Термокружка без излишеств. 400 мЛ, работает.


Случайно уронил свою любимую фарфоровую кружку — отвалилась ручка.
Чай завариваю прямо в кружке, а без ручки выпить вовремя не получается — горячо! а потом забыл — чай остыл.
Решил попробовать термокружку, подумал — пусть и не долго и небольшой, но эффект термоса должен быть.
Столкнулся с проблемой подбора нужного размера, хотел 350 — 400 мЛ, но али предлагал тогда: либо совсем мелкие на 220 — 300 мЛ, либо уже огромные, полулитровые.
В общем, нашёл подходящую, с заявленными 400 мЛ, классического исполнения, без всяких крышек, изгибов и дополнительных рисунков.
заказывал именно 400 мЛ, другого не надо
Прислали просто кружку в целлофанеСовершенно не повредилась и не помялась.
Снял размеры: внешний диметр 83 мм, внутренний 78 мм, высота 99 мм, глубина 89 мм. Последний параметр красноречиво говорит о том, что между дном и днищем, образовался зазор в 10 мм. Зачем так сделано не понятно, но возможно именно там спрятан вакуумационный, как у термоса хвостик (не знаю как называть правильно, поправьте если знаете) для откачки воздуха. Вес у кружки 165 грамм — очень лёгкая в сравнение с керамикой.
В верхней части есть небольшое кольцевое волнение метала, видимо внутренний гермо-баллон, вварен во внешнюю колбу (которая с ручкой), именно по верхней кромке — очень аккуратно выглядит, молодцы:днище отштампованное, но звонкое при постукивании, как и вся остальная кружка (даже тогда, когда наполненная жидкостью):рукоятка выполнена довольно качественно, из трубки 8мми закреплена кольцевым, прецизионным микро-проваром, технологично! но как долго прослужит посмотрим
Качество мне очень нравится.

Это всё конечно хорошо, но как она справляется с удержанием тепла? Нужен эксперимент.
Наливаю в старую и новую чашку по 350 мЛ кипяткаи через 5 минут снимаю с поверхности воды показания температуры:через 7 минут:через 10 минут:через 15 минут:дальше мне надоело ждать и вымыв её хорошенько от остатков производственной смазки, пока запах окисла на металле не исчез, я заварил в ней реальный чаёк и скушал запивая им бутерброде

Что можно сказать в итоге?
Круженция реально работает, высокую температуру держит дольше и чай по этому завариваться гораздо лучше.
Разница с обычной керамикой на старте — 10 градусов, это если по термометру, а если субъективно, то долго «остаётся холодной» после залива кипятком и постепенно прогревается где-то к пятой минуте, тогда как керамику невозможно удержать без ручки практически сразу.
Заявленный объём в 400мЛ проверил мерным стаканом — совпадает, 400 мЛ залил и ещё 5 мм от поверхности воды до края остаётся.

Единственная особенность — непривычно звонкая конструкция (гермо-баллон контактирует с наружной частью лишь по верхней кромке), а при помешивании ложечкой сахара, появляется полное ощущение армейской алюминиевой. Надеюсь быстро привыкну.

P.S. — уже после прочтения некоторых комментариев, понял своё упущение и замерял падение температуры налитого кипятка, в термокружке с накрытым верхом:
через 5 минут — 85°С
через 10 минут — 75°С
через 15 минут — 70°С
через 25 минут — 70°С
через 35 минут — 67°С
через 45 минут — 63°С… дальше измерять не стал, плюс падение ускорилось потому, что каждый раз для снятия показаний я поднимал блюдце, используемое в качестве крышки.
Профит очевиден, небольшой эффект «термоса» присутствует — можно смело брать. РЕКОМЕНДУЮ!

Бездонных женских глаз от irresistible на мне конечно же нет, но есть у кое-кого другого… по этому за лайки-лайки заранее благодарю ;)
почаюем?
Планирую купить +47 Добавить в избранное +50 +83
+
avatar
  • Deluks
  • 25 июля 2020, 10:41
+1
Для походов самое то.

Но допустим для работы не очень, как по мне…

Я тоже однажды задался вопросом приобретения кружки, на работу. Остановил свой выбор на xiaomi. Да дорого, но функции свои отрабатывает на все 100%.
Тепло держит, не падает (бывало стол заливал), крышечкой прикрыл чтоб не запылили. Красота одним словом.

+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 10:59
+12
Для походов самое то.
Да уж конечно. Тяжёлая и воду в ней не подогреть при необходимости. Практичней обычная с одной стенкой плюс чехол. А если ещё и ручки складываются, то вообще здорово.
+
avatar
  • Deluks
  • 25 июля 2020, 14:49
+1
Ну если идешь компанией, то будет как то странно сидеть и лично себе(!) греть в кружке воду… =D
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 15:21
+9
Не менее странно носить разные кружки в походы с компанией и с самим собой. ))

Вообще, тут речь идёт больше о некотором избыточном запасе возможностей на случай аварийной ситуации. Пошли в лес погулять с термосами, но заблудились, придётся заночевать, а воду вскипятить не в чем, будем сидеть и пить холодную воду холодной ночью. Или один из участников травмировался: открытая рана, кровища, мясо. Вскипятить воду, чтобы промыть раны от грязи — а у нас чай в термосе или вода в пластиковых бутылках, котелков нет, потому что не планировали жечь костры, а кружки если и есть, то пластик или термо. Ой, да — можно воду на костре прямо в бутылке нагреть, но хотя бы одна металлическая одностенная кружка на команду сильно упростит дело.

