Подставка под кружку для поддержания напитка тёплым или Webasto для чая.

  • Цена: $13.34 (963,19р, сейчас 907,59р.)

Всем привет!
Прошу прощение сразу за костноязычие, но как точнее перевести tea warmer я уж и не знаю. А так решил оборзеть (не путать с обозреть) нужный для тех, кто сидит у компьютера с чаёчком-кофеёчком девайс, чтобы этот самый напиток окончательно не превращался в холодный ад. Подробности под катом. Вкратце — о покупке не пожалел.

Итак тёплыми эти напитки пить приятнее, чем окончательно остывшими. Что часто случается, когда занят, или отходишь или остывает быстрее, чем успеваешь выпить из-за окружающей температуры.
Итак заказ был сделан 18.12.2018, отправлен 1 января в 13 часов по CN, а получен 30 января в 16 часов по Мск. Пришел товар в обычном черном пакете, а его упаковка была дополнительно обёрнута достаточным кол-вом пупырки. На этот раз слоупочта России её пожалела, и на пакете даже не было следов от подошв, а сама коробка не пострадала, кроме, как это бывает, мелких замятий по углам.


Сама коробка плотная, крепкая, качественно сделанная. Верхняя обёртка сдвигается и открывается. Итак в коробке видим само устройство с китайской вилкой без переходника (который продавец в эту упаковку не вкладывает, т.к. коробка запечатана заводским способом) и пластиковой ее защитой, инструкцию на чистом китайском, салфетку для протирки девайса со штатным лого в виде муравья. Длина провода без вилки 130см. Кстати о вилке. Был заявлен комплект с «EU Plug», т.е. скорее всего с переходником, но которого в комплекте не оказалось. Буду наказывать продавца на отдельный заказ переходника.


Само устройство имеет черный матовый боковой не маркий качественный пластик (в ассортименте 5 разных цветов), сверху, со стороны нагревателя, глянцевое стекло c «модным муравьём». Весит достаточно, чтобы не сдвигаться от каждого чиха, ровно и четко стоять.

Как видите сверху нет никаких следов клея или иных шероховатостей.

На днище 2 наклейки от бренда, одна из них проверочная. На сайте производителя я не нашел места, где можно проверить защитный код, но в принципе его перепроверять не возникало желания. Хотел сделать это для обзора. Металл гладкий, любит пальцы, без заусенцев.

А снизу, по периметру черного пластика есть очень тонкие малозаметные следы клея из щели. Они легко оттираются пальцем. Внутренний перфекционист легко их уберёт секунд за 15 протирки.

Диаметр верхнего стекла 10 см.


Есть кнопка включения и еле заметный красный диод, который светится именно с такой яркостью как надо, а не вырвиглаз синим, который хотелось бы срочно выковырять.

Как раз по центру, напротив входа питания находится четко щелкающая кнопка включения (вжимается)/выключения.

Итак подключаем в уже ранее обозреваемый тестер потребления тока и замеряем температуру поверхности тоже уже ранее описанным на MySKU тестером BSide ZT301.


Итак что же мы видим? А видим мы температуру поверхности с учётом всяких погрешностей измерений и не полного прилегания термодатчика 130 градусов (я замечал 133) и стабильное потребление после прогрева 11.3 ватта. В слову сказать она при тестах варьировалась от 9.4 ватт (если ставить горячую чашку) до 11,4 ватт при ее остывании и поддержании возможных в моих условиях 38 градусах по Цельсию. Кстати по замеру того-же ваттметра пиковое потребление сразу при включении 154 ватта, а потом очень быстро, буквально за пол минуты, они тянутся от 18ватт ниже к 11ти заявленным.

Чтобы долго не офигевать, я не полностью наполнил 580ти миллилитровую чашку / супницу (смотря что употреблять) при тесте нагрева. При комнатной температуре 25 градусов и налитой жидкости объёмом где-то 3/5 ёмкости, от 23℃ до итоговых 38℃ аж 2 часа 38 минут. Меня это ни разу не расстроило, я ж не чайник покупал. Но для статистики пойдёт. Датчик размещал максимально возможно к середине объёма.

График замеров прилагаю.


После этого ёмкость была по новой наполнена только что вскипяченной водой объёмом 530 мл и где-то через пол минуты поставлена на прогретый работающий девайс. Фото сделано в процессе, когда уже оно охладилось до конечной температуры.

