Трекинговые кроссовки HKL-815A/B (HKL-829e) Clorts

  • Цена: $59.99, около 20 000 тг

Приветствую всех кто читает эту «статью». Пишу подобное в первый раз, потому прошу камнями не швыряться.
Сразу определимся, модель кроссовок на которые написан обзор, более не продается(HKL-829e), но HKL-815A/B являются аналогичной моделью просто другого дизайна.
Итак, речь пойдет о треккинговых кроссовках фирмы Clorts, модель которых как я понял ныне, не производятся. Купил сие изделие я 13го сентября. Да, это была пятница 13е, и возможно именно этот фактор определил результат эксплуатации данной обуви (НЕТ).
Носить кроссовки я начал с первых дней, было очень комфортно относительно прочей имевшейся обуви, хорошо амортизировала подошва, размер 43 подошел идеально (к слову у меня широкая стопа и дикие боли в ноге, в случае отсутствия хорошего супинатора, но не плоскостопие), прорезиненный носок, агрессивная подошва, слова продавца, положительные отзывы на сайтах все это вызывало уверенность в (завтрашнем дне) качестве данной обуви. Думаю, что кто-то из вас уже догадывается к чему все эти «надежды».

Вообщем я люблю как длительные походы, так и прогулку по горам (живу в Алматы), а так же играю в страйкбол. Но данные кроссовки были куплены для повседневной носки по городу, без излишних нагрузок. Хотя тут должен указать что уже 20го сентября я решился поиграть в страйкбол SQB(т.е. в закрытом помещении) где пол был бетонным и регулярно подметался, а играли мы всего 2 часа, и то не особо активно. Вот тут-то и прозвенел первый звоночек. На правом кроссовке с внутренней стороны отлетел/отломился зубец на протекторе, который вы можете наблюдать на фотографии заголовка поста. Я посчитал, что возможно зацепился жестко за что-то металлическое.
Далее. Прошелся первый дождь после покупки кроссовок. В этих кроссовках заявлена мембрана Uneebtex. Однако первая же лужа, по глубине едва превышающая нижнюю границу подошвы, пробилась внутрь. Характерное ощущение небольшого количества влаги, нет стоп, не влаги, там была вода, уже растекавшаяся под пальцами. Это сводило с ума, а т.к. я человек закалённый, который не боится промокших ног, я решил проверить оба кроссовка, пройдясь по лужам, глубина которых не превышала 3см. Да, это помогло, мой перфекционизм был удовлетворен, чувство полностью, симметрично промокших ног было куда приятней, чем небольшая протечка. И это за 1-2 минуты хождения по тротуару. Позже был случай, когда крупная капля (четверть чайной ложки) капнула на кроссовок сверху, ух… Даже простые кроссовки так не промокают.
У меня, как бы это сказать, торчащая пятка? Хм… оставлю так. Так что на пятке уже давно натерта мозоль от прочей обуви. Сейчас 15е апреля иии...Я даже не представляю как долго они протянут, но это не все.
