Светодиодные габариты NAO T10 (W5W)


Добрый день.
Краткий фот-обзор копеечного товара с Али и опыт использования на автомобиле Nissan X-Trail.
В качестве габаритных огней на Ниссане Икс-Трейле используются лампы с цоколем Т10.
Общий вид ламп накаливания, которые продаются в любом магазине и стоят 10-15 рублей:

Имея желание чуть разнообразить жизнь, давным давно заказывал с Али горсть много-диодных «светильников»


Рассказать о них особо нечего, кроме того, что светят ярко, но ооооочень скоро начинают моргать из-за перегрева и деградации.
Благо купил лот из «ста штук за доллар» :) Так и жил последний год, периодически обнаруживая предсмертные мерцания и нещадно выбрасывая отжившие своё лампочки.
Тем не менее, недавно появилось опасение, что перегрев может вызвать оплавление припоя, а диоды могут повредить корпус фары, болтаясь там. Фото с просторов интернета:

Попросил на пробу одно-диодные светильники, дизайн которых приглянулся.
Продавец попался сговорчивый, выслал два комплекта разных расцветок — белое свечение и голубое.
Классический почтовый пакет:


Внутри вкладыш с контактами продавца на популярных ресурсах и упаковка с лампами.



Конструкция ламп неразборная, пластик залит намертво. Продавец обещает 3030 светодиод.


К сожалению, лампы с голубым свечением использовать на моей машине не представляется возможным — в месте габаритов фара и так с синевой, что лишь усиливает этот оттенок видимого спектра.



Для сравнения с лампочкой накаливания:

Белые выглядят достойно, светят ярко, сравнимо с много-диодными:


На этом, по-моему, тема исчерпала себя. Принуждать к покупке или «непокупке» я никого не могу, сам использовать не буду, т.к. не имею 4х ламп одинакового свечения (кроме ламп накаливания, которые и продолжу эксплуатировать).
Цена, на мой взгляд, адекватна лишь с использованием купона на 2$ для «новорегов».

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +2 +16
+
avatar
  • kote
  • 08 августа 2019, 15:48
+3
Это обзор?
+
avatar
  • falcon99
  • 08 августа 2019, 15:56
+28
Какой товар, такой и обзор. Игра была равна, играли два г… а!
+
avatar
  • kote
  • 08 августа 2019, 16:02
+2
Без замера нагрева и потребления, ни разу не обзор.
+
avatar
  • Di1Ly
  • 08 августа 2019, 16:10
+2
Отзывы со страницы товара
через какое время сгорели ??? срок службы ??
чуть больше месяца и начался сторбоскоп
+
avatar
+2
90% бюджетных ламп без драйвера такие
особо говенные еще и закоптить могут изнутри фару.
+
avatar
0
Аналогичные Philips (с которых сделана эта копия) тоже без драйвера и работают на протяжении нескольких лет
+
avatar
+12

я такие брал
Подключал через L7812abv
Тёплый белый, чтобы гайцы не докопались
фото


