Аккумулятор Baseus BS-IP6 для Iphone 6


Добрый день. Что-то в последнее время стал я почитателем тм Baseus. Шнурков для зарядок, наушников накупил, аж самому страшно, самих зарядников тоже. Ну вот и пару аккумуляторов решился прикупить, для придания второй жизни стареньким Айфонам. Расскажу о своих впечатлениях на примере одного, может быть, кто-то и своим мнением об этих изделиях и опытом использования поделится.

Перед покупкой почитал отзывы, в принципе — в основном, все нормально с продукцией Baseus. Хотя не понятно из отзывов, надолго ли их аккумуляторов в работе хватает. Любой аккумулятор в смартфоне, года на 2, как мне кажется. Если и этих на столько хватит – то буду считать, что мои ожидания оправдались.

Продавец дает бесплатную доставку и трек, который до какого-то момента совсем не отслеживался. Потом появился на сайте СДЭКа, а через несколько дней от них пришла смс, где предлагалось выбрать вариант доставки. Выбрал курьерскую доставку до квартиры, и на следующий день получил заказ.

Упаковка отменная. Все запечатано, целое, не помятое. Дата изготовления 01.2021. Некоторые пугаются, видя в названии модели цифру 2014. Это отнюдь не год изготовления.




Сам аккумулятор.





Дополнительно, во второй коробочке, инструмент для разборки телефона. Им и воспользовался без проблем. Плюс стикеры для приклеивания аккумулятора к корпусу.



Как разбирать Iphone той или иной модели – полно роликов на ютубе. Посмотрел несколько и пошагово воспроизвел все этапы разборки и сборки. В 6-ке нет прокладки между экраном и корпусом, поэтому все прошло как по маслу. В 6S+ тоже поменял без проблем, но вот эту герметизирующую прокладку установить не смог, хотя и заказал ее заранее в другом месте.
Изначально аккумулятор показывал 27% заряда, за 2,5 часа зарядился до 100%. Для каждой модели Айфона предлагается на выбор 2 варианта аккумуляторов – со стандартной емкостью и усиленные, чуть с большей емкостью. Заказал второй тип, предполагая, что китайское представление о емкости несколько отличается от моего. Тестировать программами фактический результат не стал – с недоверием отношусь к попугаям, тем более, что почти дохлый замененный аккумулятор рапортовал о своем 82% здоровье. По ощущениям – новый аккумулятор вдохнул вторую жизнь в устройства 2015 и 2017 годов. Может мне просто повезло, а может повезло, но ненадолго. Не знаю.

