Китайское средство для лечения ногтей. Секреты (шарлатанов) восточной медицины.


С возрастом состояние здоровья становится самым важным приоритетом. «Вылезают» проблемы с зубами, зрением, позвоночником и прочими органами нашего тела. И хорошо, когда у вас среди знакомых есть грамотные врачи, а ваши родственники могут вам оказать финансовую поддержку при лечении. В ряде случаев помогают грамотные статьи и советы.

Например, очень много полезного по теме стоматологии я узнал на сайте известного ИТ-портала «Хабр». А «смесь Шевченко», о которой я узнал из брошюрки самиздата в 2000-х, помогла мне справится с одной проблемой (пил смесь в течение года).

Вообще по поводу нашего современного бытия отлично сказал Брайан Дайсон, бывший главный исполнительный директор компании Coca-Cola:
Представьте себе, что жизнь — это игра, построенная на жонглировании пятью шариками. Эти шарики — Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе. Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины — если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно. Но остальные четыре шарика — Семья, Здоровье, Друзья и Душа — стеклянные. И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше. Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось. Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя. Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху. Ценность ценна, только если её ценят.

Что имеем — не храним
Итак, речь в моем обзоре пойдет о шарике под названием «Здоровье». Совсем недавно и совершенно случайно нашел на Алиэксппрессе интересный лот под названием «Средство для лечения грибков ногтей, эссенция для ухода за ногами, отбеливание ногтей на ногах, удаление грибка на ногтях, антиинфекционный гель для лечения паронихии и онихомикоза». Сразу предупрежу — фотографий моих ногтевых пластин не будет. Не то, чтобы они в таком ужасном состоянии, вовсе нет (хотя и требуют внимания и консультации подолога). Но я считаю, что фото своих конечностей, ушей и прочих частей тела — дело сугубо личное.

Главное — представление товара. И забегая вперед, сообщу, что «зупырек» емкостью 20 мл с волшебной эссенцией был приобретен на Алиэксппрессе за $9.89 ради пробы. Авось, китайская народная медицина поможет.

Потерявши — плачем
Когда товар пришел и я распаковал обычный пакет с защитой в виде пупырчатой пленки, то в коробочке обнаружился флакон емкостью 10 мл. Поэтому я открыл спорт — «На сайте продавец указал емкость 20 ml. Однако пришел товар с емкостью 10 ml. Следовательно стоимость товара должна быть в 2 раза меньше». Судя по отзывам, надзиратели на Алиэксппрессе должны частично вернуть мне деньги. Что ж, поглядим через пару дней…

Выбрал самые интересные и полезные отзывы, хотя некоторые — спорные. А вот «человеческим» Флуконазолом (хороший амиотик) в тандеме с Амоксиклавом, от инфекций и грибка я вылечил немало птиц, особенно голубей.

— Работает, но каждый день ночью и утром после душа… в течение 1 месяца
— Почему вы отправляете 10 мл вместо 20 мл, как на картинке?
— Только начала употреблять, но уже заметна перемена
— Капайте маслом чайного дерева под ноготь каждый день и ваш грибок пройдёт
— Единственный способ — вырвать. Очень больно, но 100% результат. Лечить таблетками и мазями придется несколько лет. И ещё: перестаньте принимать всё на веру. Ознакомьтесь с этой проблемой в интернете.
— Хотите вылечиться? Перестаньте Жрать Сладкое и Углеводы! Всем Добра!
— Люди вы что, это не поможет. Нужна пульс-терапия с таблетками (орунит, орунгал) + кремы. Лечение длится минимум 3-6 месяцев.
— Перекись водорода на вату компресс.
— Покупал себе от грибка капли в Египте… стоили недорого — по доллару за баночку, капал каждый день … через пол года ноготь полностью отрос.
— Грибок — это инфекция. Она лечится приёмом таблеток, а не каплями и мазями.
— Купите лучше флуконазол и пропейте курс
— Аптечный Нафтифин вам в помощь, так же капается, но дешевле, можно и Флуконазолом пропиться. Печалька, но чудес не бывает, вылечить гриб быстро нереально.
— Продавец пишет сам отзывы. Модный лафак.
— Ультрафиолетом лечите, без всяких таблеток!
— Есть такое средство, Флуконазол называется, его пить надо, а мазать пастой Теймурова. На кой черт изобретать велосипед?
— Только получил… очень долго была доставка месяц… Пипетка и жидкость… и положили какой-то крем или маска для чёрных точек для лица. Пока не пробовал, позже добавлю отзыв. Нет понимания пока как использовать.
— Открыл спор на возврат половины суммы 4.95$ из-за того, что объём жидкости в пузырьке 10мл, а продавец рекламирует продажу 20 мл. Спор выиграл. Алиэкспресс принял мою сторону в споре.


Открываем коробочку
Несмотря на защиту, коробочка с препаратом пришла в помятом виде. Внутри ее обнаружился флакон и бумажная инструкция на китайском. Сама эссенция — маслянистого типа, имеет резкий запах.


Флакон — стеклянный, плотно закрыт крышечкой с резиновым наконечником-пипеткой. Да, это удобно. Нажал, взял препарат, капнул на ноготь, завинтил крышечку.

