Вело-компьютер West Biking B2-1-09


Представляю Вашему вниманию вело-компьютер West Biking B2-1-09.
Очень компактный. С беспроводным датчиком и встроенной солнечной батареей. Батарейки в комплекте, крепить можно как на вынос руля так и на сам руль. Заявлена влагозащита на уровне — от дождя.





Устройство поставляется в компактной коробочке жёлтого цвета с окошком-блистером.

В комплекте:

— Само устройство
— Датчик
— Магнит на спицы
— Крепление на руль
— Амортизирующие прокладки для компьютера и датчика
— Инструкция
— Пластиковые хомуты-стяжки – 7шт.



Взяв в руки устройство, я был приятно удивлён на сколько качественно сделано. Формовка, стекло, всё ровненько, подогнано без перекосов. Кнопки не люфтят, т.е. приятно пользоваться.
Устройство и датчик идут в комплекте с батарейками.



Перед началом работы надо открыть крышечки батарейных отсеков и вынуть изолирующие бумажные прокладки, отделяющие батарейки от контактных площадок.
Крышечки открываются поворотом против часовой стрелки, без усилия. Для отворачивания удобно монетку использовать.
Кстати под крышечкой есть уплотнительное силиконовое колечко, что по идее обеспечит защиту от влаги.

Инструкция довольно подробная, правда на Английском языке.



Перед началом использования из необходимого достаточно настроить только длину окружности колеса и время.
Длинна окружности зависит от радиуса колеса и высоты профиля покрышки. В инструкции есть удобная таблица где указаны разные типоразмеры колёс и их длины окружностей.

Экран имеет подсветку, для постоянной работы подсветки надо одновременно нажать обе кнопки.



Устанавливается довольно просто. Крепим амортизирующие прокладки к компьютеру и датчику:



А далее на хомуты устанавливаем датчик к вилке, а магнит на перекрестие спиц:



По работе устройства:

Дисплей разделен скажем так на две части, верхняя с крупными цифрами – это текущая скорость движения.
Нижняя циферная часть с символами поменьше – это часть, показывающая выбранную информацию (Выбирается правой кнопкой):

— Температура
— Потраченные калории (в настройках нужно указать вес катающегося)
— Время (Часы, настраивается нажатием и удержанием левой кнопки более 3 секунд)
— Одометр
— Пройденная дистанция (Обнуляется нажатием и удержанием левой кнопки более 3 секунд)
— Максимальная скорость
— Средняя скорость
— Таймер (время пути) (Обнуляется нажатием и удержанием левой кнопки более 3 секунд)

Откатал я с этим компьютером 1 час 22 минуты. Неспешно проехав по показаниям прибора – 15.1км. Карта Яндекс если прочертить маршрут показывает 15.3км.

У меня от этого производителя есть другой вело-компьютер и в принципе погрешность та же. Тут главное правильно выставить длину окружности.
Узнать её можно несколькими способами:
— Померить длину окружности «мягким метром» для портных так сказать ), я намерил свое колесо – 2130 мм
— Можно диаметр колеса умножить на число Пи – у меня: 67см * 3.14 = 2103 мм
— Ну или выбрать по таблице, ближе всего к моему варианту это Tyre size – 26”х2.25 = 2115мм (В общем то это и выбрал как среднее)

Как раз таки этим значением и можно подогнать замер пройдённой дистанции к идеалу.
Скорость движения замеряет с шагом в 0.2 км/ч. Предыдущий проводной замерял вообще с шагом в 3 км/ч – что ужасно!

Проверил температуру корпуса электронным инфракрасным медицинским градусником, разницу показал в 2 десятых градуса.



В общем устройством очень доволен!

п.с. мне как новичку не дают часто отвечать на Коментарии…
напишу тут:

Солнечная панелька тут точно не для зарядки Батарейки. В солнечную погоду она процентов на 10 снизит потребление от батареи, и не более.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +6
+
avatar
  • VAlm
  • 12 июля 2019, 19:44
+10
Ээээ… А в работе как? Как меряет скорость? Километраж? Что вообще этот компьютер делает? А то я только понял, что вы были приятно удивлены, что вам прислали девайс по п.18. Не зачёт!

