Автомобильное головное устройство SilverStrong 4+32Гб Android 8.0 2DIN - оно того стоит


Добрый день уважаемые читатели mysku, данный обзор будет посвящен автомобильному головному устройству в форм-факторе 2DIN с 4Гб ОЗУ и под управлением операционной системы Android 8.0. Мне уже давно хотелось приобрести такой девайс, но только относительно недавно подобные устройства появились в достаточно хорошей конфигурации с высокой производительностью и при этом по доступной цене. Пока искал информацию об ГУ такого типа, стало ясно, что на самом деле информации и отзывов по конкретной модели маловато и решил восполнить этот пробел. С удовольствием расскажу о мультимедийном устройстве и его возможностях.


Традиционно начнём с параметров устройства:

Модель: SilverStrong TPMS 706X5
ОС: Android 8.0
Память: 4+32Гб
Процессор: RockChip PX5, 8 ядер, 1.5 ГГц
Языки: множество, более 60
Стандартные возможности: GPS + FM/AM Radio + Bluetooth + SD/USB + SWC + Built-in WiFi + DVR Support* OBD* — 3G/4G
Дисплей: IPS 16:9 1024*600
Тачскрин: Емкостный на 5 касаний
Интернет: 3G/4G USB модем, Wi-Fi
Навигация: GPS и ГЛОНАСС, Navitel и т.п. приложения
Радио: AM 522-1620KHz, FM 87.50-108.0MHz, 30 станций в памяти (FM 3*6, AM 2*6)
Bluetooth: 4.0, A2DP (Bluetooth Music)
Микрофон: встроенный, разъем для внешнего микрофона
Разъемы: 2 * microSD, 2 * USB
* Опционально поддерживаются: внешний видеорегистратор с собственной картой памяти и управлением с ГУ, OBD-сканер, датчики давления в шинах — все это можно дозаказать у продавца (необходимы совместимые модели).
Прочие возможности: управление с руля, screen mirroring, handsfree,
Габариты: 178*100*174 мм
Комплектация: Головное устройство, дополнительная рамка, антенны GPS и Wi-Fi, крепление с винтами, камера заднего вида, инструкция.

О магнитоле

Именно данная модель была выбрана исходя из следующих соображений:
— 4Гб ОЗУ, а как известно, много оперативки не бывает;
— Один из самых мощных процессоров для такого рода устройств;
— Отличный IPS дисплей с хорошими углами обзора;
— Заявлен качественный усилитель звука;
— Аппаратные кнопки и регулятор громкости звука (удобнее пользоваться в слепую);
— Свежая ОС Android 8.0 и большая вероятность получения обновлений (либо самостоятельная прошивка).

Головное устройство было заказано на Aliexpress с доставкой из Москвы за 211.71 USD. Доставка в Сибирь прошла быстро, примерно за неделю, в обычной картонной коробке, в целости и сохранности.
Скриншоты



В комплекте с головным устройством были боковые крепления 2DIN, болтики, комплект кабелей (в моём случае под ISO-стандарт — можете выбрать другой при заказе), Wi-Fi и GPS антенны, инструкция, камера заднего вида.


На лицевой стороне магнитолы расположен IPS дисплей диагональю 7 дюймов и разрешением 1024 на 600 точек, а также стандартные физические кнопки управления Android и запуска приложения навигации, регулятор громкости, встроенный микрофон и вход для выносного микрофона, 2 слота под карты памяти Micro SD.

На верхней стороне размещена наклейка с описанием разъемов.

На тыльной стороне расположены разъемы, в том числе коаксиальные, разъемы антенн GPS и Wi-Fi, и два кабеля со стандартным разъемом USB, к которым можно подключить как обычные флешки, мышки, клавиатуры, так и 3G/4G модем.

Обратите внимание на разъемы «тюльпан» — можно подключать дополнительные мониторы и т.п. (см. подписи)

Для любителей поизучать внутренности сделал фотографии внутреннего пространства.



ГУ установилось в автомобиль Nissan Almera G15 быстро и без «напильника и бубна», как родное

Несколько фото с разных ракурсов по просьбе читателей








После включения магнитола стартует примерно за 25 секунд, достаточно быстро. В настройках, в пункте «Дополнительные настройки» есть пункт «Задержка отключения по ACC». Можно выставить время, которое магнитола будет ждать до выключения. В случае непродолжительных остановок магнитола будет всегда готова к работе.

Программная часть.

Головное устройство работает под управлением операционной системы Android 8.0. Меню настроек привычно для пользователей Android и практически не изменено, разве что добавлены специальные пункты меню.
Встроенное хранилище обладает общим объемом 32Гб, из которых примерно 11Гб «съедает» ОС, а пользователю доступно порядка 21Гб, чего более чем достаточно для хранения достаточно обширной коллекции музыки и видео, а также карт навигации. Не забываем что еще есть 2 слота для карт microSD и 2 полноценных USB! В специальных настройках присутствует дополнительное меню, в котором можно произвести настройки магнитолы. Например возможно выбрать цвет подсветки кнопок, настроить кнопки на руле, эквалайзер и баланс звука, выбрать стандартное приложение навигации и посмотреть состояние GPS. Сама операционная система без шаманства позволяет изменить масштаб текста и изображения на экране.














В Меню загрузки можно войти по паролю 126, оно позволяет произвести более тонкую настройку устройства и изменить некоторые скрытые параметры, например изменить лого при загрузке, регион радио, настроить can-шину, либо переобучить кнопки и т.п. Не стоит менять настройки бездумно, но если есть большое желание, рекомендую сфотографировать дефолтные настройки.








Интерфейс и приложения.

Производитель установил специально подготовленный лаунчер, особенностью которого является большие кнопки приложений, которые удобно нажимать во время движения. По умолчанию на главном экране расположены виджеты основных приложений, таких как радио, музыкальный плеер, часы. Также с главного экрана возможно запустить приложение навигации, настройки звука или системы.

При желании стандартный лаунчер можно заменить на любой другой. В моем случае установлен Nova Launcher, но предварительно желательно изменить DPI и сетку рабочего стола на более мелкую.
Стандартный музыкальный плеер может воспроизводить музыку по папкам, а также выбрать эквалайзер и задать режим воспроизведения. Внешне плеер очень приятен и устроит наверное многих.


Но у меня куплен плеер PowerAMP и он был конечно установлен с Play Market.

Приложение Радио очень удобное, работает приятно, RDS есть. Приложение позволяет сохранить 18 станций в диапазоне FM, кнопки станций достаточно крупные. Сам радиоприёмник в магнитоле очень чувствительный, на самом деле качество и чувствительность на высоте.

В целом качество звука очень хорошее. Производитель заявляет усилитель на базе микросхемы TDA7851 — это хорошее решение, обеспечивает действительно большую мощность 4*45Вт. Искажений не наблюдается почти до максимальной громкости, там уже просто динамики сами не выдерживают. Есть системный эквалайзер, АЧХ можно вытянуть под свою акустику как надо. Когда делал заказ очень беспокоился, что звук не понравится, а в итоге остался очень доволен, качество звука на отлично.

Также производитель (или продавец) предустановил приложение Навител с картами. Рекомендую заменить более свежими версиями.



Можно поставить и Яндекс-Навигатор.

Навигация работает отлично, спутники подхватывается очень быстро и в достаточном количестве. Антенну для навигации не стал выносить в салон, а разместил внутри торпеды, на качестве приема сигнала спутников GPS и ГЛОНАС почти не сказалось.


Операционная система позволяет подключить Google аккаунт и устанавливать любые приложения с Play Маркета. Мне лично нужен был файловый менеджер ES, Яндекс-навигатор, браузеры. Особенно востребована возможность использования онлайн-радио, например PCRadio, т.к. позволяет выбрать необходимый жанр и не заморачиваться с флешками и не слушать рекламу обычного эфирного радио.





Аппаратная часть и производительность.

