Головка (лейка) для душа диаметром 80мм с тонкими струйками.


Не прошло и 3 года с покупки предыдущей душевой лейки, как приспичило купить новую!

Посылка пришла через 4 недели — сказываются праздники. Доставили курьером Новапошты — на сей раз не звонили и не предлагали выбрать отделение. И это у меня, пожалуй впервые!

В простой пупырке чудом доехала новая «насадка» для душа. Она лёгкая — весит всего 80 грамм, не содержит никаких «фильтрующих» шариков и имеет удобный и красивый дизайн. Да ещё и стоит дешевле!


Состоит из пластины с отверстиями, силиконовой прокладки, крышки и ручки.


Ручка имеет стандартную резьбу — кажется, на 1/2 дюйма.


Однако, в старом держателе такая «головка» (лейка) фиксируется слабо, поэтому перед покупкой нужно убедиться, что имеющийся держатель хорошо цепляется за гайку шланга и не проскальзывает дальше.


Душевая головка имеет бОльший диаметр, и больше отверстий, чем предыдущая, что обеспечивает более мягкий напор воды и разбрызгивает её на большую площадь…


… Поэтому моё волосатое тело будет промокать быстрее, что, уверен, приведёт к ускорению процесса принятия душа и экономии времени!


В отличии от предыдущей, здесь, после переключения душа, благодаря обтекаемому дизайну, вся вода стекает обратно через шланг в кран. В старой же лейке, рассчитанной на разнообразные шарики, присутствовала масса сеточек и перегородок, что препятствовало быстрому стеканию с неё жидкости и это приводило к тому, что с душа иногда могло капать… Мелочь, а не приятно… Приходилось стряхивать.

Ещё одна такая лейа — mySKU.me/blog/aliexpress/68232.html
Дополнение - фото с размерами!
Количество отверстий
Планирую купить +23 Добавить в избранное +31 +44
+
avatar
+12
80 см ?!
+
avatar
  • igoreks
  • 23 января 2019, 15:10
+5
Ладно хоть не радиус :)
+
avatar
  • YaK
  • 23 января 2019, 15:13
+1
Очевидно, 80мм
+
avatar
+1
прод заявляет 8,5 см. Кому верить?
+
avatar
+6
Обычной линейке.
+
avatar
  • sybman
  • 23 января 2019, 16:00
+2
верь жажде своей — не дай себе засохнуть
+
avatar
0
диаметром 80см
Не многовато ли? ))
+
avatar
  • Punk
  • 23 января 2019, 15:09
+20
Приходилось стряхивать.
Головка… стряхивать…
Да. Стряхивать — Это правильно. ))) или вы про душ сейчас?)
+
avatar
+9
Тряси, не тряси — последняя капля…
+
avatar
+18
Я вот заметил, что на бензоколонке женщины не стряхивают последние капли из шланга в горловину бензобака. А мужчины — стряхивают. ☺
+
avatar
+5
Профессиональная привычка
+
avatar
  • Antonon
  • 23 января 2019, 15:18
+8
Головка… ха ха… это называется лейка
+
avatar
+1
Всё правильно.

Приходилось стряхивать.

