Bluetooth аудио ресивер VIKEFON. А есть ли в этом устройстве CSR8675?

  • Цена: 1 617,54 руб.

А есть ли в этом устройстве CSR8675?

Добрый Всем день!
Вот прикупил данный девайс. Решил избавиться от проводов по комнате и за одно оборудовать ВТ домашние ТВ.
Заказывал два одинаковых устройства на чипе CSR8675, одно ВТ-20, другое ВТ-19. Разница между ними, у первого есть индикация, в виде светодиодов, у второго нет.
Почему одинаковые, потому, что производитель гарантирует корректную работу с aptX,AptX HD LL, только если два устройства собраны на одном чипе CSR8675. Разница между CSR8670 и CSR8675, есть, но, как это сказывается на звуке, проверить не могу, т.к. устройство ВТ-19 не пришло, хотя заказано было Nov. 11 2020. Пришло ВТ-20, которое заказано было Nov. 25 2020.
Здесь можно посмотреть
ru.feasywifi.com/news/difference-between-csr8670-and-csr-17561307.html

Основное отличие, это возможность передавать звук, частота дискретизации 24 бит, 192 кГц.
Телефон Самсунг М 21 может 24 бит, 96кГц, и поддерживает SBC, AAC, aptX, LDAC, Scalable Codec.
Подключаем и
телефон подключается 16 бит, 44,1 кГц. Даже если выставить в настройках другие режимы 24 бит, (48, 88,2, 96 кГц), после запуска трека, подключение 16 бит, 44,1 кГц. А это режим работы устройства на чипе CSR8670.
Ранее на 4pda, у пользователя uleseev ссылка, было такое. Он тоже брал девайс в этом магазине. Ну, что же, надо делать вскрытие . Открывается легко, пластиком поднимаем крышку и смотрим
Убираем батарею
Смотрим плата с чипом блютуз, затерта надпись, какой чип впаян не видно. По надписи на плате TL-BC8-70, можно найти сайт ссылка где видно, что на ней использован чип CSR8670. Значит магазин продолжает продавать устройства с старым чипом CSR8670, выдавая его за CSR8675. Если б было второе устройство на CSR8675, то можно сравнить их работу друг с другом, и узнать, если поддержка AptX HD LL, заявленная на сайте магазина.
НО, второе устройство на ВТ-19, где то застряло, и продавец увеличил защиту покупателя ещё на месяц.
Вот теперь думаю, что делать, открыть спор, на возврат части средств, или дожидаться второго девайса.
Надеюсь на советы в комментариях.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +5 +16
+
avatar
  • u3712
  • 25 декабря 2020, 19:35
+22
Гм.
У меня складывается ощущение, что «диспуты» и «продажа» ведутся в разных вселенных. Доказываешь, что была выслана подделка, «совсем не то» или подобное (ну, из тех случаев, когда товар надо снимать с продажи), открываешь диспут, получаешь возврат и… и ничего не происходит, ровным счетом «ничего». Как товар был в продаже, так он и остается. Вселенная «продажи» и вселенная «ответсвенности» никак не пересекаются. Не удивлюсь, если продажами занимаются одни, а за диспуты отвечают совсем другие люди.
Есть некоторые магазины, к которым есть некоторая часть дове предположения об порядочности. Короче, вы поняли. Стараюсь заказывать в них. Заказал — подделка (очевидные вопли, диспут и возврат). Хорошо, проходит время, много времени, мне (таки) нужна эта позиция, случайно(!!) снова заказываю этот товар в этом магазине. Приходит точно тоже самое. Снова вопли, диспут, возврат. Так было 2-3 раза, сценарий один и тот-же — товар будет распродан, и не важно его качество и контрафактность. Или продавцов перестали штрафовать за нарушения, или… одно из двух.