Головное устройство создано на базе процессора Rockchip PX5, в Антуту выдает более 40000 баллов. 4Гб оперативной памяти позволяют работать плавно и шустро, без лагов в интерфейсе системы и в приложениях. Переключение между приложениями из фона происходит очень быстро, выгрузки приложений в фоне из-за недостатка памяти не наблюдается. Конечно при желании можно установить практически любые игрушки, даже тяжелые, благо 4Гб ОЗУ, процессор и встроенный графический чип тянут почти все, что есть в маркете, разве что самые свежие новинки типа PUBG потребуют настроить на невысокое качество графики (но не думаю что кто-то будет реально заигрываться в авто). А уже привычные игрушки типа Real Racing 3, NFS MW, Beach Buggy и т.д. идут на максимуме без запинки.








Тачскрин ёмкостного типа и способен обрабатывать до 5 одновременных касаний, а сам дисплей порадовал отличными углами обзора, практически без искажений, мне это актуально, т.к. магнитола расположена низко и взгляд на нее падает под большим углом.


Магнитола позволяет подключаться к Интернет через встроенный Wi-Fi модуль, а также через 3G или 4G модем. У меня в наличии 3 разных 3G модема, все разблокированные. Модем ZTE MF710m настроен на работу в режиме сетевой карты NDIS, ГУ не распознало его. Модемы Huawei e173 и е1550 заработали сразу, они были переведены в режим «только модем, без компакт-диска и кардридера». Стабильнее всего работал модем е1550, он и остался в автомобиле с сим-картой БиЛайн, будучи размещенным в бардачке. В городе связь стабильная, онлайн-радио работает без перерывов, чего мне и было нужно.
Необходимо отметить, что магнитола не имеет каких-то пунктов настройки для 3G модемов, сама распознает модем и сотового оператора и подключается к интернет сотовой сети при отключенном Wi-Fi. ГУ знает операторов большой тройки, а вот sim-карту Tele2 она хоть и определила, но в интернет через нее выйти не удалось. Вероятнее всего проблема в APN, а соответствующего меню настроек в системе нет, и изменить или добавить профиль APN невозможно.
Wi-Fi имеет хорошую дальность, находясь во дворе спокойно подключается к домашнему роутеру.

Выводы.

Ну и резюмируя, можно сказать, что данная магнитола полностью решила все поставленные задачи, а это:
* музыка хорошего качества, возможность установить свой «любимый» плеер;
* отличное радио;
* отличная навигация с любым приложением (Навител, Яндекс-навигатор и т.д.);
* выход в Интернет и онлайн-радио;
* просмотр любого видео-контента, в том числе Youtube и фильмы;
* все возможности ОС Android, т.е. полный спектр доступных приложений с Маркета, браузеры.

Обозреваемое ГУ работает очень быстро и пользоваться им на самом деле очень приятно.
На мой взгляд, устройства только такого уровня производительности и с объемом оперативной памяти 4Гб стали по настоящему удобны в повседневном использовании. Более ранние модели, с более слабыми процессорами и объемом ОЗУ до 2Гб включительно — не обеспечивают необходимой плавности интерфейса и возможности по запуску любых приложений и даже тяжелых игр. И конечно не возникает проблем с просмотром фильмов и клипов.
Как итог, считаю, что данное мультимедийное устройство не имеет недостатков (разве что вопрос с APN пока не решен, но это не критично), и это конечно-же редкость для продукции из Китая, но по факту проблем в работе устройства нет, работает стабильно и без проблем, даже в морозы в случае моим экземпляром/моделью (но в комментариях отметили, что некоторые магнитолы на процессоре PX5 в холода могут не включаться или ребутиться, т.е. вести себя не стабильно и проблема в этих случаях пока не решена).

Так-что если вам нужно ГУ с ОС Android в автомобиль — обратите внимание именно на эту версию с 4Гб ОЗУ, т.к. такие устройства приобретаются на длительный период, а приложения все более требовательны к производительности и количеству памяти.

Благодарю за то, что дочитали обзор, надеюсь будет полезен при выборе автомобильного головного устройства.
Удачи ;)

P.S. Поскольку проблема отвала USB при минусовых температурах на платформе PX5 остро обсуждается на 4PDA и тут в комментариях, то я, как и обещал в комментах, с наступлением морозов провел проверку. Уже два дня температура ниже -20, а приведенное фото сделано после запуска холодного авто (пока машину не прогреваю автозапуском по таймеру или по температуре, т.е. все по честному) в -25'С (прогноз на дисплее кажет -27'С, выделено желтым маркером). Как можно видеть, на дисплее видно подключенный 3G-модем, присутствует соответствующий значок в статс-баре (выделено желтым маркером), модем висит на USB.

Т.е. как минимум мой экземпляр в холода отрабатывает нормально, но надеюсь проблема в принципе решена изначально производителем.
Добавлено позже: магнитола нормально включается и при -33'C.

Проверяйте цену перед покупкой
Планирую купить +106 Добавить в избранное +108 +216
+
avatar
0
Китайци говопят что ips с 9".
Проверить легко, отключить экран, оставить только подсветку. Если экран белый то это tn, темный то ips
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 08:50
+4
TN — по более скромным углам обзора сразу видно, IPS отличается сильно в этом плане.И на холоде экран ведет себя хорошо. Предыдущий 2ДИН на ВинЦЕ был, там TN матрица, разнца визуально ощутима.
+
avatar
+1
Хороший аппарат и на процессор производитель не пожадничал.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:06
+2
С учетом стоимости проц действительно очень хороший.
+
avatar
  • Rost
  • 30 ноября 2018, 12:33
+5
Я человек простой, вижу Рокчип — прохожу мимо :)
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 13:26
+7
в ГУ еще только МТК встречается ) Тоже мимо? Квалкомов и интелов? ононадо? там не видел. Другого выбора по сути нет за вменяемые деньги.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 13:33
+1
Еще в ГУ встречается Интел :) У меня такое ГУ, на Intel Sofia. Отлично работает, кстати :)
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 13:48
+2
Ну тогда у вас Андроид не выше 5го, производительность не выше представленной )
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 14:08
+2
у вас Андроид не выше 5го
6-й :)
производительность не выше представленной
Нет, не выше :) Но мне выше и не нужно, видео в рипах 1.5 ГБ не тормозит, навигация работает плавно и быстро, зимой не мерзнет (правда, у нас ниже -15 редкость), а летом не перегревается (+38 у нас летом не редкость), а больше мне ничего и не требуется :)
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 14:13
+2
Согласен, 6й андроид уже нормально, функционал устраивает и стабильность есть — все что надо.
+
avatar
+2
Тоже интел 2Гб/32 Гб ТОрмозов и медлительности не заметил. Отклик на касание и запуск не медленней, чем в тлф (6/64 8 бюджетных ядер). Главное, не забывать, что это ГУ, а не планшет. Забивать его читалками, проигрывателями, скайпом, вайбером и прочим не имеет смысла, если все это стоит на смартфоне. Главное, отключить автообновление Гугл-плей сервисов. Иначе через пару лет тормоза придут обязательно. Судя по схожести с аппаратами на интел, магнитола сия обладает приятным свойством отключаться полностью (ток 1,5мА) через три дня нахождения в режиме «сон». Ну и мгновенное включение из режима «сон» и 20-30 секунд из режима «полный выкл» также следует отнести к положительным свойствам. Кроме того, стандартный для многих магнитол разъем на задней стенке также положительный фактор. Стоимость у производителей шлейфв проводов с двумя разъемами зашкаливает, — 3500 р, но можно купить за 600-700р, даже в некоторых оффлайн магазинах. Недостаток шлейфа — короткий, что затрудняет процесс установки.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 15:01
0
Главное, не забывать, что это ГУ, а не планшет. Забивать его читалками, проигрывателями, скайпом, вайбером и прочим не имеет смысла, если все это стоит на смартфоне. Главное, отключить автообновление Гугл-плей сервисов.
Читалку и сторонние плееры поставил, обновление не отключал :)
магнитола сия обладает приятным свойством отключаться полностью (ток 1,5мА) через три дня нахождения в режиме «сон». Ну и мгновенное включение из режима «сон» и 20-30 секунд из режима «полный выкл»
Так точно. Хотя у меня она иногда полностью отключается и раньше, чем через 3 дня, но это бывает очень редко. А по потреблению — все верно, кушает во сне меньше 2 мА, просыпается мгновенно. Плохо только что почти все активные приложения перед уходом в сон гасит, даже виджеты :) Но на 4pda вроде есть решение этого вопроса.
Стоимость у производителей шлейфв проводов с двумя разъемами зашкаливает, — 3500 р, но можно купить за 600-700р
Мне проще — я брал магнитолу под конкретный автомобиль — она и по габаритам очень точно вписалась на свое место, и по дизайну, и по подключению — в комплекте уже были все переходники и CAN-адаптер.
+
avatar
  • Volosaty
  • 03 декабря 2018, 23:37
0
софия — делалась на пару с рокчипом.
Плюс у интелёвых ядер бывают заморочки — когда либы под интел поленились собрать.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 декабря 2018, 23:49
0
Плюс у интелёвых ядер бывают заморочки — когда либы под интел поленились собрать.
Мне не пришлось с таким столкнуться :)
+
avatar
  • Totka
  • 30 ноября 2018, 08:57
0
Что по нагреву (что по синтетике, что по реальной задаче типа просмотра фильмов с большим битрейтом и хорошими настройками сжатия под разрешения экрана 6 часов подряд)?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:14
0
Сжимать ничего не нужно, 1.5-3 Гб рипы воспроизводит без запинки. Больше не пробовал. В дороге часа 2 смотрели ребятишки кино и мультики, специально температуру не мониторил, но по крайней мере проблем небыло.
+
avatar
  • Totka
  • 30 ноября 2018, 10:19
0
Ну я на домашнем компе люблю смотреть бдрипы по 5-10Гб 1 серия. Цвета очень реалистичные выходят. Перекодировать или искать другие версии под редкие ситуации посмотреть сериальчик не охота.