«Зима близко» становилось прохладнее, и вот первая наледь… Наверное со стороны я был похож на пьяного человека, еле стоящего на ногах. На новый год и до конца января я уехал в родной город, где температура уже не позволяла ходить в такой легкой обуви. Первую половину февраля я так же проходил в другой зимней обуви (уже в Алматы). Но когда стало теплеть, и в зимних ботинках стало жарко, я снова начал мучаться от скольжения в Clorts. И вот наступает карантин, я приезжаю в родной город. Тут кроссовки наконец увидели грязь, слякоть и прочие радости весны (за городом). Но опять же, все это было без экстремальных нагрузок, просто ходил. На мокрые ноги я уже не обращал внимания. Когда потеплело, дважды бегал кросс в этих кроссовках, проехал в общей сложности 50км на велосипеде, тоже в них. Разведал одну заброшку. А 11го апреля погулял примерно 5км по степи. Именно в тот день появилось ощущение, что под ногой грязь… в сухой день, наступив на камень. Ну, а дома обнаружил, что черный слой подошвы отклеился… мда, а за одно внимательно рассмотрел состояние кроссовок. Для примера на первом фото кроссовки в день их покупки:А на фото ниже можно наблюдать отклеивание подошвы на пяткеНа следующем фото можно оценить состояние протектора, а оранжевая линия указывает на область тотальной отклейки слоя черной резины и куда-то пропавший кусок протектора Увы, фото того как я просовываю руку с одной стороны, а с другой показываю средний палец нет, т.к. написать данный отзыв я догадался после того, как залил там все цианокрилатным клеем(супер клей). Мой вес всего 65кг, простые кроссовки, которые дешевле в 1.25 раза, пережившие 2 зимы (летние кроссовки) и носимые человеком вес которого превышает 100кг, так же в городских условиях, гораздо в лучшем состоянии.
Еще пара слов про шнурки. Шнурки среднего качества, неплохие. Но один из шнурков постоянно развязывался, будто его натерли мылом. Проблема этого шнурка продолжилась после перешнуровки этих шнурков (да, масло масляное) на другую обувь. Сейчас кроссовки доживают свой век (какой век? И года с покупки не прошло) с другими шнурками.
Итог: не представляю какого качества другие модели обуви данной фирмы, но купленные мной кроссовки явно не стоили своих денег. Они не выдерживают городские условия, а условия леса, гор, скал они не перенесут и вовсе. А из плюсов только комфорт ношения в первое время, в сухую погоду, и внешний вид (но это дело вкуса).
Планирую купить +3 Добавить в избранное +62 +86
+
avatar
  • w70
  • 15 апреля 2020, 16:57
+7
Спасибо за честный обзор. Я сам родом из Семиречья)
Обидно, что население из-за своей бедности и неосведомленности покупает такую хреновину с мембраной Uneebtex. А племянники дядюшки впаривая этот отстой, становятся богаче.
+
avatar
  • Vodkin
  • 16 апреля 2020, 11:36
+1
Тут не совсем правда. Во первых этой фирмой когда-то торговала сеть чемпион, во вторых по поводу пятки, видимо у автора в любой обуви вытирается это место из-за строения ноги и интенсивной носки. И в третьих, у меня этой фирмы есть вот такие кросы которые куплены в 17 году и уже 3 осенне-зимних сезона отношены.

