выводы делайте сами )
+
avatar
  • dinoeL
  • 19 ноября 2013, 16:12
+9
Никаких бубнов не использовал, все работает с коробки.
+
avatar
  • yojik
  • 19 ноября 2013, 16:48
+5
у меня такой, жпс отлично работает
+
avatar
  • ok1987
  • 19 ноября 2013, 18:35
+3
У меня GPS рабочий, причем без бубна, полтора года уже пользуюсь. Даже успел тач поменять…
+
avatar
  • starson
  • 19 ноября 2013, 21:35
+1
не знаю почему кому то нужно брать в руки бубен…
год назад взял аппарат: никаких проблем, все отлично работает. Живет с родной прошивкой, ни раз выступал в роли навигатора.
Камера никакая, снимает только при очень хорошем освещении.
+
avatar
  • Friend
  • 20 ноября 2013, 08:04
+1
работает жпс нормально, без бубна у него медленный старт 3-5 минут.
+
avatar
0
Отличный в нём GPS. Холодный старт занимает минут пять, горячий — около десяти секунд. Много им пользуюсь (яндекс-карты, Runtastic Pro) и никаких проблем с позиционированием не видел.
+
avatar
0
jiayu перестали для G2 делать пластиковый бокс, теперь пакуют как и все остальные в картон.
+
avatar
  • mob15a
  • 19 ноября 2013, 15:34
+1
их вообще давно перестали делать :) Распродают ремонтные наверное занедорого. А так аппарат хороший, у мну их аж 2
+
avatar
  • igorS
  • 19 ноября 2013, 15:50
-2
G2s по-моему с 1 Г оперативки, а так 0,5Г. да и камера без автофокуса. Пытался такой купить белый, но двое вернули деньги — найти не смогли (на еВау и на Молотке). Видать старая модель, купил дочери THL W100.
+
avatar
+4
g2 тоже есть с гигом ОЗУ. лично у меня был такй. камера задняя с автофокусом. вы по идее о другом телефоне пишете.
+
avatar
-13
+
avatar
+2
ссылка ведет на модель с 512Мб RAM
+
avatar
  • mihas9
  • 19 ноября 2013, 16:09
-1
Выбрал Lenovo a760
+
avatar
  • Flexus
  • 19 ноября 2013, 19:34
0
Если бы фронтальную камеру и светодиод в него…
+
avatar
  • dinoeL
  • 19 ноября 2013, 16:13
+13
Нормальный телефон, еще будет работать, вполне хватает если не куда не гнаться.
+
avatar
  • sav13
  • 19 ноября 2013, 16:30
+7
Да. $113 за снятый с производства телефон
Здесь G2S за $90 с бесплатной доставкой
Тем более по ссылке ТС его нет в продаже.
Пора уже на обзоры с Тини антиспамовый фильтр ставить
+
avatar
+5
В чём подвох? не существует такой цены в 90 баксов на эту модель, она до сих пор даже на сайтах групповых закупок по 150 минимум :)

P.S а вот и подвох — Out of stock :))
+
avatar
  • smiler
  • 19 ноября 2013, 17:33
-10
+
avatar
+7
когда вы даёте ссылки, вы их проверяете, или так от балды? не подскажете, каким образом по вашим ссылкам купить этот смартфон за эту цену, может на какую кнопочку нажать скажете, особенно если учесть что их там нет, и в одном из магазинов честно и написано Out of stock. А второй просто убрал кнопочку купить и даже не удосужился об этом написать… Эти смартфоны сейчас очень сильно поднялись в цене, и за меньше 100 вы их НИГДЕ НЕ КУПИТЕ. Даже 512 версия смарта обойдётся минимум 115-130

P.S и вы дали ссылки на G2 версию, а не на G2S о которой писал sav13 и о которой я говорил, что цены ниже 150 на него нет.
+
avatar
  • shydlas
  • 19 ноября 2013, 18:05
+2
та же история как и с моим THL w3+ — давно не выпускается, но цена как и полтора года назад over 200+, хотя за эту стоимость покупать смысла нет.
+
avatar
  • smiler
  • 19 ноября 2013, 18:16
-17
+
avatar
  • Friend
  • 20 ноября 2013, 08:09
+3
этого г-на лежит?.