На странице продавца, под ценой товара, можно получить купон на небольшую скидку.
Чтобы не ждать, можно приобрести товар в OZON,wildberries, kazanexpress, но по отзывам покупателей — прислать могут что угодно.
Фотография сделана оживленной шестеркой)
Планирую купить +7 Добавить в избранное +13 +18
+
avatar
-1
Спасибо за обзор! Тоже этой темой задавался и ваш обзор кстати пришелся.
+
avatar
+1
Да это не обзор по сути, просто поделился опытом покупки. Рассматривал нонеймы в местных магазинах за 500 р, Nohon, Essager, Pisen на али. Почти к Pisen склонился, есть опыт использования их аккумуляторов в прошлом, но смутило то, что почти нет товаров под этим брендом, да и за годы все могло изменится. По Базеусу, все что куплено, создает впечатление качественных изделий, работает у меня исправно. Но аккумуляторы, думаю, все же лотерея(
+
avatar
  • Hetler17
  • 14 августа 2021, 09:30
+1
У меня GAN зарядки от Базеуса не прижились, две штуки уже навернулось. Да и провода их не понравились.
+
avatar
0
А что с проводами не так? По мне нормальные провода, даже официальные представители Apple у нас их продают, правда по 500 р вместо 150-200 р на Али или казаньэкспрессе.
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 10:51
0
У меня не одного живого не осталось.
А в Apple продают Mfi?
+
avatar
0
Не знаю, если и продают, то цена будет соответствующая.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 18:21
-1
Belkin — это не MFI ?)
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 19:16
0
Не знаю кто минуснул и причину.Belkin да вроде тот что я брал быо MFI, но вопрос был про Baseus, зря я не уточнил.
+
avatar
0
официальные представители Apple у нас их продают, правда по 500 р вместо 150-200 р на Али или казаньэкспрессе
Ну-ну. Официальные представители Apple торгуют несертифицированной продукцией. Это в нерабочее время время что ли приработок такой?
+
avatar
0
repairmyapple.ru
Лучшего в городе не нашел, очередь человек 10-15 постоянно стоит, все цивильно выглядит.
+
avatar
0
Посмотрел сайт, заглавную страницу, о нас… ни слова о том, что они «Официальные представители Apple», а такую вещь всегда выставляют напоказ. Значит, это обычная ремонтная контора любого возможного уровня приличия. А такие могут продавать как приличный, хотя и не оригинальный товар, так и полную дичь.
+
avatar
  • Vyndra
  • 17 августа 2021, 04:51
-2
Вообще-то, если нужны «Официальные представители Apple», то и нужно смотреть на официальном сайте Apple.com. Полно левых контор, которые разводят клиентов, представляясь официальным сервисным центром, в том числе и Xiaomi, Huawei, «Нужное подставить».
+
avatar
0
Мне не нужны никакие, ни официальные, ни не официальные. Я только лишь заметил, что «Официальные представители Apple» не станут продавать товар сомнительного качества, у которого даже сертификата MFi нет. А то ведь наверняка найдётся кто-нибудь, кто прочтёт эти строки и поверит про Baseus. Впрочем, Baseus — это ещё далеко не из плохих вариантов, к их кабелям у меня претензий нет.
+
avatar
0
у меня басис на 100 вт греется больше, чем югрин на 65 вт.
+
avatar
  • Atovm
  • 15 августа 2021, 12:37
+2
У меня много кабелей для телефона Базеус. Микро юсб обычные и С, и для айфонов. По току хорошие, даже 3х метровые. Но!
Сломали этими кабелями разьем в айфоновской зарядке и еще одной зарядке (выломалась центральная перемычка).
Не знаю почему. С другими кабелями такого не было.
+
avatar
0
Baseusы и на Вайлдберрис, и на Озоне продают, правда покупатели пишут что «не свежие» привозят. Да и здесь ссылка цена не плохая.
+
avatar
+2
Как впихнуть в невпихуемое?! Честно верите в увеличеную емкость? Пы.Сы: обладатель айфонов. 3, без s, самая первая. Андерсона читал, верить не стану. Все.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 августа 2021, 20:44
-8
+
avatar
+9
В это наивно веришь ровно до покупки. Потом наступает разочарование и сожаление о потраченных деньгах. Все, что покупал, в лучшем случае только приближается к оригиналу
+
avatar
+1
Ну так на оригинале made in japan написано было, понятно что там все ок с качеством
+
avatar
+2
Оригинальных батарей не существует. Их Apple не продает. Все батареи — копия, есть удачные, а есть и неудачные.
+
avatar
  • Hetler17
  • 14 августа 2021, 09:31
+1
Угу, больше вероятность встретить розового единорога, чем найти удачную копию.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 12:24
-3
С чего такой вывод?)
+
avatar
  • Hetler17
  • 14 августа 2021, 13:21
+4
Смотрю у вас что не комментарий, то какой-то глупый вопрос. Занятный вид троллинга.
+
avatar
-1
Если Вам не продают ориджинал, это не значит что их нет. На трубе канал Чинитель поищите и посмотрите на родные аккумы и прочее.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 01:59
+2
Вы ничего не путаете?

+
avatar
+2
Ничего он не путает. Надрать б/у батарей для фото из умерших смартфонов и я могу.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 12:37
-1
Ну да, ну да

Huapu Technology (changshu) и Huizhou Desay Industrial Co., Ltd чистые японцы, рукалицо, может тогда уж и французы, а чего нет.

А где вы собрались показывать надписи как не с оригинальных родных аккумуляторов?

