Настольные часы "деревянный брусок" FIBISONIC – 4-х летний опыт использования


Это будет пользовательский опыт, а не обзор.

Хочу поделиться крайне позитивным 4-х летним опытом использования данного устройства. Часы приобретены в марте 2015 и за это время стали незаменимым гаджетом, без которого сложно представить свою комнату.

Сразу оговорюсь, продавец у которого покупал, закрылся. Указанная ссылка ведёт на предположительно тот же товар.


    Комплектация:
  1. 1)Часы
  2. 2)Кабель питания
  3. USB разъём на одном конце и штекер с внешним диаметром 0.35 мм на другом(в моём случае соединение кабель-разъём за 4 года было повреждено и перепаяно)
  4. 3)Инструкция
  5. На английском и китайском языках

Характеристики:
1)Размер 150x45x70 мм
2)Питание 5В/500 мА
3)Батарейки 4xAAA; CR2032

Внешний вид:
Представляет собой прямоугольный параллелепипед из фанеры, обтянутой шпоном. Существует несколько вариантов сочетаний цвета шпона и циферблата.
В моём случае черный шпон и белый циферблат.




Внутренности
Пайка выглядит качественно, есть остатки не смытого флюса.





Функционал:
1)Собственно показ времени в формате 12/24
Другие пользователи пишут, что у них слегка убегает время.
Лично на моём экземпляре не замечал, раз в полгода подстраиваю, когда идёт смена летнее-зимнее время и всё.

2)Показ температуры в формате C⁰/F⁰
Показания достаточно достоверны, погрешность не более 1 градуса.

3)Показ даты – автоматический цикл смены дата-время.
Включается активированием режима DP2

4)Будильник
Три разных Будильника, а также режим автоматического отключения будильника по субботам и воскресеньям.
Громкость звука достаточная, однако лезть и искать кнопку на задней панели для деактивации крайне неудобно. В связи с этим неудобством + вероятным расположением часов в удобном для обзора места и не обязательно близком к кровати – использование в качестве будильника сомнительно.



5)4-х ступенчатый режим регулировки яркости и автоматическое уменьшение яркости на 50% с
18:00 до 7:00
Запаса яркости достаточно, для уверенного чтения под прямыми лучами солнца, а сниженная на 50% яркость не раздражает ночью.


6)Работа и от сети и от батареек
Функция работы от батареек крайне условна, садит 4 батарейки формата ААА меньше, чем за неделю.

7) Функция энергосбережения при работе от батареек и активация по звуку.
Дабы, батарейки не садились моментально, есть спящий режим. При котором дисплей отключается, а для показа времени необходимо сделать хлопок.
Функция не работоспособна в реальной жизни, ибо для активация дисплея нужен слишком громкий хлопок.А порой срабатывает от малейшего шороха.

8)Поддержание хода часов при отсутствующем внешнем питании
Ход часов при отсутствии внешнего питания и батареек формата 4*AAA, поддерживается посредством СR2032. Таким образом при перерывах в электроснабжении, а также отключения за ненадобностью: выход из квартиры, отъезд – часы сохранят актуальное время и настройки


Замеченные проблемы и недочеты в процессе эксплуатации:
1)После отключения и повторной подачи питания может зависнуть.
Лечиться отключением питания на длительнее время (порядка получаса)
2)Нет программной регулировки секунд
Для подстройки точности с расчётом до секунд, необходимо отключить питание, подождать пока сбросится память, и подать заново питание за 9-секунд до начала новой минуты (примерное время старта часов после подачи напряжения)

Вывод
Однозначно рекомендую к покупке. Красивые стильные часы, которые видно днём под ярким солнцем, а ночью не раздражают своей яркостью. Если вы рассчитываете использовать как настольные часы с постоянным подключениям к источнику питания, вы не будете разочарованы.
За 4 года эксплуатации часы: не облезли, не выгорели и не сломались. Все пиксели на месте.
Использование дополнительных же функции будильника и режим питания от батареек не оправдают ваших надежд.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +32 +38
+
avatar
  • Dimoff
  • 04 сентября 2019, 20:51
0
Как раз китайцы славятся тем, что удешевляют изделия. До полного бутора))
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2019, 20:55
+6
Долгое время поглядывал на такие часы, несколько раз порывался купить, но после покупки нескольких часов с VFD (ВЛИ) у которых есть автосинхронизация, уже что-то не хочется такие.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 04 сентября 2019, 21:02
0
О, а можно модель верхних?
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2019, 21:05
+7
Верхние
Нижние
Оригинальные