Учитывая, как горят приставки от тяжелых фильмов и что в авто будет замкнутое пространство с проводкой и т.д., то хотелось бы видеть активное охлаждение. В принципе, можно взять термостат с гистерезисом за 1.5 доллара w1209 (stm8 версии) и использовать его с колхозным вентилятором и радиатором, все приклеить как следует и стяжки тоже, но хотелось бы управляемого вентилятора в зависимости от температуры в самой системе. Можно и терморезистор взять, чтобы обороты были регулируемые. Немного неприятно, что китайцы за 200 баксов устройстве не могут сделать охлаждение с запасом под что угодно.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:26
+14
200 баксов за такой девайс на самом деле недорого, я тоже читал, что такми агрегатам делают доп охлаждение, просто 12В вентилятор к питанию через резистор припаивают, возможно в будущем так и сделаю. По поводу кино — на дисплее 1024*600 рипы по 10Гб — это лишнее, имхо.
+
avatar
  • Flexus
  • 30 ноября 2018, 11:11
+10
… на дисплее 1024*600 рипы по 10Гб — это лишнее, имхо.
Еще и на 7 дюймах.
+
avatar
0
Не нужен ни термостат, ни, тем более, терморезистор. Просто добавить радиатор и вентилятор. Иногда достаточно одного из них. У меня стоят оба, вент. включается вместе с магнитолой и его не слышно совсем. И никакого управления вентилятором, только резистор на не помню сколько Ом (47?) последовательно с вентилятором для уменьшения оборотов и шума. Радиатор на клее Алсил 5 совсем маленький. Тем не менее, один только радиатор от линейки памяти компа снижает температуру на несколько градусов. Некоторые писали, что в мороз есть проблемы. Не работает экран, пока не прогреется. Впрочем, это не существенно и не совсем проблема. К тому же не у всех проявляется.
+
avatar
+1
Там место для кулера есть, я воткнул и подпаялся к питанию
+
avatar
0
Лучше не к питанию, а к управлению внешним усилителем. Тогда вентилятор можно будет отключать программно и в машине любоваться на достигнутый результат.
+
avatar
0
Думаю, выходной усилитель 4х28 Вт класса АВ нагревается намного больше, чем процессор, поэтому достаточно просто часик громко послушать музыку, чем 6 часов смотреть фильмы.
+
avatar
  • Verner
  • 03 декабря 2018, 04:21
0
в некоторых авто еще и воздуховоды системы отопления расположены рядом, конечно надо задумываться о вероятности перегрева и возможной вентиляции и охлаждении.
+
avatar
  • KVI
  • 30 ноября 2018, 09:03
+9
Очень странно, что качеству звука автомобильной магнитолы в обзоре уделено всего 3 строчки. А ведь основное её назначение воспроизводить музыку.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:09
+3
А что еще можно сказать — качество очень хорошее, тестирую на свой слух и со своей штатной акустикой, чего-то лучше в моем авто не устанавливалось. Эквалайзер выкрутить под свою акустику легко, благо ограничений нет. Ощутимых на слух искажений не наблюдалось почти до самого максимума.
+
avatar
  • G06lins
  • 30 ноября 2018, 13:17
+2
KVIВы не совсем правы. Когда люди покупают 2din Android некто не делает в первую очередь ставку на звук. Как правило интересует функционал, а хороший звук приятное дополнение.
+
avatar
0
Тем более, внешний усилитель всегда можно купить. Если приспичит. Звук у магнитол этого типа вполне сносный, даже на мс 7388, которую все заменяют. Для меня более существенно качество радиоприема слабых станций вдали от города.
+
avatar
  • Herts
  • 30 ноября 2018, 09:03
0
заказывал такой отцу в машину. полгода прошло уже. работает отлично. правда с рутом я так и не разобрался.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:12
+2
Обычно в смартфонах я рут пользую тоже, а тут сначала думал об этом, а потом понял что нет нужды.
+
avatar
-3
Охренеть, в 2018 рут еще жив
+
avatar
  • Volosaty
  • 03 декабря 2018, 23:42
0
а шо не так? Или все приложения научились по дефолту синхронизироваться в облако, например?
+
avatar
  • ilkafo
  • 30 ноября 2018, 09:07
0
Как долго стартует или в standby висит?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:10
0
Добавить в обзор надо. Стартует секунд 25, в стэндбай не уходит.
+
avatar
  • Vadimi4
  • 30 ноября 2018, 09:17
+11
В настройках, в пункте «Дополнительные настройки» есть пункт «Задержка отключения по ACC».

Этот пункт отвечает за то, сколько времени будет висеть магнитола в Standby после выключения зажигания. По прошествии выбранного времени магнитола отключится полностью и при следующем включении будет происходить холодная загрузка.

У меня установлен 1 час — очень удобно, когда нужно сделать остановку на несколько минут — включаешь зажигание и магнитола моментально готова к работе.
Я замерял потребление в таком состоянии. Вышло около ~5 мА, так что АКБ не высадит.

P.S. У меня магнитола НЕ такая как в обзоре, но по меню настроек и аппаратно очень похожа (PX5 4/32 от Dasaita). После покупки сразу перешил на прошивку от Malaysk (ищется на 4pda)
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:33
0
Спасибо за инфу, добавил в обзор )
+
avatar
0
А это в андроиде?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:09
0
Ну да, магнитола на базе Андроид )
+
avatar
0
не нашел про это инфу(задержка отключения) тыкнете пальцем плиз как это сделать
Хотя у меня может такого и не быть, андроид 4 стоит

У меня вот такая mySKU.me/blog/ebay/22008.html
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:34
+1
Эта настройка есть на скриншоте «Дополнительных настроек», выше скриншота Размер шрифта
+
avatar
  • chis22
  • 30 ноября 2018, 19:10
0
На 4пда ищите свою ветку. В ней ищете установку модуля xposed и будет Вам счастье
+
avatar
  • drtvader
  • 02 декабря 2018, 13:27
0
А что это?
+
avatar
  • macau
  • 30 ноября 2018, 09:33
0
То есть оно не умеет в саспенд и всегда стартует заново?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:34
+1
умеет, чуть выше написал человек ) в обзор добавил
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 ноября 2018, 09:14
0
Ха, теперь даже в машине на магнитоле можно шпилить дум, ксго, танки и пубг.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:16
+6
Только джойстик хороший надо с гиро). Лично для меня даже не игры интересны, а в яндекс-навигаторе можно просто сказать словами куда поехать, и он сам поймет и построит маршрут) это какая-то фантастика) Лет 5 назад даже предствить трудно было.
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 ноября 2018, 11:21
+1
Только джойстик хороший надо с гиро). Лично для меня даже не игры интересны, а в яндекс-навигаторе можно просто сказать словами куда поехать, и он сам поймет и построит маршрут) это какая-то фантастика) Лет 5 назад даже предствить трудно было.

