Наручные часы Holuns 1899


Модель PT101.
Данные часы выпускаются в трех расцветках, мне приглянулись белые с синими стрелками. Могут продаваться с металлическим или «кожаным» браслетом. По цене эти два варианта отличаются на 10$. Я взял часы с металлическим браслетом за 34$ и дополнительно купил еще 2 разных кожаных браслета. Почему с металлическим? Соображения были следующие: я не был уверен, какой браслет я буду носить. Если носить металл, то лучше сразу покупать в комплекте. Не будет проблем с совместимостью и дорогой доставкой. Если носить кожаный — то его лучше купить отдельно, он дешевый и доставка бесплатная.
Продавец обещает сапфировое стекло, металл 316L, водонепроницаемость 50м. Кроме, возможно металла 316L в браслете, ничего остального, по моему мнению, в этих часах нет. Но есть очень хороший, на мой вкус, внешний вид и отличная читаемость информации с часов, на что я и купился.

На mySKU.me был уже обзор на такие часы, автору они понравились, стоили часы 85$, хммм…
Часы с металлическим браслетом тяжелые, вес примерно 140г. Вес часов 45 г. Браслет очень длинный. Пришлось снять два звена. На женскую руку можно снимать все четыре звена. Звенья снялись очень легко и просто, в отличие от другого подобного браслета, где я мучался почти час.


Часы поставляются в картонной коробке, в комплекте часы, браслет, инструкция (на русском), пластиковая гарантийная карточка. Причем я покупал две пары часов Holuns, разные модели, одинаковые коробки и комплект, но номер на карточке разный.
Часы были в пленке, браслет и замок тоже в пленке.













После распаковки первое впечатление — вау! Часы большие. Читаемость просто блеск. Информация видна со всех возможных углов, четко и ясно. Опасался, что стрелки будут тонковаты, но нет. Все в меру. Цифры рельефные, высокие. Синий цвет цифр и стрелок при изменении освещения и ориентации легко переходит в черный. Толщина часов 12.5 мм, диаметр 46 мм. Обработка корпуса вполне неплохая, явных косяков я не обнаружил. Задняя крышка — хлопушка. Открыть можно, закрыть, без специнструмента и непереводимых местных идиоматических выражений, невозможно.
Так как часы именуются «хронографом», то должен быть секундомер. Он есть и бывает двух типов. За секундомер отвечают два мелких циферблата. Тип первый — верхний 1 сек, нижний 60 сек. Тип второй — верхний 1 мин, нижний 60 мин. На фото у продавца тип второй. Я думал что такой и получу. Разумеется я получил первый тип. За секундомер отвечают две кнопки, которые нажимаются с заметным лагом. Верхняя — старт\стоп. Нижняя отсечка\сброс. После старта верхняя стрелка начинает бешено бежать с заметным жужанием. После того, как нижняя стрелка пробежит 60 секунд, верхняя стрелка (доли секунды) останавливается и дальше отсчет будет идти только в секундах, что в принципе логично. Для сброса нужно нажать и держать нижнюю кнопку. При этом все стрелки начинают дружно бежать в обратном направлении, причем столько кругов, сколько они накрутили до сброса. В общем, «хронограф» веселый и довольно бесполезный, по крайней мере для меня.
Металлический браслет, по умолчанию, очень длинный, на ногу. Надо укорачивать. Застежка «бабочка» довольно практичная и даже красивая. Легко застегивается, отлично держит. Самостоятельно не расстегнется. В закрытом состоянии создает вид цельного браслета. Для расстегивания нужно нажать на два язычка под браслетом. Очень удобно. Волосы на руке не закусывает. На мой взгляд это вполне приличный браслет, цену оправдывает.










На руке часы смотрятся отлично. К часам просится костюм, виски и BMW (ничего из этого у меня нет).







Так как я купил еще и кожаные ремешки, то попробовал часы и сними. Но сначала надо снять родной браслет. Снимается он довольно трудно, лучше иметь для этого специнструмент, который был в комплекте с кожаным ремешком. Должен сказать, что с кожаным ремешком часы смотрятся не хуже, а возможно даже и лучше чем с металлическим. Ушла некоторая «совковость 70х» и появилась воздушность и легкость во внешнем виде, которая только усиливается большим размером часов.




