Чехол с защитой от RFID для банковских карт. Архаичный и ненужный среднестатистическому обывателю товар. Исключительно для гипербоязливых лиц.

  • Цена: 40 рублей за 10 шт.

Волков бояться — в лес не ходить…
русская народная пословица

Товар этот отнюдь не новичок на ленте обзоров от mysku. К примеру, вот один из прежних детальных обзоров этого сокровища 2015 год
Отмечу тот факт, что за прошедшие несколько лет цена на лот упала почти в 2 раза, чего не скажешь о товарах в магазинах поблизости. Качество же и функционал остались без изменений. Но новые варианты оплаты услуг и товаров плодятся как грибы после дождя, что усугубляет никчемность этого товара и низводит эффект от его приобретения к нулю…


Вообще-то, товар этот идеально дополняет арсенал человека, склонного к консерватизму, неравнодушного к ЭМ полям и испытывающего панический страх перед достижениями НТР и НТП. Можно смело разместить его в музее поля чудес mysku, в коллекции, состоящей из фольгированных накидок, шапочек, чехольчиков для мобил и прочих необходимейших атрибутов жизни современного гомосапиенс. Ортодоксальному среднестатистическому горожанину – вещь не нужная абсолютно. Поэтому сильно удивляюсь, что на ленте mysku.discounts этот товар регулярно всплывает вновь и вновь.


Меня же лот подкупил только своей бросовой ценой. Еще из его отличий отмечу лишь абсолютную изначальную ненужность для себя лично. Хотя, кто знает, быть может, начну с этой покупки, а закончу

Но не хотелось бы.
Хотя. Смех смехом, да все бы и ничего, если бы в 1995 году лично не держал в руках сходное по формулировкам заявление, которое для смеха дал мне почитать знакомый околоточный.

Пока же, простое человеческое любопытство, желание проверить предмет в действии взяло верх над чувством реальности и жадностью. В итоге и состоялась оплата этой покупки.
После непродолжительного ожидания заказ был получен.




По материалу изделие внешне напоминает упаковку от изделия №2.


Да и шоколадки многие сейчас упаковывают таким же образом.


Ничего особенного, при определенной фантазии и сноровке можно смастерить нечто подобное из кулинарной фольги и оберточной пленки)))


Размер конверта почти идеален для карты, ее удобно вынимать за счет небольшой выемки в верхней части конверта. Однако, несколько мм края карты выходят за габариты конвертика. Не эстетично. Заходит и выходит карта с усилием, что несколько напрягает. Зато карта и не вылетает самопроизвольно из этого вместилища.

Апробация функционала приобретения также состоялась. Успешно. В терминале для оплаты проезда в общественном транспорте, в терминале Элекснет, банкомате и на кассе супермаркета. Да, бесконтактная оплата с банковской карты с paypass, облаченной в чехол, не проходит. Без чехольчика – без проблем. В этом – в защите карты от несанкционированного списания средств, весь цимус (теоретически) этой безделушки и есть. Не больше, не меньше. Поскольку я являюсь законопослушным гражданином и скиммингом не увлекаюсь по определению (точнее, по моральным-этическим соображениям и страхе перед карающей десницей правосудия), проверить устойчивость карты, помещенной в этот защитный костюм, к противозаконным действиям, возможности не имею.
Останусь, пожалуй, при прежних, уже хорошо зарекомендовавших себя способах хранения банковских карт. Тем более, что и стырить больше 1000 руб. у злоумышленников навряд ли получится исходя из политики наиболее известных платежных систем. Да и лимиты на способы трат и суточный их размер в ЛК в большинстве случаев не сложно установить исходя из своих предпочтений и степени паранойи.

NB. Основы финансовой грамотности предупреждают о том, что ни при каких обстоятельствах нельзя предоставлять данные банковских карт посторонним лицам, выкладывать их в свободный доступ в сети Интернет.

На этом все, вашим банковским картам сохранности, а счетам раздутости и частых пополнений. И поменьше необдуманных покупок, естественно. Ведь эти вещи напрямую взаимосвязаны)))

С приветом из НН…
Планирую купить +9 Добавить в избранное +31 +43
+
avatar
  • CKYHC
  • 12 декабря 2018, 17:23
+14
«Если у вас нет паранойи, это не значит что за вами не следят»
народное.
+
avatar
  • rotten
  • 12 декабря 2018, 19:49
+3
в оригинале звучит так-(если человек параноик-это не значит что за ним не следят)
+
avatar
  • CKYHC
  • 12 декабря 2018, 20:55
+2
это и есть оригинал.