PS: пока не минусую, жду продолжение «банкета».
+
avatar
0
У проводных даже самых дешёвых с измерением скорости и расстояния проблем нет, главное точно установить длину окружности колёса.
У беспроводных, если сигнал не теряет, то тоже все нормально.
+
avatar
+4
для «без проводного» сойдет.
+
avatar
0
Согласен, косяк, первый раз писал на эту тему. Дополнил после недолгого катания.
+
avatar
+2
Фееричный «обзор».
И зачем там «солнечная батарея»?
+
avatar
  • VAlm
  • 12 июля 2019, 19:53
+1
Вероятно возобновляемую электроэнергию добывать. Нынче модно.
+
avatar
+2
скорее, подключить мотор-колесо…
+
avatar
+2
Нам как бы подсказывают, что перед нами гаражно-подвальное изделие! Ни один известный производитель не ставит солнечную панель для калькулятора в велокомьпьютер с подсветкой…
+
avatar
+2
соглашусь!
на бюджетных SunDing за 200 рублей батарейка за 30 рублей по 2-3 года ходит. ну и нахрена козе баян? зачем тут панель знает только мракетолог и автор этого недообзора.
+
avatar
0
маркетологи сказали ставить, т.к. в презентации уже написано, что встроенная солнечная батарея подзаряжает основную батарею, увеличивает срок ее службы, что в свою очередь положительно сказывается на экологии.
+
avatar
+5
Солнечная батарея тут если честно как корове седло! Даже если она не бутафорская, то толку от неё ноль! Ну для начала надо будет поставить аккумулятор 2032, а не батарею (такие аккумуляторы даже фирменные есть если память не изменяет от Maxcell). Ток у такой солнечной панели микроскопический, аккумулятор будет заряжать вечно…
И самое главное толку от этого всего ноль! Т.к. сядет батарейка в датчике и все приехали… Все равно батарейку менять!
+
avatar
  • VAlm
  • 12 июля 2019, 20:00
0
Зато солнечная батарея есть… На калькуляторах то тоже встречается. :) Ещё бы блютус был бы и можно сразу ещё десятку к цене накинуть. Блютус тоже нынче модно… С блютусом сразу видно — весчь!
+
avatar
+1
не переживайте, скоро додумаются и в датчик панельку впихнуть.
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 июля 2019, 20:53
0
Ток у такой солнечной панели микроскопический,
Так и потребление у прибора мизерное, не более, чем в калькуляторе. У меня в приборе, купленном ещё в прошлом веке, батарейки 2032 на пару лет хватало.
А солнечная панелька, даже такая мелкая, должна заметно снизить расход батарейки. Хотя 2032, она же копеечная.
+
avatar
+1
У вас велокомпьютер проводной и без подсветки. В таких батарея года по два ходит. Тут в приборе приёмник есть + подсветка и кушает это все намного больше и батарею придётся менять намного чаще.
И эта микропанель от калькулятора нам тут не поможет от слова совсем…
Я подозреваю, что дело было так: купили подвально-гаражные производители по бросовой цене этих панелей для калькуляторов. А потом стали думать куда бы их из производимых «фирмой» изделий поставить…
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 июля 2019, 18:39
0
Признаюсь, читал обзор по диагонали и про подсветку не уловил. Тогда да, несерьёзно.
+
avatar
0
Для катающих по 100км в ночь солнечная батарея — полная хрень, конечно. А если велик всю неделю стоит на балконе и катает хозяина только по выходным и без подсветки — вполне себе и подзарядит чего-нибудь маленько.
На Урале нынче лета нет, 3 раза в 2 недели выезжаю, чтоб не быть в грязи по уши.
+
avatar
+1
А пробовали поездить с ним, он считает пройденный путь хоть? И сравнить хоть с тем же телефоном.