Так «надирайте», кто вам мешает, правда, зачем? Но дело ваше, может фетишь у вас по фото б/у батарей из умерших смартфонов )
+
avatar
+2
Зачем столько слов в подтверждение слов Alexander_ «Оригинальных батарей не существует. Их Apple не продает.» Хотите опровергнуть — дайте ссылку на магазин Apple с оригинальной новой батареей, где её сможет купить каждый, а не только заказать авторизованный сервис-центр через партнёрские отношения с Apple.
+
avatar
0
Спорить не буду, проверить уже не смогу, но что-то там про Японию на батарейке было написано.
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 10:53
0
У меня Тайланд было, про Японию вроде ничего, хотя наверняка могут заказывать у разных производителей.
+
avatar
+1
Такого добра полный АлиЭкспресс. Но с оригиналом оно никак не связано.
+
avatar
+1
У меня к фотоаппарату Canon шёл аккумулятор Made in China. Купил себе запасной, якобы оригинальный, в блистере, с качественной полиграфией, с красивой голографической наклейкой, внешне и размерами не отличимый от оригинального и с надписью Made in Japan, но на треть легче и ёмкостью также на треть меньше. Так что не в надписи Made in *** сила, брат.
+
avatar
  • Vyndra
  • 17 августа 2021, 04:48
0
Вот именно. Первый из важнейших параметров — это вес. Если он значительно отличается от старого, значит и емкость соответственно будет меньше
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 августа 2021, 22:26
+2
Да понятно это. Когда был айфон, которым пользовался года 3, и батарейка уже плохо себя вела, пробовал эти китайские батареи, телефон сначала хорошо держал, но 3-4 месяца и всё, становилось хуже чем на старом оригинале.
А потом мне досталась батарея с сильно разбитого айфона, которому было полгода максимум, когда я ее поставил, я телефон не узнал, время работы выросло просто в разы
+
avatar
  • Mryiei2
  • 14 августа 2021, 08:21
+4
Это обычное явление, касается не только айфонов. Полноценную замену оригиналу найти практически невозможно, все аналоги на 99% — шлак.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 12:37
-6
+
avatar
  • Hetler17
  • 14 августа 2021, 13:20
+6
Смотрю у вас что не комментарий, то какой-то глупый вопрос. Занятный вид троллинга.
+
avatar
+1
Могли, но не стали. А зачем? Хавают и так.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 августа 2021, 22:27
0
В целом было бы интересно проверить ёмкость на том же нохоне или крафтсмане
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 02:00
0
Вполне соответствует
+
avatar
  • mrac
  • 14 августа 2021, 03:31
+3
Нет.
Если говорить про айфоны — знакомая в ~2013 меняла на 4S батарею на Nohon, сказала, что всё отлично, но через 4 месяца батарея умерла.
Я себе менял на Xiaomi Mi6 батарею дважды (родная за 2 года деградировала сильно, даже на полдня не хватало).
Оригинальная батарея на Mi6 была 3350мАч, хватало на 1.5 дня. По тесту AccuBattery через 2 года стала около 1800мАч.
Заменил на Nohon, AccuBattery показал оценочную ёмкость 2800 при заявленных 3350мАч. Батареи хватало только до конца дня. Через полгода перестало хватать, AccuBattery оценивал ёмкость в 2200 мАч.
Заменил на Craftsmann, AccuBattery показал 2800мАч у новой батареи, год спустя показывает 2450 мАч.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 12:38
0
Разговор вроде был про акб на айфон, зачем-то перескочили на другое.
+
avatar
  • giga6yte
  • 14 августа 2021, 13:27
+1
Поначалу соответствует, и даже с небольшим запасом. Через год остается 40% от изначальной (личный опыт использования Nohon в Samsung Note 4). Сейчас стоит CameronSino, заказанная на экстравольте — емкость примерно 80% за год работы в том же телефоне.
+
avatar
  • mrac
  • 14 августа 2021, 16:28
0
CameronSino тоже, некоторые хвалят, некоторые хают. Но вроде как они уже почти 20 лет делают аккумуляторы, есть надежда. Плюс они много разных аккумуляторов делают, не только для мобильников.
Через меня проходили 3 аккумулятора от CameronSino: 1 для портативной колонки Bose, заменил года 2 назад, не жалуются, говорят работает нормально. Два аккумулятора менял на кэшах серверных RAID-контроллеров. Родные стоили бешеных денег и давно сняты с производства. Один поменянный аккумулятор работает второй год, один ровно 12 месяцев проработал и RAID-контроллер пометил его неисправным.
+
avatar
0
Не верю, но думаю что в увеличенном варианте обычная емкость как раз и есть
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 02:01
-4
На чем основано ваше суждение?
+
avatar
+1
На опыте использования китайских аккумуляторов…
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 12:39
-3
Какие модели? Какие марки акб? Какие веса? Какие измеренные емкости?
+
avatar
0
Я их не испытываю и не взвешиваю. Я ими пользуюсь, обычно разочаровываюсь.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 18:27
0
А где гарантии что у вас нет проблем с самими аппаратами? Предостаточно клиентов, у которых начинаешь распрашивать подробности, а они отнекиваются: «всё отлично», «никаких проблем нет», «я точно знаю». Меняют аккумулятор, он все равно плохо держит, обращаются ко мне, делаю диагностику, в итоге выясняется то контроллер питания не исправен, то программная ошибки, то программный жор, то просто на максимальной яркости из Instagramm не вылазят и думают что его хватит на день.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 01:58
-2
А что тут странного? Вы измеряли вес и емкость, раз утверждаете такое? На чем основано ваш вывод?
+
avatar
  • Hetler17
  • 14 августа 2021, 13:22
+3
Хватит уже троллингом заниматься.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 18:28
0
Хватить спамить. Я спрашиваю по существу, ваш комментарий не несет никакой смысловой нагрузки
+
avatar
  • ns3230
  • 15 августа 2021, 04:18
0
А почему «невпихуемое»? Объем батареи iPhone 6+ составляет около 18,3 тыс. мм3 при емкости 2900 мАч. Для сравнения, батарея Xiaomi BN37 (Redmi 6A) при аналогичной емкости имеет объем 15,8 тыс. мм3. То есть, повышение плотности — примерно 15%. Также, для сравнения, BP41 (Mi 9T) на 4000 мАч имеет объем 22,2 тыс. мм3. При увеличении объема на 21%, прирост емкости составил 37%.

