Зарегистрироваться

"Умный" чайник REDMOND SkyKettle G210S

  • Цена: 24,19$ (1596 руб.)

Что может быть обыденнее, чем чайник?

В будни мне приходится просыпаться довольно рано – где-то уже в 5:20. И, как у большинства, мой день начинается с чашки чая или кофе. У меня обычный, не электрический чайник, и пока он закипит, проходит не меньше 10 минут. Также недостаток обычного чайника – необходимость его выключать, иначе начнет свистеть свисток.





Сразу о цене
Чтобы получить цену в 24,19$ (1596 руб.), периодически мониторьте Т молл. Цена прыгает, и может достигать 3990 руб., но у них часто бывают на него акции. Недостаток Т молла — он пока работает только в России.


Такая ситуация мне порядком надоела, и я стал думать, как автоматизировать рутину. Главная для меня функция была – наличие дистанционного запуска чайника с приложения, а также наличие таймера: чтобы, как только я проснулся, чайник уже стоял вскипевший.

На рынке немного решений «умных» чайников: это всем набивший оскомину Xiaomi Smart Kettle, а также фирма Redmond, которая помимо чайника выпускает целую линейку дистанционно управляемых устройств: от мультиварки до утюга.

У решения от Xiaomi есть ряд недостатков: он не может запускаться дистанционно, в нем нет включения по расписанию, а также в нем не видно уровень воды. Плюс мелочь, что нужно менять вилку с китайской на европейскую (правда, в Т-молле на али появилась европейская версия этого чайника: с нормальной вилкой и надписями на английском языке). А недавно я видел фото, как «медицинская нержавеющая сталь» такого чайника… покрылась ржавчиной)

Поэтому было решено взять чайник от Redmond на пробу. Его цена на рынке – в среднем 2500 рублей, но на Т молле али на него периодически делают скидку, и он стоит вкусные 1600 рублей, то есть как его более «глупые» собратья.

Доказательство покупки



От курьера мы получаем черный пакет, в который упакованы приборы (я заказывал еще и тостер).

Чайник упакован в коробку чуть больше него самого. Единственным держателем в коробке является пакет, никакого пенопласта нет. На коробке написаны и основные преимущества:

Помимо чайника, в комплекте – инструкция, рекламная брошюра Redmond и книжечка с рецептами приготовления чая. От Т-молла идет бесполезный подарок – бумажка-оригами.

Брошюры














Технические характеристики такие:
Мощность 1850-2200 Вт.;
Нагревательный элемент: ТЭН, закрытый;
Материал корпуса: пластик, стекло;
Объем: 1,7 л.;
Температуры: на ручке: 40 °C, 55 °C, 70 °C, 85 °C, 100 °C;
из приложения: от 35 до 90 °C с шагом 1 °C, плюс 100 °C;
Поддержание температуры: до 12 часов;
Автоматическое отключение при: отсутствии воды, закипании, снятии с подставки;
Дополнительно звуковой сигнал о закипании (отключаемый), блокировка от детей;
Вес: подставка — 200 гр., чайник — 840 гр.;

Размеры:
высота (с подставкой) 24 см, диаметр 15 см, ширина (с ручкой) 21 см.;
Длина провода: 0,7 м.

Замеры:
Полный чайник (1,7 л) кипятится за: 5 мин. 53 сек.
При этом тратится электроэнергии: 0,18 кВт·ч
1 литр воды кипятится за: 3 мин. 30 сек.
При этом тратится электроэнергии: 0,1 кВт·ч
Потребление в состоянии простоя: 1,1 Вт (с подсветкой)
Затраты электроэнергии на поддержание температуры 80 °C в течение 1 часа: 60 Вт.
Время выливания полного чайника: 17 сек.

Посмотрим на коробку:
Коробка











Полиграфия яркая, красивая. Видно, что дизайнеры поработали.







Схематично:


Чайник выглядит симпатично. Стеклянная колба, есть подсветка, черный пластик. Качество пластика среднее, сам пластик матовый.








Управление вынесено на верхнюю часть ручки, и состоит из 2 кнопок и 4 синих светодиодов. Одна кнопка отвечает за включение/выключение, вторая – за установку температуры.

Забыл сфотографировать кнопки, пришлось взять промо фото:


Я снял наклейку, вот так выглядят кнопки:


Попытался разобрать чайник, выкрутив саморезы со дна. Но ни ручка, ни пластиковая часть дна не снимались, так как чем-то заклеены. Ломать не стал.

Сразу обратим внимание на целых три недостатка: первый – ситечко не прилегает к колбе чайника, и не выполняет своей функции – защиты от накипи. Второй недостаток – крышка не фиксируется в откинутом положении, и постоянно норовит закрыться. Третий – у колбы неудачно сделан изгиб носика. Из-за этого воду получится наливать либо медленно, либо постоянно проливая. Судя по отзывам на али, проблема изгиба носика массовая.

Подсветка реализована на двух RGB светодиодах. Ночью светит вполне ярко, а вот днем – тускло. Сами светодиоды расположены в ручке, а не по кругу, поэтому свечение не такое красивое. Но ночью смотрится нормально.

Подсветка
Смотрится средненько, так как использовано только 2 светодиода у ручки. Круговой подсветки, как у дорогих моделей здесь нет.





Особенностью чайника является то, что он «кипятит» воду только до 90 °C, а до 100 °C вода прогревается остаточным теплом ТЭНа. Из приложения это видно: 100 °C держится пару секунд, а затем вода начинает остывать.

Что понравилось — так это комплектная брошюрка с «рецептами» приготовления чая. Картинки в ней красивые:

Вот нашел полностью: redmondshop.com/upload/iblock/6af/TEA-CB-4.pdf

И есть пару полезных рекомендаций:


Перейдем к приложению.

Приложение в целом удобное, интуитивно понятное. Можно настраивать время кипения, цвет подсветки колбы, задавать время на таймере, когда чайник будет закипать. За время пользования приложение 1 раз предложило обновить ПО чайника, обновлялось все меньше 5 минут.

Приложение













Инструкция:





Что касается опыта использования после нескольких месяцев, то я использую этот чайник как обычный чайник. Постоянный дисконнект от приложения после того, как поднимешь чайник, и необходимость его снова подключать постепенно раздражает. Особенно не получится нормально использовать дистанционно этот чайник большим семьям и семьям с детьми: его все время будет кто-то снимать.
Из-за Bluetooth есть еще ряд проблем: расстояние срабатывания всего около 10 метров. А если вы хотите включить чайник с улицы или с большей дистанции, то придется искать еще один смартфон, который будет постоянно лежать дома, выступая в роли роутера.
Если бы производитель не схалтурил, и вместо Bluetooth внедрил Wi-Fi, то чайнику цены бы не было.

