Адаптер-удлинитель для сим-карты. Добавляем вторую симку в гибридный слот без членовредительства.


Гибридные слоты смело можно назвать бичом смартфотостоения. Пользователи сколько угодно могут возмущаться, но производители решили твердо — юзер должен страдать. Дурному тренду не поддались только подвалы, выпускающие ультрабюджетные телефоны на каком-нибудь МТК6580; среди неподвальных моделей можно вспомнить только редкие проблески адекватности. Мне сейчас на ум приходит только Redmi 6 Plus, да и тот как бы официально — только для китайцев. Обзор — об одном из способов, как заставить телефон работать полноценно.
Первым решением проблемы стали “бутерброды” — выковырянные чипы сим-карт, наклеенные на корпус карты памяти. Метод требует прямых рук и аккуратности. Всегда есть риск все-таки повредить чип симки.



Второй способ — шлейфы-удлинители для симок, которые позволяют не курочить симку. Не могу сказать, когда они появились в продаже. Возможно, эта тема уже общеизвестная. Мне не настолько горело иметь две сим-карты, поэтому специально темой не интересовался, а наткнулся на сабж случайно, бродя по Алиэкспрессу. В общем, всегда есть люди типа меня — которые узнают о полезных товарах либо совершенно случайно, либо на муське.
Шлейф был отправлен в простом почтовом кулечке, никакой другой упаковки не было. Есть варианты с лотком под мини, микро и нано-сим. Я выбрал последний, так как он самый компактный. Размеры 4х1,5х0,14 см, взвешивать бессмысленно.







Контактная площадка адаптера полностью повторяет узор контактов на симке.



Вот так все должно выглядеть в сборе.



Дубль первый — собрал, воткнул в свой Redmi 4X, включил, не работает. Телефон видит только одну симку.



Дубли со второго по N.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так. Возможно, контактная площадка сместилась в лотке во время засовывания внутрь телефона (как оказалось в итоге, догадка правильная). К сожалению, закрепить адаптер в лотке двухсторонним скотчем нельзя — просто не пройдет по высоте. Пару включений-выключений с передергиванием лотка к результату не привели.
Пытаюсь выяснить, работает ли вообще второй слот в телефоне — всякое ведь может быть. Как подставку под адаптер использую первую симку. Есть, телефон видит карту, воткнутую в адаптер.




Дальше возвращаю первую симку в свое гнездо, а под адаптер подкладываю кусок фольги. Телефон видит две симки.




Вот в этот момент я готов был написать гневный обзор, какие Сяоми гады, поскольку программно блокируют одновременную работу двух симок и карты памяти. Но была уже ночь, поэтому гневный обзор был отложен.
Утром беглое гугление показало, что о такой проблеме никто не знает.
Решил попробовать еще раз. Запихивал лоток буквально по пол миллиметра, постоянно контролируя положение адаптера. Как оказалось, все предыдущие разы я был просто недостаточно аккуратным. Из-за плотной компоновки элементов внутри слота адаптер каждый раз чуть-чуть смещался и контакты просто не доставали до нужных мест.
Обе симки работают, карту памяти телефон видит.



Всю эту эпопею я решил подробно расписать, чтоб показать, что при подключении шлейфа важна точность и аккуратность и, если с первого, второго и т. д. раза не получилось, то лучше сделать паузу, скушать твикс и продолжить попытки без эмоций.
Понятно, что носить телефон с болтающимся сбоку шлейфом никто не будет. Самый простой вариант — прикрепить адаптер к крышке телефона двухсторонним скотчем. Но это неудобно и все равно есть риск оторвать шлейф.
В чехле адаптер плотно зафиксирован, но на самом чехле в месте прилегания к адаптеру получается горб. Это не смертельно и даже не очень заметно, но лично меня немного раздражает.




Как вариант — вырезать в чехле отверстие по размеру адаптера. Попробовал на старом треснувшем чехле. Сильно не старался, поскольку это только проба. В принципе, нормально — чехол не топорщится, адаптер не выпирает. Понятно, что выглядит кустарно.



Но сейчас у меня телефон в таком чехле:



Если снять пластиковую спинку, вырезать отверстие в резине, а потом поставить пластмассовую часть на место, адаптера не будет видно вообще.
Выводы — адаптер работает, стоит копейки, при установке надо быть хладнокровным, как ниндзя, при использовании придется или мириться с горбом на чехле, или резать чехол.
Планирую купить +79 Добавить в избранное +135 +196
+
avatar
  • jek-m
  • 10 марта 2019, 21:26
-79
+
avatar
  • jek-m
  • 10 марта 2019, 21:36
-69
+
avatar
+57
Я вас не минусил. Сейчас телефонов с нормальным слотом единицы.
+
avatar
  • Demz
  • 10 марта 2019, 22:01
+10
эт просто потому, что у нормальных операторов есть нормальные тарифы, по которым не важно куда звонишь внутри страны + интернет нормальный = вторая симка особо и не нужна по сути.
+
avatar
+70
А вдруг кто-то ездит за границу?!
Да не, бред какой-то…
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 22:32
+2
А вдруг кто-то ездит за границу?
лично я включаю роуминг. Ну конечно если по работе и много звонить, то да, а если чтобы на всякий случай связь была, то можно и роумингом воспользоваться.
+
avatar
+7
правильно. и я например включаю роуминг на своей симке, а рабочую отключаю, потому что за границу езжу в отпуске, и болтать по работе — дорого и не нужно.
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:01
+1
так я вообще за границей телефоном и не пользуюсь, роуминг включаю исключительно чтобы на связи быть, мало ли что, всякое бывает. А если надо с кем связаться, то бесплатного вайфая, в отличии от нас, предостаточно, и в отелях, и в любом кафе и торговом центре.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 05:30
+7
а я кладу *ложу* телефону в сейф и забываю на 10 дней. Спокойно и легко, никто не умер ни разу за 10-12 дней. Зато возвращаешься отфильтрованный и со свежими силами и желаниями уже наконец поработать.
Согласен с предыдущими ораторами, 2 симки в топку, везде хватает одной. А когда было две только путался с этой фигней.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 08:02
+2
ну я в сейф не кладу, а просто не пользуюсь и мозги отдыхают конкретно.
+
avatar
+1
со свежими силами и желаниями уже наконец поработать.
Ваша фамилия, место работы?
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 09:59
+1
С какой целью интересуетесь ?)
+
avatar
+19
2 симки в топку, везде хватает одной.
Я пользуюсь двумя симками и скоро понадобится карта памяти. Односимочники могут сколько угодно визжать чего там им хватает или не хватает, мне до чужого мнения дела нет.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 09:52
+2
Да разумеется каждому свое. Меня производитель лишил возможности выбирать количество симок, и отказал в добавлении памяти (Не реклама, не кидайте тапками за бренд). Страдаю ли я от такой политики? Вообще по барабану. Когда надо было вторую симку, я просто брал кирпич для данной связи за 1000 рублей.
+
avatar
+1
так я фактически то же самое делаю, только телефон остаётся со мной, а рабочая симка в нём выключена.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 11:06
0
Да согласен, лучше иметь чем не иметь, Апл мой вон тоже вроде две симки сделал в последнем агрегате топовом.
+
avatar
  • piliks
  • 11 марта 2019, 07:55
-7
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 07:59
+3
я не так что бы много езжу, но что-то не припомню платного wifi в отелях.
+
avatar
  • 100500
  • 11 марта 2019, 09:51
0
Кипр «замечателен» тем, что бесплатный WI-FI в отелях большая редкость.
+
avatar
  • Harwest
  • 11 марта 2019, 10:34
+2
Доминикана $4 за 15мин.
Mariott в Мюнхене — €5
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 15:15
+8
Кипр «замечателен» тем ...
если бы у меня была возможность ездить на Кипр, я бы тогда не думал где взять деньги на роуминг. :) Мне нравятся наши люди, когда ездят на машине с пяти литровым двигателем и скулят, что жрет много.)
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 марта 2019, 00:41
-1
В египете в каком-то довольно приличном отеле, бесплатно только в лобби. В корпусах что-то около 5$ в сутки.
+
avatar
+3
Это скорей оплошность в выборе отеля.
+
avatar
  • Vairon
  • 11 марта 2019, 06:52
+3
У меня вообще корпоративный, но инет в нём помегабайтный, за какие-то неадекватные деньги. Приходится содержать вторую симку ради инета.
+
avatar
  • tianddu
  • 11 марта 2019, 08:13
+1
кажется что в роуминге проще купить симку с интернетом или использовать фри вифи, и если у вас работа в фирме от 50 человек, то там 100% есть ip atc? пару правил и звонки будут перенаправляться. Ну или арендовать номер и переадресация, а то с такими тарифами на звонки в роуминге без штанов остаться можно.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 08:22
0
У меня в фирме 3 человека ))) у нас IP-атс)))
Сегодня кто на аналоговом проводе тот в пролете. Сип телефония и в смартфоне и на рабочем столе. Нет проблем связь бесплатная внутри и со всеми друзьями. Раздал короткие номера и все дела.
+
avatar
  • tianddu
  • 11 марта 2019, 08:26
0
я просто знаю где фирмы по 40 человек сидят на аналоге и их устраивает )) ну а вот от 50 и более там уже без IP ни как…
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 08:30
0
У меня есть один контрагент. Заводик, у них 200 человек работает, и у них 200 внешних линий )))
Вот где мудни то сидят и бабки предприятия прожигают.
Причем завод отнюдь не градообразующий, средне-маломальское предприятие.
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2019, 09:12
0
уверены про 200 человек работников и 200 внешних?
выглядит неправдоподобно, как обычно бывает, когда не разбирались в вопросе.
может у этого завода своя личная АТС (у многих советских предприятий были свои атски с городскими номерами)?
может они на особом счету у города?
может линии им вообще бесплатно предоставляются?
и т.п.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 09:48
+1
Если честно, я сам очень сильно офигел от этого. У них огромные счета за телефоны ежемесячно. Они как то нас позвали на подряд, какие то пару линий отвалились после ремонта (видимо пробили или еще чего).
У этого завода свой сцуко огромный шкаф плинтами куда заходит 4, кажется кабеля от УТС. Когда директору надо позвонить секретарю — он звонит ей на сотку ) или пишет в вайбер)). Цирк да и только.
А да, у них еще корпоративные сотки )
Внутренняя связь у них отсутствует как вид. (Сложно себе такое представить даже для организации где 10 человек, но 200!!!)
+
avatar
  • tianddu
  • 11 марта 2019, 10:12
0
самое интересное что если это не гос структура, то вполне можно арендовать(в нашем городке) за 10 тысяч в месяц сервак, причем это не такие фирмы которые пишут типа 1 клиент- 100 рублей в месяц, а реально за фиксированную цену они поддерживают твой сервер, настраивают и обслуживают его полностью. Что выходит дешевле чем держать или вызывать по надобности знатока в астерисках. уеалинки 19ые стоят 2500 в москве, короче если надо — сделали бы все и причесали уже давно. А раз их устраивает все — то и не чешутся, какие у них на вскидку счета приходят?
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 марта 2019, 10:20
0
В чем проблема от 50 на аналоге? А то может я чего не знаю ) Просто сип удобнее как в плане настроек, так и в плане ввода. Ну и в использовании и мобильности дальше.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 10:28
0
около 150тр ежемесячно за стационарную связь плюс разговоры (Было около года назад, сейчас не знаю, врать не буду)
Дичь, учитывая что больше 50% трафика это внутренняя связь, если не больше…
Да куча вариантов, все провайдеры сейчас предлагают виртуальные атс за приемлемые деньги. не говоря уж о всяких мангах и тд
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 марта 2019, 12:22
+1
Да куча вариантов, все провайдеры сейчас предлагают виртуальные атс за приемлемые деньги
1. Если отвалилась связь с инетом, то умерло все.
2. Проводная телефония падает куда реже (я по своему городу сужу)
3. Часто и густо звонки внутри региона (район) не тарифицируются (ростелеком), хотя да есть тарифы с поминуткой даже внутри района.
и вопрос был не в этом, а в том в чем проблема держать 50 телефонов в аналоге. Ни в чем. да дорого, но если у тебя уже все есть… да и не такая уж и разница. У нас было 30 номеров, платили 12-15 тысяч. Сейчас те же 30 номеров (sip), платим 10-12. Разница не великая. А по 3к за sip2аналог конвертер (на деле взяли просто новые трубки за 5к). Так что…
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 15:09
0
Суть моего рассказа была не в том что у них аналог — пусть будет, никто не заставляет коренным образом все менять, но не иметь примитивной атс, которая при правильном подходе экономила бы 100 тр в месяц без каких либо существенных затрат — это шизофрения в наше время.
По поводу отключения инета — такая проблема существует «на селе».
Однако для крупного города реализация резервного канала для телефонии на основе «4G свистка» ни стоит ничего.
Опять же сужу по себе и по своим возможностям эникейщика. Уверен, что у завода возможностей значительно больше чем у меня одного.
+
avatar
0
А вдруг там кто-то на откате сидит? А Вы такие схемы рушите своими рацпредложениями, хихи
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 марта 2019, 08:47
-1
которая при правильном подходе экономила бы 100 тр в месяц без каких либо существенных затрат — это шизофрения в наше время.
Ну… Тут палка о двух концах. К примеру у нас ни ростелеком, ни местный пров многоканал не предоставляют (8-800 конечно можно купить, но надо местный номер, ибо на многих учреждениях нет выхода на межгород). Т.е. одноканал. У меня примерно от 3 до 5 номеров внутренних на внешний. И вот если кто-то говорит по внешнему, то остальные уже не могут. ПРи чем если я делаю гибкую исходящую маршрутизацию (с перебором свободных линий), то:
1. Часто и густо при свободной трубке на которую осуществляется дозвон из вне (когда звонят скажем на какой-то номер к которому привязаны 5 номеров внутренних, то сразу переадресовывается вызов на все 5 номеров, а дальше девки переводят кому надо (есть возможность сделать доп номера на каждом, но… звонящие 100% этого не осилят)) в таком раскладе внешний номер уже занят и… при свободных номерах внутренних внешняя линия занята.
2. Так же и с исходящими. К примеру когда кабинет в 5 рыл сел обзванивать, то… 5 номеров уже минус.
С обычными номерами было очень просто и без этой возни.
Однако для крупного города реализация резервного канала для телефонии на основе «4G свистка» ни стоит ничего.
Стоит и не дешево. Для частника — да. Купил на свой паспорт как физик и пользуйся. Для бюджета… пойди купи этот свисток, а еще тариф бахнут что попутаешь…
Опять же сужу по себе и по своим возможностям эникейщика.
Вот именно что судишь ты со свой колокольни. Есть такая поговорка — работает — не лезь. Ибо кто-то должен озадачится этим вопросом, пусконаладка на 200 номеров… я тут на 80 умаялся. Те кто первые настраивали АТС вообще руками все набивали, я хоть мануал открыл и csv формат изучил для импорта и за пару минут в экселе накидал накидал файлик. но все равно…
Уверен, что у завода возможностей значительно больше чем у меня одного
Если они тратят 150к на телефонию и их все устраивает… не думаю что директору есть смысл сейчас создать коллапс с телефонией новой и потом поиметь экономию 100к рублей когда там только номеров 200, это 500р на брата…
По поводу «звонит на сотовый или вибер», так у меня локальный чат, внутренняя телефония, но все равно кому-то мне удобнее написать в том же ватаспе или позвонить на сотовый. Ибо ни кто не сидит на рабочем месте без вынимача.
+
avatar
  • sawer
  • 12 марта 2019, 09:10
-2
Не убедили. Я считаю сидеть и держаться за старое покрывало которое когда то грело — тупость и недальновидность. В будущем этому заводику придут кранты — как раз из за таких вот упущений. И не важно насколько он там уникальный, придут двадцать молодых, которые поднимут все на коленке и с минимальными затратами будут делать тот же продукт.
Удобство «как было раньше зачем менять» — тупость второго порядка. Кто не развивается тот стоит на месте.
Да внедрение процесс нелегкий к нему надо подходить основательно. Но не делать ничего, когда все на поверхности — это… дец.
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 марта 2019, 09:54
0
Да внедрение процесс нелегкий к нему надо подходить основательно. Но не делать ничего, когда все на поверхности — это… дец.
Руководитель не обязан быть осведомленным во всех аспектах работы. Он на то и руководитель чтобы наладить работу начальников, а те в свою очередь работников. И вот любое из этих звеньев 100к в месяц экономии могут единоразово принести лямы недополученной прибыли т.д. и т.п. И по сему как тратить эти 100к в месяц он будет решать сам. А ты… так и будешь сидеть в своем эникействе… элементарно сделай расчет:
1. прокладка ЛВС для телефонии (в таких масштабах внутри ЛВС компов уже не выжить)
2. атс, ее настройка, перед этим анализ текущей конфигурации
3. Расчет требуемых внешних линий (их стоимость, к примеру цифра не так уж и дешевле аналога (в нашем регионе, но да дешевле))
4. перевод цифры в аналог, местами смена трубок.
5. Обучение персонала (и еще не факт что местный админ согласится на обслуживание это АТС, а значит еще внешнее обслуживание и главное скорость этого обслуживания)
6. смена номеров. как быстро ты сможешь перевести всех контрагентов на новые номера (оператор не даст скорее всего номера аналога в цифру и переадресация… у нас АТС в городе такое не могет сама), и эти номера везде где надо изменить. (нельзя перманентно перейти с одних номеров на новые без последствий. нам к примеру после переезда еще год названивали на старые телефоны, даже хотели повесить на старом номере небольшую АТС с основными номерами чтобы перегонять в цифру и перенаправлять нам). Так что время когда ты будешь работать и на старом и на новом (а в таком раскладе не выйдет просто аналог2ip консолями обойтись, придется где-то брать либо новые ip трубки, либо от куда-то аналог).
А потом с этими цифрами подойди к руководителю и объясни зачем ему это.
Я считаю сидеть и держаться за старое покрывало которое когда то грело — тупость и недальновидность
Вот тебе простой пример. Стоял станок, работал, да бывали простои, да ремонт всегда на коленке, но… купили новый, заплатаили за демонтаж старого, монтаж нового, прошли обучение, через пол года понеслось… залипают реле, низкое напряжение, больший ток. Потом газ… оказывается у нас не достаточная калорийность и какие-то примеси, каналы так закоксовались… и… через еще пол года любви с ним его демонтировали, поставили старый, немного подшаманили, часть механики перевели на электронику. Год работает и горя нет. И денег за все это он съел куда меньше чем новый станок с пусконаладкой и проблема за первый год работы.
А с ip… элементарно, в мое городе в наличии ip трубок нет. Везде заказ + ожидание. А уж чтобы быстро купить ту же же АТС… минимум неделя после перчисления.
+
avatar
  • tianddu
  • 11 марта 2019, 10:35
0
проблема в коммуникациях 50%. ну а дальше удобность, сами конечно долго сидели на fxs и fxo шлюзах.
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 марта 2019, 12:30
0
ну а дальше удобность
тут не поспорить. элементарно чтобы обеспечить целый этаж телефонией достаточно дотащить один дешевенький кабель и дальше повесить тот же свитч… что куда дешевле и быстрее чем тащить на 50 пар кабель для аналога.
Но все это не есть проблема. Если у вас есть под боком специалист обслуживающий за просто так IP телефонию, то не проблема, но когда его нет… Лично в нашем регионе подключение аналоговой линии — это не только подвести ввод, а дотащить линию до места установки аппарата. В то время как подключение к сети интернет — ввод линии в здание/к зданию. дальше своими силами. Тоже самое и с IP телефонией.
Второе — обслуживание. С аналогом — не работает телефон, позвнил, приехал специалист, измерил линию в распредкоробке на здании, и на розетке и на кабеле который в телефон втыкается и все исправил. с ip такого нет. Если перебьют кабель на пути — ввод-телефон, то меняйте его сами. Если сбились настройки на аппарате — так же. А общем… но да мы в новое здание въехали со своей ip телефонией. Это конечно на голову краше. Элементарно теперь у меня на 30 внешних номеров 80 внутренних и я могу спокойно говорить с любым и не боятся что кто-то на этом же номере (параллель) возьмет трубку и подслушает.
+
avatar
+2
Что правильно? Что за категоричные комментарии? Для вас правильно, для других не подходит.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 09:57
0
Если это про мой комментарий, то отсутствие у заводика отдела здравого смысла — проблемы заводика. Можно и в наше время брать плуг и косу, а можно пользоваться всеми благами цивилизации.
Можно тратить деньги на связь, бесполезную и беспощадную, а можно улучшать инфраструктуру и оптимизировать процессы чем поднимать доходы предприятия и достаток рабочих.
+
avatar
0
Нет, я не вам писал))
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 10:09
0
Ну тогда и я ))) так размышления на тему
+
avatar
0
отсутствие у заводика отдела здравого смысла — проблемы заводика.
Просто платежи идут через карманную фирму, оформленную на племянника.
+
avatar
  • sawer
  • 11 марта 2019, 15:10
0
не исключено, что здравый смысл откатчика — существует)))
+
avatar
+2
Что правильно? Что за категоричные комментарии? Для вас правильно, для других не подходит.
что не подходит? два слота для симок? так всегда можно второй не использовать.
а правильно — включать роуминг. но можно и другую симку ставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтобы в роуминге за интернет не платить дурные бабки, например.
+
avatar
  • SEM
  • 11 марта 2019, 09:44
+4
лично я включаю роуминг.
Был я в таком роуминге. Входящие и исходящие по 120 руб/мин, по местной же симке входящие бесплатно, исходящий звонок домой 10 руб/мин. Есть разница?
+
avatar
0
есть. при этом позвонить на симку местного оператора из дома может быть весьма недешево.
+
avatar
  • SEM
  • 11 марта 2019, 11:11
+1
«CallBack» никто не отменял. Увидел что звонок из дома — нажал «отбой» и перезвонил.
А с работы — пусть звонят, если так надо.

