Настольный аквариум


Вместо предисловия:

Есть у меня хороший друг, который, несмотря на вполне себе средний возраст (чуть ЗаЗо), в упор не умеет пользоваться торговыми площадками. Зарегистрироваться, оставить номер карты и заполнить все поля для него — тяжкий квест. А если на мониторе ещё и появляются иностранные буквы, задача становится непосильной.

Однако, насмотревшись на меня, алиэкспресс листает и частенько жмёт сердечко, добавляя в избранное.

Как-то пишет этот товарищ: «Дядька, закажи мне вот этот вот, 6 литров, белый. Маман на ДР подарю!» и кидает ссылку на предмет этого обзора.
Я хмыкнул и заказал. В общем, сегодня аквариум оказался у меня всего на час, после чего товарищ утащил его домой, упаковывать и вручать.

Засим, прошу меня извинить за отсутствие внутри ёмкости рыб и морских гадов, ровно как и жидкости. За неимением лайтбокса все съёмки производились на фоне обоев мерзкого цвета на телефон.



Заказ был сделан еще в начале февраля, в период затянувшихся каникул. Дабы успеть к дню рождения уважаемой матушки, доставка была выбрана Aliexpress Premium Shipping и потянула аж на 400 с копейками рублей. Однако, это не помешало продавцу отправить рыбный сосуд только 21 числа.

Сроки поджимали, но, как оказалось, опасения были беспочвенны.

Уже 2 марта в телефон свалилась смс от DPD. Уведомили, что курьер принесёт посылку завтра. Однако, дабы не рушить планы, я перешел по линку в сообщении и перенёс доставку в пункт выдачи заказов, что в 200м от дома.

Итак, пару часов назад мы зашли за посылкой, и друг любезно согласился вскрыть её и немного поснимать для обзора.

Вот она, посылочка. Рядом, исключительно для масштаба, располагается емкость, напоминающая бутылку для прохладительных напитков.
Покупка с завода в картоне, упакована продаваном в простой пакет, похожий на мусорный. Мы опасались, что хрупкий пластик мог не пережить всех тягот путешествия. Забегая вперёд, скажу, что опасения не подтвердились.


Коробка приехала без особых повреждений, разве что углы немного popierdoliło*. На боках напечатаны фото продукта и столбики жучков китайского текста.


*Помялись (Польск. Прим.Ред.)

Сразу под крышкой нас встречают:

-Самый раздешманский блок питания 5в 1,5А с плоской вилкой
-Кабель USB — штекер
-Переходник с плоской на евровилку, мелочь, а приятно
-Инструкция с жучками
-место для шутки про возбудителя популярного вируса



Из инструкции вам следует знать только то, что чёрный пиптик следует надеть на компрессор, а воды налить не ниже отметки.
Инструкцию на всякий случай я положу тут, вдруг пригодится


Срываем последние покровы



Ну штош. Аквариум выглядит как минимум не хуже чем на картинках. Пластик полуглянцевый, не то чтоб приятное ощущение керамопласта, как на немецких розетках, но вполне себе добротно отлит. Огрехов не заметил, все детали аккуратны, ничего не торчит, облоя нет. Запаха, кстати, тоже не ощущается совершенно никакого.

Тут стоит отметить, что бывает такой же на 4 литра (чуть меньше, но объективно, меньше не надо) и 13 (а вот 13 наверное уже смотрится не так аккуратненько. Хотя кто его знает).
Также можно выбрать другие цвета — салатовый или розовый. И вроде как даже есть опция попросить продавца сделать кастомный цвет, в комментариях кто-то приобретал красный вариант корпуса.

Внутри вы уже заметили какой-то жёлто-зелёный свёрток. Место для второй шутки про инфекционные заболевания.
Это продавец как_бы_в_подарок положил пару муляжей водных растений. «Как_бы_в_подарок» потому, что в комплекте они указаны, но восторженные покупатели в отзывах благодарят продавца за подарки.


Под крышкой расположены:
-Слева — компрессор, накачивающий воздух в аквариум. Это его нижний патрубок должен быть закрыт водой во избежание… Чего-то во избежание, не знаю, я не аквариумист. Наверное, чтоб воздух рыбам попадал куда положено, в воду, а не просто так дул куда-то. На втором фото на компрессор надет воздушный фильтр.