А то больше похоже на фотоотчёт, itao то закрыли.
+
avatar
0
вы не поняли! это можный аксессуар! его первичное предназначение — понты. измерения вторичны. точные измерения — тем более…
+
avatar
  • Wiking
  • 12 июля 2019, 20:35
0
Хоть бы перевели инструкцию в гугле, что бы рассказать, чего он умеет. А так просто прицепили на велик, сфоткали и уже наверно выставили на продажу)
По фоткам он только температуру и скорость может показать…
+
avatar
0
Скорость по фото ониккмне может показать, там 0 и неизвестно, меняется ли значение…

Ещё время умеет.
+
avatar
  • Wiking
  • 12 июля 2019, 20:56
0
Время походу только в режиме ожидания. Хотя может и нет. Там еще кружочек есть, может оно со спутника ловит координаты и все считает, ну или на основании времени и температуры вычисляет скорость… кампутер всеже))
+
avatar
-3
Нет на продажу не выставлю, себе оставлю. Один на одном велике, второй — этот на моём. Скорость замеряет, но сверить с яндексом почему то не могу, карты не показывают, подозреваю что слишком маленькая скорость для карт. Могу сказать что относительность предыдущей модели, эта хоть с шагом в десятые единицы замеряет, а не с шагом в 3км/ч как у предыдущей.
А кружочек слева сверху — вращается когда едешь, и не вращается — когда стоишь…
+
avatar
-1
т.е. настрочили обзор даже не разобравшись с устройством.
таких 90% на али отзывы пишут типа «получил но еще не использовал».

и даже датчик вы поставили неправильно! ))))
сравните свое фото и инструкцию!
+
avatar
0
Почему не правильно? Поясните. Перед установкой я проверил работоспособность датчика, внутри геркон реагирующий на магнит. Расстояние в свету между герконом и датчиком примерно 2мм. Крышечка отсека для батарейки «наружу».
+
avatar
-3
капец. вы даже не удосужились сравнить свои же картинки…





направление датчика и направление вращения колеса должны совпадать.

п.с. весь обзор напоминает:
— зачем вам это?
— а чтобы было.
ну да, пункту 18 в рот не заглядывают — халява же)).
+
avatar
  • 3kota
  • 12 июля 2019, 22:52
+3
направление датчика и направление вращения колеса должны совпадать.
Это ещё зачем нужно? Датчик даёт один импульс на оборот колеса и совершенно неважно, в каком направлении колесо вращается
+
avatar
+3
Ну чушь же написали. Я же говорю: в датчике геркон. Тупо на замыкание работает и каждое замыкание он транслирует на компьютер, а тот растрачивает количество замыканий на единицу времени. Тут главное расстояние от магнита до датчика, направление тут абсолютно не важно!
+
avatar
+5
Не туда думаешь. Ты подумай — как будет весело — датчику, магниту, спице, колесу, а возможно и твоей роже, которая будет тормозить об асфальт, если при такой установке — датчик чуть повернется ближе к спицам и магнит в него на ходу влетит…
А при ПРАВИЛЬНОЙ установке — будет просто по нему чиркать, что велосипедист сразу услышит и исправит ситуацию.
+
avatar
  • uZver
  • 14 июля 2019, 08:37
0
При том что стяжки со временем лопаются от ультрафилета, в самый неудачный момент.
+
avatar
  • Lett
  • 14 июля 2019, 23:17
0
Датчик просто оторвёт. Или вывернет на 180 градусов.
+
avatar
  • Kraus
  • 13 июля 2019, 11:54
0
М-даа…
+
avatar
  • Wiking
  • 12 июля 2019, 22:20
+1
У вас нет смартфона с GPS? Скачайте приложение и меряйте скорость)
+
avatar
  • escimo
  • 12 июля 2019, 23:21
-2
по лесу не катались ни разу? как вам прием гпс среди густых крон деревьев?
+
avatar
  • Wiking
  • 12 июля 2019, 23:35
0
При чем тут лес? Речь шла о проверке показаний спидометра. Хотя, если вы живете посреди леса, тогда GPS непоможет)
+
avatar
0
Что это за обзор? У девайса имеется много функций, вводится в память диаметр колеса и другие. Не описано ничего, кроме как его прикрутить.
+
avatar
0
Itao разбредается повсеместно.
+
avatar
+1
никогда не понимал любителей беспроводных хреновин — экономия на проводке мизерная, но если вдруг будет глючить, на проводном то хоть провод можно перепаять…
SunDing 546 — выше крыши! кроме прочих времени/трипа/скорости и калории и макс и мин температуры и автоподсветка и часы за полгода минуты на 3-5 максимум убегают и режим напоминания о техобслуживании — 23 функции менее чем за 3 бакса!
а тут за 16!
это дичь!
это же шесть таких 546х можно купить и обвешаться по всему рулю!

