Зарегистрироваться

Дешевый фонарик за полтора бакса - хочется взять и расстрелять

  • Цена: $1.50 (брал за $1.54)

Добрый вечер!
Солнце зашло, улицы освещаются плохо, в подъезде патрон для лампочки проржавел насквозь и отвалился — нужен фонарик. Многочисленные отзывы на БИКе (да и здесь тоже, я не претендую на первый обзор) гласят о том, что данный фонаричек имеет просто сказочное соотношение цена/яркость. Так ли это на самом деле? Я под катом расскажу.

Знаете с чего я начну? Начну я с цитирования тех самых отзывов. Не особо желая нагружать вас лишней информацией, приведу лишь несколько, добавляя свои комментарии:

Супер фонарик. Светит очень ярко (с 6 этажа добивает до земли) даже посмотреть на него не возможно. Маленький, корпус металлический, судя по виду влагостойкий. Одна батарейка. Доставка как всегда очень быстрая.
Я не знаю, парень, какой высоты потолки в твоем доме, но, либо ты, мягко говоря, преувеличиваешь, либо живешь в шестиэтажной землянке. Если ты это читаешь, то без обид, но неправда же.

Отличный фонарик за такую маленькую цену. Очень довольный покупкой. Материал качественный, светит довольно ярко. Знакомые сразу попросили привезти им такие. Батарейка всего навсего одна — хватает на долго.
Ну тут такое. Вода. Материал — алюминий, испортить его сложно. Но краска хреновая. Батарейка одна, тут не поспоришь.

Яркий свет, простота и удобство использования! Отличный эргономичный фонарик, приятно ложиться в руку! Можно использовать как брелок, т.к. в наличии хорошее крепление. Ура, теперь у меня их 2 штуки!))))
Тут прямо как будто ему вместе с фонариком денег прислали.

Англоязычный отзыв вообще приколол, приблизительный перевод самого интересного:
он легко мог бы стоить $20, качество сборки просто отличное
Тут у меня две мысли: или парень не держал в руках тот самый фонарик за двадцатку, или мне прислали что-то не то. Ну а скорее всего все эти отзывы — фейк.

Ладно, черт с ними, давайте посмотрим что же на самом деле представляет из себя этот пациент.

Начну с хорошего. Доставка порадовала. Заказал 17 декабря, получил сегодня — ровно через месяц. Учитывая новогодний бум, вполне нормалды, я считаю.
Упакован был тоже хорошо: сам фонарик в пакетике, засунут в коробочку, коробочка в пупырке и это все дело — в белом мягком пакете. Коробка все равно не осилила дорогу и помялась.

Характеристики с сайта
Features:

3W Flashlight Torch.
Material: Aluminum Alloy.
Waterproof, you can use it in a rainy day.
3W high powered LED.
Long life LED Bulb.
Battery type: AA x 1.5v Battery. (NOT Included)
Color: Black.
Switch: End Tail On/Off button.
Size: 9.6 x 1.9 x 1.9 cm.
Suitable for hiking, camping, fishing and other outdoor activities.
Package Included:

1 x 3W Flashlight Torch


Расковыряли, достали, вот он:

Красавэц, самэц. Или нет? Вставляем батарейку (одобрительно хмыкнув в адрес резинового колечка под крышкой), включаем… в принципе, много я не ожидал, скажу честно. Но диод стоит визуально такой же, как в другом моем фонарике за 3 американских рубля?, а светит тусклее, хотя спектр несколько приятнее, меньше синевы. Но тот еще и изготовлен хорошо.
Этот имеет удручающе тонкие стенки, раза в два тоньше, чем в том, на который я ссылался выше.

данный фонарь не разбирается без раскурочивания, снимается только задняя крышка

В комментариях к другому обзору этого фонаря показано, что голова раскручивается. У моего нет.

на резьбу налип какой-то пластиковый мусор


под стеклом (пластмассовым, конечно же) пыль и ворсинки


Взвесим:



Сравним с обозреваемым ранее фонариком на ААА-батарейке

Фото не передает всей картины, но тот, что на ААА приятно взять в руки, этот — нет. Без батарейки легкий настолько, что вызывал бы ощущение куска пластика в руках, если бы не холод металла.

Ну а теперь самое главное. Сравнительные бимшоты.

Наш пациент:

Фонарик на ААА

Зум фонарь на XR-E Q5 и 18650


Смешной квадратный воллшот:

Синячит так потому, что на автомате снимал, в режиме коридорных фоток сильно пересвечивает.

Замер на кнопке показал следующее:

Очень-очень мало. Удручающе мало. Хотя светить будет долго от одной батарейки, да.