Единственное, что в них заменил, сразу после покупки, так это шнурки.
+
avatar
  • F_M_J
  • 16 апреля 2020, 12:03
0
У меня тоже кроссовки Clorts, модель не как у автора но крой похож и подошва такая же, две пары у обоих пятки порваны, при этом на обуви обычно таких проблем нет.

В целом они неплохие, по лужам ходил и т.д., к промокаемости претензий нет, а в гололед у меня и зимние с Вибрамовской подошвой скользят, хотя не так сильно как китайские.
+
avatar
  • vcbotez
  • 15 апреля 2020, 17:16
+3
Кроссовки моя большая проблема ((

Я хожу в день минимум 10км. Часто бываю в горной местности.

У меня 47 широкий, часто приходится покупать 48-49 из-за ширины стопы.

Я проживаю в странах, где широкой-большой стопы — нет по умолчанию.
Фирмы либо не производят больших размеров, либо это пародия (адидас 48, это маскимальный размер, мне не подходят), и многие-другие тоже не подходят.

Приходится ходить в горы в китайских которые жутко неудобные и недолговечные…

В итоге хожу с потертыми ногами… Даже пожаловаться некому, да и мои проблемы всем до фонаря!

Вечный вопрос — где купить удобную обувь хорошего качества…
Можно-конечно купить в интернет магазине, но боюсь что не подойдут — затем пересылка обратно итд…
+
avatar
+2
Hу вот в плане удобства они меня устроили (кроме пятки, эта проблема у меня с любой обувью). Но какой в этом смысл если обувь разваливается
+
avatar
  • bludnik
  • 15 апреля 2020, 18:28
+1
так можно проехать до барахолки, а она у вас большая, и купить если не дешевле, то хотя бы сразу. заодно и померять и пощупать и ждать месяц не надо.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2020, 18:37
+3
Можно-конечно купить в интернет магазине, но боюсь
Вот это жаль. Как раз с вашим размером можно купить недорого брендовую обувь.
вот например Belleville 630ST всего за 32 бакса
ebay.com/itm/223941901982
если по размеру или ширине не подходят, посмотрите другие модели у этого продавца. Доставка через посредника
+
avatar
  • vcbotez
  • 15 апреля 2020, 19:35
0
спасибо. ебэй не вариант.

В общих чертах я нашел Colambia с доставкой до фирменного магазина.

А это значит что можно купить, померять, отказаться (если не подойдет) и сразу забрать деньги или перезаказать другую модель/размер.

И цены сравнительно нормальные (60-100 евро за пару)…

Кто-то Colambia носил? Есть замечания по ним?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2020, 19:42
+1
Кто-то Columbia носил?
Я ношу зимние кроссовки. Удобные, довольно крепкие, но скользкие на льду и ноги в них потеют.
По части обуви этот бренд недалеко от китайцев ушел. Еще у меня есть ботинки от Merrell, они гораздо лучше.
+
avatar
  • vcbotez
  • 15 апреля 2020, 20:08
0
спасибо!!!
Merell не потеют?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2020, 20:22
0
не сказать, чтобы совсем не потеют, но разница по комфорту просто в разы.
+
avatar
+1
На личном опыте потеют и меррел, и коламбия, и саломон тоже.Я заколебался брать это барахло на сезон и купил боты в спецодежде. Не потеют, ботинки из натуральной кожи. Причем стоят в 2-3 раза дешевле и имеют подносок и подошву из масло-термо-бензостойкого материала, не скользят и не боятся морозов.
+
avatar
  • vcbotez
  • 16 апреля 2020, 12:34
0
кожаные, обычно внутри не имеют паралона, из-за этого ноги натираются в самом неожиданном месте… а те что с паралоном (мне предлагали ECCO всего 200 долларов...)
+
avatar
  • YAS1
  • 16 апреля 2020, 13:28
0
Еще как потеют!!!
+
avatar
  • Setjet
  • 15 апреля 2020, 20:11
+2
