Китайский монитор 24 дюйма

  • Цена: 10700 ₽

Нет нигде обзоров и конкретной информации на «чудо», которое я заказал из Поднебесной. Покупал для сына, в замен lg ips full hd 22.

Бренд «мукай». Не знакомый нам. Но на Алике торгует несколько лет.

Взял монитор за 154$,
Информация о заказе


примерно месяц назад, в рублях это было 9200. За эту сумму мы имеем 24 дюймов, фул хд, современный вид с тонкими рамками, небольшую изогнанность, матрицу 8bit и самое главное частоту обновления экрана в герцах, аж 165!!! С такими характеристиками в местных магазинах мы ничего не купим, даже если умножим сумму на два, а может и на три раза.
Не, ну может кто-то скажет, «зато есть гарантия»…

Дополнительная информация
Я как-то пошёл с дочкой в ДНС покататься на эскалаторе, да уж, бывает и такое. И решил, нечаянно посмотреть цены на мониторы, и сравнить их с ценами из интернета. Я был очень удивён, увидев цены. То ли я мало бываю в таких заведениях, то ли инфляция неиставно ползет вверх, не говоря мне ни слова о таких бешеных цифрах на прилавках.


Дело лично каждого, хочешь бери в местном магазине, хочешь — бери из-за бугра.
Я решил заказать. Было любопытство за качество, работоспособность, и цена маленькая за такие характеристики, да и плюс хотелось сделать подарок сыну. Комментарии к товару уже были, и цена из-за доллара на тот момент была не такой уж и высокой. Сделал заказ и через месяц курьер доставил посылку по адресу. Монитор был в простой картонной упаковке. Матрица не побита, без битых пикселей.



Мои впечатления от монитора очень положительные, даже за такие деньги. Засветов больших нет, цвета очень похожи на «va» матрицу от Самсунга. Может, кто-то понимает о чем я.
Передачей цвета я доволен. После моего Xiaomi Mi 2K Gaming Monitor дискомфорта я не испытывал. Хотя в голове всегда сидит — после 2k я даже не посмотрю на full hd. Конечно это не 10 бит, но всё же если монитор один в доме и сравнить не с чем, то это ТОП.
А может, можно его как-то настроить, я не вдавался в подробности, но в стоке было всё приятно. После выставления 165 Гц на рабочем столе всё стало супер плавно. Я сыграл пару матчей в фифа, и не заметил ни каких шлейфов, всё было быстро и качественно. И самое главное, глаза не устали, даже после того, как я поднял ползунок яркости от 84 до 100 процентов.
Я чувствителен к ШИМу и больше 15 минут выпяливания в одну точку на дисплей/экран не выдерживаю. К сожелению, нет прибора, что бы проверить этот присловутый ШИМ…

Материалы ножек сделаны из металла. На первый взгляд, как будто «из под топора». Кажется, что они могут легко сломаться. Я не стал гнуть или пробовать на зуб, просто подогнал и прикрутил. Всё стало ровно. Монитор регулируется наклоном экрана либо вверх, либо наклоном вниз. Влево вправо поворачиваете сами вместе с ножкой. Регулировке по высоте нет. Картинка не выцветает если смотреть сбоку или сверху. К сборке претензий нет-один раз собрал и забыл. При этом только сейчас осознал, что я не слышал скрипов, как на мониторах от acer. Знаменитый «Катайский» запах отсутствует.

Из минусов внизу на мониторе есть непонятное название бренда из хромовых бу́ков. При работе оно не мешает. Но, я бы хотел, что бы его не было. Предложил сыну, что бы я отклеил буквы внизу монитора. Мне кажется их можно убрать, отодрать с помощью фена. Но последовал категорический отказ. Значит, пускай будет так. Так же есть не большая зернистость. Однако, её не заметно, если сидеть на нормальном расстоянии от него. И ещё один большой минус, это его цена. Ну стоил бы он тысяч 5… (шутка)

Чёрный и серый цвет:




Не знаю, есть ли смысл фотографировать дисплей для передачи качества изображения, но в реальности всё выглядит лучше.

