Автоматический зонт из Китая. Что за диковинка?


Покупал я дешевый ручной зонт, делился обзором, и кто-то писал в комментариях, что ищет недорогой «автомат». А у меня появился повод попробовать купить такой, у предков все зонты переломались, решил купить и подарить маме. Заодно посмотреть на диковинку. Кому интересно – добро пожаловать. В конце обзора будет бонус в виде дeвушки (без нижнeго белья).

Не знаю я, сколько они должны стоить, у нас в торговых центрах цены кусачие, да и я особо не выбирал, скорее мельком, не люблю я шастать по магазинам. Интернет покупки – наше всё. А по рынкам уж лет 15 не ходил. Цена в 12.9 долларов меня устроила, решено было брать.
Прибыл быстро (отправка из России). По размеру сложенный в длину около 30см.

По правде сказать, до сегодняшнего дня я даже не знал, чем отличается автомат и полуавтомат (я про зонтики). Поисковики мне помогли разобраться. Перед нами зонтик-автомат.

У него есть кнопка, при нажатии на которую он полностью раскрывается. Обычно, это должно упростить пользование аксессуаром. Ведь если, к примеру, в руках у вас папка с документами, ключи от авто, сумка с нужными мелочами, и начинается гроза, зонт-автомат будет просто раскрыть. Да, это действительно так. Но перед этим его надо достать из чехла и расстегнуть липучку, об этом почему-то все молчат, а если все руки заняты – надо будет просить это сделать прохожих)))?
По кнопке зонт действительно за доли секунды раскрывается полностью. В раскрытом виде — 99см диаметр по низу, 107см — по материалу (по дуге, получается). Высота — 59см.

Одним нажатием кнопки выдвигается шток, а затем сразу же открывается купол. Есть модели, где надо нажимать два раза (у родителей такой был). Первый раз – шток, второй – купол. Я не понимаю, зачем два раза, поскольку если надо открыть зонт, то пусть он открывается, незачем делить на этапы открытия, лишнее время. В общем, тут одно нажатие.
С открытием разобрались. По закрытию не всё так радужно. При нажатии на кнопку открытый купол закрывается и… и всё. Шток надо задвигать вручную. И потом надевать чехол. Этакая «полная» автоматика в действии. Но, как выяснилось, как я хотел бы – такие зонты не делают)). Хотя, с другой стороны, если надо зайти в автобус или машину, да или просто в помещение, достаточно просто сложить купол, остальное – потом уж, по возможности как-нибудь уж… Автоматический механизм позволяет этого сделать оставшись сухим и не трогая сам купол просто нажав заветную кнопку. Он действительно работает, купол складывается вмиг.
Вот как выглядит зонт после складывания.

Сама конструкция спиц видна на фото. Спицы оснащены специальными пружинами, которые будут защищать купол и спицы от выворачивания при сильном ветре.


Последний сегмент выполнен из углепластика, после деформации выпрямляются, это порадовало.

У родителей как раз в этих местах и были проблемы. На одном зонте даже материал порвался, спица была полностью стальная. Качество материала тоже без претензий, нигде ничего не торчит, выполнено аккуратно. В центре какая-то прокладка прозрачная мягкая зажата.