Подведем итоги:

Достоинства:
+ Цена (при условии покупки за 1596 руб. (24,19$);
+ Наличие смарт-функций;
+ Можно дистанционно включить и поставить таймер;
+ Неплохой дизайн;
+ Наличие подсветки (которая отключается);
+ Кнопки удобнее рычажков и переключателей на обычных чайниках;
+ Можно выставить температуру на чайнике.

Недостатки:
— Управление только по Bluetooth (нет Wi-Fi);
— Поднял чайник — нужно снова устанавливать сопряжение с телефоном;
— Среднее качество материалов;
— Ситечко неплотно прилегает к колбе;
— Подсветка не круговая, а только около ручки;
— Неудобный излив у носика;
— Крышка не держится в поднятом положении;
— Неудобный Strix-элемент: чайник приходится возить по подставке, чтобы в нее попасть.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +32 +49
+
avatar
  • barsenal
  • 25 октября 2018, 17:54
-6
+
avatar
+6
Емкость для воды — именно из стекла
+
avatar
  • SergeFSW
  • 25 октября 2018, 18:56
0
Извините, товар распродан.

РАЗБЕГАЕМСЯ
+
avatar
+5
SergeFSW

Фигвам!-заняли очередь, стоим до победы… номерки намалевали, стулья-палатки установлены..
Нам(-дома!) без такого *чайника*-только по чайнику!!...;-)
+
avatar
  • Vairon
  • 26 октября 2018, 16:58
0
Не надо очередей, ибо потом с техникой от этой шарашкиной конторы очереди на сервис )). На правах антирекламы: точно не вспомню, раза три мы брали их «тупые» чайники разных моделей, не из дешёвых. Все озябли в первые месяцы. Сдавали в магазы, сдавали в сервис. Крайний раз судились с сервисом: несколько месяцев нам его просто не отдавали, наплевав на «Закон о защите прав потребителей». «Запчастей нет». На конторе поставлен жирный крест: неспособна обеспечить ни качество, ни сервис. Сервисы сторонние, не фирмешные. Зарегана контора, кстати, в США в жилом доме с бассейном и сайт их не раз был замечен в тисканьи фоток девушек с порноресурсов ).
+
avatar
0
Их в оффлайне полно по цене лишь на четверть выше указанной — зато не надо ждать и при этом какая-никакая местная гарантия. ЯндексМаркет не даст соврать.
+
avatar
  • w70
  • 25 октября 2018, 17:55
+7
>Если бы производитель не схалтурил, и вместо Bluetooth внедрил Wi-Fi, то чайнику цены бы не было.>
И колеса, чтобы сам подъезжал к столу?))
+
avatar
  • Ravelsv
  • 25 октября 2018, 17:58
+2
Всё зависит от размера квартиры.
У меня блютуз не добивает до кухни.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 октября 2018, 22:20
0
У меня двушка. Я на балконе, это самый край квартиры, поставил серверный шкаф, металлический. В нём всё, включая малинку с блютузом. Был удивлен, когда малинка в железном ящике нашла датчики miFlora, которые в горшках в противоположной части квартиры, через три стены.
А так, если наушники, например, то не добивают.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 25 октября 2018, 22:47
+1
Естественно, многое зависит от мощности железа.
Но у меня закрадываются сомнения, в том что производитель чайника, внедрил в него что то мощное.

Посчитал, от моего кресла до чайника, 17 шагов.
Часы теряют связь с телефоном примерно на 14 шагах.
+
avatar
-2
У меня двушка
Девушка оборудована датчиками GPS, раз даже на горшках BT стоит?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 26 октября 2018, 13:20
0
Связи не проследил. Но девушка, в отличии от цветка в горшке и сама может сходить попить, накрайняк попросит. А растения пока не научились бегать к крану, по крайней мере мои.
+
avatar
  • SiberK
  • 26 октября 2018, 06:59
0
В таких хоромах должен быть дворецкий! На крайняк — горничная.
+
avatar
0
чтобы сам за водой ездил :)
+
avatar
+2
Сам таким пользуюсь, чайник неплохой. Умные функции использовали один раз в день покупки. Из фишек иногда используем только поддержание температуры.
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 октября 2018, 18:07
+1
Из фишек иногда используем только поддержание температуры.
После покупки кулера вообще забыли про чайник. Милейшее дело. И холодная вода, и горячая.
+
avatar
  • wormster
  • 25 октября 2018, 19:48
+7
совершенно разный функционал и удобства. несравнимо.
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 октября 2018, 03:10
-2
Разный функционал? Скажи его больше. Но кипятить воду функционал один. Хранить бутыли… Мы с нее не готовим, только пьем. По сему 1 бутыль. Закончилась, поменял смотался и все.
+
avatar
+5
И электричество жрет как не в себя :-)
Не, если кто-то постоянно дома — то оно может и выгодно будет.
Но геморройно — бутыли хранить, профилактику проводить…
+
avatar
0
Электричества кулер много не жрет, потому как кипятит 0.5 л.воды, в маленьком бойлере.Именно в бойлере, т.к.емкость в которой кипятится вода, обмотана утеплителем по типу термоса.И никакой профилактики кулеру не надо.Вода бутылированая (пользуюсь Аляской)не оставляет никакой накипи, и чай получается намного вкуней чем с водопроводной воды.За 10 лет пользования кулером (нагрев и охлаждение) никаких профилактик не было, за исключением небольшого ремонта электроники после перепада напряжения.
+
avatar
  • G99999
  • 25 октября 2018, 23:11
+10
Вы не правы.Хотя бы миромистином побрызгивайте иногда.Или хлоргексидином.Просто бактериям очень приятно селиться как раз там где тепло и мокро.А у вас там этих мест…
+
avatar
  • Vairon
  • 26 октября 2018, 17:03
+1
бактериям очень приятно селиться как раз там где тепло и мокро.
Ммм, я хоть и не бактерия, но тоже люблю такие места!
+
avatar
  • Dimkom
  • 25 октября 2018, 19:27
+1
Из фишек иногда используем только поддержание температуры.
А что с потреблением электричества в таком режиме?
+
avatar
  • LeaF
  • 25 октября 2018, 18:06
+10
… дизайнеры поработали
сейчас такая формулировка чаще используется в негативном ключе…
+
avatar
+7
Интересный чайник — то, что в плюсе — чайнику нафиг не нужно, в минусе же то, что для чайника небезразлично.
+
avatar
  • NoViY
  • 25 октября 2018, 18:12
0
По скринам приложение вроде как умеет измерять мощность?
+
avatar
  • Nobelium
  • 25 октября 2018, 18:21
0
Да, все верно
+
avatar
  • NoViY
  • 25 октября 2018, 19:11
+1
Так добавьте больше подробностей об этом, думаю многих этот момент заинтересует. И это явно в плюсы!
+
avatar
  • Vovka70
  • 25 октября 2018, 18:13
0
У меня такой же, только крышка другая, сверху небольшая квадратная кнопка. Крышка, кстати, подпружиненная и держится в вертикальном положении. Нажимаешь на кнопку и она сама открывается. Из недостатков — пластмассовый ободок сверху колбы удерживается двумя пружинками и пластиковыми распорками. Если нечаянно потянуть вверх этот ободок, то эти распорки с пружинками выскакивают и разлетаются в разные стороны. У этого, кстати, этого ободка нет. А так точно такой же. Приложением побаловался один раз, в день покупки. В целом чайник устраивает.
+
avatar
+2
Redmond RK-G200S, однако.
Мой прослужил 1,5 года — и это при том, что я 1 живу.
Закончилось все тем, что лопнула пластиковая перемычка, прижимающая колбу к ручке.
А т.к. эта фиговина является частью ручки — даже срукожопить ничего не вышло.