Мало того, сказано именно так не потому то я не знаю вариантов, а именно потому что тут это наиболее уместно.

А вот о том, что вокруг нас слишком много всякой информации которая идентифицирует нас и отслеживает, конечно же лично вам это побарабану — вам скрывать нечего, следить за вами некому.

Лично мне неприятен даже факт того что ко мне за а пазуху постоянно кто-то норовит заглянуть.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 декабря 2018, 23:19
0
Самое смешное, что автор утверждает, что подобные чехлы бесполезны для защиты подобных дебетовых карт.
И я целиком и полностью с ним согласен!
В этой карте даже чипа радиометки нет.
С такой карты банковский терминал без любой обложки дистанционно ничего считать не сможет.
Это как доказывать, что вспышки на Солнце никак не влияют на исправность лопаты.
И ведь в обзоре есть вполне обоснованное утверждение бесполезности для защиты карт с радиочипом:
я… проверить устойчивость карты, помещенной в этот защитный костюм… возможности не имею.
Разве нужны более весомые тесты, измерения, доказательства?
+
avatar
  • maxik
  • 13 декабря 2018, 00:46
+1
Вы наверное хотели, чтобы автор опубликовал фото настоящей действующей карты?
+
avatar
0
Закрыть номер карты в «фотошопе» непосильная задача?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 декабря 2018, 19:59
+1
Я бы хотел в обзоре меньше «ха-ха, вы все дураки, раз верите в такую чушь»
И больше именно обзора. Ну хоть 1 тест в этом кармашке и банковским терминалом в магазине.
+
avatar
  • randvell
  • 12 декабря 2018, 17:27
+8
А можно еще на другой бесполезный хлам парочку обзоров от вас? С удовольствием бы почитал)
+
avatar
+3
Торжественно клянусь — еще 1 в ближайший месяц. Не более того))
+
avatar
0
Вы зря показали фото своей карты! У momentum r нет 3 D secure ( это когда при оплате картой приходит цифровой код подтверждения на телефон — у Вас от Сбера)., то есть не зная Ваш пин код, я могу прямо сейчас купить что — нибудь, например на Али, в ведя Ваши данные на своём аккаунте ( конечно, если на Вашей карте есть деньги)! Поэтому советую Вам заблокировать эту карту или перевести на другую! Обычно на именных картах 3D Secure есть автоматом ( у меня карты Сбера и ВТБ ). Для покупок в Китае у меня такая же карта, как у Вас! Держу подальше от чужих глаз!
+
avatar
0
Спасибо. Карта оформлена не на меня и более года уже не активна.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 12 декабря 2018, 17:59
+1
Почему бесполезный? Выложили все данные с карты и номер и дату и!!! секретный код!!!
Карту теперь можно выкинуть прям в этом защитном чехольчике…
А если там были деньги, то о них забыть.
+
avatar
  • rubanok
  • 12 декабря 2018, 18:12
+13
Успокойтесь, эта карта уже оооооооочень давно засвечена и пересвечена. Её уже вся Муська поверила и перепроверила несколько лет назад.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 декабря 2018, 18:55
+7
Ну вот, расстроили человека…
+
avatar
  • SergeFSW
  • 12 декабря 2018, 19:20
0
Эх… Всё пропало…
;)
+
avatar
  • TehCom
  • 12 декабря 2018, 19:28
0
опоздал
+
avatar
  • feodor
  • 12 декабря 2018, 20:44
+1
Эх, опять стартап загубили
+
avatar
  • VIB
  • 12 декабря 2018, 19:36
-8
+
avatar
  • mcm
  • 12 декабря 2018, 19:43
+5
Карта momentum не именная, подпись не нужна.
Аналог кукурузы.
+
avatar
0
Отсутствие подписи держателя на карте — дополнительная мера безопасности, т.к. любой оффлайн платеж должен проводится кассиром с подтверждением личности держателя (нужен паспорт).
+
avatar
  • DainB
  • 13 декабря 2018, 01:47
+1
Нет сейчас оффлайн платежей, вообще. Оффлайн это когда откатывается слип и отправляется в банк.
+
avatar
-1
Да, точно. Через POS терминал вообщем.
+
avatar
0
Подпись вообще не является способом защиты покупателя при оплате в торговых точках просто потому, что у кассира нет полномочий и возможностей каждый раз проводить почерковедческую экспертизу.
+
avatar
  • beeden
  • 12 декабря 2018, 17:36
+3
карта то без NFC, непорядок!
+
avatar
+1
Ни разу в жизни не видел карту с NFC.
+
avatar
  • denM
  • 12 декабря 2018, 17:39
-2
уже была вроде парочка опзоров подобных девайсов.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 12 декабря 2018, 17:44
+3
уже была вроде парочка опзоров подобных девайсов.
даже если и так? Мы должны основываться только на одном мнении?
+
avatar
  • denM
  • 12 декабря 2018, 17:45
-1
нет, просто написал и всё.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 12 декабря 2018, 18:37
+3
если бы Вы оставили ссылки на них, вдруг кому действительно интересно будет, а так Ваше сообщение выглядит как «Я ПЕРВЫЙ ЛАЙК ПОСТАВИЛ»
+
avatar
+3
уже была вроде парочка опзоров подобных девайсов.
Не «опзоров», а — оборзеваний.
+
avatar
  • e_chip
  • 12 декабря 2018, 17:42
+9
Надеюсь, что на карте, которая на фото, нет и не будет денег? :)

