Беспроводные наушники Oneodio Fusion A70

  1. Цена: На момент покупки 3214 Р (36,58$)
  2. Перейти в магазин

Всем привет.
В сентябре я делал обзор на беспроводные наушники Baseus Bowie D05.
Так же попутно, спустя пару дней после получения, заказал и эти, Oneodio Fusion A70.
Мне нужны именно полноразмерные наушники, от внутриканалок болят уши, а накладные очень сильно зависят от формы ушей, мягкости амбушюр и от этого может страдать качество звука в них.
Спустя несколько дней после написания обзора у меня выпали две подряд длительные командировки, да и просто не было времени, сделать обзор руки дошли только сейчас.
Заодно были сделаны некоторые выводы об эксплуатации недорогих беспроводных наушников.


В поездку я взял Bowie D05 и разочаровался. В спокойной обстановке эти наушники не хороши, они неплохи, особенно если у вас большая голова и наушники довольно плотно прилегают. Громкости вполне достаточно. Но у меня голова не особо большая, прижим плохой, низкие частоты в наушниках от этого страдают.
Да, что-то можно исправить эквалайзером, особенно если в качестве источника аудио используется ПК или ноутбук, с телефоном в этом плане как-то хуже.
И самое мое большое разочарование было во время перелетов на самолете — из-за гула турбин я едва-едва слышал, что воспроизводят данные наушники (Bowie D05). Даже на максимальной громкости. Уже лучше ситуация была в поездах, но все равно.
Ладно, подумал я, про наушники Oneodio Fusion A70 я читал много хвалебных отзывов, уж они то наверняка в самолете будут вести себя гораздо лучше. Но впоследствии обдумав все за и против, послушав беспроводные уши у коллеги от JBL но с шумодавом, я подумал — даже если громкости у Oneodio Fusion A70 будет вполне достаточно, чтоб перекричать гул турбин самолета, а не лучше ли взять наушники с шумодавом. И, как показала практика, впоследствии, это было самым верным решением. Я подумывал взять 1MORE SonoFlow, обзоров на них полно в интернете, есть много видео на эту тему. Потом все таки взял на месте Anker Soundcore Space Q45. И да. Шумодав у них великолепен. Гул турбин самолета они гасят процентов на 90 и включать музыку или фильмы на всю нет необходимости, достаточно процентов на 50-60 и по качеству звука они тоже хороши. Я даже во время ночных полетов просто включал наушники без музыки, только шумодав, чтоб поспать в относительной тишине.
Это было отступление от темы и выводы. Но обзор сейчас о Oneodio Fusion A70. Начнем.
В продаже доступно пять цветовых вариантов A70, я выбрал черную.

Пруф покупки.


Что нам обещает продавец:

Технические характеристики

Динамик: 40 мм
Импеданс: 32 Ом
Чувствительность: 105 ± 3 дБ 1 кГц
Версия Bluetooth: Bluetooth 5,2
Диапазон беспроводной связи: >= 10 м
Аккумулятор: полимерный аккумулятор 650 мАч
Время игры: до 72 часов
Время разговора: до 72 часов
Время зарядки: около 2,5 часов
Тип штекера: 3,5 мм/6,35 мм

Наушники приходят в красивой коробке. Такое не стыдно и подарить.



К сожалению за давностью времени у меня нет первоначальных фото о содержимом, как оно выглядит. Поэтому кое что я позаимствовал со страницы продавца


В комплекте помимо наушников идут:
— Инструкция,
— Тканевый чехол,
— Кабель USB-A на Micro-USB
— 1,5-3,0 м витой кабель 3.5 — 6,3 мм,
— 1,2 м кабель 3.5 мм с микрофоном.



Так как это полноразмерные наушники, смотрятся они массивно, а внешняя отделка проста и минималистична.
Ширина оголовья у Fusion A70, средняя, но легко увеличивается благодаря специальному раздвижному механизму с металлическим элементом. Благодаря этому, наушники подойдут даже для больших голов, и легко можно подогнать их под себя.