Да, 99.999...% пользователей разных кружек и чашек с таким не столкнутся, но если кружка помимо своего прямого назначения может служить ещё и в качестве чайника, то почему бы и нет?

В общем, в некоторых случаях универсальность не помешает, поэтому я иногда предпочитаю менее специализированные вещи.
+
avatar
+2
Дома уже целая коллекция таких одностенных кружек. Очень нужная в хозяйстве вещь. Утром кашу сварить? Фи, делов. Подогреть соус? Фи, делов. В поезде и командировках они так уже 4 года катаются — ну очень удобно. Не весят ничего, объемные, не бьются, воду кипятильником на чай прямо в них греешь, там же его и завариваешь. Красота!
+
avatar
+2
Промывать ногу кипятком — идея неплохая конечно. Тут тебе и стерилизация и промывация.
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 16:45
+2
Как будто вы не поняли, о чём идёт речь. Вскипятили, остудили, промыли рану тёплой относительно стерильной водой.
+
avatar
  • Bald
  • 25 июля 2020, 18:30
+11
Это сколько времени пройдет. Костер, кипячение, остужение… Мне кажется если питьевой из бутылки промыть сразу хуже не будет. А вообще надо брать с собой водку, я тоже за универсальность
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 19:57
+4
Водку выпить, а в бутылку налить горячей воды и сунуть за пазуху, это здорово взбодрит на холодной ночёвке. Водка и металлическая кружка хорошо дополняют друг друга. ))

Ну и пусть всегда будет возможность что-то вскипятить, которая никогда не пригодится.
+
avatar
  • Xokadi
  • 25 июля 2020, 18:47
+6
один из участников травмировался: открытая рана, кровища, мясо. Вскипятить воду, чтобы промыть раны от грязи — а у нас чай в термосе или вода
я не особо путешественник, но от промывки открытой раны любого качества водой постарался бы воздержаться — неизбежно инфицирование. Либо перекись водорода, либо кровь сама всё смоет своим током и лучше просто закрыть рану повязкой и скорее доставить травмированного в мед учреждение, проверено.
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 19:53
+3
Если в ране такой ток крови, что она смывает грязь, то человеку осталось жить немного. Ну и понятно, что открытую рану желательно не трогать, ограничившись обработкой краёв. Да и всё зависит от условий, от степени загрязнения, от характера раны и т.д. Это может быть не глубокая равна до кости, а просто кровоточащая ссадина: поскользнулся в грязи, упал, ударился о камень. Перекись не у всех и не всегда есть в нужных количествах, а грязь лучше всё-таки смыть. Поэтому я предпочитаю всегда иметь возможность вскипятить/подогреть воду. Пусть лучше она не пригодится, но чтобы сама возможность была.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 июля 2020, 12:21
+2
У меня такая же. Сначала относилась скептчески, а сейчас в постоянном использовании. Завриваю в ней травку.

А кружка из обзора отличный вариант для походов и стоит копейки с купоном. Если кому-то интересно, то я нашла шикарный ультралайт вариант али весом всего 42г. Легче моей дорогущей титановой кружки. Кружка Vilead



Это все я их скупила https://aliexpress.ru/item/item/33007787696.html

Думала дешевка дешевкой будет, но на вид очень приятная и аккуратная кружечка 300мл.
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 12:35
+4
42 грамма алюминия против 55 граммов титана это серьёзная экономия веса, да. Но титан практичней: прочней и пить из него комфортней. Единственный недостаток: потерять жальче.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 июля 2020, 12:57
0
Вот поэтому мне проще иметь алюминиевую кружку, чем каждый раз дергаться за титановую.
+
avatar
+2
Он бы стоил как алюминий и вопросов не возникало. Но цена не оправдывает плюсы.
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 17:04
+8
Если уйти от стереотипа «покупаю дешёвое, потому потеряю — не жалко» и держать свои вещи в порядке, то не так всё страшно, стоимость владения титановой кружкой (чуть дороже 10 баксов) благополучно размажется на годы. Проедаем и пропиваем (не обязательно алкоголь) больше.

Из алюминия некомфортно пить по причине высокой теплопроводности (горячо рукам и губам), от незначительных механических нагрузок он теряет форму, он даёт привкус (не все чувствуют, а кто чувствует, не всем это причиняет душевные страдания, но привкус есть). Дешёвая нержавейка тоже имеет привкус, а дорогая пищевая, как правило, толстостенная и потому тяжёлая для походов. Ну и стоят хорошие кружки из нержавейки уже близко к титановым.