А в природе существуют джойстики которые могут работать с PUBG Mobile?
+
avatar
  • Gektor
  • 30 ноября 2018, 12:19
0
Ping ужа не встанет.
+
avatar
  • Civic
  • 26 декабря 2018, 16:40
0
В Яндекс.Авто, кстати, так можно еще и свой плейлист включить и сказать просто «поехали домой»)
+
avatar
+1
Я так понял у Вас Nissan Almera. В штатной магнитоле nissan при включении габаритов затухает экран, что бы ночью по глазам не било. Как обстоит дело с этим в данном аппарте? И сооизмерим ли звук со штатной магнитолой. Где лучше?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:29
+1
Да, Nissan Almera.Я брал комплектацию без штатного ГУ, сразу рассчитывал что поставлю подобный аппарат. Тут габариты на яркость экрана никак не влияют. Сначала было ГУ на WinCE — звучало похуже. С этим ГУ звук… ну мне кажется более четкий и уверенный, можно вытянуть на свое усмотрение. Штатные колонки кстати очень хорошие по звуку, мне нравится их звучание. Со штатной магнитолой сравнить не могу, но полагаю что не хуже, всетакти современные процессоры выдают очень хороший звук, искажений на ЦАПе небольшие, и усилитель на самом деле основан на хорошей миросхеме.
+
avatar
  • ckat
  • 30 ноября 2018, 09:42
+2
Включение габаритов не влияет на яркость экрана? Странно…
На разъеме 14-й контакт — «ILL» — на него подается + при включении габаритов. Этот провод подключен?
Еще в настройках должен быть пунктик, разрешающий реагировать на включение освещения…
+
avatar
0
А как ночью? Не сильно экран светит? Или есть какой-нибудь ночной режим?
+
avatar
  • matogen
  • 30 ноября 2018, 09:51
0
Яркость регулируется так же, как на смартфонах, то есть пальцем.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:54
+2
В нашем авто экран низко и ночью не мешает, программы навигации сами переходят в ночной режим, он кстати на скриншоте и отображен. У меня используется 2 «плюса» — зажигание и память, на + «память» подключено и память и подсветка.
+
avatar
+1
По поводу размера текста и DPI я тоже сначала очень расстраивался из за того что все на экране слишком крупное, мало помещается, часть программ уходят за границы экрана не смотря на «мелкий шрифт», собирался уже рутовать и менять DPI, но один раз ковырялся в настройках и нашел настройки масштаба в неожиданном месте — в настройках для людей с ограниченными возможностями и поставив ползунок в крайне-левое положение был нереально приятно удивлен.
Все шрифты стали «пиксель-в-пиксель», надписи перестали съезжать, программы перестали разъезжаться, исчезла «размытость» и масштаб стал конечно не таким мелким, но очень приемлемым.
рекомендую попробовать!
Расскажите пожалуйста, а каким образом у Вас отображается напряжение питания в статус баре?
у меня конечно есть multitronics с bluetooth, позволяющий выкинуть виджет с любым параметром, но его использование оказалось неудобным. приходится каждый раз заходить в настройки программы, тогда приложение запрашивает включение bluetooth и тогда начинают отображаться параметры, иначе почему то соединения нет.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:36
0
Это включается в Дополнительных настройках, галочку поставить «Отображать напряжение сети»
+
avatar
0
Спасибо! меня этой галочкой обделили. у меня PX5 4/32 в вариации MX
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:10
0
Я попробую попозже, ближе к вечеру глянуть как и где точно эта галочка находится, напишу тут.
+
avatar
+1
я уже выяснил, это добавили относительно недавно в версии, пишут, что «индикация появилась во всех суффиксах еще с версии 2.94» это версия прошивки MCU, а есть еще прошивка самого android-а, для MX я пока нашел самую свежую 2.91MCU
+
avatar
  • serkup
  • 30 ноября 2018, 09:26
0
Графическое отображение парктроников есть?
И про чувствительность радио пару слов, пож
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 09:39
+1
Вот про это не знаю, парктроников нет, но если это делается допустим через BT и какое-то приложение, то проблем быть не должно. А про радио в обзоре сказал, и могу подтвердить — действительно очень хорошее радио? Предидущие магнитолы так хорошо радио не ловили, эта получилась лучше всех.
+
avatar
0
скорее всего нету ничего внешнего кроме кнопок на руле, интеграцией которых занимается коробочка «CANBUS-adapter». у меня похожий аппарат на той же платформе. установлена на hyundai Creta, и чувствительность радио замечательная (лучше родной и звучит радио ощутимо по другому, хорошо ...) и звук намного превосходит штатную голову
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 11:41
0
Кнопками на руле зачастую занимается сама магнитола без адаптеров, т.к. у многих автопроизводителей эти кнопки не имеют отношения к CAN-шине, просто резистивная матрица, выводятся одним-двумя проводами :)
+
avatar
  • comilfo
  • 30 ноября 2018, 09:43
0
Как взаимодействует с телефоном, качество громкой связи, умеет ли брать интернет с телефона?
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2018, 10:04
0
Как взаимодействует с телефоном, качество громкой связи, умеет ли брать интернет с телефона?
1. Софт должен быть по любому.
2. КОнечно умеет. Там же есть wifi.
+
avatar
  • vigera
  • 30 ноября 2018, 09:43
+2
позволяет подключаться к Интернет через встроенный Wi-Fi модуль, а также через 3G или 4G модем. У меня в наличии 3 разных 3G модема
Должна бы ещё и через Bluetooth от мобилки в режиме модема уметь. Могли бы и слот SIM карты встроить за такие деньги.
А вообще не понимаю, зачем держать 3 модема с обилием карт спецально для автомобиля при наличие смартфона с двумя симками с интернетом?
Наиболее простое решение — раздавать в машине интернет с него через WiFi или BT (скорости последнего для пробкосервисов вполне хватает, а при движении авто ничего большего от нета и не требуется)

проблема в APN, а соответствующего меню настроек в системе нет
Автор, допишите это в явный и весьма существенный недостаток, а то обзор чересчур уж бравурным получился! ;)
Также недостатком считаю время холодного старта 25с, под андроидом однозначно имеющее тенденцию к увеличению с установкой каждого дополнительного приложения.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:01
+1
Поясню, у меня просто есть 3 модема и пробовал разные. В авто остался один Е1550, с симкой. Если у вас режим — утром сел, вечером вылез — то да, можно и смарт оставить, а когда поездки почаще, то следить и включать постоянно точку доступа — это неудобно. Ну это кому как, мне удобнее модем в машине.
+
avatar
  • vigera
  • 30 ноября 2018, 10:27
+1
когда поездки почаще, то следить и включать постоянно точку доступа — это неудобно
С поставленной на смарте галкой «Bluetooth модем» ничего больше дополнительно включать не требуется. Появилось в зоне доступности спаренное устройство — автоматически взлетел интернет.

