Сумка для инструмента. Ожидание и реальность

  1. Цена: 284,74 руб.
  2. Перейти в магазин

По акции «3 по цене ххх» купил сумку для инструмента. Ожидание и реальность немного не сошлись.

Фото заявленные продавцом

Фото того, что пришло

Если расправить и попытаться придать форму

Сумка сделана из двухслойной тряпки. Внутри клеенка. Верхний слой грубая синтетическая ткань. Внутренняя кленка ломкая. На ней сразу появляются заломы. Быстро придет в негодность.

Цена, указанная в заголовке, которую я заплатил за сумку. Если не по акции, то она продается более 400 деревянных.

Вывод:

1. Сумка ерунда. Я бы ее купил, разве что рублей за 100.

2. Положу в нее какую-нибудь фигню.

3. Фото ожидания и фото реальности мягко говоря не совпадают.

PS Если бы продаван не соврал и не сфальсифицировал фотографии товара, то я бы поставил оценку 4 (но и не купил бы такую). А так 2.

Планирую купить +3 Добавить в избранное +88 +123
+
avatar
  • katran
  • 19 января 2024, 23:19
+59
В целом всё как на фото не обманули… но есть нюансы
.
а если вы не читаете описание то тут уже не продавец виноват
чтобы придать форму её прикинь надо загрузить
комментарий скрыт

+
avatar
+36
Я вот тоже не понял.
Фото ожидания и фото реальности мягко говоря не совпадают.
Покупали то фото или таки сумку? На мой взгляд, сумки совпадают. Да, помята при транспортировке, но не похоже, что критично — расправить и вперед. Если размеры совпадают с указанными продавцом, то суть претензии абсолютно непонятна.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 20 января 2024, 00:27
+16
суть претензии абсолютно непонятна.
Суть претензий абсолютно понятна: то что прислали не совпадает с тем, что нафантазировал себе ТС.
Именно тому, что он себе нафантазировал, а не тому, что ему обещали прислать.
Это в общем распространённая проблемма.
+
avatar
+3
помята при транспортировке,… расправить и вперед
+
avatar
  • vlo
  • 20 января 2024, 02:18
+7
вот держу такую в руках — если измерять по швам получается 25.5*14*12.5.
но избыток длины в недостаток ширины вполне трансформируется.
все там совпадает.
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 12:07
0
А чего вы все за рулетки схватились? К размерам вопросов не было. Размеры сумки с заявленными совпадают. :)
Это потому что один невнимательный читатель, но хороший писатель и рисователь, в первом комментарии обвел размеры в красную рамочку?
+
avatar
+4
К размерам вопросов не было
а к чему были-то?
+
avatar
  • vlo
  • 22 января 2024, 20:00
+1
вас это наверное удивит, но отвечал я именно на сообщение с обведенными размерами. а отнюдь на непонятные хотелки автора, которые изрядное количество читателей так и не поняли.
моя весит, кстати, 93.5г. так что еще и лишнего оказалось.
+
avatar
  • RULE
  • 20 января 2024, 08:11
0
Эта ткань и называется " Оксфорд ", все чёрные какие вы видете на улице ,- это и есть такая ткань. А качество ломкая и т.д., это просто 2 — ой сорт… Я брал на Али большую сумку " на плечо " чёрную ( продавал наш продавец через Али, наше производство), продавец честно указал ,- сумка 2- го сорта, такая и приехала...:).
+
avatar
  • RULE
  • 20 января 2024, 08:14
+2
Всё верно, сумка не для инструмента ....- для мелких купюр с мелочью… тож смотрел на Али :)…
+
avatar
  • Td1717
  • 20 января 2024, 09:31
0
Верх этой тряпки примет форму как на фото только в одном случае — если внутри тряпки будет каркас. Так что автор прав на 100%
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 12:39
+1
Верх этой тряпки примет форму как на фото только в одном случае — если внутри тряпки будет каркас. Так что автор прав на 100%
А также его надо будет надуть…
+
avatar
  • Totka
  • 20 января 2024, 18:15
0
Все когда-то в жизни так попадали. После попадоса стали всегда смотреть на размер. Автор попал первый раз, бывает, че. При следующих покупках всегда будет принимать к сведению, что фотками можно изобразить что угодно.
+
avatar
+2
автору еще и денег дали за невнимательность. я б отклонил претензии, если конечно автор нам рассказал всё то что рассказывал в споре на али.
+
avatar
+1
У меня на столе всегда металлическая линейка лежит. Перед покупкой беру её в руки, смотрю цифры и прикидываю сколько это в реальности.
+
avatar
+1
лист формата а4 210х297, просто представляем и не надо никакой линейки!
+
avatar
+6
Фото заявленные продавцом
А это и не фото, это какой-то кривой рендер подвальной любительницы фотошопа, знакомой с геометрией только по слухам от подъездных бабок.
+
avatar
  • eugenr
  • 20 января 2024, 05:21
+6
все верно, это фотошоп. Как и у большинства товаров с этих сайтов. Но у многих хотя бы рендер более менее нормальный. Заходишь в отзывы и все встает на свои места. Надеюсь автор в отзывах к товару разместил реальные фото, или все как на выставке дураков, вход в зал с зеркалами 500р, и все на выходе молчат?