У меня два ремешка, синий, классический а-ля «портупея» и черный «крокодиловый» с замком «бабочка». И блин, оба хорошо идут с часами. Хоть каждый день меняй.




Внутренний мир часов представлен китайским кварцем Sunon PE90.

Это довольно распространенный, весьма приличный кварц с кучей модификаций ( PE90 901 902 ...907 ). Производитель обещает точность 30 сек в месяц. Механизм довольно тихий, субъективно вполовину тише, чем механизм Seiko, который стоит в других моих часах Чтобы примерно оценить точность хода нужно, как ни странно, время. Или измерительное оборудование. Оборудования у меня нет, а есть смартфон и программа clock tuner. Данный комплект может помочь оценочно, предварительно оценить точность хода. Хотя-бы для того, чтобы понять, стоит ли иметь с данными часами дела дальше.
Clock tuner говорит что, да.

Точность, что называется, по нулям. Окончательно вывод можно будет сделать месяца через два.
Ну разобрать часы мы разобрали, а как собрать обратно? Крышка — хлопушка тугая как мировой заговор, закрыть вручную я не смог. Мотать изоленту и орудовать тисками я не хотел. Но выход есть. В Ашане или подобном магазине продаются клещи-струбцины за смешную сумму.

На клещах есть удобные пластиковые площадки как раз по размеру крышки. Крышка закрылась за две секунды.
Китаец не был бы китайцем, если бы в часах не было бы недостатков и косяков. Они, родимые есть. Самый неприятный — это невозврат стрелки секундомера в исходное состояние после сброса.

Верхняя стрелка возвращалась в ноль, нижняя только в 55. Внешний вид портился радикально. Я уж хотел было засудить китайца, но решение нашлось. Поизучав доки на кварцы PE90, обнаружилось, что стрелки в ноль можно поставить первоначальной настройкой часов, которую должны были сделать на заводе, но видимо не сделали. Инструкция по настройке ниже. Получилось настроить точно и красиво.

Второй косяк или не косяк, я пока не уверен, касается стекла. Существует мнение, что капельный тест водой указывает на тип стекла. Если пометить каплю воды на стекло, то на обычном стекле она растечется, а на сапфире соберется в «ртутную»каплю.








Не берусь утверждать на корректность теста, я в этом профан, но на данных часах капля растеклась. А на других часах Holuns (про них будет следующий обзор), которые дешевле, капля стала ртутной. Так что, вопрос пока подвис.
Ну и попробую оценить оправданность стоимости часов. Часы были куплены за 34$ с браслетом. Эти же часы продаются с кожаным браслетом за 25$. По отзывам, комплектный кожаный браслет полное барахло. Со своей стороны могу отметить, что комплектный металлический браслет очень хороший. Думаю он вполне оправдывает свою стоимость в 10$. Остается 23$ за голые часы. Как минимум 15-20 я дам за внешний вид, который мне очень нравится и за читаемость. Так же отмечу тишину кварцевого механизма, которая тоже чего то стоит. Точность хода покажет только время. И если этот параметр будет на высоте, то цену часов буду считать вполне оправданной. А раньше они стоили 85$ и их даже покупали наши люди…
Планирую купить +7 Добавить в избранное +23 +31
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 декабря 2019, 22:18
+3
В обзоре 100500 весьма качественных фотографий часов
В тексте вы пишите как закрывали крышку хлопушку…
А где же фото механизма?
+
avatar
  • 5501
  • 15 декабря 2019, 22:26
+3
я ждал и боялся этого вопроса ) К сожалению забыл сделать фото. Открывать еще раз часы не хочу, но фото можно найти в интернете.

