Про те самые наушники Senzer H1


Эти наушники я купил после первого же комментария от Дениса kzn, что звук у них хорош, и раньше они стоили гораздо дороже.
Пока посылка неспешно добиралась до меня почтой Китая, появилось отдельное сообщение о скидке от того же Дениса и многие муськовчане из России закупились данными наушниками и давно успели их получить.
Тем не менее, обзоров пока не было, и надеюсь, мое мнение окажется полезным для читателей.

Покупал наушники за 11,50$ минус небольшая скидка через приложение.

Ехали они до меня 35 дней.
Упакованы в обычный пакетик с пупыпкой. Поэтому коробка немного помялась на углах.
Коробка белая. Была запаяна в пленку. Вид упаковки вполне презентабельный.


Сами наушники покоятся в ложементе из белой губчатой резины.

Вся комплектация состоит из инструкции и сменных насадок.

Я думал, что данные про диапазон воспроизводимых частот 5Hz -70KHz это опечатка на коробке. Но в мануале всерьез развивается эта тема, приводятся графики АЧХ.

Дальше описано управление гарнитурой.

И приведены ТХ наушников.

Насадки маленького и большого размера. Средние традиционно надеты на наушники.

А вот и сами наушники. Полная длина 120 см.

Штекер прямой с гладким металлическим корпусом диаметром 6,1 мм.

Кабель с силиконовой оболочкой. Диаметр 1,7 мм.
Поведение кабеля мне не очень нравится: слишком упругий и склонен к запутываниям.

Делитель металлический, диаметр 5,6 мм.

Пульт управления гарнитурой тоже в металлическом корпусе овального сечения.
Длина 32,2 мм, ширина 6,5 мм.
Кнопки пластиковые, нажимаются с четким щелчком.

На обратной стороне отверстие микрофона.

Корпуса у наушников оказались неожиданно большими. Длина с насадками
примерно 26 мм.

Корпуса изготовлены из металла и окрашены в серо-коричневый цвет с серебристыми вставками.

Внешний торец украшен рельефом из концентрических канавок. В середине находится компенсационное отверстие.

Диаметр корпуса 11 мм.

Длина звуковода примерно 5 мм.

Диаметр тоже 5 мм. Выходное отверстие заклеено традиционной сеточкой.

В основании звуковода находится второе компенсационное отверстие (я его не заметил, поэтому фото не с того ракурса).

Сравнительное фото с другими наушниками.
Сабж, Rock Zircon, NUBIA HP1001, BlitzWolf BW-ES1, 1-More The Voice of China
Отчетливо видно, кто чемпион по размеру корпуса.

