Эластичная повязка на голову "OMG"

  • Цена: $2.04 + доставка $0.38

Ну что, посмотрим, как зайдет на этом ресурсе обзор чисто женских штучек? Эй, девчонки, вы тут еще остались?
Эта повязка — копия знаменитой «Double Dare Omg! Hair Band», заполонившей инстаграм.

Блогер JakeJamie в повязке «Double Dare Omg!»:

Я представляю, что вы сейчас подумали :D Ничего не знаю относительно его личной жизни и ориентации, но он офигенно стебет девушек — бьюти-блогеров, его видео — это шедевр.
Тут ссылка на аккаунт
А вот тут немного о нем. Если кратко, то он стал пользоваться тональником, чтобы скрыть следы от постакне.

Оригинал (вроде бы) можно найти на Ozon и в Рив Гош, но цена будет в несколько раз выше.
На момент покупки цена была $1.50 с бесплатной доставкой, сейчас повязка стоит дороже и доставка стала платной.
Скриншот оплаты

У меня нет оригинальной повязки, но, если сравнивать по фото, то видно, что у китайской копии бант значительно меньше.
Полуобхват повязки в нерастянутом виде 19 см., длина банта 13 см., ширина банта 5 см…



Относительно надписи на повязке: в соответствии с Википедией, аббревиатура «OMG» расшифровывается как Oh My God! (о Боже мой!), это общеупотребительное сокращение-англицизм при текстовом общении.
Я покупала эту повязку для того, чтобы не намочить волосы во время умывания, нанесения масок для лица или макияжа. Ну и она просто такая мимимишная=)
Ткань приятная на ощупь, мягкая, похожая по качеству на пушистые тряпочки для сметания пыли. К сожалению, повязка пришла с небольшим желтоватым пятном, но оно легко отстиралось.
Пятно

Цвет очень нежный, не кричащий розовый, без холодного подтона (у продавца он отмечен как «I»).
Я надеялась, что повязка за счет своей толщины не будет портить прическу — приминать волосы, но мои ожидания не оправдались, вероятно, из-за слишком тугой резинки. При занятиях спортом ее также не получится использовать — будет сползать. Однако для милых фоточек в инстаграм эта повязка определенно подходит.



Итог: повязка все же прижилась на моем косметическом столике, хотя я пользуюсь ей не так активно, как рассчитывала, из-за того, что при длительном ношении она давит и сползает. Возможно, оригинал был бы лучше, но как знать.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +38 +51
+
avatar
+4
Ну пятно прям характерное))
+
avatar
0
Неприятно немного. Думаю, может открыть спор.
+
avatar
+2
Да
+
avatar
+16
Успех обзоров женских «штучек» на этом ресурсе целиком зависит от того на ком и в каком месте эти штучки висят. К сожалению.
+
avatar
+10
Дед, не бубни, все же хорошо и красиво.
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 14:05
+19
Дело в том, что преимущественная аудитория Муськи мужского пола, а основной контент техника. Вот и получается, что женские обзоры оцениваются скорее глазами и этим глазам приятнее видеть красивую картинку, а не «ожидание-реальность». Мы же не знакомы с автором и не можем оценить его как человека, полноту его внутреннего мира и широту души. Так что всё закономерно. И, кстати, технические обзоры от девушек тут воспринимают довольно тепло… пока не оказывается, что это «фабрика» по производству обзоров и девушка лишь ширма.
зы: " К сожалению" я вот сейчас нахватаю шпал от сочувствующих, но не понимаю зачем не красивые девушки пытаются обозревать вещи? На что они надеются? Как я могу оценить и выбрать бандажное платье для подруги, если его обозревает 100 килограммовая тетя? Как мне оценивать обзор платья с глубоким декольте, которое предназначено подчеркнуть грудь, если у автора этой самой груди нет? У меня же первая мысль «как корове седло».Дизайнер рисовал «женскую штучку» под определенный тип женщины и на другом типе эта форма элементарно не будет смотреться.
+
avatar
+6
преимущественная аудитория Муськи мужского пола, а основной контент техника.
вроде не первый год на муське, а такую фигню написал…