Высота флакона — 8 см. Визуально он заполнен лечебной жидкостью на 2/3 от своего объема. Но как на «нормальных» медицинских препаратах никакой информации на его этикетке нет: только белое поле — как простор для воображений. Зато на дне коробочки указана дата производства, фасовки и дата окончания действия препарата. Получается, срок хранения — 2 года. На боках коробочки — инструкция с иероглифами, QR-код и прочие кракозябры.


Руководство по применению
Самый главный вопрос — как применять этот препарат? На сайте продавца «мануал» на английском немного противоречивый, я его спрятал под спойлер.
Дополнительная информация
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Вымойте руки и ноги перед использованием продукта, после высыхания нанесите продукт непосредственно на область ногтя и высушите его один раз после каждого применения. Рекомендуется наносить 2-3 раза в день.

Возьмите 1-2 капли жидкости для восстановления ногтей. Помассируйте края ногтя, чтобы нанести на ноготь и окружающие ткани, чтобы способствовать впитыванию. Рекомендуется использовать препарат 2-3 раза в день.
Но в одном из отзывов нашлась переведенная инструкция. Девушка постаралась и перевела ее с китайского. Разница в тексте лишь в частоте применения — либо 2 раза в день, либо 2-3 раза в день (что, на мой взгляд, не совсем существенно).

Торговая марка: SUAI
Название продукта: Антибактериальная жидкость для ногтей
Название основного сырья: Жимолость (Lonicerae Japonicae Flos), Бальзамик, Дягиль (Angelicae), Хлоргексидина ацетат, Борнеол, прозрачный сульфат натрия, очищенная вода.
Состав: Жидкость.
Основные активные ингредиенты и содержание: хлоргексидина ацетат (0,03% -0,30%). Ингибирование или уничтожение микроорганизмов.
Категория: используется для подавления Staphylococcus aureus, Candida albicans и Escherichia coli.
Метод использования: два раза в день — 1 раз утром и 1 раз в вечером. Перед использованием смочите больной ноготь теплой водой, чтобы он размягчился, и соскребите мелкий мусор на деке (будьте осторожны, чтобы не повредить ногтевое ложе).

В общем на этом у меня все. Препарат буду пробовать уже сегодня вечером. Если кто-то уже имел опыт с этой китайской эссенцией или смог побороть ногтевой грибок с помощью традиционной медицины — напишите. Думаю, эта тематика многим интересна!

Всем здоровья и добра!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +6
+
avatar
+23
Нам и своих шарлатанов хватает, чтобы еще у китайцев заказывать.
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 14:41
0
И кто из них шарлатанистее? Наши или китайские? Сравнить надобно ;)
+
avatar
+5
Наверное все-таки китайцы. У наших хоть есть шанс купить рабочее средство а у китайцев, очень сомневаюсь.
+
avatar
+6
Вспомнил средство которое мне помогло, только оно от грибка на стопах. Называется Ламизил Уно, наносится всего один раз и потом в течении недели уничтожает грибок полностью. Может кому пригодится, правда лекарство довольно дорогое, в районе 1000р., но действенное.
+
avatar
+5
Есть мазь недорогая от грибка, между пальцев зуд ушел.
Тербинафин, возможно и поможет в лёгких случаях.
+
avatar
+8
Нам и своих шарлатанов хватает,
Не хватает народу спасителей, «Иных уж нет, а те далече,...» © А.С. Пушкин

+
avatar
+2
Лысый до сих пор зомбирует народ
+
avatar
  • Skylab
  • 24 июня 2021, 10:13
+2
Эта гнида-гонрдон за «зеленые бумажки» родную мать продаст и собственные фекалии сожрет.
+
avatar
0
любопытно чем и как? заставлял покупать пирамидки?)))
+
avatar
  • VAlm
  • 23 июня 2021, 14:48
+23
Дык эффект ещё не известен, а обзор уже написан и додумывайте сами? ;)
Быть или не быть? Вот в чем вопрос…
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 14:57
-32
+
avatar
  • VAlm
  • 23 июня 2021, 14:58
+23
Может сначала пробовать надо, а потом обзор писать?
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 15:02
-33
+
avatar
0
Известен эффект. Пробовал китайское «лекарство» другого назначения, потому знаю. Известно.
+
avatar
+32
неплохо, 10 мл раствора хлоргексидина за 10 баксов
+
avatar
  • VAlm
  • 23 июня 2021, 14:51
+1
Ну дык, туда ещё жимолость добавили и прочии облагораживающие добавки… :D

Можно было ещё шпанскую мушку добавить и написать что средство для потенции — сразу крутой подъем продаж будет… На ногтях далеко не уедешь… Китаец ещё не прочухал…
+
avatar
0
Не простой, а освящённый китайским попом.
+
avatar
  • Idzin
  • 23 июня 2021, 14:58
+4
сходи лучше к врачу и пропей курс препаратов, которые он пропишет. Эти капельки что мертвому припарки, даже не совмневайтся.
+
avatar
+4
сходи лучше к врачу и пропей курс препаратов, которые он пропишет
Ну сходил, ну заплатил ему, ну пропил, — результат ноль. Ну он сказал — «Так получилось, давай, другие попробуем!» Организм-то не его, чего не поэксперементировать (давай ещё заплатим ему и за лекрства)… Взял уксусную эсенцию и мажу уже 5 лет — два ногтя из пяти вылечил, остальные подровнялись…
+
avatar
0
Организм-то не его, чего не поэксперементировать (давай ещё заплатим ему и за лекрства)…
Во-во…
Не хватало, чтобы такой «рвач» ещё и в мой-ваш-наш организьм вселялся «для опытов».
Да ну их…