Так что: узнали, что товар «не тот» — так и не пытайтесь заказывать. IMHO.
+
avatar
  • alex323
  • 25 декабря 2020, 19:56
+11
Просто не все открывают диспуты. Большинство просто не догадываются, что им всучили подделку. Видимо, высокая маржа покрывает продавцу расходы на возвраты по части заказов.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 декабря 2020, 20:25
+2
может у них вообще в цене какая-то страховка заложена, ну или действительно рассчитан процент этих «диспутов» и продавцу просто как с гуся вода — не открытые диспуты просто идут в еще один плюс с продаж
+
avatar
+4
Не страховка а скорее наценка. Одну коробку удалось всучить, значит три последующие уже окупил.
+
avatar
  • SLS159
  • 26 декабря 2020, 09:33
+1
Алчность всем правит. Уже давно продавцы и торгаши — разные люди. И бизнес разный.
+
avatar
0
маржа не так уж и высока- не менее 100 процентов, по сравнению с таобао. Так что продать десяток и за один вернуть деньги- вполне оправдано, в финансовом плане
+
avatar
  • nochkin
  • 25 декабря 2020, 20:16
+1
Продавцов разве штрафовали за нарушения?
+
avatar
+1
там все печальнее. Их не штрaфуют. У них kешбеки. Хочешь продавать в определенной рубрике- заплати N дeнег. Продaл на опрeделенную cумму- пoлучи свои деньги обратно. А отзывы, рейтинги и прочее- это для покупателей. По крайней мере так описывал один одессит, живущий в китае и торгующий на али.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 декабря 2020, 06:03
+2
Похоже на правду. Очень китайский подход.
Вот я подумал, что продавцов никто наказывать не будет, а то иначе они бы не занимались обманом.
+
avatar
+35
Еще мне нравятся отзывы к товарам — 5 звезд, все супер, качество агонь, но еще не проверял.
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2020, 21:11
+1
Так что: узнали, что товар «не тот» — так и не пытайтесь заказывать.
иногда заказываешь «не тот» товар потому, что «того» либо нет, либо цена космос, а «не тот» более чем устраивает.