Но, вообще-то, я не неудобство включения имел ввиду, а не понял, зачем только ради пробкосервиса оплачивать ещё и дополнительную симку в машине и ниже ответили что бывает проблема расшарить инет с телефона.
+
avatar
  • Lvenok
  • 30 ноября 2018, 17:45
0
У меня оператор позволяет взять 2 симки дополнительно для планшета, чтобы качать трафик с основного тарифа моего телефона
+
avatar
  • andr159
  • 30 ноября 2018, 19:26
0
что за тариф и оператор?
+
avatar
  • Lvenok
  • 30 ноября 2018, 19:33
0
Билайн. Все за 600. 5 гиг трафика
+
avatar
0
Вроде идёт доплата 100р в месяц за симку?
+
avatar
  • Lvenok
  • 01 декабря 2018, 23:40
0
У меня вроде нет…
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2018, 10:05
0
А вообще не понимаю, зачем держать 3 модема с обилием карт спецально для автомобиля при наличие смартфона с двумя симками с интернетом?
У меня безлимит мтс. раздавать нельзя. Чтобы обойти надо править ttl и прочее и прочее.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:07
0
на билайне тоже проблема была, опсос модем считал как основное устройство и раздавать нельзя, отключил услугу «безлимит в 4Г» т.е. оставил 28Гб инета по тарифу, и все поехало.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:12
0
на МТС может быть что-то подобное можно сделать или тариф другой подобрать
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2018, 11:08
0
У мтс такого нет. Либо лимиты без ограничений на раздачу, либо безлимиты (во всех проявлениях) с ограничениеми. Элементарно испарвить TTL у получаемых устройств на единичку и все проблемы. Но с ведрами нужен рут… короче головняк. С другой стороны у меня 350 рублей в месяц именно что настоящий безлимит по трафику. В прошлом месяце я на смарте надул 100 гигов. КОгда дочка с него ютубы посматривала, то и 150 набегало.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 11:43
0
у меня 350 рублей в месяц именно что настоящий безлимит по трафику
Что за тариф и где такой взять? :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2018, 12:13
-1
Безлимитище. Еще первый. Я тогда симок с ним нахватал. Сейчас в аренду сдаю )
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 12:18
0
А-а, жаль… Тоже хочу полный безлимит :)
+
avatar
+3
А у мегафона есть тариф «Включайся слушай», который я и выбрал для модема для ГУ и получается там за 175р/мес вся музыка с яндекс.музыка, радио рекорд, вконтакте, он же boom не считаются в трафике, мегафон.тв входит в тариф полсотни каналов и довольно хорошо показывает даже в движении, а на всё остальное есть 20Гб трафика. Модем со смененным IMEI, чтобы считался как телефон.
Яндекс.радио — можно бесплатно слушать — очень неплохие песни подбирает.
+
avatar
0
Просто интересно, а 175р это в каком регионе? PS В Москве «Включайся слушай» — 550р.
+
avatar
0
Воронеж и Воронежская область
+
avatar
  • vigera
  • 30 ноября 2018, 10:21
0
У меня безлимит мтс. раздавать нельзя
Надо-же! Мне даже не пришло в голову что опсос может задавать такие ограничения!)
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2018, 11:06
+1
У всех опсосов с безлимитами такая фигня. И давно
+
avatar
  • Brs
  • 30 ноября 2018, 12:46
+1
Спешу вас огорчить. Сам хотел раздать bt с телефона для интернета. Но как говорится индейское жилище. Нет такой функции в магнитоле, получать интернет по bt. Раньше да, было можно, сейчас обрубили функцию такую. Раньше использовал раздачу интернета с телефона se j10j2, блютус в нем не отключал — сел в машину и интернет захватила я, было очень удобно.
Сейчас же все заточено на wifi и интернет магнитола может получать только с мобильной точки в телефоне. Но ее включать каждый раз мне неудобно.
Такие дела
+
avatar
  • vigera
  • 30 ноября 2018, 13:33
0
Нет такой функции в магнитоле, получать интернет по bt
Уважаемый автор, добавьте в выводы обзора пункт «недостатки» с указанием процитированного.

Туда же и время холодного старта надо бы, замечания многих о глюках на морозе и также можно добавить ещё разрешение 7" дисплея всего 1024х600 в эпоху, когда меньше 1280х720 на 40-баксовых 5-дюймовых смартфонах выглядят насмешкой над потребителем)
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 13:45
+2
Время запуска — указано, оно совсем небольшое, тем более есть режим стендбай, глюки на морозе у моей — нету, но напишу, кстати по кишкам мой экземпляр отличается от подобных по устройству (из того что я видел на 4пда), может быть решили в новых ревизиях? Про дисплей — в обзоре написано разрешение, но это не недостаток, это модель такая и в большем разрешении необходимости нет, и более того магнитол с бОльшим разрешением на рынке не представлено в близких ценовых категориях, т.е. нет недостатка. имхо…
+
avatar
  • Brs
  • 30 ноября 2018, 14:32
0
Это в любой такой магнитоле недостаток, а не конкретно в этой )) так по умолчанию в них.

До всяких этих андроидов у меня в машине ездил carpc на win xp, и он легко кушал интернет через bt-свисток. Но теперь такое устарело… нет нормальных и удобных программ для навигации, колхозить эмуляторы андроида, ну это уже слишком, когда есть готовые и вполне себе самодостаточные устройства на андроиде)
+
avatar
+2
А в чем недостаток такого разрешения? На него смотришь с расстояния в полметра, неужто в движении можно рассмотреть пиксели?
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:32
0
наверное некоторые пытаются)
+
avatar
  • vigera
  • 01 декабря 2018, 10:53
0
На него смотришь с расстояния в полметра, неужто в движении можно рассмотреть пиксели?
С таким уровнем нетребовательности вполне можно удовлетвориться и разрешением 800×480, на 7 дюймах которого в движении тоже пикселизации не разглядеть.

Однако в хороших современных планшетах такой-же диагонали устанавливаются панели с разрешением 1280×800, а в наилучших — 1920x1200.

Обозреваемая же магнитола явно не относится к продуктам нижней ценовой категории, скорее к топовым ноунеймным, потому и матрицу в ней вполне можно было ожидать и получше.
+
avatar
+3
Это не планшет, если вдруг не заметили
+
avatar
  • matogen
  • 01 декабря 2018, 15:21
0
Тем не менее там андроид и экран достаточного размера, чтобы смотреть видео. Когда я сижу на пассажирском сиденье и включаю клипы или концерт чей-нибудь, как раз 1280х800 было бы очень кстати.
+
avatar
+3
Лучше, никто ж не спорит, но не будете вы смотреть на него с расстояния 20-30см, как на планшет или телефон, неудобно это. А в автомобиле такое разрешение имеет право на жизнь, пиксели не видны.
+
avatar
  • dsprts
  • 30 ноября 2018, 09:48
+1
думаю лет на 5 далжно хватить 4гб озу при условии обновления ютуба и хрома к примеру.
Если не обновлять то рискуете потерять доступ к этим сервисам
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:13
0
может и побольше, всетаки полно разных браузеров и т.п., 4Гб не мало всетаки) по крайней мере пока )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 30 ноября 2018, 09:49
0
Внешне похож на "платформу Allwinner T3 Quad Core":


нутро




Но внутренности другие, получается.
+
avatar
  • vigera
  • 30 ноября 2018, 09:59
+3
«платформу Allwinner T3 Quad Core»:
Любопытно, доколе ещё в светлые головы китайских производителей будет приходить мысль во всеобозрение маркировать свои поделия незатейливыми белыми надписями вроде «BONROAD»?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:03
0
да, тут кстати никаких надписей, не стал заказчик ОЕМ тратиться на шильдик.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 30 ноября 2018, 10:28
0
При желании она стирается
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:02
0
нутро разное, но некоторые модели позволяют «апгрейдить» основную плату с процем и памятью методом замены.
+
avatar
  • Brs
  • 30 ноября 2018, 14:33
0
Да они их все на одном корпусе делают )
+
avatar
  • kobiak
  • 02 декабря 2018, 22:40
0
и как удобно на xtrail с такой головой пользоваться навигацией?

