Блок розеток для удлинителя с USB зарядкой

  • Цена: 4.80-4.99 $

Понадобился мне как-то удлинитель с розетками на 220V для подключения зарядного устройства не вставая из-за обеденного стола. Задача банальная, для ленивых актуальная, решение приятное — сходить в хозтовары или ближайший ларек с электроникой за готовым удлинителем нужного метража. Но сработало любопытство — вдруг китайцы придумали какое-нибудь ноу-хау в сфере розеткостроения. Ноу-хау действительно хватает — умные розетки. Мой же взор остановился на данном простеньком блоке розеток 220V плюс два USB порта для самостоятельной сборки удлинителя. Удлинитель своими руками, почему бы и нет. Просто, полезно и любопытно. Хотя и не дешевле готового удлинителя с электрокабелем из магазина. Итак, к обзору.

Не буду писать о магазине, почте и в чем пришло — это не важно. Я не профессиональный обзорщик и не профессиональный электрик, поэтому простыми словами об этом блоке. Вот он крупным планом.

Внешние характеристики.

Максимальная нагрузка 220V: 10A
Максимальная выдача USB портов: 2.1A
Размеры: длина 13 см, ширина 5.92 см, толщина 2.95 см. У меня цвет белый, но есть еще под дерево.

Теперь мой отзыв.

Качество пластика отличное, он прочный, толстый, на ощупь приятный (почему бы и не пощупать розетку).
В отверстия для вилки нормально входит евровилка с толстыми штырями.
Сзади есть отверстия для настенного крепления к в вертикальном, так и горизонтальном положении.

Отверстие для кабеля широкое, 7 мм, поэтому чтобы подключаемый к блоку кабель сидел плотненько подключать лучше с сечением не меньше 0.75
Вот внутренний мир:

Токопроводящие пластины надежные, металл достаточно толстый, не фольга прогибающаяся. Сидят плотно, не вылетают. Несмотря на то, что пластины здесь сидят в пластмассовых пазах, у китайцев получилось даже лучше, чем в изделиях нашего местного производства. Я не говорю про дорогие розетки на большие нагрузки, а про обычные бюджетные отечественные — откроешь блок и все высыпается, крошится пластик. Здесь же получше будет. Клеммы для кабеля тоже добротные, кабель зажимается винтами.
Вот блок USB портов.

Я не электрик, насколько качественная 5-ти вольтовая схема я не разбираюсь. Надеюсь в комментариях знатоки подскажут. Очень хотелось бы надеяться, чтобы схема была надежная, так как наслышан о воспламенении некачественных 5-ти вольтовых зарядок. Но если обычную зарядку стараешься отключать от сети, то удлинитель обычно никто не отключает. Соответственно требования к качеству схемы выше, чем к обычной зарядке. Кстати, без нагрузки USB еле слышимо пищит, если поднести ухо прямо к нему.
Максимальная нагрузка на порты USB указана честно.
Дополнительная информация

Вплоть до 2.1А в сумме нет никакой просадки по напряжению. Максимально я смог нагрузить до 3А с двух портов, при этом напряжение упало до 4.72V.

Вердикт

Что ж, каких-либо минусов в данном блоке розеток для сборки удлинителя я не нашел. Да, бюджетненько конечно, простенько, но точно не хуже того, что в местной рознице продается, а даже лучше. Плюс удобство благодаря USB портам. Остается лишь вопрос по качеству схемы на 5V, как только появиться комментарий, сразу обновлю обзор.