Есть и менее дальние роуминги. Гоняли одно время в командировку, по симке родного оператора входящие 10 руб/мин, звонки по работе по 20 минут — запросто. Вторая симка «Мегафона» с опцией «везде дома» за 1.5 руб в день — входящие бесплатно.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 15:12
+1
Есть разница?
разница есть, но я пояснил
конечно если по работе и много звонить, то да, а если чтобы на всякий случай связь была, то можно и роумингом воспользоваться.
лично я за границей на звонки могу ответить в исключительном случае, а интернетом я там не пользуюсь, дома хватает.
+
avatar
+15
Я езжу. Оба слота заняты симками на постоянке. Потребности в микро сд карте не ощущаю, просто выбрал телефон с достаточным количеством памяти.
Имхо лучше и надёжнее карточек.
ЗЫ телефон сяоми
+
avatar
+23
Тоже так думал, пока друг не утопил телефон в море со всеми фотками с отдыха. Была бы флешка, фотки бы возможно спасли.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 00:02
0
Самсунговские флешки гарантированно выдерживают погружение в соленую воду на 72 часа.
+
avatar
  • bacs2
  • 11 марта 2019, 00:42
+2
Самсунговские флешки гарантированно выдерживают погружение в соленую воду на 72 часа.

Вообще то речь идёт о карте памяти, на которую бы сохранялись фото в телефоне.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 08:08
+1
Я про нее и говорю. Просто вчера её купил и поэтому запомнил данную характеристику.
www.samsung.com/ru/memory-storage/evo-plus-microsd-card-with-sd-adapter-100/MB-MC128GARU/
+
avatar
  • ventura
  • 11 марта 2019, 09:32
0
Вообще не понимаю, отчего так носиться с microSD. «Водонепроницаемый корпус» — а какой ещё «корпус» может быть у схемы, полностью залитой компаундом со всех сторон? Их даже сломать довольно сложно. Там максимум могут окислиться контакты. Ну, и их можно убить статикой, и то нужно сильно постараться.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 10:00
0
Ну так покупайте ноунейм флешки если для вас нет никакой разницы.
+
avatar
  • ventura
  • 11 марта 2019, 10:17
+3
Я все же предпочитаю проверенные варианты с быстрым и надежным контроллером.
Просто не ведитесь на заявления маркетологов. Даже ноунейм микросд можно так же топить. И вряд ли она умрет от мороза. И в аэропорту за неё можно не беспокоиться, если она обесточена (а если она во включенном телефоне, то вы больше за телефон будете беспокоиться) :)
Кстати, если вчитаться в сноску 2 на вашей картинке, то эта флешка вообще работать не может, у неё диапазон рабочих температур внутри диапазона нерабочих )))
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 10:43
0
Я все же предпочитаю проверенные варианты с быстрым и надежным контроллером.
Вот о том и разговор)
+
avatar
0
Разумеется, диапазон нерабочих температур включает в себя диапазон рабочих. Это везде так.
Вне первого диапазона устройство приходит в негодность даже при хранении без включения, внутри второго гарантируется работоспособность при эксплуатации. У аккумуляторных батарей диапазонов ещё больше: хранения, разрядки, зарядки — все друг друга включают, как «матрёшка».
+
avatar
0
Возможно, но мне это вообще не очевидно.
Интересно, а чем страшны обесточенной микросхеме морозы ниже -40? :) Не очень верится, что это может повредить ячейки памяти.
+
avatar
0
Производитель перестраховывается, когда даёт гарантию на устройство.
+
avatar
  • He1ix
  • 11 марта 2019, 01:28
+9
Синхронизация с облаком? Не, не слышал.
+
avatar
+4
В роуминге не особо актуально…
+
avatar
0
А что, у нас аплоад теперь тарифицируется? Местную симку с интернетом — не не слышал?
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 03:19
+9
Я бы не стал хранить личные фотографии где-то в облаке. Да еще и тратить на них трафик, чтобы показать кому-нибудь или самому пересмотреть. А если плохая сеть, а вы хотите показатьсвятое видео друзьям, то облоко становится бесполезным.
+
avatar
+3
Вот, когда плохая сеть, включается другая симка. В облако грузится только с вафли. Уж поверь, твои «нужные» фотки давно в «надёжных» руках!
+
avatar
  • He1ix
  • 11 марта 2019, 07:22
+2
В облаке не, а на флешке, которая имеет свойство внезапно дохнуть, да?
Трафик не тратится. СИНХРОНИЗАЦИЯ. в облаке дубль.
И вообще, доктор, фотографии какие у Вас личные фото интресные. Не маньяк ли часом?
+
avatar
+1
как это — трафик не тратится? а откуда оно берется в облаке для синхронизации? святым духом переносится?
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 15:10
+2
Трафик не тратится.
Когда вы просматриваете что-то из облака, то вы фактически скачиваете этo, тратя трафик. К личным фото могут относится скриншоты с онлайн-бенкинга или полуобнаженная жена.
+
avatar
+1
при заливке в облако трафик тоже тратится. короче, «мы говорим облако — подразумеваем трафик»
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 марта 2019, 08:18
+2
Я бы не стал хранить личные фотографии где-то в облаке
А что вы там всю дорогу с телками левыми, или еще какой не традиционный и в довесок на столько богат и знаменит что все так и жаждут надыбать на вас компромат?
В таком случае не пользуйся вообще сотовой и какой-либо связью и фольгу на голову надень.
Да и ни кто не говорил их там хранить. Скажем вечером или по приезду из отпуска (хотя в роуминге может стоить не дешево) скинуть из этого облака в свое хранилище и не забыть сделать 2 резервные копии в 2-х разных не зависимых местах.
Да еще и тратить на них трафик, чтобы показать кому-нибудь или самому пересмотреть
Нафоткался в хламину, оно пока синхронизируется, вечером все пересмотрели что получилось — удалил.
Хранить фотки на SD карте… вот это моветон. Я не скажу что мрут как мухи, но столько раз приносили «ааа… восстанови, включили телефон, он написал что карта повреждена и надо ее отформатировать». И хорошо если люди не форматировали и просто упала ФС. а когда карта вообще «тухлая»? Короче хз.
+
avatar
+1
Есть гарантия, что при включенной передаче данных, твои фото/видео не утекают вовне?
Не важно WiFi или 3G.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 09:57
+2
Недавно скандал был с гугл диском, в результате сбоя в облаках у некоторых стали появляться чужие фотографии.
+
avatar
0
>Я бы не стал хранить личные фотографии где-то в облаке.