А вот и график охлаждения

После тестов и использовании уже с чаем я понял, что никогда ещё остатки чая не были так сладки)

Как я говорил, к устройству прилагается инструкция. Не отягощенному китайским иностранцу предлагается только узнать, что заявленное потребление 11 ватт, заявленная температура удержания в нагретом состоянии 45-55℃. Даже схему приложили)



Тут они как обычно в своём амплуа с завышенными характеристиками, но подозреваю, что с ёмкостью меньшей и со стенками потоньше вполне пару градусов тепла ещё может быть выгадано. Также замечу, что дно у чашки идёт кольцом в 2 мм, а вот если бы оно было плоским, например как год назад купленной кружки (всячески рекомендую), то КПД, возможно, был бы выше. С потреблением тока, как видим, не обманули. Также после тестов было выявлено, что ножек вполне достаточно, хотя любой может перестраховаться и наклеить пробковые (для стульев) ножки, т.к. температура дна устройства 44 градуса, а поверхности стола 34. С учётом всё тех же погрешностей измерения.

По итогу я доволен. Чаёчек, если про него забыть, а потом вспомнить, не такой мерзкий и вполне выпивабельный (грамарнаци и чаелюбы я очертил вокруг себя белый круг, вы не пройдёте!). Всячески рекомендую. Наконец-то сделано более менее нормальное устройство взамен тех первых, работающих от USB, которые ничего не могли подогреть и нормально отработать.
За одно привет нашим постоянным писателям про электрику и электронику. Мы ценим вас!)

p.s. После недобрых комментариев в адрес устройства решил таки проверить на чашке, ссылку на которую я давал выше, с плоским дном. Итак с 56℃ охлаждение до 44℃ 2 часа 20 минут, после этого температура остановилась на 44℃. В ней объём жидкости 425мл. Температура приятнее и уже почти в пределах заявленных характеристик. И что-то кажется мне, сделай ёмкость поменьше, то как раз и будет 45-55℃. Так что девайс таки можно сказать и не плох и не обманул.


Всем чаЯ!
Планирую купить +13 Добавить в избранное +27 +38
+
avatar
  • 2gusia
  • 31 января 2019, 08:37
+3
А что не «подогреватель чая»?
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 09:17
+2
а если там не чай?)
+
avatar
+10
тогда подогреватель глинтвейна) Зимой актуально)))
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:51
+1
я не то, чтобы зануда, но а если кофе?)
+
avatar
  • Ulises
  • 31 января 2019, 11:07
+4
Зачем все усложнять, в жизни и так все не просто…

+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:13
0
о! место для спирали для подогрева пола есть! нужно срочно улучшить конструкцию!)
+
avatar
  • Ulises
  • 31 января 2019, 11:25
-1
Я такую термокружку юзаю уже больше 2 лет.
Очень удобная весчь!
К дизайнерским высерам типа кружка-объектив душа не лежала с самого начала, а вот эта стеклянная приглянулась сразу. Кофе, в основном, за компом, поэтому термокружка очень актуальна, а то глотнул — поставил — взял, а он уже холодный.
Есть еще и подешевле, но без ручки.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:41
+1
преимущества указанной кружки ясны и понятны) я её тоже видел, когда выбирал себе комплект с заварником на работу и выбрал ту, что в обзоре написал. Но дома у меня чашень больше) я в неё 2 пакетика завариваю, а иначе вода… или 3, если с лимоном)
+
avatar
  • Marble
  • 31 января 2019, 15:06
0
У неё в толще воздух? Вакуум? Или просто толстое стекло стенок?
+
avatar
  • Ulises
  • 31 января 2019, 15:32
0
Она как термос — двойные стенки и из промежутка откачан воздух.
На это указывает запаянное тех. отверстие с приливом стекла вовнутрь.
Х.З. какой степени там разряжение, но горячим кофе держится в разы дольше.
+
avatar
  • Marble
  • 31 января 2019, 16:02
0
Понял. Спасибо.
+
avatar
+1
Прям таки откачан? Во всех подобных кружках я видел дырочку снизу, которая явно намекает на не совсем идеальную герметичность.

