Кухонный кран-фильтр AUGIENB для очистки воды


Сей комплект предназначен для уменьшения содержания хлора в воде, фильтрации запахов и загрязнений — как гласит описание на странице товара. Разумеется, мне было интересно опробовать его в работе.



Характеристики
Производительность — 1.9л/мин
Фильтр — 4-ступенчатый, автивированный уголь
Ресурс фильтра — 2000 литров

Внешний вид
Я получил следующий комплект — это четыре коробки, одна большая, с краном внутри и три маленьких — с запасными фильтрами. Стоит отметить, что три мелких коробки просто болтались в почтовом пакете, что несколько халатно со стороны продавца, его упаковавшего.


Каждый сменный фильтр запечатан в плёнку — её перед использованием нужно не забыть удалить.
Помимо прочего, прилагается по листу наждачной бумаги для абразивной очистки внешней стороны фильтра.



Предусмотрены сетка для фильтрации мусора и уплотнительное резиновое кольцо с наружной части


Составные части крана-фильтра уложены в вырезы в поролоне для лучшей сохранности


Так как внутри крана-фильтра тоже установлен дефолтный фильтр, то и здесь идёт наждачная шкурка.
Инструкция на английском языке, но я её особо не просматривал.


Что-то вроде изоленты, не совсем разобрался, для чего она здесь идёт


Две основные части крана-фильтра — вентиль с резьбой на горловину кухонного смесителя и камера с фильтром


Все хромированные части — пластик.


Вентиль может быть установлен в 2 положения — прямая подача воды из крана (естественно, с фильтрацией крупных частиц) и подача воды через фильтр.


Толстая прокладка выполнена из силикона, она вплотную будет прилегать к краю горловины смесителя.


При прямой подаче воды струя будет шире, чем обычно, из-за разнесённых мелких отверстий и будет похожа на мини-душ


Через это отверстие вода поступает в камеру с фильтром, если вентиль выставлен в соответствующее положение


Камера с фильтром


Струя воды на выходе будет более узкая


Собственно, сам фильтр, который внутри установлен уже с завода.
Сначала он будет белый-опрятный, со временем будет темнеть. Ресурс фильтра заявлен 2000 литров воды.
Крепится фильтр только за счёт уплотнительной резинки. Никаких фиксаторов нет.


Сборка двух основных составных частей происходит уже с фиксацией. Операция лёгкая.



Сопутствующие детали:

— 4х крепёжных кольца с разной резьбой
— силиконовая муфта с кольцом-стяжкой
— ключ для затяжки крепёжных колец
— 2х уплотнительные силиконовые прокладки



Поскольку смесители у всех разные, то и резьба у края их горловин тоже отличается


На каждом — есть пазы «крест-накрест» для упора комплектным ключом


Размеры резьбы:



Уплотнительные прокладки и ключ


Примерные размеры прокладок



Дополнительная муфта с резьбой и кольцом-стяжкой. На тот случай, если ни один из стандартных переходников не подошёл.


Подготовка к установке

Выкрутить насадку с фильтром-сеткой с горловины смесителя


Не забыв заранее надеть на кран фиксирующее кольцо (которое зеркально-серебристого цвета), накрутить на резьбу у края горловины подходящее кольцо. В моём случае, подошло то, что бирюзового цвета.



Всё закручиваем. Готово


Работает. Там, где надо — вода льётся. Где не надо — не протекает.
С помощью вентиля происходит переключение потока воды — через камеру с фильтром и напрямую. Во втором случае, естественно, напор выше и струя шире.


Кран смесителя в ванной несколько другой и фиксирующее кольцо дальше края горловины уже не лезет, но на деле установка оказалась также быстрой. PS. в ванной этим фильтром пользоваться не собираюсь. Это демонстрационно-проверочный пример, благо, повторюсь, установка и разборка — недолгая.



Характер очищения. Загрязнения. Внутренности.
Субьективно. Если до фильтра вода имеет запах хлорки, то после фильтра этот запах пропадает (привкус тоже). Как мне сказала родственница, раздражения в виде экземы на руках стали проявляться меньше, если мыть посуду именно фильтрованной водой. Задерживает ржавчину — на фото ниже можно посмотреть, сколько её осело на внешней стороне фильтра за пару недель (фото слева). На фото справа — фильтр после очистки наждачной бумагой.


Как-то раз пошла очень мутная ржавая вода. Фильтр выдавал чистую воду, но очень медленно. Вот что с ним стало потом:


А это самый старый фильтр. После многократной очистки наждачной шкуркой, его стенки заметно сточились. На фото он лежит рядом с новым пока ещё не использованным фильтром


Я решил его распилить и посмотреть, что внутри. А внутри — насыпан уголь:


Плюс вложены бумажные фильтрующие мембраны пару штук. Один вытащил наружу, под которым было насыпано ещё угля. Голубые пятна на срезе — краска от полотна, которым пилил.


Внутренний диаметр полости почти 20мм


Ради интереса, замерил TDS-тестером воду до фильтра и после. Разница оказалась 30ppm. Соли уголь фильтрует очень слабо.


