Удобный фонарик без больших претензий


Всем привет. Обзор годного (смотря для кого) фонарика, имеющего множество знаков вопроса, но (для нетерплячих) всё же неплохом. Постараюсь кратко.
У моей пожилой мамы, проживающей в селе наконец закончились все советские фонарики с их бесконечно разряжающимися батарейками и остро стал вопрос альтернативы. Конечно, можно купить какой нибудь «Конвой», но тут возникают нюансы. Для людей преклонного возраста такая продукция (как бы это сказать) не всегда понятна, то форма для них не такая, то кнопка не там размещена, то вес и размер маленький (большой), а тут ещё и нажимать надо много раз… в общем, угодить сложно. Надо что то более привычное и такой вариант мне случайно попался на глаза, да ещё и скидка нормальная была (купил за 5,76 $).
Прислали фонарик в прозрачном пакете с удобной застёжкой.

Эргономика отличная, или как я говорил, привычная — форма «советская», кнопка на нужном месте, правда режимов работы в 2 раза больше, а именно не один а целых два — при первом нажатии включается передний прожектор, при втором нажатии включается задний плафон, при третьем нажатии всё выключается (нет никому не нужного режима моргания).

Длина 15 см, длина ручки 10 см, вес 110 г, диаметр рефлектора 47 мм (наружный -57 мм), диаметр ручки 30 мм (на боковых вырезах – 25 мм)

Разбирается просто. Скручивается накидная декоративная букса с рефлектора

С заднего торца отщёлкивается рассеивающий плафон «мягкой» подсветки

Дальше, с некоторым усилием снимается алюминиевый кожух (опасаюсь, что со временем будет пачкать руки) и пластиковый корпус легко разделяется на 2 части

В середине, в общем то почти ничего нет: безымянная литиевая батарея формата 18650, примитивный контроллер заряда, свободно болтающийся на проводах, платка с кнопкой, токоограничивающим резистором и разъёмом для зарядки

В качестве радиаторов для переднего и задних светодиодов применены небольшие алюминиевые пластины толщиной 0,75 мм.

Светодиоды: тот что спереди только покажу

Те что сзади – если я правильно понял обозначение, то S2353
Теперь «лётные» испытания. Передний прожектор бъёт острым лучом (на 10 м пятно диаметром около 40 см) просвечивает метров на 100 (здесь фоток не делал), вокруг луча присутствует чётко очерчённая неяркая подсветка (зум или фокусировка отсутствует)

В режиме светильника фонарик удобно поставить «на попа», при этом свет хоть и рассеянный, но довольно яркий


В комплекте есть «2-х амперная» зарядка, в кавычках потому, что при нагрузке 0,5А даёт просадку 0,3В, т.е. этот ток для неё очевидно и есть максимальный, ну что ждать от зарядки весом 18 г ( к примеру моя 3-х амперная весит 64 г).

Как недостаток можно отметить разъём для зарядки, от стандартной для большинства телефонов микро-USB не зарядишь, но радует, что нужный шнур есть в комплекте.

Не смотря на всю примитивность фонарь мне понравился, удобно лежит в руке, тактильно приятная кнопка из мягкой резины, понятное без заморочек управление, даёт хороший свет как фонарь и как светильник, и не надо больше думать о запасных батарейках. Что то подсказывает, что этот фонарь моей маме понравится.
Всех с наступающим светлым праздником Пасхи.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +40 +58
+
avatar
  • Xylene
  • 26 апреля 2019, 17:34
+4
без претензий, без фото ))
+
avatar
  • PVG
  • 26 апреля 2019, 17:41
+5
Добавил принудительно, с сайта почему то не пошло…
+
avatar
+7
Китаёза совсем оборзел: Поднял цену в 2 раза (US $11.61) и пишет, что это со скидкой 15%
+
avatar
  • bel4o
  • 26 апреля 2019, 17:41
+7
У меня что то похожее было в детстве, какой то далёкий отголосок СССР. Вроде под D питание. Но батарейки стоили денег и он не использовался. В тренде был с вилкой под розетку
+
avatar
+1
Кстати да, мне кажется формат «бабушке в деревню» должен иметь вилку в самом фонаре, без каких то там штекеров, проводов и прочего.
+
avatar
+6
Телефоны то у «бабушек в деревне», как правило не имеют встроенную вилку 220, а имеют проводок и зарядку на 5 вольт.
+
avatar
  • timinus
  • 26 апреля 2019, 18:40
+25
Да, есть такое.