В принципе воздух тоже далеко не идеальную теплопроводность имеет, так что даже без вакуума она работает. Не так эффективно как могла бы быть если бы там был вакуум, но работает.
+
avatar
  • Ulises
  • 01 февраля 2019, 10:11
0
Судя по тому, что на моей кружке никаких дырочек нет, а это «технологическое отверстие» запаяно и имеет прилив с внутренней стороны, могу предположить, что создан он именно атмосферным давлением.
Проверил кружку на герметичность внутреннего пространства — погрузил донце кружки в блюдце с водой, а в кружку налил кипяток — пузырьков нет.
Вполне допускаю, что разряжение создается не откачиванием воздуха в прямом понимании, а создается в процессе запаивания нагретой до технологического подогрева кружки в процессе изготовления. Там, если я не ошибаюсь, подогрев разогревает само изделие до 300-400С, а температура плавления (текучести) достигается в нужном месте рабочей горелкой. Вполне достаточный перепад температур для получения достаточного разряжения после охлаждения.
+
avatar
  • Delanet
  • 31 января 2019, 14:03
0
У ней в донышке уже и дырочка технологическая имеется.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 18:04
-1
я сначала как прочел коммент без полного треда, подумал страшное… ДИАНА?))
+
avatar
  • Tosha
  • 31 января 2019, 11:31
0
Ни кому не попадались подобные, но за более гуманную цену? Подозреваю, что в оффлайне должно быть дешевле — почтой такую хрупкую вещь маловероятно получить целой.
+
avatar
  • Ulises
  • 31 января 2019, 11:35
-1
Каленое стекло, ее проще ушатать дома в процессе, чем при пересылке. Я одну неудачно стукнул о сковородку — в мемкие осколки. Купил потом пару, но пока все целы. Упаковывают в коробку и пупырку сверху, доезжает нормально.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:42
0
именно. + у них хорошие картонные упаковки с запасом воздуха. Я, правда, не разбивал ещё, т.к. осторожен, да и на работе сковородка была дальше от рабочего места) А так верно, присылают целыми.
+
avatar
  • Classic
  • 31 января 2019, 11:40
+1
Ссылку на чашку можно?
+
avatar
  • Ulises
  • 31 января 2019, 11:51
-1
Вот так умеешь?
(неблагодарное дело тут ссылки вставлять — сообщение перманентно на премодерацию отправляется)

+
avatar
+8
Цену бы пониже, а так полезная штука. Подобную брали в длительные поездки — для маленького ребёнка подогревать сок, кашу и тд. Правда, там принцип другой — подогрев шел через воду, поэтому прогревался весь объем сразу.

UPD Минусаторы, вот появятся у вас дети, тогда оцените полезность)
+
avatar
+9
У меня трое детей уже появилось, полезность подогревателя для детей считаю надуманной. Как домашнего, так и портативного.

UPD Минусаторы, вот появятся у вас дети, тогда оцените бесполезность)
+
avatar
+4
Ну попробуйте например в отеле в номере согреть бутылочку с молоком для ребёнка) Это тоже надуманная полезность?
+
avatar
+12
Идете в ванную комнату, открываете горячую воду, кладете в раковину бутылочку, ждете 5 минут.
+
avatar
+1
Главное что бы вода в ту же раковину текла, в которую положили бутылочку хД
Котейке своему так же консервы грею дома, отличный способ.
+
avatar
-2
Ага, очень «удобно», особенно среди ночи )))
Детскую бутылочку в раковину в ОТЕЛЕ, ну-ну))) Вы считаете, что там достаточно стерильно и не боитесь заразить своего ребёнка ?) Вы о санитарии что-нибудь слышали?)
+
avatar
+10
Намного удобнее, чем возить с собой бесполезный хлам, думать куда его воткнуть в розетку и ждать, если верить графику, полчаса, пока напиток не нагреется с 23 до 37
+
avatar
+6
Можно с вечера оставить включенным, и всю ночь — теплый напиток всегда под рукой.

думать куда его воткнуть в розетку
Ну и проблемы у Вас)))) Попросите горничную показать, где розетки в номере)))))
+
avatar
+7
Можно, а еще 38 градусов очень комфортная температура для развития бактерий. И сцеженное грудное молоко, поверьте, совсем не стерильное, как и внутренности бутылочки.

Есть ощущение, что у вас никаких детей нет, или вы с ними никуда никогда не ездили, а просто теоретизируете из серии «ах как было бы замечательно»
+
avatar
+3
а кто говорил о сцеженом молоке?) Посмотрите внимательно, о чём шла речь изначально, ваш Кэп)
+
avatar
+3
Цитирую вас
Ну попробуйте например в отеле в номере согреть бутылочку с молоком для ребёнка) Это тоже надуманная полезность?
+
avatar
+1
Ещё раз и ещё внимательнее.
Изначально вы начали оспаривать вот это:

для маленького ребёнка подогревать сок, кашу и тд.
+
avatar
+10
Господь с вами.
Я лишь сказал, что с точки зрения своего опыта, считаю подогреватель бесполезным. Автор коммента написал что с его точки зрения он полезен, я написал что с моей точки зрения он бесполезен.

