Бюджетные смарт-часики Colmi P8


Часики заказывал в подарок сыну 10 лет от роду, требования были очень просты: уведомления о звонках и других событиях со смартфона, часы-календарь, ну и какое-то приемлемое время работы от аккумулятора. Понятное дело, что никакие фитнес-функции при выборе не учитывались, зато учитывалась цена — у детей вещи обычно подолгу не живут. :)





Товар приехал прямо домой курьером IML, но коробку, все же, ухитрились немного помять с угла. Сама по себе упаковка максимально простенькая, внутри коробки из белого картона находится пластиковый лоток, в который уложены сами часы, зарядная клипса и инструкция (на английском языке). Комплект поставки, как видите, тоже минимальный.





Сами часики, несмотря на цену, сделаны очень аккуратно, бока у них алюминиевые и приятно холодят руку, дисплей прикрыт стеклом (закаленным, если верить производителю), а спинка пластиковая, и на ней, как водится, находятся оптические датчики. Толщина часов примерно 8 мм. без учета подиума оптических датчиков, он добавляет еще миллиметр-полтора. Вес производитель не указывает, сам я их тоже не взвешивал.



Процессор NORDIC NRF53832, датчик пульса HRS3300, акселлерометр Bosh BMA421





Из элементов управления имеется одна металлическая (или из металлизированного пластика, я так и не понял) кнопка, нажимается она с приятным щелчком и отвечает за включение дисплея и за возврат к основному циферблату. Есть и включение поворотом запястья, срабатывает оно надежно (но иногда может среагировать даже на какой-то иное движение руки), есть возможность задать временной интервал, в течении которого часы не будут включаться таким образом, это полезно, если вы имеете привычку спать, не снимая часов. После включения дисплей остается активным 5 секунд, изменить это значение нельзя.

Ремешок силиконовый, 20 мм., довольно приятный и с надежной застежкой. Длины хватит даже для массивного запястья, но и ребенку также подойдет. Комплектный ремешок не быстросъемный, так как есть только прорези под рычажки, но самих рычажков на осях нет (в принципе, оси с такими рычажками можно купить отдельно и заменить).

Зарядная клипса не магнитная, а типа «лягушка», не особенно удобная, но, в общем, проблем не доставляющая. Хотя для того, чтобы зарядка пошла, придется как следует «прицелиться» и совместить контакты на клипсе и корпусе часов. Сама зарядка довольно долгая, около пары часов.



Аккумулятора, по заявлению производителя, должно хватать примерно на неделю, и небольшой тест показал, что эта цифра близка к реальности или даже слегка занижена. На 7-10 дней работы в более или менее обычном режиме с довольно большим числом уведомлений батареи хватает. Заявленная емкость — 170mAh.

Водозащита производителем заявлена IP67, то есть часы можно погружать в воду на глубину до 1 метра ненадолго, но работа под водой не предусмотрена. В реалиях смарт-часов такое обычно значит, что принимать душ и ванну в часах можно, а вот плавать, не снимая часов, не стоит. Да и нет у них среди фитнес-режимов никакого плавания.

Сам я водозащиту не проверял, и наличие физической кнопки не внушает особенного доверия — обеспечение ее водонепроницаемости требует определенных усилий. Думаю, дождь, душ и пот переживут, а вот что-то посерьезнее — вряд ли.

Дисплей IPS, вполне стандартный для такого рода смарт-часов, имеет размеры 1.4" и разрешение 240х240. Качество дисплея мне понравилось, разрешения вполне достаточно, а максимальная яркость позволяет пользоваться часами даже на прямом солнечном свете (на следующей фотографии часы освещены прямым дневным солнцем).



Как видите, все отлично читается даже в этом самом тяжелом случае, и я, признаться, не ожидал от столь дешевых часиков такой прыти в этом плане. Датчика освещенности нет, но ручная регулировка яркости реализована довольно удачно и не требует лишних телодвижений.

Тач-скрин емкостной, работает хорошо, олеофобного покрытия, похоже, нет или оно очень плохонькое — отпечатки охотно остаются и не очень охотно стираются.

Часы «из коробки» поддерживают русский язык, сообщения также приходят на русском. Кириллический шрифт выглядит вполне пристойно.

Виброотклик мне, в общем, понравился, он средней силы и пропустить его сложно. Единственное «но» — на события часы реагируют всего-навсего однократной вибрацией, этого может быть маловато. Отрегулировать силу виброотклика не получится.



«Вшитых» циферблатов всего три, причем один из них настраиваемый: можно в качестве фона использовать любое изображение, разместив на нем в разных вариантах данные о времени, дате и т.п. Но тремя циферблатами дело не ограничивается, и с помощью приложения можно загрузить еще один, четвертый, выбрав его из нескольких сотен доступных вариантов, среди которых попадаются и довольно симпатичные и информативные.



