Складная пила LAOA LA145250 . Пилим замороженное мясо, кости.

  • Цена: US $17.52

Здравствуйте. Обзор складной универсальной пилы. Почему то мне показалось, что этой пилой можно пилить кости. Поэтому и покупалась она в основном для разделки мясных отрубов купленных на рынке. Ну и так, по хозяйству что нибудь распилить. Информации об этой пиле в интернете более чем достаточно, и на Муське есть обзоры, но ребята в обзорах в основном пилят деревяшки. Поэтому делюсь впечатлениями, как пила работает в альтернативном направлении
Пила присылается в блистере. Есть вариант с запасным полотном.

На обратной стороне общая информация на английском, а подробности на китайском.

В сложенном состоянии пила представляет собой этакий гипертрофированный перочинный нож длиной 30 см

А если ее разложить, нажав на кнопку сверху, получается инструмент довольно таки приличных размеров -53 см. На полотне можно прочитать, что сталь сделана по технологии японской марки инструментальной стали SK5, зубья трехгранные и их края закалены.

В разложенном состоянии имеется незначительный вертикальный люфт полотна. Длина лезвия 25 см. Толщина полотна 1 мм.

Особенность этой пилы, в ее зубьях. Каждый зуб выточен так, что имеет три грани, а эти грани на каждом последующем зубе зеркально расположены. Поэтому пила имеет естественный развод шириной 1 мм заложенный конструкцией. А форма зубьев дает ей поразительные пиляще-режущие способности.

Концы зубьев закалены. Что придает пиле довольно суровый вид. И не только вид, при малейшем прикосновении зуб впивается в плоть. Длина зуба 5 мм, на дюйм умещаются 9 штук…

Проверим пилу. Беру замороженную утку. Она большая, и мне надо только половину.

Чтобы я делал, если бы такой пилы не было? Взял бы ножовку по металлу, но она больше мылит, чем пилит и постоянно заклинивается. Или ждал бы когда утка наполовину растает, а потом ножом и кухонными ножницами с грехом пополам располовинил, а половину отправил бы в морозильник обратно замораживаться, что отрицательно повлияло бы на вкус.
А здесь я сразу пилю эту ледышку. Одно движение и пила на полсантиметра углубляется, основной рез совершается при движении пилы на себя…

Минута, и получаем две замершие половинки. Одну отправляю обратно в морозилку, тепло ее даже не успело тронуть.


А сейчас разделаю 4х реберный свиной бок.

Свиные ребра пилить одно удовольствие, пила агрессивно врезается в кости, и никогда не клинит. И позвонки пилятся без проблем.

Дело нескольких минут. Нет разлетающихся во все стороны осколков, не надо никаких топоров, колоды. Да и топор сейчас мало кто держит, а колоду тем более.

Получились грудинка, мясные ребрышки и четыре натуральные котлеты на кости.