Вот такое нашлось

+
avatar
  • pashist
  • 15 декабря 2019, 22:21
+1
Сапфир за две тыши!? :) Кончиком, Кхы, носа коснитесь сапфира и минералки, должны разницу ощутить.
+
avatar
  • 5501
  • 15 декабря 2019, 22:28
0
ну в смартфонах сапфир пихают во все дыры\камеры, может и здесь засунули… А что нос даст? просвятите
+
avatar
  • pashist
  • 15 декабря 2019, 23:03
+2
Холодок :)
+
avatar
  • 5501
  • 15 декабря 2019, 23:10
0
Только что и носом и щекой и лбом… все трое часов дают ощутимый холодок.
+
avatar
  • aeva
  • 15 декабря 2019, 23:38
0
любое стекло комнатной температуры будет давать холодок )
тут скорее вопрос — есть ли между ними ощутимая разница
+
avatar
+1
Да и ссылки на дополнительные ремешки, вдруг кто-то захочет дополнить комплект, а у вас уже все подобрано.
Часы приятные, отвращения не вызывают.За эту цену, вполне толковые.
Резюмирую: Что за механизм, ремешки.Да и жду комментариев от спецов, что же там все-таки за стекло? Сапфировое, али нет?
+
avatar
  • 5501
  • 15 декабря 2019, 22:35
+3
про ремешки будет отдельный обзор
чукча писатель однако
+
avatar
  • chaloc
  • 15 декабря 2019, 22:31
+18
Вроде и симпатичные часы, но уже со второго фото мой внутренний перфекционист перекинул через люстру веревку и встал на стул
+
avatar
  • 5501
  • 15 декабря 2019, 22:34
+9
перфекционистам китайские часы противопоказаны
+
avatar
  • chaloc
  • 15 декабря 2019, 22:46
+1
Я пнимаю, что Holuns это не Sea-Gull)) Но как так явно можно накосячить и пустить в производство. Работа не ручная, там вся партия такая.
зы: глянул на страницу товара. Так и есть, даже на фото магазина у белых 3/4 меток на секунду уехавшие. Хотя у черного экземпляра ровно.
+
avatar
  • Opacha
  • 16 декабря 2019, 01:10
0
Тампонная печать. Дешево и сердито. Хорошо, хоть не вверх ногами.
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 08:32
+6
Черт бы побрал ваш перфекционизм. Я тоже было сначала пошел за веревкой, но решил пойти другим путем. Оказывается, можно значительно нивелировать данный недостаток. Разобрал часы и просто покрутил механизм в часах на доли мм. 9 12 3 стали точно по рискам, шестерка и околошестерки не совпадают на четверть мм.
+
avatar
  • chaloc
  • 16 декабря 2019, 09:02
+4
Теперь еще раз разберите и стрелки накопителей выставьте в строго вертикальное положение))))))))
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 09:05
0
секундомерные стрелки выставляются «программно», ничего разбирать ненадо
+
avatar
0
Программно так точно вы не выставите. Проверено.
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 20:34
0
на самом деле выставляются абсолютно точно. Но шестеренки имеют некоторый люфт и при тряске стрелки на доли мм гуляют. Но считают точно, по рискам.
+
avatar
0
Кажется, они просто немного под углом сфотографированы.Автор, сам не ожидал подвоха) Надо уточнить, насколько в действительности уходят цифры.
+
avatar
  • 5501
  • 15 декабря 2019, 22:38
+3
они действительно уходят, причем по кругу. Сверху все точно, а по завершению круга погрешность доходит до одной трети мм.
+
avatar
0
но уже со второго фото мой внутренний перфекционист перекинул через люстру веревку и встал на стул
Как насчет замка на нижней части якобы кожаного ремешка?
+
avatar
  • elek
  • 15 декабря 2019, 22:37
-1
Народ, а в чем смысл китайских часов? Это ж вроде как аксессуар, а не какой-то дайверский/военный вариант. Я думал, что такие вещи покупают чисто из-за бренда и для «понтов». Ну и как-то китай с таким не вяжется.
+
avatar
  • aeva
  • 15 декабря 2019, 23:40
+9
лично я всегда покупал часы, чтобы узнавать время,
какого бренда — до лампочки, лишь бы не убегали, как механические.
аксессуары, серьги, кольца и тп стараюсь не носить
+
avatar
  • elek
  • 15 декабря 2019, 23:55
-12
+
avatar
  • anddmi
  • 16 декабря 2019, 00:20
+9
Так сейчас телефоны у всех есть
А откуда постоянно берутся люди с вопросом «Сколько время?»
комментарий скрыт

+
avatar
  • anddmi
  • 16 декабря 2019, 09:30
+4
Любого возраста, даже 13 летняя племянница, хотя вроде телефон из рук не выпускает, но надо же его иногда и заряжать.
Кстати это как с часами, есть люди у которых телефон постоянно где то лежит, но не в кармане и дозвониться очень проблематично и есть люди у которых часы лежат на полке (вместе с телефоном). Вот такие клиенты просто раздражают.
+
avatar
  • vigera
  • 16 декабря 2019, 10:30
0
есть люди у которых часы лежат на полке (вместе с телефоном)
Тоже правда. Каждый раз, когда у меня спрашивают на улице «сколько время» не покидает ощущение что вопрошающему не хватает клепок в мозгах абы поговорить.