И тут зачем то вылезли вы и начали пытаться доказывать, что без подогревателя я не согрею бутылку с молоком.

Но если вы настаиваете, я могу мотивировать и бесполезность устройства для подогрева каши и сока.

Про сок: Дети, которые доросли до того, чтобы пить сок, вполне могут пить его комантной температуры, совершенно не обязательно греть до 38 градусов. Вопрос (спорной) полезности сока маленьким детям я оставлю за кадром.

Про кашу. Жидкие каши (если ребенок в том коротком промежутке возрастов, когда уже ест жидкие каши, но их ему нужно греть), разогреваются спокойно на водяной бане, например в раковине непосредственно в пакете. Никакого контакта с внешней средой до момента перелива в бутылочку при этом нет. Поверьте, это намого удобнее чем городить огород с перевозкой устройства итп.

Я однако сразу замечу, что у всех понятия об удобстве свои и я свои никому не навзяываю ни сейчас, ни первым комментом.
+
avatar
  • Freon
  • 31 января 2019, 16:43
+6
И тут зачем то вылезли вы и...
Как «культурно», мьсе… Браво… :( Хамство в общении — для Вас норма? Или же не считаете сказанную Вами фразу хамством?
+
avatar
-2
збагойздвие.джпг
+
avatar
  • rus1983
  • 31 января 2019, 13:14
+2
и где здесь про сцеженое молоко?
Молоко может быть обычным, коровьим. Или смесь развести, тоже молоко для ребенка будет.
+
avatar
0
Смесь разводится кипяченой водой в смеси с нагретой. Кипяток всегда можно взять на ресепшене, в баре, подогреть в чайнике прямо в номере, ну или в самом наихудшем случае, сделать смесь комнатной температуры и подогреть ее от горячей воды.

Дети, которым дают обычное коровье молоко, уже нисколько не стеснятся пить его комнатной температуры
+
avatar
  • rus1983
  • 31 января 2019, 18:16
+2
Извините, конечно, может хватит уже пытаться что-то доказать читателям данного топика?
То, что трое детей у Вас-это понятно, и то, что спорить Вы любите тоже понятно.
Зачем Вы полдня навязываете свое мнение?
Я не хуже Вас знаю, что и как развести.
Однако не выношу этим мозг.
+
avatar
-2
Не оправдывайтесь. Закончим на этом
+
avatar
  • ABATAPA
  • 31 января 2019, 11:12
+1
Всю ночь держать «напиток» для ребёнка нагретым? И потом его этим поить?!
+
avatar
+10
Вы бутылочку в глаза то видели? У них есть крышки. соответственно ни ее содержимое, ни соска с водой и раковиной не котактируют.
Во вторых, сложно представить себе отель, в который можно поехать с грудным ребенком, но при этом бояться там ЗАРАЗИТЬСЯ ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА, АААА.
+
avatar
+2
бояться там ЗАРАЗИТЬСЯ ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА,
Если вы выезжали за пределы страны когда-нибудь, то самое обычное дело — рекомендации покупать бутилированную воду.
Но воля ваша — хотите экспериментов над собой и собственным ребёнком — пейте любую)))
+
avatar
  • Hoopick
  • 31 января 2019, 11:29
+1
Простите, а мыть посуду после еды вы будете из бутылочки? Тут по сути то же мытье
У меня такое ощущение что вы еще и уф оббезараживатель с собой возите, что бы стерилизовать все, с чем ребенок может контактировать…
+
avatar
  • Tolan
  • 31 января 2019, 12:31
+1
Достаточно часто, даже в приличных отелях не принято пить воду из-под крана.
+
avatar
+2
Конечно, я и не говорю нигде, что воду из под крана надо заливать в бутылку.
+
avatar
0
Причем, это важно для не таких частых случаев, когда молоко сцеживается, а потом дается ребенку, если ребенок на ИВ, то проще сразу смешать с теплой водой.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:58
+3
в каждом топе есть люди, которые в попытке навязать своё мнение раскидываются минусами и сраче..) ну норм тебе — плюсани) не норм, пройди мимо) я б вообще только жалобы на камменты оставил и на плюсы без минусов… Устраивают холиворы Intel vs AMD на ровном месте, вместо того, чтобы получать удовольствие)
О! один из этой братии уже минусанул) ну… бывают и такие гомо сапиенсы)
+
avatar
  • g00gle
  • 31 января 2019, 11:30
+3
Это почему это, если норм то ставь +, а если не норм просто пройди мимо? В чем логика? Что за комплексы по поводу минусов?
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:46
+1
никаких комплексов. Ну вот глядите. Обзор ок — сделан плохо — палец вниз (хотя тоже субъективно). А камменты часто переходят в «дискуссию», где всегда ясно только то, что каждый остаётся зачастую при своём, зато раскидали лайков и дизлайков. Удовлетворились и свалили довольные) для удовлетворения собственного ЧСВ норм, но мы ж вроде не в садике, хотя некоторые забывают. Топы на MySKU по сути информационные. Не достаточно информации, уточни, дополни обзор, сообщи в камменте вопросов нет, но как и в этом треде, часто оспариваются субъективные предпочтения. Любишь ты с кружки пить например — ок, а я вот люблю с кастрюли и чего теперь спорить о личных предпочтениях?) Бессмысленно и каждый останется при своём отталкиваясь от своего опыта и удобства.
+
avatar
  • g00gle
  • 31 января 2019, 11:58
+3
Ну так она на то и дискуссия. Плюсом выражается согласие с мнением, минусом не согласие. А то получается все несогласные молчать и проходить мимо. Минус же проще поставить, как и плюс, чем строчить коммент на несколько абзацев. И детский сад не причем, ноборот, когда поставили минус и начинается негодование и обиды или оправдания типа «минус не мой», вот где детский сад.
+
avatar
  • Ulises
  • 31 января 2019, 16:22
-1
Тут в соседнем блоге BangGood в обсуждении паяльной пасты и средств ее доставки я предлагал использовать для этих целей термоклеевой пистолет, вернее, только его корпус, удалив из него сопло с нагревателем.
Вот теперь пришла пора использовать этот или аналогичный нагреватель!



