Смартфон lenovo Z6 Pro. Флагман: Snapdragon 855 и камер на 100 Мп

  • Цена: $389.99 - $419.24

$389.99 6GB 128GB и $419.24 8GB 128GB
Всем привет!
Сегодня рассмотрим топовый камерофон от lenovo.
Заранее прошу прощения за экспресс обзор, у меня было очень мало времени на знакомство с новинкой, но основные моменты рассмотрим под катом.

В России смартфоны Lenovo потеряли популярность, а в Китае они развиваются и догоняют флагманов мобильной индустрии.
Сегодня небольшой обзор топ новинки Lenovo Z6 Pro.
Основные характеристики:
Дисплей: 6,39", AMOLED, Full HD+ (2340x1080)
Чипсет: Snapdragon 855 2,84 ГГц
Графический процессор (видеочип / GPU) Adreno 640
Оперативная память: 6/8/12 ГБ LPDDR4X
Встроенная память: 128/256/512 ГБ UFS 2.1
Основная камера: 48 Мп + 16 Мп (угол обзора 125°) + 8 Mп + 2 Mп (ToF-датчик)
Фронтальная камера: 32 Мп
Аккумулятор: 4000 мАч, быстрая зарядка мощностью 27 Вт
Время работы в обычном режиме 2-3 дня
Операционная система: Android 9.0 Pie (ZUI 11)
Связь: 5G, 4G LTE, Wi-Fi 802.11 ac (2,4 ГГц + 5 ГГц), Bluetooth 5.0, GPS (L1 + L5), ГЛОНАСС, Beidou
Частоты 2G (GSM): 850 / 900 / 1800 / 1900 MHz 3G (WCDMA): 800 / 850 / 1900 MHz 4G (FDD-LTE): B1(2100) / B3(1800) / B7(2600)
Безопасность: встроенный в дисплей сканер отпечатков пальцев
NFC — нет.

На странице товара в магазине AliExpress Lenovo Official Store сразу заходят с козырей, и сравнивают Z6 pro и Mi9:


Доставка из Сингапура ЕМС почтой, довольно быстро — успели к распродаже этой модели.
Коробка асфальтового цвета:

У меня китайская версия (глобальная еще не готова у производителя):

У меня синий свет и 8 Гб ОЗУ/ 128 ПЗУ. Есть еще черно-красный цвет и версия 6/128 Гб.
Комплектация смартфона:

Из допов: силиконовый чехол и защитное стекло (я не клеил). И переходник на обычный usb папа для подключения смартфона к компьютеру.
Зарядное устройство на 27 Вт с QC и разъемом тип С, но вилка китайская:

3 А/5 В выдает:

Заряжает полностью за 1 ч 40 мин.
Чехол полезный, что бы не поцарапать заднюю стеклянную панель:


Внешний вид смартфона Z6pro:

Экран 6.39" OLED (19,5:9) 2340х1080 от sаmsung. Очень яркий и сочный с кучей настроек и режимом защиты глаз. Сверху фронтальная камера на 32 Мп F 2.0.
gorilla glass спереди и сзади. Размеры 151х74х9 мм. Сенсор отпечатка пальца прямо на экране, срабатывает очень быстро.
Сзади красивая зеркальная поверхность с переливами:

Черная версия переливается красноватым:

Я сначала думал, что это будет огромная лопата 6,39", но нет:

не сильно больше Galaxy A8 5,6" в карман помещается.
Углы обзора отличные





На экране есть олеофобное покрытие, отпечатки легко стираются:

Сзади главное достоинство — камеры:

Всего 4 сенсора:
  • Широкоугольный 125 градусов 16 Мп F2.2
  • Основная IMX586 на 48 Мп
  • Телевик на 8 Мп
  • Нижняя 2 Мп для видео с восьми осевым оптическим стабилизатором и пикселем 2,9 мкм
Автофокус инфракрасный. Вспышка светодиодная.
Оба модуля камер имеют поддержку программного обеспечения с ИИ-алгоритмами для автоматического выбора сцены, корректировки эффекта размытия фона и обработки фотографий.
С торцов:

Есть разъем для наушников 3,5 мм и ИК порт для управления техникой. Снизу ОДИН динамик, но громкий. И порт usb тип С с реверсивной зарядкой.
С боков:

Все типовое. Слот карта+симка слева снизу.
Совмещенный слот:

Масса устройства:

Каплевидный вырез под фронталку не особо мешает:

Связь: есть все диапазоны LTE (в том числе band 20) — все работает в РФ. Связь работает отлично.
Радио как обычно:


Оболочка Android 9.0 Pie + ZUI 11

Оболочка, по мне, на любителя. Обновил до 11.0.457 и поставил morelocale 2 — терпимо.
Напоминаю, у меня китайская версия. Google Play Store ставил сам.
Языки:

Но русская клавиатура и английский (частично) в меню имеется:

Настройки:

Управление жестами (все работает):

Установленный софт:

много китайской дичи, хотелось бы прошивку с чистым андроидом.
Доступно пользователю:

И есть еще слот под карту микро SD.
Из полезного:

Настройки звука:

Кстати, поддерживаются кодеки BT LDAC и aptX HD

Настройки камеры:


Тесты
AnTutu Benchmark

Aida


Geekbench 4

3D mark

CPU-Z

GPS

Фото с устройства:
Есть режимы 16:9 и 4:3

HDR:

Параметры:


Параметры:


Макро:


Селфи:

Против солнца:



Оригиналы

Вечерние фото как и ожидалось хороши:






Видео
С рук на ходу:
yadi.sk/i/t-BSP_P63k8YyA

С машины:
yadi.sk/i/UkbSHQ5uUX053g

Выводы.
За один день не составишь полное впечатление об устройстве, но замечу, что потенциал у смартфона хороший: процессор и камера еще долго будут в топе.
Материалы корпуса оставляют приятное впечатление.
Осталось дождаться нормальную глобальную прошивку.


7-9 июня в магазине на Али AliExpress Lenovo Official Store
будет премьера и распродажа этой модели. Цена $389.99 (обычная цена $499) и первым 500 покупателям беспроводные наушники Lenovo Air TWS.

