Термостат Zemismart ZM-01-DN с управлением по Сети через WiFi.


Всем привет. Хочу рассказать о Термостате с управлением по Сети через WiFi.
Термостат предназначен для управления системой «теплый пол» или системой электрического обогрева.

У продавца есть купон 2.00$с 2,01$ действует 2019/07/02 00:00:00 до 2019/07/04 23:59:00 Действует на все товары.

Термостат имеет встроенный датчик температуры, комплектуется выносным датчиком температуры пола.
Он может проводить измерение температуры по встроенному датчику, по внешнему датчику и по двум одновременно.

На фото встроенный датчик температуры.

Поддерживает электрические пленочные теплые полы, нагревательный кабель для теплого пола, и другие с максимальным током нагрузки до 16 А.
Способ монтажа — внутренний (в подрозетник диаметром 60 мм.).

Технические данные:
— Питание: AC100-240V, 50/60 Гц
— Ток нагрузки: <16A 3200 Вт (электрический нагреватель)
— Внешний датчик NTC 10K B:3950 Длина = 3 м
— Точность: ± 1 °C
— Внутренний Сенсор: NTC
— Индикатор: LCD дисплей
— Материал: PC+ABS
— Приложение: Smart-life
— Работает с Алекса, Google Assistant.
— Поддерживает IFTTT.
— Размеры: 86*86*44 мм (В * Ш * Г)
— Вес: 176 г
Подключение:
2 и 3 Питание от электросети.
1 и 4 Нагревательный элемент.
5 и 6 Внешний температурный датчик.
Для монтажа термостата в подрозетник нужно отстегнуть переднюю панель прибора.

ОСОБЕННОСТИ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА
LCD дисплей с подсветкой;
Кнопочное управление;
3 режима работы: по датчику пола / воздуха / пола + воздуха;
Ограничение максимальной температуры;
Калибровка датчика температуры ± 10ºС;
Блокировка кнопок (защита от детей);
Управление с помощью приложения Smart-life;
Поддерживает голосовое управление только с помощью мобильного приложения.

Термостат поставляется в фирменной коробке.

В комплект поставки входят:
— Терморегулятор
— Выносной датчик температуры пола
— 2 винта для крепления
— Инструкция по эксплуатации

Термостат имеет монохромный LCD дисплей с белой подсветкой для индикации режимов работы и температуры текущей и целевой. Кнопки подсвечиваются синим.
На лицевой стороне терморегулятор имеет три кнопки для управления. Есть возможность заблокировать управление путем одновременного нажатия двух клавиш на несколько секунд. Разблокировка производится таким же способом.
Если не нажимать кнопки некоторое время, яркость подсветки снижается, и терморегулятор входит в ждущий режим.
При включении нагрузки, на дисплее мигает символ нагрева между текущей и целевой температурой.

С помощью кнопок можно выбрать режим работы «Home», «Away», «Manual».
В режиме «Manual» можно выставить нужную температуру. В «Home» и «Away», включаются предустановленные параметры. Все остальные режимы включаются в приложении.
Основные настройки осуществляются на самом приборе. К настройкам, приведенным ниже, доступа с приложения нет, кроме пунктов 1, 4 и 5.
Дополнительные параметры:
Когда термостат включен, нажмите "<" и ">" (5 сек.), нажмите «M», выберите пункт настройки, и нажмите «<» или «>», чтобы выбрать:
1. Тип датчика: 00: внутренний 01: внешний 02: внутренний и внешний. По умолчанию-00
2. Высокая температура защиты: 35 ~ 95℃, по умолчанию 95℃, "--" отменить защиту
3. Низкая температура защиты: 0 ~ 10 ℃, по умолчанию 5 ℃, "--" отменить защиту
4. Качели: 2-9 ℃, по умолчанию 2 ℃
5. Температура калибровки ADJ:-9℃ ~ + 9℃, по умолчанию 0 ℃
6. Максимальная температура цели: 35 ~ 90 ℃, по умолчанию 35 ℃
7. Самая низкая температура цели: 0 ~ 30 ℃, по умолчанию 5 ℃
8. Режим «Home» целевая температура: по умолчанию 24 ℃
9. Режим «Eco», целевая температура по умолчанию 18℃
10.Режим «Away», целевая температура по умолчанию 15 ℃
11. Перезапуск системы: нажмите "<" или ">", чтобы переключить "--" на "=" и подождите 5 сек.
12. Заводская настройка: нажмите "<" или ">", чтобы переключить "--" на "=" и подождите 5 сек.