Так было 2-3 раза, сценарий один и тот-же — товар будет распродан, и не важно его качество и контрафактность.
На общем фоне продаж и прибыли несколько возвратов — капля в море, было как-то, заказывал в одном магазине кучку разного, один товар пришел не тот что заказывал, заметил через год, потому как при получении распаковал и закинул пакет на полку так как не было даже времени разбираться.
+
avatar
+1
а еще- этим можно злоупотреблять. Пришел не тот товар, но который покупателя вполне устраивает- открываешь спор, получаешь свои деньги обратно и заказываешь его снова. И опять приедет то же, что и в первый раз.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 декабря 2020, 06:05
0
Если я открыл спор и получил деньги, то заказывать буду уже у иного продавца. Тоже не гарантия, конечно, но первый продавец явно отсылает не то, что продаёт.
+
avatar
+3
С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Посмотрите цены на девайсы с csr8670 и открывайте диспут на разницу
Поддержка на Али — это теперь такое…
Даже если докажете несоответствие — по любому «впишут» возврат за свой счёт :-(
+
avatar
  • Ptica79
  • 25 декабря 2020, 20:08
0
Хз. Месяца 4 назад мне вернули полную стоимость хаба UGreen, который работал не корректно. Точнее он работал только когда к нему подключалось внешнее питание, хотя внешнее питание — это опция (USB-C хаб для макбука, где питание транзитом через него для удобства, типа 1 кабель только что бы воткнуть). Сам магазин уперся. Предложили прислать другой. Прислали. Та же проблема. Открыл опять диспут. Начали по кругу гонять вопросы и просьбы, пока не подключилась поддерка Али и не вернула деньги. Просто деньги без возврата устройств.
+
avatar
0
Да… Согласен… Очень часто Аli встает на сторону покупателя… Даже без очевидных доказательств…
+
avatar
  • MiG
  • 25 декабря 2020, 22:00
+4
Ага, сча. Это наверное, как повезет. Я не так давно устройство покупал в китае стоимостью около 80$, я тут про него писал обзор, и оно оказалось бракованным, я и видео снял в доказательство. Открыл спор с ВОЗВРАТОМ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНЫ СТОИМОСТИ товара. И????? Ни фига, закрыли спор с единственным вариантом отправки бракованного товара назад, так фиг бы с ним, если бы отправка была за счет продавана — не вопрос, отправил бы назад. Но нет, обратная отправка только за мой счет — т.е. -15-20$ из кармана. В итоге оставил себе.
P.S. при этом споры стараюсь открывать редко.
+
avatar
+3
Реальность ныне поменялась, описывал тут недавно как Али меня тоже нагрел на 20$, хотя казалось бы спор выиграть должен был элементарно (фиктивный трек на левый адрес)
+
avatar
  • mirdomu
  • 26 декабря 2020, 12:47
+3
Я выиграл достаточно легко нпсколько десятков споров. Некоторые при полном отказе продавца. Мне кажется, Али принимал мою сторону исходя из моего рейтинга.
Что касается частичного возврата по качеству, то продавцы идут на него достаточно легко, поскольку подавляющее большинство покупателей ленятся открывать диспут из-за пары долларов, а при массовой рассылке у продавца есть профит. С учетом того, что Али смотрит на их проделки сквозь пальцы, такое положение становится нормой.
Думаю, созрела необходимость на муське создать черную пополняемую баз хитро… ых продавцов
Я лично бюсь с ними с помощью негативных отзывов даже в случае, если спор решен в мою польза. Никаких 5 звезд, если продавец доставил мне проблему!
+
avatar
  • MFG
  • 26 декабря 2020, 17:07
0
У меня на днях был диспут на тмолле… продавец готов был вернуть 1к(его предложение) я хотел 2к… Али вмешался и сказал возвращай товар… вот так жадность сгубила (( ничего не получил я
+
avatar
+3
на сторону продавца. Если Вы покупаете что-то больше 20 баксов. Или возврат товара и возврат средств, или закрываем спор, в сторону продавца. А смысла платить за доставку в китай- никакого, потому что за такие же деньги можно купить то же самое, но 100 метрах от места проживания. И не нужно ждать неопределенное время. У меня первая покупка на али была в 2012-м году, тогда можно было предоставить пару фотографий и спор закрывался в сторону покупателя, сейчас хрен что докажешь. Пришла плата на ноут, не включается- снимаю видео распаковки, первый старт- а нет старта. Открываю спор- проигрываю- недостаточно доказательств. В итоге 130 баксов подарил китайцу. ладно, сам ее восстановил, но мне это стоило денег пусть и не много, но стоило. Для меня это было последней каплей- сейчас на али покупаю очень мало- 1-2 покупки в год. Основное место покупок- таобао. На полторы тысячи заказов- пару раз откровенно кидали, все остальное время- ни каких проблем. Если и были проблемы- ставлю пять звезд за то, что товар приехал на склад посредника, а после получения у себя и проверки просто обращаюсь к продавцу и все решается. Ни кто не просит отправить товар за пару баксов обратно. Последний раз, когда влетел- купил контроллер паяльной станции, а он не запустился. И то, продавец предложил отправить по китаю ему контроллер и он мне все возместит стоимость возврата.
+
avatar
  • ppalesha
  • 27 декабря 2020, 07:40
0
На Таобао, нужно знать язык? Или переводчика достаточно?
+
avatar
0
У меня два таких bt20. Доволен ими как слон. Качество звука на высоте. Насчет ll ничего не скажу, а вот aptx hd поддерживает. Один девайс я разобрал и вмонтировал в усилитель мощности. Работает достойно, только развязку по питанию сделал через изолированный источник.
+
avatar
  • Lafani
  • 25 декабря 2020, 20:24
0
Какой чип стоит в девайсе не смотрели?
+
avatar
+1
Смотрел, но не запамятовал. Года два назад было. Усилок облом разбирать, а целый девайс на даче.
+
avatar
+4
У меня давным давно такая коробка из обзора, смотрю телек через SPDIF на aptX LL уши (светодиод LL зажигается).
Сфоткал свою коробку, чип не затерт и 8675 и как можно видеть 18 года модуль и коробка :).