+
avatar
0
А что там сверху на первой фотогорафии?
+
avatar
  • sergogo
  • 26 апреля 2019, 19:07
0
фонарь со светофильтрами
+
avatar
  • alextex
  • 28 апреля 2019, 23:02
+1
Прикольный нижний (зеленый) с линзой фринеля.
+
avatar
  • alanzet
  • 26 апреля 2019, 22:23
+1
Они и сейчас стоят, как оказалось. Решил тут оживить ушедшего в кому Maglite 5D и, мягко говоря, удивился неприятно.
+
avatar
  • Rei77
  • 26 апреля 2019, 17:51
0
Ну, очень без претензий, имхо — всеж не для меня, обзор нельзя назвать полным, но плюсую.
+
avatar
+10
Напомнил мне мой советский с хранения.
+
avatar
+7
Такой фонарик был Китайский и ГДР
Китайские товары того времени в СССР считались качественными.
+
avatar
+3
Наш ФКБ-2 г. Ейск.
+
avatar
  • Gruffy
  • 26 апреля 2019, 19:49
+4
Не считались, а БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫМИ. Фонари были сделаны куда лучше советских и гораздо удобнее в пользовании.
+
avatar
0
У меня был Чехословацкий на 3 батарейки. Хороший был фонарик.
+
avatar
  • Tolan
  • 29 апреля 2019, 13:45
0
Они и были такими…
+
avatar
  • Gektor
  • 27 апреля 2019, 08:02
+2
И моник ваш можно в раритеты записать.
+
avatar
+1
И комп у меня 2008 года.
+
avatar
+1
Зарядку рекомендую сразу выкинуть, очень сильно похожая отработала минут 5 и бабахнула…
+
avatar
0
Подобные 3х портовые работают уже 3 год каждый день. Правда в эфир гадят.
+
avatar
  • timinus
  • 26 апреля 2019, 18:44
+1
Как бы трехпортовые и однопортовые это несколько разные зарядки.
+
avatar
0
Я по маркировке смотрел у одно и 3х она одинаковая.

ETA-U90EWE
+
avatar
0
Там английским по белому написано в конце — «Stay away from this one», что как бы намекает сразу выкинуть, не дожидаться…
+
avatar
0
В тесте по изоляции на 5 кВ не прошла.
+
avatar
0
Странно аж, что мегоомметры 2.5 выдают.
+
avatar
0
Зарядку рекомендую сразу выкинуть, очень сильно похожая отработала минут 5 и бабахнула
Зачем выкинуть? Для тещи самое то.
+
avatar
  • 2eduard
  • 26 апреля 2019, 18:31
+2
Теще такой куплю, хороший фонарь и не потеряет, как конвой.
+
avatar
+1
На даче сгодится. Надо брать.
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 апреля 2019, 18:31
+7
Фонарик- дрянь, вопрос лишь в том, можно ли найти лучше с бюджетом $6.
+
avatar
+1
фонарик обычный, формфактор просто привычный для «старпёров» (в хорошем смысле слова) люди привыкли в своё время что фонарик должен выглядеть вот так. толстый, с большим отражателем.
+
avatar
  • navyg
  • 26 апреля 2019, 20:47
+2
И пробивать от крыльца дома через весь огород до самого сортира? Судя по узкому лучу без взможности расфокусировки, которая имелась «в те времена».
+
avatar
+1
ну это минус, согласен. но формфактор «олдскульный» такой, за это его будут любить ;)
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 апреля 2019, 20:54
+3
Не касаясь качества- за эти деньги трудно ожидать лучшего- этот фонарь не нравится малопрактичным узким лучом и коаксиальным гнездом зарядки вместо uUSB. Формфактор как раз симпатичный, это единственное, что привлекает внимание к фонарику.
+
avatar
+2
насчет гнезда тут уже писали что большое коаксиальное для стариков практичнее и удобнее. и я думаю это правда. не, если есть мобилка с микро — то уже освоено и оно, но тем не менее.
+
avatar
  • alanzet
  • 26 апреля 2019, 22:26
0
С таким — нет, а за 18 можно sofirn взять.