+
avatar
  • Idzin
  • 23 июня 2021, 23:27
+1
Это говорит только о качестве медицины в отдельно взятом месте.
Я сходил к врачу, по ДМС правда, взяли срезы на анализ, потом прописали препарат. За год все ногти вылечил. До этого лет 10 минимум, и уксусом, и каплями и счёт только не пробовал, хрена.
+
avatar
+1
потом прописали препарат.
Очень любопытно название чудо-препарата…
До этого лет 10 минимум, и уксусом
Если добросовестно, то какой-то положительный результат всё равно бы был, а если -так, раз в неделю — то да…
+
avatar
  • Idzin
  • 24 июня 2021, 16:10
+1
Тербинафин в таблетках.

Регулярно. Конечно, эффект некоторый был, один мизинец стал выглядеть приличнее.
+
avatar
0
Тербинафин в таблетках. За год все ногти вылечил.
У него куча влияний (на печень, на почки, по возрасту, да и алкоголь в запрете) и если принимать целый год — жалко организм. Лучше уксусом ещё лет 5 помажу…
+
avatar
  • Idzin
  • 26 июня 2021, 15:01
0
Вот потому и через врача и сдачу анализов. В тот числе регулярную биохимию, а не самолечением. А алкоголь, имхо, стоит того чтобы совсем от него отказаться
+
avatar
+1
У Вас прекрасный бесплатный врач, у Вас отличная бесплатная круглосуточная лаборатория с биохимией, Вы полностью отказались от вреднейшего алкоголя, Вы регулярно сдаёте биохимию и не самолечитесь, что естественно защищает Ваши отличные печень и почки, от воздействия сильных химических препаратов в течении целого года — Вы очень правильный человек, не то, что я ( и не то, что у нас)…
+
avatar
  • Idzin
  • 01 июля 2021, 19:50
0
ДМС вовсе не бесплатно, и очень даже не бесплатно. Но оно того тоже стоит )
+
avatar
0
Это говорит только о качестве медицины в отдельно взятом месте.
Ага. Система деньги — вперёд здесь непричём.
Т.е. у нас требуют мзду, а у Вас — нет.
Ага.
+
avatar
  • Idzin
  • 24 июня 2021, 16:08
0
Ну почему же нипричем. Разница лишь в том, что я больше полагаюсь на ДМС, за который сам плачу, чем на ОМС, за который у меня их налогов сдирают.
+
avatar
  • smt2
  • 28 июня 2021, 16:33
0
не из налогов, а работодатель отстегивает
+
avatar
  • Idzin
  • 01 июля 2021, 11:09
0
А это не налог, по вашему?
+
avatar
0
настойка чеснока на подсолнечном масле за пару месяцев весь грибок свела на нет, на большом пальце ноги даже пришлось срезать часть ногтя, который стал от основания отделяться в определенный момент после использования, на другом ногте другой ноги после использования появились типа кратеров от поедености грибком, сам грибок до применения на ногте был не виден, после стал, ну и плюс всякие разные особенности в лечении этим составом, типа необходимости срезать прилично ноготь почти под корень после пары недель применения, когда он стал тупо белым в один момент и я просто туда почти до корня под него загнал ножницы и ничего не почувствовал, так как он не держался ни на чем…
+
avatar
+2
так как он не держался ни на чем…
Ну и? Где конец истории по времени о «чудесном» излечении…
+
avatar
-2
настойка чеснока на подсолнечном масле
Всё настахренело.
Чеснок не возможно есть.
Новый весь правленный, генмодефицированный, бесов не отгоняет, не предназначен.
Новый чеснок пахнет гнилым луком и протухшей рыбой.
Вы думаете случайно? Да не хр…
Большинство овощей генмодифицированно геннами от рыб и животных для «большей устойчивости от болезней и крепкости при перевозке».
Так что, если у ваших внуков неожиданно вырастет хвост вместо или дополнительно к ногам, не удивляйтесь.
+
avatar
+6
Скажите пожалуйста, а вы действительно искренне верите в то, что геномодифицированные продукты каким-то чудесным образом могут повлиять на днк употребляющего их человека?
+
avatar
  • Skylab
  • 24 июня 2021, 09:35
-1
Расстрою вас. К сожалению ответ «Да». Среди 10 невероятных фактов о генетике есть так называемый эффект «зиппера» (по-русски «молния»). Когда фрагменты ДНК продуктов, употребляемых человеком, «встраиваются » в раскрытые участки его собственной ДНК. И процесс этот весьма длительный.

