Хлопковая маска с дыхательным клапаном плюс 10 сменных одноразовых угольных фильтров PM2.5


Когда уже практически все перестали носить маски, у меня наконец дошли руки до написания еще одного обзора. На настоящий момент у меня больше нет масок, купленных на али, так что это последний обзор из этой серии. Честно-честно.

Ниже необходимая формальность — текст обзора, который не читает большая часть посетителей сайта.
По моим ссылкам — 1, 2 товар больше недоступен.
С учетом купона Aliexpress цена маски и 10 фильтров составила 5.70$.



Одну из самых выгодных из найденных мной ссылок я прикрепила в заголовок, по ней комплект из маски и 10 фильтров стоит 6.72$.

Упаковка фабричная, маска была запечатана.




У продавца можно было выбрать размер, я взяла больший, «L». Для меня маска немного великовата, мужу подошла отлично.
Размер в сравнении с маской из предыдущего обзора:

Форма эргономичная, повторяет контуры лица. В верхней части имеется носовой зажим.
Верхний материал велюр, смотрится красиво за счет глубокого синего цвета. Ближе всего к лицу располагается тканевый слой, за ним фильтр, затем клапан, то есть фильтр не сквозной. Отвечая на один из комментариев из предыдущего обзора скажу, что от слюны маска не намокает. Хотя, честно говоря, я не представляю, что нужно делать, чтобы она намокла.



Резиночки за ушами регулируются. Они мягкие и не надавливают.

За счет обратного клапана в маске дышится легко и лицо не потеет.


Внутри маски имеется карман для фильтра. На торце фильтра можно увидеть черный угольный слой.
Вместо фильтров для экономии в качестве дополнительного фильтрующего слоя можно использовать нарезанный спанбонд.




Продавец заверяет, что маска четырехслойная, а внутри фильтра 5 слоев материала.



Маска пережила большое количество стирок, в том числе и в стиральной машинки. Обратный клапан иногда отваливается после стирки, но его легко вернуть на место, так как он защелкивается.




Возможно, вы помните, что предыдущие обзоры масок вызвали неоднозначную реакцию.
Вот краткое содержание комментариев к ним:
  • маска позволяет тратить меньше времени на уход за собой — не краситься/не бриться
  • тканевые маски совсем не защищают от вирусов, плотного прилегания нет, угольный фильтр бесполезен, нужны респираторы/противогазы
  • или в какой-то мере защищают, так как задерживают микрочастицы жидкости, которые как раз переносят вирус; также маски нужны, чтобы бессимптомные носители не заражали здоровых
  • клапан на маске не работает, но носить маску с клапаном безответственно, поскольку выдох не фильтруется
  • ну и напоследок: коронавируса не существует, это все заговор, а врачам специально платят, чтобы они писали заключения.

Небольшой оффтоп
Хочу показать еще одну маску, которую я постоянно носила в период самоизоляции.
Я сшила ее сама по туториалу одной азиатки, живущей в Канаде. Еще несколько подобных я сшила для своих родственников. Честно говоря, я собиралась писать подробный пост об этом в разделе DIY, для чего делала поэтапные фото, но потом подумала, что он будет мало кому интересен.