Ножка крепится очень легко в два этапа. Нужна только крестовая отвёртка.



Вот эти буквы, о которых я говорил ранее:


Кто хочет послушать шелест распаковки, пожалуйста:

youtu.be/-BKYmDBHVww

Вывод: брать можно. Понятно, что за такие деньги не эпл, но качество вполне хорошее. Посмотрим, как поведёт себя дальше. Главное, что десятилетний сын в восторге. Уже кучу дел по дому переделал. Так же у него в компуктере убрал старое ОЗУ и поставил нормальное на 16gb. Разница апгрейта просто космическая.

Всем удачи и добра. Не судите строго, что не так)))
Планирую купить +3 Добавить в избранное +29 +39
+
avatar
+41
Вот эти буквы, о которых я говорил ранее:
Будте здоровы!!!
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 08:21
+5
Ахах, угарнул) я сначала и не понял..., А потом как понял!
Спасибо!!!
+
avatar
0
Пояснительную бы бригаду на что обратить внимание?
+
avatar
+2
АПЧХИ.
А мне почему-то кажется что буквы вверх ногами приклеены.
+
avatar
0
Странные вы люди, значит ХЕРОК вам это нормально, а вот АПЧХИ смешно)))). нее я все таки начинаю больше и больше любить животных)))
+
avatar
+1
нее я все таки начинаю больше и больше любить животных
По научному это называется зоофилия
+
avatar
0
По научному это называется зоофилия
Классику однако знать надо… я в принципе непротив к той компании «зоофилов» прислониться, но боюсь сильно мелкий для этого)))
+
avatar
0
Чем больше я узнаю технику, тем сильнее люблю биологию?
+
avatar
0
Вот как раз с техникой проблем меньше всего, все проблемы от «кожаных мешков»
+
avatar
0
Биосистемы самовосстанавливаются, а техника ломается. Лошадь и автомобиль поцарапайте для сравнения.
«Заживает как на мониторе собаке» — пословица.
+
avatar
+22
небольшую изогнанность
Э-э-э, шта? )))

Да, ещё название магазина на Али — доставило весьма!
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 08:32
0
Изогнутый экран! Чуть — чуть))) + магазин женской одежды- что не так?
+
avatar
0
Проверочное слово — гнать.
Разгоняли его, а не гнули.
+
avatar
  • u3712
  • 19 июля 2022, 22:00
+1
После моего Xiaomi Mi 2K Gaming Monitor дискомфорта я не испытывал. Хотя в голове всегда сидит — после 2k я даже не посмотрю на full hd.
Смотрите на вопросы шире — производительности видеокарты всегда будет «мало», а брать ее с запасом, 'на вырост', 'чуть-чуть' накладно…
Лично у меня 2к монитор и брал его специально. С учетом размера (32") «пиксель» выходит где-то такой, как и у вас. И это был очень долгий и взвешенный выбор, совсем-совсем не по критерию «деньги».