Производительность оказалась даже выше, чем было заявлено — 1л/18сек.
Дополнительная информация


Выводы

Комплект годится для первичной очистки воды из-под крана — от хлорки, ржавчины, крупных частиц. Возможно, существуют более качественные фильтры — тут надо искать и смотреть. Но если хочется что-то посерьёзнее, то лучше присмотреться на системы обратного осмоса.

PS. пока я пользовался этим комплектом, лот у продавца изменился. Ссылку оставил без изменений.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +32 +44
+
avatar
  • u3712
  • 22 июля 2019, 12:48
+3
По поводу демострации работы, после слов «С помощью вентиля происходит переключение потока воды — через камеру с фильтром и напрямую. Во втором случае, естественно, напор выше и струя шире.»
Можно сделать видео гораздо эффектнее. Например — снять шланг душа, наполнить его подкрашенной водой (чернила/синька), подключить на выходе сей фильтр и ввернуть на место душа. Для съемки много воды не потребуется, хватит и того, что есть в шланге. И, при быстром переключении 'фильтр/без', будет наглядно видна эффективность (грубой) очистки (от ржавчины).
+
avatar
+4
Что-то вроде изоленты
Фум-лента?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 22 июля 2019, 12:54
+1
Фум-лента?
Спасибо. Похоже, что именно она. Для устранения протечек
+
avatar
+1
«Что-то вроде изоленты, не совсем разобрался, для чего она здесь идёт...»
это же ФУМ-лента, для уплотнений разболтанных соединений.
+
avatar
+1
В лоте сейчас написано, что в комплекте только один фильтр, не четыре.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 22 июля 2019, 13:29
+1
Это да, в конце обзора я написал, что лот изменился.
+
avatar
+1
Аквафор рулит
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 13:24
+7
Особенно осмос
+
avatar
0
Так он в разы дороже сабжа. Вроде
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 июля 2019, 21:25
+1
От $60 за самый простой.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
-1
Не советую не глядя приобретать систему обратного осмоса.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 22 июля 2019, 13:29
+2
Предлагаю рассмотреть. Какие есть варианты?
+
avatar
0
Нет, спасибо, я думаю невозможно нормально заварить чай на такой воде, суть одна заводская очищенная вода?(и подделка выдаёт себя этим). Очень дешёвый насыпной фильтр арго как?..
+
avatar
+12
я думаю невозможно нормально заварить чай на такой воде
а чай-то не знает и заваривается
+
avatar
0
Переэкстракция, для красного чая нефтяной настой как крепкий шу пуэр, невкусно.
С другой стороны, для чая разумно приобретать воду от проверенного поставщика.
Сам беру воду на местном источнике в ленобласти, помле кувшина нормально.
Хотя вряд-ли это было-бы важно для Липтона.
+
avatar
+6
Переэкстракция
да ладно
ты делай как я — на литр воды 1 пакетик чая и норм
воду даже не кипячу после фильтра, только подогреваю до нужной температуры

Хотя вряд-ли это было-бы важно для Липтона.
я пью набор из 9 трав в пакетиках, норм чай
так же пью наборы трав, мне из россии подогнали в таком мешочке с завязочками, а там еще и пакет герметичный

просто ты слишком поехавший на чае как те аудиофилы, а нужно всего-то немного мозгов в голове и подать им питание для работы
+
avatar
0
Что за набор из 9 трав?)
+
avatar
0
да я даже и не скажу сейчас
последние 2 коробки взял другого часа
мята там да фенхель с корнем одним
+
avatar
+2
переэкстракция, для красного чая нефтяной настой как крепкий шу пуэр, невкусно
на нормальном листовом чае с правильным его количеством на чашку никакой переэкстракции не будет, ибо заваривается минут 10-15. и к тому времени вода уже остывает достаточно. магазинный химический массмаркет не рассматриваем
+
avatar
+1
>ибо заваривается минут 10-15. и к тому времени вода уже остывает достаточно.
А это что?, я в секундах порой завариваю (фэн хуан дан цун, например).
Главное не греть воду до крутого кипятка (даже если просто пить), я порой остужаю.
Хороший чай как раз потихоньку окрашивает холодную воду, магазинный я и не рассматривал, но тема не про чай…
+
avatar
0
думаю невозможно нормально заварить чай на такой воде
наоборот. только на воде с низким tds чай вкусный и получается
+
avatar
0
Нет tds там, есть минерализация, где говорилось высокая хорошо?, 50-150мг оптимально для «живой» воды.
+
avatar
0
Нет tds там, есть минерализация
TDS и есть минерализация
50-150мг оптимально для «живой» воды
Что такое 'живая'? Привозная у нас 10-20 по прибору. Чай с такой нравится
+
avatar
+1
TDS перелицованным омметром достоверно Вы не измерите.
Но если Вы выпаривали и взвешивали осадок, то пожалуйста извините.
Так что я в контексте измерения tds по кондуктометру.
=
По теме коммент habr.com/ru/company/aquaphor/blog/431050/#comment_19417164
+
avatar
0
так точно и не нужно. он проводимость измеряет, интересны относительные значения
+
avatar
  • utugov
  • 22 июля 2019, 16:35
+1
Суть обратного осмоса, как раз в универсальности. Вы можете купить любую систему… вариаций будет минимум — наличие помпы, минерализатора и пропускная способность мембраны. Поэтому, что за обратный осмос вы не купите — на выходе получите чистую воду.
+
avatar
0
наличие помпы
Вот не знаю, может, у кого то напора и хватает без помпы — я убедился, что у меня точно не хватает.
По мне так лучше один раз переплатить за помпу…
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 18:09
+1
Либо манометр купить, и наконец-то узнать давление в своих трубах.
+
avatar
0
Ну, куплю я манометр…
Измеряю один раз и пойму, что я правильно сделал, что взял осмос с помпой.
Или что можно было сэкономить и брать без помпы, что сильно вряд ли.

