Магнитола Topway T9 на Андроид 8.1 - делаем Теслу из Шкоды

  • Цена: $248.68 (куплен за $221 с купонами Али+магазина)

Коротко — можно брать. Но есть нюанс. Какой — читаем далее.


Внимание! Товар куплен за свои, себе и в свою машину! Прошу это учесть при прочтении.

Имеем: Skoda Octavia A5 2006 года выпуска, в комплектации Ambiente (довольно простая). Магнитола с МР3 установлена предыдущим хозяином, сценарий использования — радиоприемник (редко из-за плохого приема) и музыка с флешки. Себе хотелось хороший звук, жене — камеру заднего вида при выезде из гаража и парковке задним ходом. Выбрал максимальную доступную мне по деньгам комплектацию. На момент заказа у этого продавца был самый полный комплект поставки и самая дешевая цена+доставка. Сразу был приобретен видеорегистратор ADAS и система мониторинга давления колес TPMS, USB версии. Эти позиции есть в ассортименте магазина, искать отдельно не нужно — это плюс.
Получилось вот так:


Заказ
Стандартная последовательность — переписка с продавцом, уточнение модели, характеристик, рамки, комплектации. Продавец общительный, отвечал быстро и почти всегда по делу. На просьбу указать нужную мне стоимость (для таможни) — написал, что просил. Потом выслал на почту «правильный» инвойс. Посылка приехала отлично упакованной, по дороге ничего не сломалось. Еще плюс.

Немножко фото:








Все характеристики реальные — еще плюс.
Пруфы: AIDA, CPU-Z:










Проблема на данный момент (в пользовании 2 месяца) — неправильная работа CAN bus декодера. Из-за этого дополнительные функции не работают.
UPD. 12/2020: CAN bus декодер удалось подключить, прописав магнитолу в гейтвее. Все работает.
Теперь ради чего бралось (кратко):
Громкая связь по Bluetooth
Работает. Встроенный микрофон дает нормальное звучание, собеседник не жалуется на звук даже при движении авто. При желании можно параллельно подключить дополнительный внешний микрофон, идущий в комплекте.
Навигация по GPS
Работает. Спутники находит быстро, точность для навигации достаточная. Из-за особенностей платформы, лучше устанавливать х86-64 bit версии приложений. Например, ЯндексНавигатор нужной версии есть на 4pda. Мне больше понравился Sygic, но это дело вкуса. Продавец дает ссылки на скачивание программ навигации и карт к ним.
Sygic

4G связь
Работает. Сим карта Vodafone (MTS) стандарта 4G, подключается и получает интернет согласно тарифного плана.
Видеорегистратор с поддержкой функции ADAS
Работает. Настройка и калибровка ADAS — быстрая. Регистратор включается вместе с магнитолой, пишет автономно, принимает карты 64 ГБ.
ADAS




Система мониторинга давления и температуры шин TPMS
Работает. Есть несколько версий приложения, отличаются внешним видом и сигнализацией.
TPMS

Поддержка камеры заднего хода с видео повышенной четкости AHD
Работает. Есть линии расстояния и динамические линии траектории. Камера в комплекте 640x480, стандарта NTSC. Магнитола поддерживает AHD камеры до 1080р.
Мониторинг данных авто по протоколу OBD-II
Работает. При подключении через Bluetooth сканером OBD-II версии 1.5 — считывает параметры, сбрасывает ошибки.
OBD-II scanner

Радио
Стало значительно лучше. Прием чистый, стабильный, ловить начало даже там, где ранее только шипело. Появились новые станции. Проверялось на расстояниях до 75 км от передатчика.
Радио

Звук с DSP
Звук стал лучше однозначно, на той же акустике и с теми же треками. Очень много настроек. Рекомендую покупать именно с цифровым процессором обработки звука.
Настройки звука





Дополнительный лаунчер
Продавец дает ссылку на скачивание автолаунчера AGAMA. Можно поставить любой другой.
АГАМА

А так же: оптический выход, видеовход для подключения внешнего источника видеосигнала, выход для сабвуфера, подключение к кнопкам на руле. В общем, на любой вкус и под любые запросы.