В общем, что бы кто ни говорил, а титановая кружка это вещь. Титановые миски со складными ручками тоже, кстати, удобны, хотя бы ручками. А вот ложка у меня из тонкой нержавейки, поэтому не надо говорить, что я сноб и титановый маньяк. ))
+
avatar
0
Верно! А еще титан не дает металлического привкуса. Тоже присматриваю где-нибудь на распродаже титановый комплект для походов, а то сейчас нержавейка и есть навязчивый вкус металла.
+
avatar
  • Alaket
  • 25 июля 2020, 15:39
+2
Ничего себе цена за алюминий! Ещё столько добавить и титановую взять можно, и пить из неё, не обжигаясь.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 июля 2020, 15:43
0
Да то понятно. Но я про купон не просто так сказала. Без него очень дорого, по месту я за меньше 100р покупала. Но тяжелую.
+
avatar
  • SIBIR
  • 26 июля 2020, 07:32
+2
Эта кружка стоит, как две- три кружки в обычных или крупнейших Российских интернет магазинах. Выбор огромный. Посмотрите кружка алюминиевая Демидовский завод. 95 руб.
+
avatar
  • albus
  • 26 июля 2020, 08:33
+1
Полегче с травкой ;). А то все кружки скупили.
+
avatar
  • Ulises
  • 27 июля 2020, 08:59
0
Основной и решающий (для меня) минус металлических кружек, то, что они обжигают.
Снаружи-то она холодная, а вот сам бортик практически имеет температуру содержимого.
Поэтому мой выбор — стекло.

+
avatar
0
Для походов самое то.
Только крышки не хватает :)

Я вот крышку от своей кружки пролюбил где-то, не сказать, что часто нужна бывает, но неприятно слегка… )
+
avatar
  • Oksion
  • 26 июля 2020, 09:11
0
Для походов (если прям это дело очень нравится) лучше прикупить титановую термокружку со складными ручками, она будет легче, ещё холоднее и в целом поинтереснее, ценник там конечно дороже от 1500 руб, но зато и удовольствия использования больше.
+
avatar
  • Nobeus
  • 25 июля 2020, 10:47
0
Эстетическая волна ощущений при использовании такой кружки не позволила бы мне в полной мере насладиться вкусовым букетом содержащегося внутри напитка. Но Вам нравится, и с этим Вас поздравляю ))
+
avatar
  • Xokadi
  • 25 июля 2020, 11:56
0
Эстетическая волна ощущений при использовании такой кружки не позволила бы мне в полной мере насладиться вкусовым букетом
скажу так — полировка на ней довольно хороша, а со своим в ней отражением я уже полностью свыкся, по этому удовольствие от букета да, доступно ;) и спасибо за поздравления.
+
avatar
+5
В пустыне из грязной лужи пить будешь и будешь считать за божий дар!!!
+
avatar
+2
Имею подобную кружку (с крышкой) с 2014 года. С крышкой держит тепло непривычно долго (два часа запросто) по сравнению с обычной фарфоровой кружкой.
Ищу подобную кружку (объем 400 мл), но с складными ручками (или без ручек, так как наружная поверхность не горячая).
В Декатлоне есть, но там маленький объём.
+
avatar
  • rod
  • 25 июля 2020, 11:42
0
Доброе, et_1975.
А посмотрите кружку-термос от «Арктика», ручка у кружки «съёмная» (феном погреть и кольцо протолкнуть) ситочко для/от заварки есть, крышка хорошо держит (иногда даже через чур))
+
avatar
0
Спасибо. Купил сейчас себе Арктика 808-430 за 710 руб. _https://youtu.be/SiSwNHR8Cg8
+
avatar
  • Nekto
  • 25 июля 2020, 12:40
-2
Ищу подобную кружку (объем 400 мл), но с складными ручками (или без ручек, так как наружная поверхность не горячая).
Возьмите кружку из обзора и аккуратно отрежьте ручку.
+
avatar
0
Сплав. Брал кружки с год назад. Были 320 и 420 мл термокружки из нержавейки с крышкой и со складными ручками. 420мл весит 148г (вместе с крышкой и чехлом-сеточкой 180г). стоили около 500 руб.
+
avatar
  • Aleg
  • 25 июля 2020, 11:10
+9
Чай — кофе пью только кипяток, у керамики края кружки не прогреваются до температуры жидкости, а у металлической края прогреются сразу — пить не возможно, пока не остынет.
+
avatar
  • Qurdi
  • 25 июля 2020, 11:35
0
К таких тоже не особо прогревается по сравнению с одностенными стальными, видимо металл тоньше или прохладная внешняя сторона как радиатор для края чашки работает.
+
avatar
  • 474
  • 25 июля 2020, 12:15
+4
А как это работает, интересно? Я про то, что к кипятку вы прикасаетесь, а к такой же температуры краю чашки не можете. У жидкость теплопроводность меньше?
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 12:29
+8
К краю чашки прикасаются губами, они более чувствительны к температуре, чем язык и слизистая полости рта, которые могут выдержать более горячую жидкость. То же самое относится и к употреблению супа с помощью ложки, алюминиевыми есть менее комфортно, чем стальными, титановыми и всякими там деревянными. Вот и весь секрет.
+
avatar
  • 474
  • 25 июля 2020, 14:09
0
«Выдержать более горячую жидкость» — я не встречал данных о том, что у человека мягкие ткани по разному выносят температуру, но возможно это и так. Надо бы погуглить на эту тему.