Зубья остались такими же острыми, и даже при легком прикосновении цепляются за пальцы.
На редкость удачная покупка. Теперь не надо просить в мясной лавке порубить, скажем, говяжью рульку, или баранью ногу, после чего остается куча острых осколков в мясе, да и куски получались не такие, как хотелось бы. Делаю теперь все сам, причем процесс приносит удовольствие. Вот только насколько хватит полотна при такой эксплуатации пока неизвестно.
Вот так.
Планирую купить +86 Добавить в избранное +101 +168
+
avatar
  • asm
  • 19 декабря 2020, 18:11
+2
По ссылке её заявляют инструментом для садоводства и продают в комплекте с секатором.
Кстати, а к агрессивной химии посудомойки она как?
+
avatar
  • Hector
  • 19 декабря 2020, 18:45
+24
Эт нужно у посудомойки поспрашивать..
+
avatar
+13
Шутка за 300
+
avatar
  • u3712
  • 19 декабря 2020, 20:43
0
Peклaмa хозяйственных перчаток?
+
avatar
+5
Больше похоже ща рекламу посудомоек за 300
+
avatar
+6
Кстати, у меня в хозяйстве в качестве кухонных ножниц — садовый секатор немецкий с переключением усилия если сразу не отрезал. До этого сменил штуки 4 разновидности ножниц, а этот секатор — уже лет 7 служит, за все время ни разу не точил, и не требуется.
+
avatar
  • keha1
  • 27 декабря 2020, 09:43
+3
А у меня наши отечественные титановые, переключать усилие не нужно, не дорезав просто отпускаешь ручки и по новой режешь толщину дальше и так несколько раз, достались мне бесплатно на презентации на ВДНХ, меня тогда убило что женщина с лёгкостью перерезает топорище, ручки молотка, ручки лопаты которые лежали перед ней. А выиграл я в конкурсе «у кого на телефоне фотография тещи» смартфонов тогда не было и на моем сименсе была фото матерьи и пришлось схитрить, но подарок получил. Ребра, кур, в саду деревья, на рыбалке мешающие кустыкрошу только так, короче использую по полной и так же не разу не точил. А вот в продаже такие как-то мне не попадались на глаза.
+
avatar
  • Oleg80
  • 20 декабря 2020, 00:53
+3
Так это и есть садовый инструмент…
+
avatar
  • oboltus
  • 19 декабря 2020, 18:26
-1
Свиные ребра пилить… верх кощунства…
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 19:05
+12
А в чем проблема?
Я уже который год пилю и свиные, и бараньи, и говяжьи…
Уж лучше, чем разделывать топориком на кухонной доске.
И грохота нет и обломки костей исключены.
+
avatar
  • nutsey
  • 19 декабря 2020, 20:08
+3
«обломки костей исключены»
А более мелкие «опилки» костей куда деваются? Без подколов, реально интересно.
+
avatar
  • sybman
  • 19 декабря 2020, 20:27
+13
Вымыл под краном — «и всех делов».
+
avatar
  • nutsey
  • 19 декабря 2020, 20:47
-3
Так и более крупные осколки после топора можно легко вымыть. Или нет?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 19 декабря 2020, 21:50
+19
Так и более крупные осколки после топора можно легко вымыть. Или нет?
Нет. Они крупные и приросшие к мясу, они не отскакивают, их отрывать надо.
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 22:34
+8
их отрывать надо
Но сначала еще найти. Острые иногда уходят внутрь мяса или под пленки, поэтому рубленное мясо я всегда «выщупываю».
+
avatar
  • chtsyd
  • 20 декабря 2020, 07:16
+3
Подтверждаю. Перешёл на пиление несколько лет как. Сабельная пила, пилка на 300 мм — только в путь. Еще проще (за 500 руб стегно) напилить на проф. станке мясного рынка (разумеется, и там и тут замороженное). Впрочем, не факт, что проще — ворочать тяжести, возить туда-сюда, если не у них не купил, а покупают в деревне обычно напрямую у частников. Лучше сабелькой потихоньку дома. По феншую разделать бы ножичком по суставам, не трогая топора, да хлопотно — размораживать, ворочать — годы не те.
Мясо у нас покупают глубокой осенью и на всю зиму, кто стегно говядины, кто два, а кто и всю корову целиком. Скот держат от силы треть деревенских.
+
avatar
+3
у меня декстеровский лобзик еще из 12-вольтовой серии для этого.
+
avatar
  • cl3
  • 20 декабря 2020, 15:48
+4
Вспомнилось…
+
avatar
  • riplex
  • 20 декабря 2020, 19:58
0
Как же он прыгает в руке…
+
avatar
0
да уж… девайс и впрям бестолковый вышел. Но я пилки от стандартного лобзика использую.
+
avatar
  • riplex
  • 20 декабря 2020, 21:44
0
А я помучившись с декстером, купил такую вот сабельку:

Обалденная штука, плавный пуск и специальный зажим для веток позволяют пилить не напрягаясь.
+
avatar
  • Alex-74
  • 27 декабря 2020, 23:19
0
они еще в мясе остаются- вылетают при варке и тд. пилить самое то. пилю ножевкой установив пилу для мягкий металлов- зуб крупней.
+
avatar
+9
Осколками можно порезаться или если не сломать зуб, то получить болевое ощущение. В некоторых странах едят всё, даже кости — готовят блюда из перемолотых костей. Какой вред от опилков?