Мягкая пена в оголовье гарнитуры Oneodio с эффектом памяти покрыты кожзамом. Это же касается и амбушюр. На голове материал ощущается вполне комфортно.
Каждая из двух чашек наушников Oneodio Fusion имеет контрастную и хорошо различимую маркировку на правый и левый (R и L) поворачивается на 90 градусов и складывается. Такая возможность позволяет упаковать наушники для переноски в комплектном тканевом чехле.

На левой ушной чашке есть разъём 6,35 мм и Micro-USB для зарядки, и при подключении по кабелю аккумулятор почти не разряжается. Во время активации беспроводного режима вы не сможете производить зарядку через Micro-USB и одновременно слушать музыку.


Кнопки управления расположены на правой чаше, с их помощью можно: включить\отключить наушники, приостановить и запустить воспроизведение, увеличить или уменьшить громкость, а также переключить трек на следующий или предыдущий. Здесь же разместили аудио разъем на 3,5mm с системой фиксации. Вставив штекер, нужно повернуть его на 90 градусов и случайно он уже не отключится.
Стандартный красно-синий светодиод для информирования статуса подключения расположен здесь же.


Здесь нет технологии активного шумоподавления (ANC). Oneodio не предусмотрела какого-либо приложения с режимами или дополнительными настройками. Однако, пользоваться наушниками очень просто, здесь нет ничего лишнего.
Оголовье и амбушюры плотно прилегают к голове, особо не вызывая неудобств.

Разборка.
Амбушюры крепятся к накладке и соединяются с основной частью посредством защелок. Отстегиваются после небольшого усилия. За амбушюром открывается вид на 40 мм драйвер. Амбушюры не приклеены к накладкам и достаточно несложно их заменить, сделав в новых соответствующие прорези в местах выступания защелок. Крышка с драйвером крепится четырьмя винтами


В левом наушнике разместили аккумулятор на 650 mAh и гнездо зарядки.


В правом наушнике — плата управления.



Маркировка микросхем


Наушники поддерживают только кодеки SBC и AAC. Радиус действия вполне средний для этой категории устройств, как и мощность — я могу перемещаться по квартире с хорошей степенью свободы. Связь стабильная и музыка играет без обрывов.

Звук.
Здесь довольно насыщенный бас и приподнятые «яркие» верха. Громкости с огромным запасом, вряд ли я когда-нибудь буду слушать их на полную громкость. При том что на максимальной громкости наушники не хрипят, звук не искажается. Даже с источником звука от телефона я был поражен от уровня громкости и низкими частотами, после Baseus Bowie D05. Ниже вы можете оценить АЧХ, которую взял на сайте производителя и в реальности звук этому соответствует.


Микрофон
Наушники можно использовать для разговоров, если во время прослушивания музыки поступит входящий звонок. Качество микрофона неплохое, речь передает четко.

Автономность
Я пользуюсь наушниками третий вечер примерно по 3-4 часа, гоняя с ребятами в танках в командных боях и за это время уровень заряда еще равен 70. Уровень громкости процентов на 60. Поэтому пока автономность меня радует.
OneOdio A70 предлагает несколько вариантов подключения к устройствам: проводное соединение через кабели 3,5 мм или 6,35 мм, а также беспроводное соединение по Bluetooth. Лично я не заметил особых различий в качестве звука между 3,5-мм и беспроводным соединением по Bluetooth. По проводному соединению явно используется электроника наушников. Звук не отличается по насыщенности басов от беспровода. Источник один и тот же, настройка эквалайзера одинакова.

Имеются в Fusion А70 и интересные функции. Например, опция «Bluetooth music sharing technology» позволяет слушать музыку одновременно на двух наушниках. Для этого необходимо подключить Oneodio к источнику звука по беспроводной связи, а уже к наушникам по витому кабелю 6,35 — 3,5 мм присоединить другие наушники.

Функция Multipoint, позволяет одновременно подключиться к двум источникам по Bluetooth и быстро переключаться между ними. Доступен и вызов голосового помощника с помощью многофункциональной кнопки (включения). Если вы вдруг забыли отключить наушники от питания, они перейдут в режим энергосбережения, а через 15 минут отключатся.


Ну и некоторые выводы из эксплуатации данных наушников.

