Мышь Xiaomi MIIIW S500 Wireless Dual Mode


Мини обзор на Беспроводную мышь от одного из собрендов XIAOMI. MIIIW (mijimo) S500

Два варианта подключения: 2.4GHz USB донгл / Bluetooth 5.0. Быстрое переключение между двумя устройствами. Сенсор 1000 dpi. Кликеры Omron «white point». Работа от стандартных аккумуляторов формата ААА. Крышка на магнитах. И просто добротная мышь.



Альтернативная видео версия обзора: www.youtube.com/watch?v=iwZy_wbTJRA

В комплекте кроме самой мыши, usb донгл и инструкция, естественно на китайском языке.
Коробка из мягкого картона, но доставку успешно пережила.



Доступ к элементам питания и донглу осуществляется снятием верхней крышки, фиксирующейся магнитами.
Питание происходит от двух (может работать и с одним) стандартных элементов питания формата ААА. В комплект не входят. Функция зарядки аккумуляторов, как и физическое подключение отсутствует.



На нижней поверхности расположился переключатель включения мыши и оптический сенсор с чувствительностью в 1000 dpi. Обещают работу на любой поверхности, включая стекло.



На верхней же поверхности мыши, кроме привычных всем кнопок и колёса прокрутки расположена кнопка переключения между типами соединения. Подсветка с синим и зеленым индикаторами подскажет, какое подключение активно на данный момент.

Колесо прокрутки выполнено из алюминиевого сплава, доступны боковые нажатия.



На левой грани мыши, расположены две дополнительные функциональные кнопки – «Вперед» и «Назад»

Мышь толстовата, предназначена скорее для средней и большой руки, легкая, весит всего 115 грамм без элементов питания. Корпус изготовлен из плотного пластика. Покрытие среднематовое, не скользит, приятное на ощупь.



Выбиралась для домашнего сетапа: планшет+клавиатура+мышь:



PS Удобство в контексте мыши это очень субъективное мнение. Кто то даже не посмотрит из за непривычной формы, а для кого то легла «как влитая».

По форме, материалам и качеству сборки без претензий. Косяков с подключением, перемещением и т.д. нет.
Все что можно показать без разборки, постарался показать. Внутренности это конечно супер, сразу другой уровень, но разбирать купленное за свои деньги рука не поднимается.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +7
+
avatar
  • Oswald
  • 09 марта 2020, 00:05
+16
информативность обзоров обратно пропорциональна температуре :)
+
avatar
+1
MouseTest нет, к удивлению даже коробку нам не показали… что же это за очередной «собренд» и где его адрес расположения на карте страны Красного Дракона.
+
avatar
  • wxp
  • 09 марта 2020, 00:10
+5
Одновременно два подключения по синезубу может? Две батарейки — скорее минус, мышь уже заметно тяжелее…
А так у нас Logitech M590 29евро стоит, работает как с донглом, так и с двумя разными устройствами по синезубу, профиль 4.0 LE, поэтому батарейку почти не жрет (уже 3 месяца пользуюсь, а батарейку полную пишет), а также есть фирменная фича Logitech Flow (на ютубе полно роликов о том, что это).
+
avatar
-2
Только одно подключение.

M590 рассматривал как основной вариант, но в хотелках были именно стандартные сменные элементы питания.

Флоу классная Фитча, но не для одного планшета.

Вес не ощущаю, даже приятнее пользоваться более увесистыми, привык к тяжелым мышам performance mx, master mx.