Еще, как мне кажется, влияет и то, что язык и слизистая рта покрыты слюной и поэтому соприкасаются с теплоносителем не непосредственно, а через жидкий буфер. Губы же сухие и поэтому передача тепла происходит быстрее.

По-хорошему надо бы проверить — одинаково ли горячо короткое прикосновение к краю горячий кружки мокрыми губами и сухими. Но сложность в том, что суждения будут очень субъективные. Пожалуй не буду проверять :)
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 15:07
+4
что у человека мягкие ткани по разному выносят температуру
Не выносят, а ощущают. Так будет вернее. Руку в ванну сунул: вроде нормально. Залез сам: ой, горячо.

И вообще, ваш «жидкий буфер из слюны» должен только ухудшить ситуацию. Поэтому нет, дело не в слюне.
+
avatar
  • 474
  • 25 июля 2020, 18:00
0
И вообще, ваш «жидкий буфер из слюны» должен только ухудшить ситуацию.
Для меня звучит контринтуитивно. Почему он «должен» что-то ухудшить, разве слюна увеличит температуру жидкости?

Я рассуждаю так (мысленный эксперимент): на плите включим две конфорки на одинаковую мощность. Поставим две кастрюли на плиту. Дадим нагреться. В одну нальем воду температуры тела (наш буфер), а в другую не нальем (сухая поверхность). И если в это время потрогать дно у пустой кастрюли и воду в другой, то как по мне, в кастрюле с водой шансов обжечься будет меньше.
+
avatar
  • Xokadi
  • 25 июля 2020, 19:10
+1
Поставим две кастрюли на плиту. Дадим нагреться. В одну нальем воду температуры тела (наш буфер), а в другую не нальем (сухая поверхность). И если в это время потрогать дно у пустой кастрюли и воду в другой, то как по мне, в кастрюле с водой шансов обжечься будет меньше.
кастрюля с водой не нагреется выше 100 градусов пока выкипает жидкость, а пустая быстро раскалится до температуры пламени — эксперимент не корректен.
+
avatar
  • 474
  • 25 июля 2020, 20:41
0
И если в это время
Ждать нагрева и не предлагалось.
Эксперимент не в том, что сильнее нагреется, а в том, экранирует ли жидкость (которая сама ниже температуры теплоносителя) ощущения температуры теплоносителя для экспериментатора.
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 23:07
+1
Ничего не понимаю. У вас дефицит кипятка или нет металлической кружки? Возьмите консервную банку и пластиковую бутылку. Вскипятите воду, налейте её в обе ёмкости и отхлебните. Уверен: из металлической банки воду той же температуры пить будет некомфортно, обожгёте губы. Усложним эксперимент: намочите губы и отпейте из двух ёмкостей. Пластик опять победит. Мокрые губы в случае с банкой должны добавить дискомфорт. Возможно, незначительный, но обожжённые в первой части опыта губы так или иначе не дадут ощутить всю разницу.
+
avatar
  • 474
  • 26 июля 2020, 12:56
0
Ничего не понимаю. У вас дефицит кипятка или нет металлической кружки? Возьмите консервную банку и пластиковую бутылку.
Возможно не понимаете потому, что сменили тему обсуждения. О различиях в теплопроводности металла и пластика я не говорил и не спрашивал. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Естественно, что ничего не понятно.

Мокрые губы в случае с банкой должны добавить дискомфорт.
Вот это мне и непонятно. У вас какие-то данные есть, которые это подтверждают или вы просто так думаете?
+
avatar
0
у кого дети — тот знает, воду в ванной пробуют локтем ;)
+
avatar
  • navyg
  • 27 июля 2020, 22:08
0
Первое время да, а потом становится понятно соответствие ощущаемых температур. И неудобно лезть в ванну локтем.
+
avatar
  • mmasco
  • 25 июля 2020, 14:51
+7
Тоже страдаю, поэтому таскал с походы шведские армейские пластиковые но они очень быстро деградируют — похоже что вымывается пластификатор и кружка становится весьма непрезентабельного вида, к тому же вся эта вымытая гадость попадает в мой организм. Потом попробовал полиэтиленовые но из них неприятно пить и опять же они быстро окрашиваются так же приобретая непрезентабельный вид, и что бы там не говорили про инертность полиэтилена — вкус чая в них меняется. И вот наконец я вроде нашел идеальную походную кружку, через неделю запилю обзор прямо из похода, а пока без подробностей.
+
avatar
  • Tuuker
  • 26 июля 2020, 00:21
+1
Сылочку дайте пожалуйста. понравилась.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 июля 2020, 00:33
+2
да вбили бы название фирмы в поиск, аналогов у этой кружки нет и никто другой подобное не делает…

