Зарядное устройство QC2/QC3/"18W"


Была в декабре скидочная тема на дешевую мощную зарядку. Спустя пару месяцев цена вроде бы не изменилась. Краткий вывод — в роли 5В*2А или чуть выше использовать можно, QC2/3 есть, некоторые подробности внутри.

Выглядит так. Разьемчик сиреневый.



Заявлено:
5V*3.5A
9V*2A
12V*1.5A

Напряжение на выходе ~5.4В и почти не падает от нагрузки (при 3А ~5.3В), может даже слегка растет.






По факту при 3.0А секунд через 10 начинает срабатывать защита (на полсекунды пропадает напряжение на выходе и далее с повторами). При 2.8А это начинается минут через 5-10, при 2.5А вроде бы долговременно работает. Т.е. похоже есть защита от перегрева (шим-контроллера?). Если понюхать внутренности через отверстие usb разьема после прогона на большой мощности — пахнет этим самым перегревом. На отдельных участках корпуса при этом фиксировались до 70C при 25C в комнате.

Потребление от 220В при разных токах нагрузки:
1A — 7.3W
2A — 14.2W
2.5A — 17.7W
3A — 21.3W
для сравнения родное самсунговское зу от mega6.3 (5В*2А) — те же 14.2W при 2А, причем напряжение на выходе у нее аналогичное, 5.3-5.4В.

По работе QC ничего хорошего сказать не могу. Есть красный переключатель, работоспособность которого никогда не проверялась за неимением таких источников, а в местных обзорах встречались разные отзывы, у кого-то все работало, у кого-то QC3 — нет. Внешне переключатель очень похож, за исключением обычного, одностороннего usb разьема на входе.


Здесь же без нагрузки в QC2 режиме двойным нажатием переключалось на 12В. На одинарное не реагировал, промежуточных 9В — не было. При подключении любой нагрузки (начиная с 300мА) тут же сбрасывалось обратно к 5, при подключенной — не переключалось. После прогона с околомаксимальным током и такое переключение происходить перестало. На QC3 не реагировало изначально. Кто виноват — проверить нечем.

Легким простукиванием шва через прокладку удалось без повреждений вскрыть.
Внутри все выглядит в соответствии с ценой.
Плата гетинаксовая.




Угол платы и одна направляющая в корпусе заляпаны каким-то незасохшим липким клеем(?).


Емкости на входе 4.7*400, на выходе 470*16 с говорящим названием. Диод SR560. Трансформатор подозрительно мелкий. Шим-контроллер в dip8 без маркировки.





Есть нечто похожее на управляющий QC-контроллер с маркировкой ZJNTD (во всяком случае он подключен к usb d+/d- и где-то около обратной связи шим-контроллера), т.е. попытка реализации QC видна.


Без корпуса при токе в 2.5А контроллер и трансформатор грелись до 85C, диод до 90, выходной конденсатор ~70.

Общий вывод — использовать в роли 5В*2А скорее всего можно. С остальным непонятно.

upd12.2019:
попалась по случаю нагрузка с поддержкой «чего-то быстрого» — samsung a50. однако работает, 9V*1.6A берет с него:

значит использованный переключатель полудохлый (он и с еще с парой источников, включая родной от этого сунга, тоже ничего переключить не смог). так что этот вопрос можно снять.

upd12.2019#2:
а вот и причина неработоспособности переключателя нашлась:

теперь работает в обоих (qc2/3) режимах.
qc2: 5/9/12В
qc3: ~4.5-12В



если поднять ток еще чуть выше (где-то до 16.5W по показаниям тестера), начинает циклически отключатся. т.е. до обещанных 18W даже при максимальном напряжении опять слегка не дотягивает. При долговременной работе наверное и 16W будет много.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +34 +43
+
avatar
  • bretin
  • 16 февраля 2019, 19:41
+3
Можно но скорее не стоит рисковать
+
avatar
  • sedarus
  • 16 февраля 2019, 19:41
+5
Я как раз на днях изучил обстановку с зарядками.
Если нужен QC, то вот Blitzwolf за 7 баксов на Бангуде.
Если QC не важен, то вот двухамперная Orico за 4 бакса на Али.
Всё, что дешевле, я бы даже тестировать постремался. У меня дома системы пожаротушения нету.
+
avatar
+1
На бангуда теперь платная доставка. Тогда уж лучше брать за 6.6 USD fonken, обзор которого был на днях
+
avatar
  • bolt869
  • 16 февраля 2019, 19:46
0
Ну почему на JD, ZMI HA622 18W двухпортовая, почти год на распродаже висела за 5$.В остальном согласен. Телефон дороже.
+
avatar
0
Под китайский переходник забыли добавить.
+
avatar
  • Darold
  • 16 февраля 2019, 20:10
+6
blitzwolf с QC 3.0 сейчас кстати можно взять за ~5$ на Bringly, с учетом баллов за регистрацию конечно.
P.s. кажется меня скоро начнут банить за такие комменты, но на сайте реально выгодной, пока есть «халява»:)
+
avatar
  • pozioff
  • 16 февраля 2019, 20:19
0
Essager Quick Charge 3,0 3 USB была на обзорах. За 300 рэ. Купил. Наверно рекомендую.
+
avatar
+3
У меня как раз такая BW-S5 и ещё 2 BW-S9 — шикарные железки! Тоже по акции были куплены.
+
avatar
0
Даже как 5V2A я бы лучше взял доплатив ещё пару баксов baseus, ugreen, fonken. В край за 2.60usd liitokala. Все они под нагрузкой 2A работают у многих и нет явных отрицательных отзывов. А этим можно и сжечь телефон.
+
avatar
  • aik
  • 16 февраля 2019, 19:50
0
А дешевые (пара долларов) более-менее терпимые БП на 5В/1А знает кто?
В принципе и 0,5А хватит, но лучше 0,7-1А. Больше не нужно.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/32818586269.html — fonken на 1A
aliexpress.com/item/32822099833.html — liitokala на 2A (правда уже 2.68 USD, чуть дороже чем пару баксов)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 16 февраля 2019, 21:57
+1
Считаю шикарная. как раз брал себе на слаботочку. 3А тянет.
Практически 100% положительных отзывов. Отрицательные на то что не пришла.
+
avatar
+1
Полностью поддерживаю, назаказывал подобных с десяток, доволен как удав + 2 USB порта. Цена 1-2 бакса.
+
avatar
  • mooni73
  • 18 февраля 2019, 15:45
0
У нее дата выводы закорочены на обеих юсб или одно под эппл?
+
avatar
0
Понятия не имею, не разбирал. Техники Эпл дома нет.
+
avatar
  • mooni73
  • 18 февраля 2019, 15:42
0
Не подскажете, как у нее дата-выводы сделаны — эппл определяет как оригинал или просто закорочены?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 18 февраля 2019, 16:48
+1
у меня только 5ка есть. если устроит проверю
+
avatar
  • mooni73
  • 18 февраля 2019, 17:08
0
Айпад берет от ориг 2А, а от обычной 1А. Насчет 5ки не знаю, попробуйте сравнить, если не сложно. Или тестером померить — есть ли короткое меж дата контактами.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 18 февраля 2019, 18:19
+1
выход 2А = 30кОм
выход 1А = 0 Ом (короткое)
+
avatar
0
Заказывал два раза такую зарядку у разных продавцов. Ни одна не пришла.
+
avatar
  • aeva
  • 16 февраля 2019, 20:04
+2
странный обзор
якобы QC2/QC3/18W
18W подтверждено (17.7) а QC не проверялось
при этом делаются выводы о якобы несоответствии.
Вы обвиняете продавца, а сами не привели никаких аргументов. Почему верить стоит вам, а не ему, и покупателям, у которых всё работает
+
avatar
  • vlo
  • 16 февраля 2019, 20:27
+1
странный комментарий. у вас проблемы с чтением или восприятием прочитанного?

18W — это 5*3.5, а не то что вы придумали.
и этих заявленных 3.5A там нету, он сваливается в защиту от 3.0 сразу, а вот 2.8А с задержкой на прогрев.

QC — проверялось, безуспешно. кто виноват тут вопрос, о чем русским по белому написано.
откуда вы придумали «вы обвиняете продавца» — цитату не затруднит?

что за покупатели, у которых «все работает», ссылочку не затруднит? лучшее что есть на снимках в отзывах ~5В*3А.
+
avatar
  • Kserosha
  • 16 февраля 2019, 20:35
+4
18W это же для QC3 (12V * 1.5A) разве не так?
+
avatar
  • vlo
  • 16 февраля 2019, 20:38
0
поизучайте надписи на корпусе, там все варианты ~18.
+
avatar
  • aeva
  • 16 февраля 2019, 23:19
0
Потребление от 220В при разных токах нагрузки:
2.5A — 17.7W
никто вас за язык не тянул, сами написали.
Чем вы проверяли QC, если у вас «проверить нечем».
С цитатой легко — смотрите заголовок —
«Якобы» в русском языке подразумевает обман.
Ссылка на 400 отзывов у вас есть в начале, на первых же страницах там несколько упоминаний о работающем QC
+
avatar
  • vlo
  • 16 февраля 2019, 23:39
0
ну зачем же так глупо подставлятся? 18W обещаны на выходе.

а что там вам кажется — это ваши личные проблемы, держите их при себе.

