Удобная подставка для кухонных ножей


Надоело, что кухонные ножи просто валяются в ящике стола. Кухня маленькая, места для магнитного держателя на стене нет. Решил остановиться на цилиндрической подставке и не прогадал.

Сначала смотрел на подставки с набивкой из тонких пластиковых стержней. Некоторые называют их спагетти…
Почитал отзывы про то, что они тупят ножи, и про сложность устранения неприятного запаха(((
И тут мне попалась подставка от Сяоми просто с крышкой с щелевидными отверстиями. Стоила она баксов 20, и поэтому я полез искать аналог подешевле. Так и натолкнулся на обозреваемую подставку. Отзывы хорошие. Цена ниже, чем у налогов на Али. Правда в отзывах пишут, что такая продается в Фикспрайсе за 99 р, но я не проверял ;)
Я применил купон на $4, в итоге заплатил почти $5. Хотел написать, что это недорого, но, с другой стороны, эта подставка очень просто устроена и 2000 тенге за, по сути, большой пластиковый стакан — это немало.
Вот так подставка выглядит. Пластиковый цилиндр бледно-оранжевого цвета.
Высота 228 мм.

Внешний вид заметно оживляет темный силуэт дерева.

Диаметр верхней части 114 мм.

На дне есть отверстия для стока воды.

Снимаем верхнюю крышку. Сидит она плотно, подцепить не так легко.
«Стакан» внутри гладкий.

Толщина крышки довольно большая – 33 мм, и это немаловажно, так как нужно задать направление для клинков ножей. Если сделать просто щели в тонкой крышке, то клинки будут болтаться.

Клиновидная и волнистая форма перегородок способствует уверенному помещению клинков в отверстия.

А вот и внутренняя сторона. Не знаю, что это за стрежни – или следы от литья или для стыковки половинок крышки.

Примерим ножи среднего размера, с клинками 12-15 см.

Вот так подставка смотрится с ножами. В нее легко поместились бы и шеф-ножи, но хозяйка у меня на кухне пожилая мама, а она такими не пользуется.

Вид поближе. Как хорошо, что у них хоть и черные, но разные рукояти. Я легко различаю, где какой.


Подставкой пользуемся уже два месяца. Хоть у нее нет утяжеленного дна для устойчивости, ни разу не опрокинули. Если нужно, то можно и закинуть груз на дно «стакана».
Вот так теперь смотрится крышка. В некоторых местах немного лохматится от промахов при размещении ножей.

А вот так выглядит «стакан» изнутри.

Ко дну прилипли несколько сухих мусоринок. При желании можно легко смыть. Ничего внутри не воняет. Потому что, в подставку мы помещали чистые ножи. Не всегда сухие, но всегда чистые.
В итоге, меня подставка пока полностью устраивает. Рекомендовать к покупке за эту цену не буду. Может, и правда, в Фикспрайсе дешевле. Вы сначала проверьте. Да и при желании можно сделать подобную самому, из куска пластиковой канализационной трубы (новой), и какой-нибудь крышки. А уж владельцу 3D принтера это вообще не проблема.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +66 +83
+
avatar
+6
«Рекомендовать к покупке за эту цену не буду. Может, и правда, в Фикспрайсе дешевле. Вы сначала проверьте. Да и при желании можно сделать подобную самому, из куска пластиковой канализационной трубы (новой), и какой-нибудь крышки. А уж владельцу 3D принтера это вообще не проблема.»
Это прямо отлично!
+
avatar
+7
Намного более удобная с любой ориентацией ножей такая:

Цена та же, стержни идут до дна, держат шеф-ножи на ура, вынимаются вместе с креплением и моются хоть под душем.
+
avatar
+5
Там где стержни идут до дна, это рассадник микробов и плесени. Её нужно мыть чуть ли не каждую неделю. Нормального человека это задолбает рано или поздно. Та что у Зоолога, у неё главное преимущество именно что до дна ничего не идёт, а чашу легко помыть.
P.S. Сам пользуюсь исключительно магнитными.
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 июня 2020, 20:37
+8
А если нож не после нарезания сырого мяса, а после мытья? Не поможет?
+
avatar
+12
Это запрещенный прием! ))
+
avatar
+5
Не поможет. Вода это благоприятная среда для размножения бактерий
+
avatar
0
А зачем туда водой?