Выводы.
Неоднозначные. Магнитола работает, не тупит, сенсор отзывчивый, все функции работают. Если бы не кривая реализация CAN декодера — было бы лучшим моим приобретением в 2020 году. Возможно, это единичный случай с моей машиной. Конкуренты при тех же характеристиках стоят дороже. Купить универсальную 2din магнитолу, к ней видеокамеру, переходник Quadlock-ISO, рамку под авто, переходник радиоантенны, внешний микрофон, вентилятор, декодер CAN шины, подходящие друг к другу — выйдет дороже.

P.S. Холивары при выборе магнитол идут не хуже, чем при споре что лучше — Intel / AMD, Android / IOS, WINDOWS / LINUX. На вкус и цвет — каждый выбирает своё. Критерии — в начале обзора. Удачного выбора.

У продавца есть дополнительная скидка кодом "Ghjmcq05", дает скидку в 5 USD при покупке от 199USD. Если код не активируется — пишите код купона в комментариях к заказу или в личку продавцу. Не оплачивайте покупку, пока скидка не активируется!
Планирую купить +12 Добавить в избранное +19 +34
+
avatar
  • rubanok
  • 13 ноября 2020, 01:33
+57
делаем Теслу из Шкоды
А Тесла-то где?
Нас обманули, расходимся.
+
avatar
+22
Действительно. Обычная магнитола на андроиде в штатное место
+
avatar
+19
Кликбейт на Муське!
+
avatar
  • dj-toxa
  • 13 ноября 2020, 06:30
+26
делаем ашан-шкоду из обычной =))
+
avatar
+2
Да!!!
+
avatar
+6
причем тесла стайл магнитолы появились на шкодарь этот.
надеялся хоть 1 обзор почитаю про это чудо юдо, но увы…
+
avatar
  • motral
  • 13 ноября 2020, 18:22
+1
Оно на все машины гумно, так делать климат на тач в нашем климате могут только полоумные
+
avatar
+9
делаем Теслу из Шкоды
– Что же вы делаете с этими… С убитыми котами?
– На польты пойдут, – ответил Шариков, – из них белок будут делать на рабочий кредит.
+
avatar
0
Прокрутил страницу, чтобы прочитать этот комментарий )))
+
avatar
  • DVANru
  • 14 ноября 2020, 13:08
+5
У Теслы могут возникнуть проблемы с властями.
+
avatar
  • standov
  • 13 ноября 2020, 03:48
0
Вот такой регистратор намертво у меня помехами укладывал в машине FM, причем абсолютно наглухо, что только не пробовал
+
avatar
+8
обычно дело не в самом регистраторе, а в его блоке питания…
+
avatar
  • djdff
  • 13 ноября 2020, 08:20
0
бывает в самом регистраторе преобразователи дико шумят. а так да импульсник в штейкере.
+
avatar
  • standov
  • 14 ноября 2020, 00:57
0
Тут шумел сам регик, я его если перемещал подальше от проведенного фидера антенны что-то еле пробивалось
+
avatar
0
Естественно все помехи по проводу в регик лезут, он как подобие антенны работает. У меня вот как-то после мкнипуляций в авто отошел штекер антенны от усилителя и дворники в нижнем положении ослабляли сигнал, но причина то не в дворниках была )))
+
avatar
0
За более чем 10 лет работы в ремонте электронике не видел шумящих преобразователей, чтобы FM клали, это явно проблема импульсника в штекере прикуривателя, как раз таки с ними не заморачиваются китайцы для удешевления
+
avatar
  • djdff
  • 27 ноября 2020, 08:05
0
и зачем вы мне это написали? смысл запись какой несет?
в регистраторах нет преобразователей? есть!
они чтто фонить не могут? могут
вы 10 лет чините регистраторы? сомневаюсь.
вы каждый регистратор на эл маг совместимость проверяете? сильно сомневаюсь.
и то ч то в основном импульсник в штекере я как бы сразу обозначил.
+
avatar
  • standov
  • 14 ноября 2020, 00:55
0
Не в этом случае, у меня та один встроенный 12 на юсб, от него питалось и это чудо и потом ксяомишный.э, и до обоих был какой-то купленный в офлайновом магазе (не пережил зимы). Заваливал ФМ только этот регик
+
avatar
  • ksiman
  • 13 ноября 2020, 07:42
+19
Внимание! Товар куплен за свои, себе и в свою машину! Прошу это учесть при прочтении.
Хорошо, но каким образом мне это учесть, подскажите :)
+
avatar
  • djdff
  • 13 ноября 2020, 08:26
+13
учитывайте что человек может себе это позволить.
я конечно не Пинкертон, но что-то мне кажется что тут скрытый 18 пункт.
человек купил за свои но договорился о плюшках за обзор. ну и плюс промо, которое даже в личку работает. ну и плюс «тесла» тут и не пахнет.
вот это все и учитывайте :)
+
avatar
+12
как обладатель примерно такой же машины скажу про магнитолу:
1)крутилок нет, значит громкостью управлять не удобно. мультруль спас бы частично положение, но его тоже нет))
2)бликует этот дисплейчик дико и в определенных условиях может ослепить
3)звук по факту не дотягивает до той же болеро + кодировка суперба, я уж молчу про миб2
p.s. сам перепробовал кучу магнитол, начиная с китая за 100$ заканчивая старшей teyes и в итоге остановился на болеро от delphi с последней буквой M с установленным внутрь блютуз модулем с аптх. самая оптимальная магнитола. андроид излишне да и раздражают скорее, чем нравятся на магнитоле, миб2 дорого, рсд330+ прикольно, но звук будто из ведра. может со временем перейду на какую-нибудь рсд360 в старшей версии, но ее точно нужно будет хорошенько заколхозить для адекватного звука.
+
avatar
+2
А можно пару ссылок про что вы такое вообще говорите? Вот это например что значит «болеро + кодировка суперба, я уж молчу про миб2»