Самое странное — пластмассовый ободок сверху колбы весь как изъеденный был, как раковины при коррозии
+
avatar
  • kven
  • 25 октября 2018, 18:15
+1
был у меня стеклянный чайник, походу у них у всех родовая травма — протекают вокруг крышки при наливании, этот косяк перечёркивает все.

а если нужен кипяток в 5 утра, то поможет обычный таймер из хозтоваров.
+
avatar
  • trembo
  • 25 октября 2018, 19:15
+28
Кипяток в 5 утра делается так:
Встаём в 4:55 и включаем чайник.
+
avatar
  • vovikah
  • 25 октября 2018, 21:47
0
актуально если у вас нормальный чайник, без 'свистка' как у тс.
+
avatar
  • Advoot
  • 25 октября 2018, 22:17
+1
Магия!
+
avatar
+1
Таймер должен быть в самом чайнике вместе с функцией свежей воды причем безо всякого смартфона.
+
avatar
+1
Это — к моделям подороже, там или мозги в подставке, или аккум есть.
Когда на RK-G200S ценник был 2500 — поумнее стоили что-то около 7000 (ценник оф-дилера в Нск)
Я, правда, брал RK-G200S за 1200 — по акции «сдай любой старый — бери за полцены»

Зы: На ютубе ролик был — в RK-G200S аккум впаивался и настройки не слетали. Причем клеммы для него на плате предусмотрены с завода
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 18:17
0
пользуюсь этим чайником 2 месяца

вполне себе нормальная штука, заваривал в ней доширак и сосиски (пока жена не видела)

приложение — бесполезная фигня, побаловаться

минусы — несьемное ситечко, стремная мелкая крышка до конца не открывается.
+
avatar
  • federman
  • 26 октября 2018, 00:13
+1
Сосиски, наверное, смотрелись феерично? :)
+
avatar
  • LeaF
  • 26 октября 2018, 10:25
+1
В чашке с чаем особенно
+
avatar
  • Hahacker
  • 26 октября 2018, 06:44
+1
ммм… Сосиски с подсветкой…
+
avatar
+1
и яйца туда же.
+
avatar
  • mmasco
  • 25 октября 2018, 18:38
0
Такая ситуация мне порядком надоела, и я стал думать, как автоматизировать рутину.
Вы пошли по стереотипному и неправильному пути. В свое время я тоже по нему ходил, но благодаря случаю — свернул, и вам того же желаю.

Вобщем, выкиньте нафиг все чайники и забудьте о них как о страшном кошмарном сне. Купите капельную кофеварку с регулировкой потока и термосом, желательно Siemens или Bosh и заваривайте чай в ней, на нижней скорости. Во первых вы получите желатемую автоматику, во вторых ароматный чай который не получить даже в заварочном чайнике из исинской глины, проведя полную китайскую церемонию. Подходяшие (и проверенные) по режимам кофеварки (делающие ох… ный чай) показаны на фото ниже:

Siemens TC91100


Siemes TC911P2


Bosch TKA-8SL1
+
avatar
  • ewavr
  • 25 октября 2018, 18:46
+9
Есть подозрение, что любая из них стоит гораздо дороже $24.19.
+
avatar
  • mmasco
  • 25 октября 2018, 18:59
+2
Я вам открою маленький секрет, капельные кофеварки в России не в чести, чтобы их правильно использовать, по прямому назначению, нужны специфические сорта кофе и знания, плюс американская культура кофепития. Поэтому такая хрень обычно покупается на день рождения или дарится на свадьбу, используется ровно один раз и уезжает в кладовку, а оттуда на авито.

Так вот, любая из описанных выше моделей, в состояние «муха не любилась» покупается на авито за 500-2000 рублей.

Говорю это как профи, затоваривавший описанными моделями всех знакомых и родственников. Самую дорогую брал за 1500р, и то только потому что у «заказчика» в одном месте сильно свербило.
+
avatar
  • psv
  • 25 октября 2018, 19:11
+10
а может профи рассказать, как это он так заваривает чай (и с проливами естественно), в этой вундервафле, что исинская глина нервно курит в сторонке :), а то, извините, пока оченя смахивает на поток сознания :) спасибо
з.ы. так то варка чая по феншуйному луюю(а темболее сифон-колба задорога) ни разу не даёт лучше ароматику и вкус, только приход, для желающих, которых не так много, чтобы Вы не устраивали базовый ликбез и для экономии вашего времени, угу ;)
+
avatar
  • mmasco
  • 25 октября 2018, 19:30
0
Выбирает режим минимального потока (обычно обозначается количеством чашек) и отключает вариатор крепости если он присутствует (установка в положение минимальной крепости, т.е. отключаются паузы в проливе), все остальное кофеварка делает сама. Да, речь идет о черном (красном) чае. Не любитель зеленого, на который вы похоже намекаете, возможно с ним будет не все так гладко или придется подбирать другие режимы.
+
avatar
  • psv
  • 25 октября 2018, 19:45
0
красный в принципе не капризен к способу заваривания(если это не какие-нибудь космические почки), возьму на заметку ;)
+
avatar
  • mmasco
  • 25 октября 2018, 21:17
+7
Могу расказать историю. По случаю достался 911 сименс, долго думали что с ним делать. Выкинуть жалко, больно красивый. Дарить не кому. В качестве кофеварки нашему автоматическому филипсу он не конкурент. Жена, обожающая технику из серии «нажал кнопку и жди сигнала 'готово'» как то раз удумала заварить в нем чай…