Этот нагреватель крепится к корпусу сопла одной или двумя скобами.
Надо его изъять и прикрепить к подходящему куску алюминия
20Вт нагреватель можно включать напрямую, а 40-60вт сразу через диод на 50% мощности или добавить 3х-позиционный переключатель и получить 2 ступени нагрева — напрямую и через диод.
Ну и 3 стоечки по краям, чтобы стол не жечь.
Пользуйтесь.
+
avatar
+3
Поддерживаю, очередная бесполезная игрушка на пару раз, от китайпрома.
+
avatar
  • Dimon_
  • 31 января 2019, 08:50
+8
но как точнее перевести tea warmer я уж и не знаю
«Подогревалка для чая»

Лучшее применение подобной фиговины, какое мне только известно — подарить его в кабинет УЗИ, чтобы они на ней держали бутылочку с гелем. Кому хоть раз выливали на тело холодный гель при исследованиях — поймёт :)
+
avatar
  • kven
  • 31 января 2019, 09:07
0
ща аппараты с подогревом делают
+
avatar
  • SERG27
  • 31 января 2019, 08:51
-4
пиковое потребление сразу при включении 154 ватта
от юсб? мама, ой. :) да и 2 А- это много.… хочешь подогреть чай? прощайся с компом! :)
+
avatar
+2
где вы тут юсб увидели?
+
avatar
  • SERG27
  • 31 января 2019, 09:37
0
где вы тут юсб увидели?