Как-то давно, лет 20 назад я конкретно подсел на Коламбию и первые ботинки и сандали носил потом лет 6, затем ботинки отдал отцу и он ещё неск лет донашивал. Сейчас уже нет, качество не то и я подразочаровался. Пару лет назад заказывал в одном английском магазе пару трекинговых ботинок Keen — вот это вообще бомба оказались! Качество на мой взгляд ахренительное и что интересно — у меня так же как и у топикастера в первую очередь протираются пятки изнутри, а здесь нет, не протерлись пока ещё. Подошва Вибрам, снаружи вообще отлично. В общем я впечатлен. Хотя обувка дорогая и тут распродажи ловить нужно. (У меня тоже лапа 46-47, US12.5 и в Раше трудно что-то подобрать)
+
avatar
  • vcbotez
  • 15 апреля 2020, 20:35
0
100 евро минимум и по большей части какие-то трекинговые сандалии (на мой размер) и максимум делают 48…
Хорошего качества говорите?
+
avatar
  • Setjet
  • 15 апреля 2020, 21:00
+1
Да, у нас в магазинах видел только сандали, хотя это не весь ассортимент. Насколько я понял бренд Американский и логично бы заказывать оттуда, но доставка минимум 40$.
Я брал тут. Вот эту модель. Была толи Рождественская распродажа, толи ещё что и цена 39,99 фунтов — я рискнул несмотря на то что в размере не был уверен. (вообще смотрю там размеры до 49 встречаются) Неск лет назад при покупке свыше 100 чтоли фунтов — доставка в Рашу бесплатно, но тут помню всёж за заказ ~200 фунтов ещё двадцатку за доставку накинули. Потом как всегда написал в поддержку: Сори, я не из евросоюза и верните плиз налог. Через пару дней 20% вернули на карту.
Да, качество говорю ахренительное.
+
avatar
  • vicmod
  • 16 апреля 2020, 10:14
+2
Саламон попробуйте. У меня нога 305. Беру регулярно и на зиму. Круто, что подошва зимой не скользит.
+
avatar
+2
Keen ношу много лет и всем рекомендую. Не требует разноски, натянул и в поход. Сейчас у меня в ходу 3 (!) пары на все случаи жизни и походов, плюс 2 пары старичков с протершейся мембраной доживают свою жизнь на даче
Ловите скидки на 6рм или sierra trading post, год назад поймал трекеры на амазоне за $29. Далее форвардером
+
avatar
+1
Может будет полезно
Батя носил лет 7 летние кроссы от коламбии. Модель оказалась довольно удачной (сейчас в каталогах даже похожей модели нет). Из-за большой площади сетки нога в них сильно не потела По моим прикидкам он в них прошёл около 2,5 тыс км. Асфальт-бетон и мягкий грунт 50:50. В конце жизненного цикла верх был в нормально состоянии. Внутри, в трёх-четырёх местах, протёрлась подкладка. Подошва стёрлась довольно заметно: пяточная часть — до 8 мм, аж до промежуточной подошвы; носочная часть, особенно место под плюсной, стёрлась на ~4-5 мм.
+
avatar
0
Что зимние, что летние Colambia — без замечаний. Зимние теплые и не скользят. Летние дышат. По цене не сильно дороже китайских, особенно на распродажах, но переплата того стоит: два-три года летние и пять зимние спокойно ходят.
+
avatar
  • sergtmn
  • 16 апреля 2020, 04:51
+1
В штатах не пробовали покупать? Обычно ваш размер продают с большими скидками. Размер подобрать достаточно просто, гуглите фирму, которая понравилась, размеры как правило пишутся корректно
+
avatar
  • vcbotez
  • 16 апреля 2020, 12:40
0
у меня есть еще родственники с подобными размерами, да им высылают уже их родственники из штатов, специально ездят в канаду (торонто) — из сша (бостона) за большими размерами… я не в восторге, дешевка — это дешевка — потеют, воняют, неудобные! В китайской обуви, я хожу, носится она нормально, даже несколько сезонов, но
— натирает ноги, после примерно 7-10км появляются вылдыри на сгибе пальцев ног (знгачит при сгибе, натирает верх обуви)
— воняют
— протекают