Сама ручка выполнена из тактильно приятного материала, будто прорезиненного, держать приятно и не выскальзывает. И не пахнет)
На этом, пожалуй, всё.
Бонус
Вместо котиков могу порекомендовать посмотреть на неизвестную девушку, которая играет с этим зонтом))) и что-то рассказывает попутно. Посмотреть можно по ссылке в магазин, прямо у продавца вставлено видео с ней в описании товара. Меня улыбнуло. Здесь, конечно, без нижнeго белья обзор (на муське его почему-то любят, особенно мужская половина), но рассказала она с юморком. Может и вас улыбнёт.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +14 +23
+
avatar
  • G1ZM0
  • 06 сентября 2018, 11:24
0
Недавно купил оригинал в офлайне, называется Fabretti m-1807(m-1704 тоже похож на ваш). Обошелся он мне в два раза дороже обозреваемого, но и купол 123см…
+
avatar
  • disker
  • 06 сентября 2018, 11:36
+1
В среднем таких зонтиков мне хватает на год. Поменял уже штуки 4 таких…
+
avatar
  • skif31
  • 06 сентября 2018, 11:44
0
Часто дожди идут?
+
avatar
  • Kopicold
  • 06 сентября 2018, 18:58
+4
наверное кислотные:)
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 сентября 2018, 12:02
-5
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 13:00
+13
Скажу вам честно, не лукавя. Ломаются и премиальные. Смотря, как с ними обращаться. Если беречь вещь, то любая прослужит долго.
+
avatar
-1
А вы поменяв 4 штуки, практически добрались до цены премиальных зонтов
Офлайн такие по 5 баксов продают. Что за премиум за 20 бакинских?
+
avatar
+1
Дааа? Гдееее?
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 13:28
+1
а что с ними происходит? где слабое место?
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 сентября 2018, 13:51
-6
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 14:28
+1
Странно, что вы отзываетесь о товаре, которые не держали в руках. Фольги тут нет, зря вы так. Посмотрел на весь зоопарк зонтиков, спицы мало чем отличимы, есть и тоньше, и более тонкие остались целы, часто рвался сам материал. А ручку, по-вашему, как фиксировать? Болтовым соединением может? Так ведь надо будет от ржавчины защищать. Чем клей плох? Расскажите мне, если не затруднит. Что-то я сомневаюсь, что ручка когда-то отпадёт. Без шуток.
+
avatar
+2
Ручка тупо посаженная на паскудный клей
Вы плохо разбираетесь в зонтах. В автомате ручка принципиально не может быть посажена на клей.
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 сентября 2018, 11:55
-13
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 13:02
+4
Самый дешманский стоит в 9 раз дешевле. Я лишь выбрал тот, что выполняет свои функции и является «автоматическим». Если бы он не прошёл мою «критику», то к родителям и не отправился бы. Надо смотреть в первую очередь на вещь по своим субъективным ощущениям, и лишь потом её оценивать.
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 сентября 2018, 13:06
-24
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 13:22
+10
Подержав вещь в руках я косвенно могу судить о её качестве. И дешевую от дорогой тоже отличу. Если дорогая, конечно, стоит своих денег и есть, за что доплачивать. А что самое лучшее? Может, взять какой английский зонт ценой в ~15 тысяч надо было? Он ведь наверняка лучше. Прежде, чем найти самое лучшее, надо посравнивать. Запомните это. Всему есть предел. Если вам достаточно 5 гигабайт в месяц на мобильнике, вы же не покупаете тариф с 40гБ?
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 сентября 2018, 13:36
-20
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 13:56
+8
видимо, да, с вашими доходами у вас и таких вопросов не стоит. не хотел отнимать ваше время. да и не все люди покупают шоху от бмв. многие ездят на шохе от автоваза почему-то…
+
avatar
  • bey16
  • 06 сентября 2018, 15:49
+12
Гы, знатно ты перед муськой понтанулся, шохе то лет сколько? А владельцев до тебя? Где то сидит владелец бентли и угорает с тебя какой ты нищеброд
+
avatar