Возможности создавать циферблаты самостоятельно, насколько я понимаю, пока нет.



Что в этих часах есть:

— несколько режимов тренировки
— пульсомер с возможностью постоянного отслеживания пульса, пульсоксиметр и тонометр
— погода на сегодня и на несколько дней вперед
— сообщения
— отслеживание параметров сна
— управление камерой смартфона (дистанционный спуск затвора)
— управление воспроизведением смартфона (плей-пауза, перемотки)
— будильник (настраивается только из приложения)
— секундомер, довольно простенький
— напоминание о неоходимости встать и подвигаться
— отслеживание менструального цикла

А вот чего тут нет:

— таймера
— поиска смартфона
— калькулятора
— микрофона и динамика
— возможности ответа на сообщения и вообще любого набора текста
— игрушек

Если свайпнуть с основного экрана вниз, откроется менюшка быстрого доступа, в которой можно включить режим «фонарика», переключить режим «не беспокоить», отрегулировать яркость дисплея, зайти в настройки, узнать погоду или просто заблокировать экран.



А если с основного экрана свайпнуть вверх, можно попасть в основное меню на целых четыре экрана, где разместились все остальные функции часов.



Свайпы с основного экрана вправо или влево перелистывают «карусель» режимов, среди которых отслеживание сна, измерение пульса, шагомер и, собственно, основной циферблат.



Если задержаться немного на экране пульсомера, часы вибрируют и начинают измерение. Пульс измеряется довольно точно, я сравнивал со своими фитнес-часами Amazfit и тонометром, расхождение буквально в 1-2 PPM. Есть измерение давления и пульсоксиметр, но понятно, что они существуют больше для красоты, доверять их показаниям не приходится. А вот пульсомером вполне можно пользоваться. У воздуха часы замерять пульс отказываются, если положить на стол или на диван — показывают 85-86 BPM. Впрочем, примерно такой же пульс у стола или дивана способны найти и хорошие дорогие фитнес-часы.

Сон часы отслеживают, вроде бы, также вполне неплохо, показания более или менее совпадают с куда как более дорогими Amazfit.

Теперь о приложении и о работе уведомлений:

Приложение хорошо знакомое многим пользователям недорогих китайских смарт-часов, называется Da Fit, и имеется и для Android, и для IOS. Скачивается либо по QR-коду из инструкции, либо прямо из маркета, найти его там не сложно. Подключаются часы к смартфону быстро и без всяких проблем.

В силу того, что приложение распространенное, оно довольно аккуратно сделано, симпатично выглядит и более или менее хорошо переведено на русский язык. Работает у меня надежно, ни разу не вылетало, не зависало и не теряло связи с часами. Ну, а минус в том, что оно, конечно, весьма и весьма простенькое и не имеет никаких интеграций с распространенными фитнес-платформами.

В жоре батарейки смартфона Da Fit мною не замечен, ведет себя в этом плане вполне пристойно.

Если дать приложению соответствующие права и обеспечить его работу в фоне, то оно исправно и без задержки отправляет на часы уведомления. Импровизированный тест на дальность показал, что в пределах трехкомнатной квартиры часы связи со смартфоном не теряют и сообщения продолжают приходить, даже если между часами и телефоном две стены. Учтите, что дальность связи по BT зависит не только от часов, но и от самого смартфона тоже, и в не меньшей степени.

При получении уведомления часы коротко вибрируют один раз, но дисплей сами не включают, так что, чтобы просмотреть сообщение, придется либо включать их поворотом запястья, либо нажимать на кнопку. Три последних пришедших сообщения хранятся в памяти часов и их можно пролистать в соответствующем пункте основного меню.



Проблема в том, что отправку уведомлений сложно будет настроить так, чтобы получать нужные и не получать ненужных. У приложения Da Fit, конечно, можно включить или выключить уведомления от отдельных приложений, но этот список невелик, и многих своих мессенджеров или социальных сетей вы в этом списке не найдете.



Они попадут в категорию «другое», и при ее активации вам на часы будет сыпаться вообще все, что только попадает в шторку самого смартфона, в том числе и абсолютно ненужные на часах вещи. Я так понимаю, что кое-как разобраться с проблемой может получиться при помощи возни с Tasker, но не каждому захочется ею заниматься, естественно.

Но вообще поборол лень и с помощью Tasker сделал небольшое приложение, которое более или менее решает проблему уведомлений, и мне даже понравилось. что в итоге получилось. За подробностями прошу на 4pda в тему, посвященную приложению Da Fit, там есть обсуждение того, как все настроить с помощью Tasker, и можно скачать мою программку. Ну, и последняя версия Da Fit там тоже есть.