Что сказать напоследок. Не рекомендую. Если принципиален размер, лучше взять обозреваемый мною ранее фонарик на ААА-элементе. То же самое, но сделан намного лучше, приятно взять в руки. Ну или Black Cat, ну или народный клон сипика какой-нить — тот хоть светить будет по-человечески. Не ходите, дети, в африку гулять ведитесь, короче говоря, на низкую цену — оно ровно стоит своих денег, не более того.

Еще немного фоток и я побежал отвечать на ваши «фи» в комментариях.
Ах, да, прошу прощения за плавающий ББ на фотках — фотик не в духе что-то.




Планирую купить +3 Добавить в избранное +30 +60
+
avatar
  • trex
  • 17 января 2013, 19:44
0
Печально, а я заказал три штуки на мелкие подарки, лучше было купить в магазине распродажи за 2$ с надписью police 15w, там хоть есть драйвер и диод 0.5 ватта, но размещенный прямо на диске. Подождем посмотрим, что и раскурочим до диода. Правда цена 1.33 за штуку, 10 % скидка+ 0.2$ за три штуки.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:14
0
здесь тоже есть драйвер. при питании от одной батарейки иначе — никак
+
avatar
  • trex
  • 23 февраля 2013, 11:11
0
получил та же фигня
+
avatar
+41
Не надо биться головой об стену. За 1,5 бакса вам принесли со склада — запечатали — привезли в Россию. Не принимайте близко к сердцу, это просто фонарик. Подарите какому нибудь мальчишке во дворе и он будет просто счастлив. И вам будет приятно от его восторга.
Учтете на будущее. Всякий урок полезен. Удачи в следующих покупках.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:18
0
Да я и не бьюсь. Этот фонарик покупался маме для «светить ранним утром на термометр за окном». Для этого его хватит за глаза. Про будущее спасибо, конечно, но я в курсе что как. Фонари имею разные, можно ознакомиться в моих обзорах. Я знал примерно что оно такое, я просто не разделяю восторга по поводу данного светлячка, о чем и написал. Если мощность такого устраивает, лучше немного доплатить и взять тот, с которым я проводил сравнение в обзоре. Он сделан хорошо.
и это… я не из России
+
avatar
0
получил похожий (по описанию) фонарик как подарок к заказу. В ином случае испытывал бы те же эмоции. Светит хуже знаменитых «таблеточных» брелков
+
avatar
0
Покупал buyincoins.com/details/1w-led-aa-handy-camping-flashlight-torch-keychain-light-product-1392.html, он действительно светит на уровне лазерного брелка с маленьким светодиодом на таблетках (https://www.buyincoins.com/new_en/details/3-in-1-laser-pointer-2-led-flashlight-uv-torch-keychain-product-1771.html).
Замеры мультиметром показали 75-80mA. Ко всем прочим обладает дополнительным недостатком — свет синюшный.
+
avatar
  • WWG
  • 17 января 2013, 19:57
0
Когда я вляпался в подобное несколько другой формы тоже был разочарован. Выбросить жалко, пользоваться никак. А потом захотелось порукодельничать и я заменил драйвер на такой: dx.com/p/1-5v-4-2v-3w-cree-circuit-board-for-flashlights-16-7mm-5-6mm-25505 Желания выбросить больше не возникало.
+
avatar
  • trex
  • 17 января 2013, 20:04
0
Драйвер дороже фонарика.Кстати надо разобрать, с 1.2 вольта светить не должен, значит есть драйвер, надо переделать.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:19
0
здесь не откручивается голова, соответственно, драйвер глубоко сидит, достать без повреждений вряд ли получится.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 20:59
+3
Извлекается драйвер очень легко, без повреждений, надо со стороны акка постучать аккуратно по центральному контакту, «стекло» и отражатель вместе с драйвером выскочат вперёд. Если хотите увеличить яркость — это легко, размотайте дроссель, посчитайте витки и намотайте более толстым проводом меньше витков процентов на 30-50%, яркость возрастёт очень заметно, но и потребляемый ток конечно тоже.
Кстати Ваш первый фонарик на ААА «жрёт» слишком много, акка хватит ненадолго, я подобный прожорливый перемотал — на дросселе было 20 витков, намотал 40, ток стал менее 100mA, ну а света от него мне много и не надо.