Честно сказать то что это не фото, а именно рисунок (повторюсь у продавана РИСУНОК, он так видит) видно сразу.
+
avatar
+4
А что такое «прикинь формы»?
+
avatar
  • darek
  • 19 января 2024, 23:27
+3
Похожую имею, только без ручек, возможно, чуть меньшего размера.
Использую её для рассыпухи, как органайзер для различных инструментов, не крупных, и вот её уже кладу в большую, прочную сумку для инструментов — Fluke C550 Rugged Soft Tool Bag with Zipper.
Вполне устраивает, разная мелочь не расползается по основной сумке с инструментами.
Года 4 в пользовании, пока всё устраивает.
+
avatar
  • Jaster
  • 19 января 2024, 23:35
+3
Зачетная сумка для фриков «за недорого»…
+
avatar
  • Gitik
  • 19 января 2024, 23:46
-43
+
avatar
+52
вот из-за таких как вы, сейчас очень сложно выиграть спор на али
+
avatar
  • Td1717
  • 20 января 2024, 11:59
+5
За последние года три получил возврат по всем спорам (правда, их счёт не достиг и десятка). Может проблема не в авторе все же?
+
avatar
+21
как по мне то автор неправ, ну или что-то нам недоговаривает, потому что судя по обзору можно докопаться разве что до ее формы, ну так придать нужную форму можно при помощи фена или заполнив сумку. суть претензий непонятна. и в этом контексте я соглашусь что это похоже на потребительский экстремизм и такой подход со стороны покупателей в будущем потенциально усложняет выигрыш в споре для других.
+
avatar
-4
и в этом контексте я соглашусь что это похоже на потребительский экстремизм и такой подход со стороны покупателей в будущем потенциально усложняет выигрыш в споре для других.
и ты тоже решил заняться обвинением жертвы?

просто в магазинах изначально не должно продаваться что-то, что не соответствует заявленным характеристикам.

потому что судя по обзору можно докопаться разве что до ее формы
прикинул количество ткани (по площади сумки: (0.24*0.14*4+0.14*0.14*2)), выходит что плотность ткани в районе 400г/м2 если верить заявленным 89г веса. (на ткань 70 с копейками, + еще ручки и молния)

проблема в том, что те же самые 400г/м2 может иметь оксфорд с ПВХ пропиткой, у которого не 1680d, а всеголишь 400-600d (т.е. в 3-4 раза меньше). развалится он в разы быстрее чем полноценные 1680d.
нужно ли напоминать о том, что 1680d будет стоить вразы дороже?
+
avatar
+9
я в данном случае не могу понять до чего докопался автор. вероятно я плохо прочитал обзор, но судя по тому что я такой не один — скорее всего автор не совсем доступно описал тут суть своих претензий.

прикинул количество ткани (по площади сумки: (0.24*0.14*4+0.14*0.14*2)), выходит что плотность ткани в районе 400г/м2 если верить заявленным 89г веса. (на ткань 70 с копейками, + еще ручки и молния)
взвешивания и измерения размеров в обзоре нет. любые рассуждения в этом случае не имеют НИЧЕГО общего с реальностью, а всего лишь гадание на кофейной гуще.