А так смешно выглядит: автор постит фото карточки с двух сторон, и тут же пишет про меры предосторожности при обращении с картами
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 12 декабря 2018, 17:46
+4
нет и не будет денег
зато защищена от оплаты с paypass ))
Если серьезно, автор, Вы бы поменяли карту если она действительно рабочая.
+
avatar
  • e_chip
  • 12 декабря 2018, 17:49
+7
автор, Вы бы поменяли карту если она действительно рабочая.
Я именно на это и намекал. Но мне кажется, что автор намеренно это сделал, троллинга ради :)
Либо у него отключена оплата покупок в интернете на этой карте.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 12 декабря 2018, 18:01
0
Либо у него отключена оплата покупок в интернете на этой карте.
Так, наверно, спецы и по другому могут там всё обнулить.
+
avatar
0
Да не рабочая, конечно же))) Но за совет — спасибо)
+
avatar
0
Нео, ну Вы то на Муське не новичек. Он эту карту уже 5 раз выкладывал)))
+
avatar
+1
Надеюсь, что на карте, которая на фото, нет и не будет денег?
На идентификаторы этой карты GOOGLE и Яндекс уже кидаются как на спам.
+
avatar
  • Nestor
  • 12 декабря 2018, 17:42
+1
если уж параноить то стильно :-)
+
avatar
  • yurets12
  • 12 декабря 2018, 17:48
-6
+
avatar
+18
Капитан Очевидность в чате.
+
avatar
  • www111
  • 12 декабря 2018, 18:19
0
Со скипасом кто проверял данный чехольчик?
вот для них актуально, бывает два в кармане чтоб только по одному кататься.
+
avatar
  • Bald
  • 12 декабря 2018, 18:25
+1
Думаю бессмысленная штука не потому что больше тыщи не сопрёшь, тогда бы она имела смысл. А потому что все списания проходят через два банка (один банк терминала, второй карточки) в особых случаях один. Так вот что б терминал работал его в банке подключают и регистрируют, а в банке паспорт спрашивают. Короче такой махинатор может на свободе не долго проходить. Ну может ему ещё надо ИП оформить. Предприниматель-махинатор
+
avatar
  • Bestolch
  • 12 декабря 2018, 23:24
0
Долго может проходить. Просто поверьте, я знаю о чем говорю:)
+
avatar
  • Cepera17
  • 12 декабря 2018, 18:32
+1
Может кто даст ссылку на схожие чехольчики для карточки, она может быть без защиты, лишь бы красивая, ну там с рисунком каким ну и поплотнее материал…
+
avatar
  • aik
  • 12 декабря 2018, 18:34
0
А дальше надо в DIY для купивших рассказать про то, как можно пользоваться картами, не вынимая их из таких чехлов и бумажников. :)
+
avatar
0
Вот именно за эти не скажу, а сам брал на пробу с запалса, они как то менее китайско выглядели, и плюс имеется надпись и значки о рфид защите. Защита реально работает — тестили с женой на терминале у нее в магазине), более того жена иногда жалуется что карта не сразу работает после того как вытащишь из этого чехла. Как такое возможно я хз, сам не сталкивался.

