Зарядное устройство Rock с LED индикацией и 3 портами USB.

  • Цена: $3.81 (с купоном)

Известная многим и уже давно ставшая популярной, зарядка на три выхода USB с LED индикатором. Обзор будет посвящен обновленной ревизии, которая сейчас часто мелькает в акциях по сниженной цене.

Отличия от старой версии не такие уж и значительные: немного урезали реальную суммарную выходную мощность, хотя по паспорту она одинаковая (с 3.2А до 3.0А), убрали светодиоды (вместо них экран теперь отображает буквы А — Ток, V — Напряжение).

Покупал по прошлой акции, с купоном за 3.90$.
покупка

Но, а прежде чем приступить к герою обзора, хотел бы внести ясность по — поводу новой ревизии. Многие почему-то начали воспринимать ее как подделку. И причиной тому стало, отсутствие логотипа бренда (в данном случае Rock). Модель этой зарядки выпускается сторонней фирмой (OEM) для большого количества китайских магазинов. Те в свою очередь уже по желанию, либо наносят свое наименование, либо нет. Ее можно встретить под фирмой USAMS, Rock, Choetech, Floveme, Sunguy и т.д. На фото ниже показаны отличия двух ревизий.

Заявленные технические характеристики:

Для заказа доступно два цвета: черный и белый. Взял по классике, более привычный мне — черный. Посылка ехала долго, примерно 1.5 месяца, без нормального отслеживания. В комплекте только само устройство, без кабеля.

Внешний вид, форма и габариты остались точно такими же как у старой версии. Пластик обклеен со всех сторон защитной пленкой, что сразу намекает на глянцевое покрытие.

Оно очень маркое, быстро собирает на себе не только все отпечатки пальцев, но и царапины. Логотипа Rock в моем экземпляре тоже нет, как и у многих.

На одной из боковых сторон указаны технические особенности и модель устройства.

Вилка европейская, усы которой, как можно заметить немного сходятся. Так и положено по ГОСТу. Значит зарядка не подвального производства, а фабричная.

Все три порта USB размещены, как и раньше, на верхнем торце корпуса. Никак не подписаны, но имеют почему-то зеленую окраску. По идее такой цвет используют, если порт поддерживает быструю зарядку. Но герой обзора такого не умеет. Может обеспечивать только 5В на выходе.

Поверхность так же защищена пленкой, под которой прячется жутко царапающийся глянцевый пластик. Мне хватило просто протереть его тряпкой, чтобы оставить глубокие отметены.

Если просто подключить зарядку в сеть, то индикатор быстро включится и отключится. Насчет этого так же были неверные отзывы от покупателей, писавших что устройство неисправно. Но в дело в том, что экран и не должен работать без отсутствия нагрузки — такова особенность модели. Как только потребление на выходе превышает 0.20А, LED индикатор активируется. Это не значит, что если ток меньше, то зарядка не работает — работает прекрасно, но без отображения информации. Проверял с маломощным фитнес- браслетом honor band 4.

Первоначально идет смена показа напряжения и тока, затем остается только ток. Теперь кстати стало удобно воспринимать выводимую информацию, благодаря буквам А и V (Ампер, Вольт). Раньше за это отвечало два светодиода разных цветов.

Ток:

Напряжение:

Точность показаний конечно не эталонная, расхождения незначительные есть. Но они были и у старой ревизии, даже примерно такие же. Сверял с тестером WEB-U2:
Сравнение показаний с USB - тестером
Напряжение:

Ток:




Взглянем теперь, коснулись ли изменения внутренностей. Для этого, устройство пришлось вскрывать. В качестве сравнения, взял фото старой модели от Floveme, на которую был замечательный обзор (от ув. malimana).

Но что мы видим, каких — то кардинальных отличий или ухудшений нет. Платы внешне сделаны добротно и очень схожи, за исключением мелких изменений.


На входе имеется термистор на 10Ом, сетевой предохранитель на 2А 250В.

Еще можно заметить помехоподавляющий Y-образный конденсатор от Jnc — JN222M 2.2nF/400В, пару фильтрующих электролитических конденсаторов от KSJ по 10uF 400V каждый. На выходе так же используются конденсаторы, для сглаживания помех — пара твердотельных на 560uF 6.3В каждый.