проблема в том, что те же самые 400г/м2 может иметь оксфорд с ПВХ пропиткой, у которого не 1680d, а всеголишь 400-600d (т.е. в 3-4 раза меньше). развалится он в разы быстрее чем полноценные 1680d.
отлично. где в обзоре показано хоть что-то на эту тему?

повторяю: я не знаю насколько хороша эта сумка и насколько она не соответствует описанию. судя по обзору — сумка пришла, сумка мятая и вроде как маленькая, и если распрямить — то даже похожа на то что описано у продавца. ни размеров, ни веса, ни толщины материала, ни даже макрофото с обеих сторон тут нет. что автору не нравится — я напрочь не понимаю.
+
avatar
+5
Я понял — это новый вид маркетинга или п.18 наоборот. Автор намеренно совершенно незаслуженно обругал товар, в результате вызвал в комментариях волну негодований и кучу доводов читателей в защиту товара, который теперь запомнится лучше любых хвалебных дифирамбов, которые он мог бы придумать при его описании.
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 11:44
0
Надо вашу теорию взять на вооружение и предложить китайцам новый вид маркетинга. :)
Кстати, вы можете попробовать это сделать!
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 12:01
0
Действительно, я не написал в обзоре смысл моей претензии. Я думал, что это и так понятно будет. На фото сумка одна, а в посылке нечто другое.
Но зато посмотрите, какая дискуссия развернулась! Так интересно читать.
Оказывается, как много защитников китайского хлама и китайских продавцов, которые, пытаются выдать свой товар за более дорогой. Раньше это называлось обман.
+
avatar
+3
На фото сумка одна, а в посылке нечто другое.
понятнее не стало
+
avatar
+1
на фото сумка одна, а в посылке нечто другое
в посылке то же, что и на фото. По крайней мере исходя из вашего обзора
оказывается, как много защитников китайского хлама
китайцы делают хлам исключительно для тех, кто хочет его покупать. У них есть и отличные товары, но уже по другой цене
+
avatar
+2
По хорошему, сам Али должен обязать продавцов выкладывать фото фактического товара с приложенной рулеткой. Хотя бы одно, и пусть даже не заглавным его делать. Не ко всем товарам есть отзывы с фото или можно просто захотеть купить товар который только выложили и отзывов еще нет.
+
avatar
+1
выкладывать фото фактического товара с приложенной рулеткой
Ну вот в моём случае mySKU.me/blog/aliexpress/98803.html у продавца как раз были фото с рулеткой, а толку от этого оказалось 0. Только в отзывах покупателей были правдивые размеры.
+
avatar
+4
так в характеристиках есть размеры. нафига рулетка еще? для тех кто читать не умеет?
+
avatar
  • Td1717
  • 20 января 2024, 16:27
+1
Ни одна сумка из Оксфорд не будет иметь чёткую форму (как на фото) без внутреннего каркаса. Али своим решением согласился с этим. Все. О чем тут спорить?
+
avatar
+6
даже дамские сумочки в магазинах продают с наполнением из всяких поролонов и прочих пенок и бумажек. именно для того чтобы они выглядели красиво. логично что даже фотографируя сумку для магазина продавец ее чем-то наполнит для красоты. как и любая фотка для рекламы показывает товар с лучшей стороны.
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 13:11
-4
придать нужную форму можно при помощи фена или заполнив сумку
Что бы товар стал похож на описание нужно: напихать в нее побольше вещей, разгладить утюгом, подуть феном, вставить коробку, сделать каркас… Такого бреда я не ожидал. И у этого комментария 17 плюсов. Обман стал нормой жизни.
+
avatar
+2
надо полагать, вы купили сумку, чтобы держать ее пустой?
+
avatar
+1