Как выше написал — пользуюсь во время каток в танках с соклановцами. Чтоб улучшить разборчивость своей речи, подумывал сделать съемный микрофон на гибкой штанге, благо в комплекте идут два провода с фиксируемым разъемом. А после небольшого изменения в схеме подключения разъема 3,5 в наушниках его несложно заставить выполнять функцию отключения внутреннего микрофона и переключения на внешний без изменения внешнего вида наушников.
Функцией Bluetooth music sharing technology, которыми OneOdio снабдила устройство, я пользоваться явно не планировал, так же как и проводным подключением.
Но подключившись в первый раз к так называемому «Укрепу» (это такой режим командного боя в танках) я отмел эту затею и стал пользоваться внешним микрофоном и беспроводными наушниками. Причем это касается не только наушников от OneOdio, я пробовал так же и с Anker Soundcore Space Q45. А проблема вот в чем — именно почему то в Укрепе наушники переключаются в моно-режим с довольно низким качеством звука. Стоит только выйти из Укрепа — все переключается в стерео.
При том, что микрофон работает нормально, но моно режим наушников раздражает из-за низкого качества звука.
Пробовал и на стационарном ПК с встроенным вай-фаем и блютузом и с ноутбуком — везде одно и то же.
В целом — наушники довольно удобны. Плотно прилегают к голове и при этом не сдавливают голову. Голова от них не устает. Да, спустя пару часов слегка потеют уши. Но это присутствует так же и на Anker Soundcore Space Q45, которые в несколько раз дороже OneOdio.

Фото наушников на голове автора

Планирую купить +4 Добавить в избранное +24 +30
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 октября 2023, 15:14
0
airoha ab1561m как суслик, есть, а на сайте производителя — нету
для кнопочек похоже отдельный контроллер holtek
+
avatar
  • jam_yps
  • 29 октября 2023, 15:25
+3
Holtek HT4832 — это звуковой усилитель для наушников класса G. Кнопочки в AB1561N.
+
avatar
  • Latte
  • 29 октября 2023, 15:31
+3
класса G
Понапридумывают блин, нет бы D везде втыкать и успокоиться, их возможностей нынче достаточно для hifi-звучания.
Это кстати не холтек, китайский производитель.
+
avatar
  • jam_yps
  • 29 октября 2023, 16:39
0
Дак класс G — это фактически AB и родом из 1977 года. Не Холтек, точно подмечено.
+
avatar
+2
Слово «недорогих» в первых предложениях явно попало туда по ошибке.
Недорогие — это 1'500 рублей.

Если вопрос стоит за эргономику и портабельность — Marshall Major IV пока никто не переплюнул. Цена в 4 тысячи за полный внешний клон мне кажется завышенной, но две тысячи они точно стоят.
+
avatar
  • Zhendai
  • 30 октября 2023, 08:27
0
Я, кажется, обозначил свое требование к наушникам в первом абзаце.
Чего вы тогда еще TWS-ки не упомянули?

+
avatar
-1
Я, кажется, обозначил свое требование к наушникам в первом абзаце.
А я чётко его увидел. Я тоже не люблю накладные наушники — точнее, не любил, пока не надел MM4. Само собой, услышав, как они играют — тут же снял и вернул владельцу(звук приятный, но для меня слишком глухой). Зато когда потребовались наушники для прослушивания онлайн-лекций — я точно знал, какие нужно покупать, чтобы спокойно высидеть в них полтора-два часа.

Если честно, указанные вами Oneodio Fusion A70 назвать полноразмерными можно только с одним условием — «полноразмерные для детей». Для меня «полноразмерные» — это когда дырка хотя бы 50х70 мм, на нормальное русское ухо взрослого человека.
+
avatar
  • Zhendai
  • 30 октября 2023, 11:53
+1
Ну у каждого свой размер ушей )
Мои влазят без проблем.
+
avatar
  • LePart
  • 30 октября 2023, 11:59
+2
Marshall Major IV — через неделю отнёс их «взад». АНК нет, звучат, словно консервная банка. мобильного приложения к ним нет. Мотнул головой — слетели. Так, для девочек-готичек попонтить. Цена сейчас — 104 евро со скидкой. Сегодня даже 82 Евро. Прочитайтк отзывы по ним на Медиамаркт, там масса нареканий на качество. И это не китайский клон! Если брать из Marshall, то это Marshall Mid ANC Active Noise Cancelling. И дизайн, и сборка, и звук, и АНК. Но сняты с производства, а на замену им такая вот поделка, как четвёртый Махор, если по-испански (махоркой зовут). Единственный плюс — 80 часов непрерывной работы. На кой туда всунули беспроводную зарядку? Даже футляра в комплекте нет! Если уж накладные, то JBL Live 460NC. Вот этими пользуюсь с радостью.
+
avatar
0
Прям не знаю.
Наушники покупались в российской сети магазинов «ДНС», за 14+ тысяч. То, что оригиналы — уверен, так как видел много разного качества подделок.
ANC никто и не заявлял — да и зачем оно при условии закрытого исполнения?