Когда заряжал мышь, индикаторы загорелись с одним установленным аккумулятором. Проверил, мышь превосходно себя чувствует на одном ААА.
+
avatar
  • wxp
  • 09 марта 2020, 00:28
+3
M590 рассматривал как основной вариант, но в хотелках были именно стандартные сменные элементы питания.
Так в М590 одна стандартная батарейка АА, о каких «стандартных сменных элементах питания» речь?
+
avatar
0
Пересмотрел характеристики, вы правы. По какой то причине был уверен, проприетарный встроенный аккумулятор.
+
avatar
-1
Питание происходит от двух (может работать и с одним) стандартных элементов питания формата ААА.
+
avatar
  • striker
  • 09 марта 2020, 09:54
0
тоже выбирал между м590 и этой сяоми. нормальных обзоров на данную не нашел, выбрал логитек :)
+
avatar
0
страшненькая эта 590-я. У логитеча нет классических моделей в среднем или крупном корпусе с таким синезубым модулем на борту? У меня большая лапа и аллергия на хвосты и донглы. хочется адекватной синезубой связи и удобства корпуса.
+
avatar
0
У меня Logitech M535 — вид классический, работает отлично, но есть одно но — она подключается только по блютус, и если интернет через wi-fi на 2,4Ггц, то мышь работает, а интернет очень плохо.
+
avatar
+4
И где обзор мышки???
Только впечатление…
+
avatar
  • arigato
  • 09 марта 2020, 00:38
0
идеальный вариант для планшет + ноутбук
+
avatar
  • Slasher
  • 09 марта 2020, 00:45
+4
Может она и удобная, кто его знает, не подержав и не «поелозив», только по картинке, вывод сделать трудно. Но вот если б довелось выбирать исключительно по картинке то я вряд-ли купил бы. У обзора есть существенный, как по мне, недостаток: не раскрыт вопрос что с колёсиком, оптика там или нет. Ну и про то что обещают уверенную работу на разных поверхностях, конечно, хорошо что написано, но простой тест был бы гораздо информативней.
+
avatar
  • kiri11
  • 09 марта 2020, 01:01
0
Никогда не пользуюсь мышами с боковыми кнопками, пару раз попробовал и понял — не мое.
+
avatar
  • ddman
  • 09 марта 2020, 01:12
+12
вот с точностью до наоборот, без боковых кнопок мышъ не мышъ )))
+
avatar
  • Slasher
  • 09 марта 2020, 02:19
+9
Обычно наоборот людям они очень нравятся.Лично я даже не рассматриваю мыши без боковых кнопок кандидатами к покупке.
+
avatar
  • DainB
  • 09 марта 2020, 06:15
+6
+
avatar
  • INN36
  • 09 марта 2020, 09:22
0
Это урезанный вариант.
В полном — присутствуют еще пара шариков трекболловых…
+
avatar
+1
с такой мышью и клавиатура не нужна!
+
avatar
  • INN36
  • 09 марта 2020, 11:34
+2
с такой мышью и кампутер никчему…
Воткнул в общую электросеть — вот тебе и Умный Дом (9 этажей, 360 квартир).
+
avatar
  • vovec79
  • 09 марта 2020, 14:44
+2
А у нас 25 этажей и 500 квартир в подъезде, потянет?
+
avatar
  • INN36
  • 09 марта 2020, 18:14
0
Трудно сказать.
Зависит от чипа, отвечающего за системную логику и версии прошивки.
+
avatar
  • INN36
  • 09 марта 2020, 09:00
-3
Ну что же Вы так… Щас семиклассники заминусуют.)) И меня тоже.
Я тоже не пользуюсь боковыми. Уже более 20 лет. Это профессиональное.
И до недавнего времени не обращал внимания на их наличие на тушке — сильно не мешают.
Но случилось страшное — на одной из домашних блюпуп-мышей вдруг стали активными кнопки вперед-назад (под большим пальцем). Я промучился с месяц, да и заменил на другую — она все равно лучше.
Скорее всего, Винда нашла дрова в Сети на уродские боковые кнопки и втихушу накатила… Пока не разбирался.
+
avatar
  • cofein
  • 09 марта 2020, 11:29
+7
Я в 7 классе тоже не пользовался ими, у меня их просто не было там
Так же добавлю что не на каждой мышке я ими пользуюсь, так как не на каждой большой палец ложится что бы их было удобно нажимать.

5 лет пользовался активно боковыми кнопками ( сёрфинг, отмена действий в редактора, горячие клавиши в играх) потом мышь сломалась и пользовался «родной микрософтовой». Примерно пол года привыкал что нет клавиш, что надо ползать по клаве и искать кнопки (не очень удобно в темноте полу лёжа в кресле). Потом снова купил с боковыми кнопками и снова радуюсь жизни.

У вас надеюсь мышка без скрола? что бы восьмикласники не минусовали.
+
avatar
  • INN36
  • 09 марта 2020, 12:08
0
Примерно пол года привыкал что нет клавиш, что надо ползать по клаве и искать кнопки
И в этом вся суть.
Ну ладно, предположим, эникейщиком Вы никогда не подрабатывали. Это когда за день проходит до неск. десятков PC все они с мышами без боковых кнопок. А те, которые с боковыми — мышиные дрова не установлены.
Но представьте себе ситуацию типа такой — звонит знакомая на работу:
— Вась, у меня что-то с компьютером. Приезжай срочно.
Тут 2 варианта.
Глупый, он сразу после работы выезжает к знакомой Люсе (при необходимости заскакивает в аптеку).
А прошаренный, он сначала выясняет что за мышь, есть ли боковые кн. и работают ли они?
Если нет, то говорит:
— Знаешь, Люсь… До выходных никак не могу. Мне нужно из дома привезти ПРАВИЛЬНУЮ МЫШЬ С ДРОВАМИ.
Люся в шоке.:)