Уж не знаю, что там у мамы с возрастом, доброго ей здравия, но я товарищу для его матушки заказывал тот самый 36W с тёплым белым светом. С управлением разбираться не надо особо «не нравится как светит — надо выключить и включить». На всех запасных батарейках маркером нарисовали стрелочку «включать так» и всё.
+
avatar
+1
Брал недавно Convoy S2+ за $7,5 на dresslily.
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 апреля 2019, 06:24
+8
Я вот такой таскаю:



Стоил порядка 3 баксов. Плюс бесплатный 18650 из раскуроченой ноутбучной батарейки.
Отличный фонарик. С зарядником, яркий. На минимальном зуме даёт равномерный круг, без всякой центральных пятен. На фонарёвке меня бы прокляли за зумовик, но тут можно сказать, что подходит по всем статьям для бытового применения.
Единственный минус — кнопка не совсем правильно сделана. Иногда включается сам в сумке.
+
avatar
  • Gektor
  • 27 апреля 2019, 08:04
0
У меня уже год пашет такой же. Удобен и практичен, больше нечего добавить! ))
+
avatar
  • rus1983
  • 27 апреля 2019, 12:48
0
а ссылку?
+
avatar
  • INN36
  • 28 апреля 2019, 07:51
+3
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 апреля 2019, 16:09
+1
Движок здешнего сайта не даёт ссылки из приложения в мобильную версию вставлять. Поэтому кидаю картинку, надеюсь поиском по картинке все умеют пользоваться, это несложно и реально работает.
+
avatar
  • INN36
  • 28 апреля 2019, 08:14
+1
Единственный минус — кнопка не совсем правильно сделана. Иногда включается сам в сумке.
Это не Единственный минус — это Главный минус.:)
Можно еще подсыпать:
1) Когда фонарик включен, то эта самая кнопка так ярко светит зеленым, что все окрестные спутники в курсе, что я иду по лесу ночью.
2) Всего три режима (и это оч. хорошо), но в такой неизменной последовательности:
ВКЛ — Сильный — Слабый ---Строб — ВЫКЛ
В идеале хотелось бы:
ВКЛ — Слабый — Средний — Сильный — Строб — ВЫКЛ
Китайцы уже реально достали своими стробососами где ни попадя...(
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 апреля 2019, 16:27
+1
Всего три режима
Четыре. Там ещё СОС есть, если нажать-и-подержать. На самом деле пофигу на эти мигалки. Нажал и переключил, проблем никаких. Зелёная кнопка тоже жить особо не мешает.
+
avatar
  • 2eduard
  • 26 апреля 2019, 18:33
+6
Вот здесь дешевле: aliexpress.com/item/3/32929644162.html
+
avatar
+1
Я бы разъем MicroUSB поставил и AMC7135.
+
avatar
  • timinus
  • 26 апреля 2019, 18:45
+5
А я бы сразу TypeC ))
+
avatar
+1
при условии что он на ВСЕХ остальных устройствах — да, однозначно.
+
avatar
  • timinus
  • 26 апреля 2019, 20:36
0
Потихоньку стремлюсь к этому. Прогресс ведь сиюминутно не может наступить.
+
avatar
+3
ну как-бы и да, и как-бы и нет… пока с моей точки зрение typeC — это ЕЩЕ ОДИН разъем. то есть он не удобства добавляет, а энтропии…
+
avatar
  • loole
  • 26 апреля 2019, 22:41
+1