виноват, обздался, китайская вилка лежит на боку и в чехле. очень похоже. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 31 января 2019, 13:56
+1
Мне тоже показалось, что это штекер USB-A :)
+
avatar
+1
Вряд ли такую вилку удастся впихнуть в ЮСБ…
+
avatar
+9
Навеяло:
Экзамен на поступление в милицию: В стене сделаны три отверстия разной формы: круглое, квадратное и треугольное. На столе лежат три фигуры: куб, шар и и пирамида.
Задача — вставить фигуру в соответствующее ей отверстие.
По результатам экзамена все поступившие разделились на две группы: — очень умные и — супер сильные
+
avatar
+1
не хватает расчлененки, уж очень интересно что у него внутри
)))
+
avatar
  • bonki
  • 31 января 2019, 08:56
+3
Думаю резисторы типа «пастила» :-)
+
avatar
0
Термистор
+
avatar
  • bonki
  • 31 января 2019, 08:55
+2
А капельная кофеварка с подогреваемым основанием не таких же денег стоит?
А по делу, есть у меня юэсбишная штука такая, с четырьмя портами. Греет. На сколько хорошо не вспомню, давно забросил.
+
avatar
+5
да я оруу с цен на китайское гавно
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 09:20
0
вам ничего не мешает сделать тоже самое и продавать за пол цены от китайской, при том же качестве я бы лучше у вас купил готовый продукт)
+
avatar
+4
Кусок греющего саморегулирующегося кабеля 20Вт\м способен заменить сабж.
+
avatar
  • Delanet
  • 31 января 2019, 09:18
0
Обмотать вокруг кружки?
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 09:24
-2
управление через web ui, arduino, реле, датчика температуры, с подключением к умному дому, работа по эвентам.
Нужно xiaomi кинуть идею на Mi Chai)
+
avatar
0
Есть же Mi Chainik с блюпупом и поддержанием температуры, заваривайте сразу литр-полтора чая\кофе что уж там хД
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 09:38
-1
плесень в комплекте?) своя натуральная?)
+
avatar
0
Aqara smart plesen приобретается отдельно =)
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:17
0
в виде картриджа)))
+
avatar
  • Olkan
  • 31 января 2019, 10:57
0
В том чайнике можно температуру задавать выше температуры выживания плесени. Но красотень прозрачного чайничка на такой подставке, конечно же, несравненно выше.
Я сомневался, купить такую подставку или нет. Надеялся на более высокую поддерживаемую температуру.
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:04
+2
теоретицски можно попробовать добраться до теплоэлемента и впаять ещё один резистор, но я не готов бесплатно курочить то, что более менее устраивает и за то, что отданы свои деньги. Итак жаба в истерике была, когда я с криком «БЫЛА НЕ БЫЛА!» нажал «КУПИТЬ»)
+
avatar
  • Delanet
  • 31 января 2019, 13:55
+1
заваривать доширак в чашке на беспроводной зарядке смартфона…
с датчиками, эвентами, блэк-джеком и шлюпками
+
avatar
0
Пользуюсь таким же подогревателем около года. По сравнению с usb-подогревателями небо и земля. Поскольку чашка не очень плотно прилегает к поверхности (дно обычно не плоское, да и теплопроводность у керамической чашки не очень высокая), температура жидкости в ней падает до комфортной для меня 35-40 градусов. Сама поверхность очень горячая — случайно дотронувшись до нее получил ожег пальца.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 09:39
-1
ну не игрушка да… штука явно не для прикосновения детям, потому и показал до скольки прогревается)
+
avatar
  • Elk
  • 31 января 2019, 09:44
0
Сюда бы какой-нибудь эластичный термоинтерфейс на рабочую поверхность.
Кстати, я пропустил или замеров температуры нижней поверхности этого волшебного девайса не было?
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:35
-2
да
или. Смысл мне делать график нагрева поверхности стола от 25 до 34х градусов, я его что переваривать собираюсь?)
+
avatar
  • Elk
  • 01 февраля 2019, 05:26
0
Причем здесь график? Просто температуру поверхности через Х минут использования. Может под нее еще и подставку для горячего надо класть. С китайского интернет-магазина. Или я случайно раскрыл тему вашего следующего обзора?
+
avatar
+2
Ожог.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:36
0
а вот если бы он очертил вокруг себя линию, этого коммента бы не было ахаха)
+
avatar
  • ybrbnjc
  • 31 января 2019, 09:44
+1
Наверное самое правильное купить кружку со встроенным подогревом, будет минимальное рассеивание тепла. А так если судить по графику, то за 19 минут чай остыл до тёплого. И.е. данное устройство ни как не повлияло. Что тоже неплохо…
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:17
0
зависит от окружающей температуры. Даже в мои 25 домашние обычно за минут 40-50 чай уже был «холодный» на ощупь. А на работе бывшей так он вообще остывал за 15 минут осенью, пока не включали отопление. Я даже засекал.
+
avatar
0
одно время мечтал о таком подогревателе, в итоге пришёл к кружке — термосу.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:15
0
постоянно закрывать + они обычно в подстаканник — задеть локтем элементарно. Короче пройденный вариант, как и 5v USB подогреватели
+
avatar
  • lexx2
  • 31 января 2019, 10:55
+1
кружка-термос не всегда удобна
я вот люблю чай пить из своей любимой кружки
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:05
+1
именно! И удивительна сила привычки. У меня разного размера 3-4 разных кружки, с них пью и получаю удовольствие… с других — удовольствие не полное) как это работает — я не знаю. Наверное также как с мышами для ПК. Хорошо в руку ложится)
+
avatar
+3
Животворящий п. 18?
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:12
+1
скорее всего теплотворящий SQP 10 Вт 4.7 кОм
+
avatar
+1
я очертил вокруг себя белый круг
</spoiler>
:-)
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:02
0
именно!)
правда был ещё вариант