Трехразрядный семисегментный LED индикатор, красного цвета, размещен на отдельной плате. Кстати, над ним имеются пустые площадки рассчитанные под светодиоды (которых уже нет).

На обратной стороне распаяны FT8370C — это синхронный выпрямитель со встроенным MOSFET, FT8393MD — микроконтроллер обратной связи. Данная связка часто используется в импульсных блоках питания мощность до 15Вт (5В/3А). В старой ревизии стоял один синхронный выпрямитель JW7707D.

Диодный мост ABS210.


Перейдем и к реальным тестам. Все три порта имеют одинаковый перечень поддерживаемых протоколов зарядки:
— Apple 2.4A
— Samsung 2A
— Android DCP 5V/1.5A


Так как порты запараллелены, то выходной ток и просадка у них одинаковая:
Холостой ход — 5.25В
0.5А — 5.20В
1А — 5.17В
2А — 5.11В
2.5А — 5.07В
3А — 5.05В

Максимум что можно получить на выходе, как с одного порта, так и суммарно — 3.06А, все что выше приводит к резкому понижению напряжения.

Встречал отзывы на подобную зарядку, где писали что мол больше 1А на выходе она не выдает. Т.е. реальные потребители не могут брать ток выше этой цифры. Ничего подобного я не увидел, проверял с разными устройствами, в том числе телефонами и внешними аккумуляторами. Без проблем брали ток выше 1А, столько, сколько им нужно.

Телефон iphone 7 берет 1.3А-1.5А, что для него является нормой.

Одновременная зарядка iphone 7 и samsung j5. Ток потребления соответственно — 1.14А и 1.40А или 2.54А суммарно.

Задействование всех трех портов: iphone 7, samsung j5 и arun f1 plus. Потребление: 0.78А, 0.84А и 1.42А. Суммарно — ровно 3А.

Два требовательных устройства — повербанк arun f1 plus и неизвестный PB на 13000мАч. Потребление: 1.31А и 1.73А или 3.04А суммарно.

Одно требовательное устройство — повербанк arun f1 plus. Потребление — 2.28А (поднимается кратковременно на пике до 2.35А).

И в конце тест на стабильность. Для начала дал не максимальную нагрузку, а чуть меньше — 10Вт (5В/2А). Оставил работать в таком виде ровно на один час. Выставленную нагрузку зарядное устройство выдержало продолжительное время, корпус прогрелся до 56.8 гр.(при комнатных 27-28гр.). Свиста или прочего шума при работе не замечено.

Следом, дав остыть, увеличил нагрузку до 15Вт (5В/3А), т.е. предельно возможных для подопытного. За час корпус прогрелся уже до 66.5 гр. (при комнатных 27-28 гр.). Напряжение немного снизилось с 5.05В до 4.83В (но если чуть убавить ток, к примеру до 2.95А, то напряжение сразу же поднимается до 5.04В). На практике это западение никак не будет отражаться.

Заключение.
Новая ревизия, знакомой многим зарядки, оказалось не столь плохой как писали в отзывах. Выдает честные 3А при 5В, что соответствует заявленным характеристикам. Плата внутри спаяна хорошо, элементная база типовая, без сюрпризов. Пользоваться можно вполне безопасно. LED индикатор работает в принципе тоже нормально, но есть погрешность в показаниях. Его полезность для меня незначительная, но для людей без USB-тестеров, думаю будет намного выше. При тех же возможностях, цена сейчас стала ниже, что не может не радовать.
Из минусов: очень маркий и царапающийся корпус, нагрев при максимальной нагрузке.

