Небольший отзыв о наушниках Bluedio UFO с распродажи 11-11


Фанатам обзоров в соответствии с п.18 просьба игнорировать этот текст



Обоснование покупки

На 11-11 хотелось порадовать себя беспроводным звуком, жаба согласилась на цену до 3 тысяч рублей. Просто написал в поиске на али, посмотрел что подходит по цене и остановился на этих. С купоном должно было получиться вполне приемлемо. На версию UFO 2 такой скидки не было – она стоила больше 4000, других производителей как-то не рассматривал. Полистал обзоры, отзывы хвалебные, некоторые даже утверждали что «лучший звук в этой ценовой категории». Также упоминались сверхкачественные басы, а я слушаю в основном электронную музыку через интернет-радио (proton или frisky), поэтому никакие современные технологии передачи звука или специальные кабели для аудиофилов мне не нужны. Из mp3 в качестве 128 kbps не получится супер-пупер звука, какие наушники не бери.



Покупка

Заранее добавил наушники в корзину в официальном магазине bluedio. Однако, через пару минут после начала распродажи, они исчезли и стали доступны только по оригинальной завышенной цене >8000 рублей. Поэтому я попросту нашел их в другом магазине и заказал там. Доставка из России iml, приехали через 6 дней.
Сейчас цена в том магазине 68$, т.е. ~4500 рублей.





Пара слов об упаковке
Упакованы в фирменную картонную коробку, потом в красивую коробку, которую можно выставить в магазине. Внутри полужесткий кейс в ложементе, в кейсе еще ложемент, обтянутый тканью, куда укладываются сложенные наушники. Напомнило сказку о Кощее, пока вскрывал, тем более что вскрыть «красивую» коробку я так и не смог – пришлось резать. Так что если вашей посылкой не будут намеренно играть в футбол, то доедет в целости и сохранности. На коробке есть скретч-код, который можно проверить на сайте bluedio от подделок. Насколько этот код помогает, ответить затрудняюсь, но моя коробка от наушников проверку прошла. В комплекте провод для зарядки (кажется, microusb), аудио кабель 3.5 мм и красивая инструкция на нескольких языках (включая русский).

IMG-20181129-103822

Звук

Ну и теперь самое интересное. С подключением никаких проблем не возникло, поэтому я сразу включил … да тоже радио и включил. И, честно сказать, опечалился. Помните то ощущение, когда мимо вас проезжает заниженная двенашка, половину стоимости которой составляет сабвуфер? Ну, когда вы слышите только бух-бух и лязг крышки багажника? Вот моим первым впечатлением было как будто я сел в эту машину. Бас – мое почтение. Четкий, громкий, мощный и т.д. – но его уж очень много. Чтобы услышать что-нибудь, кроме баса, пришлось устанавливать эквалайзер. В противном случае нужно было увеличивать громкость, и через полчаса прослушивания начинала болеть голова. В общем, я уже подумал, что придется продавать их на авито, так как ну уж совсем тяжко слушать. Тем не менее, в ряде обзоров было сказано, что их нужно «прогреть» и тогда они якобы «заиграют». В это я никогда особо не верил, но с эквалайзером слушать было можно, поэтому продолжал использовать…

И примерно через пару недель я заметил, что уже не трогаю эквалайзер. Зашел – а там все по центру. То ли и правда прогрелись, то ли голова моя привыкла. Не знаю. Звучат превосходно. Ну вот серьезно, мои любимые композиции, на которых я обычно прослушиваю что-нибудь для оценки – просто 10/10. Бас как-бы детализированный и объемный, никаких хрипов или шипения – максимально сочно и приятно. Средние «подтянулись» куда надо и тоже нареканий не вызывают. Иногда приходится делать потише или погромче на некоторых местах, видимо определенные частоты баса наушники играют чуть громче, но в целом я полностью доволен звуком. Сравниваю с Sony MDR-XB700 и с HD 668B.

Ну и вот те треки для «проверки»:
Ponicz – West Coasting
Coerce – Merkava
Spor – Pacifica (Chasing Shadows remix)

Дополнительные моменты:

В смартфоне показывает уровень заряда с шагом в 10%. Заряжаются минут за 20-30, сбоку во время заряда горит красный индикатор, по полному заряду станет синим. После 8 часов прослушивания показал заряд 40%.