Но этот лучше подходит)
+
avatar
0
Самое невероятно в этом устройстве, конечно, линейный график температуры от времени
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:13
+3
замеры шли не через равное время, а через равные периоды температуры, ваш Адмирал)
+
avatar
0
Понял, не уловил нелинейность шкалы.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:31
+1
это не простой девайс. Он влияет на гравитацию, а значит и на время))))))
+
avatar
+7
Температура в 38 градусов это почти остывший чай. Температура тела человека на градус с небольшим ниже 38. Вот если бы она удерживалась в 45-50, тогда было бы полезно, а так только стол захламлять, хотя, конечно, остывание напитка замедлит.
+
avatar
+1
Это точно!
Мой диагноз: хрень за 1000.
Спасибо, не надо!
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 12:18
+3
кому надо, а кому не надо) мой отчим чай пил в состоянии «только что кипяток налили», конечно он бы чай в состоянии 38 градусов ёмким словом «моча». Только вы забываете, что восприятие вкусов индивидуально, и что не норм вам, норм для других. Потому обзор и делается, чтобы каждый для себя определился надо оно ему или нет)
+
avatar
+2
Ну я вот как ваш отчим… оряченькое люблю. И купил себе термосок за 400, металл.
И розетка не нужна.
А это ...., с подогревом до 38… Ну хоть бы до 60 грела.
Не моё. И цена дико завышена.
+
avatar
  • ns3230
  • 31 января 2019, 18:47
0
Тоже об этом подумал. Я могу пить начиная градусов этак с 85, а самый комфорт зимой — диапазон 60-70. Хотя и летом тоже могу: если 70-градусного чайку хлебнуть, то на контрастах +30 кажется не такой уж жарой)
+
avatar
  • u3712
  • 31 января 2019, 10:16
+2
Не знаю как «чай», а вот плату подогреть при пайке — самое то. ))
+
avatar
+2
Не знаю как «чай», а вот плату подогреть при пайке — самое то
зачем прогревать плату до 40 градусов?
+
avatar
0
Тёпленькая будет
+
avatar
  • u3712
  • 31 января 2019, 11:09
0
Ну да, чтобы руки не мерзли, когда паяешь.

Вы бы статью читал, перед комментами.