Вот и получается, что женские обзоры оцениваются скорее глазами
да-да. и почему-то выдавили и грузинку с техническими обзорами, и Лизу-няшку с идеальной фигурой, и почти всех остальных.
+
avatar
  • Brs
  • 23 июля 2020, 15:52
+4
Грузинка говорят оказалась мужиком) а лизуняшку вообще не видел, а ленаигорь сама пропала
+
avatar
+3
Да, там шкаф был хорош.
+
avatar
+6
ага, даже группой мужиков, по предварительному сговору.
+
avatar
+2
Грузинка говорят оказалась мужиком)
«Скандалы, интриги, расследования :))
+
avatar
  • Sras
  • 23 июля 2020, 15:59
+1
Человек правильно написал и про мужской пол и про технику. Сейчас в основном идут темы по: электронике типа плат, чипов и прочего, включая компьютерные, тв и аудиоприблуды; по электрике про всякие выключатели, ручные инструменты, дозаторы, тестеры; что-то из «сделано самим» и всякая мелочевка типа отвёрток, рюкзаков и фонарей на велосипед. Одежда даже на мужчину как на основной контингент данного сайта когда последний раз была? Или что-то из аксессуаров?
Практически все темы сошли на китайские магазины, а оттуда ничего толкового кроме недорогой электроники тащить нечего
+
avatar
+7
нет, человек написал неправильно. еще пару лет назад тут и прекрасного пола было полно, и обзоров соответствующей тематики и т.д.
но потом моралфаги начали гундеть в комментах — то слишком некрасивая, то слишком отфотошопленая, то за неё наверно дядя пишет, то фу срамота, то еще что-нибудь и понятное дело что весь прекрасный пол таким отношением вывели. и зосталыся мы вдвоём — я и фура з нимцами с техническими обзорами.
+
avatar
+1
Одежда даже на мужчину как на основной контингент данного сайта когда последний раз была? Или что-то из аксессуаров?
давайте поспорим, что обзор например мужской бижутерии будет неминуемо слит?
+
avatar
  • Sras
  • 23 июля 2020, 17:18
0
Я про стандартные классические аксессуары — зонты, очки, визитницы и прочее, но не дешман за полтора доллара.
+
avatar
+4
давай то же самое о нормальных очках за полтос или нормальном кожаном кошельке за стольник. рассказать какие будут вопли?

тут поразительная публика — дешевое хают за то что дешевое, дорогое за то что дорогое.
+
avatar
  • 123321
  • 23 июля 2020, 20:33
+3
тут поразительная публика — дешевое хают за то что дешевое, дорогое за то что дорогое.
Неа. Хают потому что хают. А не потому что дешёвое, дорогое, или ещё любое к-во любых причин.

«Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать» — 200, или сколько там лет назад Крылов подметил.
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 16:04
+4
по первому пункту не понял. По второму:
Грузинку выдавили использованием совсем не «домашних» приспособлений в обзорах. Именно то, что я выше обозначил как «фабрика». Когда вроде как DIY на коленке, а потом оп и программисты, ЧПУ и прочие прелести. Обзоры читал, минусов не ставил ни разу, но имел мнение, что автор работает на результат и работает командно. Лизу выдавили конкурентки со свими фан-группами — она была именно в своей нише. Обзоры одежды и белья от неё были красивы и актуальны. С её то телом… Жаль, что ушла.
+
avatar
  • Sras
  • 23 июля 2020, 16:10
0
Что за конкурентки с фан группами? Ниразу не видел тут этих групп
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 16:15
+3
Одновременно на ресурсе было несколько девушек с обзорами. У меня Муська обновляется не по главной, а по «Все обзоры» и вот там я видел как после публикования той-же Лизы сразу обзор минусили, Вот прям сразу после публикации и без времени на просмотр. Что наталкивает на определенные мысли.
+
avatar
  • Sras
  • 23 июля 2020, 16:21
+2
Это упущение админа. Надо было блочить таких минусаторов. А теперь ресурс стал несколько скучноватым
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 16:38
+5
Идеального общества нет ни где) А если тут еще и замешаны деньги… Но Муська все-же интересна и познавательна. Прочтешь тут обзор на что-то новое, потом загуглишь и вникнешь в тему, вот и самообразование. А на пустующию нишу женских обзоров еще кто-то придет. Ресурс на слуху, аудитория есть, так-что авторы появятся в любом случае.
+
avatar
+3
ага, потом их после первого же обзора заклюют в комментах и они конечно же не пошлют ресурс к чертовой бабушке за такое отношение, а мужественно останутся создавать и создавать контент.
+
avatar
+3
Хороший обзор требует времени, а время — деньги.
Всем за обзор заплатить здесь не получится, потому на голом энтузиазме только…
А на голом энтузиазме далеко не уедешь…
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 18:47
+4
Я вот вижу авторов, которые пишут просто потому, что знают предмет. Хороший обзор это не только время и деньги, но и самореализация. А это в денежном эквиваленте не выразить.
Я бы опубликовал обзор просто потому что это кому-то будет полезным
, а скидку опубликовал после того как процентов 30 упадет. Но это я, видимо идеалист.
+
avatar
+2
Я вот вижу авторов, которые пишут просто потому, что знают предмет
Что? Знающих предмет тут по пальцам левой руки токаря пересчитать можно. Остальные пишут потому что буквы умеют.
+
avatar
+1
обзор минусили, Вот прям сразу после публикации и без времени на просмотр.
а это у всех так. и у меня так
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 17:40
+1
Было бы странно обратное. Интернет монетизирован. Сайты обзоров давно обжиты группами *одел шапочку из фольги* которые не приемлят конкуренции. Деньги, реклама, маркетинг. Муська, ТикТок, Ютуб… не важно — теперь это бизнес. В том-же яндекс-маркете 90% отзывов на технику оставлены за деньги.
+
avatar
  • 123321
  • 23 июля 2020, 17:47
+2
Грузинку выдавили использованием совсем не «домашних» приспособлений в обзорах.
Так и для создания обозреваемых устройств, в составе которых есть микросхемы например — полагаю молотка с гвоздями недостаточно, нужно ещё что-от вроде TSMC или около.
+
avatar
  • DVANru
  • 24 июля 2020, 12:08
0
Муська категорически не проходит Тест Бекдел(ь)!
Для исправления вернуть ленуигоря!!!
+
avatar
0
достать и выгнять кого-то просто. вернуть — гораааздо сложнее…
+
avatar
  • 123321
  • 23 июля 2020, 17:33
-3
Дело в том, что преимущественная аудитория Муськи мужского пола, а основной контент техника. Вот и получается, что женские обзоры оцениваются скорее глазами и этим глазам приятнее видеть красивую картинку, а не «ожидание-реальность».
Вот, только пару дней я писал про людей с тоталитаризмом, всё и за всех решающих.