Из минусов внизу на мониторе есть непонятное название бренда из хромовых бу́ков. При работе оно не мешает. Но, я бы хотел, что бы его не было.
Повторюсь, будьте гибче, читайте надпись наоборот.
+
avatar
  • Ner1
  • 19 июля 2022, 22:07
+8
небольшую изогнанность
— откуда его изгнали? Изогнутость еще имеет какой-то смысл на 32-34 дюйма при близком расположении, на 24 она только мешает.
С такими характеристиками в местных магазинах мы ничего не купим, даже если умножим сумму на два, а может и на три раза.
— вранье: Acer Nitro RG241YPbiipx 16к в днс. По ссылке сейчас цена 11100. Есть ли смысл ждать 2 месяца (доставка аж на 9 сентября стоит), рисковать и везти хрупкий девайс почтой, брать без гарантии ради 4к экономии?
+
avatar
0
Скорее 17к.
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 08:45
0
Изгнали из племени Апачи. Наверное, спешил и сделал очепятку. Смысл ясен или нет??? Все люди разные и каждый воспринимает изогнутость по разному, люди даже сидят на разных расстояниях от монитора. Это зависит от зрения, помещения, освещения и т.д.
И про " враньё" — разве есть информация, сколько стоит в моем городе такой монитор на прилавках магазина ДНС. — прикалываешься сам над собой?
+
avatar
  • Ner1
  • 20 июля 2022, 12:56
+5
Если ты не мутант — периферическое зрение у всех примерно одинаковое. Чтобы использовать изогнутость на 24 дюймах — его надо на лоб вешать.
Более того — даже на 32-34 мониторах многие так и не привыкают к этому изгибу. Особенно кто работает с геометрией.
Кроме Днс есть ситилинк, мвидео и тд и тп — цены везде примерно одинаковые. Даже на вайлберисе с озоном можно купить
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 20:50
+1
Я не спорю. Обзор сделал первый раз в жизни. Я не профи. Поднял тему, т.к нет ничего про этот «апчхи» из магазина одежды. Пускай люди имеют хоть какую-то информацию. Пускай сравнивают и делают покупки где им удобнее и работают с геометрией или с чем там. Кстати, ДНС, Ситилинк, Мвидео и т.д могут быть разные цены в регионах. В Московской области одна цена, в Ростовской другая. Можете сами убедится, повыбирав регион.
+
avatar
+2
Имею муцай 27'' 2к. Прекрасный аппарат. Заказывал с доставкой изикитая. Забирал в связном. Доехал целый, без битых пикселей. На счёт запаха неуверен. Попахивало пластмассой либо он, либо прикрученный сзади билинк у59. Но не критично.
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 08:47
-1
У меня без запаха! Мне зашёл!
+
avatar
+7
Из минусов внизу на мониторе есть непонятное название бренда из хромовых бу́ков
свой первый смартфон я очень долго выбирал.
так как хотелось сэкономить, но и чтобы не тормозил.
в результате купил очень дешёвый телефон, какой-то китайской фирмы с неприличным называнием.
я тогда и представить себе не мог, что через 10 лет телефоны этого бренда будут брать за тысячу с лишним долларов
+
avatar
+2
Вам повезло тогда задешево взять, сейчас бы тысячи пришлось платить.
+
avatar
+2