сам хочу поставить, но у меня монитор + голова в данный момент… и такие вот кормашки и дырки с заглушками совсем не прельщают :(

вот было б оставить родной экран и заменить голову на андроид без экрана
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 декабря 2018, 23:38
0
Машина не моя, родственника. Да вроде ничего, ему нравится.
+
avatar
  • Alex3k
  • 30 ноября 2018, 09:58
0
Что за фишка в самой дорогой «комплектухи» у продавца "+DSP Audio"? и что такое «Builtin map»
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:05
+1
Полагаю DSP это дополнительный модуль по обработке звука, а Builtin map — это навигационные приложения установят и карты зальют.
+
avatar
  • Alex3k
  • 30 ноября 2018, 10:07
0
Интересно, у автора «максимальная комплектация» с этим самым модулем DSP? или и в «обычной» версии этот самый DSP присутствует, раз автор пишет «Есть DSP, АЧХ можно вытянуть под свою акустику как надо.»
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:16
0
DSP нет, это я погорячился написать (поправил), есть системный эквалайзер, т.е который влияет полностью на все источники звука (плееры, радио). Как я понял, DSP — это аппартный модуль, что-то вроди более продвинутого ЦАП.
+
avatar
  • Rokko
  • 30 ноября 2018, 10:17
0
На 4 пда у народа боль с этими ДСп. Одни глюки. Вот у меня нет ДСП и пашет как часики. Вообще проблемм нет.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:50
+1
согласен, когда выбирал тоже решил за ДСП не переплачивать, для себя не увидел плюсов.
+
avatar
  • dakoptev
  • 01 декабря 2018, 02:29
0
DSP — это дополнительная плата обработки звука, даёт 15-типолосный эквалайзер и выставление звуковой картины.
Без DSP эквалайзер в реале 3хполосный, китайцы «разгоняют» его до 9 полос.
В прошлых ревизиях (2017 года) DSP отключался после сна и звук становился «как из бочки».
В 2018 году DSP поправили. У меня за полгода ни одной проблемы с магнитолой (кроме отключения флешки при минусовых температурах, но у флешки по спецификации работа 0-45C, грею в руке и вставляю заново — появляется)
+
avatar
  • red-hat
  • 30 ноября 2018, 10:11
0
Управление проигрыванием — «перемотка», «громкость» и тд только через тыканье пальцами в экран?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:16
+2
Управление проигрыванием — пальцем, громкость — крутилкой, MUTE — надавить на крутилку.
+
avatar
  • st2nley
  • 01 декабря 2018, 07:38
0
Вот эту бы информацию тоже добавить в обзор, т.к. удобный и быстрый доступ к mute является большим плюсом для обделенных рулевым управлением.
+
avatar
0
Можно попросить сделать больше фото с разными углами обзора?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:49
0
конечно, к вечеру после работы добавлю в обзор.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 14:07
+1
добавил, почти в самом начале под спойлером )
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • Zolg
  • 30 ноября 2018, 10:26
+5
А поляризация экрана какая? В поляризационных очках большинство IPS дисплеев в ландшафтном режиме видны, как черный прямоугольник. Здесь как с этим?
+
avatar
0
Действительно. Но, если экран не прямо перед глазами, а снизу-сбоку, то черного квадрата Малевича нет. Просто падает яркость на ипсах. Нехорошо, но жить можно.
+
avatar
  • d22
  • 30 ноября 2018, 10:36
+2
для таких девайсов актуален вопрос, как поведет себя при температуре -30. Заморозка до -30, потом нагрев до +30. В таком режиме сибирского края будет жить?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 10:48
0
вот пока -17-15 было, нормально все, жду когда будет -20 -30 ))тоже будет интересно узнать. Но на лето думаю активное охлаждение сделать всетаки будет очень желательно.
+
avatar
  • sybman
  • 02 декабря 2018, 11:49
0
а производитель тему температуры в характеристиках не раскрывает?
+
avatar
0
у меня как только температура опускается ниже -5, то при заводе машины не выходит из сна, как при нормальной температуре, а перезагружается (холодный старт), больше пока сильных морозов не было, а глюков больше не видно.
+
avatar
+2
Имею подобное. При Т на улице ниже нуля постоянные отвалы wifi, usb, блютуз. Кому интересно — на 4пда ветка на почти 500 страниц проблем. Спецы работают. Я понимаю в этом меньше, потому только идеи проверяю. F5 каждое утро )) Жалею, что купил.
ЗЫ. Может пофиксили уже проблемы, моя с мая катается в машине.
ЗЫ2 А так шустрая машинка. Если бы все работало как задумано — цены бы ей не было.
+
avatar
  • Rokko
  • 30 ноября 2018, 11:07
+1
У меня уже как год магнитоле. Ничего не отваливается. Ни в мороз ни в жару. Единственное кулер прикрутил к процессору.
теперь не греется в жару.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 11:07
0
Ну морозы были пока слабые до -17 — пока все норм, ни одного глюка, буду проверять, на следующей неделе ожидаются морозы ниже -20, там видно будет, если будут проблемы, обязательно дополню в обзоре.
+
avatar
  • Alex3k
  • 30 ноября 2018, 11:25
+2
Подобное подобному рознь, у меня 3 года уже Cortex с 1гб оперативки стоит, так у него и активное охлаждение, и работает в любой сибирский мороз (до -30) нормально, только устарела уже магнитолка, тормозят приложения ужасно, память внутренняя всего 1 гиг под приложения, хотя флэха допом на 32гб, да и андройд 4.4.1 уже не позволяет нужные приложения обновить.
+
avatar
0
Рассматривал этот вариант, но выбрал Ownice C500+. Не пожалел.
+
avatar
  • Mazik79
  • 30 ноября 2018, 11:01
0
Добавьте, пожалуйста, по тексту, для какой машины ГУ приобреталось. А то, пока не прочитал коменты, так и не понял ))) Спасибо
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 11:08
0
Хорошо)
+
avatar
0
Есть что то похожее на киа оптима 4 поколения? А то втирают какие-то 10 дюймовые с разрешением 800х400 по конской цене…
+
avatar
+2
Так это стандартная голова на 2dina, везде встанет, где есть 2 дина, единственное нужна рамка переходная,
+
avatar
  • since88
  • 30 ноября 2018, 11:38
0
Мой комент почему то трется, хотел предложить помощь(безвозмездно) в получении скидки но увы
+
avatar
0
Брал такую же магнитолу по железу и ПО, у меня вопрос, можно скины где то на приложение радио раздобыть? А то 90% времени включено радио, но по цвету совсем не вписывается в подсветку авто…
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 13:33
0
я так понимаю приложение Радио — это АПК, теоретически его можно пересобрать и самому, перенести на ПК, распаковать архиватором, заменить графические элементы и вернуть обратно в АПК. Но это еще тот гемор, а штатного способа нет. Если охота разнообразия, просто поставьте живой виджет звукового анализатора на рабочий стол, а радио сверните ) Норм, проверено)
+
avatar
  • bullet
  • 30 ноября 2018, 11:58
+3
На PX5 пока советую притормозить с покупкой, в магнитолах проданных за последний год поголовно баг — отвал usb и у некоторых заодно wi-fi при похолодании и не появляются до перезагрузки. Проблема железная, пока ищутся костыли, чтобы это побороть, на 4pda в теме магнитолы, как минимум, последняя сотня страниц только об этом.
+
avatar
  • Elk
  • 30 ноября 2018, 12:07
0
Вечером снимать магнитолу и уносить домой в тепло? )
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 13:33
0
Прогревать авто зимой перед поездкой
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 14:23
0
какие-то определенные модели или все подряд? может быть какого-то одного производителя или серии?
+
avatar
  • bullet
  • 30 ноября 2018, 14:48
0
Судя по жалобам, все подряд, независимо от производителя, хотя те, у кого все нормально и не пишут об этом. Я думал, что меня обошло стороной, но при ночи при -1 магнитола устойчиво теряет модем на usb. У тех, у кого производитель реализовал вай-фай с участием проблемного хаба также валится и вай-фай.
Продавцы пока говорят, что в курсе проблемы, но решений у них нет, а значит и новых плат без этой проблемы пока тоже нет.
+
avatar
  • matogen
  • 30 ноября 2018, 16:07
0
Костыли-то есть, но хочется чтобы без танцев с бубном. :D
Тоже всю чёрную пятницу поглядывал на Kanor с DSP, баксов 30 сэкономить. Но решил подождать фикса.
+
avatar
  • Brs
  • 30 ноября 2018, 12:05
0
Без допиливания? С iso разъемом? Там же переходники нужны на ниссан. Я подобную магнитолу ставил именно в альмеру г15 и заказывал переходники дополнительно. Если интересно или нужно кому — могу найти какие
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 13:36
0
У меня уже было допилено на ИСО с предидущим ГУ, переходник уже установлен, поэтому и заказал с ИСО, да и если машину менять, с ИСО вытащил свою, поставил другую с ИСО и ничего не переделывать.
+
avatar
0
А в альмере ещё не было приколов с умной головой которую надо прятать в бардачок, как у примеры?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 13:49
0
о, я про такое даже чето и не слышал)
+
avatar
0
Ну примера даже не заведётся без магнитолы. Поэтому там типа тройника делают и родную прячут подальше не отключая полностью.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 18:07
0
не понимаю зачем магнитола для запуска авто, если честно бред какой-то, не стоило так делать. Так подумал, наверное это связано с общей информационной шиной и управлением оборудованием, типа кондея… может быть…
+
avatar
0
*типа сигналки.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 20:00
0
Читал где-то, что коды ключей (иммобилайзера) в некоторых моделях прописываются в нескольких системах автомобиля, в том числе и в магнитоле :)
+
avatar
  • Brs
  • 30 ноября 2018, 14:35
0
В такой комплектации она идёт просто с дыркой под 2 Дин. Других комплектаций я не видел )
+
avatar
  • trew911
  • 30 ноября 2018, 14:32
0
что со спутиниками на скрине??? у меня с глонасом 27 спутников горячий старт за 15 секунд! у вас на скрине сомневаюсь что глонас есть!
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 17:35
0
глонасс есть) ну как-же без него) скриншот для обзора делал находясь среди 9-этажек, в поездке бОльшее количество спутников.
+
avatar
  • Harwest
  • 30 ноября 2018, 16:43
0
вопрос с APN пока не решен
Root + подмена apns-conf.xml на полный (правильный)
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 17:35
0
как вариант, не каждый конечно хочет рисковать с рут.
+
avatar
  • alanzet
  • 30 ноября 2018, 17:25
-1
Заранее прошу меня извинить, но сочувствую владельцам подобных коробок.