0
Подскажите дешёвые зонты с принтами)
+
avatar
0
прочитал «с понтами»))))
+
avatar
0
UNIZONT, автомат, у меня их зонт, правда 120см купол, служит больше 10 лет. Оффлайн цена в первом же попавшемся магазине -14,8$. Смысл брать китайский сюрприз?
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 сентября 2018, 13:03
-10
+
avatar
  • astoa
  • 06 сентября 2018, 17:25
0
Ему еще и порнуха нравится! Тьпфу!
+
avatar
-1
Вспомнилась картинка с бабушкой (которая сидит вяжет) и надписью: «Дрочишь небось?»
Вставлять сюда я ее не буду по морально-этическим соображениям…
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 13:04
+5
У меня нет такого опыта в использовании зонтов, как у вас. Мой лежит в машине под сидением и применяется раз в неделю в сезон. И живёт он там года два всего. Потому я не знал, какие лучше, какие хуже и где надо покупать. Я взял и купил. Всё просто. И людям показал что пришло.
+
avatar
0
+ Вам за обзор, я просто делюсь опытом…
+
avatar
  • Boston
  • 06 сентября 2018, 13:52
0
Это женский зонт?
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 15:11
0
зонт заявлен как унисекс. якобы, и для м и для ж подходит.
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 сентября 2018, 16:04
+2
Застежка (по которой определяется «пол» изделия) — там только в одном месте может быть… :)
+
avatar
+7
Хочу рассказать историю о ценообразовании Китая.
В Питере есть торговая площадка где Китайцы иногда приволакивают привезенное оптом с родины барахло и «толкают » его.
Это барахолка Питерская.
Ессено там все нал из рук в руки никакой гарантии, никаких претензий все на свой страх и риск (почти как на Али) итд…
В прошлые выходные купил там зонт. Новый конечно в упаковке.
Похожий на обозреваемый цветом размерамино НЕ автомат (это важно!)
Китаеза притаранила три огромных ящика с этими зонтами (ящики в человеческий рост)
Когда я уходил с рынка ( через часа два примерно) у нее был последний ящик — на дне оставалось штук 20 зонтов. Все вымели покупатели.
Так вот эти зонты она толкала по 50 руп. Т.е. меньше бакса.
Вот такая изначально (с мелкой маржой) цена этих зонтов оптом в Китае.
Автоматы толкают по сотке по полторы. Это максимум. 300 уже перебор (тоесть от 4 баксов)
Причем это стоимость зонтов уже притащенных в Питер!
Это я к тому, как буреет в ценах Али со своими почти 13 баксами и ожиданием с почты.
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 14:22
+4
хороший рассказ. жизненный. но ведь так можно про любой товар, производимый массово. взять те же iPhone. знаете, сколько себестоимость его производства?
представьте себя на их месте. построили завод, запустили производство, надо же ведь окупать как-то затраты…
+
avatar
0
Хороший пример с айфоном вы привели.
Это важный пример, ибо когда все начиналось его цена в штукарь бачей казалась именно так — все нужно окпуить.
А когда Китай пересела на ведровер и клепает по 100 баксов трубы с 6, 7 экраном IPS :) 2 оперативы и 16 памяти с радио телеком чуть ли не НФС итд итп…
То люди начинают ПОНИМАТЬ
Че то тут не так?
там тыщща… ну да Айфон престиж отличная камера… и… что еще то?
а да престиж… но я уже говорил
А тут сто баксов тоже звонит экран часто бывает очень хороший… камеры конечно так себе… но не все ж снимают каждую свою трапезу и в инстаграмм выкладывают? Не всем нужна отличная камера… итак телефон нфс звонит работает, все крутиться даже игры игарют… и сто баксов. Разбить и то не жалко…
так там тыщща тут сто
Вывод:
\Может не затраты а тупо АФФуели? а? :)))
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 14:39
0
есть некий «предел наглости», порой он бывает превышен:) лично я ценность вещи (и как следствие — цену) частично соотношу с частотой её применения и важности в моей жизни. если использовать раз в год — можно и взять подешевле ведь. а если каждый день, то хочется получше, покачественней… чтобы глаз радовала что ли… радость приносила этакую «подсознательную»… если у людей деньги есть, почему бы и не купить, даже за тысячу баксов, ведь деньги-то есть, да и в окружении все увидят, похвалят может?, люди готовы покупать и покупают… и одна продажа за 1000 баксов ведь интереснее 10 продаж по 100, обращений потом меньше (ломается ведь)… за счёт таких людей и живёт производство, и что самое главное — все счастливы.