Я недавно был в Декатлоне. Есть размеры, подходят, дешево — но… китай (воняют, натирают)!
+
avatar
  • maxik
  • 15 апреля 2020, 17:21
0
спасибо, подумывал купить, у меня были кроссы этой «фимы» только полностью кожаные, я очень активно относил их 1,5-2 года и они меня радовали почти всем — не рвались, не промокали, вели себя достойно и предсказуемо сейчас я понял, что они мне малы и я отдал их маме донашивать.
короче отговорили, не буду брать
+
avatar
+3
Возможно мне попались бракованные или данная линейка моделей такая. Но тем не менее факт низкого качества имеется
+
avatar
  • gtr86
  • 15 апреля 2020, 17:55
+4

Последние года 3 хожу в различных кроссовках clorts, родне тоже понабрал пока не дорогие были. Покупал в среднем по $35, за эту цену нравятся. Кроссовки не промокают пока новые.
Мне хватает в среднем на 1 год не самой активной носки, потом начинают рваться шнурки, и сами кроссовки. Живучесть, по моим наблюдениям, так же зависит от удачности конкретной модели.
Сейчас перешел на bona, так как дешевле раза в 2, хотя и не удобные после clorts.
А чтобы шнурки не развязывались их нужно правильно завязывать — прямой узел с 2 оборотами бантика.
+
avatar
  • Vodkin
  • 16 апреля 2020, 11:45
0
trial-sport.ru/goods/51528/1406426.html
потратьтесь и будет вам счастье, шнурки огонь.
+
avatar
  • AJACKS
  • 15 апреля 2020, 18:22
+2
Уж простите но ща эти деньги можно нашарить более вменяемое на Амазоне или ebay
+
avatar
  • cofein
  • 15 апреля 2020, 18:29
+1
не знаю как у вас, у меня всегда проблемы с доставкой с ебея и амозона, если она не бесплатная ко мне и если я хочу только 1 товар и 1 пару, а не из разряда " да там купил 200 кг товара в двух фурах, так что цена доставки кроссовок была 20 копеек.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2020, 18:42
+1
автору в Алматы доставка из США выйдет 13 баксов за кило и бесплатный самовывоз из офиса посредника
Только сейчас карантин, и наверное ничего не работает
+
avatar
  • AJACKS
  • 15 апреля 2020, 18:48
0
Я «сосед»автора, из Бишкека у нас килограмм в среднем 9$
+
avatar
+2
все работает, привозят в пункты выдачи и постаматы
в РФ
за 60 бакинских брать китайчатину, когда можно за 40 плюс 20 доставка взять фирмУ в Штатах, это некомильфо
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2020, 19:49
0
в РФ
Так я именно про Алматы, город сейчас в реальном карантине.
плюс 20 доставка
Еще недавно за доставку в Казахстан просили 25-40 баксов за кило, и с такой доставкой обувь было покупать неинтересно.
+
avatar
  • cofein
  • 15 апреля 2020, 18:27
0
Я так понимаю, тут или как повезёт или ХЗ…
Взял «счекерс» (без акции вроде 4500, по новорег и бла бла бла — 3200 в офлайне). Думал «бренд мать его и все дела».
Но по факту за 3-4 месяца в режиме «дом-остановка» и чуть чуть просто прогулять по городу — помирать начали…
Задник протёрся очень быстро, а затем ещё и верх начал страдать…
Уже даже и не знаю что взять на пробу…
На лето взял Luhta по акции, благо сели по ноге нормально (а это уже стоит покупки).