зы: " К сожалению" я вот сейчас нахватаю шпал от сочувствующих, но не понимаю зачем не красивые девушки пытаются обозревать вещи? На что они надеются? Как я могу оценить и выбрать бандажное платье для подруги, если его обозревает 100 килограммовая тетя? Как мне оценивать обзор платья с глубоким декольте, которое предназначено подчеркнуть грудь, если у автора этой самой груди нет?
А нам всем об этом всём у вас в голове происходящем зачем знать — вы ж тоже не спросили. Вот и другие — точно так же как вы действуют, возникла мысль — озвучили, а то и реализовали.
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 17:46
+4
Моя голова это моё ИМХО. Имеете другое? — Аргументированно оспорьте. Хотите мнение большинства? — организуйте голосование. Хотите набросить на вентилятор? -Будьте осторожны. Может полететь в Вас.
+
avatar
  • 123321
  • 23 июля 2020, 17:50
-2
Моя голова это моё ИМХО. Имеете другое? — Аргументированно оспорьте. Хотите мнение большинства? — организуйте голосование. Хотите набросить на вентилятор? -Будьте осторожны. Может полететь в Вас.
И почему же вы сами ни одного пункта своих же советов к себе не применяете?
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 18:02
+3
А зачем? Не я нападаю. У вас, я так понимаю, общественного мнения нет
, аргументов нет, итогов голосования нет. Мое личное мнение Вам даже нечем опровергнуть. Расскажите с примерами в чем я не прав?
+
avatar
+2
в том, что мужская аудитория и тематика — приобретенные. изначально было не так. и хорошего в таком приобретении мало.
+
avatar
  • chaloc
  • 23 июля 2020, 18:23
+1
У Вас 12 год регистрации, тогда я Муську уже читал, но еще не регистрировался, мужская аудитория и тематика были и тогда. Муська не была сайтом фотохвастов платьями. Муська была сайтом мини-обзоров техники. Со временем просто подняли уровень этих обзоров. Иногда чуть ли не до высот научных работ.
+
avatar
0
мужская аудитория и тематика были и тогда. Муська не была сайтом фотохвастов платьями. Муська была сайтом мини-обзоров техники
нет. тогда тут было всё в примерно одинаковых пропорциях, ну может быть с небольшим перевесом в технику и т.п. мужскую тематику.
+
avatar
+1
Я бы даже сказал не «в каком месте», а на каком месте.
+
avatar
+1
ай, моя любимая муськовчанка)
+
avatar
0
и как такое можно на себя надевать?!..
+
avatar
0
«О, не сдавливай мне голову с помощью веревочной петли этой „OMG“ и палки! О, лучше смерть, чем такие муки!» ©
+
avatar
+12
Там бы с другой стороны вместо OMG написать WTF — ещё лучше вышло бы.
+
avatar
  • mmasco
  • 23 июля 2020, 15:00
0
На вас что не одень — отлично смотрится, но эта повязка — исключение, и не идет вам от слова совсем. Она бы смотрелась на пухленьком личике или с округлыми чертами, а на ваше нужно что то «резкое», «контурное» а не «размазанный» плюш
+
avatar
0
А за рулем косметику наносить или умываться ПДД разрешают?
+
avatar
  • mostly
  • 23 июля 2020, 15:57
0
да
+
avatar
0
Ну прям из песни Ф. Киркорова «Зайка моя.»
+
avatar
  • mi2019
  • 23 июля 2020, 15:30
+1
поставить последнее фото на заголовок и было бы в «планирую купить»
пока — просто лайк автору обзора
+
avatar
+1
Тогда бы в комментариях были дурацкие шуточки типа «о, таких я бы две взял» или «а девушка в комплект входит?» и т.п.
+
avatar
-10
+
avatar
+4
стоит таки ПОЧИТАТЬ обзор ;)

Относительно надписи на повязке: в соответствии с Википедией, аббревиатура «OMG» расшифровывается как Oh My God! (о Боже мой!), это общеупотребительное сокращение-англицизм при текстовом общении.
+
avatar
0
пропустил (((
+
avatar
  • 123321
  • 23 июля 2020, 17:38
+4
стоит таки ПОЧИТАТЬ обзор ;)
А как же Правило Интернетов «не читай — сразу комментируй.»
Я ему в данном посте строго следовал — после первых фоток сразу стало понятно что в каментах будут феминисты, я и полез комментировать комментаторов.
+
avatar
+4
слово «постакне» прочитал примерно с пятого раза, мозг заботливо подсовывал то «полстакана» то «на окне». аж полез гуглить что это такое.
+
avatar
0
Оригинал (вроде бы) можно найти на Ozon
На Озоне оригиналы даже котам покупают. Картинка оттуда.
+
avatar
0
котик какой славный
ему надо повязку с буквами WTF
+
avatar
+2
MEW
+
avatar
+3
полная дичь. кем нужно быть чтобы одеть это себе на голову
+
avatar
  • 123321
  • 23 июля 2020, 17:40
+2
Нескучным человеком (женского пола).