Кстати, у меня у товарища давление — пальцем удержать не может, а пальцы у него поболее моих.
Когда сдохла помпа на осмосе, жена у него долго ругалась…
Пока он новую не поставил.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 19:13
+2
Манометр рублей 200 стоит, что обычно дешевле покупки помпы на всякий случай. Так же давление и для других сантехнических приборов важно — те же смесители с термостатом определенный диапазон допустимых давлений имеют. Или гидроудары от неправильно подключенной стиральной машины можно заметить, пока они что-нибудь не сломали. Клапан на бойлер можно точно под имеющееся давление подобрать, что бы опять же надёжность сантехники повысить. Два манометра — и уже можно контролировать степень загрязнённости фильтров, что бы менять их по необходимости, а не по календарю.
+
avatar
0
Сорри за оффтоп. Как можно неправильно подключить стиральную машину, чтобы она создавала гидроудары? (не надо писать про включение и выключение впускного клапана, вопрос о подключении)
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 июля 2019, 00:42
+1
А что, считать правильным подключение, когда например от работы впускного клапана грохочет вся разводка труб до стояка с соответствующим скачком давления? На мой взгляд в этом случае правильным подключением будет установка гасителя гидроударов у стиральной машины. Что иногда вызывает такую особенность совместной работы разводки и стиральной машины, сказать не могу, но эффект бывает, и его стоит исправить.
+
avatar
  • wwest
  • 26 июля 2019, 13:16
0
Обычно гасителем гидроудара выступает штатный эластичный гибкий шланг от СМ.
В нём гасятся все удары клапанов.
А вот если подключить напрямую к трубе водопровода СМ металлопластивой трубой можно и гидроудары заработать от СМ.
А причин возникновения гидроударов могут быть десятки.Трубы, материал, разводка, давление, соседи…
+
avatar
  • Qurdi
  • 26 июля 2019, 16:27
0
Обычно гасителем гидроудара выступает штатный эластичный гибкий шланг от СМ.
В нём гасятся все удары клапанов.
В теории звучит правдоподобно, но одного его не всегда его хватает. Даже более того — дополнительного двухметрового шланга не всегда хватает. Хотя не уверен, что в том случае, который вспоминаю, этот дополнительный шланг не являлся провоцирующим фактором гидроударов — всё же длинный шланг добавляет массу перемещающейся воде.
+
avatar
  • wwest
  • 25 июля 2019, 13:59
0
А вы поинтересуйтесь от чего зависит напор воды в трубе.
Труба для чайников-это просто!
Это же труба! Она же прямая! Точно? Вы уверенны?

А фитинги забыли, краны, фильтры сеточные от песка а повороты и СОПРОТИВЛЕНИЕ воды поворотам, а заужение сечения в фитингах (в МП и ППР трубах остаётся 1/3 от трубы)?
КАк подключить СМ чтобы она давада гидроудар?
Для обывателя и безграмотного сантехника, коих большинство, это элементарно просто как Ватсону и Карлу!
0. У вас чистые стальные трубы или новая медь(гладкая полнопроходная труба имеющая минимальное сопротивление потоку)
1. подключаем напрямую к концу трубы БЕЗ переходных запорных вентилей и тем более специального краника для стиральной машины.Который ЗАУЖЕН в сечении до 1/3.
2.вынимаем ту фигню в шланге машинки что там торчит в гайке и мешает, или она сама выпадает.Падумаешли…
Это сетка фильтра и крестовина дросселя.Вот вам и полный напор из трубы напрямую в СМ.
А СМ внезапно с полным напором НЕ работает!!!
НЕ должна и НЕ расчитанна на это!
Поэтому и применяют специальные краники для подключения СМ и не только потому что там другой диаметр гайки и резьбы.
У неё стоит на входе(должно стоять) 2-3 дросселя снижающих напор в СМ и гидроудар из СМ.
+
avatar
  • 644052
  • 23 июля 2019, 06:14
0
Клапан на бойлер можно точно под имеющееся давление подобрать, что бы опять же надёжность сантехники повысить.
Автоотпределение страны у Вас вроде RU, а чего тогда такую хрень пишите? Где Вы в наших сетях видели стабильное давление, чтобы по манометру подбирать клапана? Тут… ять в течении дня воду периодически обратно в трубы засасывает, а ночью шланг от душа отрывает… Вы же одну пилюлю для всех выписываете… ставь манометр…
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 июля 2019, 09:34
+1
Ну можно при давлении в трубе 3 атмосферы поставить на бойлер «универсальный» клапан на 8.5 атмосфер. Будет бойлер каждый раз нагружать остальную сантехнику и себя на 8.5 атмосфер. Это хорошо? Зато конечно с запасом… А можно например на 6 поставить, что и с запасом будет для большинства случаев дневных/ночных перепадов, и значительно уменьшает вероятность поломок из-за давления. Только не каждому клапан 6 атмосфер подойдёт. А что бы это выяснить, можно манометр и использовать. Или кто не хочет, может «на всякий случай» и клапан на 8.5 ставить, и одновременно осмос с помпой покупать…
+
avatar
  • wwest
  • 25 июля 2019, 14:13
+1
644052 учи матчасть!
Все предохранительные клапана безопасности на бойлеры делают китайцы, даже немецкие.
И они их НЕ настраивают.
Есть случаи и риск просто взорваться без проверки и контроля манометром.
Клапан для бойлера НАДО подбирать по максимальному РАБОЧЕМУ давлению в вашей сети.А не ставить тот что был в комплекте БЕЗ проверки!
Колебания обычно не столь велики 4бар ± 2-3 бар.Во время проверок сети раз в год давлением и ночью может быть 8-10 бар при норме в 4.5.
Значит регулируем наш клапан на 6-8 бар, если бойлер держит по паспорту 9-12 бар.
Понятно даже малышам что максимальное давление клапана ДОЛЖНО быть МЕНЬШЕ максимального давления бойлера иначе он лопнет.