+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 декабря 2020, 20:25
0
и ссылочку плиз)
+
avatar
0
Ссылочку на что?
+
avatar
0
Если на девайс, то здесь брал. US $24.57 32%OFF | Bluetooth 5,0 аудио передатчик приемник Музыка CSR8675 AptX HD LL низкая задержка ТВ ПК Bt беспроводной адаптер RCA/SPDIF/3,5 мм разъем Aux
a.aliexpress.com/_A72jpp
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 декабря 2020, 20:23
+4
за наглую ложь негативный отзыв и спор
пс пока писал — сверху набросали комментариев)
+
avatar
+2
Еще был бы толк от этих отзывов, они подчищаются элементарно, стоит лишь обновить карточку товара, даже ссылка на него не меняется. Уже сколько раз было, оставлял развернутый отзыв с фотографиями доказательств, через недельку захожу на страничку товара а там чистота.
+
avatar
  • dertyg
  • 26 декабря 2020, 05:25
-4
Ух, ты их расследовал, этих мошенников. Через неделю, у него отзыв пропал, учитывая, что отзывы до месяца модерироваться могут
+
avatar
+1
Ага, и все уже имеющиеся там отзывы тоже на модерацию улетели)))
Внимательнее читайте о чем я пишу. Отзывы удаляются самим продавцом по мере накопления критической массы отрицательных отзывов, которые мешают продаже. Он может сделать это через неделю, через две или через месяц. Так же сам Алиэкспресс удаляет отзывы через 6месяцев. Зайдите в карточку любого товара и вы не найдете отзывы старше полугода.
+
avatar
  • edlinx
  • 26 декабря 2020, 08:39
0
Отзывы остаются на странице продавца и влияют на его рейтинг. Купил X96max plus. Пульт не работает. Пульт проверил — ОК. На ноге IR (в прмставке) нет напряжения. Отпаял приёмник, померил сопротивление между IR и GND. Замкнуто. Постепенно сопротмвление увеличивается до 4.2 Ом. Где что искать — не ясно, явных соплей, вроде, нет. Брак. Открыл спор, в результате возврат. Здорово получается. Прод раскидывает бракованные коробки, если не прокатило (он начал сразу заготовленный текст копипастить, проверьте HDMI кабель, дайте почту, я вам прошивку и пришлю и т.д.) возврат за счет покупателя, а он её ещё раз спихнёт. Написал ему благодарственный отзыв с описанием ситуации. Он снял товар с продажи. Отзыв остался, его можно посмотреть через страницу продавца. Рейтинг постепенно снижается, сейчас уже меньше 96-и. Продавец DQiDianZ EU Store. Защиты, получается, совсем нет. Только рейтинг продавца, отзывы, дата регистрации и навание не по типу «магазин номер»
+
avatar
+2
Даже если остаются, то кто их там читать будет, там все в кучу намешано и вряд ли такие отзывы сильно влияют на рейтинг, когда большинство не глядя лепят пять звезд. Бывает рейтинг опускается ниже 90, но это уже явный мошенник, который или конкретную паль толкает или вообще перестал отправлять товар.