+
avatar
0
@продажа за 1000 баксов ведь интереснее 10 продаж по 100, обращений @
Один известный миллиардер сказал:
Если вы хотите стать миллионером — продавайте для богатых.
Но елси вы хотите стать миллардером — продавайте для бедных. Их намного больше :)))
Если сложить ВЕСЬ Китай по сто баксов и Эппл… то по сумме Эпл будет ничто :))
+
avatar
+3
Если сложить ВЕСЬ Китай по сто баксов и Эппл… то по сумме Эпл будет ничто :))
Ну да, ну да. Эпл стоит триллион баксов, а например Huawei меньше 10 миллиардов.
+
avatar
0
Понимаете в чем дело :) в этом весь и ржачь современного мира
Эппл это тарелка ;))) с технологиями (якобы) которые для всех не тайна.
А Китай это миллионы заводов и миллиарды рабочих рук.
Срртнести ЭТО даже нереально
Как смешно соотнести скажем нефтегазовую добычу для всего мира с трубами качалками скважианми доставкой…
И ВСЕ это ПЛЮС Китай весь якобы стоит меньше этой тарелки :) быхыхы
Причем она сделана не из золота
Поэтому эти все фразы о капитализации вы оставьте тем кто на бирже дует эти пузыри и живт на них
Ну типа Илона маска… который придумал метро…
Ну вначале он придумал гипрелуп… а потом сказал, ч то не будет выкаичвать воздух (это дорого и сложно) поэтому будет метро. Котрое придумано уже два века как но… типа щас именно им :)
Вы же не можете не понимать что на рынке ФАНТАЗИЙ все рабочий руки Китая миллионы заодвов (РЕАЛЬНЫХ) газ и нефть качалки и трубы миллионы рабочих… итд могут стоить дешевле (все вметсе0 фантатического камешка из страны ОЗ… потому что так принято в стране оз :))
Но ведь РЕАЛЬНОСТь тов идят ВСЕ :0 и все все понимают
Игры нужны всем
Но релаьность это ЗАВОДЫ рабочие нефть газ миллионы машин от Форда и Тойоты от Мазды итд… а не сотни машин от Маска при этом он уверяте, что чистая энергия берется из стенки (а на деле розетку заряжает вонюий дизель генратор стоящий во дворе :) /последний скнадал с Теслой/ :))))
+
avatar
  • dm44
  • 06 сентября 2018, 16:10
+2
Много вы в новых технологиях понимаете. Это что за технологическая дикость такая?.. Вот смотрите: Тесла Модел 3 вышла в топ 5 седанов по продажам. А с вонючим дизелем надо поступить просто — запитать его от гиперлупа. И воздух из опять-таки гиперлупа надо сразу закачивать в сланцевые скважины, вместо воды. Опять таки и для экологоии будет хорошо.
+
avatar
+2
Эппл это тарелка ;))) с технологиями (якобы) которые для всех не тайна.
А Китай это миллионы заводов и миллиарды рабочих рук.
Да выдыхайте уже поскорее. И попробуйте посчитать, сколько заводов, а также занятых людей реально у конкурентов Эпла. А там уже станет гораздо понятнее, что
фразы о капитализации вы оставьте тем кто на бирже дует эти пузыри и живт на них
звучит очень смешно. Т.к. именно капитализация отражает реальное положение дел.
+
avatar
+2
" Т.к. именно капитализация отражает реальное положение дел. "
АГА. Именно так и есть
Не заводами пароходами людьми ресурсами и всем всем физическим, а именно словами капитализацией
Вы НЕ выдыхайте :) Не нужно ТОТ мир интереснее :)
+
avatar
+2
Не заводами пароходами людьми ресурсами и всем всем физическим, а именно словами капитализацией
Капитализация — и есть заводы, пароходы, прибыль и т.п. Стыдно не знать азы…
+
avatar
  • kurmunke
  • 06 сентября 2018, 21:22
+2
Как смешно соотнести скажем нефтегазовую добычу для всего мира с трубами качалками скважианми доставкой…
Расскажите это Венесуэле, а то они, походу, не в курсе :)
+
avatar
  • vigera
  • 06 сентября 2018, 14:57
+1
Может не затраты а тупо АФФуели? а? :)))
Рискну быть немилосердно заминусованным и слегка вступиться за яблочников ;)