Если вам понравился обзор, пожалуйста, дайте мне знать об этом, поставив лайк, ведь это мотивирует к написанию новых постов.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +101 +183
+
avatar
  • VAlm
  • 24 июля 2020, 14:02
+13
Лайкнул для мотивации. У вас маски уже заканчиваются у нас ни конца ни края не видно в Казахстане.
+
avatar
+1
Спасибо) Хотя кто-то с самого начала поставил минус, ну это часто бывает.
у нас ни конца ни края не видно в Казахстане
Маскам или вирусу?
+
avatar
  • VAlm
  • 24 июля 2020, 16:38
+3
И тому и другому.
+
avatar
  • Xokadi
  • 24 июля 2020, 18:11
0
Если вам понравился обзор, пожалуйста, дайте мне знать об этом, поставив лайк, ведь это мотивирует к написанию новых постов.
кто-то с самого начала поставил минус, ну это часто бывает.
лайки бывают и отрицательные, не удивляйтесь этому выпрашивая их), а минусуют обычно недалёкие люди, нормальный мимо пройдёт или плюсанет как я — не читая даже.
+
avatar
+20
Плюсовать не читая, это из разряда позитивных отзывов на али, типа «товар получил, супер. Проверить некогда»
+
avatar
  • Xokadi
  • 24 июля 2020, 19:57
-4
Плюсовать не читая, это из разряда позитивных отзывов на али,
нет, это из разряда «за красивые глаза»,
Если читать про не интересующий товар, да ещё и минусовать за то что сложно или не интересно читается, это вообще сверх дебилизма, по этому такие ребята смотрят картинки и если нет глаз или сисек под купальником — минусуют))
+
avatar
+8
Я писала «если понравился». Конечно, не стоит ставить плюс не читая. Как и минус, впрочем.
+
avatar
  • Xokadi
  • 24 июля 2020, 21:09
-1
Я писала «если понравился»
понравились оба ;) но лайкнуть могу лишь раз… жизнь = боль
+
avatar
+1
нет, это из разряда «за красивые глаза»
Однако красивые глаза в обзоре присутствуют ^_^
+
avatar
  • MrTims
  • 24 июля 2020, 20:58
+2
Маски, к счастью, перестали быть дефицитом. Вирус, к сожалению, еще даже и не думает становиться «дефицитом». Судя по всему, мы из первой волны сразу в третью вплываем
+
avatar
  • kirich
  • 24 июля 2020, 14:08
+1
Лайкнул для мотивации.
Поддерживаю
+
avatar
+3
Да у нас в Москве тоже не сказать что какой-то резкий спад заболеваемости. На одном уровне с началом мая. Это по одной из больниц.
+
avatar
  • AJACKS
  • 24 июля 2020, 16:11
+1
Как и в Кыргызстане
+
avatar
0
Как и почти везде. В марте-апреле у нас было каждый день +30, и все должны были сидеть дома, а сейчас +170, и меры «облегчаются» и отменяются. Единственная причина, которая объясняет это — опыт: появилось больше знаний у медиков, специалистов, «торпедирована» медицина (но на местах всё очень по-разному, в том числе и плохо), сонданы резервы… Но главное, видимо, именно понимание и опыт.
+
avatar
+1
У нас в масках единицы. Да и смысла покупать их нет. Выдают на работе и одноразовые и многоразовые. Одной жидкости литров 8 наверное только дома собралось. Всё, ажиотаж закончился. 4 упаковки по 50 штук с работы валяются не вскрытыми.
Может на вторую волну пригодятся?
+
avatar
+7
Одной жидкости литров 8
Ммм…
+
avatar
+2
Интересно, сколько времени допустимо хранить спирт в такой таре?
Помню как пропало несколько литров спирта в полиэтиленовой канистре.
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 июля 2020, 18:53
+2
А что с ним сделалось?
+
avatar
  • mrStep
  • 24 июля 2020, 19:51
+21
кончилась же
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 июля 2020, 19:54
0
Ну вот, а я только настроился разгадывать загадку…
+
avatar
+1
Набрал вкуса полиэтилена, хотя покупался в Антверпене, в аптеке — тара должна быть сертифицирована.
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 июля 2020, 21:15
+1
Странно. Ну, сам полиэтилен вкуса-запаха не имеет (разве что когда горит), но и пластификатор должен быть устойчивый. У меня и в полиэтилене, и в ПЭТ — нормально, ничего лишнего, годами…
+
avatar
+5
У меня в такой таре хранится спирт больше 15 лет. Пропадает, только когда я его оттуда беру. :) Ищите двуногую «утечку»:)
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 июля 2020, 19:03
+2
Теоретически можно было бы предположить вымывание пластификатора и ухудшения вкуса продукта, на практике же я не нахожу изменений. Но в теплом помещении все равно не держу… Стекло бы лучше, но грохнуть можно…
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2020, 04:42
+1
PET прекрасно выдерживает любую кислоту, он даже выдерживает KOH который разъедает стекло, про спирт вообще даже задумываться не стоит.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 июля 2020, 11:36
+1
Материал — да. Но это не означает, что пластификатор совсем не вымывается. Что же до щелочи и PET — вот тут шиш! Имел удовольствие в этом убедиться — лопнула банка с гранулированным NaOH, и я ее сунул в обрезок пятилитровки от питьевой воды. Через достаточно непродолжительное время глянул — а там вообще нет дна! Как будто паяльной лампой прикоснулись! Вот уж никак не ожидал. Вот полиэтилен да, держит все (почти).
+
avatar
  • kvv12
  • 25 июля 2020, 08:34
+2
Завит от качества пластика. У меня был печальный опыт, купил 10 литров,10 штук литровок.Те, что были использованы сразу, в первые месяца 3, для приготовления настоек, добавки в вино, для остановки брожения, были нормальные, пара бытылок были оставлены в гараже, с год стояли. Когда я их достал, то ужаснулся, бытылки съежились, изогнулись… Спирт стал пахнуть химией, он даже стал непригоден для технических нужд, оставляет налет после себя. Пробовал использовать для дезинфекции рук, с этим вирусом, так руки после получаются липкими какие то,«нескользкие», навроде как после порошка канифоли для спортсменов. Теперь как беру очередную партию, то тут же переливаю в стекло.
+
avatar
  • bretin
  • 24 июля 2020, 19:51
0
Ни че себе-спирт опять валютой стал. Пузырьки по 25 мл с салицилкой-отстой. Использую для протирки бытовой техники и тп. А из бодяжной водки за 20 лет спирт ушел через пробки где картон с целлофаном.
+
avatar
0
у нас ни конца ни края не видно в Казахстане.
Ну хоть сейчас проблем нет с масками. По 60тг везде продают.
Я лично затарился кучей тканевых масок, ношу их и по вечерам стираю.
А насчёт ношения это да, непонятно когда этот цирк кончится. Я не утверждаю что вируса нет, но я не понимаю многие меры которые у нас вводятся. Абсурдность коих зашкаливает.
+
avatar
+1
Когда уже практически все перестали носить маски
— очень зря, кстати.
Те страны, где сняли карантин резко и полностью и отменили обязательное ношение масок, сейчас огребают по полной. Испанию, похоже, сейчас опять будут закрывать — там чудовищное количество новых случаев, особенно в «свободолюбивой» Каталонии.
В Италии, при достаточно стабильно низком количестве новых заболевших, всё равно маски обязательны во всех магазинах. И на входе везде стоят автодозаторы с гелем, дезинфицировать руки обязательно.
Так что лучше всё-таки перестраховываться.
+
avatar
+16
А смысл?
Именно эта маска вирус никак не задержит. Ни на вдох, ни на выдох.
На вдох эта маска задерживает частицы пыли, вирусы проходят спокойно, а на выдох клапан выводит влагу и, возможно вирус, напрямую во внешнюю среду.
Носить маску для самоуспокоения окружающих, конечно можно. «Я ношу маску, будьте спокойны!» Но лучше просто не устраивать панику.
Конечно, у меня тоже есть подобная маска с фильтрами и клапанами. Когда просят меня надеть маску, я ее надеваю.
Дезинфицировать руки можно. Но лучше мытьём рук с мылом, а не растворами на основе токсичного изопропилового спирта, которые предлагаются в России. Как-то быстро ушло из поля зрения наших властителей, что изопропиловый спирт лишь на пару строк ниже метилового спирта в таблице токсичности веществ. И работать с ним необходимо в резиновых или виниловых перчатках. (Сам с ним работаю довольно часто на восстановлении оптических кабелей)
Не знаю, как в Италии, но в соседней Австрии все дезинфицирующие растворы на основе этилового спирта.
Так что перестраховываться нужно с умом. А не стаховаться от вируса, убивая себя химией.
+
avatar
+6
При приеме внутрь изопропанол вызывает опьянение, сходное с алкогольным. Хотя токсичность изопропанола примерно в 3,5 раза выше, чем у этанола, его опьяняющее действие также выше, но уже в 10 раз. По этой причине смертельные отравления изопропанолом, в сравнении с отравлениями от этилового спирта, случаются реже, так как человек впадает в алкогольный транс гораздо раньше, чем сможет самостоятельно принять смертельную дозу изопропанола, если только не выпил единовременно от 500 мл.
+
avatar
0
так как человек впадает в алкогольный транс гораздо раньше
Так вот почему омывайки для авто делают на основе изопропила! (сарказм)
Никогда не пробовал пить изопропил, поэтому спорить не стану.
+
avatar
  • demonk
  • 24 июля 2020, 15:35
+9
Омывайки из него делают потому как из-за синяков ограничили оборот метанола, более дешевого и гораздо более эффективного. И этанола тоже.
А теперь с коронобесием и изопропил дефицитом стал, платы блин отмывать скоро нечем будет.
+
avatar
+1
Скоро в отмывании плат найдут причину заражения вирусом.))))) И запретят навеки вечные отмывать платы. Или сделают пункты отмыва.))))) Короче готовьтесь)))))
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 июля 2020, 19:13
0
Ну вот в московском «Русхиме» цена с почти полуштуки упала вдвое. Это хоть и не «докоронные» цифры, но уже не что-то запредельное.
+
avatar
+25
Смысл в том, чтобы сдерживать мелкие капли, вылетающие при дыхании и при чихании-кашле. Они и содержат вирус. Сами частицы вируса, естественно, большинство фильтров не сдерживает, но это и не нужно.
Достаточно уменьшать распространение частиц вируса от больных, и тем самым уменьшать коэффициент распространения. И важность ношения масок всеми заключается именно в том, что у многих вирус протекает бессимптномно, и они являются разносчиками, сами того не осознавая.
Так что смысл имеет, когда маски носят все. Тогда это работает. Когда только сознательные — не особо. Тебя самого она защитит навряд ли. Зато поможет защитить других.
Правда сознательные люди обычно ещё и руки моют, и за здоровьем своим следят, так что тут вдвойне бесполезная полумера получается.