Виброзащита? Качественная пайка? Не-а, не слышали. От этого через некоторое время начинается головная боль, приступы ярости и несварение желудка. Не раз наступал на эти грабли, наигрался, и советую мой печальный опыт не повторять.
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 17:36
0
на каком варианте остановились?
+
avatar
  • alanzet
  • 30 ноября 2018, 19:56
0
На обычной однодиновой магнитоле

Последнюю коробку продал мастеру который живет за счёт этого барахла, постоянно пропаивая несчастным владельцам их поделия
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:40
+1
предидущая была мистери WinCE, отработала честные 3 года, вроди все норм было
+
avatar
  • vigera
  • 30 ноября 2018, 19:15
+1
Виброзащита?
А как она в лучших мировых образцах современных подобных коробок без DVD привода реализована и зачем?

Интересуюсь как многолетний владелец китайского рода автомагнитолы под wince, в поездках изредка включающий дежурно находящийся последние лет 10 уже как в тамошнем DVD приводе CD-MP3 диск 98-го лохматого года и воспроизведение с которого до сих пор может глюкнуть разе что на какую секунду и лишь исключительно после ямы масштаба, грозящего ремонтом подвески!)
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 20:01
+1
Не повезло Вам. У меня вторая подобная магнитола, первая в старой машине до сих пор ездит, уже лет 6.
+
avatar
  • R-54
  • 30 ноября 2018, 22:15
+3
Третий год похожая балалайка только на железе Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz, выдержала лобовое, машина в хлам а она работает, сейчас уже полгода в новой ездит и нигде ничего не отвалилось, плюс у нас в сибири перепады температур нешуточные.Никакой головной боли, приступов ярости и несварения желудка не заметил, может вам грабли плохие попадались.
+
avatar
  • Alex3k
  • 03 декабря 2018, 10:34
+1
Аналогичная бошка живет в хтрейле уже 4 года и прошла около 80000 км, в том числе 50% из них не по асфальту.
Единственное что раздражает — в DVD приводе что-то гремит на кочках, думаю обратно ввернуть транспортировочные винты, т.к. приводом этим не пользовался ни разу.
+
avatar
  • jopta
  • 30 ноября 2018, 17:51
+3
впринцопе для автомобильного ГУ и 2/16 с головой достаточно, вы же не в танки на нём топить будете и не 50 вкладок в хроме держать открытыми?)
главное шоб интерфейс не лагал, остальное — жир…
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 18:05
+1
я тоже так думал, но разница в 40 баксов в стоимости не стоит того, чтобы не быть уверенным в том, что разжирневший софт будет лагать по полной.
+
avatar
  • shpunt
  • 30 ноября 2018, 17:59
0
а где взять такой же для VW?
+
avatar
  • Verner
  • 30 ноября 2018, 18:03
0
наверное дешевле купить такой агрегат и переходную рамку
+
avatar
  • bullet
  • 30 ноября 2018, 19:48
+3
Зависит от торпеды, все таки ГУ под машину чаще всего вписывается в общий дизайн панели, особенно, где ГУ занимает значительную часть.
Плюс ГУ в варианте под конкретную машину будет иметь больше физических кнопок и они будут расположены удобнее, чем на универсальной 2 дин.
И в комплекте будет вся проводка и кан адаптер, что значительно упростит установку, плюс не потеряются функции завязанные на магнитолу, тот же штатный парктроник.
Хотя экономия будет, но за вычетом переходной рамки, кан адаптера, который еще надо будет поискать и переделки проводки — не такая значительная, как кажется на первый взгляд.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 ноября 2018, 20:05
+3
Посмотрите на магнитолы Joying (на Али они есть). У него много моделей под конкретные автомобили, вписываются как родные. У меня такая стоит:
+
avatar
0
+
avatar
0
а вот такие кронштейны (боковой крепеж) отдельно где продаются? А то я летом наколхозил времянку, а путние самому делать лениво.
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:31
0
В магазинах автозвука спрсите, должны быть. К своей магнитоле прикрутил «родные» крепежи, что были с машиной, они не универсальные, но выглядят солидней.
+
avatar
0
Агрегат, конечно, впечатляющий… Одно ОЗУ в 4 гига — это что-то… Но, как правило, 90% юзеров хотят железо под себя… Мне, например, нужен навигатор с пробками, диагностика первичная, плюс бухтеж из эфира без претензий на 5 — 35000 полосы… В итоге приобрел за менее 90 и поставил… Работает ВСЕ… Без кнопок: aliexpress.com/item/AMPrime-Universal-2-Din-7-Android-Car-Radio-Multimedia-Bluetooth-GPS-Navigation-Car-Stereo-Mirror-Link/32908938312.html
Не тормозит… Голубой на телефон сконнектенный не мешает лм-ке работать в реале… Просто чудеса… Не ожидал…
Хотя на 4пда многие жалуются…
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:29
0
1Гб ОЗУ — это конечно очень мало, но главное что нравится )
+
avatar
  • Tyrian
  • 02 декабря 2018, 19:06
0
Взял на днях на Pandao такую же за 2600р. распродажа была.



Да и 1 Гб ОЗУ абсолютно нормально работает, тормозов не замечено (навигация с пробками, одновременно, флэшки и т.д. у приятеля ровно такая же уже как год ездит.

Мониторьте Pandao там периодич выскакивают скидки. Ссылку прямую на лот в личку пришли если конечно нужно.

Нету у меня фантазии для чего автомобильный патифон заюзать на 4 или 3 гига ОЗУ.
Игрушки? ну фиг знает, пробовал как то вот совсем не удобно получается
+
avatar
  • Verner
  • 03 декабря 2018, 04:40
0
просто 1 гиг это тормоз… проги навигации становятся все интереснее и «толще», да и плееры не отстают, видосы крепчают) уж мультики и киношки точно придется включать.
+
avatar
  • Tyrian
  • 03 декабря 2018, 08:47
0
На мой взгляд удобства от просмотра посредственное на данном девайсе, лично в Skoda Octavia там где расположена не на уровне глаз а ниже. Для навигации норма да и не заметил толщин особо так, Навител с Яндексом в порядке себя чувствуют тормозов не замечено. Опять же хорошую роль играет прошивка, в данном экземпляре всё гармонично и грамотно высвобождает ОЗУ при выходе из тех или иных приложений
+
avatar
  • sharka
  • 30 ноября 2018, 23:22
+2
Как работает в холода?
Интересно, как будет в -25.