https://aliexpress.ru/item/item/4000837210789.html
+
avatar
  • navyg
  • 27 июля 2020, 22:18
0
Красивая, но ценник конский. У них же титан такого объёма (450) совсем ненамного дороже, всего рублей на 200. Зато титану не нужны эти нашлёпки на ободок и на ручки. Крышка бонусом.
+
avatar
  • mmasco
  • 28 июля 2020, 05:26
0
Теплопроводность титана конечно меньше алюминия, но на том же уровне что у стали и до керамики ему как до парижа пешком. Так что для меня титан никак не решает проблему а вот тефлоновый ободок решает. Поэтому, например я, готов платить за решение проблемы и такой «конский» ценник и даже в 10 раз больший.
+
avatar
  • navyg
  • 28 июля 2020, 08:15
0
Так что для меня титан никак не решает проблему а вот тефлоновый ободок решает.
В смысле — не решает?! Позавчера голыми пальцами снимал с горелки только что закипевший котелок. Два раза. Без малейших болевых ощущений. Пил чай из титановой кружки — губы целы, руки тоже целы. Напарник мой тоже живой остался, тоже ничего не обжёг. А вы говорите — титан не решает проблему. Наверно, не решает, потому что в его случае никакой проблемы просто нет. Бонусом идёт устойчивость к открытому пламени.
+
avatar
  • mmasco
  • 28 июля 2020, 11:00
0
В смысле, что обжигает так же как стальная кружка. Наверно такая вот индивидуальная особенность моего организма, отличающаяся от от вашей и вашего напарника.
+
avatar
+1
О, мой размерчик. Спасибо за наводку. Следы от крепкого чая не остаются и легко ли смываются? Спрашиваю потому что пью ну очень крепкий чай.
+
avatar
  • Xokadi
  • 25 июля 2020, 12:00
+1
Следы от крепкого чая не остаются и легко ли смываются? Спрашиваю потому что пью ну очень крепкий чай.
следы зависят от качества воды, у меня остаются по кромке жидкости сверху, но очень просто смываются с помощью влажной пищевой соды, как собственно и с любой другой столовой посуды.
+
avatar
  • 7734
  • 25 июля 2020, 11:47
0
имею 2 таких. в домашних условиях не интересны, а вот на улице, на ветру — преимущество перед обычными неоспоримо. в пешем походе не так удобны (как уже сказали ручка не складная и не погреешь на огне) но на кемпинге — самое то.
+
avatar
  • Patrol
  • 25 июля 2020, 12:02
0
Цена 7.83$ за 400 мл
+
avatar
0
Года два назад купил кружку в Декатлоне примерно за те же деньги, две стенки, внутри кипяток, снаружи чуть тёплая:
Дополнительная информация



+
avatar
0
Эта кружка на 220 мл, а автору надо было на 400 мл.
+
avatar
  • Vairon
  • 25 июля 2020, 13:53
0
Тогда в Ашане ). Там 380, емнип.
+
avatar
  • MiG
  • 25 июля 2020, 12:03
0
Очень органично смотрится на последней фотке, обозреваемая кружка и бутик с сырочком ))). Чем-то напомнило что-то родом из СССР
Кружка чая и бутик во времена СССР
+
avatar
  • u3712
  • 25 июля 2020, 12:22
0
как она справляется с удержанием тепла? Нужен эксперимент....
Который показал, что «польза» от такой конструкции около 0. Ну, отрицательный результат — тоже результат. ))
Для желающих купить — обратите внимание еще на один момент — стенки металлические. Я «ни разу» не гурман, но как-то уже начал различать чай, заваренный в (условно )) нормальном чайнике и стеклянном, и была ли использована металлическая сетка.
+
avatar
+1
В 90х у меня была такая кружка от Coleman. $50 стоила. Хорошая была… пока матушка не решила в ней водички вскипятить на газовой плите…
+
avatar
  • Alaket
  • 25 июля 2020, 15:45
0
И что с ней стало? Взорвалась?
+
avatar
0
Нет. Просто ее покоробило и вся цветами побежалости покрылась.
+
avatar
  • Shiru
  • 25 июля 2020, 20:14
+8
А с кружкой что?
+
avatar
0
становится ли наружная стенка теплой после залития кипятка? и если да, то как быстро? это ведь тоже очень полезная функция, так как не всегда хочется брать кружку/чашку за ручку, а горячая стенка может и обжечь :)
+
avatar
0
У меня есть похожая. Я вот без ручки даже взял, наружная поверхность слегка тёплая. А уж ручка совсем не нагревается.
+
avatar
  • penzet
  • 25 июля 2020, 12:50
-3
без ручки даже взял, наружная поверхность слегка тёплая. А уж ручка совсем не нагревается
Определитесь: есть ручка или нет
+
avatar
+1
Проблемы с осмыслением речи? Внимательней ко здоровью, прогрессировать только будет(не здоровье, ага).
+
avatar
  • penzet
  • 25 июля 2020, 17:00
+2
Проблемм нет. Нужно писать взялся за кружку в том месте где нет ручки…
+
avatar
0
Кому нужно? «без[использования] ручки даже взял». Или в квадратных скобках указывать нужно то, что подразумевается, чтоб каждому понятно было?)
+
avatar
  • penzet
  • 25 июля 2020, 20:03
+1
То что подразумевается, понятно только тому кто подразумевает. Вопросительного знака нет потому что это не был вопрос, а точку не ставил потому как мысль не законченная(подрозумевается).
+
avatar
+1
Где точка в конце предложения?) Или вопросительный знак? Потерялись?)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 25 июля 2020, 13:03
-3
основной недостаток — нельзя в СВЧ печку поставить чтобы подогреть.
обычно чай пью после часа-полтора после заваривания… поэтом подогреваю в печке.