видим мы температуру поверхности с учётом всяких погрешностей измерений и не полного прилегания термодатчика 130 градусов
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:15
0
для ориентира хватит. У меня в желудке не установлен ZT301, и ему не важно, сколько на поверхности нагревателя 133 или 109,267 градуса) Имхо педантом нужно быть там, где в этом есть смысл)
+
avatar
0
видим мы температуру поверхности с учётом всяких погрешностей измерений и не полного прилегания термодатчика 130 градусов
там слабый нагреватель с PTC резистором. если ваша плата прогреется, хотя бы, градусов до 50, уже будет хорошо)
+
avatar
0
А чем такие интересные графики рисовали?
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:40
+1
пальцы, часы, notepad++, M$ Excel 2016)
+
avatar
  • and_nik
  • 31 января 2019, 10:38
+2
же ваттметра пиковое потребление сразу при включении 154 ватта, а потом очень быстро, буквально за пол минуты, они тянутся от 18ватт ниже к 11ти заявленным
Логично, температура растет, растет и сопротивление и как следствие снижается ток.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 10:41
0
я прошу прощения, но НиколасКейдж.джпг))
+
avatar
  • deemon1
  • 31 января 2019, 11:53
0
а что не так?
точно так работает скажем любой обогреватель со спиралью
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 12:16
0
я про другой мем, где у него реакция в стиле «неужели»)
+
avatar
  • Tolan
  • 31 января 2019, 12:39
0
Сомнительно, что там именно из-за температуры и сопротивления получается такой разброс мощности. Такой ваттметр при включении так ведет себя и с любой другой нагрузкой.
+
avatar
0
у кружки слишком большая поверхность, надо её обернуть теплоизоляцией и сверху
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 13:49
0
кружка с вязаной тканью)
+
avatar
0
Насколько знаю на примере кулеров для воды, это не очень полезно, постоянное поддержание воды в горячем или теплом состоянии, рассадник для не очень приятных последствий.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:25
0
поэтому таких кружки у меня три и я их каждый день меняю после 2-3х выпитых чаёв.
+
avatar
+2
Занимательный обзор.
Дело в том, что «были времена» когда аналогичные подогревашки (только больше и другие © КФ День выборов) были хитом среди подарков в офисах.
И те кто пережил начало 2000х годов должен помнить это время.
Все они грели довольно слабо.
У меня валяется штук пять. Часть даже в упаковках.
Стоили они доллар. ну два. Ну не больше трех.
Все то же самое но без муравья и «стеклокерамики» ;)
Увидав обзор, я подумал — вотЪ! Наверно эта штука выдаст на кружку 90 градусов! ну или 85?
Для поддержания комфортного горячего чая длительного долгого времени
И оказалось -НЕТ
А цена явно в разы больше той офисной мелочевки — подогревалок с стальным кругом.
Спасибо за обзор — покупать (сообразно) нет смысла.
И да, совет фантам уменьшения потери тепла: Глиняная кружка+обязательная крышка на бокал, стакан или кружку. (через крышку /ее отсутствие/ уходит 80 процентов тепла)
PS
У меня был коллега истошный фанат вечно горячей кружки напитка.
Сколхозил (срукожопил) себе подогреватель кружки из баночки филипс для подогрева детского питания.
Вот та баночка (с вырванной кружкой для молока) грела его кружку с чаем до ста градусов :) и держала в постянке на 90.
Но там провод стоял от чайника электрического (в базе) и она включалась в 220 вольт ;))
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 11:51
0
были у меня эти серебристые с USB хабом) я в принципе не хотел колхозить, хотел готовое устройство и моя чашка и так относительно долго охлаждалась, но зачастую бывало так, что 1/5 объёма почти всегда оставалась холодной. Так что конкретно для меня конкретно данный экземпляр продлил время остывания как раз на те 1/5 объёма, которые я теперь успеваю выпить) Вообще им не мешало бы сделать термодатчик и в зависимости от степени охлажденности поверхности сделать активацию второго резистора или по нему или принудительно. Режимы по типу 0 / 1 / 2 / AUTO) Эх… всему учить надо! Нет клиентоориентированности! Кстати на сайте производителя замечены и другие девайсы, более мощные.
+
avatar
  • dinogen
  • 31 января 2019, 12:21
0
Дорого, рублей за 350-500 купил бы, а так девайс интересный и полезный!
+
avatar
  • Rzzz
  • 31 января 2019, 13:42
0
Блин, а я выпиваю чай прежде, чем он успевает остыть. ЧЯДНТ?
+
avatar
0
Везет вам
+
avatar
+2
Рассеиватель энергии это, а не подогреватель.

Нужно что-то наподобии миникипятильника, но с регулировкой температуры до 50°С
+
avatar
+1
Типа ложка подогреватель чая с терморегулировкой :)
+
avatar
  • zyxel
  • 31 января 2019, 17:23
0
Подскажите может есть что-то подобное в авто кипятить.?
+
avatar
0
mySKU.me/blog/china-stores/57871.html
там обозреваемый не очень, но в комментах есть ссылки на работающие экземлпяры.

я лично не пользовался, снимать 100+ ватт с гнезда прикуривателя стремновато, с газовой горелкой как то надежнее.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2019, 18:06
+1
в авто с газовой горелкой… а вы знаете толк!
Только прошу вас, не нужно развивать тред!
Я с вами заранее полностью согласен!)))
+
avatar
  • sae966
  • 31 января 2019, 21:09
0
сколько разной хни без которой можно жить…
+
avatar
  • Johnny
  • 01 февраля 2019, 23:00
0
минутка занудства: с графиками у вас фигня какая-то, шкалы времени нелинейные — от того ненаглядно.
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2019, 23:09
0
секунда ответного: графики даны не для тенденции, т. к. сроки сильно большие. Графики даны как более наглядные сводные данные, чтобы легко можно было увидить, сколько времени занимает доведение до определенной температуры) как таблица, но чуть симпатичнее)
+
avatar
  • Johnny
  • 02 февраля 2019, 09:41
+1
о том я вам и говорю — нелинейная шкала по времени не дает понять с какой скоростью оно у вас греется до нужно температуры.