и чем же это говно является говном?
сравнивал с коллегой с Самсунг s3 за 20к. Так хочу сказать кроме камеры, это «говно» не чем не отличается. Камера на самсунге реальные Пиксели снимает, на этом написано 8мп, но снимает на 3-4, не больше.
Так зачем платить 20к, если можно взять в 5 раз дешевле?
+
avatar
-1
Камера на самсунге реальные Пиксели снимает, на этом написано 8мп, но снимает на 3-4, не больше.
*Facepalm*
Как можно оценивать качество фото в пикселях, количество которых влияет только на максимальное разрешение получаемого снимка?
+
avatar
  • Friend
  • 21 ноября 2013, 07:49
0
не разбирал, но думаю фактический размер матрицы одинаковый. Отсюда качество картинки и колеблется от мегапикселей.
+
avatar
0
В случае телефона гораздо больше зависит от типа матрицы, качества программной обработки и степени сжатия (при условии одинаковых физических размеров матриц и одинаковых параметров объективов).
А от мегапикселей «колеблется» лишь разрешение.
+
avatar
0
но и оно имеет значение. сравните фото на htc one с 4МП и каком-нибудь топовом самсунге с 13МП камерами.
+
avatar
0
Там матрицы различаются не только разрешением.
Я сравнивал снимки на китайской мыльнице с 12 мегапикселями и древнем придревнем олимпусе с 3 мегапикселями. Олимпус снимает гораздо лучше, хоть фотки получаются и с меньшим разрешением.
+
avatar
0
«сравнивал с коллегой с Самсунг s3 за 20к»

вот это вы зря. сначала попользуйтесь, как говорится.
лично у меня сейчас сгс3, брал jiayu g2 как «запасной» телефон и никогда бы его не сделал основным. почему? потому что в этом телефоне в каждой детали чувствуется небрежность и китайщина. особенно если сравнивать с сгс3: он здоровенный (почти как сгс3), «неопрятный», с плохим экраном, камерой, прошивкой, звуком, тугим сенсором, кучей багов (микрофон, GPS и много что еще после каждой прошивки фиксить надо) и никакой поддержкой. это если сравнивать с сгс3. а если не сравнивать — телефон вполне имеет право на жизнь как телефон для начинающих или запасной который не жалко.
+
avatar
  • Friend
  • 22 ноября 2013, 07:38
0
может конкретная модель у Вас, у меня все четко, и он нечем не отличается от С3.
Камера только плоховата и ГПС запускается минуты 2-3 (на с3 секунд 20).
Но разница в 17 тыс. этого не стоит.

Корпус сделан качественно, ничего ни где не скрипит. Экран неплох.
+
avatar
0
я считаю иначе :) тем более что сгс3 сейчас уже значительно дешевле стоит и имеет смысл сравнивать нынешнюю его цену с нынешней ценой jiayu g2
+
avatar
  • Friend
  • 25 ноября 2013, 07:59
0
да даже пусть 10 тыс. Разница в 3 раза. А за что переплачиваем? За лучшие фотки, и быстрее старт ЖПС. Оно этого не стоит. Плюс с3 больше, а для меня это минус.
+
avatar
  • userx21
  • 19 ноября 2013, 18:17
+3
Да он там ремонтный был. Не читайте вы такие вбросы.
it is 90% new,repaired phone,all function can work good

У меня G2S за 150 баксов с BiC, отлично работает с августа и GPS ловит, под стеклом авто, по 8 спутников в ясную погоду.
+
avatar
  • katran
  • 19 ноября 2013, 16:37
0
а ты там чтото уже брал?
+
avatar
  • sav13
  • 19 ноября 2013, 17:23
0
Да, брал пару Jiayu G2S
Вполне адекватные ребята.
+
avatar
+17
Бесит, реально бесит когда G2 называю устаревшей моделью, на данный момент не существует смартфона c диагональю в 4 дюйма лучше чем G2 c 1гб RAM, причём по всем показателям, если найдёте, покажите. Ну а автор просто пропиарил тинидил и дал ссылку на смарт с 512мб, который конечно же хуже, памяти в 2 раза меньше, камера галимая, и нет пары датчиков, что есть в версии с 1гб.