ЗЫ кстати уже пару недель именно оригинальные (с надписями) на запалсе по 89р. за 20 штук — купон на странице товара, мб кому надо
+
avatar
+1
Читал такую байку, что на конференции хакеров, одни ребята поставили на входе RFID сканер и камеру
Когда пришло время выступать, они показали несколько фотографий агентов спецслужб, с ФИО и званиями, которые пришли на конференцию под чужими именами, но с настоящими удостоверениями в которых были RFID чипы.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 декабря 2018, 18:59
+7
В рфиде зашит только номер, по которому человека идентифицирует внутренняя бд, которую по идее должны беречь как зеницу ока.
То есть если это не байка, то весь цимес во взломе самой главной и охраняемой бд любой спецслужбы, по сравнению с которой чтение рфида — ну такое
+
avatar
+2
Не, можно зашить даже фотографию, если позволяет объем памяти.
В паспорта многие страны добавляют RFID метки и там вся информация, что и в паспорте
+
avatar
+2
Можно, но не нужно. Постом выше уже четыре работника спецслужб отметились.
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 декабря 2018, 09:46
0
я говорю про скуды, которые знаю.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 12 декабря 2018, 18:56
0
Покупал красИвше, карта полностью входит. Ныне жизнь такая, что приходится таскать с собой кучу карточек и не всегда помнишь где какая применима, а тут на конвертике надпись сделал и нормально, для бесстрашных можно и паролик указать.
Дополнительная информация
+
avatar
  • nsn
  • 13 декабря 2018, 05:36
0
Дали бы ссылку и на такие тоже.
+
avatar
+1
Во во, как раз выше написал, брал именно такие давненько, там и сам материал выглядит по приятнее чем у автора. Недели две по 89р ($1,40) за 20шт купон FREE1205ALL01 (есть на странице товара)
+
avatar
  • NechtoMy
  • 13 декабря 2018, 11:21
0
Там где брал по 0,35$ сейчас цена дурная.
+
avatar
  • OlegSGV
  • 12 декабря 2018, 19:53
+2
Еще одно применение — проездная карта — ей мешает если рядом бесконтактная карта лежит.
А положил другую карту в такой конвертик — и прикладывай бумажник к турникету…
+
avatar
  • spax
  • 12 декабря 2018, 20:30
0
Все оправдания параноиков начинаются со слов «подкупил только своей бросовой ценой» и «простое человеческое любопытство, желание проверить предмет в действии взяло верх».
+
avatar
  • zoom70
  • 12 декабря 2018, 20:42
0
Две сложенные рядом карты избавляют от паранойи. Бесплатно.
+
avatar
+3
А вот и нет, там есть механизм разрешения коллизий. Но зависит от реализаций карточек и ридера
+
avatar
  • zoom70
  • 13 декабря 2018, 16:19
0
Мне не попадались ни карты, ни ридеры с такими функциями.
+
avatar
  • vvz_vlad
  • 13 декабря 2018, 16:56
0
Московское метро считывает тройку, которая находится рядом с карточкой Paypass. Видел СКУД, которая читает всегда рандомный пропуск из двух рядом
+
avatar
  • maxik
  • 13 декабря 2018, 00:54
+1
Хрен там! Лично оплачивал прикладывая бумажник с 2карточками, пропуском и скипассом.
+
avatar
  • zoom70
  • 13 декабря 2018, 16:18
0
И с какой же карточки оплатил?
+
avatar
  • maxik
  • 13 декабря 2018, 17:42
0
Были рядом тинькофф и мегафон, оплатилось с мегафона.
+
avatar
  • Konokrad
  • 13 декабря 2018, 16:26
-1
сработает та, у которой антенна посильнее будет
+
avatar
  • vvz_vlad
  • 13 декабря 2018, 16:56
+1
Карточка, лежащая рядом, создаст коллизию независимо от антенны.
+
avatar
  • Konokrad
  • 13 декабря 2018, 23:21
0
видимо мои банки выпускают неправильные карты. Лежат рядом Альфа и Юник, так вот Юник всегда отрабатывает. Альфу приходится доставать из кошелька, и плотно прикладывать к терминалу.
+
avatar
+4
Я как-то не парился особо на эту тему, до того момента как сам-же оплатил покупку картой сбербанка на 10K+ путем без контактной оплаты, без подтверждения пин кодом… после этого пришел к выводу, что успешность данной операции зависит в основном от позиции банка которому принадлежит терминал… уж мошенник-то наверняка постарается подобрать наиболее лояльный вариант…
Видимо прикуплю что-то подобное для спокойствия(или самоуспокоения)…
+
avatar
0
Именно. Будучи в Германии кассы пин спрашивают далеко не всегда. Не далее как неделю назад оплатил гостиницу — 400 ойро без пин кода. При этом в супермаркетах граница для пина 20 ойро.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2018, 04:01
-1
От физической кражи или утери карты никакой чехольчик не поможет.
А бесконтактно воровать деньги никто у вас не будет, потому что уже миллион раз объясняли — мошенник должен официально получить в банке терминал, заключить с банком договор, открыть счет, куда будут выводиться деньги и т.п.