Автор — имхо перед завариванием в такой чашке лучше её сполоснуть кипятком чтобы прогреть, а потом уже заваривать.
+
avatar
  • tsnic
  • 25 июля 2020, 13:36
+1
чай нужно выпивать в течение 15 мин. А через час это вредить своему организму
+
avatar
  • iG0Lka
  • 25 июля 2020, 14:04
0
почему?
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 15:26
+17
Китайцы так считают. Через 20 минут чай превращается в яд гремучей змеи. Просто вы этого не знали и только потому до сих пор живы. ))
+
avatar
+2
Китайцы так считают. Через 20 минут чай превращается в яд гремучей змеи. Просто вы этого не знали и только потому до сих пор живы
С учетом того, что китайцы в массе своей пьют не чай, а тёплую воду. Сам чай же продают лаоваям по всему миру.
А в Британии с молоком чай пьют. И никто не считает, что это «фу» и такое пить нельзя. Кстати преотвратненький вкус у сего пойла.
А уж то, что пьют обычные человеки в массе своей (да да я про чай в пакетиках) можно даже не начинать. Резанная бумага с химозным вкусом и красителем (судя по тому, что заваривается даже в холодно воде практически за такое же время).
;)
+
avatar
+1
Кстати преотвратненький вкус у сего пойла.
Ну это, как обычно, на вкус и цвет… Я вот люблю в крепко заваренный чай пару ложек сгущенки. :)
+
avatar
0
Ну это, как обычно, на вкус и цвет… Я вот люблю в крепко заваренный чай пару ложек сгущенки. :)
Я тоже люблю исключительно кофе с сахаром. НУ, или тоже со сгущёнкой.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июля 2020, 19:13
0
С другой стороны, у тех-же мудрых китайцев есть способ холодной заварки чая.
Да, это долго и нудно, но в чайной энциклопедии они утверждают, что это более древний способ, который позволяет сохранить больше полезных свойств и т.д.
+
avatar
+7
Наверное по вкусовым рецепторам и ощущению лучше термобокалы с двойными стенками из стекла.

+
avatar
  • trembo
  • 25 июля 2020, 19:02
0
Стекло — однозначно рулит.
А металл у меня почему-то создаёт привкус во рту.
+
avatar
  • anddmi
  • 25 июля 2020, 23:27
+4
А металл у меня почему-то создаёт привкус во рту.
Насмешил
+
avatar
0
господи. еще диды решили эту проблему идеально.
Чайник с чаем керамический и
+
avatar
  • bretin
  • 25 июля 2020, 15:28
+1
Без ответа остался вопрос-есть ли вакуум. А если есть -то как это достигнуто, если нутро и внешний кожух-сталь
+
avatar
  • Alaket
  • 25 июля 2020, 15:47
+7
Нет там никакого вакуума.
+
avatar
0
а как же сферический конь? ценник же отнего, пишут…
+
avatar
  • vaso
  • 25 июля 2020, 16:10
-1
Пенопласт там или что-то подобное. https://aliexpress.ru/item/item/4000377143718.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
+2
Тогда не звенела бы
+
avatar
  • vaso
  • 26 июля 2020, 10:55
0
По ссылке выше есть взрыв схема кружки.
+
avatar
  • Xokadi
  • 26 июля 2020, 11:19
0
По ссылке выше есть
… есть как минимум, другая кружка.
+
avatar
  • mirson
  • 25 июля 2020, 16:16
+7
2 недели не пью ни чая ни кофе. Просто вода. Пока все норм.
Понял одно, к чаю всегда хочется вкусняшек. Он них и страдает организм.
+
avatar
  • Bald
  • 25 июля 2020, 18:41
+4
Это дело привычки. Я пью чай без сахара и без ничего. А когда в гостях у мамы она сразу охать как же так, чай с таком пьёт…
+
avatar
+4
Понял одно, к чаю всегда хочется вкусняшек. Он них и страдает организм.
Мне и с водой их хочется. :(
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июля 2020, 19:06
+1
Ага!!!
«Понял одно, к чаю всегда хочется вкусняшек. Он них и страдает организм.»
Зато как Душа ликует. "… А жо… а растёт...." Семён Слепаков.
+
avatar
  • Qurdi
  • 25 июля 2020, 20:10
0
Хорошего человека должно быть много.
+
avatar
  • weiss
  • 26 июля 2020, 15:05
+1
сейчас сижу ем шоколад. без чая. и без воды.
российский темный.
+
avatar
0
сейчас сижу ем шоколад. без чая. и без воды.
российский темный.
А у вас еще остался съедобный то? Раньше «Балет» Бабаевский вкусный был, а сейчас? А то в Украине уже, надо поискать ещё, чтобы вкусный (по составу найти).
+
avatar
  • navyg
  • 27 июля 2020, 22:25
+1
«Балет» это мыло такое. Шоколад, видимо, «Вдохновение».