-Посередине, собственно, портал для налива воды и для помещения в аквариум рыб

-Справа фильтр. За жёлтой губкой два отверстия, очевидно, второй компрессор гонит воду через эту мочалку. Вторая, запасная, завёрнута в пакет с растениями.



Крышка содержит в себе блок подсветки. Управляется она кнопкой, и имеет целый 1 (один) режим. Позже покажу. Светит розовым, 6 диодов попарно: красные, синие, белые. Получается какой-то нежно-розовый. Мне не нравится.


На левой (или правой, кому как удобнее поставить) боковине расположились разъём питания и сливная пробка. Вот, собственно, и вся любовь.


Пора переходить к тестам, мы же любим бимшоты?
Тут следует заметить, что без воды это включать не стоит, потому как компрессоры охлаждаются водой и по сухому просто выйдут из строя от перегрева. Но на чуть-чуть можно.

Решил запитать аквариум от павербанка, который умеет выдавать до 2А при 5в любым из пары USB портов.

Та-да!!! Горит, гудит.



А если свет выключить? А можно и выключить. Всё для вас.


Так как навскидку прикинуть, какое фото ближе всего к реальности, сложно, сделал коллаж. Слева при верхнем освещении, справа — экспозиция на минимуме.


Стоит отметить, что компрессор гудит негромко, но достаточно ощутимо. Если не отключить его перед сном, многим будет мешать. Или убаюкивать, кому как. Я под тиканье механических часов засыпать обожаю, а иных оно с ума сводит.
_________________________________________________________
Плюсы и минусы:

+ Вроде как занятная штука. Любил бы рыб — купил бы наверное на работу
+ Есть компрессор и фильтр для очистки со своим насосом
+ Компактный, ничего не торчит
+ Может работать от павербанка

— Мерзкий розовый цвет подсветки, я бы поменял на тёплый белый или просто белый
— Нет кнопки отключения компрессора, надо выключать питание целиком

+- Непонятно как будут работать фильтр и компрессор, может быть, сейчас придут ихтиологи и скажут что в этом танке всё подохнет через неделю.

Сто лет не писал обзоры, выходит уже не так легко, надеюсь, было интересно.
Спасибо за внимание!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +46 +81
+
avatar
  • Dobrich
  • 05 марта 2020, 04:33
+44
В такой аквариум только пластиковых рыбок или максимум одного петушка и то только посмотреть как он месяц будет мучится и мечтать о том, чтобы скорее сдохнуть. За эти деньги локально можно купить литров на 20-50 новый, в таком, при разумном подходе, даже рыба жить сможет. А б/у так вообще на 150-200л взять можно.
+
avatar
+5
или максимум одного петушка и то только посмотреть как он месяц будет мучится
Тогда уж лучше 2х самцов (чтоб долго не мучились).
+
avatar
+2
Какая разница сколько. Всё равно через неделю все подохнут в таком
+
avatar
  • Rain
  • 05 марта 2020, 09:33
-1
вот это шуточка так шуточка. дно.
+
avatar
+10
они ДЕРУТСЯ, а не то что вы подумали
+
avatar
+2
Да, дерутся потому что не могут «поделить территорию» — им места мало. В природе у них особых проблем нет — отогнал соперника на 2 метра в сторону и нехай там живёт, а в аквариуме (таком) для двоих места нет. Имхо: зрелище «так себе», танец спаривания «пионерских» макроподов выглядит намного интереснее)))

З.Ы. ну а тем, кто издевается подобным методом над рыбками, я обычно предлагал испытать этот метод на самих себе: ребята, а давайте я вас четверых в лифт жить посажу, кормить буду сухарями, вентиляция и температура — как получится и при всём этом буду мечтать, чтоб Вы ещё и потомство дали)))
+
avatar
  • ARIZ0NA
  • 06 марта 2020, 09:44
0
Каждый думает в меру своей испорченности…
+
avatar
  • Rain
  • 06 марта 2020, 14:56
0
да, тут уж точно полное фиаско с моей стороны)
+
avatar
+6
В такой аквариум только пластиковых рыбок
Гуппи, или подобные, штук 5-8 нормально будут себя чувствовать. Креветкам — вообще простор.