Например, с удовольствием разгрызаю кости, которые поддаются моим зубам и съедаю все, что удаётся разжевать. Пока жив и здоров, не умер от костного кальция )
+
avatar
  • nutsey
  • 19 декабря 2020, 20:54
+8
«Какой вред от опилков?»
Это и пытаюсь выяснить. По моим понятиям о пищеварительной системе человека и пользы особой нет.

«разгрызаю кости, которые поддаются моим зубам»
Ни фига вы аллигатор )
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 22:31
+10
«Какой вред от опилков?»
Это и пытаюсь выяснить.
Все зависит от степени дисперсности этих самых опилков. Если уровня костной муки самого грубого помола — ничего страшного. В желудочном соке (р-р соляной к-ты + ферменты) такое растворяется легко и просто. А вот обломки, неминуемо появляющиеся при рубке (от неск. мм до сантиметра), — вот это уже проблема. И при рубке часто уходят глубоко в мякоть, не всегда удается прощупать при подготовке мяса к промывке.
+
avatar
  • Alex-74
  • 27 декабря 2020, 23:21
0
чтоб разгрызть кости нужно их переварить- то еще удовольствие есть мясо которое просто рассыпается. типа свежая тушонка
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 22:19
+6
А более мелкие «опилки» костей куда деваются?
Так там почти труха. Если что и останется после промывки — не опасно. Ни для зубов, ни для желудочно-кишечного тракта. ИМХО.
+
avatar
  • nutsey
  • 19 декабря 2020, 22:27
-15
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 22:53
+7
но по мне самое оно
Еще раз — труха, размером с костную муку грубых помолов до аппендикса не дойдет. Там в половине желудка рН доходит до 2.5-3.0. А вот обломки около 0.5-0.7 см уже могут залететь.)
+
avatar
  • dinarv
  • 20 декабря 2020, 00:33
+4
А если аппендикса уже нет, то норм?
+
avatar
  • INN36
  • 20 декабря 2020, 18:32
+1
А если аппендикса уже нет, то норм?
Если после 20-30-ти, то норм.
А ежели аппедикс вырезали очень рано, в идеале — сразу после рождения, то калека. Что удивительно. Казалось бы — рудимент. Ан — нет. Пендосы, которые вырезали аппендиксы у новорожденных массово (в рамках гос. программы) в середине прошлого века сих пор в шоке. Но при бабле.;)
+
avatar
  • yazha
  • 20 декабря 2020, 16:03
0
Хотиненко: фильм: Мусульманин"
+
avatar
+2
Это же садовая пила, зачем вы с ней так?
+
avatar
  • cepro55
  • 20 декабря 2020, 08:48
+9
«Был обычный серый питерский вечер
Я пошел бродить в дурном настроении»
Если вы понимаете о чём он.
+
avatar
  • T-1000
  • 19 декабря 2020, 18:31
+56
Ну по традициям своего родного города:
+
avatar
  • scaldov
  • 19 декабря 2020, 19:08
-2
отсылка к Соколову и Насте?
Профессора поймали за руки?
+
avatar
  • asm
  • 19 декабря 2020, 19:13
+10
Отсыл к тому, что аналогичных случаев за последнее время было ещё несколько.
+
avatar
  • m1171
  • 19 декабря 2020, 23:32
+2
Старушка с улицы Димитрова смотрит на этот новый майнстрим с психованной усмешкой.
+
avatar
  • rotten
  • 19 декабря 2020, 19:39
+1
это его ученик)
+
avatar
  • kven
  • 19 декабря 2020, 20:21
0
армавир присоединился
+
