Корпус ключа для автомобиля


Добрый день! За многое время (несколько лет) я сменил три корпуса для ключа от автомобиля. Вот решил поведать как это сделать очень за не дорого.
Первая моя замена была именно на такой же как и в обзоре будет, после я решил попробовать выкидной ключ.Кстати очень удобно, но есть доп затарты с нарезанием волны на самой заготовке. Продержался этот корпус (выкидной) около двух лет и потом лопнула часть которая держит само жало.

Но сейчас речь пойдет о обычном ключе с двумя кнопками(сигнализации) более простой вариант, купил-перекинул внутренности и готово!
Посылка в виде обычного мини пупырко-конверта, содержимое


Для того что бы снять жало (снимается вместе с пластиковой частью) на тыльной стороне поддеваем маленькой отерточкой и снимаем переднюю часть вместе с жаломпосле аккуратно перекидываем внутренности (хотя как по мне, что-то сломать в этом процессе нужно еще постараться)
На плате с кнопками есть маленький светодиод и на самом корпусе рядом с кнопками есть полупрозрачное окошко(маленькое) так вы не перепутаете и правильно вставите плату внутрь корпуса.


Хотя вот с этим стоит быть осторожным, говорят хрупкая деталь. Это чип без которого машинка не поедет)) в моем случае он хорошо держится на снимаемой части корпуса(вместе с жалом) вот он
но может и остаться в другой части корпуса, ну или выпасть на пол… поэтому, осторожнее

Хорошенько сжимаем две половинки корпуса и после одеваем ту часть которая с жалом.


По ощущениям, хорошее изделие, самое слабое место в этом всем- кнопки. Но в этой версии корпуса они более жесткие и думаю продержутся дольше. Жесткие, но нажимать довольно комфортно.

Почему снова не заказал выкидной?.. даже не знаю что ответить… просто так получилось))
По цене считаю копеечной заменой.
Всем удачного дня!
Планирую купить +5 Добавить в избранное +16 +26
+
avatar
+3
На ключ от Опеля похоже
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 12:05
+2
это он и есть) да и по ссылке в магазине также написано опель)
+
avatar
+4
Если без чипа машина не поедет, то зачем замазывать сам ключ?
+
avatar
  • SEM
  • 26 июня 2019, 12:30
+16
Так чип на фото тоже есть. Что-то одно нужно было замазать.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 12:53
+10
Так чип на фото тоже есть. Что-то одно нужно было замазать.
вы можете по фотографии чипа сделать дубликат? ))
+
avatar
  • SEM
  • 26 июня 2019, 14:32
+11
Зачем мне старый «Опель»?
+
avatar
  • exokus
  • 26 июня 2019, 15:50
+1
Дубликат по фото…
+
avatar
+26
Так машину открывают с кнопки — её надо замазать в первую очередь! ))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 12:50
+4
зачем замазывать сам ключ
без чипа, машину можно спокойно открыть и взять все что в ней лежит. Об этом не подумали?
+
avatar
0
Машина пищать начнёт :)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 12:59
+5
Машина пищать начнёт :)
нет, не начнет, если открыть ключом. начнет пищать если будет установлена доп сигналка.
+
avatar
0
Ну хз. Астра Н замечательно пищит, если её поставить на сигналку и потом открыть ключом
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 13:06
+1
на сигналку
на какую?
+
avatar
  • chaloc
  • 26 июня 2019, 13:58
+2
На штатную.
+
avatar
  • trembo
  • 26 июня 2019, 15:42
0
Не у всех Опелей стоит штатная.
Почти у всех только центральный замок.
+
avatar
0
У Астры J, которая уже 10 лет на рынке, с завода ставится штатная сигнализация с датчиком объема в салоне и с датчиком наклона. При закрытии дверей кнопкой ключа машина ставится и на сигнализацию. Предположу что у моделей вышедших за последние 10 лет стоит штатная. Про более ранние не знаю.
+
avatar
  • 6mendo
  • 27 июня 2019, 00:26
0
Еще на Астры G 2000-го года имелась такая возможность. Штатная сигнализация, с датчиками салона и все прочее. Включалась по второму сигналу центрального замка. Но — ставилась очень редко, так как ето была платная возможность. Я искал в свое время по моргах такая сигнализация беушная — везьде говорили, что на 150-200 машин — у одной есть.
+
avatar
0
Я хз как на остальных моделях опеля, но на астре H и зафире Б если дважды нажать на кнопку закрывания двери, включается штатная сига. Которая неплохо так пищит при открывании дверей с ключа, при срабатывании уз датчиков и наклоне корпуса машины
+
avatar
0
Даже на зафире а
+
avatar
+33
Как я мог не подумать о типовом сценарии вскрытия машины.
1. Найти в интернете картинку с ключом.
2. Сделать ключ по фото, который идеально будет совпадать с оригиналом.
3. Найти машину по нику пользователя или по его почте.
4. Открыть машину и заполучить джек-пот — старые резиновые сапоги, потрепанный буксировочный трос, аптечку и чехлы на сиденья!