Что не понравилось — стекла не плоские, картинку будут искажать. И подсветка вырвиглаз.
+
avatar
  • San-San
  • 05 марта 2020, 08:37
+26
Подсветка судя по всему с упором на «фитоспектр» но подозреваю что только визуально. Креветки да — кристаллов пару десятков вполне. Гуппи плодятся как черти, тогда уж микрорасбор.

И непонятно стекло именно стекло — вклеено? Или это совсем уж запредельная мечта? Потому как пластик — после первой очистки весь пойдет царапинами.

Лично я вижу помимо аквариума применение в качестве флорариума. Растениям самое то и по цвету и по стилю, а фильтр выкинуть или вставить вместо него недорогой USB увлажнитель что бы создать туман. Какие нибудь мхи или Венерина мухоловка — будут в восторге.
+
avatar
+3
Лично я вижу помимо аквариума применение в качестве...
Завидую Вашим фантазиям (и правда всё красиво), а мои фантазии на эту тему застряли на 3х литрах)))
+
avatar
0
Кристал подохнет они очень требовательны к составу воды! Вишен норм им вообще пофигу.
+
avatar
  • MiG
  • 05 марта 2020, 09:10
-4
Поставил Вам плюсик, очень оригинально вы дали описание этому аквариуму. Ну и в чем то с Вами не соглашусь. Ну во первых далеко не всем нужен большой аквариум и множество различных рыбок. Да и у некоторых, кто например снимает комнату, даже место не позволит поставить большой аквариум, пусть даже на литров 20-40, а это уже прилично место займет. Плюс за большими аквариумами ухаживать сложнее — много воды сливать, менять и мыть большой аквариум тоже не ахти. Короче, ситуации разные бывают. Вот например у меня сын недавно попросил купить ему рыбку, хоть одну. Ну купили ему петушка. А вот аквариум даже на литров 20 ему обслуживать будет очень сложно, а мне не очень и хочется этим заниматься. Есть маленький аквариум, но там некуда разместить воздух и обогрев, а тут всё в одном и на пару рыбок в самый раз. Ну а одной-двум рыбкам будет вполне комфортно в таком аквариуме и ребенок сможет его обслуживать. Но только вот цена. За баксов 20 я бы взял, а за 40 как-то жаба
+
avatar
  • ABATAPA
  • 05 марта 2020, 09:22
+5
6 литров
Ну а одной-двум рыбкам будет вполне комфортно в таком аквариуме
Нет.
+
avatar
+2
За большими аквариумами ухаживать намного проще. Меньше шансов подменой воды (или грязными руками) занести какую-то бяку. Так как бактерии в аквариуме сами её ухлопают) Хороший канистровый фильтр, живые водоросли, пару водорослеедов с улитками и головной боли нет)
+
avatar
  • 2eduard
  • 05 марта 2020, 10:46
+4
*живые водоросли*
Вы наверное имели ввиду живые растения. С водорослями обычно борются, всеми доступными средствами и не всегда успешно. А вот растения выращивают.
+
avatar
  • Nkin
  • 05 марта 2020, 11:27
+1
Может человек Кладофору имел ввиду. :)
+
avatar
+2
Да, не то слово применил. Благодарю.
+
avatar
+3
Вы видимо не занимались аквариумистикой. Чем меньше аквариум, тем сложнее уход. Не покупайте ребёнку маленький аквариум. Это только для кропотливых профессионалов.
+
avatar
0
взял фразу из другого обзора
пожалуйста, оценивайте обзор, а не товар
автор потратил время, есть фотки и описание, и получше чем на али «5 звёзд, ещё не открывал»

пс вот именно такой товар я лично здесь не видел.
поставил плюс обзору
+
avatar
  • mmasco
  • 05 марта 2020, 04:50
+15