А теперь китайцы накосячили- и ваш клапан течёт потому что НЕ настроен, держит только на 4-5 бар.Или они закрутили его на 13 бар и ваш бойлер лопнет через годик при проверке сетей.

Ну успехов в измерении давлений «пальцем» и «на глаз».
+
avatar
0
бери новые модели с манометром
я недавно смотрел — уже все идут + тдс метр встроеный + аквастоп и все за 300 евров с комплектом фильтров
+
avatar
0
бери новые модели с манометром
У меня и старая не шибко старая — куды мне еще и новую?
+
avatar
0
ну у меня тоже
был прикол, когда он стал плохо работать и я думал засорился где-то и стал его перебирать, даже там новую штуку купил, а вода все равно плохо течет

тогда я к другому крану подсоединил и поперло
оказалось, что первый кран как-то там внутри забился и вода вроде и бежит нормально, а давления уже нет
не было бы второго крана, то я бы еще долго искал причины и уже манометр тоже хотел купить
+
avatar
0
насос всегда нужен, в этом и прикол осмоса
если давление ниже нормы, то кпд падает и соль просачивается
+
avatar
  • utugov
  • 24 июля 2019, 09:01
0
Про кпд соглашусь. А вот про соль «просачивается» нужно основы изучить. Система ОО работает очень просто — 3 предфильтра, которые отсекают грубые загрязнения, мембрана, которая пропускает только молекулы воды, затем угольный постфильтр и иногда минерализатор. Мембрана является основным элементом системы ОО. Она или работает или нет.
+
avatar
0
да я как бы знаю, как оно работает
только кпд зависит от кучи факторов и никто нигде не заявляет пропорции очистки или кпд мембраны
когда я жил в сибирском мухосранске в 90х, то я не знал, что такое кальк и пятна на посуде и я думаю при той воде у меня бы и правда было бы на выходе 5

в берлине же вода полное гавно и ее нельзя пить даже кипяченую без фильтра
+
avatar
  • utugov
  • 24 июля 2019, 16:50
0
Что сказать… понятие кпд мембраны для меня сложно. Мембраны (они, как правило, американского производства) расчитаны на количество галлонов очищенной воды в сутки. Пропорции очистки, это вы имеете ввиду соотношение пермиат/концентрат? Тут зависит от качества подаваемой воды и давления. Система ОО сливает много лишней воды, но ее выгода очевидна. Я как в МСК пользовался ОО так и у себя в Нижней Австрии поставил. Иначе термопот покрывается кальком за 2е суток. Да и супы и все остальное готовить на воде из ОО гораздо вкуснее получается.
+
avatar
0
Пропорции очистки, это вы имеете ввиду соотношение пермиат/концентрат?
нет, пропорции это например если на вход подаеш 400 попугаев и получаеш 50
та же мембрана тебе даст твои 15, если на вход подаеш 200 при том же давлении

я же говорю, что в сибири вода без фильтра была такая чистая, что ее сырую пили, когда я еще мелкий был и мы делали брызгалки и этой же водой брызгались
она никакой хлоркой не воняла, калька вообще не было в самоваре
я про него только из масковской рекламы слышал

а воду у нас брали из озера посреди тайги за 100км от города, так что можеш представить себе чистоты воды, тем более у нас там не было никаких предприятий кроме добычи нефти, а оно разве что со сжиганием попутного газа связано, но сжигали в другом месте совсем

Да и супы и все остальное готовить на воде из ОО гораздо вкуснее получается.
естественно
я даже слепой тест делал и давал родителям воду попробовать из крана, потом через их старый фильтр проточный, который они сто лет не меняли и свою принес
3 одинаковые кружки, вода одинаковой температуры и количества
+
avatar
0
хватает без помпы
по разному бывает. у меня напор такой, что один раз оторвало шланг в душевой кабине, другой раз под давлением вылетел картридж в умывальнике)
+
avatar
  • utugov
  • 24 июля 2019, 08:56
0
Покупаете систему с баком и проблем нет.
+
avatar
+1
в баке плесень будеш разводить
я выкинул его еще в 2010 через 3 года
+
avatar
  • utugov
  • 24 июля 2019, 16:53
-1
не будет плесени. Нет доступа кислорода и света. Как, в принципе и бактерий после мембраны.
+
avatar
+1
ну да, ну да
в теории у вас все хорошо, только вот откуда у меня плесень взялась тогда в баке? и откуда она берется на резиновых уплотнителях фильтров в колбах, что потом все это приходится ершиком с сортирной жидкостью отдирать и дезинфицировать перекисью?