Всё, разобрался, это названия современных голов для октавии.
Кому интетесно, вот ссылка на весь выводок моделей
www.drive2.ru/o/b/540399795643089654/
+
avatar
  • 2000vif
  • 13 ноября 2020, 08:45
+3
Это имеется в виду следующее поколение Шкода Октавия А7 и их штатные магнитолы.
В шкодах они имели названия Swing, Bolero\Amudsen, Columbus, в соответствии с классом, эконом, средний и высокий. Так же разделялись на поколения MIB1 первая генерация и MIB2 — следующая.
Первое поколение МИБ1, особенно Bolero, было крайне ущербным, поэтому цена на вторичке низкая. Болеро МИБ1 можно купить в районе 4000-5000 руб сейчас, в зависимости от наличия БТ, а вот МИБ2, уж тут сразу другой бюджет, но и звук гораздо лучше(при правильной параметрии), имеются вариации МИБ2, не все варианты имеют одинаковые возможности, к примеру не на всех имеется поддержка CarPlay/AndroidAuto.
Это если коротко.
+
avatar
+1
Пасиба. А озвучьте какая сейчас самая топовая версия магнитолы и в машине какой комплектации её можно увидеть? она же ставится в октавии, продаваемые на нашем рынке?
+
avatar
0
Топовая — Columbus. С навигацией, просмотром видео и по. В топовых комплектациях (Style) на заказ.
+
avatar
  • 2000vif
  • 13 ноября 2020, 08:32
0
Имел схожий опыт с китайцами. Когда у меня была А5, так же имел повелся на свистелки от китайцев, в итоге, кончилось тем, что установил б\у Коламбус (RNS510), тогда это было по цене не намного дороже китайских магнитол и жизнь наладилась :).
На А7 коламбус МИБ2, особенно разлоченный, по цене уже совсем другой бюджет, но можно за вменяемые деньги найти МИБ1, я так и поступил, ес-но разлочивать штатную навигацию не стал, мне не нужно это, а по звуку и всему остальному, этот аппарат, гораздо круче любых китайцев, если заглянуть во внутрь, — сразу станет понятно, почему китайцы хуже.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 13 ноября 2020, 08:35
-1
Почему?
+
avatar
  • 2000vif
  • 13 ноября 2020, 08:45
+2
Весит меньше :)
+
avatar
0
Почему?
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 ноября 2020, 08:54
+4
звук по факту не дотягивает до той же болеро + кодировка суперба
Могу ошибаться, поправьте если что. Но у ваговских, да и любых других магнитол, если только они не подключены оптикой к штатному внешнему усилителю, ровно такие же микросхемы аб-класса на выхлопе, что и везде, ватт по 15-20.
В плане цифровой обработки звука — не в курсе, что изначально навертели инженеры, но точно знаю, что с помощью цифры при скромных физических данных значительно улучшить звук нельзя, а вот значительно ухудшить — всегда пожалуйста. Подозреваю, что для суперба, как для более дорогой модели, активировали какую-нибудь сюрраунд-настройку дсп(если он вообще есть) и убрали ограничение громкости. Но это опять же догадки.
Теперь к обозреваемой модели. Тут точно такая же микросхема усилителя, которая не даёт ни преимуществ ни недостатков. При этом здесь стоит ДСП, подозреваю, адау1701, там в качестве цапов стоят неплохие 24/96(или 192) цапы. ДСП даёт широкие возможности по точной настройке срезов и задержек для каждой полосы. Это единственный случай, когда цифра с помощью тонкой настройки под конкретные динамики и их расположение может дать более качественный звук. Но а) твитеры (если есть) должны быть подключены в отдельную полосу, а не к мидам через конденсатор, б) нужна именно точная настройка задержек под водителя, в) в идеале внешний усилитель, динамики, саб, иначе это из пушки по воробьям.
Надеюсь, посыл понятен. Лучшее звучание болеро — это или плацебо, или изначально кривая настройка других магнитол, чудес не бывает.
+
avatar
  • 2000vif
  • 13 ноября 2020, 11:09
+1
Посыл понятен.
Но помимо цифровой обработки сигнала в дсп и используемых комплектующих, есть нюансы связанные с инженирингом в схемотехнике и топологии, а так же более детальный учет свойств и расположение акустики в автомобиле. Китайские инженеры пока, что стремятся, и даже начинают догонять.
Сам был скептик, но реально, настройки параметрии в Болеро МИБ2 сильно улучшают качество звучания. Реальных замеров я не делал, но слушал как до и после в нескольких авто, разница заметная.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 ноября 2020, 11:33
+1
Параметрия есть не что иное, как эквализация под конкретные динамики(не лучшего качества)/ салон(непрошумленный).