И чего нас люди боятся? Мы же абсолютно безопасны! — сказала ГМО-свекла и сожрала лошадь.
+
avatar
+1
А почему тогда в эти раскрытые участки не встроились например ДНК свиньи, когда человек ест мясо? И люди не превратились в свинолюдей? Свинья как пример. Продолжать можно бесконечно.
+
avatar
  • Skylab
  • 24 июня 2021, 11:57
+1
Модель свинолюдей интересна, но неверна. Генетика «работает» совсем по-другому. ДНК не смешиваются как акварельные краски и мутанты не появляются после этого на следующий день. А поиграть в Бога — это наше любимое занятие (я о человечестве) после чего расхлебываем годами и десятилетиями. Радионуклиды, пестициды, ГМО и COVID-19 — все из этой серии.
+
avatar
+1
Так в чём тогда проблема, если ДНК не смешиваются? С чего вдруг многие решили, что модифицированный ген растения или животного будет негативно воздействовать на человека, а не модифицированный нет?
Вы кстати в курсе, что все бананы, которые мы, европейцы покупаем, это ГМО? Других у нас не продают. Это искусственно созданные сорта бананов, которые могут долго храниться и переживать транспортировку. И это только бананы. А это всё касается далеко не одних бананов.
+
avatar
  • Skylab
  • 24 июня 2021, 20:54
0
Свинок, курочек и прочую живность генно не модифицируют. Природа давно о нас и животных позаботилась в виде эволюции и селекции. А вот с растениями посложнее. Эффект ДНК-встройки от ГМО-овощей, фруктов и злаков происходит при приеме пищи — в процессе ферментации.
И не думайте, что если томаты или бананы не портятся или не плесневеют (это сделал ещё в 90-х), то этим Монсанта и Ко не ограничилась.
+
avatar
0
Так я как раз и не думаю. Я же и пишу, что это касается не только бананов. Я просто никак не пойму почему люди против этого. И никто так внятно мне и не объяснил, кроме расплывчатых фраз. Почему модифицированный продукт это плохо для человека, а не модифицированный хорошо? Вот этот вопрос вкратце.
+
avatar
0
Да никак. Я не знаю, это плохо. Подавляющее большинство думает, что обычные продукты не содержат ДНК вообще.
+
avatar
0
Обращу ваше внимание, что скорее всего вы спорите с человеком, который считает, что водочкой от рака вылечился.
+
avatar
0
Какое невежственное заблуждение в отношении генномодифицированных продуктов. Мракобесие и глупость.
+
avatar
+2
Филиал малахова на муське?
+
avatar
+1
Полуляхов
+
avatar
  • u3712
  • 23 июня 2021, 15:05
-5
+
avatar
+27
Самый многословный отзыв вида: «пришло, не проверял, 5 звёзд»
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 15:18
+1
Есть еще один, набирающий популярность — «Все отлично. Проверю, позже отпишусь».
+
avatar
+3
Если бы хлоргексидин (20 рублей в аптеке) работал, не существовало бы препаратов от грибков за 2-3 тысячи )))
+
avatar
+7
Надо отметить, что он работает, но на другое — это вполне хорошее средство против бактерий.
+
avatar
-1
А к чему это вообще вы написали? Я что-то говорил про антисептики для обеззараживания ран?
+
avatar
+2
Да, вы говорили про хлоргексидин — антисептик для обеззараживания ран.
+
avatar
-1
антисептик для обеззараживания ран
Это лекарственная группа такая?

Хлоргексидин много где применяется. Я говорил в комментариях к обзору средства от грибка ногтей с хлоргексидином, что от грибка ногтей хлоргексидин почти никогда не помогает.
+
avatar
+2
лекарственная группа 

wat
Я говорил

А я напомнил, на случай если бы на этот тред натнкулись несведущие, что по прямому назначению препарат работает.
+
avatar
0
Покупал что то подобное, 3 ногтя вылечил, осталось 2. Не знаю, что там намешано, я рискнул, но вам не советую, перепонки сильно чешутся.
К врачу! И поменьше сахара, любят грибы это вещество.
+
avatar
-2
Подтверждаю. Вылечил грибок на ногтях просто убрав из рациона углеводы. Полностью. Бонусом похудел, ушла гипертония и много еще других бонусов. Кому интересно, гуглите Кето тдиета.
+
avatar
+5
Лучше гуглить «последствия кето диеты».
+
avatar
-4
по чаще ходить в бассейн с хлорированной водой, грибок как рукой снимает…
+
avatar
+11
Если это такое волшебное средство, эта хлорированная вода, то что мешает её дома в тазике сделать, и сдеть за компом опустив туда ноги и писать комменты на Муськах?
Чем ходить по бассейнам с грибком на ногах. Не всякий бассейн кстати ещё и пустят. Есть такие где медсестра сначала осматривает.
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 июня 2021, 16:31
+8
Главное- не по дороге идти, а по чаще.
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 16:31
+4
хлорка для бассейнов в таблетках выпускается.
зачем куда-то ходить, можно просто таблетки есть:)
+
avatar
0
Да многие не могут лечится одни сами и вынуждены ходить других заражать, это надо народ спрашивать от чего так туго соображают :)
+
avatar
0
Ничего не мешает.