xDDD
+
avatar
  • lucavy
  • 23 января 2019, 16:57
+4
у Вас «лейка», а у него «Головка». У каждого свое))
+
avatar
+6
Мелочь, а не приятно… Приходилось стряхивать.
для мужиков дело привычное и проблем вызывать не должно )))
+
avatar
0
Автору «обзора» не помешает подучить матчасть(«головка»), да и с русским языком есть проблемы.
+
avatar
0
«состоит из пластины с отверстиями, силиконовой прокладки, крышки и ручки.»
И как это всё собирается? Ободок на резьбе? А то в обзорах на другие насадки с маленькими дырками отверстиями писали, что пластина вылетала.
+
avatar
  • Corvax
  • 23 января 2019, 15:54
+5
Угу, месяца 2, лопается по периметру и срывает. Очень тонкая пластмасса, экономят, гады. Причем читал об этом в куче отзывов, но каждый раз думаешь что это у других, а тебе повезет :)
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 января 2019, 23:31
0
В пластину устанавливаются отверстия.
+
avatar
  • Nkk
  • 24 января 2019, 18:27
0
Действительно. У меня такое тоже было — «вылетела пластина!»
Треснула пластиковая крышка по периметру. Думаю, случилось это из-за того, что я вымочил её в ацетоне, потом сильно затянул.
Не то, что бы я специально скрывал, как выглядит сейчас старая лейка
Возможно, она и была ранее треснута, но держалась на покрытии, которое начало отслаиваться под влиянием ацетона.
Сначала я её клеил суперклеем, но потом понял, что раскалённое над газом шило работает лучше, хоть и не обеспечивает какой-либо внешний вид.
+
avatar
  • Garchi
  • 23 января 2019, 15:41
+4
Есть такой же, не держит резьба, на большом напоре сравается на один виток и начинает течь.
+
avatar
  • tirarex
  • 24 января 2019, 00:03
0
У меня такая пол года, держит нормально и не течет
+
avatar
0
Сеточка на выходе быстро забивается налётом?
Вода у нас тут жесткая, много карста. С сантехникой бывают проблемы
+
avatar
  • faza20
  • 23 января 2019, 15:51
0
аналогично!
раз в полгода, сын сидит и булавкой резиновые дырочки на лейке ковыряет.
+
avatar
  • Booz
  • 23 января 2019, 15:59
+7
Так издеваться только в качестве наказания )))
Просто прокипятите в лимонке, делов на 5 минут и налет весь разъедает.
Проверено не раз.
+
avatar
  • Gravity
  • 24 января 2019, 05:06
0
Или гадким Утенком намазать и промыть минут через 20. :)
+
avatar
  • AIS
  • 24 января 2019, 19:18
0
У меня в регионе тоже вода жесткая, использую средство на основе соляной кислоты, разъедает накипь за несколько минут, но кипятить не надо. Им можно чистить и пластмассовые детали которые боятся нагрева.
+
avatar
  • Booz
  • 24 января 2019, 20:54
0
Можно любой кислотой, просто лимонка самая распространенная, покупается в продуктовом магазине. Можно и уксусом, только он зело вонюч… Можно и спецсредствами, но если они есть уже в наличии. А покупать специально средство на основе соляной кислоты -дорого.
+
avatar
  • AIS
  • 24 января 2019, 21:54
0
Пищевые кислоты дороже технических, я покупаю средство для мытья унитаза на основе соляной кислоты, в переводе на литры оно получается дешевле например пищевой уксусной кислоты. Пробовал средство для промывки от накипи теплообменников колонок тоже на основе соляной кислоты, оно еще быстрее отъедает накипь там концентрация кислоты больше. Покупать это все надо в хозяйственных магазинах. Соляная кислота сильнее уксусной, лимонной, щавелевой реагирует быстро и без нагревания, но нельзя использовать в чайниках, так как не пищевое средство.
+
avatar
0
Можно даже не кипятить, просто в горячую воду (с лимонной кислотой или уксусом) положить на некоторое время.
+
avatar
  • pumv
  • 23 января 2019, 16:00
+2
Если пластинка с дырочками снимается — окунаем в столовый уксус и ждем часик-два. ;)
+
avatar
  • Tonny76
  • 23 января 2019, 23:08
+1
Зачем ждать, можно же нагреть и махом всё очистить.
+
avatar
0
У меня подобная полтора года, вода жесткая скважинная, прошедшая через 3 фильтра… Каждые 3 недели замечаю, что 2/3 дырок забиты, а т.к. они мелкие, то при таком напоре даже котел газовый не включается и идет холодная вода при мытье душем. это та граница, когда нужно уже чистить. Но чистится легко — 3 минуты. Раскручивается конструкция, берется обычный силит, пшикается на нержавеющую пластину, берется обычна б/у зубная щетка и минуту все это трётся. Далее все собирается обратно и забываем на 3 недели. Также могу отметить, что из-за жесткой воды известь накапливается на всех блестящих частях, т.е. периодически силитом или чем-то подобным проходимся всю лейку.
+
avatar
  • IVT
  • 24 января 2019, 11:50
0
На Новый Год и в День рождения )
+
avatar
  • Nkk
  • 23 января 2019, 16:06
+1
Сейчас где-то раз в год чищу то средством для мытья ванны, то уксусом, то лимонкой, то ацетоном… Но ацетоном только если ничего другого нет.
После «иглоукалывания» отверстия на предыдущей лейке утратили регулярность струек, так что этот метод я бы не использовал вообще — лучше металлической губкой повозить или сносить в ультразвуковую ванну.