Обсуждение Lenovo Z6 Pro на 4pda

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +77 +100
+
avatar
+99
NFC — нет
медленно обливаем бензином и поджигаем
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 июня 2019, 18:40
0
медленно обливаем бензином и поджигаем
Как обувь от Reebok?
+
avatar
  • Versuz
  • 08 июня 2019, 13:18
+1
Рибок только фемской рекламой зашкварилась. Вещи то у них годные и остальные амбассадоры четкие. Так что надо дать шанс…
+
avatar
-7
+
avatar
+3
Китаец?
+
avatar
-1
Китаец?
Еврей! Уже завидуешь? :)
+
avatar
+5
Еврей! Уже завидуешь? :)
Тут таки завидовать особо нечему.
+
avatar
  • asdfgh
  • 08 июня 2019, 17:00
+3
Таки да
+
avatar
+40
В Китае NFC практически не используется, все QR коды.Конечно, кто использует телефон на всю катушку без НФС, очень печально.Навряд ли я куплю себе еще телефон без этой технологии, пока она актуальна.Удивительно, что те, кто не пользуется поливают, типа на х… надо. Не знаю, но принцип, даже голый, с телефоном и могу как одежду купить, так и еду очень нравится.Особенно, если несколько карточек.Когда видишь хороший телефон, а НФС нет, то действительно, мысленно он уже горит)))
+
avatar
+8
Удивительно, что те, кто не пользуется поливают, типа на х… надо.
А что тут удивительного? Они сэкономили при покупке. Дело житейское и ничего постыдного в этом нет. Но очень уж хочется выставить себя не э-ээ бюджетными, а умными и рачительными.
+
avatar
-1
Я буквально в прошлые выходные разговаривал с соседом, он собирался покупать новый телефон.человеку 40 лет… Зашла речь про НФС, послушал, да говорит, подумаю… В результате, покупает Редми 7, причем здесь в Росии, т.е. переплачивая автоматом.Несмотря на мое предложение, что помогу с выбором и закажем в Чайной Рипаблике) И далее, на вопрос, а почему? Ответ классический, а нах… надо))) Причем я не знаю места в своем городе, где нет НФС.Он просто везде.
+
avatar
  • Xylene
  • 07 июня 2019, 21:52
+11
Ну вот мне 41. Nfc есть. Lg v30. Пользовался пару раз, карта надежнее, неизвестно, где и с кем я проснусь, и будет ли смарт заряжен, и на чем я поеду домой. Кроме того, из психологии «за 40» сообщу, что очень поглядываю на iPhone. Мне уже давно все равно сколько ядер в смарте, какая там графика, мне нужна 100 % надёжность. Слово «рут» я хочу знать только на работе. И скорее всего следущий смарт будет iPhone. Но нескоро, смарт — не шибко важная вещь в жизни
Причины переплаты прекрасно понимаю, я два раза отпинал местных продов за Galaxy Tab S2, в итоге полностью забрал деньги и купил S3, за год. Чую к концу гарантии это придется сдать и взять другое. Брал бы в Китае — смотрел бы на кирпич
+
avatar
0
40 или за, не показатель.Я написал про возраст, наоборот, в плане того, что человек, вроде позиционировал себя, как человек в теме технологий.Ваш выбор, это ваш выбор) Мне тоже не нравится рутирование, хотя прекрасно понимаю как) Про проснусь, да, случай всякий бывает...)
Но, вообще-то, чтобы заплатить, надо еще и телефон разблокировать)Если нормально настроен.
Про кирпичи… Внутренне, готов) Но, как-то не было… Лотерея, согласен.Я покупал Хуавей М3 2 года назад, считаю, что и сейчас очень живая машинка.Ничего не случилось, гарантии не было бы и здесь через год, а переплата почти в 150 баксов, тоже не айс)
Выбирает каждый, что нравится, на что готов) Приоритеты ваши понимаю, сам не бегаю за новизной без надобности.
+
avatar
  • Xylene
  • 07 июня 2019, 23:16
0
Меня из нынешних только RealMe заинтересовала, 230 баксов, неплохое железо и, в принципе, риск стоит того. Да и то — не себе. А 500 уже тутошим продаванам, считаю, стоит отдать. Берут они не так и много за полноценную гарантию. По опыту — с неисправным Самсунгом и их авторизованными зажравшимся центрами можно бодаться долго, и в итоге пошлют. А «серые» продавцы, совершенно не настроены ходить по судам — им проще деньги вернуть.
+
avatar
0
опять же, кому что нравится, для каких задач…
+
avatar
+9
Слово «рут» говоришь, 100% надежность… Ню-ню. Новые ипхоны уже не торт…
+
avatar
  • Xylene
  • 07 июня 2019, 23:21
0
Торт или не торт, просто с Линуксом много дел на работе. С Дальвик машиной особо дел не имел, но уже можно догадаться, что вышло в итоге. В этой системе нет приоритета user input перед всем остальным, и помню статью, где Гугл объяснял, что они это сделать не в состоянии, как в iOS или Windows. Поэтому думаю мне нет смысла ждать нелагающий телефон от этой неплохой, в целом, задумки. Я лучше рублем баксом проголсую. Хотя дорого конечно, и «свежак» за кучу бабок не буду. Что нибудь новое, не дороже 500, можно и с ибея с bad esn
+
avatar
  • Sras
  • 08 июня 2019, 07:46
0
Ну если Ипхоны не торт, то Леново и Хлам вообще Г?
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 09:14
0
Ммм… это скажем как сказать что автомат калашникова уже не торт и при этом из-за этого говорить что все остальные еще хуже. В корне не верное суждение.
+
avatar
+5
Да дело в том, что новый Iphone поголовно гавно. Купил жене iphone X в прошлом году, ну пофоткалась она Он в этом году стал зависать и выдавать сообщения, что памяти нет. А памяти 200 гигов свободно. И не почистишь и в саппорте молчат и ничем не помогают.
Она смотрит на мой MI 8 и говорит, что лучше бы его купил, чем айфон. Даже моя nubia z11 mini s куда лучше и быстрее айфона работает.
+
avatar
-1
А облако не пробовали докупить? Ни разу такого не видел, если про железную память. А на icloud ругается, там бесплатно 5гб всего. С другой стороны 200гб быстрого облака стоит всего 150р и можно на семью делить.
+
avatar
+13
+
avatar
-1
Если у Вас есть облако в 200 гигов, нормально интегрированное в ось (включая смс, фото, видео 4к, бэкапы системы) делимое на 5 человек и это за 150р, то я рад. Обычно это костыли, где одно не бэкапится, другое в другом месте, программы на новом телефоне разворачивать самому, потом в каждой из них свой бэкап, часть вообще в оффлайне. Спасибо, очень удобно.
+
avatar
  • bm_s
  • 08 июня 2019, 07:36
+8
Кроме того, из психологии «за 40» сообщу, что очень поглядываю на iPhone.
сочуйствую… Мне за 50 и я туда не гляжу вовсе.
+
avatar
  • gibson
  • 08 июня 2019, 08:17
+2
nfc надежней и защищеннее чем карта
+
avatar
  • blisv1
  • 08 июня 2019, 09:04
+3
Почему?
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 09:20
+2
Как минимум его надо включить, как максимум смарт должен быть разблокированным.
Карта с бесконтактной оплатой до 1000р принимается везде без вообще каких-то запросов. Сам лично в магазине попросил разбить чек на 3 чтобы не вводить пин, ибо не помнил его. Без проблем разбили и сделал одну за одной 3 оплаты. Ни чего не заблокировали.
Единственное с бесконтактной при уже разблокированном смарте не просится ни пинкод, ни… т.е. если к примеру активирована разблокировка по лицу и смарт не умеет отличать человека от фотки, то вполне себе оплачивать и покупки на большие суммы. Я вот без проблем с NFC с honor 8x оплатил покупку в 25 тысяч. При чем после меня женщина расплачивалась так же, только самой картой и при сумме покупки в 1500 рублей она уже вводила пинкод в терминал.
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 09:12
+3
Ну вот мне 41
неизвестно, где и с кем я проснусь
Я понимаю там 16-20, ну пусть 30. Но чтобы в 40… Всегда знаю где и с кем проснусь. NFC — неотъемлемая часть жизни. Вот буквально вчера выезжая с «отпуска» по пути решили заехать в заповедник, а потом на канатку. Пока все искали наличку/карточки я просто достал телефон и в одно касание расплатился. Да конечно это не 100% вариант, ибо к примеру у меня рядом с домом в магазине бесконтактные карты не принимаются, но…
Мне уже давно все равно сколько ядер в смарте, какая там графика, мне нужна 100 % надёжность.
Тут опять же двояко. Надежность конечно важна, но что с ней делать когда контакты к примеру 1 минуты открываются? Или когда страницу при прокрутке рвет и т.д.? Так что отзывчивость и скорость интерфейса и вообще программного обеспечения очень важная вещь. Я к примеру не готов к тому чтобы нужное приложение запускалось сколько можно дольше чем нажал и оно уже запущено. Да какой-то прогрессбар загрузки я может и ожидаю, но скажем запуск той же камеры, контактов, журнала звонков, всяких там утилит типа дропбокс, энидеск, офис я хочу перманентный. Пусть пролаг будет на инете, но не на производительности самого аппарата.
Брал бы в Китае — смотрел бы на кирпич
А может и нет. тут как повезет.
+
avatar
0
у вас просто Google Pixel нормального не было
+
avatar
0
мне 38
недавно узнал, что мой банк прикрывает отправку тан по смс и теперь надо ставить на телефон софт, вводить туда свой логин от банка и тогда софт будет мне тан показывать при переводах, но сам софт не делает переводы
еще он хочет считывать отпечаток пальца или фотку

либо надо купить девайс за 30 евров минимум, там есть кнопка и ее надо нажать и тан сгенерится сам и введется в браузере
либо еще дороже есть с отпечатком пальца

либо можно купить девайс подешевле, который прикладывается к экрану и там пелькают полоски и передают данные в девайс
а в девайсе банковская карта и в ней генерируется тан и показывается на экране

вот я куплю этот девайс, чтобы мои данные от банка не были в телефоне и 2х факторная авторизация не была завязана на один девайс

недавно узнал, что у нас в гермашке есть стандарт qr кода для быстрого заполнения переводов
вот попробую его в счетах тоже печатать, может быть кто-то из клиентов юзает мабилу для оплаты, хотя я сомневаюсь в этом

еще нфц у меня карта проездная, но я ее просто на входе в автобус показываю и не провожу у считывателя
в нее записывается остановки, хотя контора говорила, что слежку не ведут, а на телефон уже софт сделали, который считывает эти данные

еще у меня есть биометрический паспорт с рфид, но пока что я видел, что в новой версии софта для налоговой можно и паспортом авторизироваться
но позавчера я был в магазине и хотел купить тот девайс для банка, но их уже там не было, зато завезли читалки для паспорта и стоят они 100 евров минимум

так что и тут в этот раз я налоговую декларацию подписал цифровым сертефикатом, который в прошлом году сделал

итого — непонятно, для чего нужен этот нфц
у меня еще есть рфид ключ от конторы одной, я там кодовые замки ставил и читалки на 125кгц везде
так что и тут не прокатывает

поэтому умные китайцы и не спешат ставить ненужную хрень

да, дома у меня валяется плата с рфид мелкасхемой для работы с картами, но она вроде запись не поддерживает
а которая поддерживает, то она стоит 15 евров
так что я с нфц поигрался и все
+
avatar
+1
У меня нет ваших трудностей, я пользуюсь и радуюсь.Мне нравится, ваше дело выбирать.Я же не настаиваю.Не нужен НФС, так не нужен.Мы, вроде, свободная страна)))
+
avatar
+14
если и будет какая-то затруднительная ситуация, то в первую очередь будешь БЕЗ телефона. Кроме оплаты какие функции? Какой смысл усложнять, если есть банковская карта? С точки зрения надёжности и инженерной мысли хранения всех яиц в одной корзине — всё не выдерживает критики.
Не вижу смысла использования и покупки телефона с NFS.
+
avatar
+15
Не видите и прекрасно!) Тогда и карточки выбросьте, тоже защита так себе)Все яйца в одном кармане, те и… другие))И мысли инженерной нет)
Я про удобство, вы про авось…
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения ©...)
+
avatar
  • Xylene
  • 07 июня 2019, 22:20
+3
Вы мысль видимо не поняли. Никто ж не сказал что нфц бесполезно. Но карта — первична. Она не сядет, с нее снимут слип в самолёте, где вам телефон и включить не дадут. А дальше — вопрос удобства.
+
avatar
+1
Я-то прекрасно понял.) немного странные рассуждения, как-будто свои карты я сдал в утиль и только телефон.Я же в уме, наверное знаю, что в самолете, мне обычная карта понадобится)
Об удобстве и речь.Сейчас удобство, НФС на каждом шагу.А в самолете, например, я летал в 82 году))
+
avatar
  • Xylene
  • 07 июня 2019, 23:36
+2
Так карты то тоже NFC. Короче как по мне — удобство на любителя
+
avatar
+2
Так вся жизнь на любителя, кому-то надоедает....)
+
avatar
+3
с нее снимут слип в самолёте
Не снимут, если карта не эмбоссированная (не имеет рельефных реквизитов, которые подлежат оттиску.