и трубы в теории тоже не должны ржаветь
сейчас фильтры без бака стоят дороже, 10 лет назад с баком стоил 250, но без насоса
сейчас с насосом 250, а с баком 150
+
avatar
0
Ни разу не видел осмос без бака.
Что, такие есть?
+
avatar
+1
Человек же написал выкинул, теперь цедит полчаса на чашку кофе…
+
avatar
0
Он, как мне кажется, просто не в теме.
+
avatar
0
минерализатор не нужен
осмос для того и осмос, что очищает воду от неорганических солей, а потом ты их опять сыпеш
а органические соли есть только в живых продуктах
+
avatar
0
минерализатор не нужен
Ну, у меня с минерализатором, два крана стоят.
Органолептически еще никто отличить не смог…
Может, что и не так там работает — но я просто плюнул и черт с ним.
+
avatar
-5
+
avatar
+2
я когда воду через электрический активатор прогоняю и она наполняется зарядами, то заряды занимают пустоты и делают воду более плотной и тогда оставшаяся соль выпадает в осадок белым порошком
что?????
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 июля 2019, 13:34
+4
Что непонятного? Оксид дейтерия дома активатором делает.
А если серьезно, то 50 ppm после осмоса без минерализатора намекают на возможность неисправности фильтра.
+
avatar
-3
сделай чтение в цикле while, пока не дойдет
простое же условие
+
avatar
+3
научись внятно излагать мысли, простое же условие
+
avatar
-1
специально нашел ролик про активатор воды как у меня
www.youtube.com/watch?v=U4t8e4xvSCg
+
avatar
+1
Какой, в топку, 'активатор'? Какие пустоты заряды заполняют?)) Это обычный бытовой электролизер. Процесс называется 'электрохимическое окисление и восстановление'. В промышленности применяют для предварительной очистки сточных вод. Описание процесса
bookucheba.com/vodosnabjenie-vodootvedenie_1382/elektrohimicheskoe-okislenie-vosstanovlenie-66116.html
Для бытового применения смысла не имеет. Более того, вы будете пить слабо щелочную воду, которая не факт, что не вызовет у кого-то проблемы с ЖКТ. Более того, вода после электролиза будет еще иметь противный вкус (электроды должны быть из графита). Купите себе кувшин, что ли. Или осмос поставьте
+
avatar
-5
+
avatar
+1
ты думал для чего туда дистиллят льют
для того, что бы не шла хим. реакция с растворенными в воде солями
это химия не преподается даже в илитных быдловузах
я так подозреваю, что про 'заполнение пустот' вообще нигде не преподается))
это от кислотной будеш разваливаться, а щелочную как раз и пьют
все напитки в магазинах с кислотной реакцией. щелочная вода — это лечебная минеральная (кстати, почему просто в магазин рядом не пройтись и купить нормальную щелочную воду, если нужно). на всех бутылках таких пишут, что это лечебная вода, т.е не для постоянного применения и при необходимости
он уже 10 лет стоит и в активатор я заливаю как раз осмос с остаточным содержанием солей
тогда это пипец полный. после осмоса нормально работающего по прибору будет TDS 5-15. ничего чистить после него уже не надо
+
avatar
0
ты несеш бред и даже сам не понимаеш
Нет, это ты несешь бред и даже не понимаешь :) Я тебе дал самый простой материал для изучения и тебе лень его изучить
какого активного вещества?
ты что, не знаешь как катод в эл. лампе устроен? на катод наносят оксидный слой щелочно-земельных металлов, потом активируют для получения тонкой пленки чистого металла на поверхности. активный слой при работе испаряется. читай
studfiles.net/preview/6017166/page:72/
хотя это есть и по первой ссылке, что я тебе дал
какие ыляктроны, какой анод?
ппц. мне что, тебе описывать работу эл. лампы? может таки сам разберешься?
дырка в аноде и осаждается только когда на сетку подано напряжение и лампа работает в перегрузе
Осаждается всегда. Только в перегрузе наиболее активно
я тебе дал материал, который реально объясняет строение атома
там бред
ты это не понял и назвал бредом
я назвал бредом бред :)
в них все верят, но никто никогда не видел
да ты что? смотри
vz.ru/news/2008/3/4/149233.html
или ты ожидал точку увидеть или что-то подобное? так по законам квантовой механики электрон в атоме не имеет определенного положения. только вероятность нахождения в определенной области
+
avatar
0
ты что, не знаешь как катод в эл. лампе устроен?
как раз таки и знаю и не из книжной теории, а я этих ламп разбил не один десяток всяких разных, включая кинескопы

активный слой при работе испаряется.
ну да, испаряется
атомы же вещества испаряются
а ыляктроны твои откуда испаряются?