При входящем звонке часы способны лишь уведомить вас об этом вибрацией и показать на дисплее номер или имя звонящего из записной книжки телефона. Ни принять звонок, ни отклонить его, ни выключить звук при этом возможности у вас не будет, любое действие с часами (тап по экрану или нажатие на кнопку) просто прекращает вибрацию часов и убирает уведомление о звонке с дисплея, и все. На сам входящий звонок это никак не влияет.

Прежде чем отдать часы сыну, я сам какое-то время таскал их на руке из чистого любопытства, и, хочу вам сказать — они мне скорее понравились, чем нет. Выглядят аккуратно, дисплейчик приятный и на солнце показал себя хорошо, уведомления приходят, шаги считаются, пульс измеряется — что еще надо? :) А я уже довольно опытный пользователь смарт-часов, так или иначе они у меня на руке долгие годы, начинал я еще с самых первых Sony SW в каком-то лохматом году, и с тех пор у меня их перебывало не менее дюжины самых разных. Таких дешевеньких я еще не пробовал, но, как ни странно, они меня не разочаровали. Для ребенка или нетребовательного взрослого, мне кажется, подойдут отлично. Ну, а дам может порадовать возможность отслеживать месячный цикл.

Из недостатков я бы отметил, во-первых, недостаточно гибко настраиваемые уведомления (решаемо с приложением рук), а во-вторых, отсутствие таких зачастую полезных вещей, как таймер, калькулятор и поиск смартфона.

Как вы могли уже убедиться, фитнес-функции часов я не проверял и даже их не перечислял — не вижу в этом особенного смысла. Если вам нужно устройство для фитнеса или спорта — лучше взять что-то посерьезнее, или за те же 20 долларов купить фитнес-браслет от Xiaomi, Huawei или Huami. Ну, и уж тем более не стоит брать эти (да и никакие другие) смарт-часы для контроля за давлением или оксигенацией крови — пока, боюсь, не существует технологий, позволяющих хоть сколь-нибудь точно и надежно измерять эти показатели устройством, просто приложенным к запястью, да еще и продаваемым по такой смешной цене. Может быть, когда-нибудь…
Планирую купить +3 Добавить в избранное +18 +32
+
avatar
-12
+
avatar
+23
Это примерно 19 неких $, или примерно 16 неких E, или 37314 конголезских франков
+
avatar
+11
во франках очень дорого получается
+
avatar
+6
Во вьетнамских донгах получается ещё внушительнее, их придётся отдать 441 473 :)
+
avatar
+2
Это ты еще цены в пакистанских риалах не видел. :)
+
avatar
+2
Это ты еще цены в пакистанских риалах не видел. :)
И не увижу: в Пакистане — рупии. :)
+
avatar
+1
Бес попутал, иранские риалы, конечно. :)
+
avatar
0
В риалах ещё солиднее, но кто же там в риалах считает? В туманах всё больше. :)
+
avatar
  • remius
  • 29 июля 2020, 12:24
+3
Умоляю!!! На переводите в зимбабвийские доллары… )))
+
avatar
0
Это дела уже давно минувших дней, сейчас с этим долларом все не так ужасно :)
+
avatar
0
Ну с $ цена думаю всем читателям из разных стран понятна.
+
avatar
+4
ОК, поменяю на $
+
avatar
-6
+
avatar
  • kirich
  • 28 июля 2020, 13:51
+19
C чего бы это? меня ЗП в Р.
А у меня в гривне и долларе, а у кого-то в теньге, а еще у кого-то в других рублях, а еще курс имеет свойство плавать.
Али торгует к доллару, потому вполне логично приводить цену в этой валюте, как вариант писать в рублях, а в скобках указать долларовую цену.
+
avatar
0
Да я не особо то спорю с вами, но ведь на али можно включить рубли, гривны и что угодно другое. почему доллар? На этом сайте нет граждан той страны, более того, хоть вы и получаете ЗП в гривнах и долларах, но ведь большинство посетителей этого ресурса получают зп в рублях. не лучше ли перейти с доллара на рубли или гривны или тенге? В принципе разницы нет. А курс все равно меняется что рубль-доллар, что гривна-рубль, что тенге-гривна. всё равно каждый из нах смотрит какой то курс.
+
avatar
  • kirich
  • 28 июля 2020, 14:04
+18
почему доллар?
Потому что это базовая валюта, к сожалению.