+
avatar
  • AJACKS
  • 15 апреля 2020, 18:51
0
!!!
+
avatar
  • AJACKS
  • 15 апреля 2020, 18:53
0
задник мог протереться если обувь в притык, обычно американцы берут на 2 -3 размера больше.
Но кстати да, брал Puma Trinomic XT2 за 24$, носил только в офисе и в обед выходил погулять, за 2 месяца расслоилась подошва, но легко подклеил
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2020, 19:55
+4
обычно американцы берут на 2 -3 размера больше
Вы представляете, сколько это, на 3 американских размера больше?
Все равно что вместо 40-го европейского, взять 46-й
мои примеры: ношу 12US — Columbia и Merrell идеально подошли.
Timberland ботинки нормально по ширине и несколько длинноваты, полуботинки в общем нормально, но чуть-чуть болтаются. Ни о каких 2-3 размерах и речи не идет.
Но я знаю, что размерные сетки у брендов несколько разнятся
+
avatar
  • cofein
  • 15 апреля 2020, 20:51
0
Я всегда беру обувь почти на 1 размер больше, потому что у меня широкая стопа и высокий подъём, ооочень редкий мой размер мне хотя бы налазит.
Почему-то другая обувь даже более плотной посадки — так не стиралась.
Считаю что «как повезёт» не зависимо от бренда и цены.
У меня было так что за 1000р китайцы служили дольше чем дорогие бренды, а бывало что одна модель бренд хорошо, а другая модель — хлам…
так что я стараюсь брать более удобную/красивую и если она отходила год — круто, если 2 — то уже на грани фантастики и надо срочно купить ещё такую же :)
+
avatar
  • sergtmn
  • 16 апреля 2020, 05:05
+1
Скечерсы в Спортмастере брали? Для них последнее время все бренды в подвале шьют. Брал куртку Коламбия, хуже покупки у меня ещё не было. Раньше всей родней там брали, последние года 2-3 там реально качество подвальное стало.
+
avatar
  • AM-2
  • 16 апреля 2020, 09:36
+2
А задник у них у всех протирается достаточно быстро (но я их не разшнуровывая одеваю). Ношу эту фирму с 2012 года. Нареканий никаких. Ходят минимум два сезона, с апреля по ноябрь и в хвост и в гриву, абсолютно без ухода. Когда в командировке даже помыть времени не бывает. Но я покупаю модели без сетки, или с небольшими сетчатыми вставками/перфорацией либо цельнокожаные. Сейчас ношу вот такие. Если выловить по скидкам цена как раз в районе 60$
+
avatar
0
Беру вторые скетчерсы в спортмастере из-за их мегамягкой пружинной подошвы. Первые похожие, с кожанным верхом и стелькой memory foam — в них немного жарко бывает из-за этой стельки. Вторые взял с тряпичным верхом Skechers Go Run 600 со стелькой Air-Cooled GOGA Mat — все супер, можно носить и летом
+
avatar
  • cofein
  • 17 апреля 2020, 20:18
0
а что это за Air-Cooled GOGA Mat?
Яндекс ничего не даёт, скечер пишет что «гога мат» просто обработанная химией стелька против бактерий.
«фо ам» или как там её, супер мягкая от скечерса — быстро вдавилась (вроде за пару недель) и получилась «анатомическая» ))) Но прикольная, претензий вроде нет, я даже раз что вдавилась.

У новых «лухта» стелька как сито, уже предвкушаю что тоже вся вдавится, но учитывая что у меня уже были которые «почему-то не вдавились» то надо пробовать.


+
avatar
0
Нэ повезло!

Имею HKL-815A, хожу два года, всё отлично.
Прекрасные кроссовки. Даже пятка не пытается провалиться, что для современной обуви просто невероятное достижение (возможно сплошая подошва).
Для города не идеальны — амортизация не очень. Для бездорожья самое то.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 апреля 2020, 19:15
+4
Я за эти деньги Саломон беру. Правда в стоке.
И никакие подошвы не отклеиваются.
+
avatar
0
Не помешает ссылка где можно купить сие в пределах $50
+
avatar
+2
65 баксов
www.sportmaster.ru/product/10534612/

ЗЫ Я, кстати, тоже всегда голосую рублем за Саломон и Меррел. Они неубиваемые.
+
avatar
  • JoraGn
  • 15 апреля 2020, 22:46
0
Причем в Спортмасте я как-то брал по сайту трекинговые ботинки Саломон, которых не было в нашем населенном пункте. Заказал и оплатил две пары соседнего размера. Пришел получать, померял и ненужную пару тут же сдал с возвратом денег. А мог бы и обе вернуть… удобно, если с размером не хочется промахнуться.
+
avatar
0
это легкие беговые, надо трекинговые за 50.
+
avatar
+2
за 65 — www.sportmaster.ru/product/10531337/
www.sportmaster.ru/product/10401579/
хочется треккингового г.на — в ассортименте Спортмастера и Декатлона куча китайчатины от 2500… 3000 тыр. Не хуже, чем из этого обзора.
+
avatar
  • maxik
  • 16 апреля 2020, 14:11
0
тапочки из тряпки… у вас подобные долго живут?
я всегда избегаю любых тряпичных вставок в кроссовки (для трекинга), ибо они и текут раньше, и рвутся
+
avatar
  • cofein
  • 15 апреля 2020, 20:55
+2
Сток — это то где продают то что ни кто уже не берёт или остались только 47 размеры?