У них очень приятный, но довольно глухой звук (по ощущениям — АЧХ после 5..6 кГц завалена). ПРи этом серединка не выпячивается, и низы мягкие.

Чтобы они слетели — нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО мотать головой. Возможно, вы просто их неправильно отрегулировали?

Что вы называете «мобильным приложением»? На Андроиде уровень заряда показывают, как гарнитура работают. На Айфон точно есть приложение (у хозяйки Айфон).

Беспроводная зарядка — очень удобная штука. Всунули и всунули — оно вам мешает? Я вот на своих клонах её пользуюсь (ну, один раз пока зарядил — клоны тоже «долгоиграющие»).

Футляр в комплекте? Пожалуйста, покажите мне наушники, у которых будет идти футляр в комплекте?

Может сложиться впечатление, что я продвигаю эти наушники. Как бы ответить…
Да, продвигаю — но не за 15 тысяч рублей. Им (оригиналам) красная цена — 4-5 тысяч. Но есть же те, кто покупает флагманские модели телефонов за 50-100 тысяч для вконтакта?
+
avatar
  • LePart
  • 30 октября 2023, 18:32
0
ANC никто и не заявлял — да и зачем оно при условии закрытого исполнения?
Если для дома или студии, то не нужен. Но если для «наружки», то без него никак.
У них очень приятный, но довольно глухой звук
Ну, тут я пожалуй скажу, что оценка звука — самое неблагодарное занятие по понятным причинам — индивидуальным предпочтениям. По моим — они звучат, словно мембрана патефона. Если их надеть сразу после Филипс Фиделио 3, например, или тех же JBL 460.
Что вы называете «мобильным приложением»?
То, что в телефон устанавливается, и при помощи чего можно управлять наушниками через телефон. Но…
«У производителя есть собственное приложение Marshall Bluetooth, но эти ( Marshall Major IV) наушники с ним несовместимы. Поэтому придется довольствоваться управлением на самих девайсах.» ©
Ради справедливости отмечу, что управление действительно исключительно удобное.
Беспроводная зарядка — очень удобная штука.
Да, если Устройство нужно постоянно подзяряжать, но вот для устройства, которое непрерывно работает 80 часов, это выглядит несколько странным.
Пожалуйста, покажите мне наушники, у которых будет идти футляр в комплекте?
Не проблема, пожалуйста. Все пять штук, которые рядом. Только Соньки у меня сейчас в другом месте. Так что без них. А футляр к ним отличный.
Им (оригиналам) красная цена — 4-5 тысяч.
Не скажу как цена выражена в иных денежных знаках, но в Евро она составляла 82 Евро на субботу. Был день скидок как раз. Обычная цена — 104 евро, но это в магазине. На вторичке и в Сети можно найти дешевле, вплоть до половины. Но там слишком скользкая лотерея. Ну и на Рождество тоже должно как-то там быть неплохо.
+
avatar
0
Как я понял, к ANC отношение у людей строго полярное, и моё — негативное. Одно дело — шумодав для работы (нужно, здорово, классно), другое — для музыки (вредно и опасно для слушающего). Само собой, это чисто моё мнение.

Касательно «мембраны от патефона» — вам точно достался неоригинал. Повторюсь, звук у них весьма приятен — но подделок просто тысячи, и они везде.
Либо! Либо у вашего девайса редкая несовместимость по кодеку — вам бы проводом проверить их надо было.

Беспроводная зарядка необязательно должна быть только у наушников. Было время, когда я и телефон заряжал беспроводно (5 В 500 мА). Сейчас беспроводно пару игрушек у ребенка заряжаются — меньше шансов сломать провод/разъёмы.