вставить коробку, сделать каркас
и кто запрещает продавцу сделать каркас и потом сделать фото? вы понимаете, на сколько абсурдны ваши претензии?
+
avatar
+2
чувак, зайди в любой магазин галантереи и возьми в руки любую сумку. в ней будет наполнитель.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2024, 14:32
+2
Споры открываю крайне редко, недавно заказывал вот термостат
В приложении он отображается как обычное реле без термометра, судя по всему залита кривая прошивка, т.к. разъем термопары пропаян нормально.
Спросил у продавца как можно исправить, он молчал неделю. Открыл спор, запросив половину суммы назад, т.к. как реле оно работает всё же. Продавец так же не реагировал. В итоге когда подключилась команда али, отписались мне, чтобы я выполнил рекомендации продавца, сняв все манипуляции на видео и приложил его в качестве доказательства. Ответил, что рекомендаций нет, продавец не ответил ни в личных сообщениях, ни в споре. Прошло несколько дней, смотрю в результате указано «вернуть деньги», но оказалось, что в количестве 0 рублей ))
Мне кажется это мейлру специально делает, чтобы все ушли в местные маркетплейсы. В итоге купил в вайлдбериз на 100 рублей дороже и получил за 4 дня.
+
avatar
+4
По поводу последнего абзаца — вы правы. :) Есть такая шаражка, как АКИТ. Это как раз та прослойка между китайскими поставщиками и российскими покупателями. Естественно, любая копейка, проходящая мимо их бездонных карманов, когда россиянин покупает напрямую у китайцев, их бесит. И потому они, как могут, борются против конкуренции. Не обладая соответствующими данными, китайцы заключили договор со своим прямым конкурентом, что он будет обслуживать их российский сегмент. И за примерно 2-3 года местные нувориши полностью поломали все планы китайцев в России. Они исподволь убили конкурента, «предоставляя оговоренные услуги посредника». А на деле — выпуская ПО с заранее заложенными неприятностями, усложняющими жизнь российского покупателя; сдирая свой немаленький процент с каждой продажи; лоббируя законы, препятствующие прямому товарообороту физлиц; «оказывая» абсолютно бесполезную техподдержку и т.д. В результате китайцы прикрыли только начавшие разворачиваться локальные склады на территории нашей страны и, со своей стороны, начали закручивать гайки.
+
avatar
  • Horus
  • 21 января 2024, 08:29
+5
Прошло несколько дней, смотрю в результате указано «вернуть деньги», но оказалось, что в количестве 0 рублей ))
Это решение продавца, не соглашайтесь и всё.
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 11:42
-2
У меня получилось. Али вернул 50%, т.к. товар не соответствует описанию. Я приложил фото из карточки товара и то, что мне пришло. Одобрили сразу.
Может быть, проблема не во мне, а в вас? В своих проблемах вините других?
+
avatar
  • sybman
  • 20 января 2024, 09:04
+8
а в чем именно несоответствие? из «обзора» непонятно. вас не устроила форма, размер, цвет, сумка не выглажена?
+
avatar
+8
А размеры сумки то какие, вы их проверили? Хотя бы для обзора. В чём конкретно суть несоответствия описанию? Я вижу почти полное совпадение рендера и ваших фото, разве что цвет отличается.
+
avatar
  • Sanja
  • 19 января 2024, 23:46
+15
В стародавние времена за сопоставимые (по номиналу в рублях) деньги купил косметичку IKEA Uptekka — ссыпал в неё трещотку и биты, а также многочисленные Hex-биты (Torx, PZ, Philips и проч). Она с содержимым весит полтора кило, наверное, и не рвётся, форму держит, а сколько лет прошло. На фоне этого китайца она — как «Мерседес» против «Жигулей»