Так вот из магазинного эконом-класса пакетика (гринфилд если я не ошибаюсь) он сделал 3 кружки крепкого и ароматнейшего чая куда ароматнее и вкуснее чем заваренное в чайнике то дорогущее что у нас стояло в стратегических запасах (ньюби, твайнинг не для россии, не юнилеверовский липтон и т.п.). Мы реально не могли понять как из чайной ложки мелкопокрошеного веника без вкуса и практически без запаха можно получить это… вобщем магия… Чайники и термопот ушли на помойку, без капли сожаления.
В процессе эксплуатации поняли, что так отжимать аромат она умеет только в одном единственном режиме, ставишь что-то другое — получается фигня, даже если засыпается не веник а что-то дорогое и ароматное по жизни. Попробовали в филипсе где чайник не термос а с подогревом и нет регулировки скорости потока — фигня на всех режимах. Также в процессе эксплуатации начала немного раздражать (я перфекционист) завинчивающаяся крышка чайника т.е. чтобы разлить чай ее нужно отвинтить и снять. Уже сознательно был найден и куплен бош 8сл1 на замену т.к имел доработанный чайник (снимать крышку не требуется), такой же как у сименса сьемный резервуар для воды и такую же конструкцию заварочного узла. По умолчаню у боша вариатор крепости стоял на середине и первый чай получился полной фигней. Разобравшись с принципом его работы и отключив нафиг получили сименовский результат. Сименс уехал родственикам уже в качестве чаеварки, точнее сами уташили после дегустаций чая и были необычайно счастливы. Дальше, обычно, кто из гостей пробовал наш чай, начинал резко себе хотеть такое-же. Помятуя провал с филипсом, я решил больше не эксперементировать, и на просьбы добыть такое же, ограничился одим производителем (сименс и бош это одна лавочка) и одной конструкцией. Возможно что электролюксы имеющию сходную конструкцию тоже дадут такой же результат, но пока проблем с добычей упомянутых выше моделей нет — не вижу смысла в экспериментах.
Четко указать все требуемые характеристики кофеварок для достижения идеального результата я не могу. Точно на результат влияет скорость потока (мощность подаваемая на нагревательную петлю). Точно влияет возможноть непрерывной подачи воды (а не периодами как у вариатора крепости). Не уверен влияет ли конструкция и материалы из которых сделан заварочный узел. Не уверен влияет ли термочайник (термос) или сойдет и стеклянный с подогревом.
Как то так. :)
+
avatar
0
mmasco 25 октября 2018, 18:59

Да что ж Вы так своих знакомых и родственников(включая людЁв с сайта) так не любите-то?!
Эвон, такими скабрезными картинками выше козыряли, ввергая падких на позолоту и блестящее в ступор и тоску, и возможность поширшее пошуршать распальцовкой перед… Ну, сами, небось, понимаете! Эх, вы… ;-)
+
avatar
+1
Нужен ещё и специальный помол.
Использую капельную.
Выдает чертовски хороший кофе.©
+
avatar
  • mmasco
  • 25 октября 2018, 19:37
0
Скажем так, лучше другая кофеварка. Правильный помол и чертовски хороший кофе делают показанные на фото ниже, а выше чисто для чая.



+
avatar
+1
фигасе. машина-автомат, которая делает капельный кофе? но зачем? плесните воды горячей в эспрессо
+
avatar
  • mmasco
  • 26 октября 2018, 00:09
0
Нууу… Если вы считаете что американо можно получить из эспрессо с водой то незачем. А нижний автомат с двумя кофемолками который еще и бленды делает так вообще лохотрон… :)
+
avatar
0
ну собственно американо — это и есть эспрессо с горячей водой. его так и в кофейнях делают. то есть понятно, что это имитация жиденького кофе из капельницы. но конкретно американо называют как раз эспрессо с горячей водой.
+
avatar
  • KaDaBRa
  • 26 октября 2018, 00:14
0
И вы получите эспрессо разведенное водой :)
В топовый кофемашинах по 250к рублей, есть специальная функция — американо. Которая на низком давлении проливает воду через кофе.
+
avatar
0
топовые кофемашины с эмуляцией режима самой дешевой и простой кофеварки? явно придумка маркетологов. но блин покупать дорогую машину, чтобы делать капельный кофе? не понять мне этого конечно)
+
avatar
  • Invalit
  • 26 октября 2018, 16:42
0
Подскажи пожалуйста модели этих кофеварок
+
avatar
  • mmasco
  • 27 октября 2018, 03:52
0
Первая блестящая это Philips HD7751, самая простейшая.
Потом есть Philips HD7752 и HD7755, по виду точно такая же но с таймером. Правда в Россию их не везли. Есть полная копия HD7755 собранная там же но продающаяся в России под маркой Mystery MCB-5125.
Черная это новая 60 серия, младшие модели отличаются от 50 только дизайном.
HD7761 — аналог HD7752
HD7762 (копия той что на нижнем фото) — отличается двумя кофемолками и умением делать бленды (смеси) прямо на ходу, непосредственно перед заваркой. Например в одну кофемолку грузится арабика в другую робуста и задается пропорциональность в смеси.
Более старшие модели HD7766 (та что на фото), HD7769 отличаются от HD7762, общей кофемолкой но раздельной регулируемой подачей зерен, количеством степеней помола и пропорций для смешивания, т.е. их там больше и т.п.
HD7767 аналог HD7761 (одна кофемолка) отличается количеством степеней помола.