Я не знаю сколько лет вы пользуетесь смартфонами, но лично у меня данных с пк 10 летней давности нет. Никаких, ни фоток, ничего. Есть только то что лежало в гугл фото.
+
avatar
+1
Облака никто не отменял…
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 15:25
+1
кому-то облака не нравятся, за облака минусы ставят. :)
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 15:36
+3
В том году родители ездили в отпуск, бате говорю, давай тебе облако подключу.
Да ну, твое облако, не доверяю я ему. Приезжают с отпуска, спрашиваю ну что фотки покажите?
Ну понимаешь, тут такое дело, в аэропорту ехал на эскалаторе и решил симки сменить, пока менял флешка выпала и между ступенек улетела…
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 16:12
+1
облако очень удобная вещь, просто для подстраховки от сбоев, периодически забираешь от туда на веник, и дома на хранении, и всегда под руками, и память остается.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 07:57
0
в этом случае в облаке хранить можно, и память на месте, и топи сколько хочешь.)
+
avatar
0
пока друг не утопил телефон в море со всеми фотками
Вот как раз на случай близкого ядерного взрыва во избежание повреждения носимой электроники посредством ЭМИ подключено облако.
А маловероятных случаев я Вам могу напридумывать еще кучу, основная мысль была что внутренняя память в 99,99% случаев надежней всяких разных карт памяти.
+
avatar
  • gegabit
  • 11 марта 2019, 10:41
+2
Google дает сохранять неограниченное кол-во фоток в облаке со своим сжатием (довольно хорошим для обычных фото).
Я бы с картой памяти все равно подстраховался, они тоже временами умирают.
+
avatar
  • bonki
  • 12 марта 2019, 15:21
0
И Яндекс тоже. Гугл жмёт, вроде как, только «очень большие» файлы.
+
avatar
+2
Автоматическое сохранение фотографий в облако — вот спасение.
+
avatar
+1
За время использования телефона с картами, лет 9 назад, поменял 3 карточки, все дохли. Причем из телефона их не доставал. Сами страдайте своей ерундой.

Фотки в облаке, или в NAS.
+
avatar
+3
У меня безлимитка + террабайтный презент от мейла. Телефон редми 4х про. Мне нормально. Двадцать гигов засрать трудно, когда можно дозалить с облака — вообще ни как.
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 15:13
0
А если плохая связь?
+
avatar
+1
Двадцать гигобайт мало? Есть еще флешка с отг на 128.
+
avatar
+1
Это какое-то насильственное ограничение. Вы правы, конечно, но не всегда памяти достаточно и, кроме того, доп. карта хороша тем, что ее можно вытащить и без всяких шнурков записать на нее, что нужно, а потом вставить.
+
avatar
  • kuvalda
  • 10 марта 2019, 23:44
+13
А вдруг на работе выдали копоративную симку и обязали ей пользоваться?.. Не, точно бред, не может такого быть!
+
avatar
-6
+
avatar
  • kuvalda
  • 11 марта 2019, 07:06
+2
Какая переадресация, о чем вы? Выдали и все, не будешь пользоваться, не будешь на связи — наказан. Ладно бесплатно. Или предлагаешь за каждый факт переадресации платить?
+
avatar
0
Переадресацию с корпо на личную. Всегда на связи. Платит — работодатель. Именно так и делал со старым работодателем…
+
avatar
+2
«Работа работой, а обед по расписанию». Личный телефон всегда с собой, а вот рабочий, пожалуйста, только в рабочее время.
+
avatar
  • Megapey
  • 11 марта 2019, 13:12
+1
интернет на рабочей дешевле (ваще бесплатный), чем интернет на личной.
основной должна быть рабочая.

но с личной тоже надо звонить иногда, обязательно с неё: банки распознают.

как решить?
+
avatar
  • werno
  • 11 марта 2019, 10:57
0
Мне к корпоративной симке на работе выдали еще и корпоративный телефон. Так, в общем-то, принято.
+
avatar
+7
проблема в том, что большинство на ненормальных операторах
+
avatar
  • timinus
  • 10 марта 2019, 22:41
+47
А разве нормальные операторы существуют? Я уже всех сменил, ни одного нормального не нашел.
+
avatar
  • krysa
  • 10 марта 2019, 23:37
+1
не существуют
+
avatar
0
Тоже не нашёл
+
avatar
0
Теле2 нормальный
+
avatar
+5
Теле2 нормальный
в последнее время плохой-достали звонками с «выгодными» предложениями по новым тарифам(в 2 раза дороже), да связь по инету намного хуже стала там, где раньше хорошо было.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 09:54
+1
Согласен, когда подключал его на старте продаж, было неплохо, помню даже в очереди за симкой пришлось постоять. Как там у них звучало: «у нас все по честному и без обмана, никакого навязывание доп. услуг, подключив тариф сейчас, он останется с вами навсегда» В итоге по происшествию времени рекламные смски сыплются от них как из рога изобилия, с нового года молча подняли цены по тарифу, списывают деньги за инет, который у меня отключен, подключают платные подписки в то время когда у меня телефон вообще несколько дней лежит выключенный и т.д.
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 марта 2019, 10:34
0
в то время когда у меня телефон вообще несколько дней лежит выключенный и т.д.
Было бы странно увидеть что-то другое )
Когда все люди как люди рубят бабло, а эти честные )))
По идее можно написать бамажку со всякими там «подам в суд», «изменили за ранее не предупредив» и т.д. и т.п. У меня мегафон с еще… с очень давним тарифом. Они его уже 2 раза меняли, первый раз вернули по звонку (хотя говорили что нельзя вернуть на архивный тарифный план), второй раз по письму. Примерно тоже самое с МТС. У меня еще первый безлимитище за 350 рублей с 200 минутами и не ограниченным трафиком. Все точно так же когда первый раз перевели (было 10 симок), одним письмом накорябал письмо, вложил копии договор, отправил заказным с описью на имя директора, через неделю как получил уведомление о вручении на все 10 симок пришли СМС о смене тарифного плана ) В итоге в прошлом году очень прибыльно сдал в аренду 8 комплексов (роутер, модем + симка, все настроенное и работает «из коробки»). Больше тариф пока не меняли. У знакомого уже 3 раза сменился безлимитище. название то же, цены растут, трафик уже давно лимитированный )
+
avatar
  • BigDik
  • 11 марта 2019, 11:00
+2
Не стоит забывать, про то что, Теле2 меняют условия тарифа, не предупредив. Был у меня безлимитный интернет, его сделали безлимитным только ночью
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 15:39
0
Вот это больше всего взбесило. Мегафон хоть смски присылал о повышении а эти молча сменили, заметил только когда статистику расходов смотрел.
+
avatar
0
А у меня все наоборот было: Мегафон сменил расценки на тарифе, и никаких СМС не присылал — хотя поддержка упорно доказывала, что СМСки были. После разборок с приложением детализации — извинялись и даже 50 руб «типа-компенсации» на счет закинули.
+
avatar
0
Недельку назад перешел к тинькофф мобайл, что-то вроде yota, на сетях tele2.
Пока только раскручиваются, накидали мне всяких бонус. Из интересного — на одну симку можно еще виртуальный номер привязать, правда сам не пробовал. И приложение у них пока радует.
Если интересно могу в лс ре.ф ссылки покидать.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 08:22
0
У меня сейчас основная симка как раз Теле2. Подключал их на старте продаж в Москве, когда они демпинговали чтобы закрепиться на рынке. Тариф архивный, хоть его слегка покромсали, но все же он до сих пор смотрится довольно привлекательно на фоне конкурентов. Единственный минус деньги все таки подворовывают. Тинькова смотрел, да, сейчас на фоне других операторов у него неплохие тарифы, но составить конкуренцию моему архивному тарифу он не может.
+
avatar
+1
МТС, тариф «смарт для своих». Со временем всех знакомых на него перетащил, т.к. не говоря уже о том, что тариф удобный, на нём оператор перестаёт вешать доп услуги, пропадает реклама от оператора, невозможны подписки на всякий контент.
+
avatar
0
Да, я тоже на нем. Отличный тариф.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 09:00
0
МТС, тариф «смарт для своих»
Знаю такой, родителям его подключил, чтобы у них голова не болела, что, куда, как.
+
avatar
0
10 гигов трафика, это мне пол дня FLAC слушать :/
+
avatar
0
Это ж откуда вы так бодренько и удобно флаки качаете, чтобы на ходу слушать? Я каждый альбом с торрентов тяну.
Кстати, на этом тарифе можно включить бесплатную опцию которая делает весь трафик соцсетей бесплатным.
Так я VK использую как бесплатный MP3 плеер.
+
avatar
0
Стриминговые сервисы, Tidal, Xiami.

Соц сети это как то устаревше, что ли. У меня 99 процентов трафика это музыка, Ютуб и твич. А вместо соц сетей все в телеграме
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 22:28
+1
простите, а у какого вы оператора, что не можете тариф найти?
+
avatar
+2
я в водафоне. нормальных тарифов сейчас там нет
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:33
+2
ну это я у земляка спрашивал, а вообще как только дело касается звонков во все сети, то по итогу выходит почти одинаково на любом тарифе, они себя обмануть не дадут.)
+
avatar
0
а в чем там проблема, чем плох мтс-водо-фон?