Только, подозреваю, её вам надо прошивать у дилера или через специальный шнурок.
А теперь сравните с возможностями процессора с полным доступом — срезы под свою акустику, пресеты под громкость/качество, временные задержки под водителя, серёдку салона, пассажира.
Про схемотехнику и топологию в данном случае говорить лишнее — вся схема усиления находится в одной микросхеме, у которой одна функция — усилить сигнал на входе без искажений, приукрашиваний и прочего.
+
avatar
  • 2000vif
  • 13 ноября 2020, 12:08
+1
У нас спор в итоге об субъективщене, я пытался другое донести. Я ж не спорю, что пресеты можно менять в китайских магнитолах с дсп. Я про то что есть существенная разница в инженерном плане, как изготовлена китайская магнитола и как штатная (доводилось разбирать и то и то). Есть нюансы с комплектующими, тут надо детально схемотехнику сравнивать, но если грубо, в штатных различных чипов гораздо больше, :), как работает дисплей и тач, на штатной и на китайский, как продумано охлаждение, как устроен GUI, и прочие-прочие мелочи, те же переходники и коннекторы в китайском варианте, не плюсах китайских магнитол.
В итоге — это как сравнивать китайский и немецкий автомобиль. Но китайцы не стесняются и быстро учатся, а немцы, чего-то в последнее время стагнируют, ИМХО подзажрались :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 ноября 2020, 14:22
0
Если говорить не только про звук то согласен полностью, у китайцев мелких косяков вагон и маленькая тележка.
А в плане звука — такие магнитолы все равно компромисс, хочешь качественнее — надо вкладываться в динамики, усилительную часть, шумку…
+
avatar
-2
Таки что вы на китайский автомобиль наезжает, отличные машины, в полне уделавыещие средний класс европейцев и японцев с корейцами
+
avatar
+4
Чем уделывающие?) Вы ценники на современный Китай видели?) Chery Tiggo стоит как Volkswagen Tiguan и дороже Hyundai Creta.
+
avatar
  • SBVF
  • 14 ноября 2020, 13:43
0
Какую из Tiggo имеете в виду? Сейчас посмотрел сайты дилеров, то Tiggo 2 от 11, Tiguan от 31, Creta от 21.
+
avatar
0
Tiggo 2 давненько уже не производятся и не продаются в России, и по качеству они были… кхм… не выдающиеся. Самый дешёвый, пустой как барабан и с жигулевской динамикой, Тиггу 4 на механике и о 116 лошадях стоит 950 килорублей. Это, конечно, почти на 100 килорублей меньше, чем Крета в минималке, но Крета при этом будет ощутимо быстрее и экономичнее. Ходовые комплектации на автомате уже дороже у Chery, причем Крета будет уже полноприводная, а Тигу — только переднеприводный. То есть в нормальных комплектациях самый дешёвый переднеприводный кроссовер Chery стоит дороже полноприводного одноклассника от Hyundai!
P.S.: сам езжу на дизельном СсанЙонге, то есть брендобоязнью не страдаю.
+
avatar
0
Видел и даже покупал, а также видел беху начальника который из сервиса не вылазит, и я с Тигго только на то заезжаю, так кто идиот?
+
avatar
0
это немножко разный уровень, заехать к умельцу на изменение параметрии и оставить пару тысяч рублей или заехать в автозвук и оставить 10 только за проц + настройка + подключение. и не факт что если все остальное железо останется штатным — человек неподготовленный заметит разницу
+
avatar
+1
как вариант — можно в принципе улучшить прилично звучание штатного болеро просто поставив в штатные места хорошую акустику низкоомную.у многих производителей даже есть киты для замены штатки.
что касается параметрии. в предыдущей платформе (не MQB) действительно были кодировки «как в супербе»
звук это немного меняло, но непринципиально, сделать можно было самому шнурком типа «Васи»
в MIB умельцы, кроме этого еще делают некую параметрию, но по сути меняются настройки DSP. и да — приход есть, штатка начинает звучать лучше. это все на самом деле заложено с завода, т.к. ШГУ что в фольце, что в шкоде и дешевых аудях одни и теже, а звук должен таки отличаться.
но когда поставил Eton в двери и зашумил — звук мне понравился больше без этой параметрии, езжу так.
+
avatar
0
смотри, компоненты вообще не секрет, в свободной продаже есть, на pq35 платформе (что и в обзоре) стоит в магнитоле максимум tda7564b.
кодировка суперб точно делает:
1)уменьшает ограничения по частотам.
2)задрает немножко высокие частоты и низкие
3)дает ограничение мощности.
остальное только догадки, исходников нет))

