USB кабель UGREEN 2в1 (microUSB+Type-C) 1.5m (годный)


Товар куплен за свои.

Кабель приобретался для зарядки телефона/плеера в поездках. Супруга не любит много разных проводов и переходников, постоянно путается. Смартфон и книжка с microUSB, плеер с Type-C, соответственно выбор был двухголового кабеля.
Выбирался не сильно дорогой, но и не откровенно дешевый, на котором половина мощности будет теряться в атмосферу.

Кабель пришел в комплекте с velcro-стяжкой
Внешний вид распакованного кабеля
Материал оболочки не плетеный и не силикон, обычный ПВХ или что-то подобное.
Разъемы на концах (Type-C и microUSB)
Если кому важно, то анодирование металла разъемов желтого цвета
Общая длина 1метр 52см
Длина концов от разветвителя 16см
диаметр основного кабеля почти 4мм
Диаметр кабеля на концах после разветвителя практически такой же
На концы после разветвителя надето разделительное кольцо, которое можно перемещать

Нагрузочные тесты
Первый тест нагрузкой 1А. (проверялись оба выхода — результаты одинаковые. Публикую только Type-C)
На входе 5.19В 1А
На выходе 5.00В 1А
Потери составляют 0.2В на 1.5м кабеля. Тестер более чувствителен, поэтому показывает ток, немного отличающийся от тока, который выставлен на нагрузке.

Второй тест нагрузкой 2А (максимум для моего блока питания).
На входе 5.36В 2А
На выходе 5.0В 2А
При 2А потери на кабеле составили 0.4В.

Как рекомендовали в комментариях, добавил измерения USB-тестером на 2А нагрузки до

и после кабеля .

В комментариях указали на мою невнимательность к описанию кабеля. Т.к. я рассматривал его в первую очередь как зарядный кабель для двух устройств, то не обратил внимания на эту особенность. Исправляюсь.
Кабелем к компьютеру можно подключить сразу ДВА устройства и они оба доступны в проводнике как самостоятельные накопители.
В разветвителе производитель спрятал USB-Хаб, поэтому разветвитель греется. Позднее, если удастся, сделаю замеры тепловизором.

Итог:
Мое мнение, для большинства типовых зарядок на 1-2А считаю, что кабель годный. Испытания показали, что жилы достаточной толщины и до потребителя доходит достаточно мощности, чтобы обеспечить комфортный по времени заряд батареи.
Возможно кабель по цене покажется дороговат, но уже надоели никакие провода, где на 1м длины теряется по 0.5-0.7В при токе всего 0.7А.
Покупкой доволен.

UPD Почти год регулярного использования. Неконтакт провода, идущего от USB-A к разветвителю, где размещается USB-хаб. Отлетела «холодная» пайка. пришлось греть, сдвигать пластиковую заглушку и алюминиевый корпус. Под ним плата USB-хаба, залитая термосоплями.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +21 +31
+
avatar
  • dens17
  • 28 апреля 2019, 14:10
+4
В принципе, UGREEN такая контора, что легче составлять список, что они делают «НЕ годное».
Всю их продукцию (наверное), можно смело брать — будет соответствовать описанию и спецификации.
+
avatar
0
Вот на основе разных обзоров и решил купить продукт именно этого производителя. Рад, что не разочаровался.
+
avatar
  • bm_s
  • 28 апреля 2019, 14:46
0
не дороговато взяли?
+
avatar
+1
а я написал же, что не искал наиболее дешевый вариант. Так что нет. Выбор в плане цены был осознанный.
+
avatar
  • timinus
  • 28 апреля 2019, 15:01
0
Тоже недавно ворох кабелей от Ugreen приехал, хотел еще этот до кучи заказать, но чет денег пожалел, ценник у него некислый. Кстати эти жуки на стяжках экономят, на шесть шнурков тоже одну положили.
+
avatar
0
Кажется лучше и точнее мерит напряжение на вход и выход одним и тоже тестером.
+
avatar
0
если так важно, могу сделать замер с перевтыканием тестера до и после кабеля…
+
avatar
0
Нет, не критично. Более важно передача данных — доступна на одного или на оба выхода? Интересно в плане использовании с зарядкой QC3.0…
+
avatar
0
с QC зарядками только на одного, т.к. потребитель задает алгоритм, а зарядка только реализует протокол по запросу.
Если воткнуть старое устройство, которое вообще никак не управляет зарядкой, а только потребляет мощность, то второе устройство, поддерживающее QC, запросив больше 5В на выход у зарядного, выведет из строя цепи заряда старого устройства.