P.S. Да, чуть не забыл, когда разберёте, там есть большая пружина контачащая с корпусом, советую её припаять к плате драйвера, лишний контакт нам не нужен и ещё на центральный контакт драйвера, который контачит с плюсом акка я обычно припаиваю золочёную пластинку («квадратик» от плоского вывода транзистора КТ909), напряжение акка маленькое (1.2V) и это уменьшает переходное сопротивление.
А фонарик зря ругаете, своих денег он стоит и его большой плюс, что он очень лёгкий, я его вот как использую:
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 21:14
+2
+
avatar
0
Его легкость съедается батарейкой. Поэтому нормальный фонарик на ААА пожалуй, будет весить столько же.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 22:58
0
Можно поставить ru.nkon.nl/sanyo-eneloop-aa-aaa-batteries/r-4-aa-eneloop-lite.html, они ОЧЕНЬ лёгкие — 19 грамм :-)))
+
avatar
-1
плюсую, теперь такой не куплю.Щелочная Лужна с ним пришла?
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:19
0
нет, куплена отдельно
+
avatar
  • dv78
  • 17 января 2013, 19:59
+15
Нет, то, что он за полтора бакса светит — это уже плюс.
А на бике дурных отзывов и не бывает никогда.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:20
0
угу, только и здесь, на муське, есть положительный обзор
+
avatar
  • zaleks
  • 18 января 2013, 05:36
+2
Ну на муське тоже есть заказные обзоры (это не я сказал). Да к тому же удаляют «неугодные» обзоры и обзоры, не понравившиеся модераторам по оформлению, но не противоречащие правилам. Вот как то так. Так что не только в китайшопах искусственно рейтинг крутят.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 12:54
0
у меня таких случаев не было, не знаю.
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 17 января 2013, 20:02
0
Получил такой с неделю назад, взял только из-за цены добить заказ, полностью согласен, он неприятно невесомый и светит ну просто никак, не более чем себе под ноги подсветить, сразу же презентовал.
+
avatar
  • trex
  • 17 января 2013, 20:08
0
Из незабвенного магазина распродаж в оффлайне, не утерпел взял за 23 рубля фонарик из стали, на 3 ААА, и три диода.Под ноги светит достаточно ярко.
+
avatar
0
Этот фонарик по началу светит нормально для полтора бакса, потом все слабее и слабее.Что у него там умирает даже и думать не охота.Не стоит он дум на него потраченых.
+
avatar
+8
У меня одного возникло желание купить обозреваемый фонарик?
+
avatar
+5
У меня тоже. Как запасной фонарик на природу, для подсветки внутри палатки и т.п. В этом случае его недостатки (25 гр и долгое время работы) автоматически превращаются в достоинства.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:21
-1
повторюсь, стОит взять немного дороже, например, тот, с которым я сравнивал. Он много лучше сделан.
+
avatar
  • gslava
  • 17 января 2013, 20:30
0
Пару лет назад в оффлайне купил рублей за 60 такой.
ФОТО



Очень качественно сделан и светит очень прилично.

Брал на БИКе и фонарик из обзора. Эровский выигрывает у него по всем параметрам. У БИКовского корпус жиденький какой-то и светит синим и не очень яркий.
+
avatar
0
Брал точно такой же в Ашане кажется, качество корпуса более менее, а вот светить он у меня так и не стал, то зажигается, то нет, то помаргивает, то загорается, но очень тускло… резюме, валяется в кладовке без дела, а вообще-то место в мусорном ведре моему экземпляру!)
Тут как повезет)
+
avatar
  • tutik
  • 17 января 2013, 20:40
+1
Покупал несколько таких фонариков, чтобы добить до трека на сайте.
Всегда фонарики получал разной длины(±1...3см)
Но для того чтобы посветить под ноги в темном подъезде, считаю, что сойдет.
Каждый фонарик разбирается на три части.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:22
0
мой экземпляр на две разбирается. такие дела.
+
avatar
0
батарейки, светодиоды. На фига если есть чудо российской промышленностипродающиеся по 10-30 рублей
+
avatar
+4
это «чудо» не российской а китайской промышленности :)
внутри стоит литиевая батарейка CR2032 (не аккумулятор) и механический привод. буфферного конденсатора нет, аккумулятора тоже. при включении кнопки диоды работают от батарейки. при отключении и активном сжимании кисти (ручной привод) диоды еле-еле на секунду-другую тускло загораются… о нормальной работе говорить сложно.
брал его (выглядит так же) в фикс-прайсе. щас лежит без дела. батарейка села а перепаивать новую — лениво.
+
avatar
0
есть российского производства имено динамо-фонарик и лампа накаливания без батареек, не помню как наз-ся но стоит он ровно 10 рублей
+
avatar
0
fotki.yandex.ru/users/zvercan/view/318577/?page=0
вот и их еще выпускают блин, только расцветка теперь синия или розовая
+
avatar
  • Neko
  • 19 января 2013, 10:07
0
Ну, это как повезёт: я такое «чудо» покупал в Ашане за 19 и 39 рублей (отличались только прозрачностью корпуса, более дорогой сломался раньше), сейчас таких там уже не видел, а у китайцев дороже. О_о
У меня работал нормально (пока не сломался — там внутри проводки то-о-оненькие): когда на природу выбирался, вечером заряжал какое-то время (пока не надоест) и вешал внутри палатки — так утром он ещё светил ^_^ (Хотя летом ночи короче, да).
+
avatar
  • Volka
  • 17 января 2013, 20:41
0
Точно такие же получил 2шт. в подарок при заказе палатки, спальников и матрасов год назад на Али.Применяю только по работе-посмотреть-посветить внутренности стиральной машины(можно зубами придержать(хотя и не гигиенично-но очень надо, налобники постоянно цепляются).На улице светить под ноги чревато-ничего не видно и очень интересные светотени.Но мне они достались на халяву-за деньги не взял бы даже под пистолетом.За обзор+-может кого то остановит от покупки.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:22
0
обзор на то и рассчитан, спасибо.
+
avatar
+3
Пора бы уже запомнить, что на китайских сайтах плохих отызвов не бывает, ибо хорошие оставляют только за поинты, а плохие, магазины не публикуют вовсе.
+
avatar
  • MasterX
  • 17 января 2013, 21:34
+1
aliexpress.com/item/T011-Sleeve-bag-for-8-tablet-PC-MID-ePAD-use-for-Onda-Vi30-Elite-Vi30W/527225178.html