Настолько изощренный и подготовленный грабитель конечно же ни в коем случае не будет банально бить стекла кирпичом, это моветон.

Кстати, на фотографиях людей лица тоже замазываете, опасаясь магии вуду и гнева победителей «Битвы экстрасенсов»? 8)))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 14:16
-11
+
avatar
+12
Я вполне на позитиве, со смайликами написал своё сообщение. Просто потому что совершенно не понимаю, как можно по фотографии изготовить копию ключа (причем не обычного, от сарая с одной бородкой), а достаточно сложного, со сверлением. Просто у меня бывали случаи, что изготовить копию ключа аналогичного не получалось с первого раза, даже имея живой оригинал. А тут оценить глубину сверловки по фото — это уже из разряда фантастики.
Причем обзору я поставил-таки плюс 8)
Чувство юмора у меня вроде бы есть, и желаю вам тоже ко всему окружающему, в том числе и к комментариям, относиться с юмором, особенно если в них нет никакой явной агрессии и хамства, это позволит воспринимать окружающих с позитивной ноткой, а не как орду оголтелых злодеев.
P.S. Тыкать — не очень вежливо.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 15:34
-15
+
avatar
0
А что скажете насчёт поиска машины по нику? 8)

Что касается сути. У меня есть друг, профессионально занимается взломом сейфов, банкоматов и прочего. Абсолютно легально, по заказу владельцев этих самых сейфов и банкоматов. Так вот, я ради интереса у него узнал насчет возможности дублирования ключа по фотографии. И вот что он ответил:

В теории можно, для этого должен быть спец по замкам.Нужно иметь таблицу высоты всех нарезок, и знать шаг через который они режутся. Иметь личинку замка и набор сухариков всех нарезок, чтобы по фото набрать замок и по нему доводить ключ, или же иметь наборный ключ — ключ со съемными сухариками, по которому можно нарезать дубликат.
Таким образом, всё-таки вряд ли можно уложиться в 5-10 секунд.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 17:04
+1
я говорил о ключе 7х7 мультилок, там если я не ошибаюсь всего 6 высот и на глаз они распознаются очень легко. а дальше считав эти высоты (они так считаются от 1 до 6)
можно нарезать такой ключ. доводить его не надо!
Посмотрите карту от ключа(пластиковую, ту по которой делают дубликат) так на ней как раз в этих цифрах и написан код по которому нужно сделать нарезку. Проще некуда! (конечно нужен аппарат для нарезки) но в наших суворых реалиях нет никакой сложности сказать что потерял карту или дома забыл, а цыхверки там были такие… вот и все…
+
avatar
-2
такой себе специалист. у нас на рынке был мастер по изготовлению дубликатов в ларьке. тот иногда от скуки брал ключ и тут же возвращал. а дубликат делал на глаз. правильный. нужно быть справедливым и заметить что в те времена ключи обычно были значительно проще и однообразнее нынешних.
+
avatar
  • Rokko
  • 27 июня 2019, 22:14
+1
Вы очень отстали со своим другом медвежатники. На Али уже давно делают копии ключей по фото. И полученные дубликаты отлично работают.
+
avatar
0
ух ты. интересненько. а есть ссылка для примера? :)
+
avatar
  • Rokko
  • 29 июня 2019, 12:05
0
Вот например отзыв. Сам встречал на али такое когда искал брелок выкидной на мицуписи.
www.drive2.ru/l/514510694855475462/
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 13:03
-7
+
avatar
-3
Минусаторы только еще сильнее озлобились, давно уже заметил. Отношение к авторам такое, как будто мы в долгу у комментаторов. Остается либо бросать это дело, либо смириться \(〇_o)/
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 13:23
0
почему до сих пор администрация не рассмотрит открытое голосование (хотя бы за обзоры)
+
avatar
0
Тогда тут бойня будет и каждый будет делать отдельный акк для минусов, что бы перед всеми не палиться
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 13:31
0
да… так глубоко я не задумывался))
Ну так тогда и сейчас у них есть по два три акка, что бы еще больше наминусить можно было))
+
avatar
  • SEM
  • 26 июня 2019, 13:33
0
Везде где голосование открытое — оно вырождается либо в лютую войну группировок, либо в розовые сопли из взаимных плюсиков и поцелуйчиков. Неск. лет назад искал футажи, занесло на один сайт, атмосфера как в гей-клубе, «Вася поставил Пете плюсик» — «Петя поставил Васе плюсик за его плюсик», и от количества плюсиков зависит доступна тебе ссылка на скачивание или нет…
+
avatar
0
Я был бы рад видеть минусы от авторов, но только на акциях)
+
avatar
  • 6mendo
  • 26 июня 2019, 19:47
+3
Я был бы рад видеть минусы от авторов, но только на акциях
А Вы обзор пишете для авторов, или для читателей? И только для тех, кто согласен с Вами, и никак нельзя читать обзор теми, кто имеет друое мнение?
+
avatar
+1
Я пишу обзор для публики, которая ставит отрицательные оценки обзорам если товар им не понравился/дорогой/не качественный. При этом была бы отдельная графа — товар плохой, но обзор хороший, было бы легче и справедливее
+
avatar
+3
А Вы перед написанием обзора — определитесь — «Вам шашечки или ехать?»
+
avatar
+1
заказал себе коробочку на ситроен берлинго. посмотрим
+
avatar
  • VityaT
  • 26 июня 2019, 16:41
0
Проблема выкидных ключей — очень тонкое лезвие.
Ну и общее качество изготовления тоже
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 17:05
+1
очень тонкое лезвие
как так?? оно же не подойдет к замку…
у меня толщина лезвия ни чуть не тоньше и не толще чем на обычном.
+
avatar
  • VityaT
  • 26 июня 2019, 17:40
0
Не знаю, как на счёт лезвий с секретом-канавкой, а обычные лезвия у китайцев тоньше заводских.
+
avatar
  • Oleg17
  • 26 июня 2019, 17:42
0
Мои три копейки, если позволите. Для Kia — водов, в основном. Заказывал несколько раз ключ для своего Ceed у одного продавца. Насквозь — положительные эмоции! Качество — настолько хорошее, что, даже запах изделия (Это не шутка) значительно лучше, чем оригинала! Специально достал второй брелок — ключ (оригинал-НЗ!) — запах пластика — не айс! Кедоводы — подтвердят. Ну, в общем, ссылка —
aliexpress.com/item/33022944510.html
+
avatar
+1
не пойму, что надо с ключем от машины делать, что бы тот сломался…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 июня 2019, 19:33
+2
ключ не ломался, сломалось силуминовое крепление лезвия.
+
avatar
+2
но может и остаться в другой части корпуса, ну или выпасть на пол… поэтому, осторожнее
у меня так товарищ буквально на прошлой неделе попал. звонит, говорит машина не заводится, ошибка иммо, что может быть? говорит — вчера заводилась, а утром перестала. ну я расспросил что как, подсказал пару вариантов. в процессе разговора выяснилось, что он вчера батарейку поменял. ну у меня первая мысль — а чип то на месте? он говорит какой чип? тут до меня и дошло, что скорее всего он выпал, раз он даже не знает какой. посмотрел — да нету чипа. и найти вариантов нет — разбирал вчера на ходу, когда шел по участку с травой. короче повез блок в Минск на прописку нового чипа.