По эргономике они очень комфортные, мягко ложатся на мои уши, голове тоже удобно. Уши «не потеют». Каждые полчаса-час нужно снимать наушники и немного разминать верх ушей, видимо моя форма ушей чуть-чуть не подходит к наушникам. При прослушивании дискомфорта нет. Долго пытался подстроить чашки, выдвигая их из дужек, одевая наушники по-разному, но видимо форма ушей у меня такая.

Выглядят довольно хрупко, амбюшуры являются продолжением чашки, то есть просто кинуть на диван или на стол уже не получится. Своей конструкцией как-бы заявляют, что обращаться с ними нужно аккуратно. Видел в сети гневный комментарий в стиле «я случайно сел на них и они сломались», тут можно лишь посмеяться, но в любом случае падения на твердую поверхность могут и не пережить.

Кнопки управления на правой чашке работают как надо, но их трудно не перепутать вслепую. Производитель мог бы нанести небольшие точки на них и кружок на центральную кнопку, было бы проще.

Дальность работы нарочно не проверял, метров 5 отходил от смартфона, все в порядке.

На одном ухе держать неудобно, сейчас уже сразу снимаю, если нужно о чем-то поговорить.

IMG-20181129-105400

В итоге — к покупке рекомендую, ждите скидок до 3500 р и ниже.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +16 +20
+
avatar
  • yalexey
  • 03 декабря 2018, 14:01
+2
Есть генераторы синусоиды для проверки аудиотракта. Попробуйте проверить звук выше 8 КГц.
+
avatar
  • Multik
  • 03 декабря 2018, 14:04
0
Хорошие наушники, глубокий бас, долго держат зарядку.


В марте такие урвал за 104 рубля. =)
+
avatar
  • pozioff
  • 03 декабря 2018, 14:50
+8
включил. И, честно сказать, опечалился.
...
урвал за 104 рубля. =)
… красная им цена видимо…
+
avatar
  • Bober
  • 03 декабря 2018, 18:15
+2
Как "«довольный» владелец Блюдио Фейт — подтверждаю. Из плюсов — потрясающая автономность и неплохой комфорт, отличная шумоизоляция. Но вот ветер — даже метра три в секунду — слышен. Завывает так, что страшно. Пользоваться ими как гарнитурой на улице — собеседник намного лучше слышит всё, что перед микрофоном, чем меня. Под музыку — все полосы выше 2.5кГц пришлось выкрутить вверх, примерно по параболе. При ходьбе иногда пропадает звук, даже если телефон в полуметре в прямой видимости от наушников.
На прошлой неделе один из муськовчан упомянул, что взял жене Сони WI-C400 и они намного удобнее, автономность — те же 20 часов, а звук и сравнивать нельзя. Подпишусь под каждым словом!
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 03 декабря 2018, 23:26
0
Зависит от вкусов: Карлос Гардель и Лазарь Вайсбейн выше 2.5кГц нот не брали.
+
avatar
0
Там гармоники вверх до самых 25кгц
+
avatar
  • pozioff
  • 04 декабря 2018, 10:46
+1
ветер — даже метра три в секунду — слышен
… есть похожей конструкции ушки. Только в тихую погоду стоит в них на улицу выходить. :)
Сони WI-C400
… были. Почти мгновенно поменял на Мейзу ЕП-52, а затем на Сяоми Некбенд. Автономность ушла, но удобство, изящность и кодеки ААСи-аптИкс — появились…
Мейзу частично проигрывают Сяоми в удобстве управления и автономности, но очень лёгонькие и «капли» миниатюрнее… Наверно Сяо отправлю на покой… :)
+
avatar
  • Bober
  • 04 декабря 2018, 18:36
0
Мне гарнитурность важна, а в Сони, с вынесенным вперед миркофоном она на высоте. Когда Сяо выпустит нечто подобное баксов за 20 — бум думать за апгрейд.
+
avatar
  • pozioff
  • 04 декабря 2018, 23:26
0