А что, Петро у вас уже не делает шоколад?
+
avatar
0
А что, Петро у вас уже не делает шоколад?
Та делает но уже неок. Или может мне везло так?
+
avatar
+1
милениум голден нат рулит
+
avatar
0
милениум голден нат рулит
Так то обходил их раньше, выбирая между Свиточами да Рошенками в основном.
+
avatar
+1
прикинусь бомжом, но часто выбираю акционные))) ещё и в уме цену за кг пересчитываю… а то понапридумывают 90г, 85, 80… в атб какие-то фиолетовые вообще 65г (делает та же Мелба что и миллениум, кстати) а визуально как ± 100г

пс рошен аеро часто по акциям
пс чуть не забыл — еще есть такие Любимов, средние, но Трюфель у них зачетный)))
+
avatar
0
атб какие-то фиолетовые вообще 65г (делает та же Мелба что и миллениум, кстати) а визуально как ± 100г
Так там какао совсем не завезли. Вкусно -не значит полезно. :(
Любимов, средние, но Трюфель у них зачетный
Пробовал. Не плохо но и выдающегося ничего.
пс рошен аеро часто по акциям
Тоже такое себе…

У нас рынок недалеко, есть всякие польские (тоже филиал Нестле), словенские еще, вроде, с труднопроизносимым названием. Torres испанский и
Schogetten немецкий. Показались чуть более съедобными (на вкус). Хотя Torres с заменителем сахара вряд ли полезен (обычно заменители более вредны чем сахар).
+
avatar
  • Xokadi
  • 29 июля 2020, 13:26
+1
заменителем сахара вряд ли полезен (обычно заменители более вредны чем са
в Украине нет шоколада, только его вредный заменитель. На полезный шоколад, тут денег мало у кого из простых людей хватает, по этому его сюда и не везут :( а самим делать хороший не рентабельно.
+
avatar
0
не в курсе, а где почитать?
первая попавшаяся ссылка на вышеупомянутый шогетен
alexalmaz.com.ua/p977074007-schogetten-dark-chocolate.html
цена вообщем-то как на украинский…
еще ел такой Dolciando Cioccolato Extra Fondente 500 г Италия, цена также как на наш
+
avatar
  • T-1000
  • 25 июля 2020, 16:43
0
Я тоже болльше за термобокалы от Бодума… или еще каких фирм?
Есть термобокалы из фарфора…
Все же ДОМА пить с металлической кружки? Это как то… странно?
И да, наибольшие термо -потери идут от открытой части кружки (любой)

Поэтому если вы возьмете обычную глиняную кружку и накроете ее глиняной же (толстой) крышечкой, то вас просто потрясет время сохранения кипятка!
И это без термополостей…
А если стеклянный термобокал Bodum с крышкой так вообще…
+
avatar
+2
Для похода — норм. Но для дома — нафик. Привкус металла лично мне не нравится.
+
avatar
-1
Бездонных женских глаз от irresistible на мне конечно же нет
youtu.be/5j2xgKD5afc
+
avatar
  • BTN
  • 25 июля 2020, 17:47
+1
С крышкой ещё дольше тепло держать будет, и выбор объёма есть(210/260/400):
a.aliexpress.com/_eNazq6
+
avatar
0
Давно пользуюсь термокружкой Pinkah. И тепло держит долго и обжечь губы невозможно. Да, дорого, но удобно имхо.
a.aliexpress.com/_etXVOE
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июля 2020, 19:00
+11
Вот три рабочих кружки. Где они только не были. Японская титановая термо кружка 450мл, YETI tumbler с двойными стенками 650мл и просто из нержавейки с кожаным чехлом «Marlboro» 430мл. Трудно сказать какая лучше. YETI самая дорогая, продаётся просто кружка с самой простой крышкой, всё остальное — ручка, силиконовая накладка и силиконовая наклейка на дно покупалось отдельно. Но она очень долго держит температуру. Есть подделки на YETI на Али — вот вроде всё одинаково, но совсем не то. И вес разный, хотя все пропорции соблюдены чётко, но не держат температуру и не вооружённым глазом видны отличия обработки. www.yeti.com/en_US
Японская самая востребованная. Крышка тоже продаётся отдельно. И «Marlboro» — это моя кружка-ветеран.