Прогресс
В отношении С это скорее заклинание для сапиенсов испытывающих страдания при ориентации micro USB и добровольно идущие на кастрацию ради этого 3,5мм в своих девайсах. Остальные возможности стандарта настолько не востребованы, что это, похоже, войдет в историю…
+
avatar
  • timinus
  • 26 апреля 2019, 23:11
+1
Помнится мне я те же самые разговоры слышал когда переходили с дискет на компакт диски.
Возможности TypeC уже сейчас очень востребованы а когда через пару лет начнут внедрять USB 4.0, он будет востребован еще как минимум пару десятилетий.
+
avatar
  • INN36
  • 26 апреля 2019, 23:37
+2
он будет востребован еще как минимум пару десятилетий.
Через пару десятилетий разъемов вообще не будет. От слова совсем. Потому как не будет передачи электроэнергии и информации по проводам. Как минимум — на уровне гаджетов. Да и сами гаджеты-фонареги и проч. красота через 10-15 лет уже под большим вопросом. Если не будет ну очень большого конфликта.
+
avatar
  • rus1983
  • 27 апреля 2019, 12:50
0
Интересно))
Вы о каком конфликте?
+
avatar
  • smirta
  • 28 апреля 2019, 07:14
0
Вы хотели сказать, если будет конфликт, тогда под вопросом?
+
avatar
  • loole
  • 26 апреля 2019, 23:44
0
Помнится
похоже уже не очень, просто сравните сколько прожили дискеты (да и кассеты в аудио до кучи) и сколько CD. DVD (про BD и вспоминать не удобно...)
Возможности TypeC уже сейчас очень востребованы а когда через пару лет
Вы точно не шутите? А мне казалось, что провода всем нахрен надоели и все идет к тому, что б от них отказаться. Вы считаете прогресс это замена разъема? Ну ок.
+
avatar
  • timinus
  • 27 апреля 2019, 00:09
0
Просто я реально смотрю на вещи, на данный момент прогресс это замена разъемов, может быть когда-то настанет полностью беспроводное будущее, но до него еще надо дожить. А пока что все это находится в подвешенном состоянии. Скорость Wi-Fi повысили, при этом радиус действия сократили. 5G чтобы полноценно работал надо в несколько раз чаще вышек понатыкать, еще неясно как это отразится на здоровье. Беспроводные зарядки тоже особого успеха не снискали.

Сейчас вот экспериментирую с беспроводными наушниками, уже несколько передатчиков перебрал, порнография еще та, уже уйму денег на все это фуфло спустил а приемлемой работы так и не добился.
+
avatar
  • Jet
  • 27 апреля 2019, 01:38
+1
Вот тогда появится ещё один вид разъёма)
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 апреля 2019, 20:55
+2
и Cree XHP70!
+
avatar
  • Haos002
  • 26 апреля 2019, 18:44
+4
сначала подумал что это новая версия старого фонаря из 90х ))
+
avatar
+1
— с дальнобоем-с-сс!!!
;))
+
avatar
+1
Простой фонарь, и цена приемлемая, на даче сгодится.
+
avatar
  • rotten
  • 26 апреля 2019, 19:02
-1
а я сегодня Astrolux FT03 SST40-W 2400lm 875m NarsilM v1.3 USB-C получил…
+
avatar
+16
Ну и молодец, возьми с полки пирожок.
комментарий скрыт