в самолёте, где вам телефон и включить не дадут
Это где такие самолёты летают? :)
+
avatar
  • OZtima
  • 08 июня 2019, 00:05
+3
Таки телефон всегда с собой, а кошелек легче потерять/забыть.
Я вот телефон никогда не забуду выйдя из дома, а кошелек запросто. Карты на терминале сто раз оставлял, на следующий день только вспоминал и забирал, а телефон я фиг забуду.
+
avatar
  • OZtima
  • 09 июня 2019, 06:52
0
Блин, накаркал) Карточку в терминале забыл когда пополнял, совсем отвык терминалами пользоваться))
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 09:28
+3
Так вы тогда выбросьте смарт. С собой носите фотик, видеокамеру, ноутбук, модем внешний, органайзер, калькулятор и фонарик. Ну и конечно телефон, еще лучше проводной.
Ни кто не мешает где-то в какой-то доступности иметь и карту. К примеру у меня она просто лежит в авто, но с собой я ее не ношу. Если едем куда-то далеко не на моем авто, то ложу карту в паспорт.
Не вижу смысла использования и покупки телефона с NFS
Надо просто попробовать. Это очень сильно облегчает покупки. Как к примеру та же интеграция с оплатой у сбера, когда тебя просто кидает на страницу сбера и ты просто авторизовываешься и вводишь пин оплаты (иногда еще и cvv). Не надо каждый раз вводить номер карты и прочее. Чтобы отградить себя от краж и прочего я просто не держу на этой карте много денег. Основная масса поступлений идет на другую карту, которую я не использую в качестве карты для оплат. Переводы внутри банка даже между картами разных платежных систем сейчас дело перманентное.
+
avatar
+2
Смысла в технологии нет, если даже не знаешь как она правильно называется.
+
avatar
+5
Удивительно, что те, кто не пользуется поливают, типа на х… надо.
Я считаю что без НФС можно обойтись. Для меня это далеко не главный критерий выбора девайса. Если Вы считаете по другому, то это ваше право.
+
avatar
0
Вы сами все сказали, процитировав меня)Если человека устраивает без НФС, то безусловно это его позиция.Я пишу о тех, суперкатегоричных, которые если не пользовались, или не очень догоняют, то сразу нах...)
+
avatar
+4
но принцип, даже голый, с телефоном и могу как одежду купить,
Не плохо было бы в добавить «в городе».
Присутствует NFC уже во втором аппарате, но хз куда мне его в Бишкеке приткнуть(((
+
avatar
+2
Сие уже беда технического прогресса городов наших)У меня дача за 40 км от города, так во всех, пока 3 лавках, в которых я что-то покупал, есть терминалы.По пути следования, в магазинах также.В общем, я пользуюсь около 2 лет, только пару раз искал наличку, по техническим причинам.
+
avatar
0
От места жительства зависит. В РФ разрабатывается система оплаты наподобие китайской, с qr кодами, после внедрения nfc станет приятной забавой, не более.
+
avatar
+5
В РФ разрабатывается система оплаты наподобие китайской, с qr кодами, после внедрения nfc станет приятной забавой, не более.
Спасибо посмеялся.
+
avatar
+1
Смех продлевает жизнь
+
avatar
+1
Это длинная песня, типа повернуть реки вспять)Ежели всё-таки запустят(вопрос, сколько телефонов я уже поменяю за это время?), то и будем оценивать удобства обслуживания и добрым или недобрым словом вспоминать НФС
+
avatar
0
В смысле — реки вспять?
Системы будут работать параллельно, нфс будет приятным дополнением, для той же смены профилей например, а не необходимостью для оплаты в магазине
+
avatar
0
Это фигурально) Цитирую БГ) Иногда, из раннего, приходит в голову...) Проклинайте)
Если не очень понятно, то, вы дублируете.Я и говорю, что это отличное дополнение.Кому удобно, все оценили.
+
avatar
-1
система оплаты наподобие китайской, с qr кодами
Вы всерьез думаете, что этот кривой дебилизм будет удобнее, чем оплата по NFC? :)
+
avatar
+2
Не пробовал, но китайцы на дебилов не похожи
+
avatar
0
1. В Китае оплата QR кодами появилась гораздо раньше, чем NFC. Вот вам и ответ почему она такая распространенная.

2. Что удобнее: приложить разблокированный смартфон к терминалу, или запускать приложение для считывания QR кодов, фокусироваться на маленькой бликующей картинке при плохом освещении, а потом несколько раз подтверждать операцию?
Попробуйте сами, прежде, чем критиковать.
+
avatar
0
Где критика? Я говорю о параллельном использовании технологий.
Как давно вы считывали qr-код телефоном? Сейчас это занимает никак не более секунды на более менее современном смартфоне. Да нужно будет подтвердить операцию. Альтернатива — новый телефон. Кому то удобнее купить новый, я ж не спорю, мир многогранен)
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 09:02
+1
мысленно он уже горит
Горит когда есть все, и нет type-c. Не скажу что без этого не прожить, но как человек сменивший смарт с type-c на смарт с microusb с уверенностью могу говорить что type-c как минимум более удобный разъем.
+
avatar
+3
Соглашусь, что как разъем он удобен, мне без очков гораздо легче подключать)
+
avatar
  • bm_s
  • 08 июня 2019, 07:32
+2
NFC — нет
да, странно. В моем Z2 Pro, выпущенном хрен знает когда есть, а в этом нет. И экран в «ненастоящих» 6.39'', я так понимаю, поменьше будет настоящих 6'' у Z2 Pro.
+
avatar
+1
Ненастоящих из-за глазка камеры или из-за чего?
+
avatar
  • bm_s
  • 08 июня 2019, 10:28
0
Из-за соотношения сторон. Площадь экрана 5,5 дюймового 18(19)х9 равна примерно площади 5 дюймового 16х9
+
avatar
0
Ну так то да, но 16:9 экраны я уже давненько не видел в современных телах, 18:9 это еще норм, у многих уже 21:9, вот это реально перебор.
+
avatar
  • bm_s
  • 08 июня 2019, 17:01
0
Давненько? «Сабли» года только с 17-го начали повально делать.
+
avatar
0
Ну да, где то с 17, для смартов, на мой взгляд, относительно давно)
+
avatar
  • bm_s
  • 08 июня 2019, 17:55
+1
Ну, если вам лет 20, то, можно сказать, давно)
+
avatar
  • Val41
  • 26 июля 2019, 20:33
0
На 7 квадратов наш с вами красавец Vibe Z2 Pro имеет больше!!! И разрешение 490 против 403 ppi!!!
+
avatar
0
Есть же и часы и браслеты с нфц
+
avatar
0
Этот Lenovo сливает Redmi K20 Pro. Вот с чем нужно было сравнивать, а не с Mi9. Бгг.
Без всяких челок, с NFC, 4000мач, с нормальным аудиоразъемом, OLED с dc dimming. Цена сейчас задрана, только старт продаж, потом упадет.
+
avatar
0
почитал — выглядит аццки вкусно в сочетании с ценой
если будет прекрасно не только фотографировать, но и снимать видео — буду рассматривать к покупке, причём 2 штуки в семью, жене младшую модель, себе старшую, оба часто фотографируем и видосим
+
avatar
0
А чем здесь не нормальный аудиоразъем?) В К20 все классно, кроме того что нет поддержки карт памяти, есть сценарии, когда они нужны.
+
avatar
0
В MI9 нет 3.5 разъема, который тут представлен для сравнения. Я и написал что по честному сравнивать тогда уж нужно было с K20 (MI9T). Но тогда Леново уже не будет выглядеть так «достойно» :).
+
avatar
0
оптической стабилизации видео нет, не понимаю, почему с ней такой напряг у большинства производителей
+
avatar
0
а в этом леново типа этого нет?
+
avatar
  • bdos
  • 15 июня 2019, 09:17
0
есть
+
avatar
+1
я знаю что есть это был вопрос, salamatin.
+
avatar
0
У Леново в России плохая поддержка. В прошлом году дв.брат подарил свой Леново Z90 вайбер шот модель 2015 года, брал новый в 2016 году — обновился, больше обновлений не было!!! ( внутри снепдрегон 625, память 3/32 ).
+
avatar
+30
NFC — нет.
Дальше можно и не читать. :)
+
avatar
+1
вполне можно купить часы с nfc
+
avatar
  • flopp
  • 08 июня 2019, 09:13
+3
да, только платить ими обычно нельзя. нужны часы не просто с NFC, а с поддержкой платежных систем.
+
avatar
+1
вполне можно купить часы с nfc
Ага. По цене ещё одного телефона. :)
+
avatar
+29
почему все так фапают на нфц? у меня он есть и вообще наКЛАСТЬ на него.
+
avatar
+1
… так и не все…
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 июня 2019, 18:41
+6
поддерживаю.