А курс все равно меняется что рубль-доллар, что гривна-рубль, что тенге-гривна. всё равно каждый из нах смотрит какой то курс.
Правильно, потому проще оценивать стоимость в той валюте, относительно которой меняется курс.
комментарий скрыт

+
avatar
-1
Так сокращение какое? Руб. RUB или просто буква р.?
+
avatar
+1
почему доллар?
по двум причинам: 1) товары представлены на али именно в долларах (которые конвертируются в локальную валюту); 2) это как раз выбор в «ничью» пользу, чтобы устранять такие вот споры, которые могли бы перетекать в ненужные русла.
+
avatar
  • motral
  • 28 июля 2020, 22:09
-7
+
avatar
+5
Считай сразу в юанях, их полтора лярда, да и изначально цена на большинство товаров именно в них — делают-то в Китае. :) А в рублях только всякая лимита считает, которой всего-то 140 лямов, где-то на северной окраине мира. Да и в баксах тоже какие-то варвары, но их, хотя бы, побольше.
+
avatar
+2
mkatenev спасибо за настроение :)

PS недавно очень удивился, узнав, что Индия практически догнала Китай по населению, поэтому рупии тоже составят неплохую конкуренцию нашим «никому не нужным» европейско-американским валютам :)
+
avatar
+2
А главное — считать удобно, 1 INR примерно равна 1 RUB :)
+
avatar
  • T-1000
  • 28 июля 2020, 11:49
-2
Вот вы пишите:
«и тонометр»
Вы правда в это верите?
Ведь можно написать, что часы мерят активность кварковой звезды в Бетельгейзе.
и вы так же напишите — меряет?
Сказано мильен раз, давление меряют только одним способом — манжетой
Все остальное — это те самые данные с кварковой звезды (от фонаря)
Но люди продолжают верить, что есть якобы методы (непризнанные медициной, но они есть)
Мое мнение такое, как только и если только производитель ВРЕТ (а про давление он — именно ВРЕТ), то и остальному верить уже не стоит.
И да… обычный браслет Ми от сяомы стоит под 2 тыр / 3 серия/.
Он конечно имеет меньший экрн и конечно не меряет давление /не хочет врать про это/)
+
avatar
+12
Прямо там же, в ТОМ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ, я пишу вполне понятным русским языком: " ..но понятно, что они существуют больше для красоты, доверять их показаниям не приходится." (это про тонометр и пульсоксиметр).

Мне кажется, добавить тут больше нечего.
А вот бездумно экстраполировать показания существующих лишь из маркетинговых соображений тонометра и пульсоксиметра на показания, например, пульсомера (которые очень легко проверить) — не нужно. Это именно что бездумно.
Пульсомер я проверил, работает он хорошо, у воздуха пульс измерять отказывается наотрез — прямо так и говорит, что не буду, надо попробовать еще раз. Показания совпадают с хорошими фитнес-часами и тонометром. Что еще нужно?
+
avatar
  • Samman
  • 28 июля 2020, 12:19
-1
Вы правда в это верите?
Зато вера в показания неповеренного тонометра непоколебима! :)
+
avatar
+1
Ну, большинство продаваемых тонометров, если они на предплечье, а не запястные, вполне точны, и их показания обычно совпадают друг с другом. Да и запястные, в общем, тоже — нужно только правильно измерять.
+
avatar
+2
Интересно, а как вы сравниваете показания разных тонометров так, что там показания одинаковые?
Даже с одним тонометром при каждом измерении разные показатели.
Сильно разные…
Давление кровяное — штука очень не постоянная и быстро меняющаяся.
+
avatar
+1
Если у вас один и тот же тонометр дает сильно разные показания при измерениях — вы что-то делаете не так или у вас проблемы со здоровьем… Какой-то разброс, безусловно, есть, и врачи даже рекомендую усреднять значения трех последовательных измерений, но, на самом деле, это разброс редко бывает сильно велик, а давление лично у меня так не скачет, если я просто сижу за столом. И, если два тонометра дают результат в пределах этого разброса — это означает, что они, как раз, дают совпадающие показания. Что тут непонятного?
+
avatar
  • aeva
  • 28 июля 2020, 17:28
0
нет, не совпадают, и в принципе не могут совпадать, поскольку давление на запястье и на предплечье разное. и разное оно и при разных условиях измерения
+
avatar
+2
Любой неповереный тонометр в измерении давления будет точнее светодиода на запястье.
+
avatar
  • T-1000
  • 28 июля 2020, 13:39
+2
Не надо выдавать Ваши заблуждения за реальность :)
Тонометры Omron и AND имеют в городах сервисные посты в которых бесплатно проверяют тонометры на точность. И ремонтируют по гарантии если есть ошибки с эталоном.
Я сверяю ежегодно.
+
avatar
  • Samman
  • 30 июля 2020, 10:11
+1
Тонометры Omron и AND имеют в городах сервисные посты
А у нас только сервисные центры. Да и гугль про такие посты молчит
Мое мнение такое, как только и если только производитель ВРЕТ (а про давление он — именно ВРЕТ), то и остальному верить уже не стоит.
Меняем слово производитель на ваш ник и сервисные посты и вместо давления…