Про футляр понял. Наверное, соглашусь — за такую цену можно положить в комплект футляр.

Про иные денежные знаки — для MM4 максимальная цена «с точки зрения технаря, с учетом маржи на понты» — вчетверо ниже той, что хочет Маршал. Но увы нам — цену ставят маркетологи.
+
avatar
  • LePart
  • 02 ноября 2023, 02:14
0
Как я понял, к ANC отношение у людей строго полярное
Просто дорога ложка к обеду. Повторюсь: АНК — для наружки.
вам точно достался неоригинал
Я не одни слушал и не раз. И со своими айфонами, а в них ААК великолепный. И с андроидными. Но там результат на СБК лучше, это проблема Андроидных ААКов. С кабелем только свой экземпляр слушал, но… мембрана. Да и Медиамаркт с Сатурном «левака» не предлагают. Но вот экземпляр Marshall MID ANC на третьем этаже Медиамаркт (там выставка продукции Маршалл) отличный. Да вот сняли эти «ушки» с продаж год тому. Это и дизайн, и звучок на уровне. А вот вторые мониторы неплохи, особенно кнопочка переключения АЧХ. Ну и джойстик — вне конкуренции. Но мы же о накладных, а эти уже полноразмерные.
+
avatar
  • Zhendai
  • 31 октября 2023, 09:23
0
Футляр в комплекте? Пожалуйста, покажите мне наушники, у которых будет идти футляр в комплекте?
Anker Soundcore Space Q45 идет в комплекте футляр.
Я, правда, им не пользуюсь — слишком громоздкий. Наушники прячу в мешочек от Oneodio. Это для переноски в рюкзаке.

+
avatar
  • Sintetik
  • 29 октября 2023, 15:38
+1
Есть две позиции которые бы хотел прокомментировать. Во первых это про качество наушников Oneodio (бывшая Oneaudio) Мне как неискушенному слушателю их звучание зашло. Во первых нравится мониторное полноразмерное исполнение которое создает изолированное пространство (любители открытых наушников проходите мимо). Но к сожалению развития у них нет, как я понял они нашли удачные драйвера (возможно сами выпустили, возможно закупили в Японии) и массово выпускают наушники с одними и теме же параметрами. Хотя лично мне нравится подъем на низах и верхах и приглушенные средние.
Во вторых. Тех кто пользуется Bluetooth наушниками отношу к категории нарушителей. Потому что если слушать пожелания к пассажирам, то экипаж просит перевести смартфоны в авиа режим, но дело в том что Bluetooth не работает в авиарежиме и получается, что тот кто слушает беспроводные наушники плюет на рекомендации по безопасности.
+
avatar
  • Zhendai
  • 29 октября 2023, 15:52
+1
Вот статья 2020го года с обзором на эти же наушники. Тогда у них был АКБ на 450 мА и несколько другая компоновка.
Выше участники сайта в комментариях уже расписали где какая микросхема и даже назвали класс УМЗЧ.
В старой компоновке УМЗЧ был класса Д, стерео усилитель PAM P8908 и bluetooth аудио чип CSR8635.
И да, блютуз в авиарежиме работает.

+
avatar
+5
> Bluetooth не работает в авиарежиме
ну де юре работает. сначала включаете самолетик, потом блютуз
+
avatar
  • Sintetik
  • 29 октября 2023, 16:20
-7
+
avatar
  • vera0209
  • 29 октября 2023, 18:24
+1
Ничего подобного: только что проверено в связке Samsung Galaxy S23 — JBL Tune 510BT и Samsung Galaxy S23 — JBL Tune 760 NC: авиарежим НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
+
avatar
  • Andrey13
  • 30 октября 2023, 00:47
+1
Потом можно отдельно включить и wifi и Bluetooth, Связь при этом не включается. Vivo v17
+
avatar
  • Phanex
  • 30 октября 2023, 09:49
0
На телефонах Сяоми тоже нет. Авиарежим — все глушится, включаешь вайфай и бт, они работают, выключаешь авиарежим — врубается мобильная связь и все остальное.
+
avatar
  • riuson
  • 29 октября 2023, 16:55
0
Пример правил, касающихся беспроводной связи, для неверующих: Электронные устройства на борту — Аэрофлот. У каждой авиакомпании надо смотреть отдельно.
Кто не соблюдает — по определению нарушитель.