у меня его нет и аналогично вообще не впился.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 июня 2019, 18:47
+5
Согласен. Не такая уж жизненно необходимая штука. Просто как бонус. А уж перечёркивать все достоинства из-за отсутствия оного — слишком опрометчиво.
+
avatar
  • RuLock
  • 07 июня 2019, 19:20
+40
Если как бы флагман, то NFC должен быть, раз его даже в бюджетки ставят, если хотели сэкономить, можно было отказаться от одной камеры, 3-4 какая разница, и ещё от одной камеры ради беспроводной зарядки, иначе зачем стеклянный задник
+
avatar
+40
Не то, чтобы «фапают», это просто удобно — и транспортную карту пополнить, и в магазине рассчитаться. Вот когда «фапают» на камеры, их количество и мегапиксели — этого уже я не понимаю.
+
avatar
+13
И у меня есть, только зачем он мне — так и не понял.
Если я практически всегда пользуюсь одной и той же карточкой, и она у меня всегда с собой — мне намного удобнее и быстрее воспользоваться именно карточкой.
То бишь нужен он:
1. Тем, у кого много карточек (и не все с собой);
2. Тем, кто модные и современные;
3. Может, еще кому то.
Ни к первым, ни ко вторым я не отношусь, поэтому просто теоретически разобрался, что это такое, но карты привязывать не стал…
+
avatar
+6
Оно, акромя оплаты может еще много чего. Я, к примеру, использую NFC метки, при приближении к которым включаются нужные мне сценарии. Буквально: сел в машину — прикоснулся телефоном к метке — включилась точка доступа для бубнитолы и блюпуп для неё же. Выходишь из машины — коснулся еще раз — всё выключилось.
Удобно жэ.
ЗЫ: в качестве кошелька телефон кокразтыке не использую.
+
avatar
  • savaxt
  • 07 июня 2019, 20:11
0
проще скрипт юзать. как только телефон увидел магнитолу — так цепаанулся к ней и вафлю раздал сразу. потерял — вафлю перестал раздавать )
+
avatar
0
Совсем не проще, а в некоторых случаях даже иначе никак. Например велокрепление для телефона. Вставил в него телефон — включился нужный режим, запустился софт…
+
avatar
+3
Честно сказать, я не умею в скрипт. Умею в нфц.
+
avatar
+4
Бывает когда карта просто перестает работать и NFC выручает и это проще чем идти в банк и переоформлять.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ober
  • 07 июня 2019, 19:56
+4
… ну и если из деревни в город перебрался.
+
avatar
+8
3. Может, еще кому то
у меня кэшбек по карте в 2 раза выше при расчете через NFC (телефоном)
+
avatar
+1
Что за банк?
+
avatar
  • GoeZ
  • 08 июня 2019, 15:39
0
У меня так же. Совкомбанк.
+
avatar
  • OZtima
  • 08 июня 2019, 00:07
0
У меня так же…
+
avatar
+1
А если карточка одна на семью?
Это мой случай.
Карточка у жёны, а мы с дочкой телефонами расплачивается :)
+
avatar
+1
А если карточка одна на семью?
И что, банк вообще не выпускает дополнительные карты к тому же счёту или просто невыгодные условия их выдачи?
+
avatar
0
Это итак дополнительная, кредитная карточка к основному счету. С кэшбэком и всякими плюшками.
А оформлять на каждого члена семьи отдельную кредитку бессмысленно. Лимиты по кредиту будет разные. Да и не нужно на семью несколько кредитных карт. Замахаешься погашать :)
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 10:12
0
Это как минимум удобно. Вместо тягания 2-х вещей — ты используешь одну.
+
avatar
0
Ну, карточка — штука тяжелая, согласен…
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 13:59
0
Так и фотик не тяжелый, да и камеры сейчас весят не много. А еще и наличка бумажная вполне себе легкая.
+
avatar
0
типа «а вдруг понадобится»)))))))
+
avatar
  • Sanja
  • 07 июня 2019, 19:45
+6
я тут на днях впервые снял денег в банкомате Сбера без карты. Приложил телефон, со скрипом вспомнил PIN, получил наличность. Удобно!

Картой в магазине после подключения Android Pay не пользовался, кажется, ни разу, только телефоном.
+
avatar
+3
Память надо держать в тонусе в голове, а не только в телефоне. ))
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 10:13
+2
Ну… если ты пином пользуешься раз в год, то я не думаю что это такая важная инфа что ее надо обязательно помнить. Есть куда больше вещей о которых надо помнить.
+
avatar
0
Ну, как сказать «не такая важная». Телефон сдох-украли-одолжил пацанчикам и остался ты с картой, но без пина… )))
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 11:35
0
остался ты с картой, но без пина
Начнем с того что я вообще с собой карту не ношу (почти всегда) и закончим тем что карта все равно с бесконтактной оплатой. Так что…
+
avatar
0
Убедил. Карта эта не нужна тебе. Мне её ты можешь отдать.
+
avatar
  • Sdoro
  • 07 июня 2019, 19:59
+4
почему все так фапают на нфц?
Это потому что Грефа все слушают. А он обещал что к 25 году пластиковых карт не будет: их заменит смартфон!
А если серьезно, это актуально для крупных городов. Я уже год как наличку в руках не держал. Выхожу в город только телефон и ключи в кармане.
Хотя нас опять пугают что скоро вместо нфс будут, как в Китае, QR-коды…
+
avatar
  • Sanja
  • 07 июня 2019, 20:25
0
QR-коды — это в www.cbr.ru/PSystem/sistema-bystrykh-platezhey/

И не «вместо», а в дополнение. Но Грефа как раз эта система бесит, ему не хочется, чтобы с любой карты на любую, не важно какого банка, перевод стоил бы 6 руб. У кучи народа сейчас карты Сбера только для того, чтобы переводить деньги другим держателям Сберовских карт.
+
avatar
  • yarr
  • 08 июня 2019, 01:14
0
Как вы оставляете чаевые в кафе?
+
avatar
  • Harius
  • 08 июня 2019, 06:16
+1
Вообще без проблем с чаевыми, вторым чеком, если уже не включены в основной. Принимают на ура!
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 10:24
+3
А если серьезно, это актуально для крупных городов
62 тысячи человек город. Не сказать что 100%, но в 90% где я расплачиваюсь есть поддержка бесконтактной оплаты.
Рядом село в котором я живу 10 тысяч человек — 80% магазинов принимают бесконтакт. И там и там 99% принимают безнал. Так что…
Выхожу в город только телефон и ключи в кармане.
Поддерживаю. Современный человек без телефона уже просто ни куда. Вот к примеру на этой неделе ездили в горы. Начиная с момента закупки и заканчивая оплатой там всех развлечений… я ни разу не доставал не то что карту, даже наличку.
Хотя нас опять пугают что скоро вместо нфс будут, как в Китае, QR-коды…
Если по итогу это будет работать, то в чем проблема? Так то и сейчас банк берет процент за безнал + вроде бы как сервис + не все банки предоставляют терминалы вообще и тем более бесплатно. Вот простой пример: www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/legal_person/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D1%86%D1%87%D0%B1.pdf
А тут по идее все должно быть немного проще. К примеру тот же планшет + соответствующее программное обеспечение. Больше ни чего не нужно. Да есть дурной 54-фз, но к примеру когда у тебя уже есть «касса» и тебе надо всего-то безнал, то это (qr) куда дешевле чем тот же терминал для безнала.
+
avatar
+1
когда у тебя уже есть «касса»
Если найдется такой, у кого нет — три недели ему осталось.
Потому что очередная отсрочка абсолютного большинства, имхо, не касается.
А насчет терминала… Тот же сбер с меня не меньше 2,5% возьмет — и это сейчас еще по божески.
Вообще — мутно все с этим 54-ФЗ, подозреваю, что безработица в стране несколько вырастет.
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 13:56
0
Я в плюс минус сталкиваюсь с переводом на безнал и кассами, и по итогу могу сказать что те кто торговал с минимальной наценкой просто накинули этот эквайринг на цену, а те у кого была большая накрутка просто потеряли в чистой прибыли. Ибо гнуть дальше… Я к примеру когда курил пачками не брал. Блок, два, три… На оптовой базу. То же пиво к примеру у меня под боком 115р (ну бывает беру, но не много), а в магазине через 2км 90.а в магазине через 10км 81. И его я беру пару упаковок на неделю-другую, просто проезжая мимо по делам (не тратя на поездку). И так почти со всем наименованием покупаемой продукции что хранится.
+
avatar
  • koscl
  • 07 июня 2019, 20:44
+1
Кому-то вообще на смартфоны также плевать, им достаточно лопаты из 90х.
+
avatar
+6
почему все так фапают на нфц?
Потом что реально удобно. Самый простой пример- иду на фитнес. Бумажник с доками и карточками выкладываю- шкафчики с «почтовыми» замками. Вроде воровства не было, но рисковать неохота. А телефон у меня с собой. И до-после трени могу зайти в магазин.
+
avatar
  • VladM
  • 07 июня 2019, 21:35
-4
«Бумажник с доками и карточками выкладываю» — то есть смартфон за 400 баксов совсем не жалко? :-)
Карточку-то проще восстановить, чем найти спи… й телефон
+
avatar
+5
Т.е. человек смартфон берёт с собою в зал (а не оставляет в шкафчике) и аппарат всегда на виду, переносит от тренажёра к тренажёру. При этом в шкафчике раздевалки (в которой в это время никого нет и у злоумышленника достаточно времени для вскрытия «почтового замочка») нет кошелька и других ценных предметов.
+
avatar
+5
аппарат всегда на виду, переносит от тренажёра к тренажёру.
Ну да. Все в зале так делают- в телефоне журнал тренировки и музыка
+
avatar
+2
Человеку выше это непонятно (хотя, скорее всего понятно, но решил съязвить). Возможно спорт (в том числе спортзал) для него — табу
+
avatar
  • and7
  • 08 июня 2019, 05:47
+1
Вероятно, человек ходит в зал заниматься, а не хвастаться телефоном.
+
avatar
  • sharka
  • 08 июня 2019, 07:07
0
Ну да. В душ тоже с телефоном?
У меня из шкафчика скоммуниздили старый телефон.
+
avatar
+1
Вы не поверите… Зачастую в душе есть отдельное сухое место, в которое складывают полотенце, бельё и прочее.
Но если его нет, подскажу (тут сарказм, простите, не удержался): можно запросто на время Вашего купания телефон оставить у администратора зала.
+
avatar
  • egoego
  • 07 июня 2019, 21:43
-3
Нищим разве что не нужен. Или в селе где только нал.
+
avatar
+3
Ну если у вас кредиты и белая зарплата то да карточкой (нфц) проще, а если у вас доход переваливает за энную сумму денег, то нал удобнее, его не отследишь. Причем на больших покупках, машина квартира и т.д. реально сбить до 10-15 процентов, только эквайринг сжирает минимум 2% а в среднем 3-3,5%. А это ваши деньги между прочим. Налик все любят, все мимо бугалтерии проводят. А вы дальше карточками и нфц вашими платите.
+
avatar
  • egoego
  • 08 июня 2019, 05:50
-2
Конечно буду. Все лучше чем резаной бумагой.
Хоть не ракушками, как при мамонтах. Село оно и в африке село
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 10:37
+1
А вы дальше карточками и нфц вашими платите.
Не надо перегибать. Вы каждый день авто покупаете? Да и не проведете вы авто «мимо бухгалтерии». Как и квартиру. И при слове «наличка» не скидывают ни в одном магазине. К примеру вот покупал металл, вышло на 100-ку. За наличку скинули ровно 2% — столько берет банк комиссию. Скидывать больше? Им нет ни какого интереса тогда продавать мне, лучше продать тому же безналу по полной стоимости и получить лишний процент, чем скинуть мне скажем за «начилку» 10%.
А авто… так же скидывают и по безналу, без всяких проблем. А еще сильно скидывают за кредиты… ибо оборот с банком — лимит доверия. А значит можно больше брать «кредиты» и прочее под развитие и т.д. Плюс к примеру когда у тебя с банком оборот, то у тебя к примеру тот же процент за эквайринг снижается, а значит потеряв сейчас 1% на одной машине в чистой прибыли, можно завтра получить 1% за весь оборот.
+
avatar
0
В неправильном вы месте металл покупали, у перекупов скорее всего (им пох чем вы платить будите). На больших металлобазах всегда работают наши иностранные гости с юга они или не оформлены (сейчас редкость), или хитро оформлены (сейчас поголовно). Соответственно им нужен нал на оплату, ну и нал всегда нужен вообще. При закупке от 100-200 кРуб (а это всего 2-4 тонны, оч мало). Идете не в коммерческий отдел розницы (им пох), а к руководству и говорите что у вас нал, тут с вами по другому начинают общаться. Знаю о чем говорю, сам немножко на стройку завязан)).