Первый попавшийся отзыв. Кратко: покупатель «если б не купон, ваще фиг купил бы» продавец: «сам дурак!».
И ничего, висит, не удаляют.
+
avatar
+4
Али это не совсем магазин, это скорее рынок.
Удаляют плохие отзывы магазины.
На али все почти по честному, если не считать тех покупателей, которые за частичный возврат лепят положительные отзывы.
+
avatar
0
Да, Али еще ввел два новых параметра защиты покупателей: полный возврат за неполучение в течение 60-ти дней и рефанд до двух стоимостей за несоответствие некоторых параметров товаров.
+
avatar
0
Полный возврат по моему был всегда. О нем написано было где-то в правилах.
Рефанд двух стоимостей еще не встречал. Может быть продавцы точней описывать начнут хоть.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:24
+2
а вы пробовали получит возврат по прошествии 60 дней? я пробовал. диспут перешел в жалобу, провисел в таком состоянии без ответа недели две, а потом уже и товар пришел. Прод при этом был нем как рыба.
+
avatar
+2
у меня знакомый купил так жилетку меховую жене, за 70 $ на али, мех там был из чебурашки, причем после того, как с ним много лет жестоко играли)), прод долго парил мозг, убрал слово натуральный мех,(так и сказал, я исправил описание, извините, но денег могу дать только половину(видимо потому что мех там был, хоть и не натуральный) и пообещал сделать любую скидку на купленный у него в будущем товар, полностью деньги возвращать отказался, алиевцы поддержали прода, типа ,, любой скидки,, будет достаточно,

вот а все разборки…
+
avatar
-1
Сейчас именно ввели автоматическое возвращение денег через 60 дней. Ну или автоэскалацию — пока точно неизвестно.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 12:57
0
сейчас — это когда? моя эпопея в декабре закончилась.
+
avatar
  • gedem
  • 18 января 2013, 01:22
0
Где можно прочитать подробнее про это?
+
avatar
0
ну если только переписку выложить не поленится
+
avatar
+4
www.aliexpress.com/buyerprotection/how_to_be_eligible.html#promised_delivery_time
Вот тут. И про время и про настоящесть. :)
Значки с будильниками появились вот с нового года примерно.
+
avatar
  • gedem
  • 18 января 2013, 01:12
+4
Кстати, на DX негативные отзывы очень даже встречаются. Не знаю, насколько они там модерируются, но такого кэндиленда, как в отзывах на других китайских сайтах, там нету.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 01:15
0
согласен. недавно только видел фотку платы сгоревшей в первый день зарядки
+
avatar
+5
убил тег к обзору «дешева рибка — погана юшка».

А вообще, как уже писали выше, для фонаря за 1.5 бакса уже хорошо что он светит.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:25
0
украинская пословица, да
+
avatar
  • alex323
  • 17 января 2013, 21:21
0
Заказывал такой ранее. Сейчас еще пару заказал. Мне с шестого этажа светить нафиг не надо. Посветить в палатке ночью, или когда из палатки вылез ночью — самое то.
+
avatar
  • klirik
  • 17 января 2013, 21:44
0
Можно взять на DX BlackCat. или самому состряпать что-то подобное — boost-драйвер. XP-G диод.
Но всё же имхо — такие яркости и мощности — явно не для пальчика\мизинчика. Баловство сплошное.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:26
0
я про черного кота писал в обзоре. Состряпать подобное в таком корпусе вряд ли получится, он слишком хлипкий.
+
avatar
+11
Ну, что называется «с языка сорвали». Я в прошлом обзоре про неудачный штангенциркуль грозился еще парочку ругательных обзоров написать. Как раз про вот эти фонарики. :) В соавторы возьмете?