Я когда брал саломон в триал спорте за 4500 кроссовки на лето, то да, ничего не отклеилось, просто оторвался верх ткани от подошвы.Salomon S-WIND INCA
Конечно они очень удобные и лёгки, но вот качество у них оказалось как у Китая и в данном случае фраза «я беру саломон» тоже самое что " я беру китай".
+
avatar
  • bretin
  • 15 апреля 2020, 19:24
+1
Похожие носили в 1939 г. завод «КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК» -сверху парусина, снизу резина. Опять одни лоскуты и нитки, нормальной обуви типа старого адидаса не стало.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2020, 19:59
+2
если нужна обувь из чистой кожи и с минимумом швов, ее всегда можно найти
mySKU.me/blog/europe-stores/57821.html
+
avatar
0
если нет кожанного запятника, то не стоит смотреть вообще
+
avatar
  • maxik
  • 16 апреля 2020, 14:16
+1
много, где вы его видели? если подразумевается мембрана, кожи внутри не встречал никогда
+
avatar
+1
Читаю все это, люди одумайтесь, адики терексы с мембраной горетекс, стоят 50-60зеленых, не протекают, легкие, ноги конечно потеют но с правильными носками даже после 12 часов активной ходьбы, даже в дождь, ноги сухие
+
avatar
0
С таким комментарием нужна ссылочка на обувку)))
+
avatar
  • xpm
  • 16 апреля 2020, 09:38
0
Я как то купил подобное чудо от Clorts, нога у меня тоже широкая, но эта обувь сделана для не гуманоидных форм жизни, они давили везде, подошва у них плохо гнется, такое ощущение что кусок арматуры залит в подошву, из за этого возможно у вас протирается задник, обувь очень и очень не удобная, в итоге закинул их подальше, купил какие то Merrell в Спортмастере, одел их, и такое ощущение что в них родился.
+
avatar
  • Kazimir
  • 16 апреля 2020, 10:29
0
Да, ребята. Очень больная тема. Сам ношу преимущественно Clarks. Рекомендую.
А с кроссовками дело печальное. Слишком многое перепробовал. Остановился на «New Balance» 901, 902, 903 серий.
901 носил 10 лет. 902 -7. Они не самое «ТО», но по сравнению с другими — !!!.. Печаль в цифрах:
В мск реально купить их токмо за 20-25 т.р. И только заказ.
Сейчас засилие вьетнамских «Бэллансов». Ни в коем случае не берите! А вот мои любимые стоят сейчас даже на «Омозоне». На распродажах в США 145$ + доставка(… Охренеть.
А вот зимнюю ношу тот же «Clarks» и охренительный «Hi-Tech», но такие модели больше не делают.
+
avatar
0
Посмотрел, кларксы всё чудесно но размеров больше 45 не нашёл… ТС-у не подойдёт.
+
avatar
0
За те же деньги на амазоне можно купить Asics Venture 5, например.
+
avatar
  • Kazimir
  • 16 апреля 2020, 10:40
0
Увы мне. Но это не моя колодка.
+
avatar
0
Кроссовки.как в обзоре, такого же типа, но намного лучше качеством, постоянно оффлайн попадаются в распродажах по 10долл и дороже(800р, в зависимости от точки.иногда и по 600р бывают в Монетках)
+
avatar
0
Еще пара мнений, сугубо личных.