По той же самой причине в начале нулевых отказался от всяких «коммандеров» и «навигаторов». Только встроенный фаловый менеджер. WIN+E. Правильная настройка занимает около минуты…
+
avatar
+1
Мне кажется вы немного преувеличиваете, ну или это очень индивидуально, у самого дома G600 мышка у которой 12 боковых кнопок, и как минимум 6 из них я использую постоянно, а на работе обычная беспроводная мышка и ни разу на работе рука не пыталась найти боковые клавишы.
+
avatar
  • Morokon
  • 10 марта 2020, 23:18
0
до сих пор стоит тотал коммандер.
как-то с ним удобнее с большим количеством файлов.
+
avatar
  • INN36
  • 11 марта 2020, 21:10
0
как-то с ним удобнее с большим количеством файлов.
С ним на порядок удобнее по 1000+1 причине и эта причина отнюдь не главная.
К тоталу пристегиваются куча всяко-разного софта в виде плагинов и там чего только нет… Тотал становится реально тоталом.
Но я совсем о другом.
+
avatar
  • OreSama
  • 09 марта 2020, 09:37
0
Это потому что к боковым кнопкам нужен софт, который делает их полезными. Как минимум, на них удобно повесить PgUp/PgDown в браузере и Undo/Redo в Фотошопе.
+
avatar
  • cofein
  • 09 марта 2020, 11:31
0
У меня 7 стоит, софта нет, просто захожу в программу и назначаю там клавиши на мышку.
Хотя если что-то спецефичное, то ставлю софт и там назначаю хоть эмуляцию клавиатуры.
+
avatar
  • kiri11
  • 09 марта 2020, 12:46
+3
Случайно никогда не нажимали?
+
avatar
  • Zardek
  • 09 марта 2020, 22:15
-1
Нет. Если боковые клавиши случайно нажимаются, то либо у мышки неподходящая под вашу руку эргономика, либо вы не так держите мышку. Ну или мышь — дерьмо. Обычно боковые клавиши довольно туго нажимаются, чтобы их можно было случайно нажать.
+
avatar
  • INN36
  • 11 марта 2020, 21:15
0
Обычно боковые клавиши довольно туго нажимаются, чтобы их можно было случайно нажать.
Блин, за последние лет 15 не держал в правой руке ни одной мыши, где боковые клавиши нажимались бы реально «туго». И што это за мыши такие особенные?))
+
avatar
  • Zardek
  • 11 марта 2020, 22:22
0
Тот же logitech g700. Как там можно случайно нажать боковую клавишу?
+
avatar
  • figvam
  • 10 марта 2020, 14:20
+1
Судя по рейтингу, пока «боковистов» в топике больше, чем «антибоковистов».
+
avatar
+1
Кто-нибудь знает, почему так не прижился лазерный сенсор в беспроводных мышах? Дорого? Жрёт акум? Устарело? Или сейчас и оптика прекрасно работает на глянце?
+
avatar
+2
В M705 Logitech, при ежедневном использовании, батареи до сих пор родные) А мышке уже семь лет. Не знаю как такое возможно, но с интересом жду их окончания. Поэтому нет, не потребляет так сильно)
+
avatar
0
То есть, в плане надёжности, неплохая? А то в отзывах слишком много ранних смертей у этой модели. Хоть именно её и хочется.
+
avatar
0
У ранних ревизий да, много. У Logitech есть другая фамильная болячка — микрики, которые выходят из строя через пару лет. И замена не всегда простая.
+
avatar
  • jjetsku
  • 09 марта 2020, 21:42
0
Тоже М705, 4 года, полет нормальный. Больше бесит маловатый размер (у меня конец кисти висит в воздухе, зато жене подходит идеально) и сенсор не по центру. Вот это — реальный недостаток, особенно в шутерах
+
avatar
  • cofein
  • 09 марта 2020, 11:34
0
Скорее всего вопрос в жранье. Очень сильно бесит что надо часто меня батарейки, особенно когда ты играешь онлайн и мышь села…
Ну и у меня на лакированном столе вроде работает без проблем, только катается плохо.
И я безумно рад что раз в пару лет меняю батарею.
+
avatar
0
Кто-нибудь знает, почему так не прижился лазерный сенсор в беспроводных мышах?
Связано с особенностями работы лазерных и оптических мышек во время игровых баталий. Одни при поднятии мышки над ковриком\столом не теряют связи и продолжают передвигать курсор соответственно. Вторые же при отрыве мышки фиксируют курсор том в месте, на котором мышку оторвали от стола, и курсор продолжает двигаться лишь после того, как мышку снова опустили на поверхность. Т.е. лазерный сенсор для активных игр просто не подходит.
Это касается и проводных и беспроводных мышек.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 09 марта 2020, 01:35
0
легкая, весит всего 115 грамм без элементов питания.
легкая это 60-70грамм!
а 115 да еще и без аккума, это кирпич.
+
avatar
+3
У меня проводная — около 200
И я бы еще грамм 50 накинул )
+
avatar
+1
Отбиваться от орков тяжелой мышкой легче?
+
avatar
+4
От эльфов — с учетом ника :-)
A4 Tech X-748К, больше вес — лучше контроль
+
avatar
  • iG0Lka
  • 09 марта 2020, 10:45
+2
ошибка.
больше вес — больше сила инерции. При резких движениях масса мышки препятствует резкому старту и резкой точной остановке. Если доводить до абсурда, есть такой конструкторский прием, то представьте что вы пытаетесь делать резкие движения утюгом.
Поэтому контроль зависит не от массы мышки а от точности Ваших движений, причем желательно чтобы посторонняя масса не мешала эти движения делать.
Поэтому геймеры ищут мыши меньшего веса, а производители ради снижения веса делают мыши дырявыми — лишь бы они меньше весили.
yandex.ru/images/search?text=легкая%20игровая%20мышь%20отверстия&from=tabbar
+
avatar
+2
Ошибка
Больше вес — проще контроль на мелких точных движениях, НЕтребующих резких движений
Поэтому НЕнеймеры ищут мыши потяжелее