как то так.
+
avatar
  • Invalit
  • 27 октября 2018, 10:48
0
Благодарю
+
avatar
  • chukchuk
  • 25 октября 2018, 21:00
+2
Чертовски хороший кофе, это когда хорошие зеленые зерна жарит чертовски хороший обжарщик, и потом вы мелите как угодно, бросаете в чашку и заливаете кипятком, и понимаете, что кофе вы до этого не пили.
+
avatar
0
ага. и потом со дна отхлебываете этой жижи. уже френч пресс хотя бы.
+
avatar
  • Invalit
  • 26 октября 2018, 09:29
+1
А можно ссылку на авито где за 500 — 2000 рублей.
+
avatar
  • anno3
  • 26 октября 2018, 11:22
+1
присоединяюсь
+
avatar
  • mmasco
  • 26 октября 2018, 18:01
0
Ну это вылавливать нужно. Если не находится сразу то отмечаются все подходящие предложения и ожидается пока кто-нить уронит цену до желаемой.
Пример
Вот непуганный идиoт, надеющийся выгодно продать вполцены.


А вот уже поумневший. Две-три недели и цена упадет до 2000 или ниже. В принципе он наверняка и сейчас готов удушится, но я не люблю этот вид спорта.


Ну чтобы не выглядеть голословным.


Ну а вот очередной мой «заказ» двухмесячной давности.


Как то так.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 25 октября 2018, 18:47
+6
Это то же самое, что посоветовать вместо жигулей купить питербилд. Разница и по габаритам и по цене и по цели применения.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 октября 2018, 00:23
+1
На самом деле все не так плохо. С ценой я написал выше. Размеры не сильно гиганские, единственное что машина высокая. Так собственно она стоит на полочке и каши не просит, двигать ее не нужно. Вода заправляется в сьемный чайник или резервуар. Готовый продукт также оказывается в сьемном чайнике. Но самое главное вы получаете машину которая делает готовый вкусный чай одним нажатием кнопки, как мультиварка кашу или микроволновка готовый полуфабрикат. И этот чай «ждет» вас весьма долгое время, если вдруг отвлекли дела. Это офигенно удобно и стоит того чтобы пожертвовать местом на полке или столе. Обсиpать можно только если вы не пробовали так готовить, а те кто пробовал уже не мыслит других вариантов.
+
avatar
0
Думаю мало желающих такую дуру добровольно покупать. Этот Симен по размеру практически как 4 1.5 литровых чайника.
+
avatar
  • alex2141
  • 25 октября 2018, 18:46
+2
Удивительно, сколько надо потратить бабла, чтобы прийти к выводу — обычный чайник 2000 ватт как бы… работает не хуже )))
Я в свое время понтанулся — взял с подсветкой. Красиво. И непрактично. Но воду кипятит. Что то около 1000 отдал.
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 октября 2018, 19:12
+2
При чем не надо наливать всклень чтобы потом ждать 5 минут кипятка. Налил минималку, кнопку нажал, пока кофе насыпал, да сахар, а кипяток уже подоспел.
+
avatar
+3
так и до утюга на Linux докатимся. ах в какое время живем коллеги.
+
avatar
  • vovand
  • 25 октября 2018, 18:50
+10
Недостатки:
— Поднял чайник — нужно снова устанавливать сопряжение с телефоном;
Среднее качество материалов;
Ситечко неплотно прилегает к колбе;
Неудобный излив у носика;
Крышка не держится в поднятом положении;
Неудобный Strix-элемент: чайник приходится возить по подставке, чтобы в нее попасть.
За это ещё и платить надо?!
А то, что у Редмонда никаких гигиенических сертификатов нет на пластик вас не смущает? При нагреве непищевой пластик испаряет кучу ядов вам в чай. Купите нормальный чайник типа Тефаль, Бош и не думайте ни о чем. Да, цена. А вы чайник каждый месяц покупаете?
Почему то у большенства автовладельцев в России-иномарка, и из Японии, Кореи, Европы, а не китаец. А китайцы такие же красивые(снаружи).
У меня самогоТефаль 8 лет и как новый.
+
avatar
  • Lisnick
  • 25 октября 2018, 19:39
+2
Нет, что Вы! Платить надо, судя по отзывам, за 70-75%% вероятности того, что он не сгорит в первые три месяца.
+
avatar
  • Samurai
  • 28 октября 2018, 14:45
0
Сгорел аккурат на 21 день, прогорело дно, поплавилась подставка. На али много отзывов с такой проблемойна наклейке штрихкода видно как вывалился синий проводок
+
avatar
+1
Согласен, у меня на работе стоит чайник Редмонд — пластик при кипячении очень сильно воняет и страшно подумать, что он в воду может выделять, пришлось купить за свои нормальный металлический.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 25 октября 2018, 18:54
0
del
+
avatar
-1
mmasco...& фото
… Я так понимаю(и, полагаю!), что цены этих *девайсов* вы не указали сознательно, дабы не распугать народ с сайта?!...;-)
И, правильно сделали!-бо, если прилетит этим *гаджетом* от местных «абрамовичей», то будет больнее, нежели лЯминиевой сковородой от собственной(вашей!) жены… ;-)
+
avatar
  • HiMeM
  • 25 октября 2018, 18:59
+2
Попытался разобрать чайник, выкрутив саморезы со дна. Но ни ручка, ни пластиковая часть дна не снимались, так как чем-то заклеены. Ломать не стал.
Буквально сегодня разбирал его, так как съехала уплотнительная резинка между колбой и ручкой. Тоже долго думал как снять дно. Оно держится на четырех защелках за пластиковое кольцо подсветки. В 3-4 см от ручки с лева и справа, на пластике дна будет слегка заметная деформация. Достаточно аккуратно! поддеть в том месте медиатором и дно снимется.
+
avatar
  • VladM
  • 25 октября 2018, 19:04
+11
Вот вроде бы обзор неплохой, но каждая вторая размазанная фотография прямо вызывают неприличные слова на язык… :-)
+
avatar
  • verivel
  • 25 октября 2018, 19:27
0
ситечко не прилегает к колбе чайника, и не выполняет своей функции – защиты от накипи.??????????? Тупые балбесы ставят дополнительные колбы в систему очистки воды с ионообменной смолой, а нужно было просто СИТЕЧКО поставить. Я плЯкал.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 25 октября 2018, 19:31
+4
Ну есть у меня фильтр с ионообменной смолой, а накипь все равно в чайнике образуется. Так вот от этой накипи и ситечко.
+
avatar
  • Fover
  • 25 октября 2018, 20:27
0
У меня кувшин фильтр, никакой накипи пока ресурс картриджа по жесткости не выработается.
+
avatar
  • verivel
  • 25 октября 2018, 21:18
0
замена картриджа поможет, возможна регенерация. Хотя есть вариант УЖАСНОЙ воды в кране. Если не секрет, в каком городе вы живёте?
+
avatar
  • xxbcczc
  • 26 октября 2018, 04:33
0
Логично что картриджи меняю. И подача воды на фильтр придушена, что бы лучше чистил. Вода по вкусу нормальная даже из под крана. Живу в Воронеже.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 25 октября 2018, 19:34
0
А посоветуйте дешевый чайник стеклянный до 1500р. Только не Витек… этот кошмар пол года не работает…
+
avatar
0
Не надо Вам стеклянный, и с прибамбасами! Купите самый простой электро, лучше-цельнометаллический(из нержавейки), без боковых врезанных\вклеенных окошек, да с теном в дне. И, главное, чтобы бы был удобен именно Вам… А стекло-всегда риск быть ошпаренным…
И, будет Вам *жареная вода* без проблем! При нужде-через любой(мощный!) таймер…