+
avatar
  • Jekamv
  • 08 августа 2019, 16:09
+11
Это сообщение лучше чем обзор.
+
avatar
  • Youmuren
  • 08 августа 2019, 17:31
+11
на последних трёх фотках вообще разницы (да и свечения) не вижу, это намёк что на свету толку ноль от них?
+
avatar
  • starson
  • 08 августа 2019, 17:45
+3
На самом деле так и есть.
+
avatar
0
да, днем на ярком солнце вообще не видно.
думаю другие попробовать тыц
+
avatar
  • goblen
  • 09 августа 2019, 10:07
0
Текстолитовая подложка, тоже будут перегреваться. Я сам подыскиваю что-то похожее.
+
avatar
  • goblen
  • 09 августа 2019, 10:08
0
Как они себя показали, не начали моргать?
+
avatar
0
я только поставил (меньше месяца) еще нет :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 августа 2019, 16:12
0
«появилось опасение, что перегрев может вызвать оплавление припоя, а диоды могут повредить корпус фары, болтаясь там.» — а еще может произойти затуманивание отражателей и внутренней поверхности фары. Припой, флюс и даже герметик при нагреве может давать пары. Столкнулся с этим сам, пришлось чистить фары.
+
avatar
  • xpm
  • 08 августа 2019, 21:27
+1
У меня как то давно диодные лампы так нагрелись, возможно от лампы ближнего света, при наезде колесом в яму весь отражатель был усыпан ими, долго я пинцетом игрался. Koito накал долго работают.
+
avatar
  • sskmy
  • 08 августа 2019, 16:19
0
Рекомендую такие: aliexpress.com/item/32395044610.html
Выпаять лишние резисторы — и простояли уже 3 года (для меня это тыщ 60 или типа того). Светят ярко.
+
avatar
+1
качество упало. мне тех старых хватило на год, потом заказал еще у другого продавца, так как старый прод торгует теперь только оптовыми партиями- сгорели за месяц, заказал у третьего, те же яйца(
+
avatar
  • yarlot
  • 08 августа 2019, 20:56
0
в обзоре я их доработал — пол года полет нормальный mySKU.me/blog/aliexpress/71948.html
+
avatar
0
ваши не то пальто. хотя вот такие mySKU.me/blog/aliexpress/71948.html#comment3180818 тоже были у меня, дерьмо. замигал через неделю. а заниматься перепайкой- извините, оно того не стоит
+
avatar
  • sskmy
  • 09 августа 2019, 14:07
0
Ну тогда мне повезло — еще пара в запасе лежит :) (тоже думал шо надолго не хватит)
+
avatar
  • sskmy
  • 09 августа 2019, 14:10
0
Вот если не выпаять резисторы, точно не проживут долго.
+
avatar
0
выпаивал резюки те что канбас верхний правый на фото- сдохли почти моментально, резистор чтоб светились меньше не подбирал. это все делалось во второй партии, первые отслужили год без модификаций. третья партия без модификаций сдохли за неделю. вобщем вернулся на штатные стекляшки
+
avatar
  • VOLVO7
  • 10 августа 2019, 01:23
0
А я, как и раньше, убираю / сдуваю лишние резисторы, а вместо токозадающего 1 Ом ставлю свой на 3,9 Ом. Отлично живут с нагревом менее 45 град и потреблением 25-30 мА. Уже назаказывал более 300 шт и заменил не более 3-4 вышедших из строя. Но пробовал «эклномить и заказывать по 250-300 руб за десяток и всегда приходили с некондиционными диодами да еще и синюшные вместо белых. Поэтому беру только в одном месте. Пусть чуть дороже, но стабильно быстро и с чистым белым светом. брал и партию красных для доп стопа в Кайрон. Резисторы поставил чуть большего номинала и добился потребления в те же 30 мА. Светят так же как и родные W5W. Беру уже несколько лет вот тут: aliexpress.com/item/32633494020.html
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 августа 2019, 16:20
+13
Отличные лампы у Philips (127998000KX2, есть и другие оттенки).