Знакомая ситуация. Когда покупал mi 2, знакомым долго приходилось объяснять, что это за фирма, что железо топ за эти деньги, в итоге просто говорил что «китайский»
+
avatar
  • kvl
  • 19 июля 2022, 22:38
0
Хотя в голове всегда сидит — после 2k я даже не посмотрю на full hd
Не совсем понял чем это full hd отличается от 2k?
Можно поподробнее для особо одаренных?
+
avatar
  • Ner1
  • 19 июля 2022, 22:48
+11
2к = 2560x1440
full hd = 1920×1080
+
avatar
-8
+
avatar
  • Ner1
  • 20 июля 2022, 12:50
+3
Не неси чушь и не вводи людей в заблуждение, если нихрена не понимаешь в вопросе.
+
avatar
-1
Больше пикселей и плотность пикселей должна быть выше с равными по размеру мониторами.
+
avatar
0
К сожелению, нет прибора, что бы проверить этот присловутый ШИМ…
Даже камеры нет? Этого будет достаточно.
есть ли смысл фотографировать дисплей для передачи качества изображения, но в реальности всё выглядит лучше.
Хотя бы тестовые оттенки цветов и под разными углами можно было заснять? Можно взять отсюда.
+
avatar
  • katran
  • 19 июля 2022, 22:59
+7
К сожелению, нет прибора, что бы проверить этот присловутый ШИМ…
карандаша достаточно
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 08:50
+1
Точно! Я и забыл про такой способ.
+
avatar
  • zaooza
  • 20 июля 2022, 04:23
+1
На китайские телефоны с неприличным названием снимать мониторы — последнее дело. Недавно продавал монитор, задолбался его фотать на ксяоми при разном освещении и в различных режимах, чтобы выглядело не вырвиглазно со всеми этими автоэкспозициями и ии улучшайзерами.
+
avatar
+1
В ручном режиме немного смещаешь фокус и норм ))
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 08:52
0
Понятное дело — что последнее дело. Здесь просто ознакомительная информация и «непрофессиональный » отзыв.
+
avatar
+6
я бы буквы затёр или отклеил, по цыгански выглядит
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 08:52
+1
Согласен
+
avatar
0
Покупал похожий монитор (24 дюйма, full hd, va, с небольшой изогнутостью) еще с gearbesta (вот даже модель нашел HKC C4000 23.6 inch Curved Screen, но товара такого уже нет) в 2018 году. После старых LG и самсунг на TN матрицах конечно разница огромная, пользовался и радовался пока не увидел в живую монитор с IPS матрицей. Очень захотел и купил. И вот когда я рядом поставил китайский VA (хоть и изогнутый) и HP на IPS, вот тут разница видно даже мне… А если автор владеет еще и Xiaomi Mi 2K Gaming Monitor, то не будет труда сравнить два монитора рядом и увидеть огромную разницу. Ах да, главное же цена… Свой покупал с Китая в 2018 году за 12000, hp брал в м-видео 5 февраля 2022 за 12000!
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 21:00
0
Да, я сравнивал. Разница большая. Xiaomi -2k и 10bit цвета, а на «Мукай или Муцай» фулл хд и Матрица 8 bit. Ставить снова рядом и фоткать смысла не вижу. Всё видно и по характеристикам.
+
avatar
0
а тут 8bit или 6bit+frc?
8bit сейчас другие размеры матриц и цены
+
avatar
+3
А я вот пытаюсь продать 4К монитор 32"… AOC U3277ЗPWQU.