… в Сяо он очень даже впереди… Светодиод через его отверстие сигналит — думаю.
+
avatar
  • Bober
  • 05 декабря 2018, 08:20
0
Змей-покусатель!
Вот надают мне чаевых баксов на 20, и закажу.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 декабря 2018, 10:30
0
… мои обошлись в 2700 рэ… Пробую сплавить за 2500. Не надо ни кому… ???!!! :)
+
avatar
  • Bober
  • 05 декабря 2018, 18:33
0
Жаба против.
Сонька в US $18.00 обошлась.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 декабря 2018, 18:49
0
… подарок!..
+
avatar
0
но WI-C400 же затычки. А беспроводные уши у сони тоже фигня, вплоть до топовых включительно.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 03 декабря 2018, 14:07
0
Там их две ревизии вроде, вторая aptX поддерживает, Bluetooth 5 версии и тд.
Первая в районе 3500 так и стоит
+
avatar
  • fjod
  • 04 декабря 2018, 08:10
0
спасибо за ссылку, надеюсь кому-нибудь поможет :)
+
avatar
0
Привет. Пользуясь случаем (тема про наушники), хочу спросить. Кто-то пользовался такими? ebay.com/itm/163192845809 Хочу подарить. До этого и сейчас человек пользуется 503-ми с Али. Попросил новые купить, т.к. старые что-то барахлят уже…
+
avatar
  • Bober
  • 03 декабря 2018, 18:17
0
Из Жабр была только 3030, которая вешалась медальоном на шею, с подключением любых наушников. В них — даже музыку можно было по беспроводу слушать.
+
avatar
0
Фигня это все, смотрите Momentum беспроводные.
+
avatar
  • roof
  • 03 декабря 2018, 14:48
+4
Неужели правда лучше, чем Ausdom M05, которые в киберпонедельник продавали в официальном магазине по ~35 долларов?
+
avatar
0
Для этого надо из сравнивать…
+
avatar
  • roof
  • 03 декабря 2018, 15:17
+1
Я сравнивал с Bluedio T4, как небо и земля. Уши, конечно, у всех разные, и музыку все разную слушают, но M05 мне прямо очень нравятся по звуку. Уже почти год радуют меня. На этих распродажах заказал вторую пару, для жены, а то она все норовит мои утащить.
+
avatar
0
У меня есть клон Ausdom M05. Называется Molecula BTH-403. Звуком я доволен. Но есть в них огромный минус. Они разряжаются в выключенном состоянии. Замена аккумулятора не помогает.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 03 декабря 2018, 15:09
+2
+
avatar
  • roof
  • 03 декабря 2018, 15:23
+2
На муське на них вообще довольно странные обзоры.
+
avatar
  • PashOK
  • 03 декабря 2018, 19:00
+1
Там последний коммент, я отзыв написал. Не пропустите ))
+
avatar
0
Эх, опять бубнящие басы. Есть нормальные блютус уши дешевле 300 баксов вообще? )))
+
avatar
  • PashOK
  • 03 декабря 2018, 18:58
0
M05 неплохие, плюсую. Но чтобы сказать что лучше, надо их сравнить.
+
avatar
0
а вот у ausdom есть еще модели с шумодавом — ANC7 и ANC8 например. интересно — как они и почем можно купить на распродаже? и, кстати, М05 — как они в плане шумоизоляции? вообще обзорчик бы, а то тут не обзор а фигня какая-то.
+
avatar
  • roof
  • 03 декабря 2018, 19:17
+3
Шумоизоляция как у обычных закрытых наушников. Я в офисе иногда надеваю их не включая музыку, хватает приглушить клацание клавиатур и разговоры.

У M05, ИМХО, есть только один серьезный косяк — китайская девушка, весьма громко повторяющая BATTERY LOW с небольшим интервалом, когда заряд батареи подходит к концу. Т.е. буквально, разрядить батарею до конца не получится, вы просто не выдержите. Поэтому, надо рассчитывать на несколько меньшую автономность, чем можно подумать, глядя на процент заряда батареи.
+
avatar
0
нда. вроде наплохо так получается. спасибо за отзыв. надо будет дождаться-таки распродажи и ухватить за 35 баксов или почем их там торговали… интересно, почем эти с шумодавом можно купить. не то чтобы он сильно нужен, просто интересно.