За много лет работы в банке я был свидетелем только одного подобного случая (еще в эпоху магнитных карт). Какой-то идиот зарегистрировал фирму, получил у нас терминал. Уже на этом этапе он попал на радар нашей службы безопасности. А на следующее утро мы увидели кучу левых транзакций на крупные суммы. В тот же день к нему постучались люди в форме. Конец истории.

Единственное практическое применение всех этих защищенных бумажников и чехлов — чтобы случайно неправильной картой на кассе не оплатить покупку, если бумажник слишком близко к ридеру поднес. Но это очень надуманная проблема.
+
avatar
0
Дом на фото в конце обзора, случайно, не немцы пленные, строили?
+
avatar
+1
Сомневаюсь, 1958 г. посторойки. Они в фатерланде уже, скорее всего, были. Или на местных погостах(
+
avatar
  • Deluks
  • 12 декабря 2018, 21:20
+2
Да-да, для гипербоязливых лиц! XD

+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 декабря 2018, 22:21
+1
Если Вы почитаете статьи по ссылке ниже, то Вы узнаете, реально ли такое и стоит ли этого бояться.
+
avatar
0
А если почитать статьи по ссылке выше, то Вы узнаете что реально воруют. Значит теоретики некомпетентны.
За весь 2015 год злоумышленники увели с карт с возможностью бесконтактной оплаты 2 млн рублей, а за январь–апрель 2016-го — уже 1 млн рублей.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 10:53
+2
Теоретики? Это Вы о себе, видимо.
Вторая статья — из блога компании «Digital Security», которая занимается безопасностью банков. Они теоретики?
Первая статья написана тоже не людьми с улицы. Но Вы-то не читали, правда? Зачем?
Никто не говорит, что это невозможно технически, но это просто нерационально — банк заблокирует терминал по жалобам или антифроду раньше, чем он окупится, а в двери уже будет стучаться полиция.

Выдержки для тех, кто ленится читать:
больше инфо
Цена компании на черном рынке с расчетным счетом колеблется от 20 до 300 тысяч рублей. Мне удалось найти несколько предложений ООО с POS-терминалом от 200 тысяч рублей. Такие компании оформлены на подставных лиц, и покупатель получает весь пакет документов, вместе с «кеш-картой» — это банковская карта, привязанная к расчетному счету подставной компании. С такой картой мошенник может обналичивать деньги в банкомате.

Для простоты будем считать, что ООО + расчетный счет + эквайринг и POS-терминал обойдутся мошеннику в 100 000 рублей. На самом деле больше, но мы упростим жизнь нашему гипотетическому мошеннику, снизив себестоимость атаки. Ведь чем ниже себестоимость атаки, тем проще ее реализовать.
В случае успешного списания, транзакция отменялась через меню терминала, и деньги возвращались на счет испытуемых. За все время эксперимента мы попытались «украсть» деньги у 20 испытуемых в здании торгового центра и на улице. Результат испытаний описан далее.
Лимит на максимальную сумму операции без подтверждения ПИН-кодом может быть установлен как на самом POS-терминале (CVM Required Limit), так и на стороне банка. В России это ограничение равно 1000₽.

UPD В настройках карты, может быть установлен тип авторизации Cardholder verification methods (CVMs) в виде подписи на чеке. В таком случае, бесконтактная транзакция пройдет на любую сумму без ПИН-кода.