Потому что тот, кому действительно надо знание времени, обязательно обеспечит это без прибегания к помощи посторонних)

З.Ы. Сам я наручные часы не ношу уже лет 25, с момента, когда бывшую тогда 8-мелодийную Монтану трёхлетний сын разобрал на запчасти)
+
avatar
  • sharka
  • 15 декабря 2019, 22:38
0
Понравились часики с синим фоном. На них обзор будет?
Можно их с кожанным ремешком сфоткать.
+
avatar
  • 5501
  • 15 декабря 2019, 22:39
+1
будет обзор
+
avatar
+2
вот они
aliexpress.com/item/32869677025.html
и да, стоят они дешевле, но в характеристиках стекла написано, сапфировый кристалл
+
avatar
  • vovand
  • 15 декабря 2019, 22:59
+1
exciter104
На фото в магазине крышка завинчивается.
+
avatar
  • l0lder
  • 15 декабря 2019, 23:25
+8
Зря придумали приделать к ивасям окошко даты. Только портит все.
+
avatar
  • dmik
  • 16 декабря 2019, 00:37
+1
Так они за это окошко ничего и не берут, а иваси, больше 6К зелени стоят.
+
avatar
  • l0lder
  • 16 декабря 2019, 08:12
+1
Так дело не в том что берут или не берут — не смотрится оно тут имхо.
+
avatar
  • saralex
  • 16 декабря 2019, 10:30
+3
Наверное это на вкус и цвет.
Мне лично больше режет глаз в IWC обрезанные 12 и 6
Но раз дизайнеры IWC так сделали, значит кому то нравится.
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 10:37
+2
12 и 6 это явный просчет, чего уж там…
+
avatar
  • M_shein
  • 17 декабря 2019, 00:01
0
Этот же Португесс и с окошком даты есть.
+
avatar
+7
Они для Вашей руки великоваты. По крайней мере по фото.
А вообще — относительно не плохие. Пускай радуют.
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 07:24
-1
Они для любой великоваты. В этом то и фишка.
комментарий скрыт