Смартфон может позволить, находясь в авиарежиме, включить Bluetooth или WiFi, но правила авиакомпании и необходимость их соблюдения это не отменяет.
+
avatar
  • riuson
  • 29 октября 2023, 22:23
-1
И по поводу несовместимости авиарежима смартфона и его же bluetooth'а:
Как использовать беспроводные подключения в режиме полета на устройстве Android — Google
При первом включении режима полета на телефоне Android Wi-Fi и Bluetooth отключаются. Вы можете изменить это поведение, чтобы ваш телефон оставался подключенным к другим устройствам, например умным часам и наушникам Bluetooth. Вы также можете снова отключить беспроводные подключения.

Ваш телефон запомнит конфигурацию и применит ее при следующем включении режима полета.

Важно! Некоторые действия, описанные в этой статье, можно выполнить только в Android 11 и более поздних версиях ОС. О том, как узнать версию ОС Android, написано в этой статье.
Ппц все упёртые, поискать лень…
+
avatar
  • vera0209
  • 30 октября 2023, 11:19
0
При первом включении режима полета на телефоне Android Wi-Fi и Bluetooth отключаются
У меня не отключается! Я что-то делаю не так? Или у меня Samsung Galaxy S23 нестандартный? Так он же вышел в феврале этого года и соответствует всем стандартам! В том числе и жёстким стандартам ЕС! А за несоответствие последним смартфон просто не поступил бы в продажу! Причём куплен он в фирменном салоне моего оператора!
+
avatar
  • riuson
  • 30 октября 2023, 13:01
0
Конкретный случай зависит от версии андроида и допила функциональности производителем смартфона.
Ну неужели не очевидно?
Кто-то ещё с этим зоопарком андроид-смартфонов уверен, что абсолютно всё у всех работает одинаково?
У меня вот Samsung S21 и на нём при включении авиарежима, сами выключаюся Wi-Fi и Bluetooth, а далее их можно вручную включить, и включение не сохраняется, как в цитате выше про Google Pixel. Но я же не ору на всех, у кого иначе, что они лжецы?
+
avatar
  • vera0209
  • 30 октября 2023, 16:08
-3
Ну я о том же: в «кастрированых», во всяких «мю» и «тю» ещё не то можно встретить…
+
avatar
  • kso
  • 29 октября 2023, 17:51
+8
что тот кто слушает беспроводные наушники плюет на рекомендации по безопасности
Да никуда он не плюёт! Да будет Вам известно, «Bluetooth» осуществляется в ISM-диапазоне, а это 2,402-2,48 ГГц. Авиа-диапазон в основном работает в АМ-модуляции, это 118-137МГц, курсо-глиссадные маяки работают в 111.89-111.91 МГц, метеослужбы в 111.89-111.91 МГц, для работы систем инструментальной посадки выделены частоты 331.08-331.12 МГц, для дальномерной системы DME выделены 960-1260 МГц, а для работы средств воздушной радионавигационной службы выделены частоты 1180.35 МГц, 1190.35 МГц, 1199.65 МГц. Все частоты для гражданской авиации выделены на основании решений ГКРЧ (Государственная комиссия по радиочастотам). Возникает вопрос: как «Bluetooth» (который кстати работает порядка +- 10метров, да и к тому же с мизерной мощностью на выходе), может помешать работе на данных частотах?! Знаю, что переговоры пилотов и диспетчеров никак не зашифрованы, и принять их может любой желающий, но при всём своём желании «Bluetooth» никак не сможет повлиять на работу авионики и радиообмен! Для чего тогда запрещают? Да просто для порядка! :)
+
avatar
  • Sintetik
  • 29 октября 2023, 18:23
-11
+
avatar
  • vera0209
  • 29 октября 2023, 18:28
+3