20 000 всего. Почти даром…

А изогнутость… Нафиг это нужно? Есть TV самсунг 40", с изогнутым экраном. Так и не понял- нафига это нужно? Объема изображению прибавляет? Ложь, п***ж и провокация.

Был самсунг 46" с распиаренным в то время 3D. Оно мне нафиг не нужно было, но в 2012 году самсунги с нормальными матрицами были только с 3D.
Пользовался 3D после покупки разов несколько. Тоже малопонятная затея. Ну можно пару раз заценить, но только мультики или документалки про природу(особенно морские). А в общем все это нафиг ненужная фигня для понтов перед теми кто не понимает.
+
avatar
+2
20 000 всего. Почти даром…
И «почти даром» такое не нужно. Лучше новый возьму, чистый и с гарантией.
+
avatar
0
Лучше новый возьму, чистый и с гарантией.
Таки я его и не впариваю вам…
Новый и с гарантией стоит в 2 раза дороже. Ну а так, не продам и фик с ним. Пристрою 2м монитором, или фоторамку сделаю.
+
avatar
0
Жалко что вы не в Спб((( а, то пожалуй бы забрал вторым, к себе у меня 3279 стоит
+
avatar
  • BARS_
  • 20 июля 2022, 12:59
0
Есть TV самсунг 40", с изогнутым экраном. Так и не понял- нафига это нужно? Объема изображению прибавляет? Ложь, п***ж и провокация.
Для ТВ не нужно, а вот для монитора вполне себе.
+
avatar
-1
С такими характеристиками в местных магазинах мы ничего не купим, даже если умножим сумму на два, а может и на три раза.
Вот в 1.5 раза дороже почти тоже самое в DNS.
www.dns-shop.ru/product/3f0c52a215eded20/238-monitor-philips-24m1n3200vs00-cernyj/characteristics/
+
avatar
  • jh7
  • 20 июля 2022, 06:17
-5
+
avatar
  • sdivt
  • 20 июля 2022, 13:14
0
купил 23" фулхд. Со временем понял, что монитор фулхд больше 21" не должен быть. Купил 25" 2k — вот это вещь. Картинка выглядит как качественная полиграфия, пиксели не различимы.
Один я ничего не понял?
+
avatar
  • BARS_
  • 20 июля 2022, 13:48
-1
Ну давайте порассуждаем. FullHD — 1920х1080. При размерах монитора 23", его ширина будет где-то 199 мм, а значит размер одного пикселя около 0,1 мм. Запоминаем. Теперь 2К — 2048×1080. А размер монитора уже 25", а значит и ширина уже около 221,3 мм. Какой получаем размер пикселя? Правильно, те же 0,1 мм (даже чуть больше, почти 0,11мм). А значит ваше утверждение, что
Картинка выглядит как качественная полиграфия, пиксели не различимы.
никакого отношения к разрешению дисплея не имеет. Да, может матрица там стоит получше, и изображение тоже дает качественнее. Но пиксели видны ровно точно так же.
+
avatar
0
Правильно, да не правильно.
Как правило при большем мониторе, увеличивается расстояние до глаз. Потому что мы его отодвигаем на край стола, чтобы захватывать взглядом весь экран. Поэтому плотность пикселей на градус зрения, выше в 2К. При том что размер пикселя одинаков и в 2K и в HD мониторах.
+
avatar
  • BARS_
  • 20 июля 2022, 14:21
0
При разнице в 2" расстояние изменилось не сильно.
+
avatar
0
Как правило при большем мониторе, увеличивается расстояние до глаз. Потому что мы его отодвигаем на край стола, чтобы захватывать взглядом весь экран.
Это еще что за новости? У меня монитор в любом случае стоит на краю стола, а не посередине.
И отодвинуть его еще больше, я при всем желании не смогу — стол имеет свойство заканчиваться.
+
avatar
  • leonbk
  • 20 июля 2022, 16:15
0
Вы там в расчетах ничего не перепутали?
Про пиксели даже разбираться не стал после того как вы насчитали ширину мониторов 199 мм и 221 мм.
Это больше на размер планшета похоже.
У фул хд при 23 дюймах ширина более 50 см.
Ну а второй сами пересчитывпйте.
С 2К у Вас там тоже ахинея написана.
+
avatar
  • BARS_
  • 20 июля 2022, 16:20
0
Блин, точно, перепутал сантиметры и миллиметры по запарке. Вот только сути это не меняет никак. Просто размеры пикселя будут в 10 раз больше.
+
avatar
+5
И самое главное, глаза не устали, даже после того, как я поднял ползунок яркости от 84 до 100 процентов.
100% яркости на современных мониторах и телевизорах, залог быстрой кончины подсветки. Но хозяин, как говорится, барин.
+
avatar
  • sdivt
  • 20 июля 2022, 13:16
+6
100% яркости на современных мониторах и телевизорах, залог быстрой кончины подсветки.
100% яркости на современных мониторах — залог похода к офтальмологу
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 21:01
0
Ребят, всё в порядке! Не переживайте)))
+
avatar
0
100% яркости на современных мониторах и телевизорах, залог быстрой кончины подсветки.
Какие-то не очень качественные мониторы у вас.
Телевизор LG с 2014 года на максимальной яркости работает и все еще живой. Больше сравнить не с чем. Разве что с ноутбуком, который с 2010 года тоже на максимальной яркости работал до своего морального устаревания.
+
avatar
  • vikvik
  • 20 июля 2022, 09:23
+2
Заказал 2 монитора у продавца FYHXele Official Store. 27 дюймов, 2К, 60Гц. Один нормальный, у другого вертикальная полоса битых пикселей в нижнем левом углу от начала экрана, высотой 14мм. Видео распаковки и подключения снимал. Открыл спор, на 1750руб, продавец предложил компенсацию в 10 долларов, жду, что решит арбитраж алиэкспресс. Да, у косячного монитора есть еще битый пиксель, но об этом в споре даже упоминать не стал. Вот такая вот китайская лотерея. Второй моник без единого битого пикселя, изображение отличное. По ценам вышло 9600 и 9900 руб. Причем, я оплатил 1 моник, а на следующий день доллар просел. Я отменил заказ, написал китайцу, чтобы он тоже отменил и я тут же куплю его снова, но дешевле из-за курса доллара. Китаец пошел навстречу, таким образом я сэкономил 500руб.
Жить можно, полоса в углу( на кнопке виндовс), просмотру фильмов не мешает, но осадок остается. Если бы полоса была в середине и по спору мне вернули бы всего 10 баксов, я бы считал, что это плохая покупка
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июля 2022, 10:09
+5
«АПЧХИ» отодрать и наклеить известный, проверенный логотип )
С покупкой поздравляю!