Раньше возле дома каждую весну прорывало трубу — и грязная вода периодически появлялась.
Где-то в 2014 трубу перестали заколачивать деревянными кольями, а поменяли — и после этого вода почти всегда идёт чистая.
+
avatar
  • wolfus
  • 23 января 2019, 17:49
0
Поставьте магистральные фильтры и ничего чистить не придется, только менять картриджи в них.
+
avatar
+1
Повтор mySKU.me/blog/aliexpress/68232.html

а так лейка норм, советую к покупке
+
avatar
  • Nkk
  • 23 января 2019, 15:59
0
Действительно, это такая же лейка (ссылку добавил).

В комплекте не было такого фильтра и сам пластик, кажется там светлее:


Хотя у меня такие были на входе смесителя!
+
avatar
0
Фильт этот сразу лучше выкинуть — у меня за пару месяцев его разъело засрав всё внутри ржавчиной.
+
avatar
0
Повтор mySKU.me/blog/aliexpress/68232.html
Предыдущий обзор сделан лучше и понятней в описании самой лейки.
+
avatar
  • Ffonly
  • 23 января 2019, 15:57
+1
Народ, у вас сайт алиэкспресс работает?, с утра вижу

Page cannot be displayed

This page cannot currently be displayed. Our engineers are working hard to fix this problem. Please check back later...
+
avatar
  • sybman
  • 23 января 2019, 16:03
0
работает
+
avatar
  • Ffonly
  • 23 января 2019, 16:43
0
Разобрался, расширение для кешбэка виновато
+
avatar
+1
что-то подобное было, особенно при переходе с кешбексервиса
+
avatar
  • u3712
  • 23 января 2019, 16:05
+3
Лучшеб вы писали «лейка», чесс слово. С «головкой» хоть сразу выноси… ))