Верхние в работе, только при заказе надо быть внимательным. чтобы не купить китайскую версию.
+
avatar
+7
Часы огонь. Интересно, продавец уже торгует на других торговых площадках? Или только на Таобао?
Самые точные часы, которые есть у меня дома те, которые сам собрал и программу на них написал. Засёк на сколько секунд убегают в сутки и программно ввёл корректировку. Раз в день в 22.00 корректировка отнимает убежавшие секунды :) А так меряют температуру по двум каналам, показывают дату, тушат в 20.00 яркость в половину до 6.00. Сделал на Atmega32 со свободными портами для возможности дальнейшего апгрейда (типа синхронизации по WiFi), но руки так и не доходят, как и до изготовления корпуса.))
+
avatar
  • VlaoMao
  • 04 сентября 2019, 22:30
0
О блин, только их накладно наверное будет с таобао тащить, но спасибо
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2019, 22:34
+3
Так они не тяжёлые.
Есть на Али и в банггуде, но не уверен что в международной версии.
+
avatar
  • IGO_P
  • 04 сентября 2019, 23:49
0
Брал такие на али, aliexpress.com/item/32979822227.html (уже нет в наличии), именно международную версию. Китайцы увеличили количество вариантов вывода информации на экран, в остальном вроде все как в Вашем обзоре. Завышают температуру, в остальном очень радуют.
+
avatar
  • wolfus
  • 05 сентября 2019, 22:41
0
Цена, как у самолёта…
А это не они же?
aliexpress.com/item/32977853186.html
+
avatar
  • IGO_P
  • 05 сентября 2019, 23:05
0
Нет, это другие
+
avatar
0
Верхних уже нет на али. На Тао тоже закончились
+
avatar
  • rafke
  • 04 сентября 2019, 20:56
+9
есть такие именно в такой расцветке и цвете цифр. Видно отлично, температуру показывают относительно точно, но есть претензии к «убеганию» вперед за месяц секунд на 30-40, это бесит. И еще вы не написали что есть потайной отсек для батарейки 2032, это когда случайно отключили питание, часы продолжают работать, но опять же есть проблема — они убегают вперед в таком режиме.
Стрелкой указал на винт, чтобы открыть этот отсек для батареи.
+
avatar
0
Глянуть бы что там внутри, может всего то кварц поменять в RTC на более качественный и убегать перестанут.
+
avatar
  • Sdoro
  • 04 сентября 2019, 22:00
+7
За последний год купил с десяток разных моделей часов с большими цифрами. Практически все реализованы на китайском чипе STC, к которому подпаян кварц. А вот корректировочные емкости к кварцу нигде не запаяны. После установки емкостей в 22-27 pF часы начинали идти боле-менее точно. Вот такая экономия!
+
avatar
  • Voffka
  • 04 сентября 2019, 22:53
+1
Вот спасибо! Иногда отключают свет ненадолго, и бесит что их снова нужно настраивать

ЗЫ: пользуюсь такими с 2014 года
+
avatar
  • PavelK
  • 04 сентября 2019, 23:03
0
Так там же батарейки. Зачем настраивать?
+
avatar
  • Voffka
  • 04 сентября 2019, 23:09
0
Почему-то даже при наличии в отсеке батареек, и при отключении питания, они все равно они сбрасываются…
+
avatar
  • PavelK
  • 04 сентября 2019, 23:20
+1
Ну это походу брак. У меня такого нет.
+
avatar
  • Voffka
  • 05 сентября 2019, 08:17
+1
Вот, в нижним коментарии точнее описали ситуацию:

megadiva

...

а насчет батарейки — очень странно себя ведут.
если руками отключить внешнее питание — то всё нормально. часы не сбиваются.
а если отключается электричество в доме — то сбрасываются.