Пришли мне ажно 5 штук. $7,5 за все. Сразу решил посмотреть. Оказались 3 одного типа и 2 другого.
Вот первый сюрприз: на двух нет резиновых колец.
Вот второй сюрприз: фонарик по центру. При запрессовке в голову «стекла» из мягонького пластика его перекосило. Но китаец и так запрессовал. Ободрал краску, деформировал пластик. Но довел работу до конца!
Слева — щель, справа — размазанная по борту пластмасса.
Ножом попытался выдернуть стеклышко. Прилипло на совесть. Оно по консистенции чуть ли не полужидкое. Легко царапается, проминается. Вытащил кое-как. Красава!
Со стороны стекла как раз производился монтаж. Ну и демонтаж тоже. Вот что в голове:
А вот и «драйвер». Что за транзистор — не понял. Есть еще конденсатор и дроссель. Всё. :)
Контактом на корпус является огрызок вывода, отстриженного от светодиода. Да, и еще у них поганые кнопки. Из 5-ти фонариков при легком постукивании по кнопке включения у 4-х как угодно менялась яркость.
По итогам рассмотрения выдвинул Бику иск на 8 баксов. Бик ответил, что фоток не видит. Потом на двое суток ушел в тину. Я даже авторизоваться на сайте не мог — «Wait...» и все. При этом сайт вполне себе открывался. Правда, через раз. И так два дня. За эти два дня вошел только один раз. Браузеры, кэши, куки — пофиг. Достало, поднял хай на Палке. Через два часа тикет был закрыт, $8 возвращены. Финиш. А ведь было хотел на Бике купить ардуинку и еще кой-чего. Но потом нарвался на стенания людей по поводу именно их ардуин. И понял, что Бик надо стирать из закладок.
+
avatar
+2
Бог вас отгородил от покупки их Ардуин :)
Я на dx его заказал.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:28
0
мда уж. спасибо за комментарий и добро пожаловать в соавторы:))
+
avatar
0
по поводу драйвера. очень уж похож на примитивный блокинг-генератор. эту фигню ещё называют step-up. схема вполне рабочая, но КПД — меньше 50% и батарейку высасывает до 0.3-0.5 вольта. аккумулятор на блокинг ставить нельзя — убьёт сразу и насмерть.

спасибо за фото разобраной головы.
хотел брать что-то дешёвое и слабое для игр ребёнку. эти фонари как раз подходят, ибо севших батареек обычно валом. а с таким фонариком появляется возможность выжать их вообще досуха — и батарейки не покупать и ребенок себе глазки не выжжет и даже если забудет выключить — всё равно батарейку уже не жалко :)
+
avatar
+3
Ну вот, даже «этому» применение находится. :)
И стеклышко там тоже как раз для детских игр. Мягкое, не бьется. А уж осколки от него получить — вообще не удастся.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 22:12
+2
Вот кусочек даташита на подобный драйвер:

+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 22:16
0
А вот это будет как раз его:

+
avatar
  • plyatov
  • 19 января 2013, 05:04
0
Прочел датащит и я протащился от китайских разработчиков!

Они не постеснялись расписать работу импульсного преобразователя тока без единого блокирующего конденсатора!

Причем, основным режимом работы заявлена именно работа без конденсаторов. Им пофиг на завышенные токи и низкий КПД, главное — «дешево и как то работает!».

Блин, да такого уважающий себя производитель типа STM, Linear или Texas никогда себе не позволит :-)

Девиз «Экономика должна быть экономной» в действии!
+
avatar
0
У меня на платке конденсатор таки есть. Уже писал где-то.
+
avatar
0
Разобрал второй фонарик. С трудом. Нажатие на драйвер просто провалило его туда. Потому что на платке сэкономили — диаметр маловат. И на пластиковой гильзе, где стоит драйвер, тоже. Там стеночки тоньше 2-х миллиметров. В результате ковыряния коцнул феррит на дросселе. Зато добыл платку. На ней вообще бескорпусная блямба с каплей эпоксидки. :) И тут уже конденсатора нет. Блямба и дроссель. Выяснил ток диода — 120 мА. Напряжение — 3,14 В. Ток потребления от аккумулятора — 530 мА при 1,35 В. Итого: диод — 0,38 Вт, вся конструкция — 0,72 Вт. Грубо говоря, КПД драйвера 50%. И надпись на корпусе «3W» означает все, что угодно. Но никакого отношения к фонарю не имеет. И даже с таким никудышним светом диод просто обязан деградировать ну очень быстро.
+
avatar
  • plyatov
  • 19 января 2013, 21:37
0
Ток диода возможно и нормальный для диода.