Возможно управлять температурой непосредственно на самом терморегуляторе, либо через мобильное приложение. Программируется только с помощью смартфона или планшета. При управлении через приложение, необходимо соединение с интернетом. Можно управлять с любой точки мира.

Несколько экранов с мобильного приложения:
Основной экран и экран выбор режима.

Выбор датчика температуры и окно программы по днях.

Этот термостат даст возможность поддерживать нужную температуру в конкретном отрезке времени.

Есть возможность запрограммировать работу по времени и дням недели с выбором температуры.
Есть три блока: будние дни с понедельника по пятницу и отдельно суббота и воскресенье.
В каждом блоке можно настроить время и температуру на 4 интервала в сутки: Wake, Away, Home, Sleep.
Управление нагрузкой происходит с помощью встроенного в прибор реле с максимальным током нагрузки до 16 А.
Для демонстрации работы собран стенд. Для наглядности вместо нагревательного элемента используется лампа.

Плюсы:

Управление с любой точки мира.
Два датчика температуры.
Возможность запрограммировать работу по времени и дням недели.
При отсутствии связи с сетью интернет, выполнение программы продолжается.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +21 +28
+
avatar
-1
Огнестойкий abs… Ну да, ну да…
+
avatar
  • He1ix
  • 02 июля 2019, 21:58
-3
Из любой точки мира управлять теплым полом на кухне? Котлом я еще понимаю. Хотя, если вскрыть и перерезать одну дорожку…
+
avatar
0
А почему нет? Включил пол, приехал с работы и уже тепло.
+
avatar
  • He1ix
  • 03 июля 2019, 12:10
0
А зачем тогда программа на неделю?
+
avatar
0
Альтернатива. Есть такое слово.
Программой я пользуюсь в зимнее (холодное) время года.
А чисто дистанционно обогрев я включаю, когда тупо дискомфортно.
+
avatar
  • lev777
  • 09 ноября 2021, 05:37
0
Для чего резать дорожку?
+
avatar
+12
Понятное дело, что пункт 18. Но зачем такое чудо, когда вышли суперские украинские термостаты Terneo SX (от той же фирмы которая делает реле напряжения ZUBR/RBUZ). Которые даже дешевле.

При том, что есть толковые приложения для мобильных и управление через сайт. А не китайские кривые/косые поделки. Сразу видно, что наши люди делали софт, настроек от души, плюс работают они как мы привыкли, а не китайцы.

Ну и основной плюс, как по мне, это то, что они компактные и дисплей работает на просвет пластика, за счет чего их можно вынуть из корпуса, и вставить в модуль-заглушку той же фирмы, что и розетки/выключатели в квартире. А то долго перебирал, термостат, чтобы не был белой вороной на фоне Legrand Valena Allure слоновая кость. Также есть модель под популярную серию Schneider Unica.

Кроме того, у китайских термостатов туфтовые датчики, попробуй такой мягкий провод с угловатым набалдашником затянуть в гофру. У Terneo и провод толще, и сверху покрыт еще каким-то пластиком. Вот для сравнения
+
avatar
+4
Что-то судя по ценам на сайте Terneo не получается дешевле… может быть для оффлайн магазинов справедливо?
+
avatar
+15
А, главное, есть подозрение, что это тот же китай :-)
+
avatar
0
Тоже так думал, по началу. Но нет, их собирают в Киеве (т.е. это не белорусский вариант с наклейками), и софт в Украине делают, дали координаты разраба софта. Хотел пообщаться на тему протокола, чтобы можно было из своего умного дома команды отправлять.
+
avatar
+1
и чем закончилась история с протоколом? а то у меня ничего нормального кроме z-wave не получается пока, правда мне на водяной. z-wave хорошо но дорого
+
avatar
+2
Вот такие термостаты собираются на броадкомовских чипах. А вот тут софт для его подключения к опенхабу.
+
avatar
0
Ух оно страшное)) а для водяного есть такое?
+
avatar
0
Я как раз такие и рассматривал к покупке, пока не наткнулся на тернео. Просто при наличии централизованного управления, подобный здоровый экран — не нужен, он только портит внешний вид квартиры. Кто будет тыкать эти кнопочки, запоминать как, что настраивается, если можно с любого телефона всё настроить, намного удобнее (особенно когда теплый пол не один, а в каждой комнате).
+
avatar
+2
вот вообще не согласен, особенно когда живешь не один. У меня жена не сильно хочет вникать во все премудрости умного дома — она хочет подойти и сделать больше/меньше/выключить. а весь «умный дом» он незаметный в фоне. Да и я лично тоже хочу общаться со специализированными интерфейсами а не с телефоном (старый наверное) )
+
avatar
+1
Пообщался с разрабом софта. Весьма приятный, жаждит обратной связи, говорит разработка постоянно идет, уже третья версия софта готовится. Скинул ссылку на API (если кому интересно скину в личку). В принципе там всё по HTTP управляется, запросами с JSON. Есть возможность отключаться от их облака, чтобы всё в локалке работало.
+
avatar
+1
скажите разрабу что mqtt клиент вообще закроет вопросы по интеграции )
+
avatar
  • alex3g
  • 03 июля 2019, 11:52
0
У них плагин для хоумбриджа есть
+
avatar
0
Не знаю, может в России дороже я покупал по акции за 1000 грн (~2400 рублей, ~38 баксов), сейчас можно в онлайне купить за 937 грн, в офлайне стандартная цена 1250 грн (~3000 рублей, ~$48).
+
avatar
0
Тут аж 85$.
+
avatar
0
Ого, фигасе, наварчик :)
+
avatar
0
О, тоже такие поставил по одной причине — влезает в Ливоловские группу розеток.
Только стоят они знатно дороже от 4.5 тыс. р. Я на Авито за три взял новые.
+
avatar
  • Izya12
  • 03 июля 2019, 14:47
0