Их разрабатывают в стране — лидере кап. мира, генераторе идей и законодателе мод. А там в этом бизнесе людям, выдумывающем и пускающим в жизнь то, что вскоре китайцы начинают массово плодить в своих бесчисленных поделиях- попытках не отстать от тренда, напичканных памятью и пикселями камер как сучки блохами (которые, к тому же, зачастую оказываются работающими значительно хуже и тупее, чем могущая похвастаться гораздо меньшими цифрами попугаев процов, RAM и камер продукция яблок), принято очень неплохо платить!)

Я уж не буду о том, что iOS гораздо стабильнее и защищённее любого андроида, а все её апгрейды поддерживают и аппараты предыдущих годов выпуска, начиная с iphone 5s, в отличие от большинства китайцев, когда с прекращением выпуска модели напрочь исчезают и все обновления системы.

И за это самым высокооплачиваемым в мире программистам США тоже надо платить из, казалось бы, неприлично задранной цены)

А вообще-то это капитализм, в котором стоимость товара определяется способностью и желанием покупателя платить за него установленную производителем-продавцом цену. И если кто-то «наглеет» с ценой — то попросту вскоре вылетает с рынка с банкротством.

З.Ы. На всякий случай, яростным апологетом яблок не являюсь, ежедневно активно юзая как трубку с iOS, так и с андроидом.
+
avatar
  • lorhen
  • 06 сентября 2018, 20:33
0
Где в Питере это счастливое место? Хочу сыну зонт за 100р, он их уничтожает по два за сезон.
+
avatar
  • salmarat
  • 06 сентября 2018, 14:31
+3
В конце обзора будет бонус в виде дeвушки (без нижнeго белья)
Не увидел девушки без нижнего белья, да и в белье тоже не увидел :(
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 14:42
-2
тут на сайте очень строгая модерация, без белья никак не пропустит… а в белье только в верхнем получилось найти девушку, да ещё и с зонтиком…
+
avatar
  • anatoly
  • 06 сентября 2018, 15:03
+1
Долго я так не смеялся. Может за 13$ он еще должен и кофе сварить?
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 15:07
+1
Так это шутка же ж=) просто, для меня понятие «полностью автоматический» подразумевает отсутствие вмешательства человека. но вообще, кофе не помешал бы.
+
avatar
  • dm44
  • 06 сентября 2018, 15:06
0
С этими зонтиками одна проблема — сильная пружина. Поэтому
а.заклинивает ствол, т.е. зонт не сложить.
Дополнительная информация



б.он не женский т.к. надо прилагать услилия к складыванию.
Поэтому ремонтники укорачивают силу пружины.
Дополнительная информация