Ваш К.О.
+
avatar
-1
да, всё должно быть практиш-квадратиш.
+
avatar
  • SIBIR
  • 23 июля 2020, 20:23
0
+
avatar
  • figvam
  • 23 июля 2020, 20:50
+5
Вы, главное, нас не покидайте, а то совсем скучно будет без таких вот обзоров.
+
avatar
+5
К сожалению, смысла писать такие обзоры на этом ресурсе теперь нет.
+
avatar
  • figvam
  • 23 июля 2020, 21:55
+4
Ну что ж, печалька. Жаль, что ресурсу не удалось привлечь женскую аудиторию, и он потихоньку скатился в аналог посиделок умельцев за гаражами.
+
avatar
  • DVANru
  • 24 июля 2020, 12:15
0
Это очень просто исправить!
Объявить перерегистрацию муськовчан. Регистрировать со сканом паспорта по равным квотам: 1 особь мужского пола, 1 особь женского.
То есть по гендерным квотам, как в парламентах некоторых стран.
Только и всего!
+
avatar
  • figvam
  • 24 июля 2020, 13:15
+2
Ага, тогда ещё квоты на афро, индо и азиатов. А также ЛГБТ — каждый десятый обзор должен быть на тему, и помечать их радугой.
+
avatar
0
достаточно жесткой модерации женских обзоров. впрочем, поздно пить боржоми…
+
avatar
  • 123321
  • 24 июля 2020, 16:50
+1
Как только какие-то свои правила начинают применяться к кому-то одному человеку или группе — мгновенно правил удобных для себя начинает требовать каждый.

Корень проблемы вовсе не в том, что автор данного обзора женщина, а в людях которые что-то требуют от совершенно незнакомых им людей, или безосновательно их критикуют.
При этом бьют целенаправленно по редким вещам, редким обзорам, чтобы в глаза не бросалась система.
+
avatar
0
я не о правилах. в правилах давно прописано про обсуждение личности автора и т.д. я именно о модерации, то есть применении этих правил.
+
avatar
  • 123321
  • 24 июля 2020, 17:13
0
Если в одном месте правила применяются пожёстче а в другом нет — итог тот же, каждый начинает требовать для себя особого порядка применения.
+
avatar
0
всегда можно найти «отмазку» что вот тут модератор к сожалению недосмотрел.
+
avatar
  • 123321
  • 24 июля 2020, 19:04
0
А хоть даже и нельзя — ничего не поменяется. Вот раньше любимой темой подрывников было домахатся до правил русского языка. Запретили такое, начали модераторы за таким следить. К-во желающих до чего-либо домахаться уменьшилось ли?
+
avatar
0
да, в последнее время значительно. ну, конкретно до правописания — стало прям сильно меньше. хотя я тоже иногда грешу, но если там прям совсем уж кровь из глаз.
+
avatar
  • 123321
  • 25 июля 2020, 23:46
0
Внесли пункт в правила — переключились на другое, только и всего. Но вряд ли всё что только можно придумать для безосновательной критики — можно внести в правила.
+
avatar
0
на ресурсе было очень много женской аудитории, но такие вот нытики как выше её активно выдавливали и гнобили, ну и добились таки своего
+
avatar
+1
Ну на самом деле фишка не в этом. Когда была возможность выиграть приз, обзоров все-таки было больше.
+
avatar
0
согласен.
+
avatar
0
писать такие обзоры
И не только такие, китайские друзья ( даже общие с теми кто в топах муску висят), говорят о неутешительных результатах обзоров.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2020, 11:04
0
говорят о неутешительных результатах обзоров.
Уточните, пожалуйста, суть этих ваших слов.
Речь идёт о результатах «обзоров» или о результатах «промообзоров»? Это не одно и то же.
+
avatar
+1
Речь идёт о результатах «обзоров» или результатах «промообзоров»? Это не одно и то же.
я работал с рекламными менеджерами не делая обзоры а именно помогая в связях с русской общественностью, ютуберами, блоггерами итд, включая пользователей mysku. цимес в том что некоторые авторы не помечают п18 как п18 и в комментах эти моменты тоже не замечали. Сами обзоры имели очень положительный отзыв, много переходов, товары были гуд, но итоговый ревеню таких обзоров ниже чем у блоггеров из тиктока. Я сам удивлен =(
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2020, 11:35
0
Иными словами: китайцы удивлены, что читательская аудитория к рекламе относится как к рекламе? Реально удивительно…