Про машины. А я про кредиты то и не знал! Последнюю машину сына покупал вот так: Пошел в среднюю строй контору, руководство знакомое, занес деньги наликом сразу 12% профита!!! Нашел через своих старых заказчиков директора автосалона, дал ему двух бойцов на дачу, они за две недели 200 метров дренажа под экскаватором положили, он за это сделал машину по какой то супер акции для своих, плюс зимняя резина, коврики и всякая мишура в придачу. Фирма купила машину и через месяц ее списала, у меня в ПТС два хозяина (мне пох) и минус 250 тысяч от миллиона (было бы -300 но двум своим рабочим заплатил 50 кРуб) И все в плюсе: строй фирма имеет нал на зарплату и взятки, директор автосалона имеет дренажи на даче за пол цены, у меня новая машина за 4/5 стоимости со всеми ништяками плюс человеческое обслуживание на дилере. А вы говорите карточки и кредиты.

Конечно есть у меня карточка мультивалютная тинькофф, на ней болтается каждый месяц около 100 на расходы и все
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 13:25
+3
То что вы себе навыдумывали не имеет ко мне ни какого отношения.
На больших металлобазах всегда работают наши иностранные гости с юга они или не оформлены
У нас 2 базы крупные. Я покупал на одной из них, там где ребята следят за ценами у своего конкурента и всегда автоматом ставят -1% от их цены. Все там оформлены, левака не имеют, работают русские парни.
а это всего 2-4 тонны, оч мало… а к руководству и говорите что у вас нал, тут с вами по другому начинают общаться. Знаю о чем говорю, сам немножко на стройку завязан)).
Как бы именно по этой самой причине шеф со мной и разговаривать не будет. Я его лично знаю, я их обслуживаю. У меня просто дисконт постоянный и довольно приличный. Я говорил о доп скидке которую без проблем лично в том месте делают всем кто платит налом.
А вы говорите карточки и кредиты.
Мы сейчас не о вас лично. Или вы думаете что у всей скажем России есть знакомые директора не паршивой руки стройконторы и хозяева автосалонов которым вот сейчас кровь из носу надо дренаж сделать? И у всех есть пара работяг?
И при чем тут 12% профита стройконторе? Зачем был гемор с каким-то 12% кому-то? И почему какой-то автосалон какой-то фирме делает такую скидку, а вам лично при этому нет и при этом вы еще кому-то какие-то 12% от чего-то платите? Если вы про возмещение НДС, то тут опять же не все так просто и не каждый согласиться пожертвовать своим «лимитом». нарвать на выездную проверку… не каждый согласится. И включены ли эти 12% в стоимость экономии?
на ней болтается каждый месяц около 100 на расходы и все
Как-то… человек у которого на расходы на себя «болтаются» сотка и портал с китайщиной… давайте вы сказки не будут рассказывать.
+
avatar
  • Ohus
  • 07 июня 2019, 23:07
-6
+
avatar
  • hexer
  • 07 июня 2019, 23:07
0
аналогично, пару раз поюзал и забил. Чехол с кармашками под карты, всегда ношу с собой все карты что надо, даже влом нфц включать, телефоном махать, лишние понты… теперь пофиг при покупке телефона будет на него, в телефоне для меня главное автономность. На вкус и цвет… фломастеры разные
+
avatar
  • OZtima
  • 07 июня 2019, 23:58
+1
Чаще всего, подхожу к кассе, достаю телефон чтобы считали скидку, т. К. магазинов много и удобно в телефоне хранить, потом убираю телефон обратно, достаю кошелёк перебираю банковские карты, нахожу нужную и плачу, чет не очень быстро получается.
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 10:39
+2
Чехол с кармашками под карты
телефоном махать
Что-то тут не сходится.
лишние понты
Так когда-то и вообще сотовый был понтом… все кругом быстро 1-2 фразами, ибо связь стоила не дешево. nfc давно далеко не понт.
+
avatar
+15
хоть мне еще только и 50, но например одна рука парализована уже лет 15 как, от кошельков понятно давно отказался, а шарить по карманам в поисках денег и карт то еще удовольствие, весь хлам раньше на кассах вытаскивал из кармана с ключами и дохлыми мухами кассирше под нос!) Несколько лет назад дочь ми5 подарила, теперь смарт без NFC для меня бесполезный кусок пластика с камерой и инетом.
+
avatar
  • -wall-
  • 08 июня 2019, 13:20
0
Тоже не обращал внимание на NFC в смартфонах длительное время.
Пока не обратил внимания, проехавшись в общественном транспорте, что даже люди, одетые и выглядящие «по пролетарски», оплачивают проезд через NFC со смартфона.
Докатился, подумал я о себе и поменял смартфон.
Теперь мне, конечно, и NFC подавай и беспроводную зарядку — к хорошему быстро привыкаешь :)
+
avatar
0
… камеры для съёмки ,, бычков,, пляжных?.. :)
Может стоит заменить столь ,, удачное,, фото?
+
avatar
+2
Как то вы противоречите сами себе описывая характеристики. То у вас всего 3 диапазона FDD-LTE, то есть все, включая b20.
+
avatar
  • mvkmv
  • 07 июня 2019, 18:27
+3
Странно, на gsmarena пишут, что NFC есть. Может существуют разные версии–для Китая и остальных?
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2019, 18:29
+1
Alipay, короче, только в Китае работает
+
avatar
  • benomx
  • 07 июня 2019, 18:49
0
Это если для оплат, а там для наушники-колонки-прЛабуда спарить по быстрому, тоже не работает?
+
avatar
  • 6mendo
  • 07 июня 2019, 18:45
0
Klimovi говорят, что NFC нет.
+
avatar
  • Paolo
  • 07 июня 2019, 18:31
0
Snapdragon 855 и камер на 100 Мп
камера?
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2019, 18:32
0
всех вместе.
48+16+8+2+32=106
+
avatar
  • Paolo
  • 07 июня 2019, 18:42
+1
Понял, спасибо. Чё-то туплю в конце дня…
+
avatar
  • 6mendo
  • 07 июня 2019, 18:46
+38
всех вместе.
48+16+8+2+32=106
У меня в машине колесо на 75''. Все вместе…
+
avatar
  • ober
  • 07 июня 2019, 19:52
0
Эт чё за пузотер-то такой?
+
avatar
+1
Да любой практически 5*15"=75".
+
avatar
  • ober
  • 07 июня 2019, 21:25
-4
а, блин, это про диски.
А я про колесо подумал
+
avatar
+2
А у вас размерность колес и дисков разная?
+
avatar
-3
размерность колес и дисков разная?
У всех разная. Диск определяет посадочный диаметр, но не высоту профиля (диаметр всего колеса)
+
avatar
+4
Высоту профиля показывает совсем другая цифра, а вот единое для шин и дисков как раз посадочный размер, на утилитарных шинах нет никакого общего диаметра колеса
+
avatar
  • ober
  • 07 июня 2019, 22:10
-2
Мы же про дюймы, т.е. диаметры. Так вот, у меня на дисках шины (у вас нет?) и диаметр колеса в сборе несколько отличается от диаметра диска. На фото выше диск 15, колесо (покрышка) 33.
Так что да, разная!
+
avatar
+2
Это какая то мудовая резина, на обычных шинах указывается только ширина шины, высота профиля и посaдочный размер — например 205 65 R16
+
avatar
  • ober
  • 07 июня 2019, 22:42
0
Я сразу про неё и думаю, когда говорят " колесо на NN" ".
+
avatar
  • sharka
  • 08 июня 2019, 07:12
0
LOL. Да-да, а у меня 250MPix. Во всех камерах, что лежат дома ))
Это как у wifi-роутеров 1200Mbit и более.
+
avatar
  • Paolo
  • 08 июня 2019, 09:27
0
А если авто американское, то там этих дюймов не сосчитать ваще… :)
+
avatar
+16
а могли бы и 333 штуки по 0.3Мпикс поставить))
+
avatar
+2
Ужас трипофоба)
+
avatar
+1
Лучше покофона
+
avatar
  • Sras
  • 07 июня 2019, 20:58
+3
Чуть лучше. И то и это — хлам
+
avatar
  • 6mendo
  • 07 июня 2019, 18:42
+2
Хорошего и сами почитаем, давайте в обзоре о недостатках. ;)