+
avatar
+3
в долларах нужно считать, а не в рублях. потому что в долларах это сильно разные суммы могут быть
+
avatar
  • Abismal
  • 19 января 2024, 23:48
+2
кто то еще верит в чудесные акции 3 по цене одного? :)
+
avatar
  • Gitik
  • 19 января 2024, 23:53
+13
Не только верят, но и покупают. Приходят те же самые вещи, которые стоят в 2 раза дороже на этом же маркетплейсе. Просто доставка считается один раз, а не 3.
+
avatar
+16
Закупился, не жалею, приходит Китай китай, но за 180 руб норм. Планшет для рисования 6.5 дюймов, ребёнок рисует иногда, цифры учится писать. Сегодня в пистолет с самолётами играли, летают дерьмово, но ребёнок с папой играл, он в восторге. Яйца динозавры 6шт, туфта, с пластиком из 90х, но ребёнок играет. При этом, у него буквально неск. мешков более качественных игрушек. Если бы умный дом был, zeegbee устройства бы взял из категорий дороже.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 января 2024, 09:42
+4
но ребёнок с папой играл, он в восторге.
Восторг папы понятен, а ребёнок как? :)
+
avatar
+8
А ребёнка ещё не вдруг поймёшь. Коробка от игрушки может привлечь больше внимания, чем сама игрушка.
+
avatar
+1
надо с ним поговорить, объяснить, как советовали некоторые теоретики в моем обзоре магнитных защелок
+
avatar
0
Да, помню.
+
avatar
0
Да, там в соседней категории есть датчики по 280, а не по 450-500
+
avatar
+7
Я что-то покупаю там постоянно, только голову включать надо, отзывы читать и проверять цену этого же товара без этой акции — часто можно и дешевле найти.
+
avatar
0
Еще неплохо проверять цену и наличие здесь на Озоне, например. Ну и сроки доставки учитывать в обоих магазинах.
+
avatar
0
со сроками вопрос интересный — не всегда нужно быстро, некоторые вещи можно и подождать но сэкономить, а иногда прям наоборот — лучше переплатить но получить максимально быстро
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 13:40
0
Еще неплохо проверять цену и наличие здесь на Озоне, например. Ну и сроки доставки учитывать в обоих магазинах.
Совет хороший. Бывает у нас дешевле или сравнимо стоят товары с Али. Но сейчас у нас таких сумок за разумную цену пока нет.
+
avatar
  • Herts
  • 20 января 2024, 10:22
+2
если читать отзывы и сравнивать цену из условной «розницы», то получается намного дешевле. Но не всё! Есть завышенный в 2 раза прайс, но повторюсь — надо сравнивать, а не бездумно хватать всё что понравилось.
+
avatar
  • AlexA42
  • 20 января 2024, 10:58
+1
кто то еще верит в чудесные акции 3 по цене одного? :)
Я, например, вот такие щупы за 149 рублей купил, с крокодилами. Да, не силикон, но в целом мягкие и качество приемлемое.
+
avatar
+3
я там уже много чего накупил, если сравнивать цены с обычными лотами — реально есть выгодные предложения. жаль только что нельзя выборочно покупать, то есть увидел что-то интересное и добавил, а потом выбрал что именно хочешь заказать в этой пачке
+
avatar
  • katran
  • 20 января 2024, 21:03
0
так на кидай в корзину(она там своя) после и выбирай
если с ПК
+
avatar
0
именно с ПК и смотрю. внизу есть «there is enough goods but you can add more», кликаю — справа вылазит список всех выбранных товаров, каждый можно удалить, или все вместе buy now. выбора что именно купить у меня нет
+
avatar
  • katran
  • 21 января 2024, 03:04
+1
а понял
вы про отдельную галочку на каждый товар
+
avatar
  • rustamt
  • 20 января 2024, 12:11
0
Там в общем-то был небольшой процент годных товаров, но первое время когда раздел только появился их было чуть больше.