А это — экзотика. Кружка из тюрьмы Alcatraz. Вот у неё идеальные пропорции и объём. Устойчивая, легко моется от копоти и каши, объём 600мл, лёгкая и очень прочная.

Это мой Друг и соавтор. Беда у нас случилась. Глазик не видит…
+
avatar
  • navyg
  • 25 июля 2020, 20:13
+2
Кружка из тюрьмы Alcatraz. Вот у неё идеальные пропорции и объём. Устойчивая, легко моется от копоти и каши, объём 600мл, лёгкая и очень прочная.
Можно с её помощью подкоп сделать! Куда там кружке из обзора! Шутка. Не удержался. ))
+
avatar
0
разве что к центру земли, это ж остров
пс а шутка защитана)
+
avatar
+1
Лайк поставил! Но металлические кружки это невкусно, и вид у них так себе. Хуже только одноразовые стаканчики. Для чая или кофе или компота, лучше всего керамика, или стекло.
+
avatar
  • Xokadi
  • 25 июля 2020, 20:21
+1
Но металлические кружки это невкусно, и вид у них
спасибо, но лично я не чувствую никакой разницы ни от старой фарфоровой чашки против этой нерж., ни от кипячения в стеклянном чайнике воды, вместо нержавеющего.
Но что действительно чувствую сразу, так это смену поставщика воды или вдруг ставший некачественным чай, в новой партии достаточно приличного продукта, при чём моментально, с одной кружки.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июля 2020, 20:34
+1
Хороший, качественный металл никакого привкуса не даёт. Это точно. Проверен-перепроверено.
Вот ложкой алюминиевой не нравится кушать мне. Привкус кислый появляется. У меня есть золотые зубы потому-что.
+
avatar
  • dyadya
  • 26 июля 2020, 09:11
0
Это вкус электричества…
+
avatar
  • SIBIR
  • 26 июля 2020, 09:30
0
А вот и нет, это обычное чудо и разность потенциалов здесь не при чём! Тот самый вкус! Обычный чёрный чай из алюминиевой ложечки превращается в чай с лимоном.
+
avatar
0
а в походе?
заваривать в чашке это также — дикари-с
+
avatar
  • weiss
  • 25 июля 2020, 21:44
0
как эти кружка из нержавейки, двойные стенки по сравнению с вашей ссылкой?
+
avatar
  • Xokadi
  • 25 июля 2020, 23:38
+1
как эти кружка из нержавейки, двойные стенки по сравнению с вашей ссылкой?
по моему, это та же самая кружка.
+
avatar
+1
А я мечтаю о кружке которая остудит чай за пять минут, сейчас ищу толстостенно мельхиоровую кружку и буду держать ее в морозилке
+
avatar
  • Qurdi
  • 25 июля 2020, 22:47
-1
А не проще кубики льда использовать?
+
avatar
0
Да, ну их. Нужно намораживать, следить за наличием. Использую вторую керамическую чашку, переливаю из одной в другую. Пока холодная нагревается от чая во вторую наливаю просто воду из крана.
+
avatar
  • Xokadi
  • 26 июля 2020, 00:03
0
Да, ну их. Нужно намораживать, следить за наличием. Использую вторую керамическую чашку, переливаю из одной в другую
где-то встречал в продаже многоразовые шарики с хладагентом — следить не нужно, а если пить «вискарик со льдом» — не разбадяживают концетрацию :)
+
avatar
0
На али есть каменные и стальные кубики для виски. Тоже вариант. :)
+
avatar
  • weiss
  • 26 июля 2020, 15:08
0
разбавляйте кипяченой водой. воду держите рядом с чайником в графинчике.
мельхиор… холодильник… суета.
+
avatar
  • freeri
  • 26 июля 2020, 16:07
0
Бездонных женских глаз от irresistible на мне конечно же нет
Жжешь!!!

А чего старую не склеить? Я свою аккуратно склеил эпоксидкой, держит лучше чем фарфор к фарфору.
Хочу купить стеклянные кружки с двойным дном, как то эстетичнее.
+
avatar
  • Xokadi
  • 26 июля 2020, 16:37
0
А чего старую не склеить? Я свою аккуратно склеил эпоксидкой, держит лучше
Жжешь!!! тоже)

… ручка рассыпалась на несколько частей, включая мелкие в виде крошки. Мне оставалось либо выкинуть всё, либо отбить неольшой осколок до основания, запалировать углы и использовать как большой стакан.
+
avatar
0
Есть же эпоксилин (пластилин из эпоксидки). Товарищ на работе вылепил ручку целиком для своей любимой кружки. Менее эстетично, но свою функцию выполняло. Можно сформировать прямо под свою руку, другим будет неудобно держать :)
+
avatar
  • olik
  • 28 июля 2020, 04:10
0
Давно хочу купить термокружку, но хорошо закрывающуюся. Когда долгие перелёты очень удобно налить в неё коньяку и ходить по аэропортам прихлёбывая с умным видом.
+
avatar
0
ага, мЛ на 500
+
avatar
  • navyg
  • 28 июля 2020, 08:16
0
Плоскую!