Таким образом, можно сделать вывод, что у китайских предприятий вполне хватает возможностей для увеличения удельной энергоемкости батарей. Указанные 2200 мАч вместо 1900 они запросто могут залить, если захотят. Тут больше вопросов к конкретному производителю (упаковщику) батареек: действительно ли он использует банки с повышенной плотностью хранения заряда, или же врет. Ну, и к контроллеру Айфона тоже вопросы: а сможет ли он высосать из банки количество энергии, которое та реально вмещает, или так и будет по хз какому алгоритму брать и заливать только заданные производителем 1900 мАч.
+
avatar
0
Не знаю как трактовать это явление, но после первой разрядки в ноль, телефон, штатной зарядкой и проводом, до 100 процентов заряжался аж 4,5 часа
+
avatar
  • dens17
  • 13 августа 2021, 20:27
0
Потом появился на сайте СДЭКа, а через несколько дней от них пришла смс, где предлагалось выбрать вариант доставки. Выбрал курьерскую доставку до квартиры, и на следующий день получил заказ.
С курьерской доставкой СДЭКа бывают ненужные приключения. Непредсказуемо — то нормально, то начинаются проблемы.
Нужно проверить есть ли в соседних домах их пункты выдачи. Если есть, то надёжнее делать доставку в пункты выдачи и забирать самому. У меня в городе, в моём районе, СДЭК открыл много новых пунктов выдачи. То есть, есть пешая доступность от дома.
+
avatar
0
Была такая мысль и возможность, но лень победила и выбрал курьера…
+
avatar
  • dimats
  • 13 августа 2021, 21:36
+1
Вы неправильный iphone-юзер, правильный должен пользоваться тем что купил, и сразу покупать новую модель, как только новая появилась в продаже!

PS: но ролики ютуба «как разобрать… » творят чудеса, начинают перевоспитывать! Еще чуть-чуть и будете плеваться на все яблочное ;)
+
avatar
+7
Началось… ОМГ :(
+
avatar
+8
Я не поклонник яблок, на андроиде всю жизнь) Молодежи нравится, мне уже только в виде секонда достается. Но внутри классно все сделано, мне так показалось.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 августа 2021, 22:33
0
Айфоном как раз можно без особой боли и жжения ниже пояса 4-5 лет пользоваться, и все это время будет приходить свежая иос. Про поддержку производителями андроид-смартов, думаю, можно не говорить, после пары лет, а то и года она практически заканчивается, я как перешёл с Айфона на андроид сразу ощутил.
+
avatar
  • gegabit
  • 13 августа 2021, 23:01
0
Попробуйте oneplus )
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 августа 2021, 23:44
0
Никогда душа к ним не лежала, точнее, даже как-то не рассматривал к покупке, слышал только, что они постоянно кого-то убивают )
Чем интересны телефоны oneplus?
+
avatar
  • gegabit
  • 14 августа 2021, 00:19
+7
Оптимальное решение: хорошее железо, отличная прошивка. Купил и пользуешься. Как айфон, только на андроид и дешевле. Сначала был у меня (первый, потом 6 — это к слову о «4-5 лет»), потом купил дочке (шестой же), потом жене (7т) и вот младший сын сам смог накопить 15000 на OnePlus Nord N10 5G 6/128, купил его месяц назад и абсолютно им доволен.