Возможно, что в схемотехнике питания банально применен трехконтактый штекер и при выдергивании его из гнезда питание часов переключается на батарейки.
+
avatar
  • PavelK
  • 05 сентября 2019, 08:59
0
Очень даже возможно.
+
avatar
  • megadiva
  • 09 сентября 2019, 06:11
0
если весь коментарий прочитать — то я писл, что штекер родной выкинул и поставил micro-usb.
2032 у меня с магазина стояла, хоть и подсаженная. замена на новую ничего не поменяла
+
avatar
  • Dakrer
  • 08 сентября 2019, 22:19
0
Cr2032 поставь внутрь
+
avatar
  • RAZ13L
  • 05 сентября 2019, 01:36
0
тоже заметил, что с батарейками начинают «убегать» (даже если висит питание на проводе), а без них довольно точно.
+
avatar
  • megadiva
  • 05 сентября 2019, 06:40
0
и у меня такие лет несколько.
на входе micro-usb поставил.
яркость отрегулиров внаглую — на входе тоит dc-dc step-down. примерно до 3.8В. в итоге ночью еле светятся, глаза не выжигают. днем тоже вполне видно.

а насчет батарейки — очень странно себя ведут.
если руками отключить внешнее питание — то всё нормально. часы не сбиваются.
а если отключается электричество в доме — то сбрасываются.
+
avatar
  • Dakrer
  • 08 сентября 2019, 22:19
0
CR2032 поставил?
+
avatar
  • megadiva
  • 09 сентября 2019, 06:12
0
с магазина стояла. замена на новую не помогла
+
avatar
  • panama
  • 04 сентября 2019, 20:57
+2
Имею таких три штуки. Дома, на работе и у родителей. Работают уже более 5и лет. Никаких проблем, кроме некоторого отставания-опережения. За месяц где-то на минуту. Во всём остальном замечательные часы из серии включил и забыл.
+
avatar
0
А шпон на передней панели натуральный, или это пленка «под шпон»?
+
avatar
  • ober
  • 04 сентября 2019, 21:05
+2
Плёнка
+
avatar
  • rafke
  • 04 сентября 2019, 21:05
+2
пленка — самоклейка
+
avatar
  • ober
  • 04 сентября 2019, 21:15
+9
У меня такие же (купленные в офф-лайне) над кроватью висят на четырёх парах неодимовых магнитов — удобно ночью один глаз открыть, убедиться, что ещё пару часов спать, и вернуться к Морфею ))





+
avatar
+1
Классная идея!!! Так же сделаю. Спасибо!!!
+
avatar
  • Nekto
  • 04 сентября 2019, 21:27
0
Подскажите, как на них яркость регулировать?
+
avatar
  • rafke
  • 04 сентября 2019, 22:52
0
ниже ответили продублирую:

«Яркость регулируется нажатием — вверх на 3сек, потом нажатием вниз- настройка L1 L2 L3, выход опять нажатием кнопки вверх на 3 сек.»
+
avatar
  • SKUns
  • 04 сентября 2019, 21:31
0
после 4 лет использования при срабатывании будильника происходит зависание и полный сброс. пробовал разные типы питания, батарейки и блоки питания. видимо дело в схеме. кто подскажет куда копать?
+
avatar
  • ober
  • 04 сентября 2019, 21:32
+1
3)Инструкция
На английском и китайском языках
Может, кому интересно будет (сорри, тапок плохо фокусируется)



И ещё (откуда-то с просторов)



блин, а тут что-то не повернулось (((

Короче, тут что-то есть
+
avatar
  • Boor
  • 04 сентября 2019, 21:35
0
У меня такие же, только кубик. Настроил что бы показывали одно время. Питание дал по USB от стоящего рядом ресивера. Поразительная точность хода для копеечного устройства. Лучше пока ничего не видел.)
+
avatar
  • servo
  • 05 сентября 2019, 10:54
0
А у меня ресивер USB питание отрубает при выключении…
+
avatar
  • apu
  • 04 сентября 2019, 21:48
0
Усть кубик, отстают собаки без божно, ярко доже на минимуме ( надел чулок ))), батарейки и аккумулятору жрут быстро, подключать только по юсб, покупкой не доволен ((
+
avatar
  • Dakrer
  • 08 сентября 2019, 22:17
0
Хмм, меня устраивает яркость.Значительных расхождений по ходу значительно не нашёл
батарейки и аккумулятору жрут быстро — я писал на практике от батареек эту штука не работает. Можно использовать только в режиме подключения к сети
+
avatar
0
не плохие часики… минуc в том что ночью плохо видно разделяющее двоеточие… и нужно соображать что за 0232 :)
Купил синие на али за 14,65$ — видимо на скидки попал — 27,07 )) сейчас за 20,20$.
за месяц на минуту отстали.
Достаточно ярко светят, но не слепят. Имеют три ступени яркости и два режима — ручной и автоматический: во втором режиме в 18.00 яркость переходит на первую ступень — отключил эту функцию — при свете первая ступень слишком темная…
Продавец на али сразу предупреждает что темп на 2 градуса больше, а влажность на 20 пунктов…