п.с. юзаю такой сандинг уже почти 7 лет — и купался с ним и на 37 градусной жаре жарился и мерз в -27… итого пару раз поменял батарею)))
+
avatar
  • 3kota
  • 12 июля 2019, 22:10
+4
правильно выставить длину окружности.
Узнать её можно несколькими способами:
Есть ещё довольно точный способ: мелом или чем-нибудь ещё делается риска на покрышке и асфальте в месте их контакта. Потом провозим вел прямо до следующего касания места нанесения риски и асфальта, отмечаем на асфальте вторую риску, меряем расстояние между ними. Это и будет длина окружности
+
avatar
-3
сильно сложный метод — нужен асфальт и мел.

все делается проще с помощью зубной пасты:
каплю пасты на покрышку, прокатить колесо по полу, измерить расстояние между двумя отпечатками пасты на полу.
+
avatar
  • 3kota
  • 12 июля 2019, 22:44
+5
Ооо ну ваш метод радикально, конечно, отличается от того, что я описал. Сейчас ещё третий метод опишу, вообще нанотехнологии: не нужен ни мел, ни паста. Колесо прокручиваем так, чтобы ниппель был перпендикулярен земле/полу/асфальту, кладём напротив ниппеля карандаш/палку/болт, и прокатываем до тех пор, пока ниппель опять перпендикулярно не станет. кладём второй болт, меряем расстояние
+
avatar
  • klop-2
  • 13 июля 2019, 10:02
0
Есть ещё одно важное дополнение (если уж быть совсем точным): — Учитывать давление (с каким накачено колесо)!
Тоесть — накачать колесо (то, сколько обычно Вы качаете), сесть (обязательно) на велосипед и проехать по выше описанным методикам (мел, паста, спичка, карандаш, помошник...). И затем следить за давлением!
Зачем это нужно?!
… при изменении давления (в ту или иную сторону) будет меняться и длина окружности (расписывать не буду — сами не маленькие, должны были в школе получить знания). И из-за этой ошибки (разные давления) и набегают десятки метром за одну покатушку.
+
avatar
0
и за 100 километров разница составит пару десятков метров. и на что это повлияет?
+
avatar
  • klop-2
  • 13 июля 2019, 13:58
+1
А Вы сперва проверте сколько будет длина окружности на недокаченном и перекаченом колесе (естественно с нагрузкой на колесо (собственный вес)). А потом… глядишь и вопрос сам собой и отпадёт.
… я не думаю, что это будет интересно спортсменам (они наврятли купят для занятий сей прибор), а вот любителям (коими является подовляюще количество, собравшихся), не грешно использовать возможности вело-Кампютера «по-полной»!
… а-то: — «GPS с лесом — плохие! Радио передача — плохо (вдруг два велика будут рядом ехать)! Провода ещё хуже — у нас же 21 век (велик весь такой красивый)! „
И померить колесо, всё тудаже: — “табличка же есть!»
Э-э-эх… Вы… "муристы туристы " (из мультфильма — про Чебурашку)
+
avatar
0
я то считал и поэтому написал, что ни на что это не повлияет, т.к. в пределах погркешности, тем более, на расстояние влияет рулёжка и кочки.
а вы сами то проверили на сколько будет разница?
и как это для вас критично?
+
avatar
  • klop-2
  • 28 июля 2019, 18:39
0
В цифрах это выглядит так:
Накаченное колесо до 1.2 — 1.3 атмосферы — длина одного оборота (под нагрузкой — мой вес) 2010мм (с допуском ±1мм).
Накаченное колесо до 1.8 — 1.9 атмосферы — длина с той же нагрузкой 2030мм (± 1мм).
Разница получается — 20мм!
При 100 оборотах колеса, ошибка в измерениях составит 2000мм (2метра).
1000 оборотов (2 километра) — ошибка 20 метров.
20км. — с ошибкой 200 метров.
А далее в зависимости от того сколько Вы катаетесь.
Поэтому я говорил, что за одну покатушку — ошибка в сотни метров!
За два дня, я накатал 69км. (искал Иван-чай). Ошибка составила бы примерно:
Пробег — 69км. (69000 метров)
Длина окружности — 2030мм.
Ошибка при накачивании — 20мм.
Решение — (69000:2030)*20=679.8м.
Ответ: 679.8 метра!
Вот и решать Вам — насколько точно придерживаться одинакового давления/длины окружности.
Разность давлений которые я привёл выше ощущаются на моих колёсах (размерности 26*2.0/50-559) как «хорошо накаченное» и «мягковаты — надо подкачать» — проверяю накаченность «методом из детства»: нажимаю двумя большими пальцами рук, на боковину шины и посматриааю на показания компрессора.
+
avatar
0
ваши методы все равно сложнее.
карандаши можно ненароком сдвинуть, да и их еще найти надо, повороты колеса с укладыванием карандашей в узких коридорах вообще не айс, прочие хрени… а тут всего капля пасты, рулетка и тряпка (чтобы пасту вытереть потом).
+
avatar
0
Сейчас заплюют, но человек с ником Коперник пишет обзор в котором в самом начале «С без проводным датчиком» =)))) А где его провод? Китаец украл или зажал?
+
avatar
0
Одно только оправдывает Коперника — он же поляк, русский язык для него — иностранный.
+
avatar
0
Основной фишкой этого компа могла бы быть как раз солнечная батарея. Но скорее всего не стала…