avatar
  • m1171
  • 19 декабря 2020, 18:32
+8
Хотел написать комментарий, что Питер одобряет, но его уже написали…
+
avatar
  • 126
  • 20 декабря 2020, 01:49
+6
Вы хотели сказать — Расчленинград?
+
avatar
  • Vedemon
  • 19 декабря 2020, 18:49
-19
+
avatar
+12
Не, если Вам нравится костяная мука
А должны нравится мелкие осколки образующиеся при разрубе? Не, пилы при разделке — вне конкуренции. В идеале — пила мясника, но цены на них негуманные. Для дома, где разделкой занимаются редко, и заменитель типа садовой хорошим будет.
+
avatar
  • SEM
  • 19 декабря 2020, 19:11
+11
если Вам нравится костяная мука,
А от топора бывают мелкие острые осколки кости. Полагаю, они для ЖКТ опаснее «муки».
+
avatar
  • Grey_P
  • 19 декабря 2020, 19:46
-12
+
avatar
+5
ты даже не подозреваешь, насколько прав. закупоренный осколками кости кишечник это достаточно частая причина операций/гибели собак.
+
avatar
  • orca
  • 19 декабря 2020, 23:29
+2
ерунду не копируйте из гугля, или хотя бы не первую попавшуюся информацию
+
avatar
  • Nickolas
  • 21 декабря 2020, 07:52
0
Да, смертники. Особенно, когда дело касается курятины. У нас так овчарка погибла — вылезла из вольера и сожрала курицу во дворе. В итоге смерть от костей курицы.
+
avatar
0
Это с непревычки, в реале лисы — волки… таких проблем ни когда не имеют.
+
avatar
+5
Полагаю, они для ЖКТ опаснее «муки».
Там они переварятся. А вот сколько людей зубы себе ломают этими осколками…
+
avatar
  • cofein
  • 19 декабря 2020, 20:33
+7
Ещё кайф когда он втыкается в десну или раздирает нёбо…
А опилки — промыл водой и все
+
avatar
  • SEM
  • 20 декабря 2020, 09:08
0
Пока переварятся — могут успеть потыкать стенки пищевода, желудка. Не так чтобы прям сразу и на рубашке кровавое пятно расплылось, но вряд ли полезно.
+
avatar
  • cepro55
  • 20 декабря 2020, 08:51
+4
Уже давно мясо пилят. В нашей мясной лавке мясо напилено на ломтики.
+
avatar
+14
Если кого-то интересует мнение как данная пила справляется в огороде, то могу смело рекомендовать. Делал обзор наверное с года 2 назад, тащил с Таобао. Отдал маме в сад, ветки пилятся сами, сил прикладывать не нужно. Мама нарадоваться не может по сей день.
+
avatar
  • Gerasim2
  • 19 декабря 2020, 18:56
+2
Прям наброски для сценария «Пила-10 » ))
+
avatar
  • magic12
  • 19 декабря 2020, 19:54
+1
Вопрос, насколько ее хватит в таком режиме, так и остался без ответа :-(
+
avatar
+1
Вопрос, насколько ее хватит в таком режиме
Напильник, надфиль, разводка — то, что позволяет пилам служить очень.долго.
+
avatar
+6
каленый зуб клал на напильники и надфили свой косой профиль.
единственное, что его берет-алмазные «бархотки».
+
avatar
  • Bald
  • 19 декабря 2020, 20:35
+1
В таком случае будет долго пилить, если действительно клал
+
avatar
+7
ну что я могу сказать. отечественная ножовка с подобным закалом зуба по дереву работала отлишно, пока не полюбила гвоздь.
с одной стороны, в штатном режиме работы она практически не тупится.
с другой, ее и не заточишь.
с третьей, она стоит недорого.