некоторые авторы не помечают п18 как п18
Да, так бывает, многие об этом знают. Но оставим это на откуп внутренней морали данных авторов.
+
avatar
0
Иными словами:
иными словами текстовые обзоры не особо работают даже если товар хороший и отлично продается другими способами.
+
avatar
+1
И что же тогда работает?
+
avatar
0
читайте внимательнее. китайцы удивлены что реклама одних и тех же товаров имеет большую эффективность на других ресурсах.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2020, 15:37
+1
китайцы удивлены что реклама одних и тех же товаров
Изначальный мой вопрос в этой ветке был о том, говорит ли автор реплики про «обзоры товаров» или «промообзоры».
Просто понятие «эффективности обзора» для простых читателей MySKU и китайских продавцов — две большие разницы.
+
avatar
0
что такое «промообзор»?
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2020, 16:23
+1
Толсто, Сергей, слишком толсто :)
+
avatar
0
отчего же? я просто пытаюсь определиться с терминологией. потому что можно так назвать например скидку, акцию или промокод, а можно и обзор по п.18
+
avatar
0
Ну я не об этом говорила, а о смысле лично для себя. Правила таковы, что публикуя обзоры о женской одежде и таких вот вещах, я не могу выиграть ежемесячный приз. То есть, если хочу побороться за приз, мне нужно писать о том же, о чем пишут мужчины на этом ресурсе.
+
avatar
0
необязательно о том же, главное чтобы это была не одежда.
+
avatar
0
И не обувь. И не повязка на голову.
+
avatar
  • figvam
  • 24 июля 2020, 14:05
+2
Печально на самом деле, что критерием «хорошего результата» обзора стала продаваемость обозреваемого товара. Это же взгляд со стороны продавца. А как же информативность, или обзор-предупреждение о явном хламе? Для кого сайт в конце концов, для продавцов (привет п.18) или покупателей?

Я понимаю, п.18 стал неотъемлемой частью сайта, но хотелось бы наверное некоего «возвращения к истокам» — обычные покупатели делятся своим мнением о покупках. А то получилось, что получилось — для многих п.18 стал некоей дополнительной профессией, уровень обзоров конечно неимоверно вырос, но обычным покупателям лучше не соваться с миниобзором ерунды типа этой — придерутся к стилю, объёму, «а где разборка?». В общем, заклюют.

Интересно, есть ли у администрации данные по количеству уникальных авторов помесячно. Есть у меня подозрение, что это число постепенно падает…
+
avatar
+3
У меня довольно много обзоров и могу сказать, что:
обзор-предупреждение вряд ли наберет много лайков (у меня был обзор неудачного пуховика с али, история о том, как я выиграла спор);
если товар по п.18, даже реально хороший, все равно обзор вызовет негатив (так было с туфлями, которые я до сих пор ношу);
сильно много текста писать нет смысла, так как его редко кто читает, а времени на написание уходит много.
+
avatar
  • kirich
  • 24 июля 2020, 15:11
+2
если товар по п.18, даже реально хороший, все равно обзор вызовет негатив
Типичное заблуждение. Да, пп18 иногда влияет, но если обзор нормальный, то может попасть и в общий топ 10 муськи.
+
avatar
0
Конечно может.
Но негатив все равно будет, и если бы читатели думали, что товар куплен за свои, они поставили больше лайков.
+
avatar
  • kirich
  • 24 июля 2020, 15:55
0
они поставили больше лайков.
Зато тогда могут поставить минусы те, кто думает что автор «забыл» указать пп18.
Я вот смотрю результаты голосования и могу сказать, что количество минусов практически всегда одинаково, что в обзорах с пп18, что без.
+
avatar
  • figvam
  • 24 июля 2020, 16:05
0
Я вот смотрю результаты голосования и могу сказать, что количество минусов практически всегда одинаково, что в обзорах с пп18, что без.
А просмотр количества плюсов-минусов — это какая-то секретная возможность, или просто не всем доступная?
+
avatar
0
Доступна авторам через некоторое время после публикации в отношении своих обзоров
+
avatar
  • kirich
  • 24 июля 2020, 16:08
+1
это какая-то секретная возможность, или просто не всем доступная?
Возможность просмотра результатов своего обзора доступна любому автору, открывается через 72 часа после публикации и закрывается через год.