А про гели — ну в Италии большинство тоже на основе этилового спирта, но есть и на изопропиловом. Не так уж он и ядовит (незначительно сильнее этанола — не метанол всё-таки), но менее летуч и хуже впитывается в кожу. Так что при правильном применении — ничего страшного.
И да, мытьё рук — это хорошо и правильно, но не в любой момент возможно. Обязательная же обработка рук санитайзером на входе в любое помещение гарантирует от того, что человек, поковырявшийся в носу, не будет разносить заразу, касаясь всего вокруг. Это опять же мера не для того, чтобы самому не заразиться, а чтобы других не заражать. И, опять же, работает только если обязывать её соблюдать всех.
+
avatar
+1
Обязательная же обработка рук санитайзером на входе в любое помещение гарантирует от того, что человек, поковырявшийся в носу, не будет разносить заразу, касаясь всего вокруг
А если он поковыряется в носу уже после того как обработает руки на входе?
В этом случае всё пропало? Всё зазря?
+
avatar
+10
У него на носу маска, не поковыряется.

Ну а если серьёзно, то вы зачем-то пытаетесь найти контраргументы против достаточно простых и действенных мер, которые уже во многих странах помогли остановить эпидемию. И сильно уменьшить количество жертв.
Зачем?
+
avatar
+2
Зачем?
Я слабо поддаюсь внушению. Очень плохо поддаюсь рекламе. Стадное чувство мне тоже не очень нравится.
Слепо следовать указаниям из телевизора считаю глупо.

С гриппом ведь мы как то живем?
+
avatar
+26
Да, очень многие гордятся сейчас своей глупостью, вы не одиноки.
+
avatar
+4
Таких как Вы много.
За толпой следовать легко, да? И думать не нужно, делай что сказали и всё.
Обычно такие легко потом «переобуваются», с пеной у рта доказывая уже обратное.
))
+
avatar
+8
Я не «за толпой» следую, а просто соблюдаю меры, которые выбрали власти моей страны. И все так делают. И это не стадное поведение — это поведение взрослых людей.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 июля 2020, 21:06
+4
Все так делают. Носят маски на бороде. Поведение взрослых людей, да. А по итогу, у скольки там процентов населения уже выработан иммунитет согласно проверочному тестированию? Когда там на самом деле появился коронавирус и как люди с ним жили, если его следы находят на пробах аж с 2018 года? Творится сущий дурдом.
+
avatar
  • a2bear
  • 23 августа 2020, 13:06
0
Корон около 160 и и известны они с 1950-х годов
+
avatar
  • Zardek
  • 23 августа 2020, 16:45
0
Тут обсуждали конкретно covid19. И было это месяц назад.
+
avatar
  • ASK704
  • 25 июля 2020, 10:36
-2
Да, бараны в стаде всегда так делают. Независимо от возраста.
+
avatar
+2
Есть страны где «небараны» упорно отстаивают своё право быть альтернативно одарёнными (Штаты, Бразилия, Россия, Швеция), а есть те, где люди понимают, что иногда, в серьезной ситуации, можно и немножко «как все» побыть, и не перебегать дорогу на красный сигнал светофора, как бы свободолюбие того не требовало (Германия, Швейцария, Австрия, Италия).
Можно сравнить статистику заболеваемости в тех и других.
+
avatar
  • ASK704
  • 25 июля 2020, 12:35
-4
А есть люди которые полагаются на свой опыт и знания. Если знаний в какой то области не хватает, то стараются узнать недостающее. А тем кто хочет побыть «как все», стоит посмотреть статистику аварийных ситуаций при переходе на зеленый и стоянии на красный. Для таких есть старая, прописная истина «светофоры очень редко нападают на людей, независимо цвета свечения», и им рекомендуется больше смотреть по сторонам, чем зацикливаться на светофоре.
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2020, 14:20
+6
Ну а если посмотреть на цифры то получается абсолютно никакой разницы между баранами и небаранами нет

Смерти от вируса в Швеции, без карантинов, без масок:



«Ужасающая» ситуация в Бразилии, без карантина:



Смерти от вируса в Италии, с карантином, и масками:



Ну и для тех кто не умеет считать проценты — 500 смертей на миллион это 0.05%. У гриппа получается около 0.02%.
+
avatar
  • INN36
  • 25 июля 2020, 14:46
-3
Ну и для тех кто не умеет считать проценты — 500 смертей на миллион это 0.05%.
По РФ — в 6 раз меньше.
0.009%
www.worldometers.info/coronavirus/
Но бараны цифров не понимают.
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2020, 14:53
0
Боюсь что дело совсем в другом. Все страны которые прошли пик дошли до 500-600 смертей на миллион и это похоже означает что у тех которые еще не достигли этой цифры все еще впереди.
+
avatar
  • INN36
  • 25 июля 2020, 15:45
-6
+
avatar
+4
Кроме того, Москва и Ленинград не являются помойками как Рим и Неаполь
Вы там хоть были? В Риме, а не в несуществующем городе из вашего прошлого.
+
avatar
+9
Смертность от короны не зависит от страны, только от методов подсчета. Или вы правда уверены в наличии спасительной хромосомы у россиян?

На текущий момент расчетная смертность составляет от 0.6 до 0.8 процента от заболевших, в зависимости от возрастного распределения в стране. В Италии 0.8, в Африке 0.6 если грубо.
+
avatar
-3
очень многие гордятся сейчас своей глупостью, вы не одиноки.
Очень многие гордятся своей сознательностью- мол, носят маски. А по факту они делают деньги на коронабесии- кто на продаже медтехники или масок, кто просто имеет пропуск и ездит без пробок итд. Ну и естественно всеми силами хотят и далее поддерживать истерию, им это выгодно
+
avatar
+3
Знаете в чем отличие стран, которые более-менее побороли коронавирус, и теми, где это произошло только в телевизоре?
В первых в ходу термин «covidiots», а во вторых — «коронабесие»
+
avatar
  • Qurdi
  • 24 июля 2020, 18:09
0
Проще из противовирусных мер референдум провести, чем масками и санитайзерами постоянно страдать.
+
avatar
0
При разговоре могут вылетать капельки маленькие.
Я с собой ношу мыльницу с кусочком хозяйственного мыла, жидкое в общественных порой как автошампунь.
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 июля 2020, 16:05
0
Как-то быстро ушло из поля зрения наших властителей, что изопропиловый спирт лишь на пару строк ниже метилового спирта в таблице токсичности веществ. И работать с ним необходимо в резиновых или виниловых перчатках.
Ой, да ладно страсти-то рассказывать! Изопропанол — прекрасная замена этанолу в антисептиках (что давным-давно используется), его даже внутрь можно (немного, но куда безопаснее метанола, да и много все равно не выпить, дрянь та еще). По ПДК в воздухе — цифра даже меньше, чем у метанола, но и метанол-то реально опасен лишь внутрь.
+
avatar
+4
Одна из грубейших ошибок ВОЗ — они не объяснили людям пути заражения. Вирус не летает сам по себе, он летает в микрокаплях слюны, которые в тысячи раз крупнее и задерживаются масками.
+
avatar
  • Melort
  • 24 июля 2020, 19:25
0
Да вполне себе летает вирус часов до 3ех в закрытых помещениях, а потом оседает на предметах и полу)
+
avatar
-6
+
avatar
+9
Он не умеет размножаться — это не микроб. Захватывает человеческую клетку, меняет её и с ней начинает размножаться.
+
avatar
+7
Вирус, в отличии от бактерий, не размножается сам по себе, ему нужны клетки организма. Ну поучите хоть матчасть хоть чуть чуть, прежде чем писать глупости!
+
avatar
+7
был неправ, погорячился
+
avatar
-1
Вот кстати да, устал посылать лучи ненависти __всем__
Из каждого утюга кричали:
–– Маска не спасает от вируса, т.к. поры большие, вирус маленький… НО! Спасает окружающих, т.к. он содержится в слюне, которая остается на маске, когда инфицированный чихает.