Да и концы тупо запараллелены. Не думаю, что там что-то пытались мудрить.
+
avatar
0
Подозреваю, что линий данных в проводе либо вообще нет, либо, выведены только на какой-то один конец. Без шины данных быстрые зарядки не работают.
+
avatar
0
QC устройств у меня нет. Проверил подключением к компьютеру сначала смартфона через microUSB, а потом, отключив смартфон, подключением плеера через Type-C.
Оба устройства увиделись компьютером в качестве накопителя и отобразили содержимое флешек.
Так что линии данных присутствуют в обоих концах
+
avatar
-2
В описании на али — передача данных одновременно на две устройства. Но описания и реальност часто не сходятся. А я спрашивал точно ради возможности сгорания устройства от QC. У меня двухглавый Фонкен только для зарядки (без передачи данных) и Baseus, у которого дата идет только на тайп си…
+
avatar
0
Вы правы. Этот момент не посмотрел, т.к. в первую очередь искал кабель именно для зарядки.
Оказывается да, подключаются оба устройства сразу и видны как два накопителя одновременно.
Теперь понятно, почему разветвитель греется :) Сейчас дополню в обзоре эту информацию.
+
avatar
+2
В этой истории есть один забавный момент
Кабель покупается. дабы цитирую:
" Супруга не любит много разных проводов и переходников,постоянно путается. "
Так как по мне, вероятность произвести ошибку и сунуть не тот оголовок в другой прибор с двухголовым кабелем — усиливается вдвое, по сравнению с одноголовым
Тот конец что в зарядку пихают — ломают редко
Но вот имея два конца на «выходе» в темноте можно крепко покоцать как тип С так и микро usb тыкая в него другим выходом.
+
avatar
+1
она у меня надрессирована и не путает. За 2 года в смартфоне не «ушатала» микроУСБ гнездо. До сих пор втыкается четко и хорошо контачит.
За последние годы перепаял наверное уже сотню микроУСБ в смартах, планшетах, книжках. Большинство «ушатывают» за полгода, максимум год под замену. Частенько выламывают середину в микроУСБ.
Type-C в этом плане имеют лучше механическую прочность, потому что не важно какой стороной втыкать.
+
avatar
0
Вы совершенно правы по всем пунктам.
Я еще советую на микро усб вилку наклеивать мааленькую красную метку (сообразно верху смартфона) тогда правильно втыкать человек привыкает и не ломает.
+
avatar
  • smsnn
  • 28 апреля 2019, 20:36
0
А с темнотой как будете бороться?)
+
avatar
0
о тут все просто.
1 — светодиодные ленты ;) и прочая лабуда светодиодная включающаяся от движения. Рекомендую.
Теперь я не пишу на черепахе матерное слово флюоресцентными красками ©
2 — зарядники с встроенными осветителями и датчиками освещения (днем не сетят)
Тут предлагали на муске — прорва их
Они при включении — загораются и все видно дау…
3 Экран девайса.
Его активировал — он загорелся ты видишь яркое пятнышко алого цвета на «втыкалке» и знаешь это пятно к экрану вверх!
Все осталось нащупать дырку и сувать (как в секасе) :))
+
avatar
  • Sadder
  • 28 апреля 2019, 18:23
0
Есть Xiaomi Mipad 4 (C-tipe) и Xiaomi Redme 4X (microUSB) подойдёт этот Кабель?
+
avatar
0
а почему нет? Только вот если они умеют какие-то протоколы быстрой зарядки, то к «умному» зарядному лучше подключать поодиночке
+
avatar
0
Если в кабеле действительно стоит хаб, то быстрой зарядки тоже не будет, т.к. желаемое напряжение задается уровнем напряжения, а не пакетами данных.
+
avatar
0
del
+
avatar
  • Versuz
  • 28 апреля 2019, 21:54
0
Есть у меня такой кабель. Иногда не хочет заряжать устройства, подключенные через него.
+
avatar
  • Frolm89
  • 29 апреля 2019, 01:44
0
Вот малопригоден одинарный разъём микро+лайтинг (по крайней мере как микро), жутко болтается.
А двухсторонний микро — одно из лучших изобретений, некогда только на нормальный кабель припаять разъём.
+
avatar
0
Не совсем понятно: этот кабель работает в «обе» стороны или только в одну из-за встроенного хаба?

Для примера: разъём microUSB я подключаю к телефону, а в USB разъём подключаю внешний HDD.
+
avatar
0
Был такой кабель, после месяца использования заметил что греется без нагрузки в районе разветвления, замерил 0.2 А без нагрузки, производителю отправил фото с замерами, после недолгой переписки он прислал новый кабель.
+
avatar
0
Интересно. Спасибо, попробую написать продавцу. :)