Года три назад мне попался iphone 6 plus (вроде он) на тесты, по работе. Он уже был старый и ощутимо тормозной, хотя на нем было два десятка приложений (субъективно, мое мнение).
Сначала я учился его брать в руку, как советовали коллеги «надо брать его как х*р» — реально помогло, но хват не мой, я люблю чтобы мизинец был снизу телефона и я дотягивался до кнопки включения. Потом я его пытался подружить с корпоративным вайфаем (проблема с сертификатом или чем-то таким по безопасности), решил только раздачей инета с oneplus. Затем я пытался с помощью аккаунта разработки поставить приложение и смог решить вопрос только с разработчиком на прямой линии. Вся эта операция, которая на oneplus с перекуром занимала 30 секунд, заняла пол дня.
И как-то смазались впечатления. Мы с ним разные, не одной идеологии )))
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 00:43
+2
Спасибо за развернутый ответ
+
avatar
0
Как айфон, только на андроид
так вот почему у них зарядки проприетарные
+
avatar
+3
Угу через 4-5 лет это будет лагучее говно на «новой ОС» с дохлой батареей и с завершающейся поддержкой части приложений. Чудес не бывает.
+
avatar
0
после пары лет, а то и года она практически заканчивается
а зачем она, если производитель доработал прошивку, что бы не было никаких глюков?
+
avatar
  • gegabit
  • 14 августа 2021, 00:42
0
На андроид секурити патчи выходят довольно регулярно и таки поддерживать 4-5 лет хорошо бы ВСЕМ производителям.
Есть производители андроид устройств, производящие откровенный шмурдяк, без поддержки.
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 00:45
0
Есть два сяоми, дорогой и дешёвый, на дорогой патчи безопасности приходят с очередной версией миуи, на второй версия безопасности стоит с самой покупки ))
+
avatar
0
На андроид секурити патчи выходят довольно регулярно
Ну так надо ставить проверенные приложения и все)
+
avatar
  • gegabit
  • 14 августа 2021, 01:06
0
Так то оно так… Тут больше отношение продавцов к своей продукции не нравится. Если они так к ПО подходят, то скорее всего детали для телефона выбирают и качество их проверяют подобным же наплевательским образом.
И получается рулетка — все будет работать и отлично, вечная борьба и деньги на ветер )
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 00:50
0
производитель доработал прошивку, что бы не было никаких глюков
Разве что во влажных мечтах производителей. На Андроиде это невозможно по умолчанию, как и на айфоне, но во втором случае хотя бы нет такого зоопарка железа, оболочек, кучи источников приложений разблокированных загрузчиков, рутованных устройств, вирусов, и прочих прелестей
+
avatar
0
На Андроиде это невозможно по умолчанию
Не придумывайте :) Под лееко стоит EUI 5.8.021 — ни единого глюка за три года
разблокированных загрузчиков, рутованных устройств
Разблокированный загрузчик и рут — это хорошо. Для тех, конечно, кому это надо
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 01:14
0
Леэко на 5.7 дюйма, что-то типа х820, могу ошибаться, был отобран у жены и помещен на полку, ибо начал жёстко выбрасывать со всех приложений, особенно стандартных, прошивка родная, может даже когда-то обновлялась, но это не точно. Точнее, телефон лег на полку, когда заглючил, завис, и больше не загрузился. Да, перешился и стал вроде работать, но симку в него уже никто не ставил, ребенку оставлен в качестве игрушки.
+
avatar
0
скорее всего у вас там заводская стояла. надо было сразу прошить
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 01:27
+1
Конечно заводская, а какая же ещё? Ни одно обновление, кажется, так и не пришло за то короткое время, пока фирма была жива.
+
avatar
0