Перейдём к прослушиванию. Звук в наушниках на смартфоне Xiaomi Mi5 приличный, но ничем особенным от бюджетных собратьев не отличается.
Плеер XDUOO X2 тоже не смог полностью раскрыть потенциал наушников. На тестовых треках заметна неплохая детализация, но мне звук показался суховатым.
В полной мере наушники проявили себя в паре с Xuelin iHiFi 770C.
При прослушивании тестовых сборников Classic CD и Modern CD можно было заметить отличную детализацию и проработку сцены. Высокие частоты чистые, иногда слегка резковаты, но до дискомфорта дело не доходит. Середина приглушена, женскому вокалу не хватает теплоты. Бас быстрый, но не очень глубокий. По совету Дениса послушал Dragonforce – Black Fire (remastered 2009). Сабж намного лучше справляется с данной композицией по сравнению с другими моими наушниками. Я бы не назвал данные наушники универсальными. Басовая составляющая у них бедновата, не хватает глубокого саббаса. Поэтому танцевальная музыка и, например, блюз, звучат несколько легковесно. «Басхедам» данные наушники не зайдут. А вот если хотите наслаждаться детализированным и четким звуком за небольшие деньги, то это хорошее приобретение.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +43 +58
+
avatar
  • kzndenis
  • 21 сентября 2018, 20:11
+2
Забавно. Я их заказывал 2 раза, первый раз-как у вас в описании, мало баса, яркое и детальное звучание. Второй раз — наоборот, много баса, пришлось убавлять эквалайзером. Попробуйте заклеить возле звуковода компенсационное отверстие, тонкой небольшой полоской скотча, будет лучше. А потом уже играться с насадками и источником, чтобы снизить напор нч, если не понравится конечно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 сентября 2018, 20:15
0
Для баса у меня BlitzWolf BW-ES1
Хотя можно и попробовать заклеить отверстие. Позже отпишусь
+
avatar
  • kzndenis
  • 21 сентября 2018, 20:19
0
Да попробовать думаю стоит, мало ли, вдруг зайдут. А еще можно яркость убрать вч всякими пенными насадками.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 сентября 2018, 20:20
0
на iHiFi 770C меня ВЧ вполне устраивают
+
avatar
  • kb2112
  • 22 сентября 2018, 12:17
0
Х3-2 без манипуляций решает эту проблему )
+
avatar
  • Headbay
  • 21 сентября 2018, 20:56
+3
На моем Colorfly C10 Данная живность Senzer H1 звучит как по мне слишком басовито (Прям мясо :-) ). Середина скудна. Верхи норм.Сцена не большая. 8$ за сколько они обошлись мне, они явно стоят.
Меня больше устраивают KZ ZS10, они всем лучше обозреваемых, опять же как по мне.

PS. Сугубо лично мое мнение.
+
avatar
0
ИМХО. ZS10 таки на голову выше ооочень многих гибридов (сравнимой стоимости).
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2018, 20:16
0
Прикупил, посмотрим.
+
avatar
  • subkono
  • 21 сентября 2018, 20:23
+2
Тоже взял. Так а что басс — хедам зайдет то? Причем все такие, как один пишут — тип я не басс — хед..))) Ну а я басс — хед. Драм анд Басик, Трипхопчик, брейк битик — вот для такого что?
+
avatar
  • kzndenis
  • 21 сентября 2018, 20:26
0
Как повезет, говорю же, 2 раза заказывали — 2 раза приезжали с разным звуком. Но в обоих случаях лечится (убавить нч или заклеить отверстия на звуководе)
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 сентября 2018, 20:31
0
Так а что басс — хедам зайдет то?
Rock Zircon — гудящий массивный бас
BlitzWolf BW-ES1 — просто очень много баса
+
avatar
  • kzndenis
  • 21 сентября 2018, 20:38
+4
У этих наушников еще есть мод, я острым пинцетом в комп отверстие тыкнул, там стоит прокладка, через защитную (прозрачную сеточку видно её) её можно менять и добиваться разного эффекта от нч. Если убрать совсем-нч не будет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 сентября 2018, 11:07
+2
интересно, за что мне минус?
Человек спросил, я на основе своего опыта ответил
Ни спасибо, нифига, только молча минус
+
avatar
  • kb2112
  • 23 сентября 2018, 16:37
0
не обращай внимания )))
главное, что бы об урбанах ни слова
минусов налетит с молчанием и без объяснений
+
avatar
  • subkono
  • 25 сентября 2018, 08:24
0
Rock Zircon — да, третьи уже купил.
+
avatar
0
Тоже они пришли неделю назад плюс минус за ту же цену.

Вцелом полностью согласен: «Звук в наушниках на смартфоне приличный, но ничем особенным от бюджетных собратьев не отличается.»

Единственное что — басов больше и высоких.

Ну то есть 10$ — стоят. На больше — не вижу особых причин. Играют хорошо, подойдут и на подарок, и себе.