я назвал бредом бред :)
и я тоже

или ты ожидал точку увидеть или что-то подобное?
я тебе как раз хотел эту картинку показать
это и есть атом и те кольца — это и есть заряды в атоме
вот можеш смотреть их в 3д без смс и регистрации
vserod.com/tables/3d/
и это не рандомная таблица элементов из учебника для школьников, а именно периодическая, когда из закона повторения можно вывести формулу и просчитать дальнейшие вероятные вещества, которые и на планете-то существовать не могут, но есть в природе

и металлы там стоят в рядах и посреди них нет газов, причем которые почему-то не могут существовать в атомарном виде по дефолту

я когда первый раз увидел таблицу, то подумал, что у нее цвета перекошены как-то
а оказывается, если их не перекашивать, то химия в теории работать не будет и пришлось таблицу подогнать малость

так по законам квантовой механики электрон в атоме не имеет определенного положения.
ну типа он там как упоротый вокруг атома носится? а как тогда его засняли, если он со скоростью света там крутится и другие эляктроны в камере не успели бы пробежать по мелкасхемам камеры

наверное учоные сделали камеру по нанотехнологиям с нульвыдержкой или вообще остановили время

или нет
там был полицейский
именем закона квантовой механики приказываю тебе стоять на месте
а то ведь мог бы и застрелить из электронной-то пушки

а может быть это на фотке как раз и есть неподвижный холодный труп ыляктрона? вон он и так уже синего цвета
+
avatar
+1
Не советую не глядя приобретать систему обратного осмоса.
А какие подводные камни возможны в процессе покупки незнамо-какой системы обратного осмоса (читаем, китайской, локально брендированной)?
+
avatar
+1
Главное что-бы любая система подключаемая к водопроводу не вызвала протечки, поэтому не глядя «бесплатной» установке не доверял-бы.
Как любитель воды, я бы с обратным осмосом купил бы, если цена расходников с ионнообменной смолой была-бы высокой в эксплуатации (скажем со слишком жёсткой водой). А так теоретически эту смолу можно промывать горячим раствором лимонной кислоты.
+
avatar
0
Как любитель воды,
Пока решил проблему привозом с дачи воды. Там скважина с водонапорной башней. Т.е. вполне нормальная течет из крана прям. При этом не портится по пол года. Т.е можно сделать некие запасы на зимний период ( ибо возить по зиме — вода золотой получится, хотя и так небюджетно выходит).
+
avatar
0
Расходники где потом искать?
+
avatar
0
Расходники где потом искать?
Расходники на что?
+
avatar
0
Расходники в виде предварительных фильтров и сама мембрана.
+
avatar
0
Расходники в виде предварительных фильтров и сама мембрана.
Эм, а каким боком Ваш вопрос к моему посту выше?