Проблема деградации характеристик диода больше не в превышении тока через него, а в плохом охлаждении его кристалла.

Если нет никакого теплоотвода (медный полигон на плате под диодом или металлический радиатор контактирующий с диодом), то кристалл быстро перегревается даже при 0.4 Вт и деградирует, т.к. небольшой объем корпуса диода не способен долговременно и самостоятельно рассеять даже такую маленькую мощность.
+
avatar
0
Там вообще светодиод из «суперярких». Обычная пластиковая линза с ногами. Греться вроде не греется. Охлаждения ни какого — текстолит и пластик кругом.
+
avatar
  • plyatov
  • 20 января 2013, 16:52
0
Корпус диода пластиковый, но снизу есть металлическая площадка для теплоотвода —
img.dxcdn.com/productimages/sku_57330_2.jpg

Естественно, что пластик прогревается плохо, т.к. у него низкая теплопроводность, но внутри, как в пароварке, кристалл перегревается без принудительного охлаждения.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 января 2013, 17:06
0
там не такой диод и нет пластины никакой
+
avatar
0
Там вот такое дерьмо стоит:

Кстати, на моих фотках это видно. Вот его описалово. Норм ток на него должен быть 20 мА. А на него прет 120. Деградация наступит уже завтра-послезавтра.
Говорим же вместе с автором обзора: «Этот фонарик — полное дерьмо! Не брать ни в коем случае!» Никто не верит. :)
+
avatar
  • shpokel
  • 20 января 2013, 17:40
0
ну нет, там не 20мА диод стоит. Там что-то типа такого
+
avatar
0
По виду — похож. Да и не сильно греется. Так что очень может быть.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 января 2013, 17:41
0
кстати, обозреваемый работает нормально)) Да и тот, что на ААА, на похожем диоде и с похожим драйвером работает отлично
+
avatar
  • plyatov
  • 20 января 2013, 18:17
0
если это 8HUxxx диод, то он работает в штатном режиме.

Я ни разу не написал, что фонарик хороший :-)

Просто Вы хотите слишком многого за 45 рублей
+
avatar
  • gogabig
  • 19 января 2013, 15:36
0
Ну а это Вам как? :-)))

+
avatar
  • plyatov
  • 19 января 2013, 21:25
0
это вполне нормальный вариант преобразователя, но он описан в конце датащита и дороже на несколько десятков центов.
+
avatar
  • LTW
  • 18 января 2013, 19:55
0
Пришли мне ажно 5 штук. $7,5 за все.
$8 возвращены
Ой, а как это так? Частичные и полные рефанды я получал, но вот чтобы вернули больше, чем заплатил исходно, такого у меня не было. Поделитесь технологией!
+
avatar
0
Вроде писал вчера ответ. Или исчез или только хотел, но не написал… :(
В общем, заказик был на 22,5 бакса. И помимо этих фонариков еще один брачок был. За фонарики возврат и за ту хреновину.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 22:04
0
Контактом на корпус является огрызок вывода, отстриженного от светодиода