а к китайской девушке я привык с блюдио еще…
+
avatar
  • roof
  • 03 декабря 2018, 21:02
+2
Как придут вторые, попробую сделать обзор с распаковкой новых и опытом эксплуатации старых.
+
avatar
0
вот кстати будет чертовски узнать про разницу в звучании новых и «прогретых»
+
avatar
0
Ausdom M05 перед 11.11 стоили 19.*$ (предзаказ) как итог — в первый час после начала распродажи «товара нет в наличии». разлетелись как горячие пирожки, что не удивительно
+
avatar
0
Спасибо вам за обзор. Решаю заказывать их или нет, в интернете только положительные отзывы, и это напрягает. Теперь пожалуй закажу. Сейчас пользуюсь Их же моделью Т5 Turbine шикарный звук для просмотра кино, много и ворчат на блюдио, но Т5 мне прям зашли. Обзор писать лень. Поэтому… Спасибо за обзор.
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 15:58
-1
Спасибо за обзор.
У автора написано отзыв.
+
avatar
0
Да пофиг, мне он важен
+
avatar
  • Redrick
  • 03 декабря 2018, 17:25
+5
Опять вспоминаю Торшину с её рассказом о 'положительных обзорах' блюдео -))
+
avatar
-1
начхать на торшину. у меня первая турбина — да, дужка поломалась. зато по дальности связи — уделывает втрое более дорогой эдифаер просто всухую. низов — перебор, но со временем разыгрались и уже не аж так плохо. да, тот же эдифаер играет лучше. но я предпочту менее качественный звук заиканиям.
+
avatar
0
Прямо сейчас имею возможность сравнить Т5 и едифиер w800b. Так вот блюдио на порядок выше по звучанию чем эди. Я вообще в эдифиерах разочаровался. Обзор даже написал об этом
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 19:59
0
кто такая Торшина? чем знаменита?
+
avatar
0
ой ну типа пиарщица, которая то-ли руководила рекламной компанией блюдио, то-ли участвовала, то-ли просто заливает. на самом деле — вот пофиг на рекламу. уши как уши.
+
avatar
  • Redrick
  • 03 декабря 2018, 20:18
0
Рекламщица. Там не столь важен %% правды в её рассказе, интересно само формирование общественного мнения ниочём.
Ссылку на муске кидали, но она гуглится легко.
+
avatar
+3
torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov

Очень увлекательное чтиво про нравы наших рекламщиков, доверчивость наших сограждан и уровень сей китайской компании :)
+
avatar
-1
угу. знать бы еще сколько там правды. ну то есть просто так такие статьи не пишутся. возникает вопрос — зачем торшиной это нужно и что именно ей нужно.
и тут на самом деле вагон вариантов: от чистой правды, через черный пиар, до полного гонева обиженной рекламодателем пиарщицы.
+
avatar
  • pozioff
  • 04 декабря 2018, 10:50
0
полного гонева обиженной рекламодателем пиарщицы.
… так же показалось…
+
avatar
0
но пост на хабре про инженеров эпла, которых выгнал злой тим кук, и про покровительство байду есть.
+
avatar
0
ну есть, хорошо. там, правда, не выгнали инженеров, а они сами ушли, и с байду всё немного не так, а просто сотрудничество, но не суть. допустим это пиар, допустим там ни капли правды. а допустить что ни капли правды нет в рассказах трошиной — мы не можем?! а чойта? то есть вариантов-то не так и много — либо её команда соврала тогда, либо она сама соврала сейчас.

и, повторюсь, вопрос — зачем ей это надо сейчас? ну то есть работа сделана, деньги получены — разошлись. нет, она поднимает эту тему. зачем? дополнительный черный пиар — один из вариантов. которых тут полно.

а именно — могли не заплатить; могли как-то поругаться серьёзно, например их не устроила её работа; а могло такое быть, что она вообще всё это придумала и не участвовала вообще в этом пиаре. и тогда это самореклама, или просто креатив чисто для лулзов.