Служат долго, никакого сравнения с «китайцами». Отзывов и обзоров на drive и других сайтах хватает.
+
avatar
  • Dumber
  • 08 августа 2019, 16:45
0
Как ведут себя при низких температурах? В от -50 до -60? Китайские сразу начинают моргать.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 августа 2019, 16:51
+3
от -50 до -60
У нас сейчас всего +6°C, утром +2°, -60 никак не могу проверить. :)
Да и зимой тоже, хоть и Север. Купите перед зимой, проверьте дома, в Якутии, весной нам расскажете? :)
+
avatar
  • xpm
  • 08 августа 2019, 21:28
+1
Osram стоят уже 2 года, очень доволен.
+
avatar
  • stasv
  • 08 августа 2019, 22:57
0
Стояли такие в подсветке номера, одна сгорела. Посмотрел на цену, жаба изобразила непонимание. Воткнул такую, 2 месяца жива, продолжаю наблюдения.
+
avatar
  • Naevus
  • 09 августа 2019, 18:02
0
отлично ведут. Катаюсь с ними уже 3 или 4 года. никаких морганий. -50 правда не помню, но -42-44 бывает практически каждую зиму.
+
avatar
  • starson
  • 08 августа 2019, 16:46
+1
Цена у них…
В оффлайне за одну две просят почти $15.
ДЛя сравнения лампа накаливания того же Philips — $0.5 или даже дешевле. Имеет ли смысл?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 августа 2019, 16:53
+3
Имеет ли смысл?
Смотря о чём вопрос. Менять накаливания на диоды (не забываем, что это «внесение изменений», если речь идёт даже о габаритах) — вопрос спорный, а вот менять китайские на эти — однозначно сто́ит.
+
avatar
  • ploop
  • 09 августа 2019, 12:12
0
Я сначала хотел такие взять, но… у нас цена на ЛН 5 рублей. 5, блин, рублей, я не знаю, что на них сейчас можно купить «цельного», не на развес :) Светят нормально, перегорают с интервалом ± 3 месяца.
Короче купил себе ведро и забил.
+
avatar
  • vladev
  • 08 августа 2019, 17:16
+1
Согласен — купил- забыл
+
avatar
  • xpm
  • 08 августа 2019, 21:36
0
Эти Philips с драйвером, попадались отзывы что они полярные, Osram точно с драйвером.
+
avatar
  • marat979
  • 09 августа 2019, 06:39
+2
Вот эти подешевле 11961ULWX2. Нареканий нет. Температура свечения поменьше (6000к).
+
avatar
0
Если на габариты ставить, машина не будет ругаться на «сгоревшую лампочку»?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 августа 2019, 09:47
0
Понятия не имею, у меня нет контроля ламп.
+
avatar
  • Esculap
  • 08 августа 2019, 16:43
0
появилось опасение, что перегрев может вызвать оплавление припоя, а диоды могут повредить корпус фары
Где замеры тока светодиодных ламп? Лампы накаливания Т10 (в вашем случае) имеют мощность 5 Вт, светодиодные же намного меньше.
+
avatar
  • yarlot
  • 08 августа 2019, 17:00
0
Разные ставил — эти всех больше понравились mySKU.me/blog/aliexpress/71948.html
+
avatar
  • xpm
  • 08 августа 2019, 21:34
0
Такие поставил www.ulmart.ru/goods/574997 работают 2 года, китай быстро умирали.
+
avatar
  • _mic
  • 08 августа 2019, 17:02
0
В магазине по ссылке написано «Intellegent driver» и показан диод и резистор.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 09 августа 2019, 09:47
0
интеллигентный драйвер) все правильно написано))
+
avatar
  • Fig
  • 08 августа 2019, 17:23
0
но ооооочень скоро начинают моргать из-за перегрева и деградации
После такого же опыта добавил резистор, 2 года без изменений, и цена действительно копеешная
+
avatar
  • lotik
  • 08 августа 2019, 22:45
0
К каждому драйверу отдельный резистор? (У меня их 4 шт получится) Или можно как-то массово, в блок предохранителей, например?
+
avatar
  • Fig
  • 11 августа 2019, 21:01
0
Не понял к какому драйверу…
В «лампочках», как на картинке выше цитаты, светодиоды в паралель и резистор, номинал видимо выбирается, чтобы достичь максимального свечения при 12В, естественно в ущерб пользователя, и когда генератор работает, напряжение выше, еще более усугубляет положение.
Резистор, а уже можно и драйвер, в цепь — хорошая идея, но у меня пока стоят и лампочки, как лучше и быстрее…
+
avatar
  • Mitka_
  • 09 августа 2019, 04:06
+2
Для автомобильных светодиодов нужен драйвер, а не резистор. Напряжение скачет в большом диапазоне, происходят значительные изменения температуры. При увеличении температуры сопротивление самого диода падает, ток растет и диод еще сильнее греется. Резистор никак не спасает. Нужен стабилизатор (или драйвер) тока. Но он дорогой относительно самой лампочки. Есть еще стабилизаторы тока на стабилизаторе напрядения LM-317. Схема простая.
Я остановился на стабилизаторе напряжения, встроенного в лампочку.
Из недорогих заменителей стандартных Т10 лампочек 5Вт мне понравились вот эти. Не сильно пересвечивают, имеют стабилизатор напряжения, работают долго и экономно.
Вот эта модель вроде бы похожа, но сгорит быстро.
Из долгожителей, вот эта модель . каждая проработала больше двух лет. А одна работает 7 лет! Правда тогда продавали десятком, сейчас количество в лоте выросло. В лоте на фото видно стабилизатор тока. Брал похожие у других продавцов — не то. При разборе заметно ухудшение/уменьшение комплектующих драйвера.
+
avatar
  • goblen
  • 09 августа 2019, 10:21
0
Из недорогих заменителей стандартных Т10 лампочек 5Вт мне понравились вот эти. Не сильно пересвечивают, имеют стабилизатор напряжения, работают долго и экономно.
Пишут, что «жёлтые» слишком желтят и свет не похож на лампу накаливания. «Белые», собственно, тоже будут сильно отличаться.
+
avatar
  • lotik
  • 09 августа 2019, 10:55
0
Заказал 4шт жёлтых — получилось $1.12 с купоном для новорегов.
За такую цену можно и поэкспериментировать)
+
avatar
  • tupercav
  • 09 августа 2019, 09:26
+2
Вот когда ж вас таких умников начнут прав-то лишать? Хватит бл лезть в эти фары.
+
avatar
  • KentI
  • 09 августа 2019, 10:50
+1
При чем тут лишение прав? Никто же не изменяет конструкцию фары. Просто смена лампочки, без внесения изменения в конструктив.
Вот если бы в фару ставили ксенон, то согласен на все 100%
+
avatar
  • tupercav
  • 11 августа 2019, 00:44
-1
Чукча даже не читатель) Установка лампочек другого типа, чем те, которые предусмотрены конструкцией — то же вмешательство, влекущее также лишение. Т.е. если стояли галогенки, поставили лед — будьте добры — права отложить на какое-то время. Другая тема, что не всегда гайцы разбираются и на маркировке фары способны определить тип лампы, но на любую хитрую ж… знаете короче.