было несколько. я на 021 по вай-фай обновился
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 02:10
0
Может я в конце цикла обновления купил, но точно могу сказать, оты ни одной не прилетало
+
avatar
+1
но во втором случае хотя бы нет такого зоопарка железа, оболочек, кучи источников приложений разблокированных загрузчиков, рутованных устройств, вирусов, и прочих прелестей
Jailbreak, AltStore? Не, не слышал. Главное — продолжайте верить.
www.youtube.com/watch?v=euas-of1XPE#t=12m40s
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 10:41
0
Тем не менее, джейлбрейк доступен не всегда и часто требует совершения многочисленных пассов руками. Я помню, как увлекался установкой кучи твиков из цидии, глюков насмотрелся мама не горюй.
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 10:57
+1
А заставляет кто-то джейлбрейкнуть?
Вообще не понимаю зачем.Зато в каждой теме Сяоми как прошить и какая прошивка лучше.Покупать телефон ради эксперементов?
+
avatar
0
А заставляет кто-то джейлбрейкнуть?
Мне всё равно кто и зачем этим занимается, у меня Android и без рута. Я отвечал на глупость, что на Айфоне нет «кучи источников приложений разблокированных загрузчиков, рутованных устройств, вирусов, и прочих прелестей»
+
avatar
0
ролики ютуба «как разобрать… » творят чудеса, начинают перевоспитывать!
Соглашусь, что не в каждом ролике рассмотрены все нюансы. Тот же Ghost Touch, который я пытался в обзоре «починить» возникает и из плохого качества батареи, поэтому разбирать самому — чревато, но прикольно)
+
avatar
  • qzsev
  • 14 августа 2021, 00:40
-1
Еще чуть-чуть и будете плеваться на все яблочное
А мы и так уже плеваемся, зачем «еще чуть-чуть»?
И плеваемся по заслугам. :)
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 01:13
+4
Да купите себе уже что нибудь попробуйте, меньше плеваться будете.
+
avatar
  • DIMAace
  • 13 августа 2021, 21:57
-7
+
avatar
  • tirarex
  • 13 августа 2021, 22:32
+6
Расскажете сколько вы сменили телефонов за 7 лет? именно столько лет автор мог не менять девайс, купив его на старте продаж.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 августа 2021, 22:38
+3
Для пользователя, считающего свои деньги, айфон, как ни странно, самая выгодная покупка. Служит долго, продается без сильного снижения стоимости, а, главное, очень быстро. А самое главное, если сломался, ремонтируется в любой дыре, запчасти есть везде. Нет, не так, ВЕЗДЕ. Запчастей куча вплоть до первого самого.
+
avatar
-3
Давай тебе без снижения стоимости продам 6 ку? :-))))) запчасти есть везде но они или с трупов с разной степенью убитости или китайское г-но типа неоригинальных батарей и экранов.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 августа 2021, 23:41
+3
Мы с Вами на брудершафт не пили.
Попробуйте по адекватной стоимости и оперативно найти экран на какой-нибудь Самсунг, необязательно топовый Галакси, или сяоми тот же. А ещё лучше на какой-нибудь 3-летний Самсунг или сяоми, уанплас и просие.
Если нужен телефон, а не какие-то правильные цвета на экране, китайский экран вполне подойдёт, будет или сразу брак, или будет нормально работать.
Насчёт продать шестерку — она хотя бы продастся, андроид тех же лет у Вас только бесплатно заберут. Ну и не стоит утрировать, понятно, что телефону 6 или 7 лет, для современного телефона это пропасть
+
avatar
  • gegabit
  • 14 августа 2021, 00:32
+2
На oneplus будет сложно, они официально у нас не продавались никогда. Тяжело будет с стеклами, бамперами, оригинальной зарядкой с варпчаржем и прочими запчастями. Правда сказать, у меня телефон этой фирмы уже 5 лет и мне запчасти не понадобились, но дело такое конечно… Остальное вожу с али.