P.S.: А, когда «умрёт», пригодится для других опытов…
+
avatar
  • SeroS_22
  • 26 октября 2018, 05:17
+2
человек хочет стеклянный чайник. Зачем ему рассказывать о ваших предпочтениях? Особенно без окошек, чтобы каждый раз открывать крышку и смотреть, хватит ли воды на кружку
+
avatar
-1
Зачем открывать то? По весу отлично определяется, как то чайники для плит без окошек обходятся же.
Кстати если у товарища газ, я бы как раз и выбирал чайник для плиты, это и быстрее и цена чайника «отбивается» экономией электричества за 3-4 месяца.
А еще стеклянная колба не нужна для смотрового окошка.
+
avatar
  • VladM
  • 25 октября 2018, 21:52
+1
Присоединюсь к комментарию выше.
Вот такой вот например www.revansh.info/?id=627565
+
avatar
0
Во-во! То, что надо…
+
avatar
0
Термопоты не пробовали? Горячая вода круглые сутки. Температура регулируется. Еще и функция термоса, не случай отключения электричества.
+
avatar
  • alex2141
  • 25 октября 2018, 19:46
+12
Термопот — крайне сомнительная штуковина, понемногу жрущая кучу электричества и более-менее оправданная только для домохозяек, проводящих 90% времени дома, и постоянно желающих пить чай / растворимый кофе.
Зачем мне вода круглые сутки, если я:
— c понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 отсутствую дома, и мне не трудно подождать ТРИ минуты до закипания чайника
— даже когда я дома — я не хочу пить чай 100% времени
Другое дело — офис, где за электричество платит контора… ;)
+
avatar
+1
Есть модели с таймерами. Критического увеличения потребления электричества не замечено. Основное потребление только когда воды свежей долить.Вы холодильник тоже отключаете когда Вас дома нет?
+
avatar
  • alex2141
  • 25 октября 2018, 20:28
+4
Аналогия с холодильником неуместна. Продукты охлаждать надо постоянно. Кипяток нужен несколько раз в день.
Безусловно, каждому — свое. Нравится термопот, используете его на 100% — нет проблем.

ЗЫ термопот моей мечты с вакуумной колбой и таймером стОил таких денег, что время окупаемости стремилось к бесконечности.
+
avatar
0
Был у меня и термопот и пара электрических чайников, термопот съедал электричества меньше чем чайник за месяц. Но остановился я на классическом чайнике, газом нынче дешевле воду греть.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 25 октября 2018, 19:50
0
Эта фигня столько электричества съедает, если оно не халявное конечно…
+
avatar
+1
они более-менее термосы все, не так уж и много потребляют, 30-40вт в режиме поддержания пишут в интернетах, 28квт в месяц или 100р примерно
+
avatar
  • Gruffy
  • 25 октября 2018, 19:55
+8
Умный человек утром нажимает кнопку и через 2 минуты получает СВЕЖИЙ кипяток (напоминаю, человек умный и не будет наливать чайник под завязку).
Если человек НЕ умный, то он действительно нуждается в чайнике, который умнее его.
В своё время было издано много КНИГ для ЧАЙНИКОВ (НЕ для людей).
Чайники начитались этих книг и поумнели.
+
avatar
  • SeroS_22
  • 26 октября 2018, 05:31
0
а у вас всегда чайник по утрам пуст, что нужно долить тот самый объем на одну кружку? А если чайник был заполнен ранее, будете сливать воду до объема кружки? А если живешь не один и только полного объема чайника хватит на все утренние потребности? Странное у вас представление «умных людей»
+
avatar
  • gostv
  • 26 октября 2018, 07:58
0
Абзац не про это
+
avatar
  • sybman
  • 25 октября 2018, 20:03
+4
целый телефон доставать, тыркать в экран, чтобы воды сварить? а если еще и блютус не бьет…
доктор велел больше ходить
+
avatar
  • benomx
  • 25 октября 2018, 20:09
0
Сейчас в ленте на него такая же цена (хотя их 2 один больше другой меньше, на тот что меньше цена такая же, тот что больше где то 1700, а вот сколько какой в литра не помню)
+
avatar
+1
Покупал весной в ленте за 1499р. 2 шт. себе и родителям, всего через месяц пользования выглядит плохо, наклейка на кнопках рвется, пластик аля софт-тач очень маркий, надписи обтираются очень быстро, нагревательный элемент обрастает ржавчиной мгновенно. До этого был Бош, так его чистить в разы реже приходилось. Управление мудреное — научить родителей, пользоваться всеми функциями, не удалось. Для подарка не годится, кому не страшен жуткий внешний вид уже через 2 месяца пользования, берите.
+
avatar
  • VIARAID
  • 25 октября 2018, 20:25
+4
Цивилизация заходит в тупик. Скоро унитаз смывать со смартфона будем.
+
avatar
  • qwer791
  • 25 октября 2018, 20:30
+17
Ребята, крайне не советую этот чайник. Говорю как владелец этого г.

Самый главный недостаток тут упомянут, но как то вскользь — когда наливаешь воду струей чуть толще карандаша она стекает по наружней стенке чайника вам на стол, пол, ноги. Впечатления от капель кипятка на ноге очень бодрящие. Тем кто не может проснутся по утру рекомендую. Остальные обходите это за километр.
Кстати дело там не в форме носика, а в том что поток воды протекает между носиком и крышкой. И по разрезу крышки. который шире носика, вытекает мимо. У нормальных чайников над носиком еще есть стенка до крышки и такого эффекта не происходит. (Ну или крышка должна без щелей примыкать.)
Это не весь хардкор. Ровно через месяц использования я не смог поднять чайник с подставки.
Сначала я подумал что силушки совсем не осталось, но потом, подергав по основательней все таки оторвал прогоревшее донышко от расплавившейся подставки.
См фото. Синенький провод перегрелся внутри и проплавился до подставки. А потом все это слиплось.