При мне лично гаец составлял протокол на одного гостя столицы (в МСК было дело) из горных республик за то, что установил в габариты светодиодную лампу с температурой овер 9к — чуть ли не синий цвет — попрощался с правами.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 09 августа 2019, 15:33
+3
Тут беда в ином. Вполне хватает мудаков водителей, у которых и штатная оптика с штатными лампами, слепит.
Ведь отрегулировать фары стоит аж 5-10 американских денег
+
avatar
+2
Отрегулировать фары стоит ровно ничего.
Аптека, улица, фонарь
Вечер, стена, отвертка
+
avatar
  • VOLVO7
  • 10 августа 2019, 01:40
-3
Слава богу что я не встречусь на дороге с вашими мастерами, которые отверткой по стене фары крутят… Хотя в Москве и своих идиотов хватает, но в последние годы всё больше людей заезжают в техцентр для ПРАВИЛЬНОЙ регулировки света на хорошем стенде. Понимание приходит… но не ко всем сразу. Некоторым надо для этого не заметить в темноте препятствие на дороге, а некоторым получить колесную гайку в стекло от встречки — чтоб не слепил. Я уже много всяких вариантов видел за долгие годы работы.
+
avatar
+2
О пошли байки про гайки
+
avatar
  • VOLVO7
  • 10 августа 2019, 22:32
-1
Вы и в следующем веке будете по забору фары регулировать…
+
avatar
  • Elk
  • 12 августа 2019, 07:55
0
Колесные гайки, прошу заметить! Вполне себе свежая струя )
+
avatar
  • SEM
  • 11 августа 2019, 10:47
0
В техцентре свет регулируют крутя тот же винтик такой же отвёрткой, а «стенд» — это гламурная версия стены. М.б. чуть более удобная. Больше впечатления «крутизны», произведённого на глупого клиента — и можно брать больше денег.
Ваша вера в «профессионалов в техцентре» — яркое тому подтверждение.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 11 августа 2019, 22:32
+1
Я сам — профессионал из техцентра. Вы считаете что только глупые люди ездят на дорогих машинах и могут себе позволить профессиональную регулировку света. Мощный свет, который правильно настроен, никому не мешает. У вас, наверное и на техосмотре регулировку по забору проверяют. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Вас убедит только время. Со временем Вы поумнеете и поймете, чем стена от стенда отличается.