Я сверяю ежегодно.
Если думаете то так делает хотя бы процентов 30 тонометровладельцев это выдавать заблуждения за реальность :)
+
avatar
  • aeva
  • 28 июля 2020, 17:26
-1
перестаньте писать подобную чушь,
если вы по различным причинам чего-то не знаете, это совсем не означает, что этого не существует
+
avatar
  • T-1000
  • 28 июля 2020, 18:07
-1
Планета Нибиру тоже существует. Вы — верите и хорошо :)
Можете верить и в измерения без манжеты
Это как Нибиру.
Ученые хохочут над неучами, а неучи- верят.
+
avatar
  • aeva
  • 28 июля 2020, 22:25
+1
я бы конечно мог бы ткнуть вас носом и в научное описание метода, и в применение в практике, и в то, что самсунг получил официальное разрешение на использование этого метода в своих последних часах…
но зачем ) так веселее наблюдать, как в век интернета люди не понимают для чего он нужен и упорно постят свои допотопные представления
+
avatar
  • T-1000
  • 28 июля 2020, 23:06
0
я бы конечно мог бы ткнуть вас носом и в описание метода, и в его полное признание — как псевдо игрушечное (НЕ принятое медицинским сообществом)
Официально и принято медициной только один метод — манжета
Все эти псевдо игрушки могут быть приняты самсунгом и сяоми мотроллой и еще любым игрушечным сообществом для создания игрушек для наивных покупателей
Но медицински эти методы категорически не приняты.
Это факт.
Допотпие он часто верное
Послепотопие уверены что человек без скафандра будет жить на Марсе. Ибо он Илона Маска посланник.
Но он там жить не будет. Ибо допопотпия — факт.
Но игруны уверены — будет. Ибо они живут послепотопием ИГРАМИ а не реальностью.
+
avatar
+2
Ты будешь смеяться, но «официально и принято медициной», то есть рекомендовано ВОЗ — только врачом по методу Короткова, то есть «механическим» тонометром. Электронные тонометры даже с манжетой точно так же «неофициальны и не приняты медициной». :)
И, конечно, ты не прав насчет игрушечного. Технология измерения по пульсовой волне существует, она вполне научна и уже вполне разработана до такой степени, когда ее можно применять, но медицина — довольно консервативная в некоторых планах область. С другой стороны, ты же пользуешься электронным тонометром, и медицина ими вовсю пользуется, однако, «официально» они ею не приняты до сих пор. :)
В общем, не пори горячки. Прогресс идет, хочется тебе этого или нет, следишь ты за ним или нет, и вне зависимости от твоих убеждений. И, рано или поздно, более или менее точно измерять АД будут и копеечные китайские часики от малоизвестных компаний. И произойдет это, скорее всего, очень скоро, и совершенно вне зависимости от «официального принятия медициной» и от твоего мнения по этому поводу. Точность — это одно, официальное принятие — совсем другое. Для официального принятия их придется верифицировать инвазивно, втыкая тебе прямо в артерию датчик давления. Никто этого делать не будет.
Но пока, конечно, тонометр в этих часах совершенно фуфельный, игрушечный.
+
avatar
  • T-1000
  • 29 июля 2020, 00:47
-2
Подведем разумный итог?
Официально медицина пропустила лишь гармин (браслет) с «манжетой» (признала за тонометр)
Так же медицина признает самые простенькие манжеты (тонометры) автоматические. Омолгирует их как мед приборы.
Вы не правы масса приборов тонометры с манжетой ОФИЦИАЛЬНО приняты медициной. (весь омрон и амд..)
Прогресс он такой — например в США был прогресс (до пены и визга) с компанией котора я брала кровь в микроскопических дозах на анализ (история с СтвЖопсом в чОрной юбке)
Когда все лопнуло с треском — оказалось сплошным обманом
А ДО этого много орали — прогресс идет.
Поэтому, есть (на данный момент) метод измерения — манжетами
Да он неудобен производителям браслетиков, но он официально принят.
Возможно завтра откроют метод измерения давления по глазу (взгляду) :)
Сахар будут определять по коже :) а энергию добывать термоядом…
Возможно.
Термояд например пророчат уже втрой век в «будущее» но ездят таки на бензине или унылых аккумуляторах, которые заряжают из розетки (а там ток опять и снова ниразу не от термояда)
Все возможно — но как писал классик жить в это время чудесное… ни мне ни тебе…
Но на сегодняшний день все что пихают в браслеты в рамках замера давления — это чистый воды ОБМАН (как был обман с полным клин.анализом крови по капле крови)