Наш мошенник принимает решение списывать по 999.99 рублей за раз. Если будет запрошена повторная попытка списания суммы ниже лимита в короткий временной промежуток, будет также запрошен ввод ПИН-кода и, в большинстве случаев, не получится несколько раз подряд списать по 999.99 рублей. Поэтому наиболее оптимальной стратегией будет не более одного списания с одной карты.
В действительности, множество списаний с суммой 999.99 рублей за короткий промежуток времени могут спровоцировать срабатывание антифрод-системы на стороне банка-экваера, поэтому такая стратегия не является оптимальной для мошенника. Так что, в реальной жизни ему бы пришлось выбирать более разнообразные суммы, тем самым снижая потенциальный доход.
Из 20 испытуемых только у трех удалось списать деньги с карты, что составляет 15% успеха от всех попыток. Это были те искусственные случаи, когда в кармане находилась одна единственная карта. В случаях же с кошельком и несколькими картами, терминал возвращал ошибку. В сценарии с терминалом, который использует модифицированную прошивку и реализует механизм антиколлизий, процент успешных списаний, возможно, будет выше. Однако, даже в случае использования антиколлизий, в реальных условиях на бегу, считать одну карту из нескольких настолько сложно, что успешное списание в таких условиях можно считать везением. В реальности, доля успешных списаний будет едва ли выше 10% от числа попыток.

Подсчитываем прибыль

В нашем сценарии себестоимость атаки была 100 000 рублей. Это значит, что для того, чтобы хотя бы вернуть вложения, нашему герою нужно выполнить минимум 100 транзакций по 1 тысяче рублей. Представим, что он был достаточно проворным и весь день бегал по городу, прижимаясь ко всем подряд, так, что к концу для сделал 120 успешных списаний. Мы не будем учитывать комиссию эквайринга (в среднем 2%), комиссию на обналичивание (4-10%) и другие комиссии.

Может ли он успешно обналичить деньги, используя карту, привязанную к расчетному счету?

В реальности не все так просто. Зачисление денег на счет мошенника произойдет только через несколько дней! За это время, наш мошенник должен надеяться, что никто из ста двадцати жертв не оспорит транзакцию, что крайне маловероятно. Поэтому в реальности, счет мошенника будет заблокирован еще до зачисления на него денег.

А если в кошельке две и более карт с PayPass/payWave, то платёж вообще не пройдёт чаще всего.

Так что в реальности (а не в подставных чисто условных экспериментах) преступники не будут пользоваться такой схемой, т. к. цена высока, риск слишком велик, а на прибыль не выйти. Есть множество других способов «отъёма денег у населения».

А «аргументы» в виде статьи какой-то Анастасии Алексеевской (уж точно не специалист в этой области) в «Известиях»… Простите, но это — жёлтая пресса.

За весь 2015 год злоумышленники увели с карт с возможностью бесконтактной оплаты 2 млн рублей, а за январь–апрель 2016-го — уже 1 млн рублей. Это следует из расчетов, которые специально для «Известий» подготовила компания Zecurion...
Сделали выборку по картам с признаком PayPass/payWave, но нигде нет ни слова о том (не говоря уже о доказательствах), что деньги были украдены (да и украдены ли?) именно таким путём. Всё это не более чем журналистский «вброс» из разряда «Гигантские крысы захватили метро», «Снежный человек дал нам интервью» и т. д., чтобы заинтересовать редактора и пихнуть статью, чтобы заработать на хлеб.
+
avatar
+1
Теоретики это я о вас. Если есть реальные потерпевшие, то всем вашим рассуждениям грош цена.
+
avatar
  • dop2000
  • 14 декабря 2018, 04:19
+2
Статья на Известиях — вранье. Я работал в банке много лет, именно области EMV и бесконтактных карт, лично занимался сертификацией и внедрением бесконтактных платежей. Вот это вот бред полнейший:
Мошенникам достаточно бесконтактно получить номер карты и дату окончания срока ее обслуживания. С помощью этого минимума уже можно проводить операции через подставные интернет-площадки или изготовить дубликат магнитной полосы, достаточной для списания средств клиентов.
Либо фантазии журналиста, либо чей-то вброс.
Я допускаю, что действительно есть статистика по похищенных деньгам с бесконтактных карт, но похищены они не таким способом. Это физически украденные карты (вытащенные из кармана), которыми потом мошенники расплачивались где-то в магазинах на бесконтактных ридерах. От физической кражи никакой чехольчик не поможет.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 декабря 2018, 11:25
0
Я допускаю, что действительно есть статистика по похищенных деньгам с бесконтактных карт, но похищены они не таким способом.
Это я и говорил человеку выше. Но мы ж «теоретики», а он прочитал (нет; только нашёл) статью какой-то девицы в «Известиях», и всё — все дураки, он один в белом…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 декабря 2018, 21:28
+3
Для тех, кому интересны практические аспекты безопасности бесконтактных платежей, а не слухи, мифы и легенды:

habr.com/post/422551/
и особенно
habr.com/company/dsec/blog/421543/
+
avatar
  • dop2000
  • 14 декабря 2018, 04:49
+2
EDIT: Прошу прощения, я минусанул ваш комментарий, не разобравшись, а теперь не могу поменять оценку. Я решил, что вы запостили эти ссылки как примеры способов воровства денег. На самом деле, я сейчас понимаю, что ваша цель была прямо противоположная — показать, что никакие способы на практике не работают.

Первая ссылка — нужно юридическое лицо и пос-терминал от банка, они там пишут, что это стоит 200 тыс рублей. Чтобы «отбить» даже эти первоначальные вложения воруя по 20-30$ с каждой карты, потребуется не один день. Терминал и счет заблокируют гораздо раньше, чем мошенник сможет вывести деньги.

Вторая ссылка — этот способ «атаки» известен уже лет 10 как. Работает только с картами, которые поддерживают короткий UN (unpredictable number). Таких карт сейчас практически нет, т.к. платежные системы Visa/MasterCard давным-давно поменяли спецификации. Даже если мошенник где-то и сможет найти такую карту, ему нужно будет держать ридер возле кармана жертвы несколько минут, чтобы собрать тысячи дампов с карты. Так что это совершенно нежизнеспособный способ красть деньги.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 декабря 2018, 11:28
0
Прошу прощения, я минусанул ваш комментарий
Да ничего страшного. :)

ваша цель была прямо противоположная — показать, что никакие способы на практике не работают
Именно. Вы всё верно резюмировали, то же самое, но другими словами, я пытался донести выше (там Вы тоже ответили). Так что ↑
+
avatar
0
В самом деле эта паранойя на тему украдут-украдут карту уже достала. Еквифакс год назад слил полную базу айдентати на всех взрослых американцев. И что, мир развалился? Нет, стоит на месте. А с этими RFID вообще милая история — купил недавно новый бумажник. Я это регулярно делаю, раз года в 4-5, как старый товарный вид теряет, покупаю такого же типа кожаный бумажник как был. Купил, переложил все карты поехал на работу — прикладываю бумажник к сканеру у входа, нифига, не пищит. А должен. Покрутил бумажник и так и эдак, и заподозрил неладное. Достаю карточку из бумажника — работает. В нем — нефига. Ну, и оно мне такое надо? Вернулся, стал искать, оказывается фирма у которой я покупаю классические бумажники, фактически теперь лепит новомодные защищенные. С трудом нашел кошелек, который мне нужен без сетки внутри. Если шанс, что через пять лет следующий и вообще не смогу купить
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 декабря 2018, 23:29
+3
Название фирмы скинь в личку, пожалуйста.
У меня уже с десяток размагниченных карт за десяток лет. Работаю в условиях периодических эм-полей.
+
avatar
  • wwest
  • 13 декабря 2018, 02:08
0
Проще и надёжнее сделать самому из 2х слоёв фольги.
Медная и пермаллоевая. А этот чехольчик из алюминированной пластмассы от магнитной составляющей не защитит.Только радио.
Аналогично и из алюминиевой пивной банки-толщина почти не имеет значения.Медь лучше.
+
avatar
+3
в такой штуке имеет смысл носить ключ от машины, против пионеров с трансивером