Сейчас снова действует купон продавца 1/1, с учетом которого, зарядку можно приобрести за 3.81$.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +51 +70
+
avatar
+2
Нормально эти зарядки 3А выдают. Уже вторую получил недавно. И, что важно, умеют отдать 2А в режиме QC1.0 (да-да, есть и такой в моём Asus Zenfone Max Pro M1). А вот QC2.0 или 3.0, увы, не умеют.
+
avatar
+1
Нормально эти зарядки 3А
обзор как бы это и подтверждает
+
avatar
0
Я рази спорю? Просто там ссылки на каких-то типов, у кого не даёт больше 1А…
+
avatar
0
есть такие «кадры»
+
avatar
  • dens17
  • 02 июля 2019, 11:30
0
На входе имеется термистор на 100кОм
Это вряд ли. Обычно 5-10 Ом.
+
avatar
0
10Ом, поправил.
+
avatar
0
удалил
+
avatar
0
а что так?
+
avatar
  • Homer
  • 02 июля 2019, 12:02
+3
Взял такой Rock с QC. Вольт/амперметр только на QC порту.
Разъёмы еле вставляются.
Производит впечатления дешевки. Не рекомендую.
+
avatar
0
впечатления дешевки
а брали за сколько, баксов за 7-10$?
+
avatar
  • Homer
  • 02 июля 2019, 12:16
0
4,92-1$ купон на распродаже недавней.
+
avatar
0
Ну и что вы тогда хотите от зарядки за 4$? она и есть дешёвка.
+
avatar
  • Homer
  • 02 июля 2019, 12:32
+4
бывает иногда что недорогая вещь и качественная. это не тот случай.
комментарий был больше с целью предупредить других, а не излить свою боль :-)
+
avatar
0
Я вас понимаю. Как у вас зарядку взял. У меня один порт коряво сделан был и туда USB не засунуть. Зарядка в обзоре лучше.
+
avatar
  • Melort
  • 02 июля 2019, 14:09
-3
Да как бы ничего особенного, зато открыли и выиграли спор и зарядка получилась халявной)
заржать мелочевку 5в сгодится)
+
avatar
  • kven
  • 02 июля 2019, 13:59
+1
не такой, а похожий
+
avatar
0
спасибо взял! Зарядок много не бывает)
+
avatar
  • dens17
  • 02 июля 2019, 12:27
0
Если есть сомнения по качеству зарядок, кабелей или не знаете какие/где купить, то просто покупайте в ЭТОМ магазине (по акциям).
Мелкие зарядки у FONKEN неплохие.
+
avatar
0
А сколько возьмет один айфон? Наверное у зарядки дата выходы просто
закорочены.
Судя по фото дата выводы разные. У дальнего от индикатора — закорочены и подключены к делителю 0.5 питания. У двух других — какой-то чип.
+
avatar
0
2.4А если сможет.
просто закорочены.
нет.
+
avatar
0
Что нет? Посмотрите, прежде чем спорить
+
avatar
0
Чипа два, один с лицевой стороны, другой с обратной
+
avatar
0
На фото платы с лицевой стороны чипа нет. Думаю вы ошибаетесь, сделайте тест с айфоном.
+
avatar
0
не удержался (который раз уже соблазняют) — заказал
+
avatar
-7
+
avatar
  • Melort
  • 02 июля 2019, 14:10
+2
ее и берут из-за вольтметра)
а так у меня есть аукей на 6 портов)
+
avatar
  • SEM
  • 02 июля 2019, 18:48
+4
не пойму, на кой данной зарядки три порта usb, когда она на два порта с трудом выдаст 3 ампера
Мелочь тоже иногда заряжать надо. Например сразу поставить на зарядку «всё что нажито непосильным трудом» — смартфон, гарнитуру и «вумный» браслет. Последние два вместе вряд ли пол-ампера наберут.
+
avatar
+2
Ну используйте 2 :)
Один пусть будет запасным
+
avatar
+9
Старый вариант явно был получше: конденсаторы в высоковольтной части крупнее, значит ёмкость повыше, или, при той же ёмкости, надежнее и долговечнее. Магнитопровод трансформатора в старой ревизии был большего сечения, теперь совсем хилый. Плата в новой ревизии выглядит односторонней, да так и есть. Сэкономлено на всём. Такое покупать не нужно.
+
avatar
0
А с чего вы взяли что фирма Рок что то делает сама? Это всего лишь шильдик как написать на заборе слово из трёх букв, а производитель забора может быть дядя Вася, вы посмотрите на производителя новой и старой ревизии, они разные, в разных падвалах их делали.
+
avatar
  • pusik
  • 02 июля 2019, 15:35
+4
Чувак ты чё куришь? Тут ничего не написано про слово из трех букв. А совершенно правильно написано, что новая ревизия выглядит убого.