Мама, у рыбки опять понос

.
+
avatar
+7
… закажи мне вот этот вот, 6 литров, белый
Имхо: это сложно назвать даже «отсадником» для мальков, а не «аквариумом» — я в качестве отсадника всегда 20-30л использовал. Исходя из расчета 1,5л = на 1 мелкую рыбку совершенно непонятно как это чудо можно использовать…
+
avatar
  • zvn46
  • 05 марта 2020, 05:06
+10
Отличная камера пыток для рыбешек! Предполагаю, что даже пластиковые рыбки сдохнут в таком аквариуме…
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 марта 2020, 05:41
+12
Инструмент живодера.
Рыбок туда нельзя.
Максимум это может быть креветочник.
+
avatar
+5
… Исходя из расчета 1,5л = на 1 мелкую рыбку совершенно непонятно как это чудо можно использовать…
Дык, понятливые студенты,для разведения осетров используют ипотечные бассейны…
А, парочка гуппи(-яппи) и до пенсии благополучно доживут в данной ёмкости.;-)
+
avatar
  • kasva
  • 05 марта 2020, 07:39
+5
Парочка гуппи очень быстро превращается в большое дружное семейство :-)
+
avatar
+2
ну так как начнут выпадать — можно часть отсыпать ;)
в детстве был аквариум из нифигасебе-плексигласа на 150л
как школу окончил так и забросил, щас только помечтываю

пс даже дафний сам ловил и сушил, вот
+
avatar
  • 2eduard
  • 05 марта 2020, 06:23
+8
+ Любил бы рыб — купил бы наверное на работу

Кто любит рыб, такое не купит!!! Это издевательство над животными ( рыбами ).
+
avatar
  • Ulises
  • 05 марта 2020, 06:44
+17
Чем меньше аквариум, тем выше должно быть мастерство уквариумиста.
Вывести из равновесия 20-30л банку достаточно легко, а вот болото на 200-400л уже гораздо сложнее, а кубовый бак, практически невозможно. При наличии хотя бы минимальных навыков.
Содержать 5л аквариум задача нетривиальная, там лишняя щепотка корма и пара часов подсветки приводят банку в состояние грязной лужи.А забытая открытой форточка зимой спокойно его убивает за пару часов.
+
avatar
  • stdm
  • 05 марта 2020, 09:10
+4
Тоже самое собирался написать но увидел что уже написали.
Мелкие аквариумы намного сложнее в содержании и уходе. Вплоть до полной неюзабельности.
Без опыта такой объем нормально содержать не получится. Ну а при наличии опыта такое себе никто и не купит.
И не факт что и с креветками получится, им стабильная температура нужна как бы даже не побольше чем рыбам.
+
avatar
  • APLe
  • 05 марта 2020, 12:32
0
Стандартное утверждение, но всё же поспорю.
Мелкие аквариумы проще в том, что им не надо десятками вёдер воду менять, залезать в них по пояс для чистки и всё такое. То есть, проблем с ними больше, но решаются они проще.
+
avatar
-1
на одной из фирм в комнате переговоров видел обалденные панорамные аквариумы, общей длиной ок.7 метров… но там и спец.обученный человек полагался, не везде такое возможно. у нас бы точно косо смотрели.
а вот такой на 6л «декоративный» может скрасить серые РАБочие будни, хотя лучше, конечно на 20-30л
+
avatar
+7
Есть предложение — посадить этого «хорошего друга» в комнату 1,5х1,5 м. Цвет освещения там менять феерично в течение суток. По хорошему еще музыку крутить круглосуточно, шоб не скучал. И — главное! — кормить. Чтобы слишком быстро не отмучился.
+
avatar
-1
Есть у меня хороший друг, который, несмотря на вполне себе средний возраст (чуть ЗаЗо), в упор не умеет пользоваться торговыми площадками. Зарегистрироваться, оставить номер карты и заполнить все поля для него — тяжкий квест. А если на мониторе ещё и появляются иностранные буквы, задача становится непосильной.
Рыбка- «хороший друг»)
+
avatar
-1
Белочка ещё лучше!
+
avatar
+6
Аквариум для живодёра.
+
avatar
+2
ампулярия — две. Или креветки + анубиас будут нормально существовать. Идея для стартапа — впаривать это офисному планктону. Прибыль 900% плюс можно наладить обслуживание.
+
avatar
  • leonbk
  • 05 марта 2020, 08:57
0
Мерзкий розовый цвет подсветки
Был бы розовый — был бы не такой мерзкий)))
А это скорее фиолетовый.