В каком месте они дешевле? Это с оф сайта цена.
+
avatar
0
Я не в России живу. И если зайти на тот же terneo.ua то увидите, что даже официальная цена немного дешевле, чем у сабжа, в интернет магазинах в Украине можно купить еще дешевле. Не в курсе был, что у вас настолько дороже. Может сертификация дорогая, или законы Яровой в действии.
+
avatar
  • AndrVU
  • 02 июля 2019, 22:14
0
Он может проводить измерение температуры по встроенному датчику, по внешнему датчику и по двум одновременно
Каков алгоритм работы в режиме «по двум одновременно»?
+
avatar
0
Скорее всего ограничение — стремимся к температуре на термостате но не выше температуры по поверхности
+
avatar
  • AndrVU
  • 03 июля 2019, 14:05
0
Возможно. Только почему-то в параметрах отдельно устанавливается «температура защиты» и «температура цели», а так же отдельно выбирается «внутренний», «внешний» и «внутренний и внешний». Если выбран «внутренний» и задана температура защиты, то это и будет
стремимся к температуре на термостате но не выше температуры по поверхности
Тогда что представляет собой регулировка «внутренний и внешний»?
+
avatar
0
как было проще так и сделали ) у меня в руках димер z-wave — примерно 60 конфигурационных параметров в настройках, уверен что можно было раза в полтора сократить но сделали как сделали.
Так и тут 2 датчика, включаем/выключаем датчики отдельно, настройки температуры отдельно.
+
avatar
  • AndrVU
  • 03 июля 2019, 17:29
0
включаем/выключаем датчики отдельно, настройки температуры отдельно
Обычно так и делают. Меня заинтересовала возможность совместной работы. Теплый пол — штука многофункциональная. Это и комфорт для ног, и обогрев помещения, и теплоаккумулятор (например, греющий кабель в стяжке), и средство экономии энергии (например, за счёт игры с тарифами) и т.д. Можно эти функции реализовать через сценарии, как делается в т.н. «умных домах», а можно ТАРовскими методами (например, адаптивное регулирование) или с помощью систем иск. интеллекта (например, нечеткая логика), что, имхо, более соответствует слову «умный»;)
+
avatar
0
Вообще не понял что вы хотели сказать, как это все относится к двум датчикам? )
+
avatar
  • AndrVU
  • 03 июля 2019, 22:16
0
Да, увлекся и ушел от темы. :) Бывает.
+
avatar
+1
А можете подсказать, что за диммер такой? Мне прям интересно стало документацию глянуть, откуда там столько параметров для настройки. Мне всегда казалось, что z-wave — достаточно тупые устройства, которые не особенно поддаются конфигурированию.
+
avatar
0
А кто-нибудь может подсказать можно ли к этому термостату подключить уже заложеный датчик? Переодически забываю выключать на ночь и хотелось бы сценариев приляпать к тому что есть без раздалбливания полов.
+
avatar
+3
Если нормальные люди ставили — ничего не надо раздалбливать — датчик должен выниматься из гофры.
+
avatar
+1
Я в этом сомневаюсь, потому что вообще все было вмазано в стену. Я когда делал ремонт стену снаружи ванной раздолбил — добрался до гофры и поставил там распайку нормальную. Но вытаскивать датчик не рискнул — боюсь потом не засуну.
+
avatar
0
А что происходит при вкл/выкл электроснабжения?
Сталкивался с китайской поделкой, которая сбрасывалась в «режим по умолчанию», который «всё выключить». Что интересно, сначала Али согласилось со мной, что это не указано в инструкции, и делает эксплуатацию невозможной. Но продаван отбрехался, что это «для безопасности» :(…
+
avatar
  • revolt
  • 03 июля 2019, 07:54
0
Есть похожая ситуация, только у меня при перезагрузке сбрасываются часы ))) а отопление по графику, днём-слАбо, вечером больше, ночью средне.если проморгал выключение электричества, есть шанс замёрзнуть ночью )) ну как такое можно производить, ну не дол....?!
+
avatar
  • Z2K
  • 03 июля 2019, 08:33
0
«днём-слАбо, вечером больше, ночью средне.» — экономии такой режим не создает, разве что Вам так комфортно.
+
avatar
  • revolt
  • 03 июля 2019, 08:39
0
Да, только для личного комфорта.но эти качели со «временем», сводят этот комфорт к минимуму ))
+
avatar
  • Dfcz22
  • 03 июля 2019, 10:23
0
Не отбрехался — так принято в других странах требованиями безопасности.
Например в Италии.
Я с итальянцами бодался, что это приводит к невозможности эксплуатации, на что они ответили, что электричество не должно пропадать, и подтвердили бумажными требованиями к поставке электричества в их стране.
+
avatar
0
Что, при этом, мешает возвращаться в состояние «до отключения»? При чем здесь безопасность?
+
avatar
  • Dfcz22
  • 03 июля 2019, 11:12
0
Вот я им почти так и говорил.
Проблема в том, что изготовители не занимаются возвратом в состояние до отключения. В частности по контролю за электрическим обогреванием помещения. Они ссылаются на требования безопасности (ихние) и требования электропитания (ихние).
Это не в магазине. Это у них на производстве, я просил сделать нормальный выход из кратковременного пропадания электричества.