Не знаю что они там накрутили, но играет действительно круто, хотя некоторые говорят что на платформе pq35 многовато басса становится. лично ставил человеку младшую магнитолу (swing на тпа 7564б + замененный конденсатор рядом с усилком + кодировка суперба) вместо какого-то пионера двухдинового (сам человек сказал что покупал его за 10к, я в них не разбираюсь, поэтому не могу подтвердить его слова) и был доволен качеством звучания. да, может ачх вообще не близка к идеальной, но если играет хорошо и людям нравится, то есть ли разница?

про mqb платформу:
кодировки суперб уже нет, но есть возможность настраивать параметрию целиком. операция уже сложнее для этого требуется, чем для pq35, но все еще умельцев вагон.
по итогу получается, что:
1)Ачх у всех магнитол платформы уже более ровный,
2)большинству людей не хватает басса
3)громче ощутимо и чем было и чем авто pq35 на любой из кодировок
+
avatar
  • sunpp
  • 14 ноября 2020, 14:31
+2
что такое «басса»? Типа «длинна»?
+
avatar
0
При наличии кнопок на руле крутилки нафиг не нужны. В икс лайне стоит teyes с крутилками, вообще их не трогаю.
+
avatar
0
Окантовка вашему интерьеру вообще не подходит.
Да и в целом, на мой взгляд, смотрится все это вырвиглазно.
Но, как вы справедливо заметили, на вкус и цвет…
+
avatar
  • kovax
  • 13 ноября 2020, 08:01
+11
Тесла стайл подразумевает вертикальное расположение дисплея с заменой всех органов управления в бороде, а тут просто планшет вместо 2ДИНа.
+
avatar
  • Boor
  • 13 ноября 2020, 08:04
0
А что с температурой процессора? Есть перегрев, нет? А то многие китайские ГУ грешат этим, создавая проблемы владельцам…
+
avatar
  • Ghnomm
  • 13 ноября 2020, 16:12
0
Без вентилятора — около 80 градусов, с вентилятором — около 60. Понижения производительности не замечал.
+
avatar
  • ArtyRH
  • 13 ноября 2020, 08:12
0
Ток потребления в покое замеряли? Я как-то ставил китайца (тоже на Октавию) — в течении недели высасывала аккумулятор. В итоге вернул обратно заводскую «Болеро»
+
avatar
  • kovax
  • 13 ноября 2020, 08:36
0
потому что в некоторых случая нужно прописывать (длинное кодирование) магнитолу, что бы по КАНу засыпала, а не тупо воткнуть…
+
avatar
  • ArtyRH
  • 13 ноября 2020, 09:00
+3
>> а не тупо воткнуть