Нет, контактом на корпус является большая круглая пружина, выше я уже писал: «советую её припаять к плате драйвера, лишний контакт нам не нужен и ещё на центральный контакт драйвера, который контачит с плюсом акка я обычно припаиваю золочёную пластинку («квадратик» от плоского вывода транзистора КТ909), напряжение акка маленькое (1.2V) и это уменьшает переходное сопротивление.»
+
avatar
0
Да, пружину из раздолбаного фонарика посмотрел. А вот отгрызенный вывод от светодиода вообще не припаян к круговой дорожке «минуса». Совсем. Загнут через борт и все дела. Посему пружина там практически ничему не служит. И это как раз вызывает подрагивания яркости при вибрации. Плюс кнопка. Вскрыл, посмотрел. Подогнул кончики контактов. Запитал от батарейки без корпуса. Стал светить получше, нежели в корпусе. Перед раздачей мальчишкам придется реконструировать все 4 оставшихся. Кнопка, пайка вывода на плату, пайка пружины к кольцу. Должно помочь устранить мерцания. Ну а ленточные выводы от советских «вертолетных» транзисторов на дороге не валяются. :)
Спасибо за схему драйвера.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 23:15
0
Успехов в допиливании, я свои допилил и щас ими доволен, даже дарить жаль :-))).
+
avatar
  • aeva
  • 17 января 2013, 21:52
+6
Странно, что легкость записывается в минус. Чем меньше оттягивает карманы тем всегда лучше.
Интересно, что ожидалось за 45 рублей, прожектор?
На самом деле прожектор во многих случаях и не нужен, я специально купил себе что-то подобное, чтобы не отсвечивал вблизи.
+
avatar
0
Просто отзывы на сайте как-то обнадежили. А в результате эта хреновина довольно не маленького размера светит хуже какого-нибудь брелка со стопочку в пять пятирублевок и за такую же цену в киоске «Союзпечать». Там даже еще и 3 режима есть.
+
avatar
  • aeva
  • 17 января 2013, 23:14
+1
По фото видно, что он светит лучше, чем сравниваемый фонарь на ААА, и гарантированно лучше любого брелка (которые тоже подходят для своих целей). У этого дополнительный плюс — долгое время работы — вставил батарейку и валяется до нужного случая. Например, отключился свет — дома не нужна никакая повышенная яркость, более того, она мешает. А тут — свет нужной яркости и долгое время.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:29
0
да не ярче он светит, посмотрите на боковой засвет. Белее — да, но не ярче. И потреблялка у него ниже при одинаковых диодах. Глазами разница еще более явно видна.
+
avatar
0
Да-да. Я с биком попрощался, когда кинули на 51 американцы.рубль. В палке открыл диспут.
Пик хотел дать $15, я запросил $30… Биковцы ушли в молчанку. После н.г. палка сказала, отправить им.
Я собрал мел.пакет и отправил дешевой сложбой с номером слежения. Скинул палке и через сутки.
Получил $51, что мой трек стал виден на сайте почты россии.
Вот так. и прощай бик. Лучше ебей, али и tao (новое для меня)…
+
avatar
0
Похоже, BIC сегодня не в фаворе.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 21:33
+2
BIC просто держит самые низкие цены, вот «резиденты» других магазинов и пытаются его «обвалять в грязи» :-). Я вот заказываю с BICа и проблем нет, да бывает почта «не чешется», но BIC то тут причём? За свою цену товар нормальный, хочешь «фирму» — покупай в другом месте и за другие деньги.
+
avatar
  • And_rey
  • 17 января 2013, 23:34
+2
Покупал по 1$, светит слабо, но светит:) За свою цену нормальный фонарик.
А отзывы...Copy&paste отзывов других товаров…
+
avatar
  • shpokel
  • 18 января 2013, 00:30
0
поэтому я и писал обзор
+
avatar
  • Mr_Alex
  • 18 января 2013, 02:35
0
На Li-On аккумуляторе 3.6В светит ярко, незнаю на сколько его хватит в таком режиме, пользуюсь не часто.
+
avatar
  • sas
  • 18 января 2013, 05:28
-1
Подтверждаю! Такой же покупал за те же деньги на Томтопе, сразу же поставил в него Li-On аккумулятор из электронной сигареты типа «китайская отвертка». Светит очень ярко, но синюшенность света действительно имеется. Поскольку фонарик очень миниатюрный, то он уже у меня куда-то затерялся… Поэтому жду с БИКа такой же.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 21:47
+1
Тоже пробовал «поиздеваться» над ним Литием, не советую, ток возрастает до 400-500mA и ограничиватся только дросселем и внутренним сопротивлением акка, у дросселя сопротивление почти ноль и если акк хороший (не как у меня дерьмовый фейк UitraFlrk :-)), то диод сгорит ОЧЕНЬ быстро, у него там нет теплоотвода, а мощьность может выделяться несколько Ватт. Ну а с дерьмовым акком может и поработать, пародокс :-). Под Литий его можно просто переделать, но это уже «другая история».
+
avatar
0
Померил сегодня ток без корпуса. На акке АА 1,2В. Именно 500-550 мА. Это не на диоде, а на дне акка. Т.е. полная потребляемая.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 23:28
0
Если акк 1.2V (не литий) то это Очень много, у этих фонариков должно быть около 100mA, у Вас явно дроссель «недомотан».