«Хотели им насильно вернуть — их больше, не хотят они. » (Жванецкий)
+
avatar
+1
Видимо дело в том, что для них выключение электричества — это авария. К примеру, вырубилось оно из-за того, что пол коротнул и вырубился автомат, в таком случае, включать как было до отключения, может быть чревато (особенно если у пола нет персонального автомата).
+
avatar
0
Ну, «они» могут руководствоваться чем хотят, но я в свой дом, со второй категорией электроснабжения — такое ставить не готов.
+
avatar
  • Burann
  • 02 июля 2019, 23:03
-3
Ну вот. Унитазом управлять, приложение стоит. Светом стоит. Подсветкой дивана стоит, управлением штор стоит. Открыванием дверей стоит. Чайником и кофемашиной стоит. Музыкальным центром стоит. Хлебопечкой стоит. Холодильником тоже. Котлом и бойлером. Кроссовками есть. Подводной камерой… Просто камерами по дому.
Наверное, что то точно забыл, потому давно все равно к ним не обращаюсь…

Блин, теперь еще не хватает теплого пола, чтобы из Африки им управлять…
Смарт уже скоро будет набит под завязку этим ненужным в реальности хламом…
+
avatar
  • DeeZ
  • 03 июля 2019, 08:01
+1
Уважаемые, подскажите.
Давно ищу контроллер для теплого пола но с RS485 (не хочу wifi и тем более сторонний сервис, что бы зависеть от китайцев и роскомнадзора). Нашел такой но он на 1А, а нужен на 10-16А.