Я в основном брал там разный мелкий инструмент от Deli — садовые секаторы, с пластиковыми ручками был раньше по 4, металлический по 5 или 6, от них же разные мелкие бокорезы и пасатижи были по 2, от них же брал съемники стопорных колец по 3 или 4 доллара, еще какую-то мелочевку. Ещё металлический фаскосниматель Libraton тоже был там вполне годный за 4 или 5 доллара что ли.
+
avatar
  • Andreez
  • 20 января 2024, 13:18
+4
Хм. Среди прочего купил зарядку 65 ватт, был уверен, что фигня. О она, зараза такая, паяльнику 65 ватт спокойно отдает=) Сам в шоке.
+
avatar
  • Phanex
  • 20 января 2024, 18:24
+1
Трудно не поверить в то, что регулярно доказывает свое существование и полезность.

Меня другое изумляет — именно отрицание этой акции, хотя казалось бы.

Да и особой веры не требуется, когда имеешь представление об, скажем, оптимизации логистики и ценообразовании.
+
avatar
-3
Для кого такая сумка? Для дилетантов?
+
avatar
+3
А профи покупают сумки за 2 бакса? По цене половины чашки кофе??? :)))
+
avatar
  • katran
  • 20 января 2024, 02:24
+11
в отзывах там есть всё
Для инструмента
+
avatar
+2
О, а где продаются такие игрушечные милки?
+
avatar
  • katran
  • 20 января 2024, 05:44
-1
где угодно
ШуруповертMilwaukee 2504
ВИНТОВЕРТ MILWAUKEE M18
www.drive2.ru/c/549850647839638096/
+
avatar
0
Длина сумки 24 см. Судя по картинке, внутрь две зарядки вдоль положить можно, т.е. зарядка размером сантиметров 12. А Вы мне ссылки на полноразмерные даете.
+
avatar
+3
На фото откровенный фотошоп. Зарядник там М12, у него ширина 165мм, высота 125мм, глубина 70мм, а выглядит, как и написали выше, в половину сумки.
+
avatar
+2
возможно не фотошоп, а фото от лота с разными размерами сумок.
+
avatar
  • Kooonst
  • 22 января 2024, 14:18
+1
Счас прям фотку сделаю с размерами, правда импакт у меня 2553 он чуть больше))) Ну и зарядка м12 черная тоесть европа…
З.Ы. на фотке не шурик а импакт Ген-2 м12 3453 он значительно меньше чистокровных шуриков…
+
avatar
  • Kooonst
  • 22 января 2024, 14:29
+2
Вот вам габаритная фотка 2553+м12 зарядка(нашел всетаки америкоса)+2шт АКБ 3s1p.
Габариты этого «натюрморта» ширина=120мм, длина=220мм, это видно на фотке.
Высота=130мм, это на слово, лень фотать. Но лимитирующем по высоте у меня габарит импакта, 3453 меньше моего, и лимитирующей будет высота зарядки=120мм.
В любом случае в заявленые габариты сумки это все лезет))))
Так что фото не фотошопленное, тред можно закрывать...))))