вполне возможно, я этого нигде не отрицал. не обязательно настолько настойчиво демонстрировать свое неумение читать.
+
avatar
0
такую не пробовали зарядку? 2.29$
https://www.jd.ru/650831435.html
+
avatar
  • Bandit_r
  • 16 февраля 2019, 23:24
0
Есть такая. Бочку мишную может зарядить, правда греется сильно, но работает, в отличие от обозреваемой
+
avatar
  • slavvio
  • 18 февраля 2019, 06:30
0
Пищит как сволочь!
И просадка на 5В нехилая. Да и на 9…
+
avatar
  • ps75
  • 16 февраля 2019, 21:19
+1
Пробовали.
Греется сильно!
+
avatar
  • Gruffy
  • 16 февраля 2019, 21:40
+1
Всё правильно. При данных размерах реально т. е. надежно, долговременно и с некоторым запасом — 5В 2А (при условии, что производители не слишком пожадничают на деталях), а выше, как правило, лукавство — в кратковременном режиме, при перегреве, с большими пульсациями и т. п.
Оно вам надо — оставлять без присмотра бомбу замедленного действия, которая может вывести из строя нагрузку или даже сгореть??!
Но большинство по жадности и не от особого ума хочет получить больше и больше, к одной маленькой коробочке подключить сразу несколько нагрузок…
+
avatar
  • Vingrad
  • 16 февраля 2019, 22:35
+1
Недавно купил такую на Али за 3$, но плата внутри отличается.
Из плюсов могу отметить, что 5 в хорошо держит и практически не просаживается от нагрузки 2 А

+
avatar
  • Bandit_r
  • 16 февраля 2019, 23:19
0
шо опять. 4 дня назад обсуждали ведь. Имеет место быть без максимальных нагрузок. Я спор уже выиграл на 2 шт. Не держит она максималку заявленную. Ребутится по перегреву раз в 10 сек.

youtu.be/QGtw3TxW4Cc

Телефон потребляет 9в 1.5а. раскаляется но работает. Бочку сяомишную не тянет 9в2а что на видео собственно и есть
+
avatar
  • vlo
  • 16 февраля 2019, 23:41
0
судя по виду платы отличается по разводке, но не по схеме/деталям.
+
avatar
  • Vingrad
  • 16 февраля 2019, 23:55
0
Микросхемы разные по количеству ножек. У моей микросхемы нет маркировки и разводка правильная в отличие от рассматриваемой, но пришлось кое-где дорожки подрезать для безопасности.
+
avatar
  • vlo
  • 18 февраля 2019, 17:03
0
у моего 2 ноги висят в воздухе. но другие. но в целом — какая разница, управление все равно схоже. разве что другой может перегреваться при других условиях, например. если конечно это вообще была именно защита по температуре — вне корпуса шимконтроллер при 2.5А грелся где-то до 85C.
вот разделение горячей-холодной частей конечно поаккуратнее сделано.
+
avatar
  • Vingrad
  • 19 февраля 2019, 23:16
0
В моей кондёр по первичке 10 мкФ — в два раза больше, соответственно и мощность.
+
avatar
  • vlo
  • 21 февраля 2019, 13:04
0
так этот похоже перегревается, а напряжение-то держит до конца.
хотя… выше напряжение, меньше скважность, меньше греется — тоже вариант.
но может просто другой контроллер с другим ключем.
+
avatar
+1
Пайка, как будто в ПТУ на занятиях паяли)))
+
avatar
  • Eddy_Em
  • 17 февраля 2019, 21:46
0
Купил таких 4 штуки, 2А честно отдает, греется при этом слабо.
А вот на 0.5А за 0.8 бакса давно покупал — сжёг телефон (оно вдруг вместо 5В стало 12 выдавать)
+
avatar
  • masteryu
  • 27 февраля 2019, 14:20
0
Зарядка дерьмо. Включил на заряд планшет Teclast X10 Plus, через минут 5 услышал хлопок. Последствия: планшет не заряжается, кранты контроллеру, ну а сам зарядник на фото. Лучше бы взял проверенный бренд себе было бы дешевле.
+
avatar
0
Я вам искренне сочувствую :( очень неприятная ситуация. Теперь вот боюсь за свой телефон, заряжаю, быстрый заряд идет, 80%, 6,45В при 1,15А, но реально страшно заряжать.

Брал вот здесь(https://ru.aliexpress.com/item/Universal-QC3-0-USB-Quick-Charger-18W-Fast-USB-Charger-Wall-Mobile-Phone-Charger-For-iPhone/32961160757.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7a0d33ed7EN3iV), шла около месяца.
+
avatar
+1
У меня вот так.
+
avatar
+1
+
avatar
+1