Ну и капроновый тросик рвется.
+
avatar
  • russlink
  • 06 сентября 2018, 15:13
0
спасибо за информацию. буду знать. а если укоротить силу пружины — как скажется на работе зонта?
+
avatar
  • dm44
  • 06 сентября 2018, 15:35
+3
Не спешите «лупить» из автомата. Сперва освойте сборку-разборку, смазку ). Хотя бы теоретически.
+
avatar
  • stun
  • 06 сентября 2018, 21:40
0
2 с лишним года как купил подобный (ну немного дороже)- я хожу, жена ходит- всё никак не поломается, практически как новый выглядит.
+
avatar
  • demon11
  • 06 сентября 2018, 15:12
+1
В 2014 купил на Али зонт, думал надолго не хватит(с учётом у нас ветров весной и осенью), но жив до сих пор.
+
avatar
  • mrsender
  • 06 сентября 2018, 15:13
+5
Плюсую. Обзор честно порадовал. Какой-то свежестью повеяло. Где в наше время найти человека, удивляющегося необходимости извлечь зонт из чехла перед раскрытием? А еще расстегнуть липучку… А уж искреннее удивление, что он не складывается в исходное состояние и не надевает чехол сам на себя — это вообще мило!.. Напомнило царевну Будур в хорошем советском детском фильме про Аладдина, когда она впервые увидела козу. Ни разу не сарказм, действительно понравилось.
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 сентября 2018, 16:08
0
Где в наше время найти человека, удивляющегося необходимости извлечь зонт из чехла перед раскрытием?
Приличная непромокающая куртка — не требует постоянного использования зонтика. :) Правда стоит — дороже, чем зонтик.
+
avatar
  • 22y
  • 06 сентября 2018, 16:38
0
В прошлом году в магазине, в одной известной хорошей фирме города смотрел именно такой зонт, ну визуально точно он. Зонт если как тот что я держал в руках, достаточно неплох даже
+
avatar
  • Karies
  • 06 сентября 2018, 17:08
0
Сама ручка выполнена из тактильно приятного материала
Есть хороший дорогой зонт, так вот это покрытие (Soft-touch), начало деградировать на третий год. Липнет. Помогает временно протирка спиртом, но не надолго. Кто сталкивался, чем лечили? Или искать донора на замену?
+
avatar
0
так вот это покрытие (Soft-touch), начало деградировать на третий год. Липнет
Удалите его и все. Начиная от растворителя 646 и, если тот не возьмет, заканчивая ацетоном. Есно начинайте с маленького участка.
+
avatar
  • Karies
  • 06 сентября 2018, 19:48
0
Спасибо, но пробовал БР-2«калоша», уайт-спирит, ацетон. Не получается. Вероятно, только замена ручки.((
+
avatar
0
Тогда хард-кор. Наждачная бумага точно решит проблему.
+
avatar
  • Karies
  • 06 сентября 2018, 22:26
+3
Или замотать изолентой. Синей, конечно..))
+
avatar
  • Rob_nik
  • 06 сентября 2018, 20:18
0
Попробуйте помыть ручку тёплой водой с мылом.
+
avatar
  • Karies
  • 06 сентября 2018, 20:39
0
Спасибо, это первое что пробовал.
+
avatar
  • lorhen
  • 06 сентября 2018, 20:44
0
о, у меня к стати та же проблема. Дорогой велошлем с софтачем стал противно липким. Брррр. Мыло не помогло.
+
avatar
  • Karies
  • 06 сентября 2018, 20:56
0
Мне помогла протирка спиртом, но повторюсь, не надолго. Даже маслом силиконовым пропитывал на сутки ( Гугл обещал регенерацию), но нет…
+
avatar
  • lorhen
  • 06 сентября 2018, 21:21
0
Попробую. Уж очень удобный, жалко выкидывать.
+
avatar
  • Kraus
  • 06 сентября 2018, 18:08
0
маме? чёрный? это у вас вкус такой?… или у мамы? ёпрст...(
+
avatar
  • russlink
  • 07 сентября 2018, 08:59
0
ну, иной раз и папа в магазин с ним сходит. а вот красный или розовый не каждый будет брать с собой:)
+
avatar
  • spo
  • 06 сентября 2018, 21:35
0
Люди пишут о зонтах «прослужил 10 лет». Прошли те времена, когда зонты на 10 лет делали. Даже первый купленный на али зонт, подделка под 511, прослужил года 4 и был просто утерян. Спицы были полностью из металла. Следующий 511 уже имел такую же конструкцию, как обозреваемый, потянул год.
+
avatar
  • sufiy
  • 07 сентября 2018, 16:53
+2
+
avatar
  • sybman
  • 07 сентября 2018, 17:40
0
Спицы оснащены специальными пружинами, которые будут защищать купол и спицы от выворачивания при сильном ветре.
они точно для этого предназначены — эти специальные пружины? что-то меня сомнения гложут
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Добавил в желания.
+
avatar
  • pentiumn
  • 11 сентября 2018, 23:35
0
кстати могу посоветовать производителя raindrops, с некоторой долей претензий на бренд и даже историю аж иж ГрейтБритан но реально отличные зонты в классе до 10$ c качественным материалов и автомат особенно понравились мужские строгие расцвети не тупо черный а весьма так строго и по деловому. Случайно увидел в сети Магнит Косметик из всего говна что было в крупном ТЦ и довольно дорогих брендированных. Вот порадовало. Хотя судя по сайту «официального представителя» то это что то из представленного ТС но не надо ждать.