Вот допустим на этот Bluetooth приемник Reiyin я накатал целый талмуд, наверное неделю экспериментировал и что толку, если все отзывы уже подчистили, даже из личного кабинета через пол года их удаляют. Сейчас наберется критическая масса отрицательных отзывов и их грохнут. При этом рейтинг продавца не особо страдает.
https://aliexpress.ru/item/item/33028503249.html
+
avatar
  • edlinx
  • 26 декабря 2020, 10:04
-2
В отзывах написано, сто это не CSR8675 и что оно держит только 16 bit, связь и звук — унылое ничто. Что Вы хотели получить при таких отзывах?
+
avatar
+7
При каких отзывах? Я его купил один из первых, мой отзыв был 3-й или 4-й по счету. Собственно из-за этого потратил время на написание полноценного отзыва, дабы предостеречь остальных покупателей. А продавец спустя время просто взял и грохнул все отзывы, чтобы не портить себе продажи.
+
avatar
  • edlinx
  • 26 декабря 2020, 13:22
0
купил один из первых, мой отзыв был 3-й или 4-й
Ясно. Понятно.
+
avatar
0
Например вот этот отзыв пока не затерли, там написано конкретно что стоит другой чип не CSR8675, а CSR8670 и не поддерживает AptX HD LL, но человеку подходит для его использования…
+
avatar
+3
Они могут только сразу все удалить, выборочно не получится. Наверное замечали, именно для этого
продавцы делают на один товар несколько карточек с небольшими различиями в цене. Мой отзыв был один из первых, поэтому они не задумываясь грохнули те накопившиеся 10-15 отзывов и начали с чистого листа.

Касательно этой штукенции, AptX HD LL такого кодека не существует, она AptX HD не поддерживает а AptX LL работает. Основная претензия к качеству звука, там есть отзывы, что через обычный bluetooth адаптер за 300р звук качественнее и это правда. Потому что эта штука работает не как обычный bluetooth адаптер а как внешняя звуковая карта со встроенным bluetooth модулем. Соответственно вся эта обвязка привносит определенные искажения в звук.
Поэтому в данном случае тот человек здорово переплатил а мог бы купить обычный bluetooth адаптер с поддержкой AptX рублей за 300 и получить более качественный звук.
В общем получилось все как обычно, задумка была неплохая а реализовали её через одно место.
+
avatar
0
купить обычный bluetooth адаптер с поддержкой AptX
Какой к примеру? Нет ли «обычных» с поддержкой aptX HD?
+
avatar
  • fatman
  • 25 декабря 2020, 21:04
0
Извиняюсь, что отвлекаюсь от темы, но в чем разница между чипами CSR8675 и QCC5125? Что лучше?
Просветите, pls
+
avatar
  • Aspinx
  • 26 декабря 2020, 08:07
0
CSR8675 это чип 2016 года. QCC5125 2018. И то другое поддерживает AptX. Более новый поддерживает новые разновидности Aptx (такие Low Latency, True Wireless), а также другие свиcтелко-перделки.
+
avatar
0
QCC5125 нет там Low Latency:

Qualcomm® aptX™ Audio
Qualcomm® aptX™ HD
Qualcomm® aptX™ Adaptive
+
avatar
  • Aspinx
  • 05 июня 2021, 05:03
0
На сколько я понимаю, aptx Adaptive это как раз то, что пришло на смену aptX Low Latency. Это не совсем равноправная замена (40ms vs 80ms), но в новых чипсетах есть только Adaptive, так что особого выбора тут нет.
+
avatar
0
Странное решение, особенно для динамичных фильмов.
+
avatar
  • diz
  • 25 декабря 2020, 21:06
0
Я в том году под новый год купил Vikefon BT-B22. Щас из описания тип чипа убран, но в том году я точно помню, что был заявлен CSR8675. LL проверить возможности нет, а вот обычный AptX HD 24 бит 96кГц он умеет
Скриншоты
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2020, 21:17
+2
Щас из описания тип чипа убран, но в том году я точно помню, что был заявлен CSR8675. LL проверить возможности нет
если на али покупался, то там ведь должен быть автоскриншот страницы заказа.
+
avatar
  • diz
  • 25 декабря 2020, 21:24
0
автоскриншот страницы заказа
У меня за год больше 300 заказов, я листать все это устану) Но я нашел свой лот: https://aliexpress.ru/item/item/32997677761.html Там заявлено, но не в описании, а в виде картинки рядом с фото девайса
Дополнительная информация
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2020, 21:49
+4
У меня за год больше 300 заказов, я листать все это устану)
Ну у меня примерно также :) Я обычно пользуюсь их поисковиком по ключевым словам, он ищет в заказах, а здесь название есть.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 декабря 2020, 00:42
+2
я эту строчку в этом году только увидел, раньше листал
+
avatar
  • skeptik
  • 25 декабря 2020, 23:01
-2
не очень понимаю «Если б было второе устройство на CSR8675, то можно сравнить их работу друг с другом, и узнать, если поддержка AptX HD LL, заявленная на сайте магазина.»