Товар куплен на свои денюжки и просто похвастаться)
Планирую купить +18 Добавить в избранное +41 +73
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2019, 07:02
-2
Пара ампер суммарно это же совсем негодная зарядка, любой современный смартфон будет для неё предельной нагрузкой.
Крепление контактных ламелей никакое, и что за розетки без заземления, позволяющие воткнуть вилку типа Schuko?
В целом изделие полный шлак.
+
avatar
  • drdre
  • 25 декабря 2019, 07:24
+28
Просто это изделие без закосов на суперсовременные требования и супер эстетику. Запитать тонометр, зарядку бритвы, зарядку телефона, батареек, гирлянду, тв-бокс и прочую мелочевку, почему бы и нет, у них же нет розеток с заземлением. В моей семье 4 мобильных телефона и каждый берет до 1A максимум. Да и большинство отдельных современных простых зарядок с двумя портами выдает до 2.1A максимум.
+
avatar
+5
у них же нет розеток с заземлением
У них есть знак «двойная усиленная изоляция» (такие концентрические квадраты, обращали внимание когда-нибудь), и соблюдение ряда условий, позволяющее исполнять их без заземления. Здесь (голые ламели в пластиковом корпусе) я даже попыток исполнить эти условия не вижу.
+
avatar
+1
А где вы видели не голые ламели в пластиковом корпусе? Нормальная конструкция.
+
avatar
  • Aleg
  • 25 декабря 2019, 09:32
+2
В нее обязательно воткнут утюг, фен или нагреватель, не вы так — кто другой. И поплывет ваша розетка. На розетку указан ток 10А, даже производитель предупреждает: розетка так себе. За эти деньги можно взять отличный по качеству корейский анам

+
avatar
  • shaman
  • 26 декабря 2019, 13:43
+4
И врезать в неё зарядник двухпортовый, ага…
+
avatar
  • AlexST77
  • 25 декабря 2019, 08:32
0
Любой смартфон от этой зарядки будет брать не более 1А, если я правильно вижу. Т.к. «кодирование» линий данных просто коротыш между ними. Довольно давно уже так обозначались 1А зарядки (если не путаю). А многие современные, кстати, не опознают это, и будут по 0.5А брать. Есть у меня повербанк, где один из выходов именно такой…
+
avatar
  • u3712
  • 25 декабря 2019, 10:11
+2
Вообще, путаете. Это для «разрыв» будет 0.5А (определение обычного USB порта). А «КЗ», это один из состояний протокола. mySKU.me/blog/aliexpress/34994.html
+
avatar
  • AlexST77
  • 25 декабря 2019, 11:26
+1
Так я о том и написал, что по фото похоже на коротыш между линиями данных. На моей практике от такого порта девайсы брали не более 1А (например, это подходит древнего HTC со штатной 1А зарядкой). А те девайсы, которые не признают КЗ между линиями данных, будут потреблять 0.5А, как от обычного USB.
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2019, 10:46
+3
Про «любой» понравилось) Что-т не доводилось встречать экземпляры, потребляющие от обычных 5v свыше, ну положим, 1.8A. Просто так что ли 99% ЗУ такого типа — 2-амперные?)
Не говоря уж о том, что в бюджетном сегменте и по сей день достаточно аппаратов, кормящихся 1А +-.
+
avatar
  • AlexST77
  • 25 декабря 2019, 11:24
+3
Samsung потребляет от своих 2.1А почти, при этом штатное ЗУ выдает 5.35В аж для компенсации.

Но дело в том, что любой будет брать не больше, т.к. не опознает порт, как мощный. Потому, либо 0.5А (опознал, как простой USB), либо от силы 1А (опознал, как более мощный). Для 2А уже нужно, чтобы порт был закодирован подходяще.
+
avatar
-2
Очень ненадежная розетка. Я не знаю ничего про то как она выдает или не выдает 5В. Я вижу как выполнена часть 220В. Возьмите любую розетку и вскройте её. И сравните потроха.
Это мой удлинитель самодельный из наружной розетки.
Дополнительная информация