И что-то я нигде не видел объяснения, почему в первом случае вирус летает сам по себе, а во втором –– в каплях слюны ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2020, 04:46
-2
Это хорошее объяснение. Убедительное. Осталось понять зачем маски носить тем кто не инфицирован.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 июля 2020, 11:38
+3
Осталось понять, как определить, инфицирован ли ты или нет, учитывая, что и тесты не помогают…
+
avatar
  • bretin
  • 24 июля 2020, 19:56
0
За связь без брака-был у нас призыв
+
avatar
0
Именно эта маска вирус никак не задержит. Ни на вдох, ни на выдох.
Любая задерживает, главное на выдох, чтобы не инфицировать окружающих, для этого их и заставляют носить. В принципе слышал, что если дышите носом, то вы никого не заразите, но когда начинаете говорить, то уже вполне можете.
+
avatar
+3
У нас в масках на улице никого, в магазинах никого, даже продавцы без масок. Количество заболевших падает. На пляже яблоку упасть негде и ни разу никого не видел на набережной в маске, тем более на пляже. Может маски виноваты. Всю «самоизоляцию» на детских площадках полно детворы. Из дальних знакомых, о котором знаю только по наслышке, заболел только один и тот носил маску, доносился.
Пьём коньяк, жрём шашлык с зеленью, таскаемся по бабам, заезды — никто даже не чихает.
+
avatar
+13
Количество заболевших падает
Есть страны, где статистика более-менее отражает реальность, а есть — где политику партии и правительства.
В первых количество заражений после снятия карантина растёт, а во вторых — падает.
+
avatar
+5
Есть страны, где статистика более-менее отражает реальность, а есть — где политику партии и правительства.
На степень заполненности моргов правящая партия партия повлиять не может. Вот вам и индикатор по которому можно увидеть реальную обстановку. Рекомендую это и делать, прежде чем гнать на Бацьку!
+
avatar
+2
Смертность от этого вируса превышает сейчас в большинстве стран смертность от всех видов рака, но конечно это не «трупы на улицах валяются». Просто десятки тысяч смертей в дополнение к тому, что могло бы быть.
Опять же, есть страны, где стараются бороться за каждую жизнь, а есть такие, где жизнь ценится не особо, и всего-то несколько тысяч смертей вызывают здоровую молодецкую усмешку.
+
avatar
+1
Немного не так. Далеко не все умирают от этого вируса, лишь те, чей иммунитет ослаблен и без того. В странах, где рулят «врачи» типа мясникова и малышевой особой разницы в количестве смертей и не будет.
Большинство зараженных просто тяжело переболеет и борьба против эпидемии ведется с целью недопустить одновременного заражения всех активных людей — это будет просто концом страны.
+
avatar
+3
К сожалению, эту теорию развенчали ещё в марте. Достаточно серьёзными рецензируемыми статьями.
Да, большинство умерших имело и побочные заболевания, но много было и молодых и здоровых, кто просто умер. И даже у нескольких совсем маленьких детей вирус вызвал синдром Кавасаки — почитайте, если интересно. Не на русском языке, конечно.
+
avatar
+5
Что значит «много было молодых и здоровых», что значит теорию развенчали? В мировом разуме всё больше появляется людей, не имеющих цели установить истину, а пытающихся оставить след (и получить преф) играя на недоказуемых фактах и эмоциях. Видите, Вы повелись на эту удочку — «несколько маленьких детей»
ВОЗ, обязанная провести нужные исследования и обеспечить их публичность устранилась, остается здравый смысл.
Вы приводите эмоциональные фразы. Приведите процент детей, умерших от осложнения короны в штатах, например.
+
avatar
+2
Когда говоришь о случаях, произошедших в нескольких километрах о тебя и о серьезных статьях в серьезных рецензируемых медицинских журналах, а в ответ получаешь духовноскрепную ахинею про мировой заговор (ну и ещё требование привести статистику по динамике температур зим на южном полюсе Марса), то действительно хочется разговор не продолжать — пусть собеседник сочтёт себя победившим, и ещё более умным, чем раньше.
Только вот собеседник пойдет же после этого своим свежим дыханием без маски остальных соотечественников орошать. И будет у него в стране победившей вирус 6000 новых случаев в день (это по официальной статистике! хоть кого-то из его знакомых хоть раз тестировали?), а у меня, в стране, первой столкнувшейся в Европе с этой напастью — 200 (при повальном постоянном тестировании).

Ну а трупы — кто ж их считает.
+
avatar
+1
Вы заменяете эмоциями здравый смысл и логику, возможно у вас имеются на то личные причины. Спасибо за дискуссию.
+
avatar
+1
Эмоций у меня ровно ноль. Равно как и у вас здравого смысла.
Ну и да, всего хорошего. Не болейте.
+
avatar
+1
Большинство зараженных просто тяжело переболеет
Подавляющее большинство заболевших не замечают что они заболели или же испытывают симптомы в духе лёгкой простуды.

умирают от этого вируса, лишь те, чей иммунитет ослаблен
Иммунитет влияет разве что местный. Чаще всего умирают те, кто находится в пожилом возрасте, при том чем старше — тем выше смертность. Причина этого объясняется увеличением количества специфического белка который образуется в лёгких с возрастом, а коронавирус как раз в лёгких живёт. Так же вероятность получить летальный исход выше у тех, у кого есть серьёзные хронические болячки. При том уже выяснили, с какими болячками от коронавируса помереть реальней, а с какими особо бояться не нужно. Комаровский (популярный врач для которого ВОЗ — истина в последней инстанции) утверждал что астматикам можно особо не бояться, а вот курильщикам и страдающим от ожирения гражданам стоит к коронавирусу относится серьёзно.
+
avatar
+1
ну и что там со статистикой по смертям за аналогичный период прошлого года? в Беларуси люди в основном как-бы болеют не коронавирусом и умирают не от него. согласно официальной статистики. и я очень сильно сомневаюсь, что кому-то из врачей сильно интересно искать эту тонкую грань между умер ОТ коронавируса и умер С коронавирусом. и это независимо от страны.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 июля 2020, 22:19
0
Ещё как ищут. Точнее просто следуют указаниям свыше, там всё расписывают. Поэтому в некоторых странах типа Италии, где трупы из могил выкапывали для проведения тестирования на коронавирус, смертность выше, а в других, типа Германии, где коронавирус по большей части считают как побочку, смерность ниже.
+
avatar
0
в Италии как раз всё было интереснее, и трупы там выкапывали именно потому что корону там писали всем подряд, потому что там какие-то «махинации» со страховкой.
+
avatar
+1
Не рассказывайте ерунды — в Италии никогда «трупы из могил» не выкапывали.
Однако проверку всех контактов заболевших ввели ещё в феврале. И тесты чувствительные появились уже в марте.
В Германии никто за «побочку» короновирус не считает, кстати, тоже.
Но в Италии, да — статистика честно указывает количество умерших у которых был коронавирус (потому что точно сказать что именно только он был причиной — невозможно)
+
avatar
  • vigera
  • 25 июля 2020, 10:15
+1
В первых количество заражений после снятия карантина растёт, а во вторых — падает.
Есть ещё и третьи, где статистика почти никак не меняется. ;)

Реальный случай из жизни в Украине.
Всех подряд желающих бесплатно не тестируют, для этого необходим чётко описанный набор обоснований, на основе которого семейный врач выписывает направление.

Знакомый, перед тем как лечь на госпитализацию в хирургию, обратился к семейному для организации сдачи тестов ПЛР и ИФА бесплатно в районной поликлинике (4 разные частные лаборатории в городе берут за ПЛР 1500грн (S53), а за ИФА от 400 до 600 ($21) и обещают результат через 5 дней).

В поликлинике же невнятно говорят что-то о сроке 10 дней для ПЛР.

В итоге с 7-го июля до поныне результата ПЛР нет (!) (ИФА с M-антителами 0.3 выдали где-то дня через 4). Медсестра, работающая у семейного врача, говорит что до сих пор нет результатов и тех, кто на неделю ранее анализы сдал.