У меня из посудомойки какая-то посуда попадает на полку, какая-то в выдвижной ящик, все ножи побольше — в такую подставку. Ничего в ней не заводится и все в ней хорошо. Ну и если придет фантазия налить в нее воды и вырастить в ней злобных микроорганизмов, то она легко моется в посудомойке.

У нас и в выдвижных ящиках для ложек-вилок тоже воды не бывает. Откуда ей там быть?

Еще хочу сказать, что в отличие у обозреваемой у стержней до дна большой плюс — нож можно совать как угодно. У обозреваемой есть свои личные вдоль и поперек, и в поперек не сунешь.
+
avatar
+1
Я же не про себя говорю. А про других людей. Не у всех посудомойки. Не все ножи после мытья вытирают.

p/s Я кстати ножи в посудомойке не мою и не понимаю людей которые так делают.
+
avatar
+1
Гыгыгы.
У меня в хозяйстве два вида ножей: нормальные и для жены.

Обучить жену минимальному уважению к технике за n лет брака так и не удалось, поэтому для нее с запасом куплены такие вот ножи полностью металлические (ссылка чисто для примера, покупал в лидле, но там сейчас нет, да и по ссылке раскуплено — они относительно дешевые, но заточку для своей цены держат просто отлично). Эти ножи у нас «посудомоечные».

Мои ножи с деревянными ручками и они всегда чистые и сухие (не так уж это и трудно). Они живут в выдвижном ящике в специальной вкладке (ссылка первая попавшаяся — тоже для примера) и там тоже ничего не заводится, не размокает и не рассыхается.

Ну и вот, посудомоечные ножи прекрасно стоят в таком держателе из прутьев. Там всегда сухо и чисто.
+
avatar
  • Phanex
  • 12 июня 2020, 10:27
+2
Разумеется, не поможет. Разве что если «после мытья и сушки».

До сих пор с содроганием вспоминаю чёрную фублю, которая завелась в резиновых уточках, которыми дочка игралась в ванной.

К тому же посмотрите, какие красоты появляются со временем в стаканах для зубных щёток и зубных паст.
+
avatar
  • Paolo
  • 12 июня 2020, 11:07
+1
За «фублю» — пять баллов!
+
avatar
  • MACTEP
  • 12 июня 2020, 11:10
0
Вы промывали уточек внутри (там, где она появилась)?
А щетки и стаканы промываете от остатков пасты и прочих субстанций?
+
avatar
  • Phanex
  • 13 июня 2020, 11:08
+1
Пытался. Но это как ремонт квартиры гинекологом через замочную скважину из анекдота. Сделал всё что мог, увы, через то отверстие, что попадает вода (1.5 мм), прочистить не сможет даже боженька.

А щетки и стаканы промываете от остатков пасты и прочих субстанций?
Как прочитать комментарий и не понять, о чём вам говорят.
Я ещё и унитаз за собой смываю. И полы дома мою. Какое это имеет отношение к тому, что ваш саркастический комментарий «не пробовали мыть ножи» не имеет смысла? Я вам продемонстрировал на примере как даже в случае «мыть всегда» скапливается различное гуано.
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 июня 2020, 12:04
0
Ну так попытайтесь же понять, о чем вам говорят! Вы сравниваете чистую воду после мытья ножа с уточкой, которую не промываете, с щеткой, которую невозможно промыть в принципе, а теперь еще и унитазом? Вы правда не понимаете, что «фу» заводится не от самой воды, а от дряни, которая остается в этой воде?
+
avatar
  • Smith
  • 14 июня 2020, 17:51
+1
В сушку над раковиной я всегда ставлю только чистую посуду. Не смотря на это в поддоне заводится грибок сорта «фубля». На это уходит 3-4 дня. Поддон можно помыть. И в такой сушке тоже будет грибок. Вроде её можно чегко мыть, в т.ч. и в ПММ.
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июня 2020, 18:07
0
Не знаю, что ответить. Не наблюдал такого. Может от воды зависит, может от влажности дома, не знаю…
+
avatar
  • SIBIR
  • 12 июня 2020, 13:11
+1
Ух жути нагнали… Лет десять пользуюсь. Либо супериммунитет, либо про микробы — враки. Ножи мытыми вставляю конечно.
+
avatar
  • IN19
  • 11 июня 2020, 20:01
0
Для острых ножей такая не годится — рубит стержни и расщепляет их вдоль. Каждый месяц приходится удалять обрезки. У меня уже четверть стержней выкинута.
+
avatar
  • SIBIR
  • 12 июня 2020, 13:15
+3
Ножи у меня всегда острые. Ничего не порубилось за много лет. Сам пробовал специально выдернуть и порезать один стебелёк — безуспешно.
+
avatar
0
Интересно, а есть ли такие модели для триде принтёра?
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 июня 2020, 10:39
0
В чем проблема нарисовать?
+
avatar
0
Наличие рук из жопы и полное отсутствие желания обучатся тому как рисовать триде модели.
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 августа 2020, 09:28
0
Тогда можно попросить кого-нибудь, кто умеет
+
avatar
  • LeaF
  • 11 июня 2020, 16:40
+12
Из всех вариантов для меня наиболее удобным \ надежным оказалась магнитная планка на стене. Все на виду, на столе места не занимает вообще
+
avatar
+5
Вы правы. Магнитная полоса удобна и может быть легко установлена ​​внутри кухонного шкафа.