По самой лейке — я отказался от таких (у меня общепринятая «300 отверстий» и аналогичные). Причина — в доме повысили давление после капремонта, струя воды просто я**а режут, больно. Перешел на лейки без «отверстия сделаны лазером», с дырками порядка 0.5-0.9 мм. Резать перестало.
+
avatar
  • Corvax
  • 23 января 2019, 16:10
+1
Да, с одной стороны она ощутимо экономит воду. С другой иногда реально больновато, и не угадаешь с температурой, тонкие струйки остывают очень быстро, на 20см дальше отодвинул и по ощущениям уже прохладная.
+
avatar
  • u3712
  • 23 января 2019, 17:02
+6
Да ничего они не экономят. Понимаете, чтобы «смыть», по любом, надо вылить ХХ литра. Т.н. экономные лейки лишь снижают поток воды, что заставляет лить воду меньше. Но дольше.
Если взять лейку с нормальными (не не огромными) струями, то расход будет схожим, но придется самому заставлять себя не_ставить на максимум каждый раз.
После смены лейки расход остался практически тем-же — я сам передаю показания, цифры по горячей воде одни и те-же.
+
avatar
+3
поправил минусаторов. действительно не экономит, а как раз наоборот, увеличивает расход горячей воды(а она значительно дороже) т.к. мелкие струи быстро остывают на лету и приходится купаться практически одной горячей. а в нормальной расход воды 50/50
+
avatar
  • u3712
  • 23 января 2019, 17:46
+1
Наверно, вы правы. В смысле — раньше обжигающей воды я как-то не получал, было просто «очень горячо». А после смены лейки я стал обжигаться (ну, если сдуру поставлю «в упор»).
Не задумывался, и, пожалуй, соглашусь — вода остывает быстро. Спасибо, интересный нюанс.
Кстати, у «экономных» есть еще один недостаток, по крайней мере, я наблюдал на своей «300 отверстий» — при полном напоре генерируется «ветер», довольно сильный и становится прохладнее. Наверно — мелкие струи, в большом количестве, захватывают воздушные массы и работают как вентилятор. Эффект неприятный. Может, из-за этого и еще приходится поднимать температуру струй.
Впрочем, мне хватило того, что они «режут».
+
avatar
  • wolfus
  • 23 января 2019, 17:50
+1
Все эти проблемы решает смеситель-термостат.
+
avatar
  • u3712
  • 23 января 2019, 18:30
+1
(вода остывает после вылета из сопла. Как вы собираетесь ее стабилизировать термостатом? ))
+
avatar
  • wolfus
  • 23 января 2019, 19:57
+1
Прибавить температуру на термостате, очевидно же )
+
avatar
  • Corvax
  • 23 января 2019, 17:53
0
Возможно и правда экономии нет, у меня тоже показания счетчиков не изменились. Но чисто по ощущениям воды из нее выливается заметно меньше в единицу времени, поэтому рассуждения об экономии показались логичными. По любому, один раз попробовал, больше не буду. Она еще и долбанула так эффектно, чуть из ванны не выпрыгнул :)
+
avatar
  • KVI
  • 23 января 2019, 19:05
0
Давление высокое на вводе? А регулятор давления поставить? Это же элементарно. И отрегулировать как нравится.
+
avatar
  • sybman
  • 23 января 2019, 16:06
+4
ни одного измерения, количество отверстий не посчитано, диаметр не измерен, экономия расхода воды неизвестна ;)
+
avatar
  • Corvax
  • 23 января 2019, 16:10
+1
Зато стряхивание описано очень к месту :)
+
avatar
0
диаметр не измерен
80 см же.)))
+
avatar
  • sybman
  • 23 января 2019, 17:01
0
я про отверстия )
+
avatar
  • Nkk
  • 23 января 2019, 16:47
+4
ОК! Добавил фотки с измерениями, даже угол отклонения лейки можно прикинуть ~40 град.

Но вот отверстия давайте считать вместе:
+
avatar
  • Totka
  • 23 января 2019, 19:48
+1
Что-то их очень мало. Каждую неделю забивает минимум 20-25% от текущего числа живых дырок. Надо все же побольше дырок.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2019, 16:52
+1
а что случилось с предыдущей?
вообще интересно как быстро забиваются мелкие дырки?

У меня душевой лейке уже больше 10 лет. В дырках вставлены резиновые соски. В результате дырки не забиваются от слова совсем.
+
avatar
  • vlo
  • 23 января 2019, 16:59
+7
да так же они забиваются. а что «чистить» можно помяв те соски, как парят продавцы — спустя несколько лет резина дервенеет и начинает рассыпаться.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2019, 17:28
0
это если соски резиновые.
Если соски силиконовые то ничего им с годами не становится.
Предыдущая без гибких сосков у меня постоянно забивалась, приходилось дырки, довольно часто, чистить часовой отверткой диаметром меньше 1мм.
Текущую лейку покупал примерно в 2006 году, и с тех пор она ни разу не забивалась, причем я даже не слежу за состоянием сопел — провел рукой по соплам и всё ок. Причем с обратной стороны начало трескаться и отваливаться блестящее металлизированное покрытие, но основная функция струячит как новая :)
+
avatar
+6
помять резиновые соски, головку стряхивать… о чем пишем???
+
avatar
  • Z2K
  • 23 января 2019, 17:54
+3
«помять резиновые соски» — давно уже сиски только силикон.
+
avatar
+1
я надеялся, что хоть соски натуральными остались
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2019, 19:36
+1
специально писал сопла… :)
+
avatar
  • vlo
  • 24 января 2019, 03:21
0
ну так у вас и написано — резиновые.
хотя мне других и не попадалось на глаза, впрочем меня эта проблема особо никогда не занимала.
хм, посмотрел — оказалось и сейчас резиновые, но плоские. и вполне чистые. а вот мелкие в центре, которыми никто не пользуется, те заросли.

