Большие и удобные проводные наушники, весом немного более 300 гр., плотно закрывают уши, практически полностью изолируя вас от внешнего мира.
Технические характеристики из карточки товара:
Модель: Monitor 60
Драйвер: 50 мм
Чувствительность: 110 дБ ± 3 дБ
Сопротивление: 38Ω
Частотная характеристика: 20 Гц-40 кГц
Звукоизоляционная пленка: ПЭТ
Максимальная входная мощность: 1600 мВт
Есть множество обзоров наушников в стиле: вот я дома провел научно-исследовательскую работу —
«Вот какой я красавчик, снял АЧХ, на таком-то таком оборудовании, так-то так расцениваю этот пик, так-то так этот провал.» На мой взгляд такая работа полезна в одном случае — если вы покупаете наушники одного и того же бренда, и вдруг именно той модели нет в продаже, а нужно подобрать с схожими характеристиками, потому что ваш мозг уже привык к именно такому звучанию, и вы не хотите переучиваться (хотя это тоже вопрос пары дней). И то при условии, что автор один и тестовый стенд не меняется со временем.
Поэтому мой обзор будет носить чисто органолептический характер
Нашел такую АЧХ для этой модели, а на сайте производителя совсем странная кривуля.
Коробка, плотная, была еще в плотной пупырке, коробка пришла целая.
Мини инструкция, куда для чего лучше использовать
Оплетка проводов резина или каучук, плотненькая и гибкая
В комплекте есть сумка из PU «экокожи» (по ощущениям такой же материал как и на дужке)
Дужка и амбушюры выполнены из мягкой «экокожи», текстура кожи, на ощупь приятные и может растягиваться. У китайцев вроде пока не догадались делать амбушюры из велюра как у высокоомных наушников Beyerdynamic.
Вот так смотрятся наушники на Дите, хочу заметить, когда они на шее и нужно взглянуть вниз, то подбородком в них упираешься.
Благодаря шарнирам можно их разложить и ничего не мешается:
Внутренний диаметр амбушюр 50мм, внешний 100мм, ширина 25мм, выдвигающаяся часть металлическая длинной 35мм.
Все механические соединения, позволяющие поворачиваться наушникам во все стороны, на вид и ощупь крепки и надёжны. С регулировкой дужки то же порядок, держатся хорошо, вставки — удлинители металлические.
Для подключения к источникам звука наушники оснащены двумя разъёмами 3,5 мм и 6,35 мм. В комплекте с наушниками видим 3 кабеля, это:
— 3-х метровый кабель с одинаковыми разъёмами 3,5 мм.
— спиральный кабель с длинной до 6 метров (зависит от прилагаемой, для растяжения, силы) и разъёмами на концах 3,5 мм и 6,35 мм, что, учитывая наличие таких же гнёзд на наушниках, делает их чрезвычайно удобными, при подключении к разным типам устройств.
— кабель с микрофоном. Длина кабеля 1,2 м. вполне достаточна для использования с мобильными устройствами. Разъёмы 3,5 мм.
При тестировании нареканий не возникло, ни к длине провода, ни к микрофону. В комплект так же входит чехол и буклет с описанием товара (всё такое же строгое, чёрное и стильное).
Технические характеристики этого устройства (сопротивление 38 Ом, частота пропускания 20-40 000Гц, чувствительность 110 дЦб) оптимальны для своей задачи. Задача этих наушников, это воспроизведение аудио высокого разрешения — это термин для аудиофайлов с частотой дискретизации более 44,1 кГц или глубиной звука более 16 бит. Обычно это относится к частотам дискретизации 96 или 192 кГц и глубиной 24 бита, другими словами «аудио без потерь, способное воспроизвести полный спектр звука из записи, превышающем CD (выше 16 бит/44 кГц), и которое отражает то, что изначально задумывали авторы, продюсеры и звукоинженеры» то есть долой эквалайзер – слушаем оригинальный звук. К сожалению, беспроводная передача таких аудио файлов, на текущем уровне развития технологий, нам не доступна, поэтому и провода 3 штуки для комфорта и универсальности. Хочу ещё раз уточнить, что для полномасштабного прослушивания HRA-файлов необходимо наличие соответствующего оборудования, иначе никак… Для остальных (обычных, хотя и высококачественных) аудио-файлов это очень качественные (по звукопередаче) удобные и тактильно приятные наушники (это личное мнение, как и всё остальное выше и ниже написанное).