З.Ы. Под милку я бы такую радость не купил бы естественно, счас хорошие биты дороже стоят....)))
+
avatar
  • al-s
  • 20 января 2024, 00:03
+2
284, конечно, дорого. Раньше они по 185 были)
+
avatar
+5
продавец и не соврал. Там на фото внутри сумки что-то есть
+
avatar
+3
Через год-два, «клеенка» внутри потрескается и начнет осыпаться
+
avatar
  • eugenr
  • 20 января 2024, 05:23
+1
может раньше начать деградацию, это дешевый китайский «оксфорд»
+
avatar
0
Для ускорения процесса на мороз её выставьте, а когда она задубеет, помните хорошенько.
Там этот слой сделан из ПВХ. Во многих китайских дешманских поделках такую ткань используют — верх полиэфирная ткань, а внутренняя сторона у неё прилепленная нагревом ПВХ плёнка для создания водонепроницаемости.
+
avatar
+2
У меня сумка от автомобильного компрессора тоже была облита этим пластиком. После второй зимовки в багажнике просто высыпал 99% пластика из сетчатой сумочки. :) Пластиковая молния сохранилась.
+
avatar
  • yup2
  • 20 января 2024, 17:25
-2
Какие «год-два»? У автора она уже потрескалась — он об этом написал.
+
avatar
+1
Не потрескалась, а появились заломы. Пока из этой фигни не уйдут пластификаторы в атмосферу, пластик остается вполне целым и вязким.
+
avatar
+3
нет, не писал. писал что заломы появились, которые спокойно уберутся феном. сейчас холодно, ПВХ будет заламываться, он дубеет на морозе
+
avatar
  • Gitik
  • 22 января 2024, 12:09
0
Подтверждаю. Даже не через год-два, а намного раньше. С подобным материалом ранее сталкивался.
+
avatar
  • xinpl
  • 20 января 2024, 06:25
+31
Покупал ровно такую же сумку полтора года назад. Потом купил еще одну. Переношу в ней мелкий инструмент. Форму — да, приобретает, когда загрузишь чем-нибудь. Ткань не заломалась, все швы целые, молния работает. Никаких претензий, все отлично. В чем претензия автора топика, абсолютно не понимаю. И требование вернуть половину стоимости считаю в чистом виде потребительским экстремизмом (был такой термин в ходу лет 10-15 назад)
+
avatar
+5
какие такие еще ожидания за такую цену? приличный чехол к смартфону и тот дороже. коврик из вспененного ПЭ туда всунуть, если очень уж хочется форму наблюдать. и сложить отверточки с пинцетиками и пассатижиками.
+
avatar
+4
ткань такая довольно прочная кстати, а чтобы не портилась от совсем острых инструментов, можно туда пластиковуя коробку подходящего размера. Так и делаю, покупаю корбку, а жена шьет сумку из такой ткани.
+
avatar
+1
Самый верный подход.
Будет именно такая сумка, с теми карманами и отсеками и в том месте, где надо именно тебе.
Опять же всяких ремешков внутрь можно нашить или липучек, чтобы фиксировать отдельный инструмент
+
avatar
  • al-s
  • 20 января 2024, 16:10
+12
У меня, наоборот, реальность превзошла ожидания. Тоже не обратил внимания на размеры. Думал, будет как та, что слева. На самом деле, оказалась заметно больше.
+
avatar
+7
Вот же чудо чудное — оказывается, если эту сумку расправить, то она будет, как у продавца на картинках.
+
avatar
+3
брал, которая поменьше. Очень понравилась
+
avatar
+2
а какие размеры и вес, можете проверить? вот мне чисто из принципиального интереса — посмотреть насколько ТС чудак
+
avatar
  • al-s
  • 21 января 2024, 01:34
+3
Длина 25 см, ширина 12 см, высота 14 см. Вес 98 г.
+
avatar
0
спасибо. то есть соответствует описанию, как и предполагалось
+
avatar
  • Jet
  • 21 января 2024, 11:57
0
вы долго левой пользуетесь? раз купил такую-же внешне, через полгода внутреннее покрытие всё раскрошилось. Если у вас она долго и не крошится — поделитесь ссылкой пожалуйста)
+
avatar
0
дык от условий эксплуатации зависит как минимум. а то и от партии товара
+
avatar
  • al-s
  • 22 января 2024, 00:06
+1
Как правильно заметили выше, сильно зависит от условий использования.
Первую сумку купил 5 лет назад. Храню в ней всякий мелкий инструмент, типа отвёрток, пассатижей и т.д. Периодически таскаю с места на место, но не очень часто. До сих пор не осыпалась. На удивление, лот ещё существует, ссылка. Но ценник не интересный, я брал за $1.77.
Через год взял ещё две по $1.4, ссылка на лот уже не работает. И вот у них судьба совершенно разная. Одна (та, что на фото выше) год лежала без дела, потом пару лет использовалась в качестве чехла для bluetooth-колонки (но тоже в основном лежала где-то на полке), сейчас приспособил под отвёртки. Пока не осыпалась, выглядит как новая.
Другая сумка висела на детской коляске и использовалась для хранения всякой мелочи — салфеток, платочков и т.д. Хватило её на несколько месяцев. Потом осыпалось покрытие, а следом за ним разошлись швы.
+
avatar
-4
Вам подсунули другую сумку. Вот и всё. Обман на доверии.
+
avatar
  • Phanex
  • 20 января 2024, 18:31
+9
Присоединяюсь к тем, кто считает, что автор себе нафантазировал, а когда продавец прислал обещанный товар, дорвался до запятых.
Окей, фото сумки фотошопленное, и? Сумка и по материалам и по размерам соответствует описанию лота.
Сбить половину цены в данном случае — ничем не оправданная душнота.
+
avatar
+2
так вон выше фото такой же сумки. вполне себе норм
+
avatar
  • Phanex
  • 20 января 2024, 21:42
+4
Я, честно говоря, прикинул, понял, что мне такая сумка прямо сейчас может пригодиться, кинул ее в корзину, так как не 1.99, а 1.79 по акции.

Чисто благодаря обзору, увидел, что сумка существует, и что особых недостатков нет, кроме невыполнения смутных мечт.

Фотки, понятно, посмотрел. Да и в самом обзоре она расправленная выглядит хорошо.
+
avatar
  • yup2
  • 21 января 2024, 16:15
0
Вопрос, во что превратится сумка после того, как осыплется ПВХ с внутренней стороны.

У меня на рюкзаке волокна собственно ткани оказались настолько жиденькими и легко (само)раздвигающимися, что теперь сквозь неё можно без особых усилий чуть ли не палец протолкнуть.