Просто все постепенно подтягивают стоимость тарифов до экономически выгодного уровня.
До европейских средних 15-20 евро с абонента нам ещё оочень далеко. (при том, что там в эти 15-20Е обычно входит очень немного Гб инета, остальное за доп. деньги)
+
avatar
+2
Страшно подумать, как с невыгодными тарифами опсосы голодают сейчас.
+
avatar
+7
Дело не в нормальных тарифах. В моем случае, это рабочий номер и личный. Душевное спокойствие важнее. Вне рабочего времени, рабочий номер можно просто отключить. Тем кому действительно нужно, знают личный.
+
avatar
+7
бывают еще случаи, когда есть рабочая симка и собственная. можно, конечно, два телефона таскать, но зачем?
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:38
+4
вообще 2 телефона практичнее.) Не так часто батареи у обоих одновременно садятся, хоть на одном с вязь будет, а у двусимочного сразу полный капут.), только что два тягать менее удобно.
+
avatar
  • M_shein
  • 10 марта 2019, 23:42
+5
За полный день ни у одного телефона батарея не сядет. И проще тогда уж повербанк носить, чем с двумя телефонами…
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:50
+1
За полный день ни у одного телефона батарея не сядет.
ну не совсем так, у моей дочки, 4-х амперной батареи еле еле до конца дня хватает, режим работы очень плотный и много прожорливых приложений. Да кстати на счет ни у одного телефона, а яблочки.)
+
avatar
  • M_shein
  • 11 марта 2019, 00:47
0
Но ведь хватает ‍♂️
+
avatar
  • 3axarko
  • 11 марта 2019, 22:06
0
Galaxy s6 приходилось заряжать 2 раза в сутки (на ночь и в середине рабочего дня). И это при умеренном пользовании телефоном.
Galaxy s8 plus при том же использовании заряжаю раз в 1.5-2 дня. Набор приложений тот же.
+
avatar
0
Ни один современный смартфон дольше 12-13 часов работы экрана не выдерживает.
+
avatar
  • koscl
  • 11 марта 2019, 01:05
0
Анекдот про чукчу с двумя билетами и проездным.
+
avatar
  • M_shein
  • 10 марта 2019, 23:40
+2
А если одна симка рабочая, вторая личная?
+
avatar
  • ambuddy
  • 11 марта 2019, 01:07
+3
А просто иметь два номера в телефоне — не вариант? У меня, например, два билайна)) Странно? Нет, это еще не странно. Вот то, что у меня два билайна, а у жены два мегафона — вот что странно)) Но ничего, живем как-то и даже звоним другу другу))
+
avatar
0
У меня в смарте хоть и три лотка (2сим+микросд), но пользуюсь я двумя, и слот для карты пустует. Сейчас наверно проще купить хотя бы 64 гига памяти (кому то и 32 хватает) и юзать 2 симки в гибридном лотке.
+
avatar
  • SIBIR
  • 11 марта 2019, 07:09
0
Есть номер служебный и есть личный…
И есть у нас «мастер золотые руки», который делает «бутерброд» пока пьёшь чашку кофе с сигаретой (ну или без) за 150-200 руб. Безупречно делает, смотреть одно удовольствие. Наверное везде есть такие мастера. Я по «Авито» нашёл.
+
avatar
  • piliks
  • 11 марта 2019, 07:52
+3
Вы неправы. Есть личный номер, есть служебный. Две симки это норма жизни.
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 марта 2019, 08:09
+1
эт просто потому, что у нормальных операторов есть нормальные тарифы
Есть проблема. 1. Не всегда нормальные цены с нормальными тарифами = качественно обслуживание.
2. Банально 2 номера. Один для родных, второй рабочий. Банально тупость звонящих… Я работаю до 17.00, они просыпаются и в 20.00 и позже. Элементарно выключаю вторую симку в 17.30 и наслаждаюсь. Можно предложить 2 телефона, но… мне не удобно, может не хватить карманов в летнем варианте одежды )

Я по ту сторону баррикады которая уверена что 2 симки надо, но карта памяти… лично мне по РФ с головой хватает встроенных 64Гб в телефоне. Фоточки и видео сразу улетают в облако и на телефоне их можно спокойно удалять. Больше занять чем-то такой объем я не представляю… Да и в любом случае есть ОТГ.
+
avatar
+3
да фиг с ним с ночными звонками, а если роуминг? там же и не отобьёшь, и не поговоришь, и до многих людей нифига не доходит, что если абонент долго не снимает или отбивает — то он не может говорить. будут наяривать до победы. а так — оставил личную симку, вторую отключил и все довольны.

насчет памяти. я когда телефон покупал — мне хватало. потом поставил большую карточку и опять хватало. сейчас уже забито всё. можно (да и пора бы) поменять телефон, но работает же, и батарею норм держит…
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 марта 2019, 12:07
0
можно (да и пора бы) поменять телефон,
Чтобы было пустого места? не проще ли удалить все с телефона? Элементарно вот сегодня глянул 32 гига и 64 занято. 15 из них фоточки и видео
+
avatar
+1
у меня не фоточки и видео, у меня для ланча базы, два разных комплекта. теоретически можно один удалить и залить пopнухи и музыки, но ланч для работы нужнее…
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 марта 2019, 08:32
0
Тады да. Но я бы в таком раскладе заимел отг и простую флешку. 1. скидывать/обновлять удобнее 2. Одно другому не мешает.
Но конечно мобильности поубавит. Зато в след раз когда появится 3 комплект не придется озадачиваться опять новым телефоном )
Да и при смене смарта ни каких проблем.
+
avatar
  • starson
  • 11 марта 2019, 09:24
+1
А многие держат несколько симок, чтобы было удобно и недорого звонить вам. Например, клиентам
+
avatar
  • and_nik
  • 11 марта 2019, 09:58
+1
А как насчет рабочая-домашняя. Работа закончилась, симку выключаешь и пользуешься только домашней, что бы не беспокоили всякие недоумки. Пришел на работу — включил. Вот и выхлоп двух сим.
+
avatar
  • Sotik
  • 11 марта 2019, 12:46
+3
А вы не думали, что есть понятия «личная жизнь» и «работа»? И что негоже раздавать личный номер сотрудникам, если их, например, over 300+? А также не хочется тягать рабочий орехокол. Вот в таких случаях и нужна 2-я симка.
Я тоже никогда не покупал телефоны с 2-мя симками, по той же самой причине:
потому, что у нормальных операторов есть нормальные тарифы, по которым не важно куда звонишь внутри страны + интернет нормальный
но после того, как по моей глупости мой личный номер стал «достоянием компании» (дал свой номер паре человек, кот. поделились им с еще парой человек, и так по рекурсии) в кот. я работаю админом, и каждый второй начал считать своим долгом позвонить в N-часов ночи (утра/суток — нужное подчеркнуть) из-за какой-нить ерунды, то я сразу как-то ОЧЕНЬ понял тех людей, кот. покупают телефоны с 2-мя симками, т.к. в итоге мне, из-за своей недальновидности, пришлось сменить номер и вытребовать себе рабочую симку (заодно и телефон обновил :) )
+
avatar
  • igo
  • 11 марта 2019, 15:34
0
Вторая сим нужна когда надо разделить личный и рабочий номер, причем тут вообще тарифы?
+
avatar
  • Morokon
  • 11 марта 2019, 23:04
0
Одна сим карта личная, вторая рабочая.
Вроде предпочитаю два телефона, но второй убился совсем, пришлось делать переадресацию.
+
avatar
  • dymbo
  • 11 марта 2019, 23:25
0
Кому как. У меня, кроме основного айфона, ещё два двхусимочных тела – и ВСЕ симки используются!
+
avatar
  • jek-m
  • 10 марта 2019, 22:12
+7
Спасибо, я на вас и не подумал… И за обзор + сразу поставил, вполне может кому нибудь пригодиться.
Да, была такая проблема при выборе телефона, купил Asus с нормальным слотом на 2 sim + карта.
Как еще сказать производителю, что гибридный слот это плохо? Только не покупать такие телефоны, я другого способа не знаю.
+
avatar
+1
ну видишь вон выше в комментах аж прям так защищают таких производителей, что можно подумать это они сами придумали эти совмещенные лотки…
+
avatar
  • Corvair
  • 11 марта 2019, 05:49
+1
Такую конструкцию я называю «полторы SIM»
+
avatar
0
Но они есть и найти не проблема, если нет, то вариантов с 64Гб и выше — тоже предостаточно.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 марта 2019, 21:45
+13
Тихо сам с собой я веду беседу…
+
avatar
0
Видимо задели людей за живое…
Не вижу повода для минуса, это тоже реальный способ.
Беда только в том, что хорошие телефоны с хорошим наполнением, почему-то, все стали подавать людям такую гадость.
Самсунг с некоторых пор этим грешит.

Решение в посте — просто крик душе, но мне не нравится. Однако, пилить симку и карту тоже нет сильного желания из-за риска все сломать.
Надеюсь, что кто-то умный найдет способ сделать так, чтобы все работало и не висело соплей снаружи.
+
avatar
  • Slasher
  • 10 марта 2019, 22:13
+8
Если б это было так просто). Почему то именно то что нравится вдруг оказывается именно с гибридным слотом) Не понимаю логику производителей. Прекрасно же знают что это ограничение, и никому оно не нравится, но упорно продолжают делать именно так. Неужели всё дело в экономии?
+
avatar
  • islera
  • 10 марта 2019, 22:25
+2
Тут дело не в копеечной экономии, выливается в солидную сумму, а расплачивается как всегда покупатель, для него то цена таких ноухау даже больше в итоге. Вот смотрите — раз симки не под открываемой крышкой и не отдельные, то можно отказаться от сложной большой крышки, которая, если бы была открываемая, то мешала бы также размещению других антенн и беспроводной зарядки, а раз крышка не открывается, то можно и аккум делать неизвлекаемым/незаменяемым (ну или только в сервисном центре), в итоге можно ещё отказаться от батарейки, коротая питала память, чтобы не скидывались настройки. Ну, просто всё друг за друга цепляется и для производителя упрощение и удешевление производства, но дополнительный гимор покупателю (который за это всё равно заплатит).
+
avatar
+1
Недавно, с месяц назад, приносили на ремонт какой то гнусмас. Средебюджетный. Так у него лоток отдельно для 2х симкарт и отдельно для флешки. Я еще удивился, что такое бывает. Аппарат не древний, прошлогодний.
+
avatar
  • bacs2
  • 11 марта 2019, 00:55
+3
У Xiaomi Redmi Note 5A тоже можно установить одновременно 2 симки и карту памяти…
+
avatar
  • Harwest
  • 11 марта 2019, 04:39
+2
Redmi 6 pro он же А2 lite
Asus ZenFone Max
Хорошие среднебюджетники.
+
avatar
+1
Redmi 6 не про то же тройной лоток
+
avatar
+1
не тройной, а два отдельных лотка
+
avatar
0
Смысл не меняет, хоть все 3 вставляй
+
avatar
0
Это у моего LENOVO Z 90 A 40 Viber short — модель 2015 года с хорошей камерой, снепдрегон 615, 3/32 ( подарил младший брат в прошлом году) ,- я бы не сказал, что это гнусмас. :) И отдельный слот не для флешки, а для микро SD! :)
+
avatar
0
Да навалом таких телефонов!
+
avatar
  • Slasher
  • 10 марта 2019, 22:36
+4
Так давно есть телефоны с двумя лотками и несъёмным акком.


Понятно что экономия в 50 центов при тираже 100.000 выливается в +50.000 прибыли. Но всё же, по моему издержки от недовольства покупателей должны быть выше. Спасает производителей только то что это стало повсеместной практикой.
+
avatar
  • timinus
  • 10 марта 2019, 22:45
+15
Мне кажется гибридный лоток ввели, чтобы сделать такую наценку на версии телефонов с разными объемами памяти.
+
avatar
0
его ввели, потому что это модно.
+
avatar
+4
его ввели, потому что это модно.
Нынче всякие уродства в моде. :-/
+
avatar
  • megamen
  • 10 марта 2019, 22:46
+2
Samsung A5 2017 два слота под СИМ и один под карту.
+
avatar
0
Дададада Годом ошибся
+
avatar
+1
У меня LENOVO Z 90 вообще 2015 года, слот на 2 симки + отдельно микро SD ( у меня стоит на 32 Г ). Написал чуть выше вашего коммента.
+
avatar
  • snark13
  • 10 марта 2019, 22:57
+9
Самсунг A8 2018

+
avatar
  • ambuddy
  • 11 марта 2019, 01:09
+1
о да! Я когда узнал, что у него два слота, чуть не расплакался)
+
avatar
+1
Почему же они в s серии так не делают?!
Вот, ведь, гады.
+
avatar
0
В S-серии заставляют брать с памятью 256 и более Gb, флагман же)
+
avatar
  • Kolokol
  • 11 марта 2019, 13:51
+1
потому что s для богатых, которые не парятся тарифами.
(иначе фанаты огрызка победят)
+
avatar
  • hvur
  • 10 марта 2019, 23:17
+8
Xiaomi 2018
+
avatar
  • Megapey
  • 11 марта 2019, 13:30
0
Купил только что Note 6 Pro — а там один слот ((( как же взбесило, но что поделать; просмотрел при описании. Обратно производитель принимать поюзаный телефон отказался.
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 03:25
+6
Производители сотовых телефонов имеют договоренности с сотовыми операторами. Именно из-за этого телефоны делают со сдвоенными слотами. И выигрывают кстати все кроме пользователя, потому что пользователь должен раскошелится либо на телефон с большей встроенной памятью, либо на более дорогой тариф, где включены дополнительные пакеты услуг.
+
avatar
-1
Всемирный заговор детектед.
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 05:18
0
Тогда объясните мне почему производители делают сдвоенные cлоты?! Разница ведь будет меньше 50 центов!
+
avatar
+2
Ровно потому же, почему делают модели с внутренней памятью 16 и 32 — но с разницей в цене 15$
Хотя разница в цене microSD 16 и 32 — 2$
Денег на ровном месте охота
+
avatar
  • RAT
  • 11 марта 2019, 09:20
0
Вы так говорите, как-будто хотеть денег на ровном месте — это как-то запредельно по-скотски.
+
avatar
+4
А разве нет?

Проведем эксперимент:
Не затруднит ли Вас перевести на мой счет 10$?
На основании того, что мой комментарий Вас заинтерисовал :-)
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 15:19
0
А если разница в 30-50$?
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 15:18
0
Вот именно поэтому и делают сдвоенный слот!!! Иначе каждый мог бы купить самую дешевую модель телефона и расширить память за счет карточки и использовать 2 симкарты с более выгодными тарифами. А со сдвоенным слотoм нужно выбирать либо память, либо сотовые услуги. В любом случае проигрывает только пользователь.
+
avatar
0
За счет карточки расширить память — без шаманства и бубна рут-а все едино толком не выйдет. Софт и кэш (у большей части программ) все едино в основную память безальтернативно пишется. Вариант с объединением карты с основной памятью — доступен мало где, да и те еще костыли по сути своей…
+
avatar
0
а на микросд — музыка, фото, видео и т.д.
оч хорошо.
+
avatar
  • Harwest
  • 11 марта 2019, 04:40
-1
Фейспалм
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2019, 08:24
+2
еще вариант — вместо одного два купят под каждую симку.
договоренностей, думаю нет, но то что однослотовые выгоднее, это точно.
договариваться вовсе необязательно, все производители и сами прекрасно приходят к схожим выводам.
ну а то, что третий эшелон часто делает отдельные слоты, ну так это может единственный их шанс завоевать покупателя, если бы и они стали все дурости повторять за лидерами, то кто бы их вообще покупал.
+
avatar
+1
Да, нет, при чем тут операторы?
При чем тут пакеты?
Доп. симка дает доп. номер — один рабочий, другой личный.
Полагаю, это именно маркетинговая фишка, слизанная с Айфона.
Цель — продать задорого небольшое увеличение памяти.
Но в то же время не сильно злить потребителей: типа, есть же расширение сд-картой.