+
avatar
  • allll
  • 02 июля 2019, 12:49
0
Пользоваться можно вполне безопасно
По фото не ясно, есть ли на плате изолирующий пропил, как в старой версии где «The isolation distance is very good» —
lygte-info.dk/review/USBpower%20Roch%20T14%203%20port%20Travel%20Adapter%20UK.html
+
avatar
+1
Есть, в него вставлена ограждающая пластина. На фото видно, вы не смотрели?
+
avatar
0
Купил. За 247 р. нормально.
+
avatar
  • Melort
  • 02 июля 2019, 14:13
0
Кстати обзор какой-то бестолковый)
По каким портам показывает вольтметр и где его показания по сравнению с тестерами в одном порте и двумя?
+
avatar
+4
Ну сделай толковый, а мы почитаем)
+
avatar
  • Melort
  • 02 июля 2019, 15:15
-3
Без проблем, тестеры мне пришлешь?
+
avatar
+4
нет, сам покупай
+
avatar
  • kirich
  • 02 июля 2019, 15:18
+1
тестеры мне пришлешь?
Напишите продавцу тестеров, он пришлет, потом напишете обзор.
+
avatar
0
хорошая идея кстати! Так что ждем обзор от Мелорта
+
avatar
  • kirich
  • 02 июля 2019, 14:56
+6
Старая версия мне почему-то кажется лучше, ШИм контроллер с внешним транзистором, трансформатор большего размера.
+
avatar
0
А не проще вот эту двух портовую зарядку взять от pzoz если вам нужен больше чем один порт в зарядке. Выдаст 2 ампера, меньше в размере, и без ненужного вольтметра да и дешевле aliexpress.com/item/32881227449.html
+
avatar
0
Выдаст 3А или выдает?
+
avatar
0
Извиняюсь ошибся, 2 ампера выдаст, 3А нет да её плюс компактность и 2 порта зарядки
+
avatar
0
почитал, пишут про 2А суммарно.
+
avatar
+2
Получил такую неделю назад, 3А выдает, но есть серьезная проблема, при использовании телефона на зарядке (iPhone SE и Nexus 5) появляются фантомные нажатия на экране, пользоваться практически невозможно.
+
avatar
  • nsn
  • 02 июля 2019, 16:27
0
По-моему, это больше говорит о «качестве» телефона, чем о зарядке.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июля 2019, 16:51
+4
Отнюдь, пульсации относительно земли большие, вот у тачскрина мозги и сносит.
Отчасти могут помочь две вещи:
1. Отключение режима повышенной чувствительности тачскрина (для работы в перчатках)
2. Установка по выходу синфазного дросселя.
+
avatar
+1
Имея такие дорогие девайсы вы экономите на зарядке? Не понимаю
+
avatar
+5
Ну дак кредит-то сам себя не выплатит.
+
avatar
0
Поддерживаю.
Купил очень похожую зарядку, на 2 порта. При зарядке Samsung начинает тормозить тач. Дело в схемотехнике. Как блок питания для настольной светодиодной лампы сгодится. Для зарядки (дорогих) телефонов — не советую экономить и брать это барахло.
+
avatar
+1
есть информация о разницы в весе старой и новой ревизии?
+
avatar
  • dizer
  • 02 июля 2019, 19:45
0
А старую ревизию ещё можно где-нибудь купить.
+
avatar
0
Это вопрос или утверждение?
К вопросу присоединяюсь.
+
avatar
  • Dimm
  • 03 июля 2019, 00:38
+2
aliexpress.com/item/32856822714.html
prntscr.com/o9qrl4
Я вот здесь покупал 26 мая, пришло 6 июня в Брянскую область. Только цена дороговата наверное, в сравнении с другими. Но пришла именно та старая ревизия :), а амперметр удобен, как не говорили бы что он бесполезен, интересно же посмотреть, какое устройство сколько кушает. И по поводу 3 портов, тоже не знаю зачем ей 3, при отдачи 3,3 А, но что же теперь, пусть будет, я не из-за 3 портов брал, а из-за амперметра как раз :)
+
avatar
  • stan88
  • 02 июля 2019, 20:49
0
тоже брал такую месяц назад, в Молдову за 20 дней дошла. На холостую выдает 2.28 вольт, при нагрузке 500 микроампер — 2.25, больше тестить нечем. Брал для тв-бокса, но пока кабель не спаял. Кстати если зарядка умрет, можно как-то вольтметр-амперметр приколхозить к другому блоку или вообще использовать отдельно ???
+
avatar
  • kirich
  • 02 июля 2019, 22:07
+1
На холостую выдает 2.28 вольт
Брак