В спорте, где требуется быстрый отвод влаги с поверхности тела, уже давно, применение натуральных материалов сведено к минимуму или они отсутствуют.
Чем больше элементов соединеных классическим способом, швом нитями без проклейки снижают износостойкость.
Чем меньше натуральных элементов и они соедененны методом ультразвуковой сварки тем больше износостойкость.
Синтетика синтетике рознь, особенно если она применяется в носках обуви и нательном белье.
Мембрана *Оригинальная горетекс* работает
На чаше весов всегда при выборе 3 вещи,
Внешний вид
Цена
Практичность
Выбирают всегда только 2 из 3
На али из вменяемой обуви только лининг ито трекинга у них нет, или я его не видел
Вещи сделанные для разных рынков сбыта отличаются качеством
Кто носит фирму Адидас тот настоящий… (дописать нужное в силу своей фантазии и умственных способностей)
+
avatar
  • maxik
  • 16 апреля 2020, 14:25
0
ни разу не видел рваной кожи при живых синтетических вставках, все чаще — чем футуристичней выглядит обувь — тем быстрее разваливается, при чем не по шву, а сама синтетиическая тряпка рвется в месте изгиба.
горетех может как работать, так и не работать и в моем случае лучше стрранная мембрана при цельной коже, чем горетех с тряпками — у меня горетех течет раньше.
единственная практичность для меня — это сплошная кожа (даже не лучшего качества)
а синтетика в обуви конечно делает ее легкой и дышащей, но на 1 сезон активной эксплуатации. пластмассовый мир победил
+
avatar
  • mike888
  • 16 апреля 2020, 12:58
0
Купленые на зимней распродаже в финке соломоны, за деньги обозреваемых, прожили 10 лет эксплуатации и ещё лежат как аварийный вариант. Китайского добра на сезон полно в оффлайне, за 10-15$
+
avatar
  • maxik
  • 16 апреля 2020, 14:26
0
боюсь, купленные сегодня саломоны сдохнут в 1 день с китайскими
+
avatar
0
боюсь, ходят по три года. Могу представить фото.
+
avatar
  • maxik
  • 16 апреля 2020, 14:50
0
что вы, я вам верю… но у меня другой опыт… может не повезло, а может разный режим эксплуатации
+
avatar
  • mike888
  • 16 апреля 2020, 15:13
0
Смотря где покупать, внешняя схожесть и совершенно разное качество, хотя всё сделано лапками дядюшки Ляо. У нас рулит навар и репутация ничего не стоит, за бугром репутация не пустое. А китайцы делают всё о чем их попросят.
+
avatar
  • freeri
  • 16 апреля 2020, 14:26
0
За обзор спасибо.
Что то мне не вяжется — такую цену за китайские красовки непонятного производителя… я брал по такой цене походные крассовки c подошвой Vibram производства Saucony, уже который год неубиваемые, хоть по мокрым горам, хоть по пустыне…
+
avatar
  • boutko
  • 16 апреля 2020, 17:23
0
Автор, у вас обувка за 60$, у меня заказ за 168$ (правда, плюс доставка, но оно того стоит):
Zappos на Amazon
+
avatar
  • bretin
  • 16 апреля 2020, 18:03
-1
Добавлю фото кроссовок EKSIS р.9,5\42 верх кожа низ-ПУ. Вес 1 шт.368 г.
+
avatar
  • lazy4ox
  • 16 апреля 2020, 18:22
+1
Давно сделал для себя вывод, что на обуви экономить нельзя. В итоге в демисезон ношу исключительно Lowa с горековской мембраной, на зиму купил Karrimor с промасленной кожи с зимней мембраной, на лето лучше ASICS ничего не нашел. При желании все перечисленное можно поймать с хорошей скидкой. И прослужит не один год. В отличии от китайского ширпотреба, рассыпающегося за пару месяцев.
+
avatar
  • str1k3r
  • 16 апреля 2020, 20:23
0
Как-то удалось нарваться на обувь данного производителя когда была распродажа на Али от этого бренда.
Не рекомендую- смотрятся только хорошо на фото и до носки. Носятся ужасно. Разваливаются так-же…
+
avatar
  • VHook
  • 18 апреля 2020, 00:32
0
У CQB был неплохого качества клон Lowa Zephyr (лучше, конечно, все же оригинал). Единственно что сильно маломерные.