то есть вообще говоря всегда может найтись «дочь офицера», которая начнет рассказывать как всё было «на самом деле», будучи на самом деле и не дочерью, и не офицера, и вообще из другой страны, и близко не бывав на местах описанных событий. или такой вариант мы отметаем? а почему?
+
avatar
0
ого. просто много шуму по поводу блестящего и явно скрипучего овна с бухающими басами) хотя у меня все наушники китайские, но нормальных брендов
+
avatar
0
да все они там «нормальные». повторюсь, по качеству сборки, материалам, звуку — эдифаер лучше, да. но сука квакает же постоянно! а с втрое более дешевым блюдио из первых — вообще никаких вопросов никогда не было. на той же мобиле, с теми же композициями и в тех же местах. насчет «явно скрипучего» — опять же не соглашусь. уши как уши. видал я и похуже.
+
avatar
0
уши на любителя баса но детализации в них просто нет и звук так себе. Покупал себе но вторую версию временно в итоге не выдержал и отдал сыну мои уши просто умирают от такого звука. Отремонтировал свои техниксы 8801 вот там звук а не то что в блюдио этих. Недавно купил jvc 900 там звук просто меня поражает пользую с xduoo x3II. Покупал в своем городе у нас их парнишка продает у него разные модели есть. Покупал за 2000 рублей, слушал так же у него первую версию разницу не услышал, и винил версию не понравились вообще и жмут.
+
avatar
  • Ozishnic
  • 03 декабря 2018, 15:52
+5
Я на 11.11 с bluedio попал.
Заказал в Bluedio official store T5 себе и Ai жене. Доставка из России, IML.
8 дне везли до склада, потом еще 6 до склада IML в Москве. Через 2 дня IML отвез их на почту? хотя раньше всегда привозили до двери.
Теперь по косякам наушников:
На T5 левое ухо ниже 100 герц практически не играет, при этом с правым все нормально.
На Ai Аккумулятор не держит от слова совсем. После полной зарядки (погас диод)(не замерял, но больше часа однозначно стояли на зарядке) подключаешь к телефону — на телефоне сразу показывает половину заряда. Через минуту работы наушники каждые 30 секунд начинают говорить «Low battery». потом со временем этот промежуток сокращается до 10 секунд. Проверял на нескольких зарядных устройствах и компе.

Сегодня открыл спор по T5. Завтра сниму видео и выставлю претензию по Ai :(
Так что этот бренд мне как-то не зашел.
+
avatar
  • vigera
  • 03 декабря 2018, 17:59
+1
Я на 11.11 с bluedio попал.
Заказал в Bluedio official store
Я 12.11 купил у них Bluedio TN2 за $3.92 с учётом купона продавца $5/5.01 и алишного $2/10 с последующей отменой добивки.
14.11 продавец выдал трек SF Express, который начал трекаться только вчера, после довольно интенсивной переписки с ним, которую начал ровно на 11-й календарный день отсутствия движения по треку, отметив в ней, что к этому времени на гарнитуру уже появилось несколько отзывов получивших её с распродажи 11.11, в том числе и из моей страны и много раз просил перевыслать заказ, а он отписывался что «не переживай, дорогой друг, трек правильный» и трекаться начинает на 4-12-й бизнес день, а если нет — то на тринадцатый день обращайся.

И вот ровно после моего очередного обращения в следующий после 12-го рабочего день, посылка внезапно была принята к обработке логистической компанией!

Напрашивается вывод что продавец всё это время явно не желал высылать в расчёте на то, что покупатель попросту о заказе забудет и не дождётся в итоге.
+
avatar
  • loker
  • 03 декабря 2018, 18:55
0
Вот мне что этот паразит отвечал и уже неделю молчит. Все так же как и у вас. Только мне он 100% ничего не отправил. Я так понимаю, он много кого кинул. Надеюсь вы поставите ему 1 звезду (за меня и за сашку ))))

Thank you for the order. Please complete the payment as soon as possible, the order will be cancelled if you don't pay for it within the valid time!
Best regards,
Bluedio Yang
We are so sorry that tracking info isnt being updated yet, pls wait with paitient.
Thank you so much for your understanding.
Best regards,
Bluedio Sophie
Due to the peak logistics season, there are cases of explosions at China's major export airports and ports.