Например результаты голосования за вашу последнюю публикацию должны быть здесь — ссылка.
+
avatar
  • figvam
  • 24 июля 2020, 16:30
0
Спасибо огромное! Не обращал внимания на ссылку «отчёт о голосовании», она серая и малозаметная.

По голосам по последней публикации — даа, грустная картина. Хотя я и предполагал, что скидки минусят сильнее, но там же реально хорошая цена была!
+
avatar
0
скидки минусят потому что скидки. тут не нужно пытаться понять. на муське скидки это вечно больная тема — даже если модерация пропустит, то всё равно заклюют профессиональные хейтеры. а как только пост уходит с главной и увидеть его можно только по кнопке «посмотреть все» — всё, назад он уже как правило не возвращается, потому что туда мало кто заходит… то есть для убиения акции не нужно её прям люто минусить — достаточно не пропускать на главную какое-то время.
+
avatar
  • 123321
  • 24 июля 2020, 18:42
0
сильно много текста писать нет смысла, так как его редко кто читает, а времени на написание уходит много.
Смотря что за текст.
Например описание устройства часов я читал полностью. Интересна ли мне эта тема — да не так чтоб особо. Устарела уже часовая механика. Использую ли я где-то полученные знания — вероятность ничтожная.

Но написано хорошо, написано человеком, который в теме, и написано об людях, которые придумывая ту механику — должны были быть если не гениями, то около.
+
avatar
0
и оно со временем тоже наскучит. и начнется а чо ты механизм разобрал не в ноль, а чо ты камни не проверил и не поменял, или найдут к чему еще прикопаться.

требовал же у меня какой-то перец разрезать щупы для тестера чтобы сечение прям увидеть. аргументы типа вот тебе длина и сопротивление — посчитай, и то что я купил их за свои и оно перестанет быть безопасным и скорее всего момментально издохнет — не устроили товарища…
+
avatar
  • 123321
  • 25 июля 2020, 23:51
0
и оно со временем тоже наскучит. и начнется а чо ты механизм разобрал не в ноль, а чо ты камни не проверил и не поменял, или найдут к чему еще прикопаться.
Поскольку те обзоры вызвали значительный восторг у аудитории — желающие прикопаться там не рискнули проявляться. Что-что, а нос по ветру они хорошо держат.

Конечно, стань обзоры механизмов часов обыденностью — так и было бы, как вы сказали.
+
avatar
0
желающие прикопаться там не рискнули проявляться. Что-что, а нос по ветру они хорошо держат.
А все не так просто, у того же LePart комменты трутся.
Реставрировал он обьектив, а он светлый, весь в каких то жировых отложениях слоем размером с бобра, коричневых пятнах, грязи от рук в пазах итд.
Естественно я это приметил и отписал что в общем то раз уж чистите то почему бы не довести дело?
Спустя час мой коммент и не самый мягкий ответ LePart были почищены.
И так не толкьо с моими высказываниями.

Поскольку те обзоры вызвали значительный восторг у аудитории
Да и тут вопрос, наверное у многих вызывает, но я не понимаю фетиша на механические часы или обьективы. И у меня скорее такая реакция вызывает недоумение.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2020, 14:29
+1
В целом, с репликой согласен, но кое-на что я бы, всё-таки, ответил.