1) Беспроводной датчик уже убивает идею с солнечной бататреей.
2) Я думаю, что вполне можно было бы сделать велокомп с «вечной» батареей, т.к. даже девайсы с более высоким током уже есть — это пищалка для параплана. Там батарея сантиметров 5 и этого хватает для подзарядки. Тут ток потребляемый микроскопический, если не использовать подсветку.
+
avatar
  • uZver
  • 14 июля 2019, 08:46
0
Сделать с «вечной» можно, но:
— для этого батарея должна быть по площади минимум как велокомп или больше;
— ее надо куда-то крепить, а на руле и так места мало;
— весит больше чем запасная 2032 таблетка в велоаптечке;
— при навороте есть риск порезаться осколками батареи.

Если сильно хочется независимую зарядку, проще сделать от динамовтулки.
+
avatar
0
Вот девайс с гораздо большим потреблением. Размер вы можете оценить на фото:

Насчет места на руле — у вас же велокомп куда-то крепится, больше места не нужно.
Про наворот и осколки батареи :)) Если у вас при навороте ломается пополам пластиковый корпус велокомпа, то осколки батареии — это самая маленькая проблема в данной ситуации…
+
avatar
0
Посчитал… Солнечная панель упрощенно дает 200Вт/м^2 Делаем панель 6см, она даст 0.12 Вт. Батарея CR2032 имеет емкость 200ма/ч с напряжением 3 В. Ее хватает на год в моем компе. P=UI 0.12=3*I Т.е. ток заряда будет 0,04 А При емкости 200 ма/ч батарея зарядится за 75-100 часов. Эти часы нужно накатать за ГОД при ясной погоде. Т.е. вполне реально вообще не подключать велокомп к внешней зарядке.