Но вау эффекта нет от слова вообще.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 сентября 2018, 20:36
+10
Не скажу за проработку сцены, но на этом развороте — жуткая дичь. И слева и справа

Живо вспоминается кейс с Bluedio. Тот же уровень уважения к интеллекту клиента.
+
avatar
  • CLX
  • 21 сентября 2018, 20:59
0
Кстати да.
Возможно, они так специально позиционируют товар для не особо технически грамотного покупателя (лопуха, т.е. ушастого).
+
avatar
  • skuratov
  • 21 сентября 2018, 21:19
+3
Жуткая жуть там только в низкочастотной части графика и ТС это подтверждает ;-)
Бас быстрый, но не очень глубокий.
Зато честно указано, что середина завалена,
женскому вокалу не хватает теплоты
что на высоких еще худо-бедно до 10000-20000 играет, а дальше… тоже, наверное, играет. Только знаааачительно тише. Вертикальная шкала намеренно не проградуирована.
А на средне-высоких наушники верещат
Высокие… чистые, иногда слегка резковаты..
За $13 еще и ковыряться в них, чтоб играли? Да ну нафиг.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 сентября 2018, 21:26
0
Вертикальная шкала намеренно не проградуирована.
О!
+
avatar
  • kzndenis
  • 21 сентября 2018, 20:43
+1
А я сейчас подключил их увидев обзор, к daart canary, и как по мне очень достойные ушки, как я уже выше написал-нч можно регулировать меняя материал закрывающий компенсационное отверстие. А к середине и ВЧ у меня вообще вопросов нет.
+
avatar
  • kb2112
  • 21 сентября 2018, 20:57
0
Аналогично… использую их погода, брал около 20-22 баксов
ни разу не пожалел об покупке…
единственное, что иногда напрягает — на некоторых композициях верха (пилят мозг)
+
avatar
0
Кажется, это бич всех дешевых наушников.
Похэтому пользуюсь 1more triple где с этим всё хорошо.
Тем не менее, за $10 Senzer H1 — отличная покупка. Во всяком случае они опредленно лучше других ушей примерно той же цены (типа 1more pistons или Tennmak Dulcimer)
+
avatar
  • kb2112
  • 22 сентября 2018, 12:12
0
Триплы были у меня, не цепанули (
Сейчас Хибики вторые под плеер а эти использую как замена штатной гарнитуры и музыку с телефона.
Они не могут идти в сравнении с 10$… простой пример, дюны дн12 -25$ и они им в подмётки не годятся!
*** Разница может быть только в партиях, к своим притензий у меня нет
+
avatar
  • Lar3s
  • 21 сентября 2018, 20:50
0
Наушники для дельфинов)
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 сентября 2018, 21:15
+1
Скорее для бакланов. Если вспомнить, что цифровой звук имеет частоту дискретизации в районе 44.1 кГц, то 70 кГц — это точно к бакланам.

Как и дальний инфразвук на 5 герцах. Маркетологи уже не просто стыд потеряли, а на круг своих коллег обогнали.
+
avatar
  • rustamt
  • 21 сентября 2018, 22:14
+1
Не совсем так, 44.1 — это цифровая дискретизация для CD-качества, т.е, для аналогового сигнала на выходе делим на 2 и получаем около 22 кГц. Но хайрез аудио типа винил-рипов обычно оцифровуют в 88, 96 или 192 кГц.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 сентября 2018, 22:30
0
Ну да, согласен — не совсем. CDDA ( и то, что из него пережали) — процентов на 98-99. А как начнёшь пристраивать HiRes аудио — так сразу оказывается, что на устройствах за сотню баков и менее и не играет толком. Оно и понятно. Винил — это про другой уровень цен сегодня.

И на 2 делить согласен — теореме Котельникова.