В больницу, впрочем, знакомого с одним тестом ИФА положили, хотя, думаю, и без него бы не отказали тоже. Не могут же они ждать месяц если срочно что-то оперировать надо!

Что-то мне подсказывает что если бы с результатами не тянули настолько, то статистика заразившихся по стране в день была не стабильные 800-900 практически с конца марта, а в разы больше!
+
avatar
  • Melort
  • 24 июля 2020, 19:35
0
Каждый день все новые сказки.
У нас даже в автобус без маски не пустят.
А сейчас еще придумали бесконтактную оплату через банковскую карту и оплату сразу при входе.
+
avatar
0
Норм тема. У нас несколько лет назад местная власть собиралась запускать единый электронный билет… Да и забыли давно. Расплачиваются по старинке –– черный нал )
+
avatar
  • Melort
  • 25 июля 2020, 12:34
0
Раньше было налом и при выходе.А сейчас все картами платят потому что с карты 20р, а налом 25р)
+
avatar
+2
Алма-Ата, наземный общественный транспорт.
Оплата бесконтактной транспортной картой или смской — 80 тенге. Оплата налом — 150 тенге.
И всё равно есть дуралеи, платящие наличкой.
+
avatar
  • dens17
  • 24 июля 2020, 16:49
+14
Те страны, где сняли карантин резко и полностью и отменили обязательное ношение масок, сейчас огребают по полной.
Вы в промышленных городах России бывали? Карантин был виртуальный, круглосуточный цикл работы. На улицах Вы не найдёте людей в масках. В один момент суток большая масса людей едет на заводы, потом едут обратно.
Самое главное, что все бригады потом, одновременно, моются в душе. Кто работает на шахтах, разрезах — те всей бригадой ждут служебные автобусы до и после смены (шахты и разрезы обычно за городом). Во дворах жизнь кипит как и раньше.
Вопросов очень много и риторических и всяких разных…
+
avatar
  • figvam
  • 24 июля 2020, 14:09
+5
Когда уже практически все перестали носить маски
Некоторые медики предрекают вторую волну осенью-зимой, так что маски вполне могут ещё пригодится…

Я лично в местах скопления народа (магазины, учреждения, транспорт) маску надеваю. Лучше перебдеть!
+
avatar
+2
Я тоже до сих пор ношу в магазинах, а в общественном транспорте, слава богу, не езжу. Либо на машине, либо пешком, чтобы насладиться летом.
Хотя вчера вот пошла вечером в кафе на летнюю площадку, она почти вся заполнена. На входе надпись об обязательном ношении маски, но никто не в масках, кроме официантов. И у тех маска сдвинута, чтобы только прикрывать рот.
+
avatar
  • navyg
  • 24 июля 2020, 14:19
+9
А как вы себе представляете ношение масок посетителями кафе? Картина: пришла компания молодых людей, заказала себе мохито и сидит, как Буратино в известном фильме.

Официантов не защищаю, но попробуйте поработать летом на жаре в маске. Всю смену. Изо дня в день. Хотя бы и в описанной в обзоре. ))
+
avatar
+2
За «пришла компания» в Европе во многих странах штрафануть сейчас могут хорошо. Вместе сидеть могут только члены одной семьи (как, впрочем, и в машине без маски ездить). Все попытки собираться компанией, особенно в закрытых помещениях, пресекаются нещадно.
А так, пришёл в кафе в маске, сел на разрешённое место, маску снял.
Ну а лучше вообще на летней веранде.
+
avatar
+1
Вот и мне стало смешно, когда я прочитала надпись.
Хотела по-быстрому найти прикольный видос, где китаянка ест в кафе в маске в разрезом, не но смогла.
+
avatar
+5

.
То самое видео?
+
avatar
+1
Только вчера в Ростовской области, на трассе М4, на входе в кафе «Кукуруза» читал надпись «Клиенты обслуживаются исключительно в маске».
Как есть в кафе в маске, кто-нибудь из этих «товарищей» подумал?
+
avatar
  • 123321
  • 24 июля 2020, 17:02
+4
Кхм, но обслуживаются они в общем случае за стойкой, где до продавца дочихнуть недалеко, а принимают пищу они уже за столиком, от которого до продавца дочихнуть в общем случае уже дальше.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 июля 2020, 21:01
+2
Данная надпись не означает, что клиенты обслуживаются исключительно в маске. В большинстве своём это тупо отписка для проверяющих.
+
avatar
+1
за что я недолюбливаю русский язык — так это за вот эту вот дурацкую двоякость. «клиенты обслуживаются в маске» это и «мы обслуживаем клиентов исключительно надев на себя маску» и «мы обслуживаем только клиентов надевших на себя маску»
+
avatar
  • Zardek
  • 24 июля 2020, 22:25
+2
Двоякое толкование при должном старании можно найти во всех языках.
+
avatar
0
в данном случае его и искать не нужно. и примеров — немеряно, начиная с классического «бытие определяет сознание». и фиг пойми кто кого определяет на самом деле.
+
avatar
+1
ну ок, пусть их в маске обслуживают. это как раз подходит под текст объявления ;) а то что клиенты обязательно должны носить в кафе маску — ну как минимум противозаконно. а потом уже нелогично.
+
avatar
+1
Да!)
+
avatar
+1
2 недели назад был в командировке, запуск крупного магазина, на запуске работают десятки человек, обязательное ношение маски. 6-7 дней я ходил в маке больше рабочего дня по времени. жарко, душно, хочется дышать, но как то терпится, больше всего натирает уши тоненькими нитками маски, становится больно. Но желания болеть нету, так что терпим.
+
avatar
+5
Но желания болеть нету, так что терпим.
Правильно, эффект плацебо никто не отменял )))
+
avatar
  • figvam
  • 24 июля 2020, 14:57
+1
На тему маски на подбородке…
Как надо носить маску
+
avatar
  • ASK704
  • 24 июля 2020, 15:13
+3
Нижнее белье бывает разное. :)
+
avatar
+11
Существуют шесть основных способов ношения маски.