+
avatar
+1
одно «но»: в его корпус можно было всунуть экран 4.3" или 4.5"
+
avatar
  • Torch
  • 19 ноября 2013, 16:52
+2
На момент разработки сабжа (2012 год) 4.0 было достаточно.
+
avatar
  • sav13
  • 19 ноября 2013, 17:22
-1
G2S
+
avatar
  • itera
  • 19 ноября 2013, 20:50
+3
целиком поддерживаю. отличный телефон-единственный с 4 дюймовым экраном. брал и 2S И 3 И Леново всякие модели и зопы. Скажу честно мой выбор остановился на G2 и я ни капли не жалею…
+
avatar
-15
+
avatar
  • Friend
  • 20 ноября 2013, 08:17
+3

ну да гномы 190 см, и 110 кг....xD
+
avatar
-2
ух ты какой толстый гном!
+
avatar
  • Friend
  • 21 ноября 2013, 08:06
0
и прикинь хватает, я бы сказал даже большой он)
+
avatar
-4
гномы проклятые, уберите свои маленькие потные руки от моей кармы!
+
avatar
0
Джиаю обещают скоро выпустить G2F. Должен получиться зачетный аппаратец для тех, кому не нравятся «лопаты».
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 19 ноября 2013, 16:39
+5
Имею G2 первой версии, еще с 6575. Нарадоваться не могу, реально. По производительности ни чуть не хуже 6577, а «живет» раза в полтора дольше. Для сравнения, друг на 6577 поотключал все сервисы google и все равно в режиме ожидания добился лишь 5 суток. 6575 спокойно так ждет неделю. В активном режиме, скорее одинаковы.
+
avatar
0
у меня был thl v11 на этом же проце, сказка был, а не телефон :) продал, погнался за производительностью, может и зря :) сейчас на руках G3ST, немного великоват размерчик, 4 дюйма в самый раз был.
+
avatar
  • sav13
  • 19 ноября 2013, 17:35
-12
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 20 ноября 2013, 19:12
0
Прогресс прогрессом, но пользуюсь по сей день и в глючности он не замечен. Кстати с GPS вообще все в порядке, пользуюсь постоянно.
+
avatar
0
Эм… У меня нет ни одного из перечисленных глюков, Единственное что не нравится — это то, что камера «мылит». А в остальном доволен.
+
avatar
0
У меня тоже G2 на 6575. Мне батарейки хватает в среднем на 4 дня. В режиме ожидания максимум он у меня разок продержался 14 дней (правда была вставлена только 1 симка).
+
avatar
-2
ну надо же, обзор не хлама с тайнидил :)
у самого был г2. ощущение, что ко всему в нем была приложена китайская рука (в нехорошем смысле) не покидало ни на секунду, что я держал его в руках. это реально здоровенный телефон для своего экрана, совсем некрасивый и с на данный момент совсем устаревшим железом.
+
avatar
  • Bahus
  • 19 ноября 2013, 17:00
0
Зачем устраивать обзор на одну вещь, а ссылки вставлять совершенно на другую?
+
avatar
  • Tema220
  • 19 ноября 2013, 18:20
0
и куда же вас ссылка привела?)
+
avatar
-4
странно что не вступаются за обзрителя остальные сектанты-поитовики с тини, ау братья где вы?
+
avatar
  • Flexus
  • 19 ноября 2013, 18:43
+3
Телефон не плохой. Брал для жены такой же, только с белой задней крышкой, на 1 Гб оперативки. Работает стабильно, качество связи отличное, ЖПС настраивал с помощью FasterGPS, субъективно быстрее стал ловить спутники, использует около 8-10 шт., ездили недавно в тур по городам Европы — очень помог в ориентировании. Единственное что, динамик звонка хотелось бы громче и, вроде, это можно сделать через инженерное меню, но руки пока не доходят.