Разница очевидна.
+
avatar
  • drdre
  • 25 декабря 2019, 07:52
+10
Зря вы так. По крайней мере эта поделка точно лучше чем подобные отечественные изделия эконом варианта.
+
avatar
+11
Покупая розетки не обращаю внимания на производителя. Потому что страна обозначенная на этикетке ничего сейчас не значит. А вот на удобство подключения (возможность подключить 2 провода на клемму например, или сама конструкция клемм) очень даже обращаю внимание. Неспроста пространство между фазой и нейтралью в «нормальных» розетках заполнено пластмассой (раньше карболитом). В Вашем случае розетка будет использоваться в качестве удлинителя. То есть он может валяться где угодно. И пыль может попасть и влага. Пластик, если бы он был, удлинил бы путь для возможности короткого замыкания. Не исключая ее совсем, но сводя к минимуму. За все время ни разу не было КЗ в удлинителях. За Вашу не уверен. Рекомендовать, что с ней делать Вам, не буду. Она Ваша, но и жизнь тоже Ваша. А в своем доме буду пользовать старые.
PS: О безопасности в моем доме. Везде торчат забытые зарядки. Я знаю что оставлять их в розетке небезопасно (конденсатор бахнет или еще что). Но оставляю. Потому что мне лень. Задумывался о розетках с встроенным зарядным. Но думаю что выключатель на зарядное обязателен. Это я как электрик думаю. А ЗУ в розетках оставляю.
+
avatar
+1
Как по мне — КЗ в розетке не самое страшное: ну вылетит автомат, ну искры посыпятся в крайнем случае. Меня гораздо больше волнуют некачественные контакты, когда начинается разогрев, и автомат не успевает отработать.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 12:40
+4
Зря надеетесь на автомат. В худшем случае «с точки зрения» автомата всё будет выглядеть как обычный нагревательный прибор ниже пороговой мощности (т.е. никаких причин для отключения), а вот этой самой мощности вполне может хватить для возгорания. Такое, в принципе, может быть и при КЗ.
+
avatar
  • and_nik
  • 25 декабря 2019, 23:11
0
Правильно подобранный под кабельную продукцию качественный автоматический выключатель отключит при КЗ мгновенно. Естественно если вы ставите 63А на 0.75 мм2 ожидать срабатывания автомата не стоит. Вероятно провод стечет на пол до срабатывания выключателя.
+
avatar
-1
Мы, как бы, живём в относительно реальном мире, где рассчитывать на
Правильно подобранный под кабельную продукцию качественный автоматический выключатель
будет несколько неблагоразумно.
+
avatar
+2
После того, как у меня бахнула одна зарядка, пока меня не было дома, я стараюсь все зарядки вынимать из розетки. Ну его нафиг подальше. Благо зарядка была хорошая. В ней после замыкания вылетел резистор-предохранитель, и ничего страшного не произошло.
+
avatar
  • Ode2
  • 28 декабря 2019, 09:51
+1
Я тоже оставлял в розетках зарядники сотовых, до того случая как у знакомых не загорелся такой зарядник. Лежал на кровати, включенный в удлинитель. Итог пожар — люди дома были, пытались тушить, но кровать быстро занялась, пришлось прибегнуть к помощи пожарных. Сам видел итог, удивлен, насколько быстро может распространяться огонь.
+
avatar
  • ct3
  • 25 декабря 2019, 09:07
+3
Wessen — жуткий одноразовый хлам. Брал себе в квартиру розетки и выключатели, через пару лет все выбросил. Одна розетка даже выгорела, куда включали обогреватель. Плохая не только начинка, но и пластик, выключатели исцарапались моментально.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2019, 09:16
+1
Согласен, Wessen59 был хорош лет десять назад, а с какого-то момента конструкцию удешевили и он стал хламом.
+
avatar
  • ct3
  • 25 декабря 2019, 09:19
-1
Вот около 10лет назад я и брал их довольно много, когда делал ремонт в квартире. Потом поставил турецкий Makel, тоже не шедевр, но до сих пор служат, только 1 выключатель заменил.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2019, 10:33
+2
Я свыше 10 лет назад поставил его родителям, проработало все без единого нарекания без малого 10 лет до самого переезда оттудова. Пару лет назад поставил его же себе в новостройку, качество оказалось аховым — сорвал руками несколько болтиков при монтаже, рамки толком не прилегают, вилки плохо заходят в розетки, механизмы выключателей оказались хлипкими. Везде поставил импульсные реле с управлением с нескольких постов, для них требуются кнопочные выключатели без фиксации. Они отличаются от обычных лишь наличием возвратной пружинки, возможность установки которой предусмотрена в любом мало-мальски современном выключателе. Так механизм выключателя Wessen59 не выдерживает усилия штатной возвратной пружины, ломается одна из проушин крепления клавиши, а у некоторых выключателей она оказалась сломана с новья. В итоге пришлось поменять всё на Unica New, с ней уже никаких проблем.
+
avatar
+1
Бюджетные Шнайдеровские серии — полное барахло. За счёт низкого ценника пользуются спросом у застройщиков и колхозников. Повсеместно востребованы в комплектации бюджетных учреждений: от детских садов до региональных органов власти.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 25 декабря 2019, 23:46
0
Под нагреватель хорошо бы с керамическим механизмом
+
avatar
  • mfiless
  • 25 декабря 2019, 07:56
+7
Разбирал удлинители и сетевые фильтры, ни один и не два. Дорогие и дешевые. Не видел такого, чтобы внутри было «ВАУ» Качество у всех примерно одинаковое.
А это хорошая вещь за свои деньги.
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2019, 10:57
+1
Значит ваша выборка не была достаточной.
Впрочем, если единственный критерий выбора электрики для вас это вопрос цены (минимум и при этом, квк, не совсем г = збс), а по вашим словам видно, что это действительно так, — продолжать здесь какую бы то ни было полемику смысла не имеет.
+
avatar
  • mfiless
  • 25 декабря 2019, 11:08
+1
У меня их было не менее 50шт в организации, купленные в разное время, у разных продавцов. за которыми приходилось следить, обслуживать и ремонтировать. И на этом личном опыте имею свое мнение.
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2019, 11:14
0
свое мнение
Покуда так, никто и не против)
+
avatar
+2
Разберите Пилот 1990х годов. Вот там вау. Одиночные розеточные модули, наподобие Mosaic 45, соединённые монтажным проводом ПВ-1 где-то на 2,5 квадрата. Тридцать лет скоро, а все работает.
+
avatar
  • ct3
  • 25 декабря 2019, 11:58
+9
Разберите розетку 1970х годов. Вот там вау. Толстые пластины и вечные контакты на пружинках.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2019, 12:17
+1
Вот тут не розетки конечно, а патроны для ламп, но выбран почти 100 летний период. Качество и материал можно посмотреть. mySKU.me/blog/china-stores/52630.html
+
avatar
  • Scout
  • 25 декабря 2019, 13:03
+1
Значит дорогие не разбирали. Если бы в руки попал легранд, то не писали что все +- одинаковое
Да, стоят дорого, но и качество там соответствует цене
+
avatar
  • mfiless
  • 25 декабря 2019, 08:01
+2
Нашел готовое изделие 2 розетки,4 USB
aliexpress.ru/item/33014013959.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.546f2e0e9VPCfl
+
avatar
  • tirarex
  • 25 декабря 2019, 12:21
-1
Есть еще старый добрый сяоми удлинитель с юсб на 3.1A. aliexpress.ru/item/33003536375.html
Не особо мощный, но свои характеристики тянет. У меня дома уже лет 6 работает.
+
avatar
+1
Ага, пердит тока по ночам и свистит. Два таких уже валяются на полке. А ссылку Вы дали на левак, у этого прода не оригинал.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 декабря 2019, 14:54
0
А у меня не свистит. Точнее тоже 2 штуки, первый свистел, написал китайцу, тот выслал второй, который абсолютно бесшумен и без нагрузки и с легкой и с тяжелой.