We are sorry that your order has not updated the logistics information. According to the feedback from the logistics providers, the tracking information will be updated within 5-12 WORKDING DAYS. If no any updates by then, please contact us in time and we will check it out as soon as possible.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 декабря 2018, 18:04
-2
Так что этот бренд мне как-то не зашел.
Возможно подделка бренда не зашла.
+
avatar
  • Ozishnic
  • 03 декабря 2018, 22:57
0
Не спорю. Возможно и подделка.
Тут я скорее повёлся на название магазина «Bluedio official store». Да и когда пришли упаковка выглядила прилично: брендированные коробки из коричнего картона, внутри коробки с полиграфией и всеми наклейками, инструкции на куче языков включая русский, на коробках есть наклейки со скретч-кодами. Правда коды я поленился проверить на официальном сайте.
+
avatar
+1
Тоже брал Bluedio T5 Active Noise, вернул по диспуту всю сумму.
Пришлось долго с официальным магазином bluedio бодаться, одно ухо перестало работать через 3 дня (до этого хрипело).

Заказал на амазоне:
August EP650
Sony MDR-XB950N1
JBL E55BT
Sony MDR-XB650BT
Sennheiser HD 4.50 Special Edition

протестировал и оставил Sony MDR-XB650BT (себе, так как уши большие ) и Sennheiser HD 4.50 (жене). (и то и др. чуток меньше 100 Евро стоило)/

Дополнительная информация
Order No:
506235785683109

Dispute Reason:
Product arrived damaged

Status:
Dispute Finished
Refund Only EUR € 36,21

Reminder:
You and the seller did not reach an agreement. The refund amount will be based on the previous solution.

As your case has been resolved in your favor, a full refund will be delivered to your original account within 3-20 working days. For more details please contact our payment team.

AliExpress' Judgment
Sound problems Valid
+
avatar
  • loker
  • 03 декабря 2018, 18:48
0
Тоже покупал в оф магазине на али ТН2
Bluedio official store
, продавец в итоге кинул. Дал трек СДЕК затем IML, который не трекуется. Пробил в компании там ничего нет, сказали продавец им не перпедавал посылку. На сообщения перестал отвечать. В итоге пока и бабки не вернуть и посылки нет. Конечно деньги вернут, но пока ими крутит кЫтаец. Думаю таких много попало, вот сейчас прочитал не я один столкнулся с этим Хадом
+
avatar
  • FAlVik
  • 03 декабря 2018, 19:35
0
Покупал больше полугода назад. Слушаю рок, звук супер и с телефона и с ноута и с плеера. Автономность офигенная, даже не считал сколько. Силят мягко и приятно. Выглядят шикарно (у меня красно-бордовые). А вот светодиод жёстко освещает половину салона самолета.
+
avatar
  • sw74
  • 03 декабря 2018, 19:43
+1
у меня с ними такая проблема:
При первом подключении появляется логотип aptX все нормально работает
при последующих включениях компьютер подключается к ним в режиме гарнитуры с отвратительным звуком. Требуется нажать на центральную кнопку несколько раз, чтобы они переключились на aptX. Но это срабатывает не всегда. закономерность не могу поймать.
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 20:00
+2
Жабу следовало бы сжать до такой степени чтобы она согласилась на еще + 1500-2000 и взять что-нить чутка побрендовее. ИМХО.
+
avatar
-1
например?
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 20:21
+2
тип JBL или Sony, Panasonic, Philips
+
avatar
0
может модели назовёшь? или мы по брэндам будем сравнивать? так я на 100% уверен что у вышеперечисленных есть модели ХУЖЕ по звуку.
+
avatar
0
На немецком сайте Marshall за те же деньги отдавали Major II Bluetooth с бесплатной доставкой, например.
+
avatar
0
да вроде его тоже не особо хвалили, или я путаю?
+
avatar
+2
За свои деньги по соотношению цена-качество звука- автономность они очень хороши.
И уж точно лучше, чем этот подвал)
+
avatar
0
Посмотрите мой вопрос ниже.
+
avatar
0
угу. мне уже говорили что эдифаер лучше чем «подвальный» блюдио… не, вроде бы как и лучше. то есть вот и материалы лучше, и звучание лучше. только чот задалбывает кваканьем. в тех же условиях блюдио — ни одного обрыва.
+
avatar
0
Привет. Не могу решить. Что купить как подарок? НЕ для flac-ов.
Marshall Major II Bluetooth — в Озоне по скидке 50%, стоят 5290р.
Jabra Move Wireless — в newegg по скидке 50%, стоят $50.
Наши продавцы легко накручивают цену сколько захотят. Если смотреть по newegg, то исходная цена на Jabra — $100, на Marshall — $130.
У меня были раньше Jabra Clipper, фирма знакома. Слушал в автобусе по пути из дома в универ и обратно. Marshall не было, но судя по распространенности названия фирмы в инете, наверняка часть стоимости идет «на имя».
Так что купить?
+
avatar
+2
да наверно всё же маршала. у жабры имя не менее известное, но маршал всё же производитель аудиоустройств, а жабра — гарнитур. у маршала опять же время работы заявлено больше и aptx вроде как есть. а уши не обхватывают ни те ни те
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 20:02
0
Параметры наушников переведены коряво.