Всякие блютюзы и регулировки подсветки не пробовал. Нафик они нужны если воды толком налить нельзя…

P.S. обзор плюсанул. Чайник унылое г. А обзор хороший.
+
avatar
+8
Аналогично:
+
avatar
  • qwer791
  • 25 октября 2018, 20:55
+1
ОГО! Это оказывается не случайный косяк, а брак данной модели.
Жалко у меня небыло вашей фоты раньше. Я бы настаивал в гарантийке на возврате денег. А так они заменили по гарантии подставку и донышко.

PS у тещи как раз чайник сдох, подарил данный девайс ей.
+
avatar
+4
qwer791..PS у тещи как раз чайник сдох, подарил данный девайс ей…

Любишь ты тёщу, ох, любишь!... ;-)
+
avatar
0
Да вот тоже не сразу нашел подобные фото…
Unit (чайник с подставкой для заварочного с подогревом) 8 лет отработал и «уехал» в кладовку в рабочем состоянии… вот какой черт дернул купить этот редмонд…
+
avatar
0
А зачем?
5 минут сэкономить?
+
avatar
  • Miklhome
  • 25 октября 2018, 21:06
0
«Умные» чайники от REDMOND, как, впрочем, и остальная техника от этого псевдо-бренда, редкостная кака. Как-то по случаю приобрел чайник RK-G200S, который не протянул и года. Сначала потрескалась мембрана, которая прикрывает кнопки температуры, и сами кнопки стали срабатывать с третьего-четвертого раза. Потом перестала работать кнопка открытия крышки, воду приходилось наливать через носик. Потом чайник стал глючить — включаешь на кипячение, а он светится фиолетовым светом и не греется. Итог — выкинутые деньги. Кстати, приложение для андроида для управления чайником тоже глючило — если пытаешься настроить цвет свечения, то отваливаются все температурные режимы.
Вообщем, как не называй дешевый Китай, в какие коробки его не упаковывай — дерьмо останется дерьмом!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 октября 2018, 21:56
0
Да, на всю серию этих чайников много жалоб.
в «Окее» была распродажа (по 1000), посмотрел артикул модели, полез в сеть — а отзывы только на предыдущие. И индексов много, они постоянно что-то меняют. Отзывы, увы, не очень.
+
avatar
+3
Пользуюсь скороваркой-мультиваркой RMC M-4504 этой фирми.Пока что никаких косяков, одни плюсы.Так что на счет того что все г… но — вы не правы…
+
avatar
+1
redmond rmc-m4502, 2 раза ломалась ручка, третью напечатал на 3д принтере, батарея для сохранения настроек и часов ВПАЯНА внутри! Одноразовая техника, рассчитанная на год службы. Надо брать бренды, которые хотя-бы в европе продается
+
avatar
  • skf
  • 25 октября 2018, 21:12
0
Не плохо было бы указать номинал напряжения.
+
avatar
  • popov_
  • 25 октября 2018, 21:19
0
Короче! Чайник воняет или нет? Остальное — лирика.
+
avatar
  • qwer791
  • 25 октября 2018, 21:31
0
Друг. Специально для тебя: не воняет.
+
avatar
0
добавь чайнику ума- купи умную розетку и вечером нажми на чайнике кнопку
+
avatar
0
Ну-у… Вы это, даёте!-это, сначала *умный дом* купить, в нём-*умную розетку* установить, а потом-за чайником?
Нормально, в современном стиле… ;-)
+
avatar
+1
Не совсем про чайник, а вообще про Ready For Sky в целом и R4S Gateway в частности, ибо накипело дико… Это страшная непотребщина (это мягко еще сказано). Месяц назад хотел построить на основе Редмонда дистанционное управление конвекторами на даче через розетки 103s, подключенные через шлюз (дешевый смартфон, находящийся постоянно на месте установки всего зоопарка устройств). Купил одну розетку, и этого хватило, чтобы понять, что адекватно пользоваться по дальней зоне нельзя. Совсем. Потому что это блютус, разумеется, постоянно отваливающийся. Руки оторвать за такое решение. Розетка, когда сама захочет, выпадает из сети и не подключается, пока не перезагрузишь приложение, а его так просто не перезагрузишь, потому как ты физически не рядом (розетка на даче, а ты в городе). Для кучи еще пытался мерить температуру в комнатах трекером 08s (смешно, но у него есть такая фича), так он работал еще хуже розетки. Когда писал по поводу всех этих отвалов в техподдержку Редмонда, мне там четко дали понять, что для таких задач (розетки) нужно брать систему R4S Guard (там вместо блютуса радиоканал) и все, что к ней прилагается (а прилагается немного, температурных датчиков нет вовсе), мож постабильнее будет (прям дословно так и сказали!). С треском продал все эти дрова на Авито и больше к реди-фор-скаям не возвращался, вспоминаю как страшный сон.
+
avatar
0
Дык, это..-купите реле! Или-старый будильник, с такими блямбами для завода\стрелок\будильника на задней крышке… ТудОй =-концевичок простенький закрепить, пару проводков толстеньких, да к чайнику!(-я так в детстве делал..)…
Главное, не забыть «завести» пружину в будильнике! И,… Фсё-ё… ;-) Икономия-жуть!..
+
avatar
0
Дык мне, это… Не к чайнику надо было :-\
+
avatar
0
Понимаю, к розетке… Но, допуск к управлению силовыми цепями какой?-то-то же! Нет прав-ты не прав!
Некоторые тоже, вроде-бы,чайник осваивали! А, в итоге?-эвон, как рубятся то с блютузом, то-с вай-фаем!
А главный вопрос один!-«поджарить воду» в сосуде… И?!-а сидят… при лучине и впроголодь! Так же желаешь?
+
avatar
  • snart
  • 25 октября 2018, 22:12
0
Не понимаю чего сложного перед походом в ванну зарулить на кухню чтоб нажать кнопку
+
avatar
0
А коридор, увешанный вело-мото, трюмо-фото?!.. Эн, н-е-ет, батенька, ныне такие нУмера, да без кухарки-горничной, никак! Только с повыдырем-смартфоном-ПК-КГБ-ФМС без чудес, и строгим контролём электронных контролёров!..
+
avatar
0
Да уж, не 54…
+
avatar
0
У кого жена имеется, у того проблем с включением чайника по утрам нет.
+
avatar
  • Ssshaman
  • 25 октября 2018, 22:21
+1
Лютый плюс за обзор!