уровень обзоров конечно неимоверно вырос,
Дискуссионно. Полным-полно косноязычных обзоров, обзоров безграмотных, нечитаемых и недоформулированных. И их число явно не уменьшается от года к году. Так что о «росте уровня обзоров» надо говорить очень аккуратно.

но обычным покупателям лучше не соваться с миниобзором ерунды типа этой — придерутся к стилю,
Очень спорно. На этом ресурсе есть множество примеров, когда обзор пишет не автор по п.18, а обычный посетитель, и стиль изложения завораживает (например часовая поэзия LePart или волшебный мир бабочек OreSama). Подобные работы читаешь на одном дыхании, получая удовольствие даже от самого факта чтения качественного текста. И, наоборот, профессиональные промообзорщики часто из экономии собственного времени и душевных сил пишут обзоры чисто по-ремесленному, потому что в месяц надо набрать сумму серых циферок, чтобы выйти в приз месяца. Нет-нет, не все, но бывает.
Поэтому я бы не стал утверждать, что любого простого автора здесь обязательно «заклюют». Даже более того, — для, скажем, новичков вообще есть отдельная лига, что, на мой взгляд, благо.

Интересно, есть ли у администрации данные по количеству уникальных авторов помесячно.
Да, вот это действительно интересно. Другой вопрос, заинтересована ли администрация в росте этой цифры и озабочена ли она текущей тенденцией. Вполне возможно, что и нет…
+
avatar
  • figvam
  • 24 июля 2020, 15:57
+1
Очень спорно. На этом ресурсе есть множество примеров, когда обзор пишет не автор по п.18, а обычный посетитель, и стиль изложения завораживает (например часовая поэзия LePart или волшебный мир бабочек OreSama). Подобные работы читаешь на одном дыхании, получая удовольствие даже от самого факта чтения качественного текста.
Эти обзоры к «миниобзорам ерунды» явно не относятся, там придраться действительно не к чему. К сожалению, очень мало кто имеет достаточно времени для написания поэм, либо просто обладают хорошим стилем.

Полным-полно косноязычных обзоров, обзоров безграмотных, нечитаемых и недоформулированных. И их число явно не уменьшается от года к году. Так что о «росте уровня обзоров» надо говорить очень аккуратно.
Я больше даже не про стиль, а про технический уровень. Да вы сами почитайте обзоры 6-7 летней давности.
+
avatar
+2
Я понимаю, п.18 стал неотъемлемой частью сайта, но хотелось бы наверное некоего «возвращения к истокам» — обычные покупатели делятся своим мнением о покупках.
Планка обзоров задрана до неба. Обычный покупатель должен иметь приличный набор техники для обзоров а иначе его обзор просто утонет.
Что бы их купить надо либо получать и продавать вещи по п18, либо быть в топах рейтинга сайта за месяц и получить приз. При том мест мало и там 99% все те же люди.

Вот и выходит что мелким смысла делать обзоры нет, заклюют, а обзоры крупных плюсы набирают но в целом реального интереса мало.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2020, 14:45
+1
, либо быть в топах рейтинга сайта за месяц и получить приз. При том мест мало и там 99% все те же люди.
Это случилось тогда, когда для итога месяца стали учитывать общую сумму всех рейтингов обзоров автора за месяц. Тогда и стало возможным выходить в топ исключительно количеством, пусть и средненьких по рейтингу, обзоров.
Поначалу учитывался максимальный рейтинг обзора. Тогда было возможно получить приз только потому, что написал интересный и обалденный обзор, вот прям «бомбу». Возможно любому посетителю. Но тогда в правилах ещё не было п.18 и интересы учитывать не требовалось.
+
avatar
  • 123321
  • 24 июля 2020, 16:43
-1
Увы, из-за капли дёгтя портится малина для всей остальной бочки мёда.

(М.б. у этих самых с каплей бабы страшные или скучные, вот они и стараются обделать всё встречное)