+
avatar
+16
Чтобы дверцу резко открыли или об неё споткнулись, и всё это сорвалось и воткнулось в ногу? :)
+
avatar
+1
Доски прикручены к металлическим шурупам. Ножи держатся очень крепко, потому что магнитная полоса имеет сильные магниты.
+
avatar
  • Serg32
  • 11 июня 2020, 20:41
+3
У меня первая мысль: ножи нужно было вешать верх ногами, тогда бы по ноге получили бы всего лишь рукояткой.
+
avatar
+3
Поэтому я проверил это практически перед тем, как повесить магнитную полосу. Ручка — это первый элемент, которым мы хватаем руку. Там не должно быть лезвия ножа вверх. Наиболее важным является то, что рукоятка на лезвии опирается на магнитную полосу, что дополнительно обеспечивает надежную посадку ножа на магнитную полосу.
+
avatar
0
Ручка — это первый элемент, которым мы хватаем руку.
Хм… Точно не наоборот?

Вообще, видно, что Вы нее знакомы с охраной труда.
Должны быть созданы условия, обеспечивающие безопасность при худшем раскладе.
А тут… За ту же ручку зацепился, дёрнул — и оно летит вниз.
+
avatar
  • Serg32
  • 11 июня 2020, 22:44
0
Кроме магнитного держателя нужно ещё ножны приспособить или какой-то общий чехол…
+
avatar
0
Я не призываю никого следовать. Я использую этот метод подвесных ножей в течение нескольких лет, и я доволен. Жена тоже. Нож никогда не падал с магнитной полосы. Даже если он поскользнется, он останется на своей ручке.
+
avatar
+10
Это до тех пор, пока в квартире не появится ребенок 1-5 лет… Тогда ножи оттуда резко перекочуют.
+
avatar
  • dgin
  • 11 июня 2020, 18:11
-8
+
avatar
+1
Не говорите, надо было обязательно на верхние дверцы вешать. Наверняка.
+
avatar
+9
Хм, зачем вам вообще мебель? Если кастрюли, в т.ч. и остальную кухонную утварь, складывать просто на полу, доступ к ним будет ещё быстрее :) Это я к тому, что ножи на дверце меня не так удивляют, как снятые дверцы с кухонной мебели. У вас там что, кухонный форсаж?)
+
avatar
+1
Вообще, есть некая логика в ваших словах. У меня сейчас кухня собрана временно без фасадов. Потому что я не всю ещё Blum фурнитуру закупил. Так вот, пользоваться кухней без фасадов офигенно удобно. И я это ещё сильнее прочувствую, когда установлю туда фасады.
+
avatar
  • DJV
  • 11 июня 2020, 17:26
-2
Это до тех пор пока вы не купите керамические ножи…
+
avatar
+8
У меня есть два керамических ножа, которые бесполезны в ящике. Стыдно выбрасывать, потому что я получил это в подарок. Я предпочитаю хорошо заточенные стальные ножи. Керамические ножи — излишнее изобретение для меня.
+
avatar
  • DJV
  • 11 июня 2020, 17:58
0
Солидарен с вами
Но жена любит керамику…
+
avatar
  • LeaF
  • 11 июня 2020, 17:58
+8
Керамические ножи — пройденный этап (и не самый умный поступок)
+
avatar
  • DJV
  • 11 июня 2020, 18:17
+1
Аргументы какие-то будут?
+
avatar
+8
обычные ножи и хорошая точилка — гораздо удобнее.