+
avatar
+2
Еще раз повторяю, для танкистов: единственный одобренный ВОЗ метод неинвазивного измерения АД — метод Короткова. Так как он единственный был верифицирован путем втыкания в артерию датчика давления.
Что совершенно не мешает медицине вовсю пользоваться автоматическими тонометрами, работающими, в общем-то, по совершенно иному принципу. И что совершенно не помешает ей же пользоваться в будущем и тонометрами, работающими по принципу измерения характеристик пульсовой волны или еще каким-нибудь.
А твои пример про Theranos или термояд — это самый банальный демагогический прием. Да, случается и такое, но, в целом, прогресс все равно идет вне всякой зависимости от твоего мнения по этому поводу.
Медод измерения характеристик пульсовой волны — он уже ЕСТЬ. Он уже работает. Ничего мистического или сильно удивительного в этом нет, мало ли чего вчера не было, а сегодня появилось. Понятное дело, что ему предстоит пройти еще большой путь от первых шагов до какого-то широкого распространения и уж тем более до «официального признания» (которого, в очередной раз напоминаю, нет пока даже у автоматических тонометров).
И тут все вполне логично — измерять манжетой попросту неудобно, как неудобно, например, и тыкать в человека иголкой, чтобы всего лишь замерить уровень сахара в крови. И поэтому работать над упрощением будут, и будут вкладывать в это деньги. И, рано или поздно, придумают способ. С сахаром пока не придумали, а вот с АД — видимо, уже таки да. Я не понимаю твоих истерик по этому поводу, если честно. :)
То, что на сегодняшний день все эти «тонометры» в китайских часах суть чистый фейк, никто и не спорит. А вот то, что завтра самсунг выпустит часы, которые смогут делать это по-настоящему — очень похоже на правду. И никаких противоречий между этими фактами нет. Так что прекращай уже истерику и выдыхай.
+
avatar
  • T-1000
  • 29 июля 2020, 10:40
-2
Еще раз повторяю, для танкистов:
По пунктам.
«Что совершенно не мешает медицине вовсю пользоваться автоматическими тонометрами, работающими, в общем-то, по совершенно иному принципу.»
Пишите дремучую ахинею.
Ничего НЕ одобренного ВОЗ ни одна «медицина» применять в госпиталях не будет никогда.
Вы смело лжете.
Любой пример лжи и ошибок сразу записывают в демагогию ибо «это другое Вы не понимаете» ©
Т.е приводят пример лжи и ошибок — это сразу демагогия и другое.
Сахар в крови по прежнему узнают иголкой. Опять демагогия /пользуясь вашими терминами/ вашей стороны что НУЖЕН другой метод! Но его нет. но он будет. Он будет но его нет. Но он будет да он будет но его нет
Остаток:
Других методов НЕТ. На данный момент.
Аналогия с измерением «по волне»
Метода- Нет
Он не признан. В госпиталях его не используют
Но он будет
будущее гредет © (Голан) итд итп.
Так что:
Выдыхай и СМИРИСЬ с тем что есть?
А не живи в миру фантазий о том, что кровь на анализы берут по капле, а давление меряют методом которого нет.
Живи в реальности?
Это полезнее!
+
avatar
+3
Еще раз — никакой другой метод, кроме метода Короткова, для измерения АД ВОЗ не одобрен. Что такое метод Короткова — знаешь? Или разжевать? И отдаешь себе отчет, что любой автоматический тонометр работает отнюдь не по этому методу? :) Давай уже, отдавай себе отчет, не тяни. Отдал? Прекрасно. Итак, мы договорились с тобой, что автоматические тонометры, даже с манжетами, оказывается, не признаны официально, то есть ВОЗ не рекомендованы как метод измерения АД.
Теперь разберемся со следующей частью твоих утверждений — о том, что ничего не одобренного ВОЗ медицина применять в госпиталях не будет. К сожалению или к счастью для госпиталей или их пациентов, это далеко не так. За примерами далеко ходить не надо — в любом приличном госпитале (а уж тем более в его реанимационном отделении) есть так называемые прикроватные мониторы пациента. Знаешь, что это такое? Я думаю, хотя бы в кино видал, а если нет — так посмотри. И хороший прикроватный монитор, естественно, имеет среди прочих и датчик АД, который устроен точно так же, как и любой автоматический тонометр и знать ничего не знает ни о каком методе Короткова. Как же так? ВОЗ не одобрено, а в госпиталях применяется? :)