Еще очень интересно про заднюю камеру и интеграция с штатным парктроником.
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:20
0
такие температуры обещают через несколько дней, на следующей неделе отпишусь
+
avatar
0
А Вы проводили как работает блютуз если проиграть музыку через смартфон, какие протоколы есть, aptx поддерживает? А то привык держать музыку в смартфоне.
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:21
0
на счет артх проверить немогу, нечем, а вообще играет со смартфона.
+
avatar
  • Corvair
  • 01 декабря 2018, 05:04
0
Зачем бездисковому устройству полноразмерный корпус? Унификация? Могли бы сделать относительно плоским «встраиваемым планшетом».
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:23
+1
есть такие варианты корпусов, они гораздо тоньше, но я не нашел в хороших конфигурациях с доставкой из Москвы, и тут палка о двух концах, меньше внутренний объем — меньше возможности для охлаждения, да и тепло от усилителя уходит не только наружу по теполотводу, но и внутрь.
+
avatar
  • Monarx
  • 01 декабря 2018, 08:00
0
Знающие люди, подскажите пожалуйста, может есть что-то подобное только в формате 1 DIN с выдвижным дисплеем? А то 2 DIN в мою машинку никак не впихнуть.
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 08:24
0
есть конечно, полно вариантов, есть даже 1дин с выносным дисплеем до 10-11", на алиэкспресс есть все )
+
avatar
  • Olegzez
  • 01 декабря 2018, 12:41
0
Рядом с часами значок аккумулятора. Это программа какая-то или магнитола из коробки уже меряет напряжение на автомобильном аккуме?
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 13:13
0
Это отдельная галочка в Дополнительных настройках)
+
avatar
  • Verner
  • 01 декабря 2018, 13:57
0
т.е. сама магнитола измеряет напряжение и отображает в статусбаре без дополнительных манипуляций
+
avatar
  • vagonsky
  • 01 декабря 2018, 18:17
0
Стандартный 2дин? Что-то я шибко очкую такие даже смотреть.Кто что скажет насчёт «спионэривания» таких магнитол по ночам во дворах? У кого как? У нас стекла бьют даже ради дешманских регистраторов за 999руб из Ленты, про магнитолы вообще молчу.На мою машину магнитолу неохота специальную брать с али-200долл с 1-2 Гб оперативки.А тут аж 4… как говорится, и хочется, и колется
+
avatar
  • Verner
  • 02 декабря 2018, 06:50
0
быстро выдрать ее не получится, надо и лицевую отделку торпеды снимать, и крепление откручивать, а если его сделать на винтах под не стандартную отвертку, то еще сложнее.
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2018, 11:45
0
быстро выдрать ее не получится, надо и лицевую отделку торпеды снимать, и
у меня полсалона впереди надо разобрать, чтобы вынуть родную магнитолку.Даже приборку вынимать надо
+
avatar
0
«Хорошо», когда у машины такой прямой рубленый дизайн консоли… непонятно тольок, что делать, если все хоть немного оригинальнее и отличнее от прямых линий. Есть переходные какие-то рамки у продавца?
+
avatar
  • Verner
  • 02 декабря 2018, 06:53
0
в комплекте есть прямоугольная дополнительная рамка, также на али можно найти переходные рамки под конкретную модель авто.
+
avatar
0
Новокузнецк однако)))
+
avatar
  • gariko
  • 02 декабря 2018, 13:32
0
Китайцы названия только меняют )) у меня похожая только JOYING но вроде как проверенный Бренд…
+
avatar
  • Verner
  • 02 декабря 2018, 15:09
0
абсолютно верно, есть ОЕМ, один на всех, все у одного )))
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 декабря 2018, 15:34
0
Не, Joying вроде как сам и производит, ну по крайней мере собирает :)
У них на канале есть ролики по ремонту, восстановлению и т.п. Мне они тоже очень оперативно и грамотно оказали техническую помощь, когда возникла одна проблема. Ну и на мат. платах есть их имя. То есть это не просто перебрендирование от какого-нить ОЕМ :)
Но и ОЕМ-ов далеко не один :)
+
avatar
0
У меня вопрос касательно навигации, какое максимальное количество спутников удалось поймать? А то у вас их всего 6 на фото. 11 гигов под андроид это конечно круто!
+
avatar
  • Verner
  • 02 декабря 2018, 15:08
+1
Как-то так

сразу в обзор докину, такое фото там само просилось.
+
avatar
  • Burann
  • 02 декабря 2018, 17:10
0
Господа обзорщики.

А однодиновую моторизованную в двух диновый ящик никто не обзоривал?
Раньше была у меня такая.
Все нравилось, выезжала высоко, как в Вольво, не надо башку вниз наклонять.
Продал вместе с машинкой.

Классная весчь была.
Ни разу не подвела, никаких проблем. Но тогда брал в России.
Сейчас нет той модели.
+
avatar
0
типа такого? mySKU.me/blog/aliexpress/64702.html
+
avatar
  • Verner
  • 04 декабря 2018, 14:40
0
Всем, кто интересовался проблемой отвала USB в холода — дополнил обзор, см. постскриптум.
+
avatar
  • kiv69
  • 05 декабря 2018, 03:43
+1
TDA7851 — не впечатлил ни разу.
Нормального процессора на звук нет — ещё один минус.
Думаю, обычная брэндовая магнитола баксов так за 70 будет звучать лучше.
А это, по сути, просто ТВ-бокс с прикрученными экраном и усилителем средней паршивости.
+
avatar
  • RadioLP
  • 06 декабря 2018, 14:32
+1
Спасибо за обзор, как раз присматривался к этой модели
+
avatar
  • vo0d
  • 09 декабря 2018, 19:07
0
скажите, а камера она работает без андроида? ну т.е. надо ждать пока система загрузится или сразу будет работать?
+
avatar
  • Verner
  • 10 декабря 2018, 04:14
0
я не ставил себе, но знаю, что камера работает только после запуска ОС, но это быстро происходит, пока усядитесь, ремни пристегнете…
+
avatar
  • Celsior
  • 16 декабря 2018, 23:35
0
Работает ли вывод видео на доп монитор? Сталкивался на другой модели, что на доп монитор навигацию и меню выводит, а воспроизведение фильма нет.
+
avatar
  • uweroy
  • 19 декабря 2018, 00:55
0
Блин цена теперь 336$ ((
+
avatar
  • Celsior
  • 25 декабря 2018, 23:55
0
Что то не вижу там ничего дороже 240
+
avatar
  • UdaF
  • 28 февраля 2019, 20:03
0
А подскажите, что за приложение под usb камеру, чтобы ее как регистратор пользовать, было предустановлено на этом аппарате?
+
avatar
0
Работает Huawei e3372h, который 4G. После перепрошивки модема. Если вдруг кому интересно. Автор просто упоминал работоспособность только 3g модемов
+
avatar
  • lfxybr
  • 11 декабря 2019, 20:36
0
В описании товара есть вот такая строчка выделенная красным цветом.
"" Данная модель поставляется с чип усилителя TDA7851 и одновременное подключение двух телефонов чип ST7786 & 2xusb, 2xSD. Гибридный двойной слот SIM""
Вопрос: Где расположен этот двойной слот для СИМок. СИМка в магнитоле нужна мне для подключения навигатора.
И второй вопрос. Мне два USB мало. Нужно подключить датчик давления в шинах, видеорегистратор, модем (на тот случай, если никаких слотов СИМ в магнитоле нету) — это на постоянку и один нужен для временного подключения флешки, ДВД и т.п. Вот такой концентратор ссылка будет работать с магнитолой?
+
avatar
  • PBN11
  • 23 января 2020, 11:23
0
Все описано вроде верно. Но есть моменты-ав выход без платы (докупал) не работает. Ещё уже пол года как андроид грузится при каждом включении как в первый разраз ( хотя первые пол года отработал нормально)! Есть мысли о причинах и методах их решения?
+
avatar
0
шанс обновы андройде есть? хотя для китайца наверно глупый вопрос