+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 05:19
+5
по профессиональным. Я не переводчик.
+
avatar
  • orca
  • 16 декабря 2019, 03:03
0
Очень хорошо что люди делают обзоры на эти, имхо, нехорошие часы! Киты тоже гении фотошопа и монтажа. На фото одни часы, а в жизни — это как с эстрадницы снять макияж! Не смотрятся они так же как сейко/касио за те же деньги. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные!
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 16 декабря 2019, 06:39
0
"… сейко/касио за те же деньги" — покажите Касио за 2400 руб.?!
+
avatar
  • Paolo
  • 16 декабря 2019, 10:17
0
Casio Collection A-158WEA-1E
2 290 руб.
ссылка
… и ещё куча даже дешевле сбоку на сайте…
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 10:23
+2
это немножко не те касио, которые нам хотелось бы видеть)
+
avatar
  • Paolo
  • 16 декабря 2019, 10:33
0
Заказал Деду Морозу такие:
ссылка
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 16 декабря 2019, 10:41
0
Спасибо, буду знать. У нас в оффлайне меньше 4000 нет)
+
avatar
  • orca
  • 16 декабря 2019, 22:20
+1
Есть и много! если нужно много циферблатов то тогда скорее всего стоит выбирать те которыми будешь пользоваться, для хронометража лучше брать специализированные вещи — вы (ну по крайней мере 99% населения) не будете каждый день мерить интервалы. А если будете то у вас будет хороший секундомер и т.п. Вы видели когда нибудь тренера бегунов измеряющего забеги с помощью часов???
ebay.com/itm/193171545153
вот не плохие ebay.com/itm/323379527461
задайте на ebay поиск по бренду — устанете выбирать.
+
avatar
  • X3Shim
  • 16 декабря 2019, 06:37
0
А вам так удобно? :)
Ремешки кожаные стоят не классически, поменяны местами.
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 07:23
0
это просто примерка на предмет «смотрится\не смотрится»
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 16 декабря 2019, 08:32
0
Хронометр на хронограф поправьте, пжл. А так любителям времени на запястье как всегда плюс!
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 08:40
0
поправил
+
avatar
  • SERG35
  • 16 декабря 2019, 08:54
0
Последние 3 месяца ношу только их.
Удачная модель
+
avatar
  • Miklhome
  • 16 декабря 2019, 10:15
0
у меня такие часы в эксплуатации уже 2-3 года, покупал, когда на Али модель только появилась.
Плюсы:
— качество изготовление нормальное, явных косяков нет, на руке часы смотрятся дороже своей цены,
— ход — вполне приличный, за месяц убегают вперед на пару-тройку минут.
Минусы:
— комплектный браслет — барахло, за 6 месяцев нормальной эксплуатации покрылся царапинами и потерял внешний вид,
— стрелки движутся очень легко и при защёлкивании заводной головки часто перескакивают на 2-3 мин. вперед.
— часы выглядят дороже, чем стоят, примерно на 50-70 баксов, но всё же — по-китайски. Под джинсы — пойдут, для офиса — несолидно.
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 10:21
+1
если мои часы будут убегать на пару тройку минут в месяц, то я их выкину. Для меня допустимо 5-10сек в мес. Стрелки действительно при защелкивании убегают, но на доли мм и далеко не всегда. Со второй-третьей попытки пападаю точно.
+
avatar
  • X3Shim
  • 16 декабря 2019, 21:25
0
не покупайте механику главное.
+
avatar
  • Oswald
  • 16 декабря 2019, 10:33
+2
крупноваты для ваших запястий, смотрится как часы отца на ребенке.
качество обработки металла за ушками не очень впрочем кто туда смотрит.
что мне нраится в китайцах, так это, то что стоят они ровно настолько насколько смотрятся.
иногда смотришь какой нибудь сейко или даже ориент со звездами лохматых 80-90 и и на ролекс и вопрос — за что такие цены?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 декабря 2019, 14:36
+1
Согласен. Автору надо смотреть в сторону 42 мм. 47 просто слишком большие.
+
avatar
0
А может посоветует кто часы подобного плана, но без этих секундомеров? И еще, лично у меня эти здоровые кнопки на часах постоянно нажимались, когда не надо.
+
avatar
  • WWG
  • 16 декабря 2019, 16:55
0
есть смартфон и программа clock tuner.
Спасибо за наводку.
+
avatar
  • Renat81
  • 16 декабря 2019, 19:29
0
В этом сезоне в моде hoblot.
Эти тоже неплохие в своём ценовом диапазоне.
+
avatar
  • ambuddy
  • 16 декабря 2019, 19:43
-5
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 20:32
0
ну циферблаты совсем не бутафорские, вполне себе работающие
+
avatar
  • ambuddy
  • 16 декабря 2019, 22:02
0
хм… ну ладно, ладно. Пришлось внимательно прочитать обзор, чтобы понять это. Нет ни одного фото, где мелкие стрелки смещены от положения вертикально вверх. Поэтому и подумал, что бутафорские)
+
avatar
  • 5501
  • 16 декабря 2019, 22:06
0
есть такое фото и даже с описанием
+
avatar
  • ambuddy
  • 16 декабря 2019, 22:59
-2
да… и как это я его не заметил)
+
avatar
0
У меня совсем почти такие же. Отличаются названием фирмы — Nibosi. Отмечаю полную бесполезность малых циферблатов — тех, которые из часов делают хронометр по китайской терминологии. aliexpress.com/item/33005880648.html,
С трудом выставил дату. Потом на дату забил, поскольку процесс ее выставки совершенно случаен. Купил только потому, что на многих предприятиях запретили носить часы с признаками интеллекта. aliexpress.com/item/32833121533.html
+
avatar
0
Отмечаю полную бесполезность малых циферблатов
Ну и почему же они бесполезны?
тех, которые из часов делают хронометр по китайской терминологии
Прошелся по вашим ссылкам — где там о хронометрах?