Дал ссылку на лот который давно держу в корзине, там можно и оригинальный выбрать.
+
avatar
0
А ко мне такой едет:

Дорогущий, правда.
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2019, 12:48
0
Почем, если не секрет?:)
+
avatar
0

Как-то так.
+
avatar
  • NikoM
  • 25 декабря 2019, 18:04
0
А ссылкой не поделитесь?
+
avatar
+1
У того продавана, что брал я, он теперь вообще безумно стоит, 2100 р.
Вот здесь дешевле ссылка
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2019, 13:06
+1
Надеюсь, розетки будут не «UK standard interface».
+
avatar
  • tirarex
  • 25 декабря 2019, 14:30
0
У меня похожий от Ntonpower работает 3 года, самое то, зарядка не быстрая но на 7 ампер, пару повербанков и телефон без проблем тянет.
+
avatar
  • Cregg
  • 25 декабря 2019, 08:24
+9
Та часть что на 220 — средней паршивости (ну, т.е. «бывает конечно и хуже...») супербюджетка для использования изредка.
Пятивольтовая часть — шлак.
Оставлять «это» без присмотра — я бы не рискнул.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2019, 08:57
+3
Вряд ли она долгосрочно 10А выдержит.
Интересный момент — нужен либо замер, либо схема зарядного блока. Возможно на массе разъемов напряжение 110В относительно розетки. Откуда? Через конденсаторы в первичке. Ну и заземляющего контакта нет. Впрочем он не всегда нужен.
+
avatar
  • Teem
  • 25 декабря 2019, 08:57
+2
интересно, токонесущие пластины магнитятся? недавно брал в офлайне что то подобное, так они оказались крашенными под бронзу железками
+
avatar
  • ct3
  • 25 декабря 2019, 09:13
+2
Это еще чего, у приятеля оказались крашеные под медь провода. Сгорела переноска, провод оплавился, решили сдать на цветмет, оказалось железо.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2019, 10:36
+2
Омеднёнка наверное, китайцы очень любят её. В машине это вообще адъ, стальные жилки не выдерживают вибрации и ломаются. Распознаётся по повышенной жёсткости провода.
+
avatar
  • ct3
  • 25 декабря 2019, 11:50
0
Там меди столько, что она стирается, если пальцами потереть. С такой же фигней сталкивался на сварочной жиле у не самого дешевого инвертора. Но если на сварке она просто ломается, то в случае переноски, запросто можно спалить дом.