Месяц-два назад тоже приобрёл сей аппарат, после осмотра в магазине порадовало, что не воняет.
Но в процессе эксплуатации вылезли все описанные выше косяки…
На первый взгляд — мелочи, но напрягают очень серьёзно.
До него был дешёвенький Филипс, стоивший меньше тысячи в 2015 году, в нём ни одного напрягающего момента не было, но его отдали тёще, т.к. у неё старый чайник потёк…
Теперь думаю, как выменять эту лампочку с дистанционным управлением на свой старый дешёвый, но ЧАЙНИК!
+
avatar
  • Dymok
  • 25 октября 2018, 22:52
0
«кипятит» воду только до 90 °C, а до 100 °C вода прогревается остаточным теплом ТЭНа
— а вот в этом я очень сомневаюсь. Хорошая теплоемкость у вашего тэна. Причем чайник знает, сколько залито воды в него, чтоб расчитать «остаточное тепло» и не кипятить воду, если её мало ))
+
avatar
  • Rei77
  • 26 октября 2018, 00:21
0
Мне не очень понятно это утверждение автора, но мож чего и не увидел. По вопросу могу сказать следующее — с помощью по вы можете выставлять «длительность» кипячения — от почти мгновенного выключения при закипании до достаточно долгого «перекипячивания» — может это и имелось ввиду. Из плюсов также могу отметить крышку нормального диаметра (даже моя рука пролезет внутрь) — не у всех чайников это есть, и выбор фикс. температуры на самом чайнике а также точной в по. Минусы уже отметили, они есть, но меня както не задевают, его плюсы при такой цене для меня важнее. В общем — неоднозначная покупка, но пока доволен.
+
avatar
  • utugov
  • 25 октября 2018, 23:57
0
Редмонд, по качеству — редкостное гуано. Идеи хороши, воплощение никакое. Для горячей воды пользую термопот и проблем не знаю.
+
avatar
  • Kevolech
  • 26 октября 2018, 02:04
0
Всю жизнь мечтал поиграть с чайником.
+
avatar
  • BuPyZ
  • 26 октября 2018, 03:32
0
5:20 это не рано… Можно и чайник вскипятить…
+
avatar
0
Термопот наше всё)
+
avatar
  • mazila_z
  • 26 октября 2018, 06:53
0
10 августа было приобретено два чайника RK-G210S. В октябре, на каждом из них, 1-2 раза было замечено продолжительное кипение без отключения питания. Приходилось бежать на кухню и снимать чайник с подставки.
По поводу пролива кипятка- согласен: 1.нужно лить потихоньку, 2. наливать с открытой крышкой, 3. выломать ситечко (нафига оно там, это же не заварник).
По поводу бренда плохого не скажу, пользуюсь много лет мультиваркой-скороваркой 4506 — проблем нет, только недоумение — почему нельзя отключить подогрев, включающийся после приготовления еды
+
avatar
  • Zhmak
  • 26 октября 2018, 08:51
0
Помнится присматривался к подобной игрушке.

Конкретно от редмонда меня оттолкнул отзыв о том, что товар пожароопасен.
+
avatar
+1
В начале прошлого года купили аналогичный чайник с блютус, только в металлическом корпусе. Понравился, через три месяца купили точно такой же, как в этом обзоре.
Итог печален. Примерно через 6 месяцев у металлического перестала открываться крышка, через 4 месяца у этого из обзора так же стала открываться через раз, потом вообще хлипкое крепление крышки отломилось. В магазине мягко намекнули, что механические повреждения не гарантийные.
Сейчас металлическим чайником пользуемся, заливая воду через носик. Этот из обзора валяется где-то в шкафу.
Качество Redmond резко разочаровало. Два чайника — перестали открываться крышки, Утюг беспроводной после 6 месяцев греет через раз. Мультиварка через год стала глючить, рассказывая, что не вставлена кастрюля…
ДУмайте сами, но жена теперь Redmond ненавидит.
+
avatar
  • alex2141
  • 26 октября 2018, 09:06
0
>>ДУмайте сами, но жена теперь Redmond ненавидит.

Думаем. Был счастливым владельцем нескольких мультиварок Рэдмонд. И сейчас являюсь. Еще несколько дарил. Качество и надежность — абсолютно норм.
А вот за остальные товары не поручусь. По крайней мере шинковочный нож от комбайна Redmond RFP-3906 развалился при первом использовании. А без него теряется половина функционала.
Так что с Рэдмондом все неоднозначно.
+
avatar
0
К мультиварке претензий меньше всего. Все-таки отслужила неплохо и продолжает служить с некоторыми глюками. У родителей Редмондовская мультиварка проработала лет пять, пока не сгорел тэн. 2200р замена и, надеюсь, еще столько же проработает.
Но вот остальная техника…
+
avatar
  • Fotal
  • 26 октября 2018, 20:20
0
Любая GSM розетка + прога на телефоне, управляет любым прибором с любого расстояния, я например ни то что чайник, движок в машине грею с телефона уже лет 5.
+
avatar
  • Dead_man
  • 26 октября 2018, 20:45
0
У моего брата на чайнике (тоже стеклянный с подсветкой но без остальных наворотов) данной фирмы кнопка включения накрылась, просто тупо проржавела. Пришлось заказывать на Али менять. Кстати скока чайников электрических через мои руки прошло но чтоб так кнопка вышла из строя нигде не было.
+
avatar
0
Чайник УЖАСНЫЙ в эксплуатации. Сеточка ничего не задерживает, вода проливается.
эксплуатирую пол-года. как жена его до сих пор не выкинула? — загадка
+
avatar
  • Kompra
  • 27 октября 2018, 16:40
+1
Ребята, давайте вспомним что из себя представлял бренд «Редмонд» лет 6 назад — это был синоним дешевого китайского ширпотреба. Я понимаю, что нам всем два года настойчиво забивали мозги со всех каналов зомбоящика, какая это замечательная «фирма» и какие замечательные она делает «изделия». Боюсь даж представить сколько средств было вбухано в эту рекламную компанию, но отчетливо вижу что она не прошла даром. Народ действительно стал ассоциировать дешевые «поделия» под маркой редмонд с настоящими качественными товарами. И это грустно…