Помню самсунг с6, кажется, сделали без доп. карты. Так там как только не объясняли, что это для удобства пользователей. Типа, и карта может отвалиться, и медленная она и вообще.
Но продажи, похоже, из-за этого стали не очень и в следующем слот вернули. Но вот таким вот гадским образом.
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2019, 10:02
0
но при этом IR выпилили, отомстили т.с.
+
avatar
0
А ещё ранее, в S4, выпилили FM-радиоприёмник! :)
+
avatar
  • starson
  • 11 марта 2019, 09:26
0
На самом деле, тот же Сяоми начиная со 2 или 3 версии имеет гибридный порт. А в Redmi 5A (недорогая модель), уже все слоты отдельно.
+
avatar
0
Хочется дорогую, напичканную модель со всеми слотами.
А так можно и кнопочник о трех симках купить.
+
avatar
+13
ага берите айфоны, там ваще нет ни слота ни второй симки)
+
avatar
+2
Ну вообще-то уже есть версии для китайского рынка с двумя симками, не прошло и 20 лет.
+
avatar
  • jek-m
  • 11 марта 2019, 08:21
0
Вы других телефонов не знаете? У меня Asus, 3 отдельных слота.
+
avatar
  • Andriss
  • 10 марта 2019, 22:43
+10
Когда покупал телефон, вообще не задумывался об этом, т.к. планировал использовать одну сим и считал, что 32Гб встроенной памяти хватит. Но сначала жизнь заставила вставить вторую сим, а потом и памяти стало не хватать. Ну не покупать же новый смарт из-за такой ерунды!
Идею с адаптером сразу отмел, т.к. использую тонкий чехол. Сделал бутерброд и радуюсь жизни :) Чип не отклеивал, просто сточил на мелком бруске симку и микро сд, затем склеил их суперклеем.
+
avatar
  • Antaeus
  • 11 марта 2019, 12:28
+2
Вы еще посоветуйте не покупать телефоны без 3.5 jack. Если производители сговорились ничего не поможет :(
+
avatar
  • jek-m
  • 11 марта 2019, 21:02
+1
А что можете посоветовать Вы? Смириться и ничего не делать? И каких результатов вы планируете этим достичь?
+
avatar
0
вот тут я производителей в целом не то что поддерживаю, но понимаю. есть блютус, который стоит дешево, работает достаточно долго и тупо удобнее потому что проводов нет. а по качеству звука практически не уступает. но если вы прям меломан (которых мало) — это проблема, да. ну то есть
+
avatar
  • il86md
  • 10 марта 2019, 21:29
0
хватает внутренней памяти 16 гигов из них 8 свободных за 2 года, за идею и знания спасибо
+
avatar
  • aik
  • 10 марта 2019, 21:33
+17
Вы какой-то очень экономный.
Вокруг куча народу, которые 16 гигов забивают моментально, а телефон им в этом всячески помогает, предлагая «обновить всё». Отрубаешь им автообновление, удаляешь обновления для ненужных программ — и всё равно через полгода приходят с забитой памятью — что-то ставили и ручками тыкнули «обновить всё» в гугломаркете.
+
avatar
  • OreSama
  • 10 марта 2019, 21:42
0
Кажется, китайцы приняли пословицу «скупой платит дважды» как руководство к действию. Айфон со 128 гигами мозгов хотя бы можно не обслуживать до полного физического устаревания.
+
avatar
  • aik
  • 10 марта 2019, 22:18
+9
Айфон со 128 гигами стоит столько, что его мало кто покупает из окружающих меня.
Даже народ, вроде имеющий деньги, большей частью берёт андроиды в пределах 10 тысяч.
Айфоны — удел большого начальства и продажников. :) Причём вторые чаще всего берут самые простенькие — чтобы было видно, что айфон.

Конечно, сейчас эппл выкатил «как новый», но я сомневаюсь, что тот же Iphone SE нормально себя ведёт на актуальной версии ios.
+
avatar
+3
Отлично SE себя ведет)
+
avatar
  • OreSama
  • 10 марта 2019, 22:43
-5
+
avatar
  • Slasher
  • 10 марта 2019, 23:12
+20
Это вечный спор, что лучше, Андроид аппараты или Айфоны. Лично я никогда не куплю Айфон, по крайней мере пока будет у них такая политика ограничений. Это хорошие надёжные качественные аппараты и главное стабильные, но вот это их «вам надо это, если того чего вы хотите нет то это вам не надо» вызывает недоумение. Других это не напрягает, и хорошо. Мы все разные, у всех разные потребности, и не стоит называть то что вам лично не по душе «полным ацтоем» просто потому что это вам лично не подходит.
+
avatar
  • aik
  • 11 марта 2019, 00:29
+2
Про японских школьниц ничего не знаю.
А в африке негры пользуются дешевыми андроидами. Между прочим, довольно интересный способ приобщения к цивилизации — электричества для постоянно работы десктопов нет, ноутбуки тоже регулярно заряжать сложновато, а вот пары часов работы генератора вполне хватает, чтобы зарядить мобильники всей деревне.

На счёт айфона SE тоже не знаю, что там за железо. Но вот мой айпад mini4 работал даже на своей родной ios10 очень неторопливо. А отзывы про 11 отбивали всё желание обновляться. Когда же купил вместо айпада андроидный планшет, первыми эмоциями было «наконец-то свобода в использовании». Да и по скорости работы стало гораздо лучше (квалком625/3 гига). Не столько по процессору — тут, возможно, помедленней — сколько по ОЗУ. Перестали закрываться фоновые приложения и перезагружаться открытые странички в браузере, стоило только перейти в другое приложение.
Айпад да, был со 128 гигами. Но карта памяти на 128 гигов в андроидном планшете ничем не хуже.
+
avatar
+1
у жены iphone x на 256 гигов забился напрочь, не дает обновления ставить. Причем у Apple тупая система, там какое-то пространство около 40 гигов выделено под программы, а остальное мультимедиа. И если ты делаешь клипы на телефоне, то это все идет в кэш программы, что забивает память. А почистить кэш ручками нельзя, т.к. система закрытая. Короче я в который раз убедился, что Apple говно и на пользователей им плевать. Сам хожу с mi 8, жаль что нет 2 симок и карты памяти, на предыдущем Redmi Note 2 всё было раздельным и симки были норм размера.
+
avatar
  • starson
  • 11 марта 2019, 09:32
0
Бородатый анекдот
Приходит новый русский в автосалон и говорит продавцу (П):
— (НР) Мне вот тут тачка нужна, обязательно Мерседес-600, чтоб у него сиденья из
динозавровой кожи были, чтоб был зеленого цвета в желтый горошек.
— (П) Да, — говорит, — есть у нас такая машина, но только мы точно такую же
машину вам уже на прошлой неделе продали.
— (НР) Ну, в натуре, у той уже пепельница засорилась.
+
avatar
  • aik
  • 11 марта 2019, 09:57
0
Там был какой-то хинт на тему «забейте всю память и начните ставить обновление ОС — тогда кэш почистится».
+
avatar
+1
Конечно, сейчас эппл выкатил «как новый», но я сомневаюсь, что тот же Iphone SE нормально себя ведёт на актуальной версии ios.

к немалому удивлению, но ведет себя отлично, сам владелец. Может быть эпл все-таки сделает SE2, хотя уже сомневаюсь.
+
avatar
  • aik
  • 11 марта 2019, 08:40
0
Я почитал его ттх — там проц помощнее, чем у меня на mini4 был и разрешение экрана меньше. Так что, в принципе, достаточно логично, что телефон пока что более-менее пристойно себя ведёт. Подозреваю, что я под SE подсознательно понимал старый пластиковый разноцветный айфон. Не помню уже точную модель.
+
avatar
  • starson
  • 11 марта 2019, 09:28
0
Вопрос, если вы телефон используете именно как телефон, зачем мне мощнее проц?
+
avatar
  • aik
  • 11 марта 2019, 09:55
0
Телефону, который я использую только как телефон, не нужен не только проц, но и память.
А основной телефон я использую как универсальное коммуникационное устройство. Так что ему нужны и нормальный проц, и память оперативная, и память дисковая в достаточных количествах.
+
avatar
+4
У меня в телефоне 16Гб, стоит самое основное, что может когда-то пригодиться, пару игрушек — вдруг где-то придётся коротать время и свободно около 1Гб только. Сейчас если буду брать телефон, то рассматриваю варианты от 64Гб минимум, а лучше 128.
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 22:11
+1
у меня 4 свободных в телефоне и 8 флешка и выше крыши. Каждому по потребностям.)
+
avatar
  • Slasher
  • 10 марта 2019, 22:15
+9
Значит Вы вероятно видео не снимаете, и не набиваете память музыкой) Даже просто при съёмке фоток память сжирается довольно быстро.
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 22:24
+1
Значит Вы вероятно видео не снимаете
ну если все что вы на снимали держать в телефоне, то никакой памяти не хватит.
и не набиваете память музыкой
а сколько памяти нужно на музыку в mp3, ибо лично мое мнение, что в телефоне в другом формате особо нет надобности. Ну опять таки каждый решает сам, чего хочет от телефона.)
+
avatar
  • v0van
  • 10 марта 2019, 22:47
+3
У меня, например, так. Я всё, что понравилось, оставляю себе навсегда. При этом не оставляю себе альбомы исполнителей целиком, а делаю сборники «самых-самых» песен для каждого исполнителя; остается в среднем (зависит от исполнителя) от 5% до 50% от всех мелодий каждого нравящегося мне исполнителя. Я не особый меломан и у меня таких сборников для примерно 80 исполнителей, битрейт 320 (почти везде). В итоге 25 Гб. И хочется, чтобы всё это было доступно по желанию в самом телефоне. Вот так-то.
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:10
+1
Я не особый меломан и у меня таких сборников для примерно 80 исполнителей
ну по сравнению со мной, очень даже меломан.) Я с десяток предпочитаю, да и то не свежее 2000г., ну и с телефона очень редко слушаю, только если в дороге.
+
avatar
  • v0van
  • 11 марта 2019, 02:09
0
Так это за 20 с лишним лет скопилось. Вкусы постепенно меняются и появляются новые сборники, но и старое тоже иногда слушаю. А слушаю как раз-таки с телефона (правда не с какого попало), мне этого вполне достаточно.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 07:04
+1
Вкусы постепенно меняются
на счет вкусов спорить не будем), но лично у меня они не меняются уже 40 лет.
+
avatar
  • starson
  • 11 марта 2019, 09:31
0
А чистить не нужное и делать копии вас не учили?
Просто я, например, на телефоне не держу весь свой архив фотографий (ну, да, я не люблю на каждом углу проказывать, а смотри, вот я в 2000 году был в Париже и ел устриц на Морматре. Посмотри какое блюдо было).
Но, понятно, что каждому свое. Мне 16 гиг в телефоне более чем. Когда начинает заканчиваться, просто удаляю не нужное и чищу корзину.
+
avatar
0
У меня тоже архив. И чищу. Но хочется иметь некую базу. А фотки сейчас, снятые телефоном, это 12 мегапикселей. Занимают немало.
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2019, 10:03
0
поставьте меньше, вам эти 12 вот реально нужны прямо?
на экране монитора что 12, что 6, одинаково выглядит.
+
avatar
0
Нужны. Отличия есть на экране монитора и заметные. А вдруг печатать захочу или кропить?
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2019, 11:49
+1
ок, вам виднее.
обычно все эти «вдруг» приводят к терабайтам raw-фоток, которые не открываются годами или вообще никогда.
+
avatar
0
Будем считать, что у меня проф. деформация. Я хочу лучшую камеру (в разумных пределах) и получать с нее лучшие фотки.
+
avatar
  • zaycen
  • 13 марта 2019, 02:07
-1
снимаю много фото. при подключенном гугл_фото как только забивается память, он сам фотки чистит. удобная хрень, пользуюсь уже на 4-ой модели телефона.
+
avatar
+1
конкретно сейчас в телефоне занято 36гб, при том что особо тяжеловесного ничего нету, не представляю как обходиться 16-ю гигабайтами
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 22:35
0
а чего можно напихать не тяжеловесного на 36гб?
+
avatar
  • timinus
  • 10 марта 2019, 22:52
0
Это при том, что музыку с фильмами на телефоне не храню а все большие объемы фото и видеоматериалов после отпусков, скидываю на компьютер.
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:18
0
а в кеше то чего почти 2 гига, у меня при 7гб занятых нужным софтом, кеша всего 207мб.
+
avatar
  • timinus
  • 10 марта 2019, 23:27
0
Потоковыми сервисами пользуюсь, они моментально кеш забивают.
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:42
0
понятно.
+
avatar
0
Зная что слота отдельного нет, взял памяти побольше) Тем более разница небольшая была с 64ГБ.
+
avatar
  • ventura
  • 11 марта 2019, 09:52
0
а чего можно напихать не тяжеловесного на 36гб?
Сама прошивка (MIUI10) занимает 10Гб :)
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 10:07
0
Сколько 10-я занимает не знаю, сравнивал на примере Mi A2, MIUI9 занимала чуть меньше 8, голый андроид под 14Гб.
+
avatar
+2
Добавьте ИМХО.
У меня 32 гига — постоянно не хватает. Там ролики, музыка и фотки. И я периодически чищу!
Но хочется оставить некую базу, а сегодня это довольно много места.
+
avatar
  • spax
  • 10 марта 2019, 21:31
-38
+
avatar
+15
Покажите прекрасный костыль. Чехол дело вкуса. Пленка так выглядит на фото, в использовании все ок; стекла не хочу, чтоб не выпирало за бортик чехла. Что не так с телефоном?
+
avatar
+11
это один из самых удачных редми вообще-то :)
+
avatar
  • Rokko
  • 10 марта 2019, 22:09
+4
Пару лет у Мамы и супруги работает как часы. Офигенный телефон.
+
avatar
-3
Владею таким и сказать могу — задумка была удачной, а вот воплощение — совсем нет.
+
avatar
0
И как вы поняли, что там за телефон?
+
avatar
+1
И как вы поняли, что там за телефон?
Там ясно же написано:

воткнул в свой Redmi 4X,
+
avatar
+1
понятно. нормальный телефон
+
avatar
  • aik
  • 10 марта 2019, 21:34
+1
А вот у меня телефон карты памяти не поддерживает, только две симки.
Нету ли подобного переходника, чтобы карта памяти снаружи была?

PS. Щютка. :)
+
avatar
+2
Otg кардридер:)
+
avatar
+1
как мне повезло что пользуюсь услугами одного оператора уже 16 лет)
+
avatar
+6
Тоже пользуюсь одним оператором, но вторая симка очень удобно в командировках и отпуске — потерпеть вздутый чехол пару недель можно.
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 22:07
+1
но вторая симка очень удобно в командировках и отпуске
Тоже пользуюсь одним оператором, но делаю еще проще, включаю роуминг.
+
avatar
+9
Это конечно круто, есть видимо чем похвастаться, но экономика должна быть экономной. За последний отпуск я потратил только трафика гигов 8, у моего оператора роуминг такого трафика обошелся бы в 22 тысячи рублей…
Для вас видимо гроши, могу лишь позавидовать…
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 22:42
+1
есть видимо чем похвастаться
я далеко не богатый человек, просто за границей пользуюсь телефоном лишь по необходимости и воздерживаюсь от «вату покатать», а интернет роуминг я вообще не включаю, вполне обхожусь бесплатным wifi в гостинице, да и в любом торговом центре нет проблем.
+
avatar
+2
а интернет роуминг я вообще не включаю, вполне обхожусь бесплатным wifi
Ну вот, а я не хочу экономить трафик и оставаться на связи полноценно, поэтому использую такой адаптер (как и все мои коллеги). К тому же мне иногда может потребоваться экстренно поработать — а тут нужен трафик…
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:23
+1
не, ну если по работе это понятно, каждый выбирает способ связи по возможности и потребности.
+
avatar
0
А как же навигация, посмотреть что-то по текущей надобности, про достопримечательности погуглить, не говоря уж о том, что быть постоянно на связи и не считать килобайты просто приятно )
Я всегда беру симку местную, вот в последнюю поездку например TIM тариф — 20 гигов на месяц, 10 евро.
Роуминг — это для любителей «все включено» в Турции или Египте )))
+
avatar
0
TIM итальянский? Я взял Vodafone UK, 10фунтов 8Гб пакет
+
avatar
+1
Да, итальянский, но в 10 евро включен интернет по всему ЕС. 5 гиг повсюду, плюс 15 только Италия. Так как мы в Италию чаще всего ездим, после Беларуси включаем TIM и весь отпуск со скоростным интернетом. Очень удобно.

Минусуют интересно кто? Любители «отдыхать» на пляже отеля? )
+
avatar
+2
у меня жена недавно в Польшу ездила на закупы, ну и заодно работала в дороге. как заказчикам её найти? она физически не сможет сообщить свой новый номер ВСЕМ, если купит местную симку. тем более что роуминг нужен был буквально на день.
+
avatar
0
Мы про интернет роуминг, вообще-то )
+
avatar
0
мы вообще-то про две симки. то есть роуминг или местная симка — по сути не важно, если нужно быть на связи — должна работать «родная» симка, и интернет либо еёный же роуминговый в случае односимочника, либо у нас появляются варианты.
+
avatar
  • altzw
  • 14 марта 2019, 10:00
0
заказывал у парня из UK через ebay симку Three, в 2013 году у них был тариф с 25Гб по всему ЕС + ещё куча стран по миру. стоило это 30 фунтов вроде бы.
сейчас тарифы должны были снизиться, роуминг по ЕС отменили. поэтому можно спокойно найти локального оператора, который даёт пакет по ЕС.
+
avatar
  • cofein
  • 10 марта 2019, 21:55
+3
я тоже пользовался, потом понял что он плохо ловит на работе — пришлось брать отдельную симку.
Потом «рабочий» предложил «по всей стране всё за 500р» и теперь у меня рабочий как основной, а тот которому уже 100 лет — как запасной, так как на него подвязана куча всего.
+
avatar
0
Самый лучший вариант, это когда работодатель идет на встречу и возмещает затраты за твой личный мобильный.
+
avatar
0
и когда по работе на личный мобильник звонят? мне лично такой вариант не сильно по душе. собственно, я потому и держу вторую симку, что на неё по работе не звонят, а номер тот знают только те с кем я хорошо знаком.
+
avatar
0
В рабочее время — пожалуйста. В нерабочее время — не звонят. Ибо если позвонят, то по местному законодательству я имею права внести в табель +3 часа как рабочее время… Хихи…
+
avatar
+1
было бы полезно сделать платными звонки с незнакомых номеров в нерабочее время. сразу бы отсеялись те которым чисто поговорить, и звонили бы только по делу…
+
avatar
  • Slasher
  • 10 марта 2019, 22:25
+1
Это скорей оператору повезло с Вами)
+
avatar
+1
не реклама… интертелеком
2 номера городской и мобильный. Смс спама нет.
+
avatar
  • Pesec
  • 10 марта 2019, 21:36
+3
Незаменимая вещь для бюджетных сяоми, сам такой же адаптер уже год как вмонтировал) Лучше всего прятать под чехол-книжку с бампером.
+
avatar
-30
+
avatar
+22
Вам легче, apple вобще не дает выбора:)
+
avatar
  • aksinit
  • 10 марта 2019, 21:39
+8
Да, они договор кровью подписывают! :)
+
avatar
  • Alax
  • 10 марта 2019, 23:59
+1
И гавнецом )
+
avatar
  • FiL_In
  • 10 марта 2019, 21:41
+1
Падажите, а как же Хsmax из Гонконга?
+
avatar
0
Действительно. Все в Гонконг!
+
avatar
  • Proton
  • 10 марта 2019, 23:36
0
А чо с ним?
+
avatar
  • FiL_In
  • 10 марта 2019, 23:42
0
А две симки, но тссс, это секрет, гугл же не знает, да?
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 00:08
0
О как, не знал!
Но за эти деньги я лучше бы взял два 6s и неделю гулял ))
Как хорошо, что мне не нужна вторая симка!
+
avatar
-2
Вам легче, apple вобще не дает выбора
Я не люблю Apple, не люблю Androud. Меня бесит жесткий маркетинг навязывающий хомячкам нести в зубках денюжку этим уродам (про всемирный сговор производителей ПО и железа надеюсь все в курсе?)
Поэтому сижу на восьмой винде и капитошке. Остальное — хлам. И айфоны выше 5S к сожалению тоже хлам. Как и все что выше IOS 10.
PS.
Вот сейчас секта яблокодрочеров на меня накинется… Да мне пофиг. Я не отношусь к категории людей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности, коими нас пытаются все сделать — начиная от правительства и заканчивая производителями.

Еще вариант — купить Нокию или замутить монстра на малинке. Но я не понимаю! Зачем покупать УГ и прилаживать к нему костыли. Хотя в моем зоопарке есть и такой зверь с двумя радиомодулями, если кто понимает.

И посмотрите цены на него б/у. А за Ваш хлам через пару лет никто и копейки не даст, если оно выживет (смотри про сговор выше).
+
avatar
0
Меня бесит жесткий маркетинг
Точно-достали уже УГ делать под школотунов-однообразную фигню с постоянно ухудшающимися параметрами некоторыми.(убирают возможность быстрой замены аккумулятора, стандартные слоты под минисим+под карту заменили на микро-нано)…
Еще вариант — купить Нокию
к той 3310, что на фото(а лучше к 3510-у той удобнее клавиатура) сделать 2 сим+карту памяти+более распространённый акк хотя б bl5c или от экшн камер-цены бы не было.Так нет, выпустили УГ, типа копия3310,… фигню, которая и близко не похожа
+
avatar
  • cofein
  • 10 марта 2019, 21:57
+4
мне сначала хватало 8, потом телефон был с 16 — хватало, сейчас 32 и… Оказывается 4к видео много места занимает + куча фото которые часто бывают нужны «здесь и сейчас, а не в облаке», да и всякие ватсапы и прочее — активно жрут память со своими фотками и видео ( а они там отдельно от оригинала, черт бы их побрал).

Хотя когда был кнопочный — тоже не понимал ничего )
+
avatar
+7
Не пойму почему первого комментатора заминусили
потому, что он написал глупость
+
avatar
-1
Страдайте молча))
Минусуют особо нервные.
+
avatar
  • aksinit
  • 10 марта 2019, 21:38
+3
Колхоз Инкорпорейтед?
+
avatar
+4
Лимитед
+
avatar
+2
Жуткий колхоз.
+
avatar
+3
О тема аппендиксов вернулась!

P.S. У самого бутер...=]
+
avatar
  • saiph
  • 10 марта 2019, 21:46
+13
А мне пост понравился. Просто самим колхозингом) Человек не смирился с обычным положением, которое устраивают производители, а попытался что-то сделать, как смог. И это на мой взгляд здорово.
Это мне дало пищу для размышлений в плане этих гибких адаптеров. Давно как-то видел, думал взять, но не видел цели для чего :)
Помню менял симку у одного местного ОпСоса, и там стоя в очереди узрел как девочка оператор, «разбирала» каждый раз кнопочную нокию при активации симок клиентов, при этом не жалея маникюра :) Очередь двигалась медленно тратя время на пустое (поддеть и снять крышку и аккум… сдвинуть холдер симки… поставить симку абонента и собрать все обратно… включить телефон и активировать симку… выключить и снова разобрать… при необходимости повторить). Вот кому точно бы пригодилась такая мелочь.
У меня есть пара рабочих симок с порциями трафика. Есть LTE роутер. Я думаю что прикуплю такой адаптер, чтобы симка торчала снаружи и менять ее по необходимости.
+
avatar
0
а так чтоб односимочник стал поддерживать 2 симки, нету?))
+
avatar
  • iDDD
  • 10 марта 2019, 22:01
+4
У меня такой девайс был лет 15 назад, еще во времена кнопочного сименса. Нужная симка выбиралась в меню сим-карты (там появлялся дополнительный пункт), после чего телефон требовалось перезагрузить. Поскольку часто приходилось ездить через границу, просто незаменимая вещь была. Потом вроде бы появились версии, в которых перезагрузка уже не нужна, но это не точно.

Параллельная работа двух симок не предусматривалась в принципе, само собой. Но в определенных ситуациях эта штука неимоверно тащила (например, когда в -30 на таможне нужно поменять симку в телефоне, окоченевшими пальцами, с риском уронить что-нибудь в сугроб. или в трясущейся маршрутке).