Я из фильтров пользуюсь аж самым простым — кувшином. И то, зимой только и не для всего.
+
avatar
0
Не Вы писали: А какие подводные камни возможны в процессе покупки незнамо-какой системы обратного осмоса (читаем, китайской, локально брендированной)?
+
avatar
0
Не Вы писали: А какие подводные камни возможны в процессе покупки незнамо-какой системы обратного осмоса (читаем, китайской, локально брендированной)?
Аха понял. Ну так они же взаимозаменяемые более-менее. Тем более из некитайских вспоминается лишь ClearWater (одним из первых зашли на рынок украинский лет с 20 тому, с кувшинами и насадками на крантик типа как в материале). Всё остальное, в любом случае — Китай, продаваемый под локальными брендами. Ну или брендированный как Польша, Германия, Канада, но тоже Китай…
Или всё не так «радужно», как я себе это представляю и найти замену сложно?
+
avatar
0
Зачем китай, если у нас в магазине система обратного осмоса Аквафор комплект стоит около 80 долларов. Полный комплект фильтров можно купить за 25$ вместе с мембраной, без мембраны — 10$
+
avatar
0
Зачем китай, если у нас в магазине система обратного осмоса Аквафор комплект стоит около 80 долларов.
Да без разницы как оно называется Аквафор — тот же Китай. У нас можно кстати и Аквафор найти и местное. Из Китая, по-моему, блок обратного осмоса только возят (или как оно называется? не вся система а конкретно фильтр?) ибо дешевле выходит.
+
avatar
  • Ulises
  • 22 июля 2019, 13:35
+13
Вы и в самом деле думаете, что при таком потоке он может хоть что-то отфильтровать?
«Следы ржавчины» — это результат не фильтрации, а окисления растворенного железа после того, как вода сливается и влажный «типа-фильтр» начинает контактировать с кислородом воздуха. Обратите внимание на то, что ржавчиной покрыта только внешняя сторона «фильтра», а в середине на срезе он белый.
Хотите проверить фильтрацию растворов — в аптеке есть «марганцовка» и «метиленовый синий» растворите в 5 литрах воды и прогоните через этот девайс. Да хоть чернила из маркера прогоните.
Тот объем активированного угля при таком потоке воды вообще ниочем. Это уровень гомеопатии — с таким же успехом можно просто положить мешочек с углем рядом с трубой.
Чтобы уголь фильтровал нужно выполить пару условий:
1. Увеличить площадь контакта жидкости с угольными гранулами т.е. разместить большой объем угля.
2. Уменьшить скорость течения воды (поток) до минимума, именно поэтому на трубу 1/2" ставят фильтр 100-150мм диаметром, распределяя поток с площади сечения трубы на многократно превышающую площадь фильтра со снижением скорости потока.
Но в общем и целом девайс симпатишный и в качестве плацебо способен улучшить настроение домохозяйки. Точно так же, как и многие фильтр-патроны проточного и кувшинного типа. Можно фильтровать и патроном, но при потоке 120 капель в минуту.
Кто желает возразить — просто купите набор бумажных вкладышей в «Лепесток» и посмотрите с какой скоростью работает обычная промокашка фильтровальная бумага — это применяется и в фармакологии и в химии.
+
avatar
+4
Марганцовки вроде нет в наших аптеках!..
+
avatar
  • Ulises
  • 22 июля 2019, 13:53
+4
Я регулярно покупаю.
Ее отнесли к веществам-прекурсорам и несколько ограничили продажу.
Просто спросите в аптеке и вам продадут.
Читал, что и ацетон используют как прекурсор, но его почему-то в продаже не ограничивали…
Нонсенс.
+
avatar
0
У нас только в муниципальных аптеках продаётся, странное ограничение.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 14:00
-2
Швейцарский фильтр с таким же способом фильтрации, абразивной очисткой керамического картриджа и вообще без угля. Считается одним из лучших для фильтрации воды, зараженной всякой биологической гадостью.
+
avatar
  • Ulises
  • 22 июля 2019, 14:14
+1
Я и спорить не стану.
А вам советую обратить внимание на его размеры:
длина — 24 см, диаметр — 6 см
Тип фильтра — керамический (0,2 микрон)
По сути, это сетка, через которую не пройдут микробы и бактерии, а вирусы пролетят со свистом. Понятно, что никакой раствор им отфильтровать тоже не получится.
Раствор — в физическом понимании, а не взболтанную смесь воды и песка.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 14:27
+3
Вирусы сами по себе вне носителя дохнут быстро, так что опасные для человека в воде сложно найти. Просто хотел сказать, что технология керамических фильтров совсем не плацебо — от биологии и мусора способна с относительно высокой скоростью чистить.
+
avatar
  • figvam
  • 23 июля 2019, 10:22
0
Цена как показатель качества?
+
avatar
  • Qurdi
  • 25 июля 2019, 13:41
0
Скорее распространенность этих фильтров среди западных туристов при такой цене. Народ почему-то не хочет на своём здоровье экономить.
+
avatar
+1
а окисления растворенного железа после того, как вода сливается и влажный «типа-фильтр» начинает контактировать с кислородом воздуха.
не всегда так
когда у меня были старые железные трубы, то первая ступень осмос фильтра была такой же желтой
поставили пластик и теперь эта ступень еле желтая за целый год
+
avatar
  • Volh
  • 22 июля 2019, 15:55
0
Ulises, спасибо тебе, добрый человек!
А то я уже совсем было разочаровался в человечестве! Еще, оказывается, не у всех али головного мозга!
+
avatar
  • JoraGn
  • 22 июля 2019, 14:22
+4
Думаю, что фильтр должен быть или из дорогих многоступечатых(с мембраной) или медленночистящий (с накопителем или типа кувшинов). Проточный малогабаритный — это так, от мелкого мусора, который пропустил сетчатый на входе.
Это похоже на лечащий шампунь, который ты через две минуты смоешь :-)
+
avatar
+2
Это похоже на лечащий шампунь, который ты через две минуты смоешь :
То такие шампуни. Этот, если правильно помню, надо было оставлять на голове, не смывая, некоторое время. И не только его.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 00:21
+1
Низорал — злой шампунь. Сульсена от перхоти лучше и безопаснее.
+
avatar
+1
Сульсена от перхоти лучше и безопаснее.
Низорал — в первую очередь медицинское средство. Причин перхоти может быть 100500. Но тока у нас сами себе ставят диагноз, сами прописывают и сами же лечат болезни.
PS: Угу против жирной перхоти. Конечно же это можно на глазок определить. И многие и просто показания к применению не читают.
ЗЫ: Такого не пробовал.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 03:07
+1
Причин перхоти может быть 100500. Но тока у нас сами себе ставят диагноз, сами прописывают и сами же лечат болезни.
Разумеется, одним лишь шампунем не обойтись. Нужно параллельно менять образ жизни и исключить некоторые ингредиенты из повседневного рациона.

И многие и просто показания к применению не читают.
Желательно и всё остальное читать. Но у нас, как обычно. Кетоконазол в шампуне, может частично всасываться через кожу, — этого не отрицают даже производители. Отсюда снижение либидо. Не у всех, но в ряде случаев. У пары родственников было так.