ну а меряться где сколько лет это пустое, вода бывает сильно разная.
+
avatar
  • greg_b
  • 23 января 2019, 18:54
0
не без этого, но 2-3-4 месяца и 3-4 года разница большая
+
avatar
  • greg_b
  • 23 января 2019, 18:54
+2
покупал на 300 дырок, 2.5 месяца по нашей воде, потом иголки, уксус…
плюнул, купил в оффлайне за 155 рублей с резинками 3-х режимную.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 января 2019, 19:36
0
вот! спасибо!
+
avatar
  • she
  • 24 января 2019, 03:15
0
Забиваются при жесткой воде. У нас она мягкая и не забивается совсем.
+
avatar
  • catsl
  • 23 января 2019, 16:54
+1
Купил такую же. По моему лучшая лейка. И экономная, и струйки мягкие приятные, и почистить, если налет будет, можно.
Заказал еще 2 — скоро придут.
+
avatar
0
Есть такая у меня, при небольшом напоре воды сифонит из под крепления рассеиватеоя, если добавить напора — перестает, как будто давлением какую-то резинку внути прижимает.
Лейка с камешками в ручке намного лучше, живет около года и там дырочки то-ли меньше в диаметре, то-ли в количестве: поток воды более «тугой»
+
avatar
+2
Все такие лейки без сосочков только для мягкой воды. Если у вас в чайнике, вода из под крана — белый налет, то жить такой лейке не больше месяца. Как и термостатным смесителям…
+
avatar
  • islera
  • 24 января 2019, 00:34
0
Вода очень жёсткая, капли на вымытой хромированной сантехнике становятся видны в тот же день, осадок на чайнике появляется за одно кипячение (поэтому воду из крана не пьём).Такую лейку поставил 16 декабря (купил псоле первого обзора), 3 человека, пользуемся уже больше месяца — пока осадка нет, струйки все. Жду когда забьётся — разбирается она легко, но самому интересно, как будет сниматься налёт из таких маленьких дырочек (естественно не механически).
Себе брал здесь за 177руб (доставка была бесплатная), посылка ползла месяц и неделю:
aliexpress.com/item/2018/32859839350.html
матери взял то же самое уже здесь, за 257руб, но дошла за 20 дней:
aliexpress.com/item/-/32872779199.html
Так что рекомендую!
+
avatar
  • elm79
  • 30 января 2019, 16:10
0
Тут на муське был совет смазать пружинку и резьбу регулятора у термостатического картриджа густой силиконовой смазкой — помогло. После установки смесителя через пол года было уже очень трудно регулировать. После разборки и смазки прошло больше года — уже не идеально, но терпимо. Уфа, минерализация 400 мг/л (из подземного русла), иногда 200.
+
avatar
  • popov_
  • 23 января 2019, 18:03
+3
Хорошая лейка. Рекомендую. Сам такой больше года пользуюсь. Один раз снимал пластину в лимонке кипятил.
+
avatar
  • mooni73
  • 23 января 2019, 18:36
+1
Раньше постоянно забивались отверстия, пока не взял за правило после пользования душем (закрыв воду) переключатель душ-кран задержать в среднем положении пару секунд. Тогда вся вода из лейки (она выше крана) вытекает через кран.
+
avatar
  • Totka
  • 24 января 2019, 00:51
0
Еще можно холодной водой промывать пару секунд и так оставлять (просто как обычный душ пустить воду). Живет намного дольше. Но шарики быстрее киснут при таком варианте.
+
avatar
  • GrimmX
  • 23 января 2019, 19:24
+1
Отличная лейка, у меня такая, рекомендую. Напор и правда приходится уменьшать вполовину от предыдущей лейки. Смывает очень хорошо, особенно лицо ей мыть и волосы, как будто тебе воду подали на всю поверхность омовения. Время мытья собственной бренной тушки сильно сокращается. Дети младшие вообще в восторге, раньше пока смываешь пару раз глага откроют и начинает щипать, капризничают, сейчас рррраз и все смыл )
Вообщем мастхэв
+
avatar
  • Totka
  • 23 января 2019, 19:46
+1
Говорю сразу: через 3-4 недели забьется настолько, что будет больно. Лечится максимально просто: открутили (лучше сразу при покупке разработать резьбу, иначе придется феном греть), сначала сняли пальцами кусочки накипи под струей воды, далее пластину в теплую воду с лимонной кислотой из пакетика на 7.5 минут + 7.5 минут разными сторонами, желательно в посуде не с плоским дном, а чтобы висела в жидкости. Вот и все, фонариком на стену светите и через пластину все дырочки чистенькие. Закрутили и радуйтесь снова. Но каждые 3-4 недели без вариантов.