торжество одноразового мира.
+
avatar
  • raven_
  • 20 декабря 2020, 17:05
+1
По ссылке и запасные лезвия есть.
+
avatar
  • u3712
  • 19 декабря 2020, 20:49
0
С другой стороны, надфили тоже разные бывают, даже китайские. (2 минуты хорошего настроения)
+
avatar
0
каленый зуб клал на напильники и надфили свой косой профиль
Не знаю, кто там и кого пытался класть, алмаз грызет все.
+
avatar
+3
иногда полезно прочесть коммент до конца ДО того как писать ответ.
+
avatar
-2
иногда полезно прочесть коммент до конца
И что там полезного? Почитаем вместе?
единственное, что его берет-алмазные «бархотки».
ХЗ, о чем речь. Алмазные напильники знаю, надфили тоже. Это те, про которые пишете
каленый зуб клал на напильники и надфили свой косой профиль
+
avatar
0
> Поэтому пила имеет естественный развод шириной 1 мм заложенный конструкцией.

Напоминает маркетинговый термин «древесину естественной влажности».
+
avatar
  • Idzin
  • 19 декабря 2020, 20:19
0
а вот применить ее на мясе мне в голову не приходило. попробую. а по дереву классная пила.
+
avatar
  • Karies
  • 19 декабря 2020, 20:22
+6
Хорошая по цене-качество.

+
avatar
  • Alaket
  • 20 декабря 2020, 06:34
+2
Да, хорошая пила. Один минус — коротковата.
+
avatar
+3
Из отзывов:
«Первую пилу купил в феврале этого года. Пила понравилась: маленькая, острая, раскладная!!!
В октябре купил 2 пилы для друзей.…
Заточка кривая, не симметричная, верхушки зубов не острые и с заусенцами. 2 пилы вернулись в магазин. Другие пилы оказались такими же.»
+
avatar
  • DrDok
  • 22 декабря 2020, 09:03
+1
У меня такая, тоже мясо и кости иногда пилю. а еще трубы ПП и алюмишку

+
avatar
  • Utopian
  • 19 декабря 2020, 20:33
+2
и на Муське есть обзоры, но ребята в обзорах в основном пилят деревяшки.
А ей можно годные обзоры пилить на Муське?))
+
avatar
  • benomx
  • 19 декабря 2020, 20:44
0
Интересно, у Декстера такая же была?
+
avatar
0
у Декстера разные есть. Но в основном — аккумуляторные.
+
avatar
  • non7top
  • 20 декабря 2020, 16:29
+1
сейчас такое уже не купишь :(
+
avatar
  • mike888
  • 19 декабря 2020, 21:09
-13
+
avatar
  • Idzin
  • 19 декабря 2020, 21:37
+13
не всегда есть смысл расчехлять электро-инструмент. ту-же тушку разделать, циркулярку доставать будете? или сабельной пилой? ох уж эти клерки-столяры =)
+
avatar
  • Mokato
  • 20 декабря 2020, 00:23
0
Я как раз сабелькой и разделываю периодически :)

Там где только мясо и хрящи — пилкой по сырой древесине. Где есть реально кости — универсальной по дереву (которая и гвозди пилит).

Единственный недостаток — ошметки таки летят и налипают на ноги :)
+
avatar
  • Idzin
  • 20 декабря 2020, 10:51
+2
Даже не знаю, что и ответить. )
+
avatar
  • Mokato
  • 20 декабря 2020, 20:06
+3
А что конкретно повергло Вас в состояние растерянности? Сабельной пилой любое «мясо» пилится на точно заданные куски/порции за считанные секунды.