Именно так и должно быть — если магнитола позиционируется как совместимая с моим автомобилем.

Я как потребитель должен просто вытащить старую и вставить новую. Все.
А не искать по знакомым адаптер с «Вася-диагност», чтобы прописывать длинное кодирование или ехать из-за этого в сервис.

Или же — продавец должен заранее об этом предупреждать. Но, он этого не сделает — так как количество продаж после этого резко упадет
+
avatar
  • kovax
  • 13 ноября 2020, 16:38
+1
покупайте сразу жирную комплектацию где все прописано…
а китаезы порой сами понятия не имеют что и как ставить (перекупы и тупо менеджеры по продаже)…
Вы, как потребитель в цивилизованной стране, должны поехать в сервис и установить — доверить специалистам работу — это подразумевает продажа сложной техники.
и не надо искать виноватых в том, что у вас нет квалификации…
+
avatar
  • sergey0
  • 14 ноября 2020, 19:02
0
Именно так и должно быть — если магнитола позиционируется как совместимая с моим автомобилем.
С китайским оборудованием это не прокатывает изначально, допиливать нужно все по, внешний вид, удобство использования. Тут или шашечки или ехать, уже по другой цене.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 13 ноября 2020, 09:27
0
Давно хочу в Логан поставить 2din магнитолу на Android.
Но там ещё и часть панели надо купить и торпеду пилить.
Так вот, посмотрев на энное количество магнитол и поездив с планшетами, пришел к выводу — магнитола должна быть с физическими крутилками хотя бы громкости.
+
avatar
  • djdff
  • 13 ноября 2020, 10:16
0
хм. на майлинке вобще не страдаю от отсутствия крутилок.
+
avatar
  • DLL
  • 13 ноября 2020, 14:08
0
Не знаю как на логане, но на дастерах и каптюрах есть подрулевой джойстик, крутили не нужны)
+
avatar
  • Vmedic
  • 13 ноября 2020, 23:50
0
Установка подрулевого джойстика от дастера/мегана/лагуны и подключение его к магнитолле решает этот вопрос полностью.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 14 ноября 2020, 02:20
-1
Можно по подробнее?
+
avatar
  • Vmedic
  • 14 ноября 2020, 16:54
+1
Подрулевой покупается оригинальный от дастера (желательно, т.к. он сразу с проводом), но можно и от мегана. Под пластиковой накладкой Логана на «гитаре» под него уже есть пазы для крепления, саму накладку придется чуть доработать и варезать под подрулевой дырку. Если мафон оригинальный логановский то провод вторкивается прямо в него, если нет — паяется небольшой переходничек на МК. В инете про это инфы куча.
+
avatar
  • BIONZ
  • 13 ноября 2020, 09:54
-20
+
avatar
  • 2000vif
  • 13 ноября 2020, 10:39
+1
Зачем так категорично? У Вас какая магнитола в авто?
+
avatar
  • Elk
  • 13 ноября 2020, 11:56
+9
Видимо, такая же… К тому же в Шкоде… )
+
avatar
  • Xiiz
  • 13 ноября 2020, 12:18
+10
У человека первый и единственный комментарий за пять лет. Не выдержал.
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2020, 13:11