Примерно та же фигня и с методом по характеристикам пульсовой волны, просто он еще не добрался до госпиталей и пока вообще мало куда успел добраться. Но, в свое время, ровно то же было и с автоматическими тонометрами (которые, напоминаю уже в черт знает какой раз, тоже ВОЗ пока «официально не признаны», то есть как метод измерения АД этой организацией не рекомендованы :)

А самым для тебя поучительным (надеюсь) будет то, о чем я уже говорил — автоматические тонометры не рекомендованы ВОЗ не потому, что они плохи или как-то неправильно или неточно измеряют АД. Отнюдь. ВОЗ просто не может их рекомендовать, потому что никто не производил их верификации инвазивно, то есть вскрывая пациента и помещая ему в артерию датчик давления. А вот с методом Короткова такое было проделано. Таким образом, это не лучший и не самый точный метод, это просто единственный метод, который был верифицирован. Верифицировать же инвазивно автоматические тонометры или, скажем, метод пульсовой волны никто не разрешит — ну, не будет никто ради этого вскрывать пациента лишний раз.

Надеюсь, я достаточно тщательно разжевал и у тебя картина мира уже немножко пришла в соответствие с собственно миром? :)

Прекращай уже истерику, ты совсем что-то смешон становишься. :)
+
avatar
  • T-1000
  • 29 июля 2020, 12:58
-1
Еще раз
" никакой другой метод, кроме метода Короткова, для измерения АД ВОЗ не одобрен."
«Итак, мы договорились с тобой, что автоматические тонометры, даже с манжетами, оказывается, не признаны официально, то есть ВОЗ»
Мы не договорились (ибо о договоренности в бреду -писать нет смысла)
ФАНТАЗИИ о том, что метод манжетой — не одобрен ВОЗ — это бред. И договариваться про это нельзя. Ибо бред не договор способен.
«Примерно та же фигня и с методом по характеристикам пульсовой волны, просто он еще не добрался до госпиталей „
Он не добрался ибо это бред такой же как анализ крови по микродозам.
НЕ добрался до госпиталей — орали такие как ты.
такие как ты орали про анализ крови по микро дозам. а потом скромно мочали.

“Прекращай уже истерику, ты совсем что-то смешон становишься. :)»
Это пишет человек создающий посты втрое больше моих -и смело несущий ложь?
Технологическую и верификационную?
ВОЗ не одобрил манжеты в госпиталях? да ну?
И вправду прекращая. Мне не смешно — мне грустно
На таких как ты строят свои империи «анализ микродозы крови» и в часиках датчик давления на «волне»
Странно что не назвали эту ахинею волной Короткова… было бы легче проталкивать очередной фейк для неучей.
+
avatar
  • aeva
  • 29 июля 2020, 14:23
0
сколько букв рождается в воспаленном мозгу, когда он не понимает, что вокруг происходит )
вы можете твердить сколько угодно про традиции вашей поликлиники, но человеческие знания давно ушли дальше ваших.
Чтобы с вашим уровнем знаний стало понятнее.
Термометр за окном никем не калибруется и может быть разной конструкции, но только твердолобые неадекваты твердят о невозможности измерять им температуру.
+
avatar
+2
Нет никакого «метода манжетой», во всяком случае, науке медицинской он неизвестен. Есть метод Короткова, если не знаешь что это — срочно гугли. :) Есть метод, применяемый в автоматических тонометрах — да, там тоже манжета и он, в целом, очень схож с методом Короткова, но, все же, им не является. И еще раз, единственным рекомендуемым ВОЗ методом измерения АД является метод Короткова. Ты можешь миллион раз повторить слово «бред» или еще какие-нибудь, но реальность от этого не изменится, а в истинности моего утверждения ты очень легко убедишься самостоятельно, если хотя бы попробуешь хотя бы поверхностно изучить обсуждаемый вопрос. :)

ВОЗ не одобрил «манжеты в госпиталях», потому что манжеты манжетам рознь. Короче, гугли уже, наконец, «метод Короткова» и попытайся уяснить для себя разницу между ним и автоматическим тонометром. И причину, почему ВОЗ не может их рекомендовать, я тебе тоже уже назвал, и даже указал, что эта причина лежит вне плоскости точности, надежности т.п.

Все, отстань от меня. Иди матчасть изучай, и раньше, чем наступить просветление, не возвращайся. :)
+
avatar
+1
Водозащиту какую-нибудь от брызг производитель не заявляет?
+
avatar
+4
Заявляет IP67, забыл указать. То есть, можно погружать в воду ненадолго, но работа под водой не предусмотрена. В реалиях смарт-часов это обычно означает, что можно принимать душ и ванну, но не стоит в них плавать.