Это еще чего, по всей стране свободно продаются кабеля «не гост», то есть с липовой маркировкой. И никому нет до этого мошенничества дела. Более того, я видел такие кабеля в ассортименте в местном энергосбыте!!!
+
avatar
  • Zardek
  • 25 декабря 2019, 14:56
0
«Липовой» — это ТУ? ТУ никто не отменял и они вполне законны. Весьма популярны, тк дёшевы. А то, что качество у них хромает и их покупка это жуткая лотерея, тех кто смотрит только на цену — не волнует.
+
avatar
  • ct3
  • 25 декабря 2019, 15:32
+1
Если на кабеле пишут маркировку, которой кабель не соответствует, то это просто обыкновенное мошенничество, а не какое-то ТУ.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 декабря 2019, 18:03
+1
Если кабель не соответствует ТУ, когда соответствие указано, — тогда это уже мошенничество. Государство сейчас никого не принуждает соблюдать госстадарты на рынке между собой если оное государство не затрагивают. Вообще странно. Люди покупают «не гост», а затем жалуются, что это не не гост. Пишут обман, «не соответствует маркировке». Но в каком месте несоответствие? В ТУ могут быть указаны допуски +-километр из-за которых маркировка вполне будет правильная, но кто же его будет смотреть?)
+
avatar
  • ct3
  • 25 декабря 2019, 19:45
+1
Кабель должен соответствовать маркировке, а не ТУ. Если вам на пакете с молоком будут писать 1л, а наливать по 0,7л, ссылаясь на допуски в каком-то ТУ, вы тоже будете делать вид, что все в порядке?
+
avatar
  • Zardek
  • 26 декабря 2019, 07:56
+1
Молоко — это совсем из другой оперы(продукты питания), там свои законы и правила и там мухлюют по другому. Если переводить на продукты, то люди вместо «сгущёного молока с сахаром» покупают «сгущёнку», а потом жалуются, почему эта сгущёнка не сгущёнка.) Почитайте про кабеля, про их маркировку, про что есть гост(или eac), и что есть ту.
+
avatar
  • ct3
  • 26 декабря 2019, 12:08
+1
Если я вижу маркировку на кабеле ВВГ 3х16, то я хочу кабель соответствующий этой маркировке, не больше и не меньше. Не нужно придумывать оправданий мошенникам, которые пытаются завернуть это в какие-то ТУ. Это обыкновенное мошенничество. Опасное для жизни людей. Равносильно, что писать на бутылке «Водка Столичная 0,5л», а наливать туда 0,4л незамерзайки.