www.youtube.com/watch?v=4aFZcKeZ-Ig
+
avatar
  • smt2
  • 28 июня 2021, 16:43
0
в магазине есть чистящее средство cillit bang, скочтем закрыть ненужное и пшикнуть на ноготь… чистый хлор выделяется :)
+
avatar
0
А если здоров, то после бассейна подхватишь. и не только грибок.
+
avatar
+22
Был грибок под ногтями, долго, с юности. Сначала на больших пальцах, потом распространился ещё на четыре. Ногти деформировались, под ними неестественный цвет инородной жизни. Проблем не доставлял, поэтому жили вместе. Когда решил ходить в бассейн, понял, что здесь наши пути расходятся. Погуглил и составил план наступления. Купил отечественное средство, специальное, размягчает ногти. Наносишь мазь и сверху специальный пластырь, закрывающий полностью ноготь. Утром намазал, вечером снял и пилкой для ногтей спиливаешь размягчённый слой вместе с грибком до чистой кожи(абсолютно не больно, но неприятно). Я ж мужик! Я ж наждаком! Оказалось быстрее и качественнее. Параллельно пил антибиотик от грибка, тоже наш, какой не помню, врать не буду. Ну и мазь Тербинафин, дешёвая (входит в состав большинства дорогущих кремов), мазал освобождённые участки. За месяц получилось полностью спилить заражённые участки, пропил курс таблеток и дальше только крем и ожидание. Ногти отрастали своим темпом, здоровые и ровные. Не ведитесь на рекламы дорогих средств. Подход должен быть комплексным: таблетки + мазь. Ну и можно немного садо-мазо, как в моём случае — увеличивает шансы на победу в этом бою!
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 16:06
0
Спасибо огромное!
+
avatar
+1
Простой нитрофунгин в аптеках действует в 100500 раз лучше рекламируемых в ТВ средств. Мазать долго, на всякий случай более обширную поверхность. Красит в жёлтый цвет. Есть таблетки от более серьёзных заболеваний, например, от грибка в лёгких или раневых повреждениях. Эффективны, но ногти — обычно лечат более простым средством.
+
avatar
0
А что за мазь для размяшчения ногтей?
+
avatar
+2
Микоспор. На то время работал за границей, пришлось с России заказывать. Аналогов не нашёл.
+
avatar
+1
Вроде не такое уж и отечественное средство. Да и фиг купить


Есть правда наш аналог
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 17:08
0
Нашел у нас (в Киеве) только одну аптеку, которая продает эту мазь — Микоспор крем 1% 15г /Байер Германия/ — в пределах 20 долларов. Но не факт, что оригинал.
+
avatar
0
Разбежка с белорусским однако в 20 раз
+
avatar
0
Согласен, не отечественное. Но привозили с России, в Иране даже близко ничего подобного не было. И да, стоило тоже не дёшево, но по отзывам рабочее. И желание победить эту хрень было больше, чем жаба)))
+
avatar
+1
Нитрофунгин хорош. Недорог. Теперь с заграничным лейблом. Раньше был чисто отечественный (продали завод иностранной фирме?).
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 17:14
0
сталкивался с проблемой такой. не сам у пожилого отца. врач выписала капли(из линейки микастоп) для размягчения ногтевых пластин.типа капаете, ждете и потом чем либо ноготь соскабливаете. фигня.
выписала еще два подобных препарата. тот же эффект.
вобщем нашел женщину которая занимается педикюром у пожилых(оказывается востребованная услуга)
так как разные салоны открещиваются от грибковых ногтей.
вобщем размочила ногти тем что у нас было, и спилила их бормашинкой.
вобще под ноль спилила всю пластину, осталась тоненькая тоненькая местами уже можно сказать мясо.
а дальше просто капали прописными каплями и ноготь рос более менее нормальным.
таблетки не подошли по противопоказаниям и врач сказала лучше всю жизнь ногти обрабатывайте чем пить довольно серьезные таблетки от которых будет только хуже.
вот както так. так что лучше сразу спилить у профи чем мучится отмачивать.
+
avatar
+2
Ну так-то можно и гипс на переломы не накладывать… и раны глубокие не зашивать… выбор есть у каждого, каждый решает сам! Просто мазь и капли это всё-таки вспомогательные средства, как писали ранее, вирус в крови, и его надо как локально, так и из организма искоренять. Так сказать- бить по всем фронтам! Иначе через время опять поползёт.
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 17:27
+1
Уточните, плиз — так это вирус или бактерия?
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 17:29
+5
грибок
+
avatar
+1
Значит, мариновать!
+
avatar
+3
Нога в банку не пролезет))))
+
avatar
+2
Нога в банку не пролезет))))
Лишь бы голова, пролезла. Это главное.
+
avatar
+1
А вот, судя по МиЛОХиным, МОРГинштернанам и прочим халуям, голова уже не нужна(((
+
avatar
0
Ба… Да тут баталии всё не утихают. Я такого обзора на Муськах ещё не видел. Ноль плюсов и более сотни комментов. Однако рекорд. Пойду послушаю Моргенштерна.
+
avatar
-1
А вот, судя по МиЛОХиным, МОРГинштернанам и прочим халуям, голова уже не нужна((
Нам — точно.
Смотрим ТВ, читаем прогноз, верим заменителю Бога на земле Вечному Правителю (в третьей реинкарнации).
Куда его первая жена от него «нового» сбежала?
В монастырь.
А, мы верить будем вывескам на ТВ и интернетах, что они… того… этого… как его… мать их.
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 17:29
+3
таблетки от грибка очень тяжелые. вам молодому пофиг. а старому человеку с кучей болезней и очень слабым здоровьем это может оказаться последним курсом. это так, для понимания общей картины.
+
avatar
0
Да согласен я с Вами полностью! Просто Вы написали- пилите до скончания жизни, нечего мочить. Да, таблетосы сильные, поэтому тоже советую — всё через врача. От себя я только ногти пилил!!!.. У меня всё прошло без побочек. И результат отличный!
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 17:55
0
я написал спилите, не мочите.
про доконца жизни я писал про капли на ногтевые пластины. а не про пиление, и это относилось уже к частному случаю. глупо в 30 лет подсаживаться на капли на всю жизнь.
+
avatar
+4
Просто Вы написали- пилите