А мне больше нравиться MI9:

gsmarena.com/compare.php3?idPhone1=9507&idPhone2=9671#diff-
kimovil.com/en/compare/lenovo-z6-pro,xiaomi-mi-9-global
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2019, 18:44
+1
давайте в обзоре о недостатках
Главный недостаток: отсутствие глобальной прошивки.
Ну и от видео я больше ожидал.
+
avatar
  • 6mendo
  • 07 июня 2019, 18:48
0
Будет. Или есть уже. Врядь ли продадут много китайских смартов вне Китая.
+
avatar
  • benomx
  • 07 июня 2019, 18:52
+5
Да зная количество населения в Китае иногда думаешь на фига им вообще весь мир сдался.
+
avatar
  • dim73
  • 07 июня 2019, 21:41
0
видео без стабилизаторов на дешевом редми 4 такое же
+
avatar
  • sharka
  • 08 июня 2019, 07:14
0
Купил MI9. После Самсунга плююсь.
Там мелкий косяк, здесь мелкий косяк, раздражает. Вроде как работает…
+
avatar
0
ООО, именно! Даже чудо-флагманы Б-брэндов не настолько проработаны, как самсы
Сравниваю свой (и жены) S7 с новинками и постоянно вижу, что то стабилизации съёмки нет, то экран сомнительный, то автономность хромает на две ноги, то карту памяти не вставить, то светодиода событий нет
Они, типа, ох… его быстрые, у них спинки переливаются радугой, у них по 3-4 камеры, но почему-то до Самсунга далеко
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 10:47
+1
Сравниваю свой (и жены) S7 с новинками и постоянно вижу
Honor 8x. Современный дизайн, камера ни чуть не хуже, автономность абсолютно на том же уровне, есть считай все современные плюшки, меньший ценник.
но почему-то до Самсунга далеко
Чем? Тем что кто-то ходит с 5-ю чехлами когда-то не реально переплатив? Да я не говорю что самсунг плохо. Но я не вижу смысла переплачивать за бренд, когда есть вещи совсем не хуже за меньшие деньги. Единственное конечно амоледы. Но не более.
+
avatar
0
в том то и дело, что тот же S7 брался за 20 т.р., год назад, и его хвататет на всё
+
avatar
  • vasyna
  • 08 июня 2019, 11:34
0
За 17 взял хонор, через неделю после старта офф продаж в рф. не успел на акцию когда планшетик давали (точнее узнал о нем и об акциии в последний час). Хватает более чем на все.
+
avatar
+1
«камера ничуть не хуже»
оптическая стабилизация видео есть?
+
avatar
  • Djavol
  • 07 июня 2019, 18:51
0
EMUI 10 в MI 9?
Да ладно?)
+
avatar
+1
Диверсия? Утону сам и утяну за собой конкурента!
+
avatar
  • Djavol
  • 07 июня 2019, 22:17
0
Это уже не деверсия это тероризм какой то…
Или автор шутит так?)
+
avatar
+5
Даже до конца прочитать про леново сил не хватило. Являлся обладателем телефона и ноута этой «фирмы». Так вот — никогда. Даже так — НИКОГДА больше не куплю леново. Эти китайские миллиамперы и мегапиксели это ерунда и фуфло. Тьфу… даже писать про леново противно
+
avatar
  • Sanja
  • 07 июня 2019, 19:47
+3
+100500, это я как обладатель Yoga3 говорю.
+
avatar
  • ober
  • 07 июня 2019, 19:54
+3
Отходил с VIBE P1, сейчас поменял на AGM X3, но Леново вспоминаю с теплотой (лежит в запасе, рабочий ещё)
+
avatar
+5
До сих пор хожу с защищенным lenovo s750 и никак не могу подобрать ему замену в этом классе, там все такое огромное и неуклюжее, да он и не ломается, зараза, а ему седьмой годок ужо пошел
+
avatar
  • aslav
  • 07 июня 2019, 21:41
+6
Был Lenovo P2 (сейчас ушел в запас по причине покупки Honor'a), очень хорошее впечатление оставил.
+
avatar
+3
Берите ноут из корпоративной серии и будет вам счастие, только они достойные и остались «Т» у леново «Латитюды» у дела, у НР не помню как корпоративная серия называется. Есть еще рабочие станции у этой троицы, но это сильно специфическая весч, не каждому нужно/подайдет.
+
avatar
  • sharka
  • 08 июня 2019, 07:18
+3
Ну, у нас T-шки/U-шки/S-ки/Карбоны. Косяков с ними хватает.
Все это к сожалению, уже не IBM.
+
avatar
-3
Вы просто обычные ноуты не эксплуатируете, вот там горя поварешкой хлебать будите.
+
avatar
  • Qim
  • 08 июня 2019, 13:25
+3
после T60/61 не делают больше хороших ThinkPad
китайцы все испортили
+
avatar
+5
Весьма странно глаголете, товарищ. Шесть лет ноут Леново Z570. Используется варварски. Много раз падал, садились на него. Только раз веник на ССД поменял. Проблем вообще никаких. С 2011 года пользуюсь телефонами ТОЛЬКО Леново. Год-полтора и отдаю друзьям. Некоторые до сих пор пользуются. Сейчас Леново-Жук2. 2 года, как часы. И альтернативы не вижу. А вот на ремонт всякую хрень гнусмасы-лыжи приносят регулярно. Народ, нечего гнать на Леново, коль руки кривые. За свои деньги вполне адекватная железяка.
+
avatar
0
Год-полтора и отдаю друзьям… Уже о многом говорит. Да через год у всех телефонов леново аккум сдает половину, а то и больше процентов. А косяки в прошивках? а музыку выбрать на рингтон? а качество пластика? Согласен что есть и удачные модели, но большинство… вызывает уныние.
+
avatar
  • Elk
  • 10 июня 2019, 07:12
+1
Ноуты у Леново — УГ, а вот телефоны у них были очень нелохие. Про свежие ничего сказать не могу.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • 6mendo
  • 07 июня 2019, 19:54
+4
Не к обзорщику, а к фирме. Я тоже уже НИ-КОГ-ДА не возьму леново.
+
avatar
+6
«Осталось дождаться нормальную глобальную прошивку»
Lenovo как и Meizu, вроде неплохие аппараты выпускают, но с софтом беда — на обновы просто забивают
+
avatar
0
Сдались вам эти прошивки, они что емкость батареи поднимают? или прости Господи экспириенс? Вот вы ездите на машине, а между прочим прошивки для мозгов у машин тоже раз в полгода, раз в год выходят, вы же не бегите к дилеру прошиваться.

Вот у меня мейзу th16 выходят на него прошивки или нет мне начхать, покупал телефон из-за внешнего вида — челки у него нет, и рамки минимальные. Какого цвета у него задняя панель мне по барабану, с момента покупки он в силиконовом не прозрачном чехле, потому что без чехла он падла скользкий и так норовит из рук выскользнуть.

Мощности его мне еще на три-четыре года хватит, я сейчас использую его на 10-15% от силы. Из программ стоит хром, приложение погоды, вацап, вичат, гугл почта, приложение ебэй, приложение али, приложение амазон. калькулятор (родной ублюдочный), приложение по удаленному управлению роутером зюхель, приложение мтс и все. В дополнение есть родной будильник, календарь, записная книжка ими пользуюсь постоянно.

Музыку я не слушаю, фильмы не смотрю, в игры не играю.

И так у 85-90 процентов населения, это у меня даже много приложений стоит. Вопрос нужны мне обновления?
Ответ если все нормально работает, то лучше туда не лезть. Обновления мне ненужны.
+
avatar
+5
Был у меня в свое время meizu mx4 — красивый, железо хорошее на то время и цена приятная. Но! Вот установлен в нем модуль камеры imx220 — очень не плохой, даже по нынешним меркам, а camera 2api нет и не завезли в последующем, т.к. меизу просто положили на него болт. Т.е. потенциал камеры не раскрыт. Посмотрите на линейку google pixel с древними модулями, а как снимают — софт! И жил этот смартфон с 8-ми ядерным процом на 4м андроиде, а спустя год или более выкатили кривую обнову с 5 андроидом, а потом и вовсе забили. Правильно, зачем нам оптимизации ОС в виде уменьшения энергопотребления, управления разрешениям для приложений, темные темы, группировка уведомлений, возможность быстрого ответа на уведомлениях, бейджики на иконках приложений, отображение уровня заряда bluetooth устройств, картинка в картинке, управление жестами, поддержка HEVC и т.д. Не говорю, про то, что некоторые приложения не обновляются, потому что «необходима более поздняя версия Android» Т.е. у железа можно раскрыть потенциал, привнести улучшения путем доработки софта и тем самым сделав смартфон актуальным еще какое-то время, но нет, потому что Meizu плевать на пользователей с высокой колокольни. Неудивительно, почему у них так мало продаж при действительно интересных девайсах как по дизайну, так и по железу. Да даже на древний iPhone 6 Apple выкатывает iOS 13, устройство, на минуточку, 2014 года и этот смартфон до сих пор актуален и получает новые обновления — заменил аккум и пользуйся.
+
avatar
0
Ну не фотографирую я от слова «совсем». Иногда занимаюсь фотофиксацией, это фотографированием трудно назвать. Потом на компютере пережимаю эти 1000 мегапиксельные фото в jpg размером 200 -300 кБайт, мне по почте их практически все отправлять, а потом хранить, так разрешения 1024х768 вполне хватает, а вы говорите баланс белого.

Правильно, зачем нам оптимизации ОС в виде уменьшения энергопотребления, управления разрешениям для приложений, темные темы, группировка уведомлений, возможность быстрого ответа на уведомлениях, бейджики на иконках приложений, отображение уровня заряда bluetooth устройств, картинка в картинке, управление жестами, поддержка HEVC и т.д
Я даже не знаю что это такое на три четверти, соответственно мне эта хрень не нужна.

Про электро потребление, у меня телефон работает от зарядки до зарядки двое суток, я по нему просто звоню, мало того у него есть какойто энергосберигающий режим — все интерфейсы отрубаются (ну кроме приемника передатчика) процессор гасится в минимальную частоту, экран переходит в чернобелый режим. Можно только звонить в 2G и смски слать принимать, вся тряхомудия мультимедия отрубленна к чертям. В таком режиме аппарат превращается в сенсорную звонилку и тянет четверо суток, сам лично на рыбалке проверил. Если бы не гугл почта, то на вечно в этот режим аппарат перевел.
+
avatar
+4
Вам не нужно, а мне нужно и многим из моего окружения это нужно. Так что останемся при своих мнениях. Мой коммент был как предупреждение для того, кому не все равно на обновление софта.
+
avatar
-1
У вас это пройдет со временем, и телефон превратится в простую бытовую вещь. Вы будите выбирать из флагманов, полуфлагманов по внешнему виду а на остальное будет пох.