Искать топор, пенек и потом пытаться точно за 1 раз попасть в нужное место — ну это для истинных джедаев, имхо.
+
avatar
  • Idzin
  • 20 декабря 2020, 23:08
+1
мне и в голову не пришло бы использовать сабельную для разделки мяса. однажды реноватором прямо в кастрюле ногу отпилил у индейки, так потом отмывал полотно старательно. а просто пила у меня есть для тушек. и стамеска =)
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 19 декабря 2020, 21:40
+1
к этой пиле, как я понял, три вида зубьев. по ссылке какой? 9Т?
+
avatar
  • DSanyek
  • 19 декабря 2020, 21:46
+1
Использую такую пилку, но на даче по назначению. Радует. Но по поводу наточить надфилем сомневаюсь. Зуб мелкий с особым профилем, найти такой алмазный проблема. А стоить он будет дороже сменного полотна. В дни распродаж стоит $ 5-6.
+
avatar
  • seavovk
  • 19 декабря 2020, 21:57
+10
Брал такую здесь LAOA 250mm Folding Saw LA148250 за $10.59 с купонами Ali и продавца. Оплатил с доставкой из России, попросил прислать модель LA148250 (в новом дизайне). Продавец написал, что в новом дизайне может выслать со склада в Китае, я согласился, продавец не обманул. Штука хорошая, есть полно обзоров на YouTube на неё, древесину пилит на ура.
+
avatar
0
Иногда на кухне использую пилу ножика Викторинокс Рюкзак или Аутрайдер — ребрышки эти пилки пилят на ура. Уток пилить не приходилось. ))
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 22:47
0
Викторинокс Рюкзак или Аутрайдер
Это смотря какие ребрышки.
У меня Атлас 111 мм (это Аутрайдер, но вместо ножниц мини-плоскогубцы). Я пробовал.
Садовыми пилками с мелким шагом намного сподручнее.
+
avatar
0
Не буду спорить — сподручнее. Но садовую пилку надо доставать издалека, идти за ней в сарай, а Викс — вот он, всегда под рукой! ))
+
avatar
  • zavhoz
  • 19 декабря 2020, 22:35
+1
я не расчленитель, поэтому не пинайте сильно:
на дачу для обрезки сучьев можно брать?
+
avatar
+2
Мой комментарий выше
+
avatar
  • VladSher
  • 20 декабря 2020, 07:14
+2
Кстати, могу смело рекомендовать садовые инструменты от Skrab. Есть в пользовании несколько лопат, грабель и тяпок. Очень и очень качественный инструмент. А цена просто смешная.
+
avatar
  • wormster
  • 19 декабря 2020, 22:52
0
значит никого материал полотна не смущает?
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 23:02
+2
Попробую угадать: коррозионная устойчивость?
Не, не смущает.
У меня складная Таиджиро 270 мм. Есть полотна с тефлоновым покрытием и «обычные».
Обычные ржавеют, если не протереть насухо после использования (я случайно «проверил»).
Теперь всегда протираю. И что?;)
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 19 декабря 2020, 23:36
0
а чем занедорого и доступно смазываете «на хранение»?
+
avatar
  • INN36
  • 19 декабря 2020, 23:39
0
Не смазываю. У меня в сухом месте хранится в квартире.
+
avatar
  • nomeron
  • 20 декабря 2020, 13:25
+2
Катается в машине уже два года в багажнике в условиях постоянного конденсата. Следов ржавчины нет.
+
avatar
0
Следов ржавчины нет.
Лак ещё не стёрся. А так, эти пилы ржавеют хорошо, не стоит из во влажной среде без зашиты оставлять. Впрочем как и другие, изготовленные из обычной (не коррозионно стойкой) стали.
+
avatar
  • Kancler
  • 20 декабря 2020, 00:02
0
Я для пиления костей (в основном рулька на холодец) использую реноватор. Выделил отдельную насадку, и только вжик — уже рулька пополам. Причём чтобы мелкие кости не дробились на мелкие кусочки — использую в замороженном виде, срез получается гладкий и куски умещаются в средней кастрюле.
+
avatar
  • yazha
  • 20 декабря 2020, 00:06
0
Подождите подождите — ведь лезвие реноватора уже чем толщина
ноги?
+
avatar
  • Kancler
  • 20 декабря 2020, 00:59
0
Я имел в виду нижнюю часть рульки, там где копытца — самый коллаген для холодца Они не широкие, в крайнем случае пара-тройка заходов решают проблему.
+
avatar
  • yazha
  • 20 декабря 2020, 00:03
0
Cпасибо за инфу по магазину, попробую кухонные ножницы купить.
Может окажутся не такими, что в электричке купил. У мужика они резали
всё — ну фсё. Дома…
+
avatar
  • romaram
  • 20 декабря 2020, 00:05
-1
Раньше маньяки топорами пользовались, теперь пилками закупятся.
+
avatar
  • Alex878
  • 20 декабря 2020, 01:32
+4