Таких продавцов на кол бы сажать, но в нашей стране им еще и оправдания ищут…
+
avatar
  • Zardek
  • 26 декабря 2019, 14:13
+4
Никаких оправданий, это просто капитализм. «Рынок сам всё рассудит» — вот это оно самое и есть. Покупатели покупают всякое говно, лишь бы дешевле, и производители, глядя на такое, выпускают всякое говно, лишь бы дешевле.
Маркировка — это маркировка и ничего более. Она может лишь подсказать, что это за кабель, она не может рассказать про его характеристики. Про характеристики могут рассказать лишь документы — стандарты, ту, или протоколы конкретных испытаний.
+
avatar
  • bsl4me
  • 26 декабря 2019, 15:23
0
Совершенно верно. Рынок резонно наводнён говном, покуда на него есть спрос. Сетовать и винить в том «проклятущих» производителей и/или отдельно взятых торгашей — всё равно что с ветряными мельницами бороться. Проблема (если хотите называться это так) тут больше на стороне потребителя, чем на чьей бы то ни было еще. В остальном, работают базовые законы рынка (нет, не того, что утопает в %овне на привокзальной площади города N), не более того.
+
avatar
  • ct3
  • 29 декабря 2019, 19:33
0
Не нужно путать капитализм с беззаконием. Маркировка, которая не соответствует характеристикам товара = мошенничество.
+
avatar
  • Zardek
  • 29 декабря 2019, 23:52
+1
Совершенно согласен. Только вот откуда вы характеристики берёте?
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 12:44
0
Сейчас её много, в оффлайн-магазинах красно-чёрный кабель, продающийся как «акустический» — это обычно как раз она.
+
avatar
  • Corvair
  • 26 декабря 2019, 02:04
0
Ещё витая пара часто бывает омеднёнкой, маркируется как CCA (Copper Clad/Coated Aluminium), дешевле, но по качеству хуже нормальной медной — обжимные контакты в соединителях не рассчитаны на «текучий» алюминий.
+
avatar
  • amakovey
  • 25 декабря 2019, 09:21
+4
Получается зарядка все время включена? Так себе решение.
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2019, 09:37
+1
У любого power strip так…
+
avatar
  • marat979
  • 25 декабря 2019, 10:04
0
Xiaomi выключается, но всё сразу USB и розетки. Иногда хочется разделить, но откладывается на потом)
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2019, 10:36
+5
Вы лучше задумайтесь на минутку, сколько блоков питания других электрических приборов вокруг вас точно так же постоянно находятся на боевом посту. Телевизоры, моники, оргтехника, прочее, прочее. Чем именно 5v зарядки «всем» так покоя в этом отношении не дают, сказать сложно… Качество исполнения хромает ощутимо чаще? Ну так вы ж сами принесли это (или то) днище к себе в дом, а теперь размышляете, как бы с ним так ужиться? Хм…
+
avatar
  • marat979
  • 25 декабря 2019, 10:46
0
Спокойней сударь. Днищем сяоми не считаю, просто так хочется.
+
avatar
  • amakovey
  • 25 декабря 2019, 11:23
+1
Уходя из дома у меня включенным в розетку остается только холодильник и посудомойка, надежность которых всяко выше сомнительных поделок с али.
+
avatar
+8
Вам можно только позавидовать. Я, наверное, сойду с ума, если уходя, буду отключать кроме означенных Вами холодильника и посудомойки из розетки еще и:
Роутер
Сервер
Монитор
Микроволновку
Радиоприемник
Электронные часы
Тв приставку
Андроид бокс
Телевизор
Компьютер ребенка
Лазерный принтер
Мфу
Ноутбук Жены
Висящий на зарядке планшет
Сушилку для обуви
Кофеварку
Два кондиционера
Настольную лампу
Аромолампу
Фонтанчик
Зарядку лиитокалу
Зарядники для телефонов/пауэрбанков
И это только то, что я на вскидку вспомнил, если бы сейчас дома был, наверняка еще что-нибудь нашел.
+
avatar
  • Alex_74
  • 25 декабря 2019, 13:42
+3
Кроме холодильника можно все выключить нафиг
+
avatar
+2
Ага, а потом снова включать, ждать пока загрузится, и это только потому, что вероятность 0.0001% что оновдруг не тихо-мирно перегорит, вырубив защитный автомат, а именно загорится.
Господи, как страшно жить.
+
avatar
  • amakovey
  • 25 декабря 2019, 17:22
0
Можно узнать откуда взята вероятность? И это вероятность для одного прибора или сразу всех? Вероятность пожара возникает каждую секунду или за сутки?
+
avatar
+2
Нельзя.
+
avatar
  • amakovey
  • 26 декабря 2019, 09:49
0
Фантазии не хватает?
+
avatar
0
Хватает.
+
avatar
  • bsl4me
  • 26 декабря 2019, 10:36
+3
Ну как, оттуда же, откуда ваше умозаключение о надежности одних приборов и сомнительности других:)