У этой лейки плюс, что она легче (не так сильно ломает держатель) + отходит вода плюс для тех, кто на даче такую хочет (как раз для низкого напора хорошо), т.к. не замерзнет вода при обычном сливе из труб.

А так моделей много, есть шарики, есть режимы (центр и края), есть разное число отверстий. Но все они все же хуже толстых дырок, так как шампунь лучше всего смывается объемом воды (помойте голову в озере за 3 секунды и поймете, что такое скрипучие волосы чистые), а эти лейки паром обдают голову. Только спа-массаж, то есть желательно 2 лейки.
+
avatar
  • YuriyN
  • 23 января 2019, 19:55
+10
Есть с такой же сеточкой, но корпус весь из алюминия. В принципе не ломается, не пропускает воду по резьбе, позволяет при необходимости пропускать больший напор воды без срыва резьбы. Ссылка. Может быть дизайн слегка угловатый, зато нет тех болезней что у этих пластиковых. Дороже, но не надо менять каждые несколько месяцев, как пластиковые. Ссылка на первую попавшуюся, можно наверняка дешевле найти. Себе брал примерно за 4$.
+
avatar
  • vittex
  • 23 января 2019, 20:28
0
Спасибо заказал!
+
avatar
  • Nkk
  • 23 января 2019, 21:08
0
Спасибо, для разнообразия пойдёт, держите лайк.