Кстати если зарядка умрет
Очень похоже что она у Вас уже мертворожденная.
+
avatar
  • stan88
  • 02 июля 2019, 22:23
0
опечатался, 5.28 при нагрузке 500 микроампер — 5.25
+
avatar
0
А что за штука у Вас такая, которая показывает поддерживаемые протоколы зарядки?
Ссылочку на неё можете привести?
+
avatar
+1
+
avatar
  • mikha
  • 03 июля 2019, 00:59
0
Получил недавно 3-портовую зарядку этого бренда, правда другой конфигурации. 2 порта обычных, один QC3.0. С первого же включения не работал один из обычных портов. Через спор вернул 70% от стоимости.
+
avatar
0
И что? Брак существует у всех производителей
+
avatar
+1
Тоже получил такую — ерунда полная…
— Все порты работают только если воткнуть не до конца(кабелей море, использую отборные)
— QC не корректно (не)работает. Показывает 12в, но отдает 6.7в. 1.5а, на самом деле 0.87а… и т.д.
(Зарядка для сравнения есть от Le2, c ней все четко)…
— порты *обычные* при 2а нагрузке проваливаются до 3.6в… 1а держит норм.
Ну хоть не греется и не свистит.
+
avatar
0
за обзор спасибо! Раз уж тут есть спецы, хотелось бы для себя прояснить, чем выше сила тока заряда тем меньше будет служить аккум? т.е. если я устройство буду заряжать током 0,5ампера или 1 ампер аккум прослужит дольше нежели при его зарядке 2,4 ампера?
+
avatar
  • SEM
  • 03 июля 2019, 09:25
0
Дольше, но не в разы, если изначально допускает заряд током 2.4А.
+
avatar
  • kven
  • 03 июля 2019, 10:13
+2
дольше, потому быстрые зарядки не приемлю
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 03 июля 2019, 10:13
+1
В любом устройстве стоит контроллер заряда который и регулирует силу тока. В начале заряда ток максимальный, приблизительно с 50%-70% он начинает падать и к 99% он минимальный. Так что полностью зарядить устройство на максимальном токе у вас не получится, при условии, что вы не подаете заряд в обход контроллера непосредственно на аккумулятор. Смысла ограничивать специально ток заряда при заряде устройства нет, вы сильно проиграете по времени заряда, а на ресурсе аккумулятора это особо не скажется. На ресурс аккумулятора влияет цикличность перезарядок. т.е. их количество. Частые разрядки-зарядки быстрее убьют аккумулятор. Лучше раз зарядить и разрядить аккумулятор с минимума до максимума одним циклом, чем допустим 3 раза с 25% до 60% тремя циклами.
+
avatar
0
ясно, спасибо, примерно так я и думал.
+
avatar
  • 72tmn
  • 03 июля 2019, 21:49
0
Кончились купоны…
+
avatar
0
Получил неделю назад Rock c QC 3.0 с вольтметром тоже — ерунда полная…
— Все порты работают только если воткнуть не до конца(кабелей море, использую отборные)
— QC не корректно (не)работает. Показывает 12в, но отдает 6.7в. 1.5а, на самом деле 0.87а… и т.д.
(Зарядка для сравнения есть от Le2, c ней все четко)…
— порты *обычные* при 2а нагрузке проваливаются до 3.6в… 1а держит норм.
Толи брак, то ли тодделка. На вид очень качественно, жду обзоров от муськовчан… или сам сделаю.
Ну хоть не греется и не свистит
+
avatar
0
А какое отношение она имеет к обозреваемой?
+
avatar
  • SMAIL
  • 08 августа 2019, 16:49
0
Спасибо за обзор. Заказал. Как раз нужно было зарядное устройство, чтобы заряжать акки 18650, гарнитуры, экшнкамеру и все остальное, у чего нет своего БП.
Кстати, а что можете посоветовать из зарядных устройств настольных (на 5-6 портов USB). Честно поискал по муське и давно не было свежих обзоров на хорошие устройства в пределах 1500р.
+
avatar
0
Orico, choetech, aukey
+
avatar
  • Sevlad
  • 09 августа 2019, 15:23
0
За обзор +. Заказал, получил сегодня, всё заявленное работает. Любопытно наблюдать, как при окончании зарядки уменьшается ток зарядки.
+
avatar
  • age56
  • 21 января 2020, 20:12
0
Имею такую. Ток завышает. Индикатор не отключается.
+
avatar
  • age56
  • 21 января 2020, 20:13
0
Имею такую. Ток завышает. Индикатор не отключается. Возможно ли скорректировать ток и напряжение?
+
avatar
0
Дружище! Ты купил подделку под ROCK. Что внутри неё, смотри на фото. Сравни с тем, что на фото в обзоре. Обрати внимание и на количество элементов и на качество разделение «горячей» и «холодной» частей. Это ничего общего с БП, приведённым в обзоре не имеет, кроме схожести корпуса. Убожество внутреннего наполнения и исполнения просто ввело меня в ступор. Я взял такую же, забабахался дорабатывать. Дешевле новый нормальный блок питания купить.Микроконтроллер прошит программно и запаролирован. С ним ничего не получится сделать. Даже если менять на новый и самостоятельно искать прошивку (что совершенно бестолку, потому, что 7-ми сегментный, 3-х разрядный индикатор нестандартный. Имеет всего 6 выводов. Под такой прошивок в свободном доступе нет. Придётся самому писать) и прошивать, то это не избавит от проблем. Опорное напряжение АЦП контроллера совмещено с питанием и зацеплено напрямую к выходу БП, без всякой опорной стабилизации. Это означает что никакая программа вшитая в контроллер корректно работать не будет, ибо с изменением напряжения под нагрузкой, будет меняться и опорное напряжение, относительно которого АЦП определяет напряжение и ток. Что бы всё показывало правильно, нужно перепрошивать контроллер, ставить стабилизатор питания контроллера и источник опорного напряжения на контроллер. Я, когда разобрался, поступил проще. Поменял местами измерительные входы АЦП напряжения и тока, при этом: заменил токовый шунт (поставилSMD2512 0.05ОМ, последовательно 2шт). Выход токового шунта завёл на вход контроллера АЦП измерения напряжения. А на вход АЦП измерения тока, через подобранный делитель, завёл измерение напряжения. Поставил ёмкости побольше. На самом индикаторе вырезал и поменял местами буковки A и V. Теперь он в районе 5V показывает и напряжение (в диапазоне 4,5 -5,2V +-0,15V) и ток (в диапазоне 0-2,2А +-0,15А) приемлемо. НО! ОЧЕНЬ большое НО! У данной подделки, помимо убожества исполнения, отсутствует и обратная связь и полностью ОТСУТСТВУЕТ ЗАЩИТА!!!.. Т.е. от тока больше настоящих 2,2А, сильная просадка напряжения. При токе 3А, напряжение падает до 3В, на 4А, напряжение падает до 2V. Блок не входит в защиту и плавится до полного бхдых… Это чревато. Очень! В общем я пожалел о покупке и моя возня с доработкой не стоит потраченного времени. Просто удила закусил, дело принципа. Использую для зарядки одного телефона и только под присмотром.