Потом как-то массово появились телефоны с двумя сим-картами и эти переходники оказались забыты. Но не удивлюсь, если их до сих пор производят, и, что самое характерное, покупают.
+
avatar
+1
что-то такое я припоминаю) Но очень отдаленно)
Мало ли прогресс шагнул)
На те же айфоны, многие жалуются что хотят вторую симку. Возможно б китайцы придумали что)
+
avatar
+3
Китайский айфон с двумя симками уже придумали)
+
avatar
  • Slasher
  • 10 марта 2019, 22:20
+1
Ага, было дело. Только я свой убил, попробовав всунуть для пробы это дело в совсем уж древний аппарат знакомого, ещё с круглыми NiCd акками, для пробы, он тоже хотел купить. Адаптер просто накрылся, уж не знаю по какой причине)
+
avatar
0
Сначала появились двухсимочные NOKLA )) Какие хочешь. И 6300, и N95!
+
avatar
  • FiL_In
  • 10 марта 2019, 23:44
0
Сначала был Benefon Twin, а уж потом это фуфло
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 марта 2019, 22:30
+5
Эх, MultiSIM… Поиск Ki, запоротые SIMки… А потом был патч-эмулятор для Siemens…
Сейчас это нереально в большинстве случаев… Да и не нужно.
+
avatar
  • mamohin
  • 10 марта 2019, 22:43
0
Увы, эти варианты были для переключения между симками, но не для одновременной работы. А так и мультисимки эти валяются, сименс прошитый где-то, и шнурок…
+
avatar
+3
Вот такой был переходничок, продавался повсеместно в салонах связи и лавках. Переключались симки после перезагрузки, сохранил на память:
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 15:25
0
Пользовался таким. Не удобно. Нужно чтобы обе симкарты были активны. А для этого надо два радиомодуля и два сим-слота. У кого только один радиомодуль, то подойдет и такой вариант.
+
avatar
+2
Радиомодуль на двухсимочниках обычно как раз таки один, на очень редких аппаратах вы сможете общаться по двум симкам одновременно.
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 16:00
0
Но на прием работают обе сим-карты. И вообще это зависит от частотных диапазонов. Если ваши сим-карты работают на разных диапазонах, то можно и одновременно звонить. По крайней мере я одновременно звонил и серфывал в интернете. Правда так как сигналы мешают друг другу, то качестве связи падало на 30%
+
avatar
  • Alax
  • 11 марта 2019, 00:00
0
Мультисимка
+
avatar
+1
есть. по синему зубу цепляется девайс с симкой с кредитку величиной. таким пользовался когда ходил с айфоном.
назывался емнип Socblue
+
avatar
  • mrBrown
  • 11 марта 2019, 07:04
0
Есть!.. Посмотрите на Али. Что-то типа универсальная сим карта. Но там нужно разбираться.
+
avatar
0
Заказал, уже месяц как жду. 3/32 хватает и вторая сим вроде не нужна, но пусть будет.
+
avatar
  • gvshil
  • 10 марта 2019, 21:52
+3
Тоже давно использую. Только с одной разницей: клею моментом (обычным).
При необходимости достаточно легко отклеевается, да и с карты очищается легко.
Зато нет необходимости переживать, что сместится и пропадет контакт.
+
avatar
  • Pesec
  • 10 марта 2019, 21:54
0
О как, спасибо за лайфхак, а то уже симку менял, думал заглючила.
+
avatar
  • Pash_
  • 10 марта 2019, 22:03
+3
А ещё бывает тонкий двусторонний скотч. Тоньше изоленты.
+
avatar
+9
Угу, в тех же магазинах с запчастями для телефонов можно найти сверхтонкие двухсторонние скотчи для проклейки дисплеев или дисплейных модулей в телефонах. Толщина- от 0.05 мм вроде начинается.
Ну а маркетологи производителей уже реально достали. Особенно бесит почти полное отсутствие не лопат.
+
avatar
  • Slasher
  • 10 марта 2019, 22:22
+2
Вероятно маркетологи просчитали что большинство всё же не против экрана побольше. Да, большой немного неудобно. Но почему то беря старый маленький аппарат в руки уже нет желания к нему возвращаться. Впрочем, у каждого по своему)
+
avatar
0
Спасибо за идею. Мне, в голову не пришло. А момент в ящике лежит:)
+
avatar
  • iDDD
  • 10 марта 2019, 22:03
0
Вместо момента так же вполне годится крошка термоклея.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 11 марта 2019, 06:52
0
Аналогично советую клей, я использую каплю b7000
+
avatar
  • kipbmk
  • 10 марта 2019, 21:55
-7
+
avatar
  • Pesec
  • 10 марта 2019, 21:56
+4
Одна болтать, другая с хорошим тарифом для интернета.
+
avatar
+3
У ТСа стоит симка водафона, там в принципе по обоим вариантам на мой взгляд перекрыты эти вопросы…
Автор, зачем вторая?
+
avatar
+3
У меня основной Киевстар, так сложилось. Водафон нужен был самый дешёвый, только с безлимной внутрисетью
+
avatar
  • iDDD
  • 10 марта 2019, 22:03
+3
Личная и рабочая.
+
avatar
0
У меня, например, тариф включает только 30 мин в месяц на других операторов, иногда не хватает
+
avatar
-2
SuperNet тарифы глянь, там 65/100минут.
www.vodafone.ua/uk/privatnim-klientam/rates#all
+
avatar
0
У меня основной КС, водафон нужен только для внутрисети
+
avatar
+2
IT 200 минут на других и 5гигов инета за 50 грн. в месяц.
и это 2 номера мобильный и городской.
+
avatar
+1
Интересно, надо посмотреть.
+
avatar
+1
правда нужен аппарат СДМА)
+
avatar
  • islera
  • 10 марта 2019, 22:54
+1
У меня у одного знакомого трехсимочный! Это для разговоров, плюс смартфон — для инета… Постоянно что-то мутит, какие то акции, балы..., в общем, как я понял он вообще за связь не платит! А вообще не удивлюсь, если он в итоге еще и в плюсе остаётся:)
+
avatar
  • akantus
  • 10 марта 2019, 23:27
+1
у меня тоже один такой есть, у него каждый год новый номер, он с акции на акцию постоянно перепрыгивает. :)
+
avatar
0
Мы рады за вас.
+
avatar
  • Sotik
  • 11 марта 2019, 12:52
0
«Работа \ личная жизнь» ваш Кэп :)
+
avatar
  • fuker
  • 10 марта 2019, 22:25
0
Вспомнил, прослезился. Лет 15 назад адаптер для двух симок покупал…
+
avatar
+1
А еще какие то мультисим делали. Точно не скажу как, программатором вероятно. Стоили немало, но популярностью грят пользовались.
+
avatar
+1
Заказывал такой, благодаря почте России не получил, в итоге был сделан бутерброд.
+
avatar
+3
Проблема актуальна. Юзаю две симки.
Полезно и для поездок по межгороду (не везде ловит основная, перехожу на вторую сим), за бугром удобно юзать тревелсим, мультиаккаунты в соцсетях и т.д.
С другой стороны, 32 гига встроенной памяти быстро забиваются навигацией, музыкой, видео. Карты памяти иногда очень не хватает.
+
avatar
  • mamohin
  • 10 марта 2019, 22:42
+2
У меня (на редми 4x) сразу заработало. Но, у меня был такой двухсторонний скотч оооочень тонкий. Фактически клеевая основа с отделяемыми бумажками с обоих сторон. На нее приклеил. в чехле сделал углубление. Работает отлично.
+
avatar
+1
Имейте ввиду, что со временем могут перетереться контакты в месте выхода шлейфа из лотка в месте изгиба… У меня так было на Редми 3S. Сначала периодически пропадала связь на второй сим, потом совсем крякнула, долго не мог понять в чем дело, но глянул адаптер на просвет и понял, что одна дорожка тю-тю. Кстатит симка тоже от такого чуть глюканула, заменил. С тех пор на всякий ношу запасной адаптер с собой в бумажнике.
+
avatar
  • mamohin
  • 11 марта 2019, 15:31
+1
С августа стоит — вроде нормально. Да почему оно перетрется-то? Все полностью в чехле закрыто, я не достаю.
Чехол такой . Вырез для адаптера сделал в резиновой части. Такой чехол, похоже, идеален для такого адаптера.
+
avatar
-1
Я один не понимаю в чем проблема? Кто-нибудь объяснит что за проблема с этими лотками? У меня honor 7c, тоже лоток. Обе симки и sd-карта работают. Что я делаю не так?
+
avatar
+5
В большинство лотков помещается только или сим+сд или сим+сим
+
avatar
0
Зачем? Есть же схема с бутербродом — симку прогреть зажигалкой и снять с нее пластик (в конце концов заменить бесплатно, если не с первого раза), наложить на сдкарту.

Если сдкарта постоянная и симкарты могут меняться, сделать это с основной.
+
avatar
  • Xiiz
  • 10 марта 2019, 23:44
-2
симку прогреть зажигалкой и снять с нее пластик (в конце концов заменить
Зачем? Если есть подобные удлинители.
+
avatar
+1
потому что это будет проще (и оттого надежнее), дешевле и эстетичнее
ну и есть такой принцип — бритва оккама, в конце концов.
+
avatar
  • Xiiz
  • 11 марта 2019, 02:49
+2
потому что это будет проще (и оттого надежнее)
Ну, если для вас данный переходник сложный и ненадежный, а необходимость точить сд-карту, потом сим-карту, и в «случае чего» менять то что случайно ушатал — это проще и надежнее, то все верно.
+
avatar
  • iDDD
  • 11 марта 2019, 12:31
+1
На что только не пойдешь ради того, чтобы из телефона какой-нибудь прыщ не выпирал. Потому что далеко не все любят толстые бронебойные чехлы с защитой от прямого попадания ядерного заряда.
+
avatar
  • Hoopick
  • 11 марта 2019, 00:01
0
у самого со второго раза получилось, первый раз симку ушатал(а первая замена так и не активировалась, пришлось еще раз симку менять xD) бутер во всех устройствах поддерживался(где комбо трей), но когда сделал миниапгрейд(rn3pro 2/16 на лееко ле2 3/32), пришлось отказаться от бутера, в итоге еще одна замена сим, а флешка в планшет ушла
Ни о чем не жалею, бутер реально удобный вариант, с некоторыми сложностями на момент создания, зато упрощающий последующую работу
+
avatar
0
Есть же схема с бутербродом
Не ко всем телефонам применима. Тот же 4x имеет мало места. Пробовал сам, бутер отлично вставляющийся в другой телефон, грозил 4x вырвать контакты. Поэтому был куплен такой же переходник и сделано окно в чехле.
+
avatar
+2
Кстати симку можно кинуть в маленькую емкость с ацетоном, через сутки пластик можно оторвать руками
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 03:29
0
спасибо за совет. Интересная идея.
+
avatar
0
А у кого ацетон в магазине не продается, отличный вариант — Димексид, продается в аптеке, стоит недорого.
+
avatar
0
Элементарно над газом 5 сек подержать, сама плата практически отвалится.
+
avatar
0
не надо 5 секунд — зажигалкой порядка 1 секунды — пластик становится мягким, но не более того
и аккуратно отклеивается от металла от небольшого усилия
+
avatar
+2
Велик риск повредить карту.
+
avatar
+1
бесплатно далеко не у всех.
+
avatar
  • Royster
  • 11 марта 2019, 00:06
+2
Стоит заметить, что на Android 9 (Pie) это не работает. Пофиксили.
+
avatar
+3
Этого стоило ожидать. Юзер должен страдать
+
avatar
0
что именно пофиксили?
+
avatar
  • avp
  • 11 марта 2019, 09:16
0
бутерброды запретили
пишет «что то попало в слот сим карт»
на самсунге по крайней мере
+
avatar
0
Это точно?
А на 4пда что про такое пишут?