И всё это очарование упаковано, как и полагается, в строгую (ничего вычурного и кричащего) стильную упаковку так чтоб, содержимое соответствовало упаковке (или на оборот). Всё в чёрно-серебристо-серой гамме и только формат качества «Hi-Res Audio» на ней выделяется.
Ах, да длительное (беспрерывное) прослушивание может привести к запотеванию ухов (или мне так показалось).
Вывод:
Как по мне наушники крутые, если вы хотите слышать нормально полную сцену, тренировать свой слух вычленять различные инструменты, а не слушать кашу слитую в монотон. Фирма не первый день делает наушники, хочется верить, что амбушюры не разлетятся через год.
Тотальная неграмотность прорывает любые барьеры.
Выложить такой график — это явная антиреклама для самого производителя.
Мне такие графики нагрудный пульсометр в зале рисует.
Знаю не по-наслышке… Ик…
я так понимаю интересно посмотреть что под поролоном? Я вечером могу подробнее сделать фотки.
внутри нет выходных отверстий, просто поролон.
P.S. Сам брал OneOdio Pro 10 в красно черной расцветке, звучание понравилось, но есть жирный минус. Подвижные сочленения очень нежные и часто ломаются. А они одинаковые практически на всех наушниках этого производителя(на рассматриваемых точно такие же). Можно конечно после этого сразу наушники выбросить, а можно прихватить суперклеем, но тогда они больше не будут складываться. Ещё в этих наушниках подкупила концепция шнура. В наушники можно вставлять шнур как джеком 3,5, так и 6,3. А в связи с тем что в основном занято гнездо 6,3, то 3.5 гнездо свободно и кто то может присоседиться для сквозного прослушивания с одного источника.
Из обзора не ясно, открытые они или закрытые. Пришлось искать. Они закрытые, хотя сделаны с сеткой-обманкой типа открытые. О какой «нормальной полной сцене» можно говорить в полностью закрытых наушниках?
И мониторность, и Hi-Res, и частотная характеристика.
Когда неравномерность АЧХ больше 15дБ, то это уже что угодно, но не качество звучания.
Именно так они всегда «выворачиваться» наизнанку будут, поэтому брать их приходится ВСЕГДА двумя руками. Центр тяжести НЕ отбалансирован, бесят жутко. Единственное (в кавычках) «достоинство» подобной «изворотливости» Oneodio — китайцам удобней их отправлять (коробки меньше, на картоне видимо экономят). Изголовье мягкое (на маковку не давит), но есть один нюанс — материал на них очень нежный, порвать его можно довольно быстро если их… вешать. А на стандартную китайскую подставку для наушников они не помещаются — штекер внизу мешает:
Так что такую подставку для них точно брать НЕ стоит (проще сколхозить ее самому или сделать мягкий крючок). Далее, кожзам у них «Г» — в них потеешь.
P.S. меня качество звука не особо интересовало, поэтому взял вместо них (в качестве гарнитуры) XIBERIA V10 (за 1278 руб. в 3C-Digital Dropship Store) и забыл об этих «Oneodio» как о кошмарном сне. Кстати для наушников со стальной пружиной подставки и мягкие крючки вообще не нужны (они в обиходе НЕ прихотливы), вполне достаточно гвоздя:
Фраза на страничке:
сразила наповал.
Дальше читать не стал.
Учитель: Дэти, запомнитэ патамушта панат эта ни вазможна
Слово ОТ ВАС пишица разделно, а слово КВАС — слитна.
И еще:
Слова СОЛ, БОЛ и МОЛ пишутся с мягкий знак, а слова ВИЛЬКА и ТАРЭЛЬКА пишутся бэз мягкий знак.
но нужно понимать цель, просто слушать музыку так вообще любые подойдут, вопрос только бюджета
Пик +15дБ на 3,3кГц (максимум чувствительности человеческого слуха) — это полный 3.14дец
сорри за прямоту
По личным ощущениям у 681 косяк по звуку только с цикающими высокими, но по инету гуляет хорошо откалиброваный пресет для еквалайзера и с ним они звучат прям очень хорошо.
Мне 681 больше нравятся, они ровнее, а самсоны с поднятыми бассами и высокими(хотя и не так «режут» по уху как в 681х)
Амбушюры не разлетятся. Разлетится поворотное крепление. Через год. Проверено на однотипных от этого же производителя.
Больше такую конструкцию ни ногой. Очень ненадежно.
Ну и про завороты в коментах уже отмечали. Очень бесит.