Кстати не плохой аквариум — ночник)))
Только на компрессор кнопель отдельный делать надо, желательно с пульта — типа ночной режим=)
+
avatar
  • SEM
  • 05 марта 2020, 10:05
0
А это скорее фиолетовый.
Может УФ? Чтобы рыбки, которым шприцем впрыснули краситель, светились в темноте…
+
avatar
  • leonbk
  • 05 марта 2020, 10:53
+1
Кварцеватель как в больницах)))
Не, это солярий)))
+
avatar
  • SEM
  • 05 марта 2020, 11:01
0


Якобы генетически модифицированные… На самом деле — бесцветные рыбки, шприц и специальный краситель. Через пол-года краска «выветривается».
+
avatar
  • Andrew1
  • 05 марта 2020, 12:58
+1
Эти именно ГМО, т.к. генетики внедрили ген медузы. Ранее лет 30 назад красили иньекциями, так выкрашивались со временем…
+
avatar
0
Вы ошибаетесь. Есть рыбки Glo — вот они с геном медузы. А есть прозрачные, действительно крашеные специальным раствором, который им вводят специальным шприцом
+
avatar
0
На фото — именно глофиши!
Данио. У меня такие :)
+
avatar
  • Andrew1
  • 05 марта 2020, 13:59
0
На фото выше что за рыба? Данио глофиш. Вот данные гло, и есть с внедрённым геном медузы!!! А ранее при Союзе «красили» стеклянного окуня, в потомстве(если доживали) рождался обычный окунь! Не крашеный!!!
ГЛО фиш несёт в себе ген медузы, поэтому потомство по фенотипу идентично родителям!
Учите матчасть уважаемый…
+
avatar
  • SEM
  • 06 марта 2020, 10:19
0
Все ли покупатели отличат дорогую генно-модифицированную от дешёвой крашенной?
+
avatar
  • Andrew1
  • 06 марта 2020, 11:33
0
Уже и не помню когда видел крашеных, везде ГМО и стоит дёшево. Сначала были дорогими, сейчас дешёвые…
ГМО окрашены полностью, колотые-частично.
+
avatar
  • cerga
  • 05 марта 2020, 09:13
+2
Если вспомнить и сравнить с живыми брелками(придавить бы трактором автора идеи), тута просто «рай».
+
avatar
  • psyden
  • 05 марта 2020, 09:16
+1
Лучше б за эти деньги dennerle nano cube 30 мало б\у взяли на барахолке, эта свистоперделка прям вообще зашквар.
+
avatar
0
оно то лучше,. а у втора был конкретный заказ
+
avatar
  • LAIKA
  • 05 марта 2020, 10:29
+1
Стоит отметить, что компрессор гудит негромко, но достаточно ощутимо.
С водой будет намного тише.
+
avatar
0
ну и не компрессор, а помпа. И да, с водой она будет абсолютна бесшумна.
+
avatar
+7
Хоромы всем подавай )) Гуппях в трехлитровых банках держали. А уж обладатели глобуссовской пятилитровки были королями класса. Туда и меченосцев запихать не стыдно было. ))))
+
avatar
+1
А уж обладатели глобуссовской пятилитровки
Warning !!! а вот это самое «дно» — не пытайтесь в таких банках отстаивать воду для аквариумов — дно отвалится. Долго они не живут в отличии от 3х-литровок.
P.S. именно такими соседей с низу я и «топил», проверено практикой — толщина стекла там аховая и отваливается кружок ровно по ободку.
+
avatar
+1
О. Спасибо. Я по старике трехлитровыми отстаиваю. И аквариум конечно уже полноценный, а то минусить начали )).
Ксати верно в хозяействе не сохранилось таких банок. Спрошу домашних. Наверно и правда перекололись.
+
avatar
+3
это не аквариум, а пыточная камера для рыб
+
avatar
+2
Петушку пофигу, он в луже живёт.Хотя чертовски красив.
+
avatar
0
Ну да, только лабиринтовые смогут выжить. А петушку, вообще, чем теснее, тем комфортнее.
Но кто-то возьмёт и золотую рыбку туда заселит, как на картинке изображено
+
avatar
+1
Вот хороший аквариум
Рыбки уже куплены и едут… Понятно, что пластиковые… Зато гемора не будет с кормлением… Вид — та же задница, но без окантовки… Подсветки пока нет… Но кот уже ждет добычу…
+
avatar
+1
«Рыбку… жалко...» ©

+
avatar
  • Rammil
  • 06 марта 2020, 16:42
+1
Аквариумный садизм!
+
avatar
  • Antaeus
  • 07 марта 2020, 22:46
0
туда надо встроить старый планшет и заставку с рыбками запустить.
+
avatar
0
Не понятно, стекло или пластик, сама ёмкость? Подозреваю что всё-таки пластик.