Советую автору вот это…
+
avatar
  • IN19
  • 20 декабря 2020, 02:01
+2
Купил аналог такой пилы в электричке год назад за 200 р. (3.5$), фирмы Стайер. Оказалась на удивление хорошая пила для обрезки веток на деревьях. У Laoa, думаю, сталь еще лучше. А то, что пилу можно использовать для мяса, в т.ч. замороженного, полезная идея. Автору — спасибо.
+
avatar
  • Artaldin
  • 20 декабря 2020, 07:18
+2
А я, замороженное мясо и рыбу электролобзиком пилю, с длинной пилкой. Сабельная пила, думаю, еще лучше подойдет.
+
avatar
  • steals2k
  • 20 декабря 2020, 10:21
+1
надо купить, жена иногда мучается с ножовкой…
+
avatar
  • Krio
  • 20 декабря 2020, 10:50
+1
пила для разделки мяса должна быть из нержавейки!
Вот такая, например:
www.amazon.com/Weston-Butcher-Stainless-Steel-47-2201/dp/B000T3OV1C

cdnimg.webstaurantstore.com/images/products/large/496593/1941748.jpg
+
avatar
+2
в конце 70-х, знакомый держал на кухне набор для ампутаций, включая пилу. Говорил: я же не дебил — топором на крыльце махать…
+
avatar
  • Imyarek
  • 20 декабря 2020, 11:40
+2

Для мяса и рыбы в типа такой пиле поставил полотно от ленточной пилы (отрезал по размеру и просверлил два отверстия) неплохо справляется в целом ) но для небольших объемов
+
avatar
  • cerga
  • 20 декабря 2020, 16:58
0
Только медхардкор, но я обхожусь простой пилой по дереву(мослы для холодца без проблем, да и точить её проще репы)
+
avatar
  • neko_nya
  • 20 декабря 2020, 20:29
+2
Зуб у пилы рассчитан на дерево, а кость тверже. Есть риск получить в мяско кусочки пилы. Если уж кованые ножи о кость тупятся и колятся, что говорить о тонких зубчиках?
А еще в шарнир и все щели ручки со временем набьются куски плоти и будут там гнить.
Лучше уж и правда хирургическую пилу добыть.
+
avatar
  • INN36
  • 23 декабря 2020, 21:30
0
Зуб у пилы рассчитан на дерево, а кость тверже. Есть риск получить в мяско кусочки пилы.
Не надо нести бред.
+
avatar
  • INN36
  • 23 декабря 2020, 22:24
0
Есть риск получить в мяско кусочки пилы.
У юных теоретиков завсегда есть риск.
Только я подобными садовыми складными пилками (других нет) уже лет 7-8 шарашу кости свиные, бараньи и говяжьи. Пилки японские и от вменяемых китайцев. Ни один зуб не отломился. Что я не так делаю?
+
avatar
+1
Благодарю за обзор. Не догадывался о таком использовании.
+
avatar
0
Беру замороженную утку. Она большая, и мне надо только половину.
какая же это половина, вот вспомнил, когда жена ещё не была женой, захотела нам суп сварить, говорит разрежь курицу на пополам, ну я и разрезал, по хребту, ровно напополам, так до сих пор мне припоминает :)
+
avatar
+3
говорит разрежь курицу на пополам, ну я и разрезал, по хребту, ровно напополам, так до сих пор мне припоминает :)
А что не так? Поясните пожалуйста, интересно.
+
avatar
+2
Тушка поперек — это не половинка, а два разных по мясным частям куска с разными вкусовыми качествами.
Половинка получится, если тушку резать вдоль…
+
avatar
+1
Половинка получится, если тушку резать вдоль…
Так Sibiryak22rus так и резал, судя по тексту
ну я и разрезал, по хребту, ровно напополам
Тут то и загадка, что именно жена припоминает. Так как разрезано было правильно.
+
avatar
  • VIB
  • 21 декабря 2020, 17:23
0
Я вот тоже жду уточнения :)
+
avatar
0
Полть называется.
+
avatar
0
Я пробовал пилить мороженну рыбу и курицу разными спрособами, и в том числе японской пилой silky и обычной пилой с широкой полосой. Но потом просто посмотрел как мужики на рынке эту рыбу разделывают… А они тупо берут большой нож, который не жалко и долбят по нему молотком. В общем останосился на этом методе. Может ребрышки и не возьмет, то все остальное разделывает на ура и никакой стружки нет.