+
avatar
+2
Полностью согласен. Было время «баловался» керамическими. Не моё это. Что-то выкинул, остальные раздал.
+
avatar
  • dgin
  • 12 июня 2020, 09:11
-2
Что значит «не мое»? Краденными ножами пользовались?
+
avatar
+3
Ну как-нибудь догадаетесь сами.
+
avatar
  • LeaF
  • 11 июня 2020, 21:17
-1
Вам действительно нужны мои аргументы, определяющие моё отношение к моему же (не самому разумному, как уже говорил) поступку — покупке керамических ножей?
+
avatar
  • Shiru
  • 12 июня 2020, 01:15
+9
Крошатся (выщербливаются).
+
avatar
  • KNA
  • 11 июня 2020, 21:19
0
У магнитных держателей есть один не очевидный минус — они портят режущую кромку ножа, если его неаккуратно размещать. Необходимо примагничивать нож начиная с обуха, и так же снимать. В остальном это наиболее удобный способ размещения ножей на кухне, на мой взгляд
+
avatar
0
Ключевая фраза
если его неаккуратно размещать
Если вас заботит острота ножа, нужно просто приобрести привычку прикладывать нож обухом, как вы и сказали.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 июня 2020, 06:47
0
У магнитных держателей есть один не очевидный минус — они портят режущую кромку ножа, если его неаккуратно размещать
Бывают интересные разновидности. В последнее время Руслан Киясов стал про кухонные ножи снимать. Заодно в роликах разные подставки показывают. И вот недавно я видел деревянную доску, внутри которой магниты. Заодно ножи опираются на верний край стыком рукояти и клинка
+
avatar
0
У Самуры такая есть. Мой друг себе покупал
+
avatar
  • Paolo
  • 12 июня 2020, 11:19
0
У камрада bEeroEd было решение — деревянная доска с магнитами внутри.
+
avatar
  • ratava
  • 11 июня 2020, 16:48
+1
Рано или поздно — плесень там появится.
Как выше уже написали — лучше магнита еще ничего не придумали.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 июня 2020, 16:51
+2
появится, отмоем и продезинфицируем
для магнита на кухне хрущевки реально нет места
+
avatar
  • addams
  • 11 июня 2020, 17:03
0
А если магнитную прикрутить под одним из кухонных шкафов на проставках и горизонтально?
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 июня 2020, 17:07
0
ну не получается — не стоит же ножи вешать над раковиной или над плитой
+
avatar
  • Opacha
  • 11 июня 2020, 22:56
-1
Над плитой нож просыхает как раз после мойки, всегда на виду, снимается за полсекунды, в руке сидит как влитой. Рекомендую.
+
avatar
  • bullet
  • 12 июня 2020, 09:13
+1
Ага, заодно обляпывается жиром и тп. Если, конечно, плита для декорации и раз в месяц макароны сварить, то может и норм.
+
avatar
  • Opacha
  • 12 июня 2020, 09:24
-1
Нормально все, если чебуреки не жарить с утра до вечера. А если еще и ножами время от времени пользоваться — то они будут регулярно мытыми. Мои, по крайней мере, чистые.