Может кто находил\использует?
+
avatar
  • Defect
  • 03 июля 2019, 08:19
+4
Можно добавить просто ещё одно реле. А к этому реле подключите нагрузку.
+
avatar
+3
я б сказал контактор.
+
avatar
  • rico
  • 03 июля 2019, 19:44
0
Я в свое время не нашел. Решил проще — поставил механически термостаты от Ensto. Там есть версия с возможностью централизованного управления потенциальным контактом понижением температуры на заранее заданного значение. В общем, не RS485, конечно, но коммутацией 2 контактов каждого термостата можно 3 состояния регулировать: ВЫКЛ — АНТИЗАМЕРЗ — НАГРЕВ, правда, без возможности удаленной корректировки уставок.
+
avatar
0
Я брал точно такой же, но с реле на 10А или 16А, не помню точно. Причём брал два варианта, с WiFi и c 485. Оба валяются в коробке, поскольку не умеют поддерживать температуру по показаниям выносного датчика, только по встроенному, а мне такой вариант не подходит. Внешний датчик может использоваться только для ограничения максимальной температуры, чтобы нагревательный элемент не перегреть. А ещё карта modbus регистров для 485 интерфейса на странице продавца не соответствовала таковой в инструкции и ни одна из них не соответствовала тому, как на самом деле работал девайс, пришлось убить вечер на реверс-инжиниринг. Ну и по железу, кстати, эти два девайса друг от друга сильно отличались. В общем — выкинутые деньги.
+
avatar
  • DeeZ
  • 04 июля 2019, 14:24
0
Можно ссылку на 10\16Амперный с 485? у меня на балконе есть esp от погодной станции, которая планируется использоваться и для управления\мониторинга по RS485 термостата. В принципе могу датчик подключить к погодной, а рулить череp RS.
+
avatar
0
485 aliexpress.com/item/32770741068.html
wifi aliexpress.com/item/32736970356.html
Повторюсь, на мой взгляд — выкинутые деньги.
+
avatar
+1
А вот настройка гистерезиса ( тот что в настройка назван «качелями») он к какому датчику относится? К датчику пола или воздуха?
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, кому нибудь попадался термостат под датчик на 5кОм? А то caleo хочет за свой термостат много денег. Датчик вынуть нет возможности.
+
avatar
0
А эти термостаты же тупые, там нет смысла в быстром шиме и они просто включают и выключают раз в час или такого порядка?
А есть сразу платка-модуль с мосфетом под хорошую мощность, чтоб ардуиной рулить?
Т.е. я не хочу задавать температуру, а хочу чтобы сервер умного дома рулил вкл/выкл и сам следил за температурой.
И хорошо бы такой же контроллер для инверторного кондея, чтобы обороты компрессора задавать, а не температуру для поддержания.
+
avatar
0
Мосфет не катит, там же переменка. Можно симистором управлять. Но проблема в том, что они греются. Мне попадались симисторные термостаты, но что-то там мощность ограничена в Ватт 600-800, или что-то около того. Хотя в плане поддержания температуры, конечно, прикольно. Плюс не будет клацания релешек.
+
avatar
-1
Есть симисторы например на 50А -ТС132-50-12, Симистор 50А 1200В,
50х220 получается уже 11кВт. Хватит теплые полы в горячие превратить :)
+
avatar
0
Там дело не в мощности симистора, а сколько на нём тепла выделяется. На нём выделяется порядка 1-1,5 Вт тепла на каждый ампер. Т.е. даже при 10А это 10-15 Вт тепла, не говоря о 50A. Конечно это не проблема, если прикрутить большой радиатор или сделать активное охлаждение. Но вряд ли такой термостат влезет в подрозетник. Да и в подрозетнике теплу некуда уходить.
+
avatar
-2
Немного поменьше.
Если глянуть в даташит то сопротивление открытого перехода будет 0,015ом.
Итого 0,015х10А^2 = 1,5 Вт.
Даже радиатор не нужен.

Тут в другом проблема — цена на этот симистор :)
+
avatar
  • Z2K
  • 05 июля 2019, 10:35
+2
«Если глянуть в даташит то сопротивление открытого перехода будет 0,015ом.» — при чем тут сопротивление — раз Вы шиты читаете то узнайте про падение напряжения на двух п/н переходах симистора. И его не уменьшить.
+
avatar
0
А если мощными диодами выпрямить?
+
avatar
  • Z2K
  • 08 июля 2019, 01:05
0
Все равно на них будет падать 1.4-1.5В :). Разницы по потерям с симистором нет, только еще проблемы с управлением мощным высоковольтным мосфет.
+
avatar
-1
Sonoff TH16 с датчиком температуры решает такую же задачу за 10-15$
+
avatar
0
Wifi то как подключается, точка доступа на термостате, или можно подключить к роутеру?
Что то про это ни слова.
+
avatar
  • spooky
  • 03 июля 2019, 15:12
0
И про Google Home и Alexa хотелось бы услышать комментарии, на картинке есть из логотипы.
+
avatar
  • rico
  • 03 июля 2019, 19:32
0
Из явных минусов — отсутствие возможности централизованного понижения температуры на группе пермостатов.
И не раскрыт вопрос с сохранением настроек при отключении питания.
+
avatar
0
Как такой длинный датчик с таким проводком можно просунуть? Он не пролезет в изгибы гофры. У меня ЭНСТОвские датчики стоят, там сам кабель довольно жесткий + датчик на конце маленький (и то только со смазкой изгибы проходит).
А от гаджета выше, как такое просунуть? Он и без игибов застрянет через 20 см )
+
avatar
  • vnkorol
  • 19 октября 2020, 09:21
0
Два вопроса:
1. Гистерезис 2 градуса — не слишком дофига?
2. Можно ли в этом термостате какую дорожку перепилить, чтобы выход питания переделать в сухой контакт?