Выше приведены результаты моих экспериментов: ВЫ ЛЖЁТЕ! Авиарежим НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Хотя может Вы используете какую-то китайскую дешёвку, тогда может быть… А во флагмане Samsung Galaxy S23 стоит UI 5.1 Android 13! Ждём UI 6.0 Android 14!
+
avatar
  • Sintetik
  • 29 октября 2023, 18:34
-8
+
avatar
  • kso
  • 29 октября 2023, 18:38
+8
Выкладываю! Xiaomi Redmi 6, если что!
+
avatar
  • vera0209
  • 29 октября 2023, 18:40
+3
Пожалуйста, только учтите что сейчас у нас 17:41 (MSK — 1)
+
avatar
  • vera0209
  • 30 октября 2023, 11:48
0
Вышел UI 6.0 Android 14 для моего смартфона!
+
avatar
  • kso
  • 29 октября 2023, 18:37
+4
но на андроиде активация Bluetooth автоматически деактивирует авиарежим и соответственно снова включает радиомодуль телефона.
С чего вы это взяли? Вот на Xiaomi при авиа-режиме «Bluetooth» прекрасно со всем сопрягается без радиомодуля!
+
avatar
  • Sintetik
  • 29 октября 2023, 19:09
-4
Пробовал на многих от Сяоми. Сейчас использую Poco X3 PRO. На нем так, если включен Bluetooth и включить авиарежим, Bluetooth через 2 секунды отключается и наоборот, если включен авиарежим и включить Bluetooth то авиарежим через 2 секунды отключается. Совместно они не работают. Значит для каждого телефона такое совмещение будет — частным случаем.
+
avatar
  • vera0209
  • 29 октября 2023, 19:26
-2
И не удивительно: Вы используете китайскую поделку… Если включить Bluetooth, а затем полётный режим, то смартфон пишет «Bluetooth будет работать в режиме полёта»...
Poco X3 PRO
Так у него Android 12, MIUI 13 for POCO, то есть кастрированный!
+
avatar
  • vera0209
  • 31 октября 2023, 13:26
0
Виноват Android 12! У брата на Samsung Galaxy S10 вырубается БТ!
+
avatar
  • n3ro
  • 30 октября 2023, 08:42
0
Кстати да, еще и практически любыми радиосредствами ловятся переговоры. Я в начале 2000х ездил часто на автобусе мимо Шереметьево и ненароком, пользуясь радио на кассетном плеере (!!!) Панасоник и наушниками, умудрялся услышать болтовню в эфире )))
+
avatar
  • Epailty
  • 30 октября 2023, 01:01
+1
«если слушать пожелания к пассажирам, то экипаж просит перевести смартфоны в авиа режим, но дело в том что Bluetooth не работает в авиарежиме…»
Бред какой-то.
Только что проверил (мало ли, может старый и нет памяти?)
Авиарежим не отключает Bluetooth!
Проверил на двух айфонах с разными прошивками, свой и жены.
Проверил на айпаде — нет такой дичи.
+
avatar
  • rbast
  • 29 октября 2023, 15:43
+1
Чисто мой опыт.
Летаю много. Пробовал наушники такие, не моё. Уши потеют.
+
avatar
  • Nanodesu
  • 29 октября 2023, 16:11
+6
Не рекомендую данные наушники, и вообще любые наушники от этой конторы. А причина простая — дерьмовое крепление ушей к дужке, там у этого шарнира-кардана тонкий пластик, который очень быстро устает и трескается сразу вообще везде. У меня проводные, но улучшить конструкцию судя по всему они не удосужились вообще нигде.
+
avatar
  • Horus
  • 29 октября 2023, 17:14
+1
Ну на счёт сразу вы преувеличиваете, но да, слабое место.
+
avatar
  • ivvor
  • 29 октября 2023, 17:56
+2
Намедни искал себе наушники в этой ценовой категории. Рассматривал данную модель. Пластиковое крепление и микроUSB перевесили в сторону Bluedio T7 Plus.
+
avatar
  • piliks
  • 29 октября 2023, 17:15
+8
Я подумал что на фото Брюс Уиллис в наушниках!
+
avatar
  • triante
  • 29 октября 2023, 17:43
+4
Zhendai племяш его, Вы не знали?
+
avatar
  • vera0209
  • 29 октября 2023, 17:45
-2
Кабель USB-A на Micro-USB
А почему уж тогда не кабель USB-A на mini-USB? Или уж что-то более древнее… Мы не идёт за прогрессом: нам не надо кабель USB-A на USB Type-C…