Кстати, если уж на то пошло,
надежность которых всяко выше
вот это «всяко», оно как-то подлежит переводу в % соотношение?))
+
avatar
  • mrBrown
  • 25 декабря 2019, 17:19
-1
А в чем проблема выключить холодильник?
+
avatar
+2
Уходя гаси всех…
+
avatar
+2
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2019, 13:09
0
У мелких блочков-зарядок качество бывает хуже чаще, чем у встроенных в крупной технике.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2019, 10:37
0
В «Старт» встраивал отдельный выключатель для 5В части.
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2019, 09:42
+2
В целом, вердикт тут один-одинешенек. И это, и наша дешман розница — сущий треш, что вероятно ни для кого секретом не является.
применимо к офлайну, в последнее время это особенно заметно, и процесс продолжается, — то, что уже казалось дном, всё превосходится и превосходится…
+
avatar
  • Onegin45
  • 25 декабря 2019, 10:04
0
Контактные пластины со временем расшоперятся. Контакт даже с евровилкой будет хреноватый. А если после нее втыкать обычные вилки, все будет искрить и отключаться. Ламели как минимум нужно скрутить одножильным проводом, или спаять — немного отсрочит агонию.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2019, 12:26
0
Розетки я считаю — расходный материал.
+
avatar
  • mfiless
  • 25 декабря 2019, 12:29
+1
Обозреваемая техника хоть и примитивная, в смысле сложности, но и ее нужно обслуживать. Буквально неделю назад поджимал контакты, проверял пайку и т.д.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 10:35
+1
10 ампер я бы через неё пускать не стал.
+
avatar
  • mfiless
  • 25 декабря 2019, 12:25
+1
Здесь я согласен. Утюги-чайники, микроволновки-пылесосы я подключаю через самодельные удлинители из хороших розеток. Обозреваемые удлинители только для слаботочной нагрузки.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 12:45
+3
Это работает ровно до тех пор, пока в доме живёшь один и обладаешь хорошей памятью. Я бы даже лично для себя наклейки клеил: крупными буквами максимальную мощность.
+
avatar
  • Buzzard
  • 25 декабря 2019, 11:21
+1
А видел кто-нибудь накладные розетки с USB для настенного крепления. Именно розетки а не модули как в обзоре.
+
avatar
  • Buzzard
  • 25 декабря 2019, 12:51
0
Это врезная розетка, их полно на али. Меня интересовала именно настенная. Типа такой, но с USB

Можно конечно самому заколхозить в неё USB, возможно так и сделаю.
+
avatar
  • Gruffy
  • 25 декабря 2019, 13:28
+8
умные розетки
Что за идиотское поветрие называть любую хрень УМНОЙ!!?
ГДЕ здесь УМ?
Приколхозят к хрени какую-нибудь сомнительную (по нужности и особенно безопасности) фигню и сразу называют её «умной».
Ну почему бесстыжие продавцы это делают, понятно — деньги не пахнут.
Но зачем нам-то это повторять?
Давайте иметь собственный ум, а не розеточный.
+
avatar
  • DSxxx
  • 25 декабря 2019, 13:35
-2
«Умная хрень» это потому что ей хватает не писать глупых комментов.
+
avatar
  • ArtyRH
  • 25 декабря 2019, 14:31
+2
Вообще речь была об простом удлинители, а тему перевели на умные розетки ))

Купил несколько таких удлинителей, у них и порты USB отключаются при необходимости

aliexpress.ru/item/1000007363274.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed6pMyTV



Именно по причине что не люблю оставлять включенные зарядные устройства, а вытаскивать их каждый раз лень.
Настроил что в 23 вечера включается, в 8 утра отключается блок зарядки USB (при необходимости можно принудительно включить/выключить из приложения) Ну и остальные устройства тоже отключаются потом, когда никого нет.

Сразу скажу, что экономии никакой при отключении всех устройств, которые находятся в ждущем режиме (они съедят в режиме покоя, как один раз включенный чайник для кружки кофе) — просто есть шанс, как выше писали что конденсатор замкнет и может загореться.
+
avatar
  • Grean
  • 26 декабря 2019, 13:03
+6
Зарядники-то отключили, а блоки питания умных розеток остаются включенными :)
+
avatar
0
толщина листа не важна — важен материал. если латунь или медь — прогнётся и перестанет держать. нужна бронза, она пружинит, но дорогая, не станут её китайцы пихать. можно проверить изгибом — пружинит ли. может быть ещё сталь с покрытием, если калёная, то у неё проводимость хуже, может греться. проверить можно магнитом.