Лечить наружные проявления бушующих внутри организма инфекций это сильно и современно.
Именно таким и вляется главный принцип современной «медицины», лечить не причину а последствия. Причина, как правило одна и фармацевтам с «врачами» не интересна финансово. Последствий же, как правило много, медикаментов надо МНОГО, часов посещения у врачей тоже много, денег — соответственно.
Мы, больные обязаны обеспечивать фармацевтам и врачам благополучие и не разовое, а постоянное. Посему причины нащих болезней современная медицина лечить не будет, тот сук на котором она сидит, пилить мы должны сами.
+
avatar
0
Таблетки очень жестокие. При приеме вместе с антигистаминными средствами можно помереть из-за тахикардии.
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 17:39
+1
к слову, про то что гипс не накладывать при переломе.
ну если вот прямо в лоб отвечать, то гипс при переломе морально уже устарел, и люди просто либо жмут деньги на себя или просто не в курсе. в продаже уже давно есть полимерные иммобилизаторы(типа турбокаст). не так дорого за комфорт. и под гипс спицей не надо лазить чтоб почесать и легко.
как-то так гипс устарел.
+
avatar
0
Завелась… Поехала.....))))
+
avatar
0
Они вроде бы ирунин выписывают, это жёсткая отрава, от нее даже галюцинации могут быть.
+
avatar
0
Салициловая мазь 2%?
+
avatar
0
Зачем размягчать? Сухой пилится гораздо лучше, а размягченный забивает абразив. И да, — с дремелем это намного продуктивней.
+
avatar
  • 7777
  • 23 июня 2021, 16:04
+4
Таблетки Тербинафин. Пропиваеться одна упаковка 10 шт., затем перерыв 10 дней и следующие 10 шт. Параллельно раз в неделю мазать ногти лаком лоцерил. Результат — новые красивые ногти. Грибок внутри нас, в крови и все эти хлорированные бассейны и т.д., это все туфта.
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 16:06
0
И Вам — низкий поклон!
+
avatar
+5
еще есть вариант не заниматься самолечением, а обратиться к врачу
потому что, во-первых противогрибковые препараты в целом довольно тяжелые, во вторых поражение ногтевых пластин бывает не только при грибковой инфекции, но и при других заболеваниях
+
avatar
+1
У современного человека организм загажен до безобразного состояния.
Причин тут очень много и питание не самая главная.
В таком виде остаётся только ждать где и какая зараза вылезет следующей.
В наше время организм время от времени необходимо «очищать», т.е. повышать его имунные свойства.
Обычно это делается сезонно, осень — весна.
Способов много. Кому-то лучше один, кому-то другой. Ограничения, противопоказания…
Но реально, это единственная возможность поднять имуннитет и не выискивать у себя всё новые и новые проявления «плохой крови».
+
avatar
+1
Лучше всего, потереть болячки землёй. Земля всем мать. Из земли вышли, в землю и уйдём. Потому она и лечит.
+
avatar
+2
Мне один знакомый Батюшка года полтора назад тоже говорил, что: «Надо к земле привыкать. Во всех смыслах.»
Смыслы его я знаю и понял, чего и всем желаю :)
Но, тереть болячки землёй это либо шутка, либо перебор.
Где эту землю брать, в полях где раньше ДУСТом обрабатывали сорняки?
+
avatar
0
Да, не всегда грибок виноват. Я однажды споткнулся о лежащую на полу ножовку (пила с крупными зубьями и одной ручкой). Сам был в носках. Ногти на ноге заняли положение перпендикулярное обычному. «Ничего я не сказал. Только говорю...» Waaaaааааааaй… ь
+
avatar
+2
Не, мазь да, Тербинафин, таблетки наверно всё-таки Флуконазол. Но это не точно. Назначил врач. Из того, что можно было найти в Иране…
+
avatar
0
таблетки наверно всё-таки Флуконазол
По отзывам Вам назначили препарат от молочницы…
protabletky.ru/fluconazole/
+
avatar
0
Молочница — это тоже грибковое заболевание, поэтому при ней тоже назначают флуконазол
+
avatar
-1
Речь про ногти…
+
avatar
-1
«Грибок» ногтей — онихомокоз — вызывается грибами-дерматофитами, которые живут в ногтевой пластинке и питаются нею. Ногтевая пластинка состоит из отмерших тканей, в ней нет кровеносных сосудов. «Грибок» не циркулирует в крови, как здесь некоторые пишут. Лечить его таблетками, — шо воду Чумаком заряжать.
+
avatar
0
Это обзор или реклама?? ммм…
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 16:41
0
Судя по заголовку — реклама… шарлатанов… которые не доливают.
+
avatar
+2
реклама… шарлатанов… которые не доливают.
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 16:26
+3
надо быть очень смелым человеком(к вопросу о шарике здоровье. который напрямую может ударить и по шарику семья)
чтоб заказывать лекарства с али экспресс.
это кстате вобще законно в рф?
даже самая известная у нас онлайн аптека продает свои лекарства только через руки фармацевта.
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 16:31
+2
Ну, как утверждает продавец, данный препарат не относится к лекарственным средствам. По сути, это как продавать зеленку или йод.
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 16:33
+1
а вы хлоргексидин в пятерочке встречали? а зеленку?
+
avatar
+1
Хлоргексидин — в фикспрайсе есть
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 17:50
0
ну я допускаю что он может быть в хозяйственных магазинах, не как средство для медицинского применения.
наппример в автотоварах для дизинфекций кондиционеров.
законы они такие.
там же вы можете и аптечку приобрести, где будут лекарства. но это иное назначение идет.
а вот продавать препарат для лечения грибка, и позиционировать это именно так. это как имхо через аптеку.
+
avatar
+2
хлоргексидин есть в ашане, фикспрайсе, галамарте и еще каких-то магазинах. пузырьки принципиально ничем не отличаются от аптечных, ну кроме цены (она вразы ниже)

притом на бутыльке написано: свитедельтсво о государственной регистрации RU… и куда букв и цифр.