Спасибо за вопрос, я добавлю ответ в обзор.
+
avatar
-1
не проще было б/у бипы взять? Или новый ми бенд 4й?
То что время работы там овер месяц, так на бипах еще и экран постоянно активный.
+
avatar
0
Бипов у меня было аж двое, хорошие часы, мне нравились, но потерял и те, и другие. :) Просто немножко надоели уже.
И даже б.у. бипы не взять за 19 баксов, они в приличном состоянии стоят разика в два дороже, и это, в общем, правильно.
Ми бэнд четвертый взять можно было, но бэнды тоже поднадоели уже, в том числе и ребенку. :)
+
avatar
0
Та ладно, бипы 40-43 новые лайт, НоВые. Смотрите олх/Авито. Б/у за 20-25$. По стравнению с сяоми бипами/бэндами, эти ну вы и сами понимаете, так себе покупка… Но хозяин-барин, конечно.
Не осуждаю, покупка ваша ну и спочином+!
+
avatar
+1
Лайты дешевле, да.
Но я ж говорю — надоели уже бипы, третий раз их брать совсем скучно. :) И бэнды тоже надоели, их тоже была уже пачка от первых до четвертых.
А вот взглянуть, на что нынче способны китайские часы за 20 баксов, было любопытно. Посмотрим, сколько они протянут, но на первый взгляд вроде ничего, мне даже себе захотелось что-нибудь такое взять ради разнообразия. :)
+
avatar
  • figvam
  • 28 июля 2020, 13:11
0
Отличный первый обзор! С почином!
+
avatar
+1
уважаемые часообзощики, добавляйте пожалуйста толщину девайсов в свои обзоры. Продавцы обычно стесняются.
+
avatar
-1

Реально у продавца фотка)))
+
avatar
0
Ты бы убрал этот скриншот под кат, что ли… :)
+
avatar
+3
Толщина этих примерно 8мм, без учета подиума под датчик пульса (еще миллиметр-полтора)
+
avatar
  • Begali
  • 28 июля 2020, 15:45
+4
Капец у сына 10 лет рука волосатая.
+
avatar
+2
Ну вроде автор чётко написал:«Прежде чем отдать часы сыну, я сам какое-то время таскал их на руке».
+
avatar
+3
Не все читают, некоторые только смотрят картинки :)
+
avatar
  • Begali
  • 29 июля 2020, 08:48
-1
Где было написано что фото с руки автора. А так как первое условие все таки часы сыну. То и рука сыновья если не написано иное.
+
avatar
  • aeva
  • 28 июля 2020, 17:31
+1
пленку можно было бы и снять для фото,
а то вид получился ужасный
+
avatar
0
Я купил часы не для обзора. :) И рекламу им делать тоже не собирался. :)
+
avatar
  • shmv
  • 28 июля 2020, 20:33
0
А вот чего тут нет:

— таймера
— поиска смартфона
— калькулятора
— микрофона и динамика
а тетрис?
+
avatar
+1
И тетриса тоже нет. Даже змейку — и ту не поселили.
+
avatar
0
Вот все ничего, даже русский есть, но почему календарь буржуйский? Терпеть ненавижу…
+
avatar
+1
Ну, никто не перевел на русский циферблаты, они на английском все. Но вообще-то в 21-м веке странно слышать, что это вызывает у кого-то затруднения.
+
avatar
0
Не, неделя, начинающаяся с воскресенья — не по христиански :)
+
avatar
  • Mikado
  • 29 июля 2020, 00:01
0
Подскажите, как у девайса с дальность работы блютуза, например если телефон в другой комнате оставить, будут ли приходить уведомления? ну и мощность вибро, достаточная ли? И еще может пропустил, есть ли функция игнорировать звонок? сброс звонка я так понимаю должен быть? )
+
avatar
0
Я не заметил никаких проблем с дальностью связи, но как-то специально и не тестировал это дело. Надо попробовать.
Мощность вибро достаточная для меня, но вибросигнал на сообщение один и довольно короткий, изменить нельзя.

Сброс звонка есть, игнорирования нет, насколько я помню.
+
avatar
0
Проверил дальность, в пределах трехкомнатной квартиры связь не теряют, сообщения приходят. Но тут еще от самого телефона немало зависит, не только от часов.
+
avatar
  • Mikado
  • 29 июля 2020, 19:41
0
Спасибо, просто есть на руках Colmi Land 1, там к сожалению с блютузом все печальнее и экранчик слабенький ((
+
avatar
0
Слабенький в смысле яркости? А с BT это может быть печаль смартфона, а не часов.
+
avatar
0
Слабенький в смысле яркости? А с BT это может быть печаль смартфона, а не часов.
И, кстати, я наврал — при звонке сбросить его нельзя. Вообще, по сути, ничего нельзя — любое действие с часами просто возвращает их на главный циферблат, и вибрировать они перестают. Телефон на это никак не реагирует.
+
avatar
  • Mikado
  • 29 июля 2020, 22:34
0
Да, яркость очень слабая, на солнце слепнут совсем ( с БТ на телефоне все гут, постоянно пользуюсь блютуз колонками, там расстояние приличное, особенно на JBL CHARGE 3 )) странно на моих Colmi есть сброс и игнор звонка.
+
avatar
0
Я не уверен, что Colmi — это что-то большее, чем просто бренд, под которым продаются самые разные часы от самых разных производителей. И они вовсе не обязаны иметь даже похожую прошивку и возможности. :)

У P8 дисплей, слава богу, действительно яркий и на солнце все видно отлично (если стекло не сильно заляпано, конечно).