+
avatar
  • krav8
  • 26 апреля 2019, 21:39
0
что получили свой фонарь и расплакались.
+
avatar
  • DrDok
  • 27 апреля 2019, 02:51
+1
Внесу немного юмора и оффтопа, продолжу выражение
«Ну и молодец, возьми с полки пирожок.» Там их два, твой посредине. :)
+
avatar
  • smirta
  • 28 апреля 2019, 07:16
+1
И это всё? Смешно…
+
avatar
+1
ну обзор пили, чо уж там…
+
avatar
  • rotten
  • 26 апреля 2019, 21:05
-2
ты здесь давно сидишь-знаешь что я не пильщик)
ленивый я-да и не падок на призы всякие! как то так…
+
avatar
0
а при чем тут призы? я обзоры пишу не для призов, хотя это приятный бонус. и позволяет покупать новую хрень для новых обзоров ;)
+
avatar
  • sybman
  • 26 апреля 2019, 19:12
+3
ни емкости батареи, ни токов потребления. из приборов только штангенциркуль?
+
avatar
  • smirta
  • 28 апреля 2019, 07:18
0
Нет здесь «батареи».
+
avatar
+4
Судя по корпусу, туда может влезть пара 18650 вместо одного. Если действительно так, то поставить пару приличных 18650, по одной 7135 на каждый свет, пересадить родной штеккер на адекватную брендовую зарядку от старой мобилы… Ну можно еще диоды на приятные глазу поменять. Да, по итоговой сумме выйдет совсем малость дешевле «стартового комплекта» конвоя. Зато для стариков — действительно годный девайс будет:
— Форма и управление — привычнее некуда.
— Простой круглый штеккер вставить — это не пытаться старческими руками, прицеливаясь старческими глазами, всунуть-достать микроюсб, пусть даже и тайпси (реальный опыт, любой мелкий прямоугольный разьем для стариков проблема, а круглый штеккер дается легко. Плюс в реальной эксплуатации разьем быстро загрязняется, а круглый штеккер этого боится меньше всего).
— При наличии внутри пары толковых 18650 — 7000мАч и по одной 7135 на каждый свет заряжать его придется несколько раз в год при обычной бытовой эксплуатации, а света, опять же для такой эксплуатации, достаточно (тоже проверено опытом).
— Даже если и умудрятся убить — то новый «исходник» стоит 5 баксов, а «привнесенную начинку» убить будет малореально и можно будет переставить в новую тушку.