Яркость регулируется нажатием — вверх на 3сек, потом нажатием вниз- настройка L1 L2 L3, выход опять нажатием кнопки вверх на 3 сек.
+
avatar
  • Pash
  • 04 сентября 2019, 22:19
+1
Почти всё лето такие же часы, только в «дереве», провалялись на даче. Бесят!!! Я их покупал, чтобы они показывали время, которое можно, открыв один глаз, различить в темноте. Так у них дисплей отлючается на столько глубоко, что даже днём хлопать-неперехлопать. А ночью, ващпе не вариант! Только сейчас забрал их на работу, чтобы попробовать активировать ПЕРМАНЕНТНОЕ свечение. Если кто подскажет как — буду очень благодарен, иначе это не часы, а кусок куска на полке.
+
avatar
  • IGO_P
  • 04 сентября 2019, 23:56
0
Выбор режима энергосбережения 
Нажмите кнопку DOWN для выбора между: «ON:SD»←→"­­­:SD" 
▪ «ON:SD» – звуковой сигнал работает  
▪ "­­:SD" – звуковой сигнал не работает 

руководство пользователя
ig-store.ru/files/products/434/feeebc67d44a0010d5503093bbc0b84d0aaca764.pdf
+
avatar
  • mzr910
  • 04 сентября 2019, 23:00
0
кому надо с большими цифрами и в 2 раза дешевле

aliexpress.com/item/32963696900.html
+
avatar
  • Bruno579
  • 04 сентября 2019, 23:50
0
Такие же 3-4 года. Стоят в стойке с аппаратурой, смотрятся солидно. Конечно только белые сегменты. Погрешность времени ползет в плюс. Температуру не проверял, но не верю, завышает градуса на 3, когда аппаратура выключена. Легкий корпус, потихоньку уползает внутрь. Спасибо за комментарий про 2032, не знал, при моргании света показания сбрасываются, а куда тыкать уже забывается.
+
avatar
  • dinogen
  • 05 сентября 2019, 02:03
0
А ток потребления от батареек и от сети можно померять?
+
avatar
  • kvvhost
  • 05 сентября 2019, 08:33
+1
Все хочу взять на опыты такие. Препарировать, встроить датчик CO2 например
+
avatar
+1
Возьмите и обзор потом напишите!!!
+
avatar
  • kvvhost
  • 05 сентября 2019, 09:20
+1
Вполне возможно, только не обзор, и не тут)
+
avatar
0
:(( А где, я просто тоже этим интересуюсь даже повторил проект крутая метеостанция от AlexGyver.
+
avatar
  • kvvhost
  • 05 сентября 2019, 09:55
+1
Если займусь, то только у себя в блоге. А AlexGyver крутой чел) много хороших идей у него
+
avatar
  • IvanASD
  • 05 сентября 2019, 09:32
0
Не смог такими пользоваться — в темноте очень раздражало мерцание цифр, где-то с частотой 10-15Гц.
+
avatar
  • orion
  • 05 сентября 2019, 10:21
+1
Такими часами пользуюсь лет 5… прекрасно работают от внешнего питания, за год убегают вперед на 20 сек.Внутрь поставил 2032 для поддержки памяти, сбоев и прочего не наблюдал. Покупкой очень доволен. Покупал несколько, с разным цветом индикации, прижились синие, как не странно.
В целом доволен.
+
avatar
+1
Тоже являюсь владельцем синих. В сети ходит инфа что мол надо ночью на экранах смартфона синий цвет фильтровать :)) мол меланин не вырабатывается… и вот я теперь в смятении всю ночь голубой свет — что теперь с моим меланином :)))
+
avatar
  • Dimonbig
  • 05 сентября 2019, 10:23
0
Прямоугольный параллелепипед доставил…
+
avatar
  • DII
  • 05 сентября 2019, 10:43
0
Сделали бы вместо батареек отсек на 2*18650 и можно было бы отказаться от провода.
+
avatar
0
Шел 21 век. Но в китайских часах не только не появилось синхронизации (GPS, NTP, радиосигнал) но и даже микросхем RTC с резервным питанием. Несмотря на банальность, все еще имеет смысл ваять часы самому.
+
avatar
  • kirich
  • 05 сентября 2019, 12:11
+1
Так выше есть ссылка на китайские часы с NTP и RTC.
+
avatar
  • StyxNM
  • 05 сентября 2019, 15:24
0
Год таким. Сдох датчик температуры, теперь всегда показывают -10. Может, кто знает где он у них и какой?
+
avatar
  • Alexli
  • 05 сентября 2019, 15:31
0
Думал купить часы...., но в итоге достал из запасников смартфоны и сделал из них. Точное время и погода, автояркость и все прелести современной жизни. Настольные часы- это прошлый век.
+
avatar
0
Тоже смартфон полгода работал в качестве настольных часов. Но со временем батарейка распухла, выкинул последнюю от греха подальше.
+
avatar
0
Почти семь лет «трудится» на даче кубик