+
avatar
  • pozioff
  • 30 октября 2023, 08:57
-1
Судя по фотке мадамы читают обзор и ухихатываются… :)
И… Хватит на чужую работу лого Мышки.Ру вешать!
+
avatar
  • Andrey13
  • 30 октября 2023, 10:40
0
Лого ставит не автор, а сам сайт
+
avatar
  • riuson
  • 30 октября 2023, 11:13
0
Автор может снять галочку
Накладывать водяной знак на картинку
+
avatar
  • Zhendai
  • 30 октября 2023, 11:19
0
Да мне не жалко. Ну ставится и ставится, от этого ни жарко ни холодно )
+
avatar
  • vera0209
  • 30 октября 2023, 11:44
0
Так в чём проблемы ставить nikname хоть "Мария-Луиза Антуанетта" или "Робот 34Rd54RuJRP34984B74@BG партия 34tTO"… Или Вы путаете имя РЕАЛЬНОГО человека и его nikname?
+
avatar
  • LePart
  • 30 октября 2023, 11:48
+1
Наушники без АНКа… Ну как-то оно не совсем. Хотя, из этой ценовой категории время от времени пользуюсь TaoTronics Soundurge 90. При покупке они единственные из серии «33 доллара» шли с великолепным жёстким футляром. Но это — АНК. В дороге для аудиокниг вполне неплохи, хоть и прослушивается белый шум в режиме шумоподавления. Но этот шум в тихой обстановке слышен и у моих любимых Philips Fidelio L3, и у превосходных и, как на мой взгляд лучших из всех JBL — JBL Live 460NC, и даже у эталонных Sony WH-1000XM3, хоть и в самой малой мере. Даже в стареньких вкладышах Bose, одних из самых первых АНК, и то подшумливает. Но без АНК… даже не знаю. Только в тихой квартире разве что. Вот эти Marshall Major IV купил, а через неделю отнёс назад. Нет у них АНК, на улице — никак, звук железкой отдаёт, словно мембрана стальная. В общем, «не гонялся бы ты, поп...», как ещё классиком сказано.
+
avatar
  • Zhendai
  • 30 октября 2023, 11:57
+1
Вот потому я и купил впоследствии Anker Soundcore Space Q45. К сожалению, сделано это было слишком поздно.
Знаете, пока не сравнишь, не поймешь.
В поездке я попросил дать послушать на пару минут наушники с шумодавом, хоть и накладные, но звучали они гораздо лучше чем охватывающие Базеус.
Но так как и эти уже были и пришли, решил сделать на них обзор и в выводах в начале текста написал практически то же, что и вы в комментарии.
+
avatar
  • LePart
  • 30 октября 2023, 12:07
+1
Вот потому я и купил впоследствии Anker Soundcore Space Q45
Супер! В субботу час в них по магазину походил. До сотни сейчас со скидкой. Даже зачесалось6 а не пополнить ли ими мою «конюшню». Очень детализированный звук, но можно посчитать резковатым. кому как. Мне вот Philips_ы даже более, чем Сони по ушам.
+
avatar
  • Zhendai
  • 30 октября 2023, 12:24
+1
Вы смотрели их приложение?
Довольно удобное, настраиваемый уровень шумодава, эквалайзер.
Еще можно прошивку в наушниках обновить и нужно.
Мне они тоже понравились.
На 4пда есть отдельная тема по этим наушникам ВОТ ТУТ
Я дал коллеге их одеть, оценить уровень шумодава в аэропорту Пулково и он мягко говоря, офигел от того что без наушников и от полной тишины в наушниках. И заказал себе такие же )
+
avatar
  • LePart
  • 30 октября 2023, 12:33
+2
Нет, приложение не смотрел, но думаю, мало чем отличается от JBL, Philips иже с ними. Эталонный шумодв — это Сони. Но в них у меня от него кружится голова. А вот в Филипсах, JBL и прочих моих — нет.
+
avatar
  • LePart
  • 31 октября 2023, 00:50
0
Да, кстати, у меня ещё же и вот это!
Вполне приличные, только таки да, без футляра, с мешочком. Покупал футляр отдельно. Сейчас их сняли с производства.