+
avatar
  • age56
  • 08 апреля 2020, 12:10
0
Спасибо! Если бы ещё знать как открыть блок без повреждения…
+
avatar
0
Я вытянул корпус с кишками снизу, отделив корпус от основания с сетевой вилкой. Там соединение клеенное. Прогревал феном расшивал щель отрезком ПЭТ бутылки. В щель капал смесь ( 50% изобутана +50% бензин калоша). Можно отдельно изобутан или лучше «калошу». Без промачивания щели, вряд ли удалось размягчить клей и разобрать без повреждений. Получилось довольно аккуратно.На 3+. При
обратной сборке пришлось клеить, в месте, где расклеивал. НО!!! после разборки оказалось ))), что открывается верхняя крышка. В месте, где боковая ребристая поверхность как бы перетекает в плоскую поверхность верхней крышки. Верхняя крышка сидит на защёлках без клея. Довольно глубокое вхождение. Так что если не передумал вскрывать, то вариант А: — пробуешь снять верхнюю крышку, если не получится, то можешь как я… зайти с тыла ))). И если уж разберёшь, то внимательно осмотри монтаж. У меня, ко всему прочему, один конденсатор был с серьёзной вмятиной на корпусе.
+
avatar
  • reviewer
  • 01 сентября 2020, 20:41
0
Брал здесь, тоже попалась подделка. Показывает ток на 1,2А больше. Али вернул 2$.