как автор собирался спарить два устройства. У них же нет функционала выбрать с чем спариваться, то есть как указать, что нужно спариться этой коробочек вот с этой же коробочкой а не с другими видимыми блютус устройствами.
+
avatar
  • figvam
  • 26 декабря 2020, 09:07
+5
Из обзора не очень понятно, что это вообще за устройство и какие задачи оно решает. По некоторым признакам понял, что что-то связанное со звуком и Bluetooth. Раздача звука по BT? Них...Так и не понял, но всё равно интересно.
+
avatar
  • sedarus
  • 26 декабря 2020, 15:07
0
Автору следует переименовать заголовок в соответствии с правилами сайта.
+
avatar
  • testerx
  • 26 декабря 2020, 14:54
+1
я тоже спрашивал у продавца. но вроде как это все же 8675, и по aptx hd законнектился. и вот еще фотки продавца


и вот что bluetooth tweaker выдал
+
avatar
  • Lafani
  • 26 декабря 2020, 16:26
0
Чип на платах, не затерто название прочитать можно?
+
avatar
+1
Чип на фото маркирован очень похоже на CSR8675. CSR8670 маркировались в две строки и там был логотип над маркировкой.
Другой вопрос, что вообще эти чипы могут монтироваться на одну и ту же плату.
+
avatar
0
Where did you buy yours ?Can you give me link?
+
avatar
+2
Есть 3 разных кодека, aptX, aptX LL и aptX HD. Сейчас еще есть четвертый aptX Adaptive.
aptX и умеет только 44.1 кГц 16 бит, так что на скриншоте все нормально. Смартфон то умеет по aptX HD передавать? То, что можно выбрать желаемый кодек в настройках разработчика, не значит что сама библиотека кодека на смарте есть, то есть что смарт этот кодек поддерживает.
У меня автоматом aptX HD подключается, т.к. смарт имеет aptX HD библиотеку.
+
avatar
  • sergej_g
  • 27 декабря 2020, 14:38
0
Купил аналогичное устройство под названием Nsendato. Открыл крышку, стоит плата TL-BC8-70, маркировка чипа затерта.
Начинаю испытания: поставил на андройд коробку драйвера для поддержки звука aptx, подключаю устройство. На нем загорается светодиод HD. Получается устройство поддерживает AptX HD?

П.С. Не понравился один момент- после окончания зарядки продолжает гореть красный светодиод. Жду 3 часа и зарядку выключаю.
+
avatar
  • sergej_g
  • 27 декабря 2020, 17:33
0
УПС. Поменял зарядку. Теперь выключается.
+
avatar
0
Maybe try using SPDiF instead of analog input? I think you can get 24bit only with digital input
+
avatar
  • bysander
  • 13 февраля 2021, 16:58
0
Автор немного не прав. На плату tl-bc8-70 ставиться как чип csr8670, так и csr8675 у них одинаковый даташит.
Поэтому затёртый чип вовсе не знак что стоит 8670.
Тут надо смотреть по какому кодеку соединяются устройства между собой.
+
avatar
0
хоть надпись и у меня также затерта, но переключая в источнике hd и LL, разница в звуке есть и большая.
+
avatar
  • u3712
  • 07 апреля 2021, 14:04
0
Получил схожую модель той-же фирмы, если кого интересуют численные данные:
— после включения и при нормальной работе 13 мА
— режим ожидания — примерно 0.3 мА
— ток заряда 0.125 А, напряжение конца заряда 4.20В, постоянное
— минимальное напряжение в USB 4.25В, ниже заряд отключается.
Устройство может работать в долговременном режиме с питанием от 5В, батарею можно снять.
Обращайте внимание на наличие земляных петель, иначе нахватаетесь помех.
Входной сопротивление 1к. Если мешает — выпаивайте (выкрашивайте) резисторы с входов на землю около разъема. Обратите внимание, что там три одинаковых разистора, а выламывать надо два — отслеживайте цепи/трассы внимательнее.