1. «Синяя борода» — маска на подбородке, синей стороной наружу.
2. «Дед Мороз» — маска на подбородке, белой стороной наружу.
3. «Ван Гог» — маска свободно свисает с правого уха.
4. «Единственный сын казака» — маска свисает с левого уха.
5. «Поп — толоконный лоб» — маска смещена на лоб (редкая манера, видел всего пару раз).
6. «Ганнибал Лектер» — маска закрывает только рот.

Все остальные способы, включая рекомендуемый ВОЗ, встречаются гораздо реже.
© Сергей Лукьяненко
+
avatar
+4

.
Израиль, Стена Плача.
Ещё один способ ношения маски.
+
avatar
0
странно требовать от посетителей кафе сидеть в масках ;) они туда по идее покушать пришли…
+
avatar
  • ASK704
  • 24 июля 2020, 15:10
+1
А почему не изолирующий противогаз? От него хоть польза будет.
+
avatar
0
Клапан фильтрует на вдох или выдох?
+
avatar
+1
Клапан работает на выдох, он не фильтрует. Фильтрует фильтр, прошу прощения за тавтологию.
+
avatar
0
Так маска, если её хозяин болен, не защищает окружающих.
+
avatar
+3
Клапан похож на клапан противогаза. Лёгкая мембрана не даёт вдохнуть воздух, зато выдыхаемый воздух выходит беспрепятственно.
Перед стиркой маски, клапан необходимо снимать. Встречал мнение некоторых врачей, описывающих работу подобных масок. Они утверждали, что, кроме упругости самой мембраны, в клапане работают еще и силы статического электричества, которые помогают мембране перекрывать поток воздуха. С моей точки зрения, довольно спорное утверждение, но раз уж они рекомендуют…
+
avatar
+5
Но между клапаном и лицом есть еще слой ткани и фильтр. Впрочем, я писала об этом в обзоре, но кто ж их читает.
+
avatar
+2
Это как-то влияет на стирку клапана?
+
avatar
  • demonk
  • 24 июля 2020, 15:03
-2
Ну так себе, перемаска-недореспиратор.
Для своей защиты носить такую особого смысла нет, разве что чтобы в магазинах и транспорте контроль не приставал. Кстати коллега позавчера наблюдал как в переходе московского метро менты тормозили безмасочных и протоколы писали.
Обычная маска как решето, но есть надежда что защищает хотя бы окружающих, удерживая выхлоп аэрозоля. А у этой клапан и наружу всё летит свободно. И хозяина, как хороший респиратор, она защитить не в состоянии — не та начинка и герметичности нет.
Угольное напыление вообще смех — абсорбировать вредные газы? И сколько молекул оно наловит при такой толщине?
Мракетинг чистой воды.
+
avatar
+1
Вообще, носителя маски от вируса защитят только защитные респираторы класса P3. Но цена у них сегодня — просто космическая.
Все остальные маски вирус не задерживают. Ну вроде принято, что Р1 могут задержать 20 — 25% вирусов. Но чтобы заразить окружающих, оставшихся 75% вполне хватит.
Так что, всё это маркетинг чистой воды.
Будут вакцины, пойду прививаться.
+
avatar
+2
а вирус мутирует и нужна будет другая вакцина.
Нет одинаковых вирусов.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 24 июля 2020, 15:35
0
Вакцина векторного типа как раз для таких случаев и предназначена.
+
avatar
+2
Вообще, носителя маски от вируса защитят только защитные респираторы класса P3. Но цена у них сегодня — просто космическая.

Так маски рекомендуют носить не для того чтоб себя защитить, а для того чтоб защитить окружающих от себя. Особенность этой болезни в том что многие болеют бессимптомно. Вот эти маски и получается такая коллективная защита. Капли жидкости, которые при кашле вылетают, они задерживают. Вирус то сам по себе не летает, он в каплях жидкости перемещается, без них он быстро гибнет.
+
avatar
  • demonk
  • 24 июля 2020, 19:05
0
Отсюда вывод — дешевая одноразовая мед маска будет эффективнее обозреваемой, т.к. нет клапана и все выдыхаемое проходит через фильтр.
А для себя надо фирменный респиратор высокого класса и очки.
+
avatar
0
Да по фоткам же видно, что клапан тут только для вида, он по факту не работает, все что из него вылетает уже прошло сквозь ткань и фильтр (поэтому бояться, что владелец всех заразит, не стоит), у самого подобная маска, если клапан закрыть рукой, дышится точно также (совсем не легко), совершенно не так, как в масках, с полноценным клапаном.
+
avatar
+1
Коммент ваш я плюсанул, потому что это таки перемаска-недореспиратор, но поправлю и дополню:
— P2/FFP2 аналогичен N95, который таки защищает
— тонкий угольный слой на респираторах и фильтрах 3М вполне себе помогает от неприятных запахов и допустим для работы с вредными газами в концентрациях до 1 п.д.к., но как у обозреваемой с этим — неизвестно.
— любая маска, что с клапаном, что без, что вообще пропускающая всё подряд лучше отсутствия маски хотя бы тем, что ослабляет и перенаправляет выдыхаемый (а особенно вычихиваемый и выкашливаемый) воздух, делая носителя вируса менее «дальнобойным».
+
avatar
  • demonk
  • 24 июля 2020, 18:58
+3
Так я не сомневаюсь что нормальный N95 защищает.
Я сомневаюсь что указанное в описании на али PM2.5 имеет хоть какое отношение к P2/EN143, а маска проходила хоть какую сертификацию. Скорее это как надпись «10000mAh» на аккумуляторе является его моделью, а не емкостью, по мнению продавцов-жуликов.
А еще маска обязана плотно прилегать к лицу, а тут на краю «шанхайский барс» и торчащие нитки:
+
avatar
+1
Так я не сомневаюсь что нормальный N95 защищает.
Да, но если мне не изменяет память, в момент написания моего комментария в вашем было сказано, что защищает только P3, а цитировать я поленился. Или перепутал с комментарием прямо под вашим.
Я сомневаюсь что указанное в описании на али
Тут полностью согласен. СИЗы покупаю только от проверенных производителей типа тех же 3M, брать стараюсь у официальных дилеров. Может и дорого, но здоровье дороже.
+
avatar
0
Это в моём комментарии сказано про FFP 3.
И еще в «ГОСТ Р 12.4.191-99 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски фильтрующие для защиты от аэрозолей. Общие технические условия»
+
avatar
0
Пардон, таки перепутал комментарии.
+
avatar
+2
Ку!
+
avatar
  • INN36
  • 24 июля 2020, 16:09
+1
Штаны правильного цвета их защитили бы от вселенского ковида…
Ку.
+
avatar
+6
Маска с угольным фильтром используется для работы с органикой, для покраски.
Реально же от маски больше вреда для собственого лица, поскольку под маской активно размножается микрофлора и таскать её постоянно вредно. Медицинские маски используются для защиты операционого поля, остальное уже придумки тех кто не не понимает как оно работает, но делает на масках деньги.
От вирусов простой защиты не существует, костюм изолирующий врядли массово таскать будут.
+
avatar
-4
Реально же от маски больше вреда для собственого лица, поскольку под маской активно размножается микрофлора
Ну вот неспроста были придуманы нормы по времени ношения маски. И неспроста маски почти все одноразовые. Неспроста!