У меня такое с машинами произошло в свое время рос от акулы 520 до новой из салона 530 бомбы, а потом снизошло озарение, что личная машина мне не нужна вовсе. Ездил на своих служебных газелях и четверках пассажиром, а личную заводил раз в неделю. Продал ее другу, он ее два года выпрашивал, там пробег 15400 был настоящий у четырехлетний машины. Потом произошло другое озарение, а на фига мне весь этот служебный автопарк (до рос до двух газелей и двух четверок) и геморрой с водителями. Продал все нафиг и стал заказывать комплексные доставки на объекты от 5 тонн и очень редко газелями. Время вагон высвободилось в деньгах не сильно потерял. Сейчас у нас в семье у ребенка машина, у жены машина, а у меня уже 6 лет нет ни личной ни служебной машины. До объектов добираюсь общественным транспортом-бригадиром-заказчиком-такси, и не комплексую совсем, друзья только ржут, но один уже машину тоже продал)).

Просто у вас со временем приоритеты в жизни поменяются и вы больше будите время уделять здоровому питанию, собственному здоровью, качественному и полезному отдыху, своим близким.
А телефон будет вещью по которой просто связываются с нужным человеком и все, а не пытаются выжать 135,6 процента энергосбережения, и поставить новую тему с «моргающими» иконками.
+
avatar
-1
+1
Мой хонор обновился с 6 на 7 дройд спустя год, был очень рад новым плюшкам и почему.
+
avatar
0
Ну у меня мой Мейзу тоже обновился месяц назад(до чего даже не знаю), отчет был, я его не читая закрыл, мне это не интересно.
+
avatar
  • disker
  • 07 июня 2019, 19:27
0
вроде в описании видел 4 кратное оптическое? Можно фото с примерами? И фирма очень громко заявила о ночном режиме. Можно и с ним фото, чтобы увидеть насколько заврались китайцы?
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2019, 19:38
+1
с рук:
1х-2х-4х
yadi.sk/i/P8QdkNqBBzaoSg
yadi.sk/i/oPpjREREG2XD6Q
yadi.sk/i/36iAkibXVJbBIA

Ночные фотки, соответственно, ночью.
+
avatar
  • disker
  • 07 июня 2019, 19:58
0
спасибо. В принципе видно, что оптическое увеличение есть, хотя и слабенькое после бинокля, но для смарта вполне…
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2019, 22:14
0
добавил фото вечером
+
avatar
-1
Бл**ь практически идеальный телефон, еслиб не любители селфи с их передней камерой, чтоб их за я**ца в аду подвесили и затавили селфи делать.

Не было бы фронталки, какой красивый телефон получился бы. Рамки практически симметричные по всем сторонам. В моем окружении фронталкой никто не пользуется, основной камерой редко. Из приличных и недорогих только Мейзу th16. но у него верхния и нижняя рамка толще боковых раз 5-6.
+
avatar
-1
Ну вот два любителя селфи детектед за полтора часа, а комент прочитали около 900 человек.

Из-за этих двух **** должны страдать 900 человек это даже не 1 процент а 0,22 процента!
+
avatar
  • ASK704
  • 08 июня 2019, 08:36
+1
Нуу селфи ладно, а видеосвязью совсем не пользуетесь?
+
avatar
  • Paolo
  • 08 июня 2019, 09:22
+5
Вот блин, я бреюсь-то редко, потому что страшно в зеркало смотреть, а тут ещё кого-то заикой сделать. :)
+
avatar
0
Да и зеркало иногда бывает полезно. Так что не понимаю этого хейта насчёт передней камеры.
+
avatar
  • ivanmn
  • 07 июня 2019, 20:12
0
Подскажите, троттлинг присутствует?
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2019, 20:13
0
3 раза подряд гонял 3D тест 3дмакса, нагрелся да, но не тормозил. Там продвинутое охлаждение проца с медной трубкой, как в ноутах.
+
avatar
  • ivanmn
  • 07 июня 2019, 20:21
0
А показатели не падали? CPU Throttling не могли бы вы прогнать? Заранее благодарю.
+
avatar
0
нет, в ветке только троллинг
+
avatar
  • genich
  • 07 июня 2019, 20:17
+10
По ссылке на магазин уже написано, что глобал продают.
Но это не флагман ни разу. Покофон очередной. Вот, например, Mix 2s флагман (за свою цену), потому что:
1. NFC (да-да, постоянно плачУ телефоном+на работе считыватели СКУД с NFC — прикладываю свой телефон).
2. Камеры снимают очень хорошо с Гкам.
3. Беспроводная зарядка. В Октавии штатная зарядка+антенна есть. Вообще радуюсь.
4. Внешний вид. Ни бровей, ни капель, ни дырок.
5. Память, проц и блабла.
Буду, наверно, Mi 9 смотреть.
Но за обзор спасибо. Кругозор надо расширять регулярно.
+
avatar
  • wlady
  • 07 июня 2019, 21:02
+3
Лопата и нет NFS, расходимся.
+
avatar
0
Странный недофлагман…
+
avatar
  • Pash80
  • 07 июня 2019, 21:31
+1
Тут никого нет, все разошлись…
+
avatar
0
Про nfc да, но если для вас это лопата, что тут и сказать, за счет снижения рамок современные смарты с бОльшими экранами такого же размера, как и телефоны предыдущих лет, сейчас у меня LG v30 с 6 экраном, размер такой же как этот с 6.4, буду менять лыжу на него)
+
avatar
+1
… с экранами чудеса. Был семидюймовый Леново Фаб. Теперь похожий МиМакс3. Габариты у Макса очень уменьшились, диагональ похожа, но экран узкий… 18:9 не на пользу пошло. Как компромисс — пойдёт. Паче привык и начинка радует.
+
avatar
0
… если глянуть округ, то бросаются в глаза девушки достающие из недр сумочек или задних карманов джинс, как раз — ,, лопаты,,.
NFС популярен у старушек…
+
avatar
+1
Need For Speed? Не знал, что бабульки играют в эти автогонки…
+
avatar
0
… поправил уже. Выше S было. Заплыло автоматом. :)
+
avatar
  • igo
  • 07 июня 2019, 21:33
0
Камера фуфло
+
avatar
+1
Объясните мне где стабилизатор находит восемь осей.
+
avatar
  • Pash80
  • 08 июня 2019, 02:13
0
Тамже где и камера в 100 Мпикселей…
+
avatar
-1
монобровь. в топку
+
avatar
  • Pash80
  • 08 июня 2019, 02:17
0
Так ведь вырез…
+
avatar
-1
а где разборка? всем же интересно что внутри
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2019, 22:39
0
оставим следующим обзорщикам
+
avatar
+2
Lenovo — очнитесь! После выпуска шикарного Р2, что с вами произошло?
+
avatar
-3
Автор, здесь был вопрос, почему короткий обзор, так торопились продать? И вопрос куда-то пропал. )
+
avatar
  • bdos
  • 08 июня 2019, 08:07
0
Менеджеры магазина торопились к распродаже, а почта подвела, условием для обзора было написать 7 го числа.
+
avatar
0
Классный агрегат. Тоже недавно его видел на алике и в избранное внес на будущее.
+
avatar
  • bretin
  • 08 июня 2019, 08:32
0
NFC-нет кнопки фото -нет камеры рядом с гранью-будут залапываться… флагман?
+
avatar
  • bdos
  • 08 июня 2019, 19:24
+3
+
avatar
0
Отлично, надо брать, амолед снап, и экран то что нужно. Свидетели нфс могут вырезать чип и запихнуть под чехол. Все телефоны были с нфк включая самый первый который с ним появился от кугл, не разу не возникло желания пользоватся… Минус только корпус с выпирающим стеклом, нефиг долгo пользоватся современными телефонами а то слишком мощные стали…
+
avatar
+2
Да блин, все про NFC тут пишут — «да пёс с ним», а я больше фотки смотрел с его супер-пупер камер — совершенно обычные! Вообще не сказать ничего. Я думал от такой артиллерии камер будет крутой эффект глубины, на фотках все обычно, фокус плавающий, резкости деталей нет, кромки у объектов не выраженные. Тут понятно и сжатие jpeg от части съедает детали, но! Я совсем не эксперт по фото, но у меня обычный oneplus 3t одной камерой делает фотографии ничем не хуже, а если пользоваться допиленным приложением гугл камеры для моего смартфона — результат будет интереснее. Тут я ничего не рекламирую и не агитирую, а выражаю своё мнение.

Еще помню был недавно обзор на китайский телефон — где дополнительная камера была пустышкой, просто пластмасска с линзой.
Эти миллионы мегапикселей и 10+ камер вообще не нужная фишка. Фото это 2х мерная картинка — которую можно получать одной качественной камерой, зачем усложнять процесс?
+
avatar
0
Да какая артилерия? Лиш воображаймая, камеры малюсенькие да еще и утоплены вглубь, фатоны покачто через корпус не пролетают. Достаточнг вспомнить какуйнибудь камерофон от нокии или микрософт где была нормальная оптика там достойное фото получались и от мехапексилей есть толк.
+
avatar
0
Пуксели в фото не главное, вернее их количество, лучше бы они были больше размером
+
avatar
0
Что то новенькое, чем они плотнее тем лучше.
+
avatar
0
А ваш oneplus 3t умеет своей одной камерой делать и широкий угол и оптический зум?)
+
avatar
0
Нет, не умеет :) А хотя хз, я пользуюсь режимом для блондинок аля «жми спуск, все на авто, будет хорошо» Ручными режимами камеры пользовался несколько раз при низкой освещенности и ночью, для фотографии звездного неба и эффектов с фонариком на долгой выдержке. В камере есть только активный оптический стабилизатор.