+7
Зато от души
+
avatar
  • ksiman
  • 13 ноября 2020, 15:30
+1
Видимо за больное место задели…
+
avatar
  • graf67
  • 13 ноября 2020, 17:32
0
Взломали аккаунт, видимо ;)
+
avatar
  • BIONZ
  • 29 апреля 2021, 23:14
0
-20 это бунт ВАГодрочеров?
+
avatar
-5
+
avatar
  • ArtyRH
  • 13 ноября 2020, 10:53
+1
При продаже — вернуть на место заводскую, эту продать отдельно за копейки )
+
avatar
  • Ner1
  • 13 ноября 2020, 11:30
+13
Никогда не понимал тяги сделать машину для будущего владельца (типа за 150к закатать в пленку) или думать о том, как ты ее через 7 лет продашь (вот это я поставлю, а вот это сниму, а это на цену не влияет...)
Машина должна доставлять удовольствие и удобство здесь и сейчас — магнитола ставится для себя, а не для повышения цены на вторичке.
Опять же — даже если про это думать, то ты просто сможешь продать ее быстрее выставив за те же деньги, что и без каких-то доп.опций.
+
avatar
+4
(вот это я поставлю, а вот это сниму, а это на цену не влияет...)
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2020, 13:14
+3
Даже если на пять лет, голова эта с андроидом устареет. И отдавать будет не жалко. Другое дело когда автозвук солидной фирмы. Голова, аудиопроцессор, усилитель, динамики, шумка… Тогда и на цену может повлиять, если найдется покупатель понимающий
+
avatar
  • sunpp
  • 13 ноября 2020, 20:58
+3
я прошу прощения, что именно в этих чинатолах устареет сильнее, нежели в «солидных» магнитолах?
+
avatar
  • sergey0
  • 14 ноября 2020, 19:08
+1
я прошу прощения, что именно в этих чинатолах устареет сильнее, нежели в «солидных» магнитолах?
У китаез, в создании сложной техники, прогресс налицо. Слежу за этим лет двадцать, прежде было просто копирование, даже названия свои придумать не могли и продавали павасоники :-)
+
avatar
  • sunpp
  • 14 ноября 2020, 20:08
0
то были подделки и названия расчитывались на невнимательных и неискушенных покупателей, слышавших где-то как-то слова сони, панасоник и т.д. Потому большинством названия типа панаслоника воспринимались, как что-то вполне естественное.
Обсуждаемый же сабж вполне самостоятельная разработка и я на 100% уверен, что собрана на 146% из полностью китайских комплектующих
+
avatar
  • tagpin
  • 13 ноября 2020, 11:35
0
На просьбу указать нужную мне стоимость (для таможни) — написал, что просил
+
avatar
0
а у вас иначе? мне всегда телефоны-планшеты приходят с ценой 20-40$ на посылке, хотя я не прошу
+
avatar
  • Zardek
  • 13 ноября 2020, 13:00
+2
В РФ такое уже давно не работает — Али напрямую ябедничает таможне о том, сколько кто отвалил.
+
avatar
  • tagpin
  • 13 ноября 2020, 14:18
0
Да, все верно. Цену для таможни дает али.
+
avatar
  • kirich
  • 13 ноября 2020, 15:55
+2
Цену для таможни дает али.
Человек и Украины, у нас такого нет.
+
avatar
  • sergey0
  • 14 ноября 2020, 19:11
0