Но я пока останусь на пластиковой: нет у меня описанных Вами проблем, предыдущий девайс даже ещё исправен, только покрытие слезло из-за того, что я его в ацетоне подержал. Служил почти 3 года.
+
avatar
  • mooni73
  • 24 января 2019, 01:19
0
А когда через него пускаешь кипяток ручка не греется?
+
avatar
  • YuriyN
  • 24 января 2019, 11:28
0
не греется та часть, что на фото черного цвета на ручке. под этой вставкой теплоизолятор стоит.
+
avatar
  • rafke
  • 23 января 2019, 20:54
0
2 месяца пользуемся, семья довольна — струйки мягкие и если присмотреться, то как бы закручиваются при выходе из лейки, для них прикольно, нам в радость, рекомендую, не пожалеете!
+
avatar
-4
этот душ — зло. создает давление лишнее на шлангах подключения в душевой. из-за него пришлось кучу денег потратить на разборку и ремонт душевой
+
avatar
  • islera
  • 24 января 2019, 00:14
0
Всё как раз наоборот, для создания того же эффекта (давления струи) включать воду нужно в половину меньше, чем на лейках с большими отверстиями. А создать давление в шлангах больше, чем дает ваша сеть эта лейка никак не сможет по физике.
+
avatar
-3
Всё как раз наоборот
Вы не понимаете. К ответвлению душа подключается сзади душевой кабины гибкий шланг и фиксируется зажимом. Пока вы не отрываете воду на душ — там давления нет вообще. Когда открыта вода на душ, давление в шланге зависит от пропускной способности душа. Если это обычная лейка, оно небольшое. В этой лейке оно такое, что сорвало шланг с крепления, даже с учетом зажима
никак не сможет по физике
Вот и разберитесь в этой физике. Пока соседей не залили
+
avatar
  • vlo
  • 24 января 2019, 03:18
+1
при обычном применении, через смеситель в ванной, таких проблем быть не может в принципе.
а если вы понаставили кабин которые не выдерживают давление в водопроводе — то это уж точно не проблема лейки.
+
avatar
0
при обычном применении, через смеситель в ванной, таких проблем быть не может в принципе
я не писал про 'обычное применение через смеситель в ванной'
то это уж точно не проблема лейки
Это проблема лейки при применение в кабинах. И народ это должен понимать
+
avatar
0
Поздравляю, Вы научились забивать шурупы и завинчивать гвозди. Я ещё понимаю как советские архитекторы рассчитывали вентиляцию в квартирах с учётом щелей в окнах, но вот расчёт душа с учётом сопротивления истечения воды в лейке, это уже перебор. Совет один, сравните технические характеристики душевой кабины и вашего водопровода и приведите их в соответствие. А если всё соответствует, то кабина бракованная.
+
avatar
0
вот расчёт душа с учётом сопротивления истечения воды в лейке, это уже перебор
Оно так есть. И такие лейки не держит. Ваше понимание тут не обязательно. А народ должен понимать, во что ему оно обойдется. И второе — вы не замечали, как у вас крепятся все шланги подвода воды? Как вы думаете, зачем там винтовое соединение?
+
avatar
0
Меня можете не убеждать. Вот в бракованное и неправильно рассчитанное я верю, а так же неправильно подключенное. А по гидравлике, то я её изучал и довольно глубоко, и тогда, когда преподаватели были ещё нормальные.
У меня такая лейка работает нормально, правда маловато по времени.
+
avatar
0
Вот в бракованное и неправильно рассчитанное я верю
Верить не надо. Надо просто задуматься, почему основное подключение в душевых кабинах все на винтовых соединениях (как и любой смеситель итд), а отдельные под-системы в душевой кабине — подачи воды в душ, боковые насадки, верхняя лейка итд — через обычные трубки с зажимами. И задать себе вопрос 'почему'
меня такая лейка работает нормально
у меня тоже пол-года работала нормально
+
avatar
0
Опять упираемся в правильное применение и правильный расчёт. Существует масса соединений без так называемых вами «винтовых соединений» с не меньшей надёжностью и даже самоуплотняющихся при повышении давления.
+
avatar
  • she
  • 24 января 2019, 03:19
0
Не могу найти на али круглый тропический душ с лазерными отверстиями. Давление у нас в системе слабое и лейки с лазерными отверстиями наиболее удобные.

Подскажите кто видел.
+
avatar
  • YuriyN
  • 24 января 2019, 11:44
0
Может быть такая на какие-нибудь идеи натолкнет? Ее в держателе можно использовать, и голова у нее откручивается, т.е в принципе можно ее можно поставить стационарно где-то наверху, выкинув ручку-держатель. См. картинки на странице товара. Размер головы 13х18см и она может менять угол наклона. Ссылка ВОТ ТУТ. Правда, корпус, похоже пластик.
+
avatar
  • denM
  • 24 января 2019, 16:59
0
Не прошло и 3 года с покупки предыдущей душевой лейки, как приспичило купить новую!
зачем? что случилось с старой?
+
avatar
  • Nkk
  • 24 января 2019, 18:33
0
Ха-ха! mySKU.me/blog/aliexpress/70067.html#comment3000467

Кроме того, меня не устраивала её форма: шарики убрал, но она-то была рассчитана на использование с шариками, поэтому долго наполнялась и нужно было некоторое время держать её в перевёрнутом состоянии, чтобы выпустить весть воздух.