костюм изолирующий врядли массово таскать будут
А зачем костюм изолирующий, если коронавирус распространяется преимущественно через рот, и попадает в организм преимущественно через нос? Или вы про какой-то особый, носо-ротовой костюм говорите?
+
avatar
  • AFCrio
  • 24 июля 2020, 17:30
+6
Через любые слизистые, например через глаза (веки). Даже маска N98(FFP3) без очков не дает полноценной защиты.
+
avatar
0
Через любые слизистые
Комаровский в своих видосиках вещал что слизистым половых органов коронавирус не страшен.
+
avatar
+3
Эксперименты уже проводились?
+
avatar
+6
Как всегда красивые и выразительные глаза irresistible и очередная бесполезная, и модная маска от «короны».
+
avatar
  • bretin
  • 24 июля 2020, 20:00
0
Начали в полуклиниках предлагать бесплатнно ПНЕВМОВАКС-23 от стрептококковой инфекции легких. Срок действия 5 лет.
+
avatar
0
Хотя меня не интересуют маски, все равно плюсанул!)
Особенно улыбнули слова: <Честно-честно>, и вызвали улыбку, только женщины или девушки могли написать, такие слова!
+
avatar
+4
Маски нужны только властям. 1) Показать, что меры принимаются, причем маски-то народ покупает за свои, а разрушенные больницы придется восстанавливать за бюджет 2) Пополнять бюджет штрафами за нарушение режима самоизоляции- хотя, если вдуматься, термин бредовый.
+
avatar
+6
Эффективная маска с угольным фильтром выглядит как-то вот-так:
обратите внимание на размер фильтра…

А то, что тут описано, рассчитано по большему счету, на неграмотных людей.
маска нужна для защиты от воздушно капельной субстанции ну и от весомых частиц (пыль и т.д.).
Маска мало в реальности мало защищает, безусловно какой-то процент защиты есть, но он очень низок.
А глаза вы тоже защищаете? Они ведь тоже обладают слизистой оболочкой.
Поэтому маска больше нужна именно зараженным,
но так человек может и сам не знать, что он уже является разносчиком, то маску лучше носить всем
(но не всегда и не везде). Чтобы не заражать других (чихая и кашляя внутрь маски)
+
avatar
0
Как этот обзор у меня появился, не понимаю. Добавил еще один фильтр.А девушке советую не носить маску, хоть она делает глаза красивыми.Можно закашлять кровью, ибо надышитесь амебами, а это не лечится.
+
avatar
  • 123321
  • 25 июля 2020, 23:59
+1
надышитесь амебами, а это не лечится.
Является ли одним из симптомов надышания амебами написание какой-либо чуши (например про амеб?)
+
avatar
  • sbt2
  • 27 июля 2020, 10:15
0
> Добавил еще один фильтр.
Держите нас в курсе
комментарий скрыт

+
avatar
0
Доктор медицины в области вирусологии? Есть публикации? Нет?

1 июня 2020 года в журнале The Lancet (еженедельный рецензируемый общий медицинский журнал, один из наиболее известных, старых и самых авторитетных общих журналов по медицине) была опубликована статья

«Physical distancing, face masks, and eye protection to prevent person-to-person transmission of SARS-CoV-2 and COVID-19: a systematic review and meta-analysis»
Derek K Chu, MD, Prof Elie A Akl, MD, Stephanie Duda, MSc, Karla Solo, MSc, Sally Yaacoub, MPH, Prof Holger J Schünemann, MD on behalf of theCOVID-19 Systematic Urgent Review Group Effort (SURGE) study authors
Published: June 01, 2020
Коллектив ученых проанализировал данные, относящиеся к SARS-CoV-2 (вызывающего COVID-19) и бета-коронавирусам, вызывающим схожие с ним SARS и MERS, из 21 источника. Данные были проверены с проведением оценки риска систематической ошибки в двух экземплярах, проведен частый и байесовский мета-анализ и мета-регрессия со случайными эффектами. Также оценена достоверность данных в соответствии с Кокрейновскими методами и подходом GRADE. Обзор включал 172 наблюдательных исследования, 44 сравнительных исследования (25 697 пациентов) были использованы в мета-анализе.

Результаты оказались вполне очевидными

Соблюдение социальной дистанции в 1 метр и более существенно снижает вероятность заражения (adjusted odds ratio для <1 метра и >1 метра составляет 0.18); вероятность продолжает снижаться по мере увеличения расстояния;
Использование одноразовых медицинских масок, либо многослойных тканевых масок существенно снижает риск заражения (adjusted odds ratio “в маске” и “без маски”: 0.15);

И это не единственное исследование за 100 лет со времён «испанки».
Я как-то больше верю специалистам, чем оголтелым домохозяйкам.