Единственное, что в этом фонаре смущает — это алюминиевый кожух. В охлаждении он не участвует, а вот руками на морозе брать некомфортно. Будь тушка цельнопластиковой — было бы удобнее.
+
avatar
0
Толково, но как в — 30С поведет себя в нем литий?
+
avatar
0
На «слегка подсветить» вполне хватит, да и в -30 он попадет из теплого дома, а пробудет там уж всяко не дольше владельца. Тут нет задачи жарить 1 кЛм со стабилизацией, при этом лежа в проточном антифризе с температурой в -40, чтобы даже собственным тепловыделением не прогреть себя выше -30.
+
avatar
  • PVG
  • 27 апреля 2019, 08:47
+1
Два аккума не влезет точно, туда и один то плотненько ложится, от торца до торца (см. фото 6). А алюминиевый кожух используется как бандаж всей конструкции, при случайном падении не разлетится на части.
+
avatar
+1
Как пару 18650??)
+
avatar
0
По фото в обзоре ракурсы не очень, однозначно сложно судить. Но кожух видится прямоугольным, в высоту больше, чем в ширину. Поэтому, возможно, если выкусить пластиковые «подпорки» внутри тушки (они на фото видны, в половинке, где накладка кнопки осталась. Скорее всего есть аналогичные и под аккумом), в корпус сможет влезть 2х18650 параллельно. Но это прикидка, точнее сможет сказать только автор обзора, у которого девайс на руках.
Даже если пара 18650 и не влезет, то один хороший 18650 — это 3500 мАч, при одной 7135 на каждый свет (а одновременно они не работают) — это более 10 часов света на одном заряде. Для сценария «сходить в подвал за соленьями пару раз в неделю», или «прогуляться „до ветру“ в деревенском доме с удобствами на улице разок за ночь» заряда хватит на добрый месяц.
+
avatar
  • PVG
  • 28 апреля 2019, 14:38
0
Я указывал размер ручки 30х25, 5 миллиметром забирает пористая самоклеящаяся прокладка и контроллер заряда.
+
avatar
+2
Блин, а синяя изолента на что?
+
avatar
  • GeodeZ
  • 26 апреля 2019, 19:24
+9
Как вы вообще смелости набрались с таким фонарём сюда зайти?
Сейчас как придут фонарефилы с коллекциями всяких экземпляров за сотни баксов и затюкают ;)
+
avatar
  • timinus
  • 26 апреля 2019, 19:35
+8
Нет, они все на фонаревке сидят, туда даже я не рискую соваться со своей коллекцией фонарей на полторы тыщи баксов.
Тут люди более адекватные и приземленные.
+
avatar
  • SERG27
  • 26 апреля 2019, 21:04
+1
Тут люди более адекватные и приземленные.
там тоже. только квартирный финансовый вопрос их испортил. :)
+
avatar
+1
А что здесь только фонари обозревают за сотню баксов? А я думал здесь делятся полезной информацией.
Фонарь нормальный для простого пользователя, и цена нормальная.
+
avatar
  • PVG
  • 27 апреля 2019, 08:48
0
Та, да. Боялся страшно, до сих пор ещё трусит…
+
avatar
  • SERG27
  • 26 апреля 2019, 19:33
+4
+
avatar
0
Этот фонарь мне очень понравился за исключением режимов работы. Ночью в комнате на максимуме это просто вырви глаз! Надо было с минимума начинать или память сделать.
+
avatar
0
формфактор не тот. я показывал людям разные фонарики — C8 нравится больше при прочих равных — именно из-за формфактора. он больше похож на те советские с большим рефлектором и т.д.
+
avatar
+1
Фонарик SERG27 как раз как С8. И в чехол от него лезет.
+
avatar
+1
так вроде как C8 крайний слева, а предложенный Serg27 — второй слева, и он очевидно меньше по диаметру отражателя.
+
avatar
  • SERG27
  • 27 апреля 2019, 06:56
+3
он очевидно меньше по диаметру отражателя.
не всем нужно ацкое шило С8.
+
avatar
+4
еще раз: по «соцопросу» среди знакомых нефонарёвщиков — С8 набрал больше всего лайков. то есть шило не шило, но формфактор такой людям нравится.
+
avatar
  • INN36
  • 26 апреля 2019, 22:18
+3
mySKU.me/blog/discounts/69890.html… 5,99.+2,5- хороший акк.
Ошибка: 404
Многоточие не ставь. Уважай читателей.
+
avatar
  • Gruffy
  • 26 апреля 2019, 19:53
+8
да ещё и скидка нормальная была (купил за 5,76 $).
В заглавии надо указывать действующую цену, которая в 2 раза больше, а не то что случайно получилось — это обман.
+
avatar
0
надо две цены указывать. за текущую цену автор его и не купил бы наверняка.
+
avatar
  • Gul
  • 26 апреля 2019, 20:08
+7
Только мне показалось, что это не фонарь, а редкостное гуано за ненормальные деньги?!
Корпус — странный холодный и бесполезный люминь.
Светодиоды — мрачные и ужасные.
Зарядка при строгом взгляде сама начинает ползти на кладбище.
Аккумулятор оригинальный Суньвчайивыкинь.
«Аццкий фонарег», короче говоря. :-)
+
avatar
  • Mirror
  • 26 апреля 2019, 21:09
+3
не все конвой видели
+
avatar
  • Gul
  • 26 апреля 2019, 23:26
+1
Нее. Не так.
Не все маме Конвой покупают…
+
avatar
  • PVG
  • 27 апреля 2019, 08:50
+1
Нее. Не так.
Не всем мамам Конвой подходит…
+
avatar
  • lexx2
  • 26 апреля 2019, 20:19
+4
у меня мама говорит что фонарик у меня маленький, хоть и светит хорошо
она говорит что свет не тот, вот такой ей дай и будет счастье
+
avatar
  • Bald
  • 26 апреля 2019, 20:45
+2
Тогда надо поменять светодиод на лампу накаливания, для полного счастья
+
avatar
+2
Надо диод на 3000К поставить. Теплый ламповый свет.
+
avatar
+2
Да какой фонарег — етож лазер какойто епт а не фонарег…
+
avatar
+3
Похоже анекдот про маму трех программистов, ищущую того, кто сможет научить пользоваться компьютером, надо переправить на маму флешаголика, ищущую того, кто подарит фонарик олдового типа, либо переучит на современные фонарики:))
+
avatar
  • krav8
  • 26 апреля 2019, 21:38
0
я таким лет пять пользовался, нормальный фонарь.
+
avatar
  • LiS92
  • 27 апреля 2019, 00:18
0
Добрый день.