Да и дорогой он, 650р. за бутылочку…

ЗЫ: Такого не пробовал.
Я опробовал. Производства г.Николаев. Там шампунь и шампунь-паста. (шаг1 и шаг2). В сочетании с исключением сахара из рациона (в моём случае) отлично справляется. Побочка только одна — запах серы остаётся.
+
avatar
0
Брать нужно только украинского производства, эффективность на порядок лучше. Здесь была тема примерно полгода назад на муське как раз про Сульсену.
+
avatar
+1
Мощный обзор. Обширный и доскональный.
тарелка красивая за краном. ;)
Фильтр конечно не сильный — но если ничего, то хоть это?

По фильтрам:
Большую роль играет регион и водоподача в регионе
В некоторых городах (Питер) достаточно итоговой до фильтрации.
В некоторых городах (Юг России) нужно бы только обратный осомос.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 00:12
+1
Фильтр конечно не сильный — но если ничего, то хоть это?
Да, с ним лучше, чем совсем без него. «Первая ступень на пути к „обратному осмосу“ :)

По фильтрам:
Большую роль играет регион и водоподача в регионе
Регионы это да, разница большая, хотя бывает, даже в одном городе может отличаться вода в разных районах.
+
avatar
+4
Доверяю только результатам анализа, хотя бы из СЭС.
Т.е., делается два забора воды — до фильтра и после фильтра (хотя бы нового). и оба несутся в СЭС. Далее смотрим результаты.
У нас тут один колодец выкопал, вода прозрачная. все хвалился, что супер пупер. После моих подначек отнес в СЭС, теперь ее сырую не пьет ))).
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 00:19
0
Доверяю только результатам анализа, хотя бы из СЭС.
тут ни добавить, ни отнять. Согласен полностью.

У нас тут один колодец выкопал, вода прозрачная. все хвалился, что супер пупер. После моих подначек отнес в СЭС, теперь ее сырую не пьет ))).
что же Вы его так расстроили :)
+
avatar
0
Да просто был печальный опыт питья водички студеной из колодца с попаданием в больничку…
+
avatar
+2
Очевидно, что такой фильтр полная безделица. Обратный осмос или простой трехступенчатый под мойку это наше всё. И со стандартными расходниками.
У себя в Якутске ОО, московская родня пьёт из-под простого трехступенчатого. У меня за пару месяцев первая ступень (10 мкм) засирается в болото.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 00:15
0
А модель простого трёхступенчатого можно озвучить? Заинтриговали
+
avatar
  • VladM
  • 23 июля 2019, 06:51
+1
Да этих моделей завались. Главное чтобы к ним обязательно подходили стандартные 10" картриджи. А то производители стали делать фильтры только под СВОИ спецкартриджи.
+
avatar
  • figvam
  • 23 июля 2019, 10:25
0
Аквафор, Барьер…
+
avatar
0
комплект предназначен для уменьшения содержания хлора в воде
а зачем это делать? хлор как бы полезен, микробы убивает. не будет на посуде размножаться гадость разная

насчет девайса — видок на кране еще тот)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 00:18
0
а зачем это делать? хлор как бы полезен, микробы убивает. не будет на посуде размножаться гадость разная
Соединения хлора вредны

насчет девайса — видок на кране еще тот)
ну так… ) С хомутом-стяжкой, если кольца не подошли бы, выглядело бы ещё трешовее :)
+
avatar
0
соединения хлора вредны
так хлор в пищу не употребляете. вода на тарелке после высыхания испаряется вместе с хлором. и насчет вредны — вы одним вредным соединением пищу солете)
+
avatar
0
От хлора — отстаивание?..
+
avatar
  • serp61
  • 22 июля 2019, 20:12
0
У меня вода в кране артезианская (из глубинной скважины), но сильно известковая (накипь на чайнике уже после нескольких кипячений образуется), поможет-ли этот фильтр в борьбе с кальцием?
+
avatar
  • VladM
  • 23 июля 2019, 06:47
0
Нет 100%
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 08:20
0
Если речь о солях кальция, то обозреваемый фильтр целиком с очисткой здесь не справится. Нужны другие, более хорошие фильтры.
+
avatar
  • Kvert
  • 23 июля 2019, 04:29
+1
Был такой фильтр. Выбросил. Оставил только крепление для крана. Ни чего он не очищает. Напор воды делал слабый. Хлоркой все равно пахнет. Мутная вода остается мутной. Что бы избавиться от запаха хлора фильтр не нужен, он (хлор) сам успешно выдыхается. Картриджи для фильтра продаются только в Китае. Фильтр брал чтобы срастить с нагревателем такой же конструкции. Соединением между насадкой на кран и фильтром отличаются от соединения на нагревателе.
Нагреватель для воды 3кВт греет воду до 40 градусов, можно до 47, но это уж очень слабый напор, посуду не помоешь, но зато ошпаришься. Температура регулируется напором воды. Розетка, обычная внутренняя 10А, не плавится, контакты не подгорают. Можно найти на 2,2кВт, но нагрев примерно до 30 градусов. Все зависит от температуры холодной воды, у нас она примерно 12-15 градусов.
+
avatar
  • bleed
  • 23 июля 2019, 15:57
0
в таком же исполнении встречается ультрафильтрация+KDF — вполне себе походный вариант.
KDF действительно спасает от хлора.