А вот 88кГц/24bit даже не сталкивался живьём — только 96 пр. Ща погуглил — бывает и такое, век живи…
+
avatar
0
Блин, ну от вас то не ожидал подверженности винильной ереси :(
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 сентября 2018, 23:40
+3
Ну вы не вполне правы. Из способов относительно честного изъятия лишнего бабла у граждан винил — один из самых мягких. Другое дело что я лично по карманной чёрствости ни винила ни, тем более, виниловода в жизни не куплю. Вот скачать ради интереса с торрента вполне могу себе позволить :)
+
avatar
  • rexen
  • 23 сентября 2018, 17:57
0
Ну пока ещё есть возможность выловить вполне хорошие советские вертушки. Я как-то Б1-01 хапнул по цене обозреваемых наушников. Для её качества — считай даром.
А вот с самими пластинками — тяжелее.
Но всёравно потратить сотку-другую баксов — цена среднего смартфона — и уже будет «виниловый» комплект чисто для прикола. Или для разнообразия. Оно того стоит, независимо от качества звука (ширпотребный шлак не учитываем).
+
avatar
  • Dfcz22
  • 22 сентября 2018, 22:03
0
Да уж. Не стесняются. Сразу бы писали от 0 Гц до 10000000000000000000000000000000000 Гц.
+
avatar
  • Alex_74
  • 21 сентября 2018, 23:38
+2
Середина приглушена, женскому вокалу не хватает теплоты
Бухнуть грамм 100 коньяка для теплоты и все ок будет… с женским вокалом…
+
avatar
  • Dfcz22
  • 22 сентября 2018, 22:05
0
Перефразирую: не бывает плохой музыки — бывает мало водки.
+
avatar
  • scrapped
  • 21 сентября 2018, 23:40
0
блин, опять пролет.
+
avatar
  • pafnuty
  • 22 сентября 2018, 09:32
0
За цену по скидке очень годные ухи.
+
avatar
  • gegabit
  • 22 сентября 2018, 23:55
0
Взял себе на работу, отобрала дочь…
После трех дней САМА заявила, что наушники классные.
Послушал, мне понравились, хоть я и относительный ценитель…
Можно брать.
+
avatar
  • Vadility
  • 24 сентября 2018, 12:12
0
Извиняюсь за небольшой оффтоп. Заказал себе к телефону. Но забылся что в телефоне нет 3.5мм разъема. Вобщем, продам такие в Украине (Харьков) за 300 грн. Желающие — пишите.
Номер объявления на ОЛХ — 556865284.
Прошу не банить и не удалять сообщение. Ценителей на ОЛХ мало. Может кто-то из муськовчан не захочет ждать доставки из Китая?
+
avatar
  • kivas
  • 09 октября 2018, 15:32
0
«Перейдём к прослушиванию. Звук в наушниках на смартфоне Xiaomi Mi5 приличный, но ничем особенным от бюджетных собратьев не отличается.»
А какие, если, не секрет? Бюджетные
+
avatar
  • Doctor
  • 10 октября 2018, 13:59
0
Пришли мои Senzer H1 на смену TENNMAK Dulcimer ( надоели да и поизносились)… доволен!
+
avatar
0
Взял на пробу в дополнение к Rock Zircon, по началу показалось что низов маловато, но постепенно раскачались, очень хорошая детализация сцены, Zircon после них уже не заходит…
+
avatar
0
Чтобы кто тут не писал, а Н1- лучшие наушники в нише до 100 баков. У меня есть затычки от 10 до 450 баков. Так вот с Н1 могут потягаться ушки от двух сотен баков. А имеются Sony XBA-Z5, Sendiy M1221, Yinyoo H5, Ostry KC09/06A, TinAudio T2, TRN V80, KZ ZS 1-6, Tennmak (2 модели) и куча других менее известных брендов. Под лучшими имеется ввиду и сцену и разделение, и частоты. Всё это действительно ТОЛЬКО для басхэдов. ZS3E еще пока в прогреве. Но кажется тоже удачные.
P.S.
Слушаю на Cayin N6, L&P l3 и музофоне Vivo xPlay6.
Подозреваю, что у недовольных сабжем — просто нераскрывающий источник.