«кожный антисептик для наружного применения»

т.е. никакой лажи про хозяйзственные нужды не приписывают.
+
avatar
+1
так это и не лекарство.

что-то среднее между косметическим средством и БАД-ом.
+
avatar
  • s256
  • 23 июня 2021, 16:39
+1
Вот нормальные таблетки.

ЛАМІКОН® табл. 0,25 г блістер №14
Показання.

Грибкові інфекції шкіри і нігтів, спричинені Trichophyton (наприклад, T. rubrum, T. mentagrophytes, T. verrucosum, T. violaceum), Microsporum canis та Epidermophyton floccosum.

1. Стригучий лишай (трихофітія гладкої шкіри, трихофітія промежини і дерматофітія стоп), коли локалізація ураження, вираженість або поширеність інфекції зумовлюють доцільність пероральної терапії.

2. Оніхомікоз.
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 16:42
+3
а может к врачу? нееее. не наш метод. но там ведь соскоб сделают и точно определят грибок, да фигня это все, просто попробую вот эти у них обертка красивая.
+
avatar
  • s256
  • 23 июня 2021, 16:47
0
к врачу. в лабораторию. вариантов дофига. Обертка там самая обычная. а препарат рабочий
+
avatar
0
а может к врачу? нееее. не наш метод. но там ведь соскоб сделают и точно определят грибок
В нашей больнице ещё с времён советских есть хорошая традиция, меньше трёх раз сдавать анализы нельзя (Три счастливое число).
Первый и второй раз результат будет хороший и среднестатистический.
На третий раз врач обычно пишет на направлении, что-то типа: «ПОВТОРНО!!! С вниманием !!!».
Вот тут, уже можно надеятся (не более того...), что будет анализ «С вниманием !!!».
+
avatar
  • djdff
  • 23 июня 2021, 19:55
0
не встречался.
+
avatar
0
не встречался.
Встречался неоднократно, когда посещал.
Последний раз лет 18-20 по медосмотру.
Всё.
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 июня 2021, 16:42
+6
Автор, не надо писать «обзор» без байта полезной информации. Ну купили вы бутылку вонючей жидкости неизвестного состава. Кому это отого толк?
Имел счстье подхватить грибок в юности. Все мази и прчие средства, наносимы на ногти- бесполезны, так как грибок живет глубоко у основания ногтя, куда наружные лекарства не доходят. Помог только курс таблеток. Лечение занимает где-то год- зодоровые ногти отрастают медленно.
+
avatar
  • Skylab
  • 23 июня 2021, 16:50
0
Ваш комментарий намного бесполезнее моего обзора. Не находите?
а) нет названия лекарственных препаратов
б) сколько длился курс лечения
в) у какого врача лечились (ФИО + сертификаты)
г) стоимость лечения на тот момент
д) результат и отзывы знакомых
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 июня 2021, 20:02
+1
Не нахожу. Потому что:
а) Рецептурные лекарства, их есть несколько, врач подбирает по состоянию здоровья и совместимости с другими принимаемыми медикаментами.
б) я написал- результат полностью видим через год. Продолжительность приема таблеток зависит от них, грубо- несколько месяцев.
в) совершенно бесполезная информация даже для жителей других городов, я уже не говорю о странах
г) то же, что и в)
д) отзывы знакомых? О чем??
+
avatar
  • Skylab
  • 24 июня 2021, 00:07
0
Плохо искали. И это тоже был сарказм.
+
avatar
+1
У меня тоже был долгий путь лечения грибка, работая поваром в защитной обуви ноги постоянно потеют, несмотря на всякие спреи и дезодоранты. Поэтому я пришел тоже к китайской жиже, только продающейся на Амазоне. Самое главное это постоянно спиливать и подпиливать отрастающие ногти пилочкой, после обрабатывать спиртом и наносить состав на 10-15 мин. дважды в день.
+
avatar
  • AJACKS
  • 23 июня 2021, 18:27
0
При грибке ногтей помогает йод 10%. Регулярно густо мазать.