По самсунгу, сяоми или хуавей в течении дня на основные модели меняют в чате группы по району — выбирайте оригинал или нет. Недавно интересовался на xiaomi mi5s — все есть, приходите. Менять не стал, купили сыну новый телефон.

То, что айфон «статусный» и его хотят все гастарбайтеры — правда ) Продавщица в магазе, купила айфон за 37000 (б/у) при ЗП в 40000, искала кто в долг даст, чтобы за комнату выплатить. И она абсолютно ни о чем не жалеет — ее мечта сбылась ) И я ее в чем-то понимаю )
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 августа 2021, 01:04
0
Поймите, для меня до сих пор в ощущениях айфон это телефон за 21 тыщу из америки, если разобьётся экран, то в ближайшем магазине экран стоит 800-1000 рублей и меняется минут за 20-30.
Те времена прошли, да, мы стали более лучше одеваться больше зарабатывать, но меня сотку просто за телефон никто не заставит отдать, это противоестественно. Конечно, в таких условиях я доходил года 4 с айфоном, который у меня был, и купил сяоми. И ещё момент — те же лет 8-10 назад андроидом невозможно было пользоваться, это был тихий ужас, я покупал топовый галакси и не знал что с ним делать. Более менее юзабельная версия андроида 6 и далее, щас прям хорошо, и уже смысла в том же айфоне нет, я захотел дизайну и изысков корпуса и купил себе керамический микс, за те же кстати тыщ 20, что ненапряжно.
+
avatar
  • Yurissum
  • 14 августа 2021, 04:25
0
Поймите, для меня до сих пор в ощущениях айфон это телефон за 21 тыщу из америки
Совершенно согласен. Так и поступаю. Только чтоб ценник в районе 15000. А зачем переплачивать уродам жадным до денег.
+
avatar
0
Ох извините сэр, сразу не признал благородную кровь и белую кость :-)))
+
avatar
  • DIMAace
  • 14 августа 2021, 07:02
+1
За 7 лет — один, 6-ой андроид, всё работает, куплен за смешные деньги. Вам шашечки или понты нарезать? Мне разговаривать, т.е. держать связь с людьми.
+
avatar
0
А что вы с ним делаете? С телефоном, ему же столько лет…
+
avatar
  • Santanic
  • 13 августа 2021, 22:49
0
Пользуются обычно люди телефонами… столько лет )
+
avatar
0
Но шестерка это уже тыква — половина приложений просто не установятся из магазина приложений — модель не поддерживается. Если только как звонилка с дохлой батареей
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 01:16
+1
ХЗ.У меня есть 6, всякие месенджеры и т.д ставятся.Даже «Геншин» ставится только не запускается :(. Вы с Мак ОС случаем не путаете?
+
avatar
  • Yurissum
  • 14 августа 2021, 04:30
0
Но шестерка это уже тыква
Да? У меня чистая четверка на шестой оси и нормально. Куплен в Корее. Заряжаю раз в неделю. Вайбер робит. Ролики с ютуба приходится на Сафари смотреть. Контакты синхронизируются с другим зоопарком айфонов. И в цене растет. Винтаж!
+
avatar
  • pentiumn
  • 13 августа 2021, 22:55
+6
а что ему будет то? 6s все еще даже последнюю иось получает, да уже не так шустр, но скорее жив чем мертв. Вполне на уровне того же самсунга S6/7 по юзабилити. А по поводу акб, нет особого смысла тянуть с али, рядом гринспарк/профи/либерти/жсмопт или тагжсм они почти по всей РФ есть если про РФ речь, просим акб с «ориг чип» и в 80% получаем нормальное китайское качество для яблок по цене ниже алика с местной гарантией 20% оставляю на банальный брак.
+
avatar
  • karimm
  • 13 августа 2021, 23:29
+1
Тоже пользуюсь 6s в качестве основного телефона со старта продаж, вторым номером таскаю 12).
батарейку меняю раз в пол года… акки пошли откровенно плохого качества

из плюсов
на 6s — есть норм JB, ставлю только ради call recorder.

и еще в текущей обстановке — прям выбешивает снимать маску для авторизации в банковских приложениях на 12, далеко не все дают установить пин и если отключать faceID — предлагают вводить полный логин/пасс