+
avatar
  • wwest
  • 20 июля 2022, 11:21
+6
Аха-ха… ха…
Я когда ходил и выбирал телик в 90 годы для покупки наткнулся на продавца в фирменном магазине с работающим выставочным ТВ без шильдика.
Долго смотрел картинку, корпус а потом…
Спросил какой марки телевизор?
На что продавец выдвинул ящик в стойке под ТВ с такими табличками, с креплением на штифтах и спросил: А вам какую марку надо? Сейчас вставим Сони, Панасоник, а может Хитачи...?
Телик хорошо показывает? -Вот и бери!..
Так что НЕ надо обращать внимание на надписи.
Данная вполне прилично смотрится.Как римские цифры.

Кстати тем продавцом не вы были?
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июля 2022, 11:28
+4
Этот тот магазин «Видеотехника» на проспекте Победы, что на углу, между кинотеатром и ларьком?
Нет, не я… )
+
avatar
  • sdivt
  • 20 июля 2022, 13:33
+3
Этот тот магазин «Видеотехника» на проспекте Победы, что на углу, между кинотеатром и ларьком?
Нет, не я… )
— мужчина, вы собачку тут не видели?
— собачку? девочка, одно ушко висит, сама черная, с рыжими подпалинами, на мордашке белое пятно на левой стороне, ошейник-цепочка?
Нет, не видел.
+
avatar
0
Кстати одним из критериев покупки телевизора у меня являлся отсутствие шильдика спереди… нашел))) пришлось сверху 20р выкладывать)))
+
avatar
0
Клеить на китайский монитор того известного бренда, который не производит мониторы?
Еще большая цыганщина выйдет.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июля 2022, 11:35
+1
Зато па-багатаму и «звучит»… )
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 21:06
+1
«Я выбираю Инфинити… Потому что красивое назание.» Однажды услышал от секретаря, красивой молодой женщины с з/п 20тыщ
+
avatar
  • BARS_
  • 20 июля 2022, 10:19
+14
Все, конечно, неплохо, НО. Как вы умудряетесь делать столь дрянные фото? Ну серьезно, вы про фокусировку что-нибудь слышали? Вот, например, тут у вас все фото не в фокусе, еще и освещение совсем паршивое, в итоге имеем сплошное «мыло»


А тут вы показываете либо какие у вас колонки, либо руку (ммм, жены?)


А тут показываете разъемы, хотя пишите о креплении ножки


И это при том, что уже любой телефон позволяет сделать более-менее качественное фото…
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июля 2022, 11:30
+5
«Вы ничего не понимаете. Это винтаж» © )
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 21:13
0
«Ваши ожидания — ваши проблемы?» © — может знаете это знаменитое выражение))) Это шутка. Я понимаю, качество фото на двоечку по пятиебальной системе, я не фотограф и не было времени на все приготовления. Примите как есть. Это ознакомительный обзор. Задайте вопрос, я отвечу!
+
avatar
  • GrAl
  • 20 июля 2022, 12:12
0
Только вот это не MUCAI
+
avatar
  • cepp61
  • 20 июля 2022, 21:22
+3
Это «апчхи»!