А не подскажете как с паховым грибком быть?
+
avatar
+2
Мазь тербинафин .2 раза в день. через неделю как ветром сдуло
+
avatar
0
надо еще приписать
если нет проблем с щитовидной железой!
+
avatar
0
Йодом (мне нравится ёдом) мажьте. Как ногти, но кожу. Жёстко, но потому и применяют йод — древнейшее средство, убивающее бактерии и грибки.
+
avatar
0
Йодом
Берёт не всё, но пробовать надо. Перекись, Зелёнка, Марганцовка, Чистотел…
Некоторые уже и не помнят таких имён.
+
avatar
0
Можно еще пиявки попробовать. Ими можно и еще чего-нибудь вылечить.
+
avatar
0
йод да, чеснок настойка на масле тоже, прямо выжигает грибок, причем грибок выжигает простое поедание чеснока в чудовищных количествах типа от 3-4 луковиц в день и более
+
avatar
0
Регулярно густо мазать йодом. Для более эффективного лечения можно сочетать с зеленкой.
+
avatar
+1
Торговая марка: SUAI
Это не торговая марка, а какой-то призыв.
+
avatar
0
Латынь ёптить… SUAI, ne komplexSUAI!
+
avatar
  • bretin
  • 23 июня 2021, 20:29
-3
Боже упаси… знакомая в 2000-е гг участвовала в сетевом маркетинге по распостр. китайского грибка якобы с вершин Тянь-шаня… сама жрала эту отраву да прихваливала… итог -давно на том свете раньше срока.
+
avatar
0
Я раствором йода больше года мазал каждый день. И прошло.
+
avatar
+2
крем ламизил, 3 доллара. каждый день. до года. безвредный, местное действие. новые порции ногтя выростают уже без грибка. проблема в том, что грибок нужно вывести полностью отовсюду, у всех в семье и сменить всю обувь.
+
avatar
+1
проблема в том, что грибок нужно вывести полностью отовсюду, у всех в семье и сменить всю обувь.
А лучше всех в семье, сменить. Шучу чёрно, не бейте сильно.
Плюсанул за более-менее осознаную политику.
+
avatar
+1
Крем Ламизил- состав: Тербинафин… Соотношение цен 6:1
+
avatar
+1
Ставлю плюсик из-за коментарий. Хотя и автору. подняла тему!
+
avatar
0
Лечил разным, помог фукорцин, быстро. Один минус — очень хороший краситель, как зеленка, только малиновый.
+
avatar
+1
В моём случае грибок между пальцами ног пропал после поездки в Турцию. Хождение босыми ногами по раскаленному песку и УФ лучи полностью уничтожили эту напасть.
+
avatar
0
Скорее всего- морская вода…
+
avatar
  • Skylab
  • 24 июня 2021, 00:09
0
Скорее всего в комплексе. Морская вода + УФ.
+
avatar
0
Скорее всего грибок вернется. У меня после Турции вновь появился…
+
avatar
+1
Однажды утром, Малышева, восторженным голосом, громко крикнула:—«Ирунин», вот решение всех проблем. Примите один раз и грибок уйдет! Побежал в аптеку, где сказали, будешь пить Ирунин, можешь попрощаться с печенью. А могли ведь и не предупредить…
+
avatar
+3
Однажды утром, Малышева
Тот кто один раз в жизни её видел, больше не о чём не спрашивает.
+
avatar
0
Я знаю случай успешного лечения грибка ногтей на большом пальце ноги. Это длилось несколько месяцев. Он заключался в ежедневном смазывании ногтевой пластины ватным тампоном (для очистки ушей), смоченным в 2% растворе формалина.
+
avatar
0
Масло чайного дерева тоже помогает. Но то должно быть настоящее масло высшей очистки, т.е. дорогое.
+
avatar
0
Настойка подорожника 40%. Тоже может помочь. Но нужно следить что бы подорожник был собран в определеные: число, месяц, фазу луны и время суток. Иначе не сработает.
+
avatar
+1
в 90-х лечил грибок в диспансере. Вырывали все 10 ногтей на ногах. Помогло.
+
avatar
  • Skylab
  • 25 июня 2021, 10:00
0
Жестко. Даже жестоко…
+
avatar
0
да уж. Конечно делали с заморозкой, но сами уколы прямо вглубь пальцев тоже были малоприятны. Даже медсестра ушла, сказала: «Не могу слушать, как он шипит.» :)
+
avatar
  • Skylab
  • 06 августа 2021, 13:17
0
Чур меня. Я лучше буду мазать мази и пить таблетки. )
+
avatar
+2
На али покупал жижу янтарного цвета, мазал два раза в день больные ногти, через пару недель распаривал и ногти практически сами отвалились, на некоторых хватило одного раза, на некоторых пришлось повторить, при отрастании нового ногтя мазал через день, итог 8 из 10 ногтей в порядке, с двуми еще буду работать.
https://aliexpress.ru/item/item/4001315377541.html
+
avatar
  • Skylab
  • 25 июня 2021, 13:55
0
Сколько флаконов купили? Сколько времени понадобилось для улучшения — с момента когда начли мазать и положительного результата?
+
avatar
+1
покупал 5 флаконов, 2 еще не использованы, результат был буквально через пару недель, распарил и пораженная часть ногтя без особых усилий была удалена (маникюрными щипчиками) без болевых ощущений.
+
avatar
+1
Не занимайтесь самолечением. Видов грибка который живет и здраствует на коже и ногтевых пластинах, множество. И универсального препарата который бы убивал на 100% все виды грибка нету. Поэтому необходимо обратится к специалисту, кажется лечением таких проблем занимается дерматовенеролог (могу и ошибаться). Специалист проведет осмотр, направит на анализы. И по результатам назначит лечение и необходимые препараты.
+
avatar
  • IN19
  • 23 сентября 2021, 11:12
0
Судя по составу, антигрибковых компонентов там нет. Тот же хлоргексидин начинает работать против грибков при концентрации 5-10%. И то на коже и на поверхностях, а не в ногтях. Так что эффект здесь, похоже, гигиенический: и косметический: ноготь начинает расти быстрее, что есть гут.