(процессор так-же «затерт»)
+
avatar
-1
хоть бы кто-то сделал замер THD коробочки…
+
avatar
  • bdos
  • 07 апреля 2021, 14:40
0
что бы нарвать на очередной поток критики и хейта, как в случае с измерением активного шумопадавления в наушниках?
+
avatar
-1
волков бояться, в лес не ходить ))
+
avatar
  • ED27
  • 10 мая 2021, 04:12
0
Спарил пару BT20. Маркировка, как обычно, затерта. По оптике передатчик проглатывает, вплоть до 24/96. Приёмник выдает на опт 48. Вероятно, канал связи работает с частотой дискретизации 48 кГц.
+
avatar
  • fox22
  • 07 июня 2021, 21:27
0
Получил сегодня. Коннектится как надо, HD пишет и на смартфоне и на устройстве, так же соединял с колонками поддерживающими Aptx HD устройство так и показало, а вот чип все же 8670. не понимаю.
+
avatar
  • llark
  • 02 июля 2021, 03:41
0
С чего вы взяли что чип CSR8675, будет поддерживать 96кГц соединяясь в качестве приемника со смартами я не пойму.
Имею два девайса Vikefon BT-B20 и nsendato BT-B20 чипы не затерты CRS8675. плата BT и всё остальное точные копии между собой и как у автора — никакой разницы. при подключении в качестве приёмника доступны только 48кГц при 24 Битах, собственно в спецификации на этот чип тоже не указано, что он будет принимать такой поток по BT. там указано что встроенные в чип ЦАП и АЦП имеют «up to 192kHz sampling frequency» и «up to 96kHz sampling frequency» соответственно, всё при 24битах. Как я знаю лишь LDAC имеет возможность в сыром виде предавать поток 96кГц по каналу BT, чтобы CSR чип его транслировал без изменений на внешний ЦАП. И возможно дело только в прошивке или настройке модуля.т.к. есть устройство hiby w3, которое по заявлениям производителя тоже собрано на CSR8675, но при этом поддерживает и BT5.0 и помимо всего прочего LDAC 24бита 96кГц.
Чип CSR8670 имеет встроенный ЦАП "16 bit up to 96kHz sampling frequency", и было бы глупо представлять что в отсутсвии в устройстве BT-B20 дополнительного ЦАП вне корпуса CSR этот чип стал бы анонсировать в эфире предающему устройству способность дискретизации 24 бита во время сопряжения… мне кажется никто вас не обманул, раз вы видите 24битную разрядность при передаче на него, и скорее всего у вас чип 8675, просто контора CSR почила, продав себя квалкому, и китайцы ставя остатки этих чипов из своих доверху затаренных закромов, просто боятся патентных претензий от нового их владельца квалком, потому и запиливают маркировку в последние годы. я покупал свои приемопередатчики на али в начале 2019 года, а Qualcomm купила CSR в конце 2014 очень похоже что примерно 4 года у неё ушло чтобы окончательно прибить бренд CSR и сделать его вне закона. )))
да забыл уточнить оба моих устройства по умолчанию соединяются со смартом на 24 бит 44.1кГц, AptX HD и переводятся в 24/48 только в настройках разработчика. сам AptX HD изначально не поддерживался моим смартом на квалкоме, и пришлось патчить ядро. Долбанный маркетинг. При обычном AptX или AptX LL я имел лишь 16 бит 44.1 кГц по умолчанию и возможность переключить только в 16 бит, но при 48 кГц, прямо как у вас на фото и в тексте. Чтобы понять какие именно режимы поддерживает сопрягаемый чип нужно на время соединения с ним включить логирование BT( в настройках разработчика и не забыть потом отключить)) а потом в журнале найти строчки анонса соединения где устройства явным образом передают свои возможности друг другу.