но мне лень)
+
avatar
  • ska2html
  • 12 декабря 2018, 23:19
0
носите 2 карты с paypass одновременно, тогда автоматом считать не получится
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 декабря 2018, 23:30
0
Получается. Любым сбербанковским терминалом.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 11:02
-1
Не говорите так уверенно то, чего не знаете. Сбербанковские «Verifone» в большинстве да, отработают антиколлизию. Большинство терминалов при разрешении коллизии напишет «Выберите карту», и будут ждать отклика от единственной карты.
habr.com/post/422551/
Искать по слову «коллизия».
+
avatar
  • zavhoz
  • 12 декабря 2018, 23:51
0
из пивной банки два кусочка вырезаете и кладете в бумажник, чтобы карты между ними были, никакой сканер не возьмет!
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 декабря 2018, 00:08
+2
Да, бесконтактная оплата с банковской карты с paypass, облаченной в чехол, не проходит. Без чехольчика – без проблем.
То есть устройство свою функцию полностью выполняет. Тогда почему же
вещь не нужная абсолютно
?
+
avatar
+1
Т.к. и без нее карты великолепно себя чувствовали и чувствуют ныне)
+
avatar
  • DainB
  • 13 декабря 2018, 01:29
0
Если оно работает то единственное применение этому чехолу это носить в бумажника все карты в таких чехлах, кроме той котрой чаще всего платишь. Потому как по другому терминал сходит с ума когда ему отвечают 4-5 карт сразу.

Но вообще на дебитовых картах лучше антенку просто перерезать и забыть про это проблему.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2018, 04:03
+1
Ага, и в чипе дырку сделать, магнитную ленту соскоблить, а потом саму карту сжечь. И тогда вы будете полностью защищены от кражи денег!
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 декабря 2018, 00:48
0
Ленту переплавить или раскатать до состояния фольги и сделать шапочку
+
avatar
+1
и забыть про это проблему.
А есть какая-то проблема?
+
avatar
+1
Спасибо за ссылку. Заказал пару лотов. На работе (в НН) поставили новые рамки на проходной — буду тестировать… рамку конечно.
+
avatar
0
)))
+
avatar
  • demitel
  • 13 декабря 2018, 07:08
+1
Автор знатно троллит по теме безопасности :)
+
avatar
0
Совсем чуточку))
+
avatar
  • fjod
  • 13 декабря 2018, 08:05
0
выдали на работе новую зарплатную карту, а она тоже бесконтактная. теперь в кошельке рядом лежит 2 бесконтактных карты. если платить, поднося кошелек к терминалу оплаты, какая из карт сработает первой?

я не стал выяснять эти подробности и замотал соответствующую карту в фольгу. а чехольчики эти уже в пути.
+
avatar
  • boozle
  • 13 декабря 2018, 11:08
+1
Если по одной из карт вы не хотите платить, зачем она в кошельке?
+
avatar
0
Можно просто полносить к терминалу конкретную карту, а не кошелек целиком.
Фольга может экранизировать и основную карту, не завернутую в фольгу.
+
avatar
  • Polkan
  • 13 декабря 2018, 08:26
0
Вот с проверкой на кассе
youtu.be/Ii7s3Z50Jlo
+
avatar
  • Konokrad
  • 13 декабря 2018, 16:31
0
пользуюсь вот таким кошельком
в отделение с банкнотами положил полоску обычной пищевой фольги, сложенной вдвое для прочности. Считыватель ACR122 не видит карты.
Без фольги срабатывает на расстоянии около 2-3см
+
avatar
  • nsn
  • 13 декабря 2018, 20:17
0
Во бумаги-то, как в библиотеке. )
+
avatar
  • reyn
  • 13 декабря 2018, 20:51
0
как говорил знакомый кардер: «обожаю любителей новых технологий, посмеивающихся над мерами защиты от „удобства“ — с такими и <работать> проще и совесть в порядке.»
+
avatar
+1
Кардеру (человеку ворующему реквизиты банковских карт и их «слипы») от RFID в карте ни горячо, ни холодно.
+
avatar
  • reyn
  • 16 декабря 2018, 09:32
0
как скажите. для меня это любые воровские манипуляции с чужими электронными финансами(ну кроме банковских и самой финансово системы, у них на это монополия).
что до упомянутого человека — его преподам, любителям взяток, от RFID было вполне холодно, а некоторым и от NFC горячо.
+
avatar
0
В Вас откровенно не понимаю. Любой может подойти, отсканировать вашу карту и все — свистели денюжки!!! От этого надо избавляться и защищаться… будь что ни было. Хоть с алика заказть, хоть с ибэй. В интернете полно такого и недорогого. как Чекран, или действительно уже с алика. У меня так увели 2 раза деньги сканируя. Может я такая невезучая?? У кого-нибудь были еще истории?