Чего нет? Али вашей таможне не стучит?:-)
+
avatar
  • kirich
  • 14 ноября 2020, 19:31
0
Нет.
+
avatar
  • sergey0
  • 19 ноября 2020, 15:03
0
Вам повезло, у нас совсем гайки закрутили, лобби российских инет. магазинов. В цивилизованных странах конкуренцию ценой регулируют, но нам до них далеко. Впрочем, давно живу на свете, всегда так было.
+
avatar
  • Ghnomm
  • 13 ноября 2020, 16:24
0
На таможне не дураки сидят — понимают, что магнитола 10 дюймов не стоит 20 долларов. Чтобы они не возбуждались на посылку — желательно указать стоимость чуть ниже необлагаемой налогом суммы. Впрочем, мне это не помогло, пришлось показывать таможенному брокеру банковскую транзакцию оплаты.
+
avatar
  • Gunnarr
  • 13 ноября 2020, 20:39
0
То есть по итогу магнитола обошлась в где-то в 270 долларов?
+
avatar
  • Stils
  • 13 ноября 2020, 13:19
+1
Я не понял а что не работает то? Какие функции?
+
avatar
  • DLL
  • 13 ноября 2020, 14:19
+5
Не стоит этой цены ГУ
Какой стоит усилитель? Какой радиомодуль? В обзоре ничего про это не написано…
За эту цену можно взять новый SPRO+ или Kingbeats K2+ с куда лучшими характеристиками:
+
avatar
+1
Скиньте ссыль с ценой такой же
+
avatar
  • DLL
  • 14 ноября 2020, 21:31
0
Я не знаю ваш авто, я себе взял на каптюр за 200$ spro+ 3/32
+
avatar
+3
Интересно, что у магнитолы из обзора ровно тот же усилитель TDA 7851 и радиомодуль 6686. Разница в процессорах, вероятно, World of Tanks на Kingbeats K2+ пойдут пошустрее, но я не вижу его в продаже))
+
avatar
  • DLL
  • 14 ноября 2020, 21:37
0
Ну про это автор не указал, верно?
Разница в процессорах, и она большая и на производительность и на нагрев, про прошивку не забывайте, у teyes она будет обновляться
+
avatar
  • awadima
  • 13 ноября 2020, 15:35
+1
я не живу машине чтобы покупать такое :( но хочется
родная не имеет даже AUX и никаких переходников и эмуляторов не существует (долбаный Крайслер)
в итоге взял PODOFO 1G+16G за с бонусами за 4300руб :) посмотрим что это

а если туда паяльником залезть и впаять 2 или 4 гига ?:)))
+
avatar
  • DLL
  • 14 ноября 2020, 21:38
0
Лучше впаяйте туда tda7851, 6686 и dsp)
+
avatar
  • Stress
  • 13 ноября 2020, 18:42
+3
«лучше устанавливать х86-64 bit версии приложений»
непонятная фраза
+
avatar
0
непонятная фраза
Что тут не понятно? Товарищ пишет, что если установить на магнитолу Windows 10, то тогда на неё —
лучше устанавливать х86-64 bit версии приложений
, поскольку другие версии не заработают.
+
avatar
  • sharka
  • 13 ноября 2020, 23:52
0
Не увидел тесла-стайл. Обычная 9-10" магнитола.
+
avatar
  • sergey0
  • 14 ноября 2020, 19:20
0
Блин, тоже думал, сейчас будут рассказывать как на шкоду поставить аккумуляторы и электродвигатель. А тут обзор обычной магнитолы. Товарищ на прадика поставил за 35 килорублей, вот там действительно как на тесле. Тоже китайская, ну и звук с качеством экрана соответствующие.