что 8, что se2 — оба без джейла, даж не знаю на что менять…
+
avatar
0
О плохом качестве акков — поддержу… Древний 3g, несколько лет провалявшийся выключенным и пустым, был в таком виде извлечен на свет, еще года четыре прослужил у родителей, в качестве звонилки три дня работал и был «списан» не из-за сдохшей батареи, а по причине начавшего чудить лотка симкарты.
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 01:19
0
Меня на 12 мешает, посмотрел на телефон он и разблокировался, иногда запускаю приложения которые и не собирался.
+
avatar
+2
Хотелось бы поменять аккумулятор в старенькой семерке (обычно просто лежит выключенный, бывает нужен для некоторых задач), но, посмотрев ДОПОЛНЕНИЯ к отзывам на Али, что-то совсем отпало желание указанный в обзоре «вид» покупать… Учитывая репутацию бренда, которые даже магнитную вешалку для кабелей не сумели нормально сделать, это не аномалия.
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 01:23
0
У меня их шнуров куча передохла.Перестал покупать этой конторы совсем шнуры.По качеству понравились Блитцвольф.Ну и Анкер хотя они и сильно дороже.
+
avatar
+1
от snowkids шнуры долго живут
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 02:03
0
потому как mfi
+
avatar
  • BestDad
  • 14 августа 2021, 08:48
0
Ну mifi это ещё не гарантия качества, но да такие шнуры обычно дольше работают.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 02:03
-1
А что мешает в оффлайне купить нормальный?
+
avatar
  • Hetler17
  • 14 августа 2021, 13:23
+3
Поменьше глупых вопросов.
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 18:29
-1
Раз для вас это глупый вопрос, сочувствую вам. И странная манера уходить от ответа, делая вид что умнее других
+
avatar
0
Ну любит человек поумничать, делая вид, что знает больше других.
+
avatar
  • Santanic
  • 14 августа 2021, 09:50
0
С алишки скоро должен долететь хонор на мою семерку и на se супруги, поставлю, посмотрю че и как. Пару лет назад заказывал на свой первый se тоже хонор — понравился по качеству и емкости, до сих пор в нормальном состоянии.
Так бы и ходил, а месяц назад семку подарил зам дира в состоянии «муха не летала», но 17 года с хилой батарейкой…
+
avatar
  • sergogo
  • 15 августа 2021, 21:46
0
А что такое хонор на семерку?
+
avatar
  • Santanic
  • 15 августа 2021, 21:51
0
Аккумулятор фирмы honor на iphone7
+
avatar
0
Nohon видимо
+
avatar
  • Santanic
  • 16 августа 2021, 00:04
0
Да, опечатался)
+
avatar
0
Отзывы по ним — совсем беда(
+
avatar
  • Santanic
  • 16 августа 2021, 08:00
+1
О_о
Пару лет назад заказывал, отзывы вроде были не плохие в большей части, да и ак пришёл годный. А сейчас и не читал, по старой памяти заказал. Ну чтож, посмотрим…
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 августа 2021, 01:56
0
«Заказал второй тип, предполагая, что китайское представление о емкости несколько отличается от моего»

Почему? Вы измерили вес? Измерили емкость?
+
avatar
0
На озоне в туже цену, покупал неделю назад Вчера поставил на семёрку, вроде работает норм.
+
avatar
  • vovvan
  • 14 августа 2021, 22:54
0
Усиленный аккумулятор с повышенной ёмкостью?
BASEUS сделал прорыв в технологии ХИТ? А весь мир ни сном ни духом.(
Как тебе такое, Илон Маск?
+
avatar
  • ns3230
  • 15 августа 2021, 04:22
0
Его уже все ком не лень сделали, «прорыв» этот. Только Apple продолжает топтаться на месте, не спеша наращивать удельную (объемную) энергоемкость батареек. И ладно, если бы такой шаг позволял ей обеспечить внушительную долговечность банок, но нет же: спрос на рынке запасных батареек для яблок ярко демонстрирует, что эти батарейки в айфонах очень даже склонны к деградации, не меньше, чем в каком-то самсунге, хуавее или сяоми.
+
avatar
0
Считаете невозможным увеличить емкость на 19% в батарейке выпущенной с разницей в 5 лет при сохранении габаритов? Сейчас уже 5000 mAh во многих смартфонах, хотя когда-то и 2000 считалось пределом мечтаний. В отношении Басеуса — кажется мне, что это пиар, хотя мнение это касается всех китайских товаров. Ну любят они слегка приукрасить реальность.
+
avatar
  • Vyndra
  • 15 августа 2021, 18:28
-1
Габариты и вес как раз другие. На несколько грамм тяжелее и немного другие размеры. Но этого видимо не знают те, люди которые не могут предъявить фактических доказательств и подтверждений своего субъективного мнения и которые везде специалисту и человеку работающему в этой сфере ставят «костыли» его комментариям ) Нужно же как-то себя выгораживать) Диванные аналитики… Что с них взять