А в марте этого года приобрел вот такие



Почти вдвое дешевле сабжа, но плюс гигрометр. На точность не жалуюсь
+
avatar
  • kirich
  • 06 сентября 2019, 10:23
+1
Почти вдвое дешевле сабжа, но плюс гигрометр.
Кстати гигрометр в подобных часах отстойный, в тех что я показывал выше в комментах, специальный чип отвечает за измерение влажности.
+
avatar
0
Может и отстойный, спорить не буду.
Если и врет то очень похоже на то, что показывают другие его «земляки», в том числе и новомодный Сяоми на Е-инк.
+
avatar
  • kirich
  • 06 сентября 2019, 23:31
+1
Если и врет то очень похоже на то, что показывают другие его «земляки», в том числе и новомодный Сяоми на Е-инк.
Так скорее всего там стоят такие же датчики :)
У дешевых датчиков не только точность хромает а и то, что ниже примерно 20-25% они полную ерунду показывать начинают.
+
avatar
0
Вот интересно, а насколько важно среднестатистическому человеку знать о влажности с такой умопомрачительной точностью? Неужели обычный среднестатистический организм как-то среагирует на эту самую «полную ерунду»? ;)
+
avatar
  • kirich
  • 08 сентября 2019, 20:37
+1
с такой умопомрачительной точностью?
Ну если он на 5 и 15% показывает всегда 20, то наверное да, я хочу умопомрачительную точность :)
+
avatar
0
Ну, это в вас говорит инженерно-метрологический перфекционизм дотошного обзорщика. А я о «среднестатистическом организме» который вряд ли почувствует эту разницу, ведь именно в этом основное предназначение подобных «показометров» — показывать возможные последствия изменений измеряемого параметра для этих самых «организмов» ;)
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2019, 09:27
+1
Отнюдь, разница между 10 и 20% очень большая и дело не 10%, а в том разница есть и для здоровья.
+
avatar
  • wosk
  • 07 сентября 2019, 14:41
0
Подобный уже год работает. Только букв RH нет- может другая модификация.
температура и влажность показывает от балды. Лишь колеблется незначительно. Больше верю REXANT 70-0515
+
avatar
0
у меня в таком корпусе кубика. Сзади 3 кнопки, вместо четырех. Режим настройки яркости не включается.
+
avatar
0
Скажите, а можно их как-то сделать автономными? Без участия зарядного…
А то на одних аккумуляторах максимум день держатся…
Подумываю про power bank снизу под него поставить…
+
avatar
  • Dakrer
  • 08 сентября 2019, 22:23
0
Нет, есть разве что отсек под cr2032 чтобы при отключении питания сохранялся ход и настройки
+
avatar
  • belazov
  • 15 сентября 2020, 21:49
0
Подскажите настольны/настенные часы желательно светодиодные с индикатором 1-2дюйма/3-5см или около того. С худым концом можно и ЖКИ сподсветкой постоянной.
Условие — НЕ НАДО будильников, термометров, гигрометров, таймеров. Нужны только часы чтобы ночью когда встал поссать, без света и без очков (т.е.не мелкие) было видно время. Света от индикатора тоже хватает чтобы свет не включать.
Т.е. надо тупо часы, вот как телефон иногда надо чисто звонилка — надо часы чтобы именно только часы. Желательно с питанием от лития.
Желательно недорогие. Можно набор для сборки.