+
avatar
  • Viper
  • 18 января 2013, 05:50
+1
У меня тоже с биком неприятная фигня случилась. Два письма в -саппорт- тишину, отзыв о товаре с одной звездой естественно тоже не опубликовал. Пару баксов не жалко, ДУ уже заказана в другом месте, обидно что теперь повторно ее 2 месяца ждать =(( БИК вместе МистерТао теперь буду обходить стороной, благо у них сейчас полно конкурентов.
+
avatar
0
По поводу этих фонариков, ИМХО — годны только на подарки малолетним родственникам, светят слабо и ужасно синят. По количеству света сопоставимы с брелками с того же БИКа, но дороже и крупнее. А вот по поводу ардуино — позвольте не согласиться. Полгода назад заказывал ардуинку с кучей шилдов именно у них — до сих пор все отлично работает. Да и цена на тот момент именно в БИКе была самая вкусная. Кстати и отзыв отрицательный оставлял на один из распродажных товаров — отзыв висел несколько дней точно, может потом убрали, специально не смотрел.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 21:52
0
Я выше уже писал что «BIC просто держит самые низкие цены, вот «резиденты» других магазинов и пытаются его «обвалять в грязи»». Это жизнь, вон даже «Криминальных Королей» убивают, а тут какой-то BIC! :-)))
+
avatar
  • KulMaks
  • 18 января 2013, 09:23
+1
У БИКа есть прекрасная особенность продавать сначала хороший товар, а потом, если он приглянется многим и станет популярным, толкать вместо него откровенное фуфло. Конкретный пример для меня — такой фонарик mySKU.me/blog/others/9025.html
Покупал первый в бике пару лет назад — светил просто на отлично: свет теплый и яркий. После использования не по назначению сломалась одна кнопка. Решил купить еще один (прошло около года). Прилетел визуально такой же фонарик… Вот только диоды там стояли уже совсем не те. Свет синюшный и такой яркости, что проще уже при свечке читать. Один плюс — кнопки подошли к старому :)
+
avatar
+1
Конечно, они ищут поставщиков еще дешевле.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 21:59
+2
Есть такая фигня и это не только на BIC, у других китайшопов это ещё сильнее развито, они ещё и цены резко повышают на популярные товары (не буду называть магазины, чтобы не сочли за антирекламу, кто покупал, тот знает), BIC хотя-бы цены низкие держит стабильно и не даёт «борзеть» другим, за что ему БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!
+
avatar
0
Кстати, Дино загнул цену на универсальную зарядку i4 в 29,99 бакинских. Со старых 25,99. Ну и по доброте душевной раздает налево и направо скидки по 10% и больше…
+
avatar
  • gogabig
  • 18 января 2013, 23:21
+1
Ой, не надо о Дино, это он ещё не загнул, он вот по некторым товарам которые я раньше у них брал в 2-3 раза загнул, вот это загиб! Я и не хотел называть другие магазины, все гадят, а к BIC как раз меньше всего претензий.
+
avatar
+1
Могу сказать что тоже покупал себе пару таких фонариков, редкостное г… о сей час из двух работает один, кнопка срабатывает не с первого раза, светят как трое курят, жаль потраченых денег
+
avatar
0
А не фиг писать на сайте, что оригинал. А отправить тачи под китайский HTC HD2… $51 Вернула палка.
Брал у них тач-скрины под T-mobile htc hd2… Я теперь делаю заказ с Тао, посредник не биковский. Сдались они мне… Ваще мусор отправляют. Хоть прямо на почте вместе с упаковкой выкидывай.
+
avatar
  • romix13
  • 19 января 2013, 20:46
0
Подскажите пожалуйста, этот магазин вроде особо не ругают, но при этом почти все не особо довольны. Так влияют обзоры? Я у них телефон заказал, сразу и отправка без номера «так получилось». Я отказываюсь, требую деньги назад — как-будто не слышат, эпопея идет третью неделю и как я понял они постоянно так действуют. Тогда почему про это никто не пишет? Почему они не в черном списке PayPal? Может быть кто-нибудь в курсе.
+
avatar
+1
А как вы представляете, чтобы они выполнили ваше требование «деньги назад», если они посылку отправили и вы еще ее не получили?
Х.з. у кого как, но на мой взгляд у бика адекватная поддержка. Если требования покупателя адекватны они как правило идут на встречу и компенсируют или частичным возвратом или повторной отправкой (по крайней мере у меня так было). Один раз даже возвращал им планшет и благополучно получил назад деньги.
+
avatar
+1
Я заказал на БИКе кучку разного барахла на больше 30 мертвыхпрезидентов, удивительно, но тоже «так получилось», отправили Швейцарской!?!? почтой (Switzerland Post) и не записали трак… Сразу написал, что через 40 дней подниму хай на Палке. Больше всего у них достает (или доставляет) надпись «Гуру мастурбайшн», когда сайт в дауне.
А таких фонариков у меня уже четвертый, два потерял, один подарил, а в «черном-черном городе, на черной-черной улице… в черном-черном подъезде» стоят два негра... ой я отклонился от темы… очень даже выручает, маленький и легкий фонарик, чтобы мимо стакана не пролить.