А резкому старту и остановке — препятствуют еще и материал коврика (если он вообще есть), материал ножек мышки (если они вообще есть) и степень загрязнения всего этого дела до кучи

ЗЫ: Меня моя мышь вполне устраивает и в шутерах — но я далеко не про-игрок
+
avatar
0
ну так у кого лучше контроль? у геймеров, которые в пиксель за 10 мс прицеливаются или у вас?
+
avatar
0
У меня :-)
Ибо среди геймеров всегда есть проигравшие — а я всегда в выигрыше
+
avatar
  • gegabit
  • 09 марта 2020, 21:46
0
Есть еще mouse sensitivity, DPI и остальное, что намного больше будет влиять на скорость наведения в пиксель.
Есть множество прог для тренинга, чтобы найти свой оптимальный результат )
Я начинал на маленькой сенсе, потом постепенно рос…
+
avatar
  • cofein
  • 09 марта 2020, 11:38
0
когда работаю в фотошопе, то мне проще снизить DPI на мышке, что бы мелкие дрожания рук не рисовали на холсте, всё таки я не настоящий художник.

Вес мышки меня бесит если я не могу её поднимать целиком (ну или надо прикладывать усилия) или свисает задняя часть на коврик (плохая центровка или плохая геометрия выступа под большой палец).
Ну и нет у меня провода который бы меня отвлекал и мешался как это было раньше, особенно если на столе «арт хаус»
+
avatar
+2
Дело вкуса.
Мне нравятся крупные, высокие и тяжелые мыши
+
avatar
0
+
avatar
0
а производители ради снижения веса делают мыши дырявыми — лишь бы они меньше весили.
Это они на зону их продают, в довесок к ложкам, кружкам и тарелочкам с дырочками)))
+
avatar
  • tirarex
  • 09 марта 2020, 07:46
0
а 115 да еще и без аккума, это кирпич.
Интересно что у нее внутри такого тяжелого.
Моя старая Bloody r8 с аккумом, весит 110г
+
avatar
  • shahter
  • 09 марта 2020, 12:31
0
Согласен, с Logitech весом 125+25 аккумулятор рука по началу весьма уставала.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 10 марта 2020, 08:33
0
Правильно писать не Logi, a Kladi.
+
avatar
  • Brs
  • 09 марта 2020, 08:09
0
Двойной тип подключения… тогда бы уж сделали и двойной тип питания — встроенный li аккумулятор и возможность работы от батареек. У меня вечно когда нужно нет то батареек/аккумуляторов аа/ааа
+
avatar
  • Akzi
  • 09 марта 2020, 13:15
0
не проще трехцветный диод добавить? и отображать иногда батарейку ну или в дровах в системном трее сообщение показывать «батарейка разряжена, воткните usb шнурок, плз, от телефона». и тп. или ресурс батарейки с памятью выходит, т.к. циклов прошло немеряно…
+
avatar
-1
Содержание обзора обратно пропорционально температуре, я не совсем понимаю
+
avatar
+3
Обещают работу на любой поверхности, включая стекло.
Выполнили обещание?)
+
avatar
  • Dun
  • 09 марта 2020, 10:45
+11
Обзор в стиле большинства комментариев на алиекспрессе: получил, ещё не распаковывал, не проверял, но товар просто супер. Пять звёзд продавцу
+
avatar
+2
ага. и мы все такие как рванули типовую мышь по 30 баксов скупать.
+
avatar
  • Akzi
  • 09 марта 2020, 13:20
+3
не понимаю мышек сяоми, ни топовых сенсоров(или, может, своих под заказ сенсоров с интересными технологиями, чтоб и не срывало, и настраиваемо, и раблтало хоть на стекле), ни плюшек, ни формы эргономичной. что, эргономичные формы все запатентованы вусмерть, и надо им шлак квадратноугловатый выпускать в духе мышек с шариками 90х? наверное дизайнеры заднеприводные оккупировали компанию и хотят поднасрать всему человечеству, или там засланые казачки руководят, чтоб компания разорилась. хз(
+
avatar
+3