Сейчас и вправду цены на них подскочили. Недавно брат хотел заказать такой же, в более менее пристойных магазинах на гиговую версию цены около $140. Сам брал за $123. Видимо, по соотношению цена/качество конкурентов у данной модели так и не появилось. Может кто что-нибудь посоветует с фронтальной камерой, задней не менее чем на 5Мп, 1 гигом оперативы и светодиодом подсветки? Буду благодарен.
+
avatar
  • Jabbb
  • 19 ноября 2013, 21:37
0
Tooky t83.У самого такой, не нарадуюсь.
+
avatar
  • Flexus
  • 20 ноября 2013, 10:13
0
Спасибо, но нынче 512 оперативки маловато. Да и цена прилично выше…
+
avatar
  • aubms
  • 20 ноября 2013, 01:50
0
Насчёт качества — вопрос неоднозначный. Заказал G2 сыну к новому 2013 году. После месяца мучений с сетью (в помещении практически не брал) пришлось тащить в ремонт — контакты на плате тупо не доставали до антенны. Кстати, эту причину плохого приёма я узнал из интернета — дефект для данной модели довольно распространённый…
+
avatar
+1
насколько я понял, там была только одна партия с подобным браком. 5 минут делов и прием снова в норме.
+
avatar
0
Пользую уже полтора года на 75-м проце. Вполне нормальный аппарат за свои деньги. Из неприятностей только разводы под тачем при минусовой температуре, ну и долгий непонятно по какому принципу поиск ЖПС (может в городе за минуту поймать, а в чистом поле 7-8 минут думать).
Сейчас жду G3t, ибо этот аппарат Маменька желает заполучить в свои рученьки.
+
avatar
  • Patr1ot
  • 19 ноября 2013, 19:04
0
А где айфончик брали?) Шото решил себе айфон заказать, так, как плеер)
+
avatar
  • 713
  • 19 ноября 2013, 22:05
0
про айпод тач слышал?
+
avatar
  • Patr1ot
  • 20 ноября 2013, 21:38
0
Неподкол) Я хочу именной фон под плеер)
+
avatar
  • dent
  • 19 ноября 2013, 22:50
+1
Хороший телефон. Одно время им пользовался — нравился. После него было еще много разных тел. Сейчас ввиду отсутствия такой диагонали приобрел g2s, повевшись на его «OGS» экран, которым там и не пахнет. Лучше берите G2 с гигом оперативы а не G2S.
+
avatar
  • STEP73
  • 20 ноября 2013, 10:28
+1
Эмм… А чего на OGS вестись? Это «технология дисплея совмещенная с сенсорным слоем». ИМХО на качество изображения никоим образом повлиять не может. Разница лишь в стоимости ремонта при повреждении тача — приходится менять «бутерброд» целиком. И с чего вы взяли, что OGS там не пахнет?
PS. Владел G2 и G2S — оба отличные аппараты и на сегодняшний день
+
avatar
0
огс куда приятнее в пользовании, на солнце ведет себя лучше и… вы когда-нибудь пользовались телефоном с экраном без огс после продолжительного пользования телефона с огс?
+
avatar
  • STEP73
  • 25 ноября 2013, 10:43
0
Долго пользовался G2 (без OGS), потом долго G2S (с OGS), сейчас Lumia 520 (без OGS) и что? Разницы не ощущаю.
Я к тому, что как можно писать «повевшись на его «OGS» экран, которым там и не пахнет», когда у G2S дисплей выполнен по технологии OGS
+
avatar
  • telek
  • 19 ноября 2013, 23:27
0
Thl w100 стоит 126$. Какой смысл брать старье за 113?
+
avatar
0
давайте уже тогда о леново а820 говорить, который еще лучше
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 ноября 2013, 11:42
0
Ага, только каждый десятый и недели не живет — любимая «леновская» трабла с контроллером заряда.
+
avatar
-2
у jiayu g2 тоже полно проблем и с вечно прилипающим тачем, и с сетью, и еще много с чем.
+
avatar
0
Скажите, сенсорная кнопка «назад» — слева или справа от кнопки «домик»???
+
avatar
0
справа
+
avatar
0
Купил в августе такой, после двух недель работы отвалился тач. Отправил обратно. Вот уж как 4 месяца они восстанавливают его. Pandawill кормит завтраками. А так телефон создавал хорошее впечатление до этого инцидента.