Не могли бы вы подсказать, если включенный фонарь поставить на зарядку он гаснет? Обьясню зачем, очень удобно когда в доме часто выключают свет что бы на зарядке стояло несколько таких фонарей в удобных местах, свет выключили — зарядка прекратилась — фонарь автоматически включился и его просто найти, а так как тут еще и в ручке светильник это было бы вообще великолепно!

Заранее спасибо
+
avatar
  • AndryL
  • 27 апреля 2019, 05:45
0
Есть для этого специальные фонари. У нас они висят на складах на специальных креплениях подключенные к сети.
Когда отключается свет, у них включается боковая подсветка и можно его снять с крепления и использовать как обычный, рефлекторный фонарь. Из интереса, попробую сейчас найти подобное…
вот посмотрел, их оказывается просто море, на любой вкус.
Ищится как аварийный фонарь

+
avatar
  • Dfcz22
  • 27 апреля 2019, 10:25
0
На Али не ищЕтся.
+
avatar
0
Верхний заинтересовал, можно линк?
+
avatar
  • AndryL
  • 28 апреля 2019, 00:19
+1
Светодиодный фонарь-ночник Elektrostandard Glow
Светодиодный фонарь-ночник Elektrostandard Firefly
обзор
есть еще такой же, но светодиодов сбоку много (название не нашел).
И еще уверен, что и на алли подобное есть, но я искать не знаю как…
+
avatar
0
Спасибо!
Поиск на али не для всех -я так и не смог его освоить :)
+
avatar
  • vlo
  • 27 апреля 2019, 06:37
0
примитивный контроллер заряда
это защитный контроллер. контроллера заряда там нету ни в каком виде. в лучшем случае есть токоограничивающий резистор рядом с разьемом.
+
avatar
-1
Неплохой обзор, плюсую.
А по поводу
с некоторым усилием снимается алюминиевый кожух (опасаюсь, что со временем будет пачкать руки)
есть универсальный рецепт «всех времён и народов:-знаменитая синяя изолента! ;)
+
avatar
  • vlo
  • 27 апреля 2019, 17:05
+1
с ней руки точно будет пачкать клей.
+
avatar
  • nep
  • 27 апреля 2019, 08:31
+1
Всех с наступающим светлым праздником Пасхи.
Вот давайте без религии только, это же сайт обзоров.
+
avatar
0
Всех с наступающим светлым праздником Пасхи!!!
И не важно, что сайт для обзоров.
+
avatar
  • deemon1
  • 28 апреля 2019, 12:06
0
хорошо что иконки и разноцветные яйки не лепят)
+
avatar
0
В бытовом применении фонарик с ярким «спотом» мало полезен.