Такой комплект действительно удобно использовать в качестве единственного компьютера? о_О
+
avatar
+2
Чем то специфический, требующим наличия полноценной системы, дома практически не занимаюсь.
Правка текстов, отчеты, планирование, максимум простой скрипт написать. Весь базовый функционал присутствует.

Но на всякий случай на работе постоянно в сети машинка с настроенным удаленным доступом.
+
avatar
  • mnikv
  • 09 марта 2020, 15:36
0
А что за клавиатура? Anne Pro 2?
+
avatar
+1
Да, она самая на свитчах Gateron Red.
К клавиатуре все еще привыкаю. Из претензий, слишком высокая, нужно что то подкладывать под запястья.

+
avatar
  • xpm
  • 09 марта 2020, 18:47
0
Зачем мышке 2 батарейки, энкодер оптический или механический как во все дешевых мышках?
+
avatar
0
Механический, но расположен внутри колесика, но не понял как разобрать мышь
+
avatar
0
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, а как ее можно разобрать? Скролл заедать стал, но не нашла, что можно раскрутить и боюсь разломать.
+
avatar
  • jjetsku
  • 09 марта 2020, 21:54
+1
Замечу, что в этом бюджете уже есть брэндовые мышки (Logitech M590, Microsoft 3600 и так далее), причем по месту у локальных продавцов.

Более того, если уж покупать из-за границы и ждать месяц доставки, то проще купить renewed/factory refurbished премиум модели, всякие Razer или Logitech Master.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 10 марта 2020, 00:29
-2
За свою жизнь покупал:
— первый Mi-Powerbank, который, оказавшись в одном рюкзаке, перебил провод наушникам Dunu Trident;
— первый Mi-Pad, к которому вендор так и не выпустил Андроид выше 4;
— первые Amazfit-Bip с экраном «можно видеть без слез только на улице днем».
Если это первая их мыша, то к чему хоть готовиться то?
+
avatar
0
За что 22 бакса?
+
avatar
  • Nikodim
  • 11 марта 2020, 15:18
0
купил на Али недорогую мышу WiFi/BT. ну в два раза дешевле — точно. нареканий нет. в интерфейсе Win10 показывает заряд батареи, клавиши и скрол работают тихо. на мыши сверху кнопка, меняющая разрешение. WiFi донглом пользовался раз или два… скорее по фану, нежели по необходимости. Питание одна батарейка АА, довольно старого акума GP 1100 хватило на почти 3 месяца. Брал мышь на замену своему Logitech m505. Не то, чтоб меня старая мышь не устраивала, но выдали новые ноуты, а там с портами USB полный вах!
+
avatar
0
За что такие деньги отдавать?
Когда есть та же Logitech M170, за 8$, в оффмагазе с гарантией 36 месяцев.
+
avatar
  • Author
  • 05 апреля 2020, 10:47
0
Ничего не написали про громкость щелчков, кнопки «бесшумные»?
+
avatar
0
Щелкает будь здоров с отдачей по столу, даже коврик не помогает. Плюс к этому нажать надо с силой. Колесо крутится также не очень приятно, довольно жесткая пружинка внутри. При синезубом подключении (только ради этого и взял) иногда чувствуются задержки, особенно на колесе. Кирпич большой и тяжелый, для суровой большой накаченной руки.
Логика работы светодиодов тоже не понятна, выбрать режим можно, но они потом мигают и горят как хотят и когда хотят в не зависимости режима, то есть текущий режим непонятен совершенно.
+
avatar
  • myOk
  • 11 октября 2020, 14:43
0
спасибо, не купил.