Кроме того, это красиво, железный трон такой себе )
+
avatar
  • Paolo
  • 12 июня 2020, 11:18
+1
Через четыре горящих газовых конфорки тянуться голой рукой за ножом… Такое себе удовольствие…
+
avatar
+4
подставка разбирается, и моется, с чего там появится плесень? если только ее никогда не мыть…
+
avatar
  • 474
  • 11 июня 2020, 17:50
+1
На настенной магнитной планке ножи всегда на виду и это не всем нравится. Если же ее убирать с глаз, например внутрь кухонного шкафа, то она начинает проигрывать такой подставке в легкости доступа.
+
avatar
+1
ппкс
жена магнитную планку сразу отвергла (причём категорично)
складывали в видвижной ящик (там где ложки, вилки итд)
в итоге — самые затребованные ножи в подставке, остальные (обычно крупные) в ящике
а чаще всего — все ножи ютятся в подставке (потому что можно тыкать не дожидаясь полного высыхания)

пс из керамических прижилась только картофелечистка
+
avatar
0
Наиболее важным преимуществом магнитной полосы следует учитывать. Мы сразу видим ВСЕ ЛЕЗВИЕ, а не только рукоять ножа. Это позволяет быстро и точно выбрать.
+
avatar
  • dgin
  • 11 июня 2020, 20:46
-11
+
avatar
+5
Бред какой-то. А если я хочу ножи одной серии. Мне им что ручки перекрашивать. Да и обычно цветные ручки это дешёвые ножи с пластиковыми ручками. Взять ту же Трамонтино, дорогая серия Сентури с чёрными ручками. Да и все остальные бренды тоже.
+
avatar
  • dgin
  • 12 июня 2020, 09:09
0
Хотите одной серии ножи? Как предлагаете идентифицировать ножи в обозреваемой подставке?
+
avatar
+1
По размеру ручек. Или никак. Это лучше чем покупать фиг знает что в качестве ножей.
+
avatar
  • bullet
  • 12 июня 2020, 09:15
+2
Даже в одной серии рукоятки немного отличаются и через неделю выбор нужного ножа будет со 100% вероятностью.
+
avatar
+3
специально пошел понюхал свою подставку «спагетти» (покупал на рынке за 3 или 4$) — сухая и без запаха
хотя ножи часто пихаем с каплями (дав пару минут полежать на мойке)
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 июня 2020, 17:07
+4
наверное пахнет у тех, кто грязные пихает
+
avatar
+1
тогда да)
сразу не написал — спустя 3 года пластик разлохмачен нормально так вдоль «спагетти» (если присмотреться)
а со стороны не видно.
по поводу затупления ножей не могу сказать, что прям заметное
по крайней мере я не заметил

пс сам ждал, что будет заваниваться подставка, но видимо сохнет нормально.
+
avatar
0
Если подставка «спагетти» ножи нужно вытирать насухо, а многие ли так делают. Я да, даже для магнита. А большинство разведут там болото. А ваша подставка зачёт. Хотя по превьюхе я подумал, что она сплошная до дна.
+
avatar
+1
я купил в фикспрайсе за какие-то копейки, да. но надо сказать что там тоже не всегда они есть, и не в каждом магазине. но в целом 10 баксов чот запредельно дорого за неё. 5 вроде бы норм, если бы не знание что такие в фикспрайсе дешевле ;)

подставки же в целом вполне неплохие. правда ножи должны быть с тонкими лезвиями, потому что с толстыми много не напихаешь, и входить-выходить будут тяжело, что опасно.
+
avatar
  • harm
  • 11 июня 2020, 17:14
+2
Центр тяжести высоко, можно опрокинуть.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 июня 2020, 17:17
+4
можно положить любой груз на дно «стакана»
+
avatar
  • harm
  • 11 июня 2020, 21:16
0
да, это решение сразу пришло в голову, но думал может там уже что-то придумано.
+
avatar
  • Suhoff
  • 11 июня 2020, 18:28
+1
Практика показывает что всё норм. Не падает. Пользуюсь аналогичной пару лет. Оказалась удобнее магнитной — занимает меньше места, вода не стекает на пол, ножи не падают как с магнитной, когда случайно заденешь снимаемым ножом соседний нож.
+
avatar
  • harm
  • 11 июня 2020, 21:17
0
а жена/подруга? они как-то умудряются уронить даже неваляшку :)
+
avatar
  • Suhoff
  • 11 июня 2020, 23:17
0
хз. руки не трясутся видимо )) ни жена(она же подруга) ни ребенок не роняли ни разу.
+
avatar
0
может и удобная, но на вид это оранжевый колхоз какой-то
+
avatar
  • Gardov
  • 16 июня 2020, 01:01
0
ну куда без фетишистов по ножам))))