Вопрос актуален. Думаю взять новый самсунг, и наконец-то освоить метод приготовления бутерброда. А раз так, это грустно.
+
avatar
  • timinus
  • 11 марта 2019, 10:13
0
Как раз про самсунг писали, что в новых прошивках такое запретили.
+
avatar
  • ventura
  • 11 марта 2019, 10:04
+1
Думаю, это запретил сам производитель в прошивке, андроид здесь не при чём, он не знает расположение слотов в девайсе :)
Причём сделал это чисто из-за вредности, просто не позволив одновременно работать и тому, и другому.
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 15:28
0
Тем хуже для них! У хацкеров будет больше стимула сломать и крошить их прошивки.
+
avatar
  • Stassis
  • 11 марта 2019, 00:13
0
Лет 10 назад продавались подобные адаптеры, только их суть была из односимочного сделать двухсимочный телефон, но работали они поодиночке)) В меню телефона добавлялось сим меню и там можно было что то настроить и выбрать сим.
+
avatar
  • ambuddy
  • 11 марта 2019, 01:24
0
Не на всех телефонах работало переключение через меню. Второй вариант переключения был — перезагрузка. К сожалению свою Motorola V66i приходилось перезагружать. Только это было 15 лет назад)
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 00:17
0
Но ведь извращение же, ну согласитесь. Схема с бутербродом и то была, ну такое. Но это!
Тут конечно больше вина производителя, ибо нахрена так делать вообще!? В чем экономия?
Но ведь и вы когда телефон покупали знали о его особенностях. И если пранировалось использовать 2 симки, почему нельзя было взять с достаточной памятью?
И не надо говорить, что памяти никогда не бывает достаточно. Это не так.
Это возможно и справедливо для 16 ну 32 гб. А чем в наш век, онлайн музыки и облачных хранилищ, можно забить 64 я вообще не представляю! А ведь разница в цене между 32/64 2 тыщи рублей! Стоит ли из-за 2000 р терпеть такие извращения? Сомневаюсь.
+
avatar
+3
На момент покупки, мне не то, что вторая симка, мне и флешка казалась ненужной
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 09:13
-5
+
avatar
+4
тем более что замена телефона и не особо дороже этого адаптера, да?
+
avatar
+2
Новый русский из анекдота про полные пепельницы в мерсе детектед.
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 19:22
-1
Ну ок, считайте меня новым русским. А вы получается на зиму заматываете летние сандалии скотчем, а не покупаете обувь по сезону. Новая обувь же дороже скотча. Ну ок.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 19:46
+3
сравнение, скажем так, не удачное получилось. Другое дело, купить новую обувь если на старой не хватает каких-то нужных или модных аксессуаров. А причем тут летняя и зимняя обувь, если это слегка разные вещи.
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 21:55
0
Да нет, как раз удачное. Вам в процессе жизнедеятельности понадобились от определенной вещи отсутствующие у нее функции. И вы вместо замены этой вещи на соответствующую, прикручиваете к ней недостающие функции скотчем, наплевав на утраченные потребительские качества и ужасный внешний вид, руководствуясь исключительно стоимостью.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 22:35
+1
я вас понял.
+
avatar
+8
Во первых, есть замкадье, где онлайн музыка — не вариант. Хорошо если вообще есть связь, а для этого полезны две симки — шансы растут.
Во вторых, чаще бегать к розетке тоже не хочется, а онлайн жрет.
В третьих, это не только 2000 р., но и + 2000 на онлайн музыку в год + еще сколько-то на тариф, которого хватит на этот онлайн.
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 09:16
-5
+
avatar
+4
А при чем тут вы?
Вы богатый человек, это хорошо. Но далеко не все могут себе позволить менять телефон по любому мелкому поводу.
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 10:34
-2
Не знал, что запретили делится мнением в коментах.И повод не мелкий, — телефон не отвечает требованиям. А рисковать телефоном целиком, если в эту конструкцию попадет вода или при падении замкнет контакты, учитывая ограниченный бютжет, разве не безрассуднее?
+
avatar
+4
при падении с гораздо большей вероятностью экран треснет. и у старого и нового телефона это случится с примерно равной вероятностью.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 15:57
+1
при падении с гораздо большей вероятностью экран треснет
а этот вариант таки сокращает разницу между колхозом и сменой аппарата. :))
+
avatar
0
В Xiaomi redmi note 5A лоток тоже под 2 СИМки и карту памяти. Сам имею достаточно прямые руки, поэтому гибридный слот меня не особо пугает (сначала Oukitel r6000 pro, сейчас Xiaomi redmi note 5) А про такую приблуду не знал, потому "+")))
+
avatar
0
Внесу свои 5 копеек. Что для водозащищенного смарта, такая доработка — пойдет в ущерб, нарушение герметичности.
Сам думал взять похожий адаптер, чтобы через Смарт делать копии инфы с обычных симок.
В ручную контакты переписывать — не очень.
+
avatar
0
Экспорт-импорт придуман очень давно.
+
avatar
  • akantus
  • 11 марта 2019, 16:02
+1
В ручную контакты переписывать — не очень
а синхронизация с гуглом чем не устраивает, при которой все контакты в облаке. Меняй симки как хочешь, контакты всегда на месте, если конечно фобии нет.)
+
avatar
  • GrimmX
  • 11 марта 2019, 05:10
+16
Хороший обзор работающего девайса. В различных ситуациях он действительно кому-то нужен.
А вот камменты подкачали, всем кому не нужна вторая сим-карта необходимо немедленно высказаться «А вот у меня столько-то памяти!», «А вот я и без второй прекрасно обхожусь!», «А у меня вообще Apple и поэтому все остальные… !», обязательно посоветовать автору поменять телефон, невзирая на то, что он вообще-то не просил совета.
Дорогие друзья! Муська — это место где люди обмениваются впечатлениями от покупок и обмениваются опытом эксплуатации и нередко доработки приобретенных товаров. Я безмерно уважаю всех обзорщиков, даже если по мнению большинства эти обзоры бесполезны, ведь даже полностью заминусованный обзор может быть полезен хотя бы тем, что это уже обзор ))
Обращаюсь к пользователям которые нахватали минусов, прочитайте пожалуйста правила сайта
Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
+
avatar
  • Proton
  • 11 марта 2019, 09:24
-4
А почему вы нам отказываете в выражении своего мнения?
Вот я думаю автор начитается подобных коментов и поменяет наконец-то свой телефон на подохдящий для его задач, и в мире опять воцарится гармония!
+
avatar
  • VecH
  • 11 марта 2019, 06:22
+3
А что мешало сделать вот так? тем более чехолы у нас вроде бы схожие

+
avatar
  • ventura
  • 11 марта 2019, 10:07
+1
Ничего не мешало, автор такое решение даже описывает:
Если снять пластиковую спинку, вырезать отверстие в резине, а потом поставить пластмассовую часть на место, адаптера не будет видно вообще.
+
avatar
0
Ничего не мешало и не мешает. Так и хочу сделать. На фото в обзоре — результат тренировки на неиспользуемом чехле.
+
avatar
  • Danilus
  • 11 марта 2019, 06:24
+3
Пользуюсь таким адаптером на Mi Max с 2017 г. Симка МТС — основная, Билайн — только для звонков, карта памяти нужна для фотографий и музыки. Выпирающий горб исправил подкладыванием ключа-скрепки для лотка и старой симки с другой стороны, так смартфон хотя бы лежит ровно:

Разговариваю в основном через гарнитуры, так что на эстетику и недоуменные взгляды не обращаю внимания.
+
avatar
0
Я понимаю конечно, что это удобный чехол. Но блин!
+
avatar
  • AlVM
  • 11 марта 2019, 07:11
+3
Да ну, уж проще бутерброд сделать. У меня изготовление бутерброда заняло пару минут и потребовало пинцета и зажигалки. Работает уже несколько лет. Ничего нигде не торчит. Ходи хоть с любым чехлом, хоть без чехла. Единственная сложность — замена одной симки. Вторую поменять не проблема, Ну как сложность?! Сделать новый бутерброд = 2 минуты пинцет и зажигалка ))).
+
avatar
+4
Достали эти тупые производители телефонов-почему нельзя сделать, как обычно-съёмный аккум+2 стандартные симки+слот под карту????????????????????????????????????????????????
автор верно написал
Пользователи сколько угодно могут возмущаться, но производители решили твердо — юзер должен страдать.
зы: и мультисимку не засунуть в слот под микро\наносим((((((
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2019, 09:16
0
потому что тупые пользователи хотят все тоньше и тоньше, безрамоченне и безрамочнее
+
avatar
  • avp
  • 11 марта 2019, 09:24
+3
да это производители и навязывают такой тренд, поэтому и появляются моноброви и дырки в экранах
большинству же пользователей пофиг на небольшие рамки сверху экрана :)
+
avatar
0
поэтому и появляются моноброви и дырки в экранах
лично для меня это выглядит так
+
avatar
  • SEM
  • 11 марта 2019, 09:46
+1
съёмный аккум+2 стандартные симки+слот под карту
И экран меньше 5". И OTG…
+
avatar
0
И экран меньше 5". И OTG…
ну и пофигу.Сейчас с более быстрым инетом экран лучше как раз 5`.И чем OTG не нравится?
+
avatar
  • SEM
  • 12 марта 2019, 09:53
0
5-6" экран нужен тем, у кого смартфон — единственное устройство.
Я по И-нету бродить предпочитаю с мониторов 22-24", фильмы смотреть на больших телевизорах, эл.книжки читать с планшета 10" или e-book 6".
Возможность зайти на сайты с телефона — для меня доп.функция второго эшелона.
Меньше 5" — чтобы в карман легко помещался и в руке удобен был.
Сейчас пользуюсь двухсимочником с экраном 3" — устраивает всё кроме набора SMS, мелковата экранная клавиатура.

OTG — хочу. Есть на планшете, считаю очень удобной функцией. Залить или слить файлы без компа и без спаривания по bluetooth.
Но на смартфонах разумного размера оно встречается крайне редко.
+
avatar
0
Я так и прдставляю, едите вы в автомбусе, под мышкой 24 дюймовый монитор для интернета, на коленях 50 дюймовый телевизор, карманы в брюках расшиты, в одном планшет на 10 дюймов, в другом читалка на 6.

Пересел с 5,2 на 5,7, дальше буду брать 6+
+
avatar
0
Год такой адаптер у супруги в телефоне. Без нареканий.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор. К сожалению, мне не подойдет- мне нужна водозащита.
+
avatar
-1
А есть адаптер на 2 симки?
У меня тел под одну симку.
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2019, 10:05
0
бывают и такие, но это другая тема, не везде они нормально работают и не везде работают вообще.
+
avatar
+2
А есть адаптер на 2 симки?
Бывают. Но смысла нет. У двухсимочного телефона обе симки в сети одновременно, а с адаптером- вторая симка недоступна.
+
avatar
+1
Черти что!
+
avatar
  • Kondey
  • 11 марта 2019, 11:22
+3
Была у меня подобная приблуда, даже две, обе сдохли. Носил под силиконовым бампером на Редми 3, через пару месяцев шлейф перетирался и приблуда становилась непригодной. Плюнул на все это и купил новый таксофон с 64г памяти.
+
avatar
  • KPOT
  • 11 марта 2019, 12:38
+1
Тоже заказывал сразу несколько, использовал с Redmi 4. Каждой хватало максимум на две недели, потом шлейф портится. Пришлось ходить с двумя телефонами, сейчас заказал A2 lite на 64гб. Там слот под две симки+micro SD.
+
avatar
+1
Ну фиг знает — я больше года протаскал один, и порвал его случайно — при подгонке нового чехла
+
avatar
+1
Заказал на али отдельно лоток, чтоб выпилить в нем небольшое углубление под выход шлейфа. Только он не пойми, где едет, а обзор написать руки уже чесались
+
avatar
0
Ничего удивительного, под мягким чехлом то.
Под жестким уже больше года ношу, никаких проблем.
+
avatar
+3
для быстроты позиционирования переходника в панельке советую приклеивать на тонкий двусторонний скотч к самой карте.
+
avatar
0
Пользуюсь таким уже года полтора. Раз в полгода плюс-минус, в зависимости от частоты выдёргивания лотка, действительно перетирается шлейф. Вывод: если купили и подошло, сразу закажите ещё пару-тройку адаптеров на замену!
+
avatar
  • SIBIR
  • 11 марта 2019, 15:56
0
Вот читаю и мне всё больше нравится мой Nokia Lumia 730 dual. Две симки и слот для micro sd, съёмная батарея, беспроводная зарядка, NFC, отличная автономность, диагональ 4.7 AMOLED, отличный динамик и микрофоны и т.д…
+
avatar
  • maz
  • 11 марта 2019, 17:17
0
Чувак, я не знаю, прочитаешь ли ты это сообщение, но обзор просто бурлит камментами! Копеечная вещица, а набрала под 400 комментов! Респект!
+
avatar
0
Спасибо:) Тема, видно, за живое многих задела.
+
avatar
  • 56RUS
  • 11 марта 2019, 18:18
0
Зная о подрбной проблеме, купил телефон с памятью 4/64… И все нет проблемы…
+
avatar
  • RBS
  • 11 марта 2019, 21:33
+2
Именно подобного и добиваются производители, делая сдвоенные слоты.
+
avatar
  • islera
  • 11 марта 2019, 21:55
0
А вы его уроните, будет…
Когда у меня сдох старый телефон я просто достал из него симки и карту памяти и переставил в новый телефон.
+
avatar
  • dymbo
  • 11 марта 2019, 23:28
0
Ужасное «решение». Я собирал несколько таких бутеров для себя и знакомых даже без микроскопа (располагаю).
Лучше всего купить запасной лотоки симки и его слегка модифицировать (пропилить / прогнуть и т.п. – в зависимости от конструктива), чем такие сопли наружу, да ещё и зажатые лоточной рамкой.
Кста, для аппаратов с влаго- или водозащитой совсем не подходит!
+
avatar
  • LeggO
  • 14 марта 2019, 00:54
0
Интересный обзор, я уж и забыл, что существуют такие адаптеры, когда-то было актуально.
Автору плюсанул )
Некоторое время пользовался двухсимочным аппаратом, это иногда не очень удобно, посему я пошёл другим путем. А именно — купил второй телефон.Точнее третий, ибо у меня три оператора использовались вплоть до НГ. Сейчас 1 билайн и 2 мтса. Три телефона в сумке)))
Какие плюсы? Прежде всего сколько двухсимочный телефон с установленной 1 симкой держит заряд.Билайн стоит в Леново, хватает на неделю. 1 мтс стоит в Редми_5, второй в МИ_5. Ми пятый постоянно в инете, постоянно включен вайфай, ибо дома и на работе инет по нему гораздо шустрее, а если вайфай отключать и включать все время — в очередной раз забываешь или включить или выключить))) Ми_5 держит батарею 2 дня. Я обычно разговариваю недолго, коротко и по делу.Если говорить помногу — хватает лишь на сутки. Редми_5 держит батарею трое суток, с ежедневными разговорами и инетом через вайфай.
Именно в него я думал поставить бутерброд, но по некоторым причинам не стал этого делать.Если бы обзор про данный переходник попался мне тогда)))), то пятого мишку я бы точно не купил. Но тут совпало два события: понадобился телефон и VISA моя стала из бесконтактной обычной.Чёта в ней сломалось, очень редко срабатывает, надоело и поэтому купил тел с nfc. Карту мне менять влом, надо ехать на другой конец Москвы.А с картой, живущей в телефоне можно и кошелек дома забывать без последствий))