Но когда рюкзак был свежекупленным, внешне и на ощупь всё было просто замечательно.
+
avatar
+1
у меня в данном случае вопрос как автор выиграл спор на али ;)
как сумка поведёт себя в будущем — никто из нас не знает, и никак не узнает пока не попробует.
+
avatar
  • xinpl
  • 22 января 2024, 14:47
0
Выше уже написал, что такая сумка у меня полтора года живет
+
avatar
+1
теоретически обозреваемая может быть совсем другого качества
практически я по-прежнему не понимаю до чего автор докопался.
+
avatar
+1
я предпочёл этот вариант, очень доволен, выделил весь инструмент, касающийся электрики в эту сумку, так туда еще разходка в виде стяжек и клубки термоусадок поместились, одно неудобство — если её забить, найти что-то это надо покопаться или вывернуть её
https://aliexpress.com/item/1005005867148199.html
4 доллара если брать по программе «три на рубль»
+
avatar
+5
так и не понял в чем претензии к товару. получили то, что купили.
+
avatar
+7
1. Сумка ерунда. Я бы ее купил, разве что рублей за 100.
Конечно ерунда, не нужно отходить от классических вариантов.
+
avatar
  • katran
  • 21 января 2024, 03:06
+2
вот из такой «ткани» онибы делали
+
avatar
  • Corvair
  • 21 января 2024, 12:12
0
На рендере скорее жёсткий саквояж, чем тряпичный баульчик.
+
avatar
  • MyDemon
  • 22 января 2024, 11:55
0
Аха-ха. Я тоже её заказывал. Но по описанию и отзывам понял, что там вряд ли будет как на фото. Но она была по этой акции «Всё за 150» и я её докинул просто до кучи, поэтому не жалко было особо :-)
+
avatar
  • Lenny
  • 22 января 2024, 13:30
-3
Народ! При чем здесь размеры? Вы что, действительно не видите отличий рисунка продавана и того что приехало на самом деле? На рисунке сумка выглядит как сумка с более жесткими стенками, держащими форму, чем пришло на самом деле. Я бы такую сумку отправил обратно. Еще бы и негативный отзыв накатал. Явно присутствует умышленный обман!
+
avatar
  • xinpl
  • 22 января 2024, 14:55
+2
На рисунке рендер — если посмотреть на второе фото, справа вдоль сумки есть светлая полоска, т.е. картинку наложили на какой-то фон. На реальной фотографии такого эффекта не было бы. Откуда Вы решили, что сумка имеет жесткие стенки, абсолютно не понимаю.
+
avatar
+1
вы хоть раз покупали сумки/рюкзаки с доставкой по почте? они в 99% случаев сразу после распаковки выглядят непрезентабельно, а на фото в магазине набиты поролоном, чтобы показать как оно будет выглядеть при заполнении.
какой еще обман?
+
avatar
  • r0b0t
  • 22 января 2024, 18:45
+2
Вы что, действительно не видите отличий рисунка продавана и того что приехало на самом деле? На рисунке сумка выглядит как сумка с более жесткими стенками, держащими форму, чем пришло на самом деле.
Вы серьёзно? А покупая футболку Вы ожидаете что пришлют как на фотках магазина надетую на человека-невидимку или бронежилет, который можно на пол поставить? Получив плоский пакет будете возмущаться?
Сумка может держать форму только если это сумка-холодильник с подкладкой из «пенки», но стоить она будет явно не 300р даже в Китае. В описании подкладка не заявлена. Описанию соответствует. Достаточно минимального опыта покупок на Али чтобы понять что в этом «фикспрайсе» на половине товаров в фотках будут красивые рендеры а реально пришлют на сколько заплатил и обижаться тут не на кого.
+
avatar
+1
удивительное дело, в кометнариях автора все ругают и минусят, а рейтинг у такого простого обзора какой-то фантастически высокий. читатели обзоров и коментариев — разные люди?
+
avatar
+1
Просто отключили минусы на обзор, чтобы не обижать авторов с «тонкой душевной организацией»
+
avatar
  • Gitik
  • 24 января 2024, 11:29
-1
читатели обзоров и коментариев — разные люди?
В большинстве случаев так и есть. Вы посмотрите профили комментаторов и посмотрите количество их комментариев. :)) Они на работу не ходят, комменты пишут, выражают свои великие и непокобелимые оценочные мнения в каждом обзоре. :))
Нормальные люди прочитали обзор, сделали для себя вывод и пошли дальше своими делами заниматься. Если что-то не понятно, спросили.
Жду очередную пачку минусов, налетай!
+
avatar
+1
при этом, комментарии часто могут быть куда полезнее обзора ;)