так и не понял — ёмкость аккумулятора и реальная автономность в разных сценариях.
+
avatar
  • fjod
  • 04 декабря 2018, 08:06
0
продавец старался :)
+
avatar
  • Eeyore
  • 03 декабря 2018, 20:29
0
«Из mp3 в качестве 128 kbps не получится супер-пупер звука, какие наушники не бери.»
Немного не так. Недостатки плохих наушников преумножают недостатки низкого битрейта и результат получается совсем никудышный.
+
avatar
0
а точно не наоборот? может хорошие наушники подчеркивают недостатки источника и/или записи?
+
avatar
  • Eeyore
  • 03 декабря 2018, 23:34
0
В старые времена, когда в плохих записях были порезаны верхние и нижние частоты, было по вашему. Теперь в траках с низким битрейтом есть все частоты, но артефакты компрессии на слух похожи на нелинейные искажения, они накладываются на искажения плохих динамиков.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 декабря 2018, 06:23
0
Неужели что-то похожее на лопухи, с басом, да еще и в многодрайверной конфигурации? Звучит вкусно (даже без aptX)… Но, терзают меня смутные сомнения… Так и жди подвоха. Во-первых, насколько они лопухи? С чем сравнить можно по габаритам амбушюр? Что с верхами? Будут тарелочки, клавиши и прочая, играть, или в какофонию сольются? Например, взять LoseLess-rip какой-то Helloween Unarmed 2009 — Forever and One (инструменталка в оркестровой аранжировке), и самые частотно нагруженные участки (вроде 2:45 — 3:45) слушать — насколько богато будет, и не смажется ли все, как на 5-10-баксовых ушах (хоть BT, хоть проводных)? Можно ли по проводу слушать, или зачем отверстие?
+
avatar
  • fjod
  • 04 декабря 2018, 08:06
0
тут уже нужно идти самому в магазин и слушать, сравнивать, вертеть в руках…
+
avatar
0
Блюедио — это всегда плохо, не важно что там внутри )))
+
avatar
0
в наушниках много баса и они просто все остальное затмевают и такое чувство что высоких нет…
+
avatar
0
Юзаю iDeaUSA AtomicX S206.
Выбрал их из за удобной и надежной сборки/конструкции, амброшуры приятные, не облезают, поворотные механизмы из метала, но самое главное из-за чего я их брал, это Квалкомоский чип CSR8645, c поддержкой AptX. Естественно на борту все возможные форматы и стандарты, в чипе свой ЦАП, и балансный выход сразу на динамик наушника, на динамиках 32ом — THD усилителя по даташиту — 0,0056%. Вобщем звук очень радовал.
Но через пол года, купил динамики от «донора» Denon AH-GC20, после замены, визжал как от звука! )))))
+
avatar
0
Ой, сорян, цифрой ошибся ))) iDeaUSA AtomicX S204.