Вот фото пережатое в 100.000 раз :)))
Фотка снята штатной фотографировалкой oneplus 3t без стабилизации в Грузии :) Напомню, что приложение гугл фото, адаптированное под эту модель снимает интереснее, но тогда я им не пользовался.
Я это к чему, я не хочу с вами спорить, что и как, что там есть какие то дополнительные опции, я к тому, что 1 камера снимает не хуже 4х камер.

Я не знаю, как вставить непережатое фото, но поверьте, фото сабжа из обзора ничем не выделяются, кроме формата 16х9, что я не считаю особо выдающимся приимуществом, наверняка у меня камера тоже умеет подобное, просто я этим не пользовался ни разу, поэтому не могу сказать, может или нет. Зума однозначно нет, только оптический стабилизатор, который неплохо спасает при съёмке с рук, но он лучше работает в гугле, там вообще стабилизирует адские тряски аппарата.

На фото в оригинале видно каждый листик.

+
avatar
0
Стандартный обмылок — как же они заколебали с этим формфактором, сырая прошивка убивает напрочь любое новое железо, отсутствие нфц — зачем вообще это поделие?

Сейчас, к сожалению, единственный андроид с хорошей прошивкой, нормальной камерой и безглючной работой, увы — только самс.

З.Ы. бывший фанат шаомов, нынче скатившихся в тоже дно что и современный ипхон.

З.З.Ы. те, кто говорят, что nfc в телефоне безопаснее карты, не разбираются в процессе — не безопаснее, вектора атак разные просто
+
avatar
-1
«И камера на 100 мп»… Это типа как раньше школьники слаживали частоты многоядерного проца?)))
+
avatar
  • Elk
  • 10 июня 2019, 07:21
0
Что делали?
+
avatar
  • genbor
  • 08 июня 2019, 13:33
0
Я один не вижу ничего про ВЕС?
+
avatar
  • ober
  • 08 июня 2019, 14:06
0
А это что за технология?
PS а, погуглил
+
avatar
+1
Cила, с которой тело действует на опору?
+
avatar
  • ober
  • 08 июня 2019, 14:09
0
А, физика!
Тогда: P=m*g=0,187*9,8=1,8326
Итого: вес на планете Земля равен 1,8Н
+
avatar
  • genbor
  • 08 июня 2019, 18:13
0
:)))
+
avatar
0
Видео снято на основной обьектив. Где видео с 2х мегапиксельной камеры?
+
avatar
  • bdos
  • 08 июня 2019, 18:26
0
надо переключить на спорт режим. На днях добавлю, я не дома.
+
avatar
0
Lenovo так хвалились этой 2мп камерой, интересно что там с ночной съемкой через неё.
+
avatar
0
Андроид, экран омолед — это для спецов и любителей амоледа, мне NFS тоже не нужен. Вот и весь выбор. Телефон для своего сегмента. Кому-то в радость, кому-то (мне) в тягость от слова и даром не нужен. И как камерофон тоже не очень сильный…
+
avatar
+1
Почему то в голове этот ролик всплыл
+
avatar
0
Судя по «козырям», Z6 pro и Mi9 это вообще одна платформа, отличаются только оформлением корпуса.
+
avatar
0
За такую цену Lenovo и без NFC. Лучше Mi9 взять. Там хотя бы левым софтом не забито под завязку.
+
avatar
0
Доброго всем времени суток. Да почитал я обзор смартвона от Леновки Z6 Pro и скажу Вам всем свое мнение по данному смарту и прогрессе развивающихся брендов, топов, флагманов и тд и тп. Конечно прогресс на лицо, увеличение емкости АКБ, топовый экран, камера и железо. Посудите сами, мне сейчас 50 полных лет и я очень сильно и постиоянно слежу за новинками IT-технологий. Время бежит очень быстро, я согласен с этим. Если бы к примеру в году так скажем 1990 за кружкой пива у ларька раздачи, мне бы сказали, что я застану такое время, когда я буду звонить с маленькой коробочки в любой конец Мира. И причем, еще буду видеть собеседника и он меня тоже — человеку который бы мне все это рассказывал, я бы посоветовал либо опохмелиться или обратиться в дурку и полечить голову! Но тем не менее, сейчас это все происходит и прогресс уже движет семимильными шагами. Так вот, я сейчас эксплуатирую смарт (уже 1,5 года) Asus ZenFone 3 Zoom ZE553KL очень отличный смарт по всем параметрам, но без NFC. Все он до сих пор делает шустро, снимает почти в абсолютной темноте (фото) а видео в 4К. АКБ 5000m. Казалось бы, что еще нужно и подумал, для без контактной оплаты надо чего то поискать с NFC. Очень много чего посмотрел и не знаю нужен ли мне это гребаный NFC. Карта банка и так может сама все оплачивать по без контактной технологии. С другой стороны, посудите сами, вот Lenovo Z6 Pro АКБ 4000 у меня 5000, чип у меня Qualcomm Snapdragon 625 MSM8953 у Леновки Snapdragon 855 (я думаю на скорость прокрутки интерфейся не влияет), далее камера у меня 13.0 Мп у Ленки 48 Мп + 16 Мп + 8 Мп + 2 Мп круче, Экран мой 5.5 " (14 см), стекло у меня Corning® Gorilla® 5 (ношу без броника и царапков нет) у Ленки Стекло Corning® Gorilla® 6, Графический ускоритель у меня Adreno 506 у Ленки Adreno 640, технология экрана AMOLED 1920x1080 пикс. у Ленки 6.39, Super AMOLED 2340 x 1080 (разница в разрешении всего то 420 пикс. моему уже 1,5 года) Видео у меня с отменной стабилизацией в разрешении 4К 3840x2160 пикс или Full HD 1920x1080 (60fps) или просто Full HD 1920x1080 у Ленки К 3840x2160 пикс (в чем разница?) ну количество пикселей на дюйм у меня 400 ppi у Ленки 403 ppi. USB Type-C у меня и у Ленки. Оперативки у меня 4 х 64Гб, у Ленки на выбор. Мой Asus я тогда брал в Связном за 30.000 Ленка тоже не хило стоит в зависимости от комплектации. К чему все это я ASUS не подвел меня ни разу, не лагал, не грелся но самое главное я могу поставить туда вместо второй симкм (слот комбинированный) Micro SD 2Tb — где Вы найдете такой смарт? 2 терика это почти вся жизнь, но на Алишке я смотрел на 1 Тб стоит 16.000 рубасиков, так то все понятно. Я видать уже старый стал, если так дорожу своим другом ASUS и лучше пока не примерял.
+
avatar
  • Val41
  • 26 июля 2019, 20:26
0
Ребята, у меня такое впечатлЕ, что большинство из вас только тем и заняты, что фоткают, да расплачиваются смартом посрЭдством NFC! Токмо в немногих обзорах говорят о ЗВУКЕ, о том, есть ли и какой DAC?!?, какую кто музыку слушает и не болят ли уши!!! Такое впечатление, что большинству либо МУЗЫКА — Поровну, либо Слон На Голову наступил!!! Я — из Шестидесятников, для которых Джаз и Классика составляет ОГРОМНУЮ часть жизни, восприятия мира. Именно поэтому, кроме Весьма Приличной Аудиосистемы и плеера iRiver имею роскошный по звуку LG V20, который по ряду причин не собираюсь менять на V40, V50 etc.… Присматриваюсь к Lenovo Z6 Pro, скорее всего, из желания иметь в кармане или портфеле Один Аппарат.Но!!! Какой у него звук -нигде ничего внятного узнать не могу. Dolby к окраске и обертонам, прозрачности и глубине сцены, к приближенности к Аналогу имеет такое же отношение, как мопс к Эллингтону! Таперича о новинке, на которую я глаз положил. Пользуюсь как карманной звонилкой и для Джаз Радио, когда меня везут на авто, элементарным Huawei Nova 2i. Примитивный дивайс, понятно.Когда надо послушать Hi Res, под руками LG V 20. Но!!! Старый добрый красавец Lenovo Z2 Pro К 920, 2014 года, с замененным аккумулятором, — всё ещё жив, хотя не в работе! А в ящике стола валяется Lenovo P930 — ЛОПАТА По ТЕМ Временам, с Потрясающим стереозвуком!.. Сравните теперь: у Z2 — 490 ppi, у нового — 403, площадь экрана у модели 2014 года — 98,4 кв.см., а у новых, ТОЖЕ 6-ти дюймовых, — -91,1!!! Что ж делать бедному меломану ,!, И, ежели без ёрничества и кокетства — Прошу Совета!!! Пасиба!!!
+
avatar
  • Val41
  • 27 июля 2019, 11:30
0
По-моему, вроде бы нашёл…
То, что в 855-ом Драконе имеется-таки ЦАП:
Qualcomm Aqstic™ Audio Codec

The Qualcomm Aqstic audio codec (WCD9340) supports popular voice UIs is designed to allow devices to have always-on and always-listening capabilities at very low power and high-resolution playback standards. It has an integrated audio codec DSP to support two voice UI wake-up words simultaneously and has an integrated DAC (digital-to-analog converter) that supports up to 384kHz/32bit Hi-Fi audio playback. The DAC on the Qualcomm Aqstic codec has ultra-low Total Harmonic Distortion plus Noise (THD+N), which means no additional noise or…
Буду немножко подождать, когда допереработают всяческие первоначальные огрехи, появятся приличные прошивки и адекватный Ценник… Тем паче, спешить некудой!!!

more
+
avatar
  • Val41
  • 27 июля 2019, 11:35
0
Qualcomm Aqstic™ Audio Codec
с окончанием:

Qualcomm Aqstic™ Audio Codec

The Qualcomm Aqstic audio codec (WCD9340)… integrated DAC (digital-to-analog converter) that supports up to 384kHz/32bit Hi-Fi audio playback. The DAC on the Qualcomm Aqstic codec has ultra-low Total Harmonic Distortion plus Noise (THD+N), which means no additional noise or signal is added for the most authentic sound reproduction possible.