Классические мужские часы с непроизносимым названием CRRJU после [ё-моё, уже?!] двух лет постоянной носки

  • Цена: покупал в 2016-ом за $8.69, сейчас по акции $6.59

Очень долго подбирал на подарок себе новые часы :) Себя надо любить и дарить хорошие вещи :)
Подбирал долго, от полугода до года точно.
Смотрел разные бренды, перебирал сайты (ещё на priceangels.com начинал копии смотреть), отметал подвал, но всё никак не попадалось что-то стоящее.

Старался найти:
— стрелочные,
— тонкие (до 1см),
— не крупные (старые были около 37мм),
— с классическим видом (dress watch кажется зовутся),
— с датой (на старых не было),
— с Японским механизмом,
— ну и жаба сказала, что «1 тыр — твой потолок» :)

И вот однажды увидел на главной странице Али баннер нового бренда — часы на нём выглядели весьма недурственно!
И цена в рамках и цвет как хотел — голый металл, чтобы никакая краска не слезала!
Стекло — hardlex, ремешок — скромное, но изящное (и уже почти классическое) сочетание черной кожи искусственной коровы с красной прошивкой.

Frog Approved Order time & date: 02:44 Aug. 24 2016

Шли недолго, отслеживались, к днюхе успели, вручал с радостью :)



Слон и жаба были довольны, аккуратно кружась средь салатников и тарелок в вальсе праздничного настроения
(др на дворе всё-таки)!

Как показали два года носки:
— стекло действительно хардлекс — во время фотосессии не удалось запечатлеть 1.5 царапины, полученные за это время (все по краю);
— ронял несколько раз, в том числе и плашмя — поправлял батарейку и циферблат — и снова в бой!;
— ремешок износился больше, видимо, потому, что его застегивали и расстёгивали по 4 раза в день (пн-пт);
— корпус также слегка поцарапался, что простительно (работа у меня не пыльная, но с десяток раз по косякам и дверям они прилетали);
— цифер светлый и, несмотря на блестящие стрелки, время -почти- всегда нормально видно;
— уплотнительное кольцо на крышке есть (см. фото), так что возможно какая-то водозащита есть.
— несущественный (спустя время) минус только один — механизм достаточно шумен и в 30-40см от уха его звук отчётливо слышно, но на работе я их кладу на книгу, лежащую на столе, а дома сплю далеко от них — больше не мешают.

Точность хода специально не замерял. Но т.к. на работе у меня часть трудовых функций должна происходить с точностью до секунды, то могу сказать, что подвожу я их крайне редко и лишь на считанные секунды.

Подводка календаря и часов производится стандартно — у заводной головки два положения.
Детальные фото:








Настрадавшийся за 2 года ремень:





Вывод: брать, т.к. минусов за эту цену считай нет.

п.с. Зверя у меня нет, да и одолжить для фотосессии не где.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +22 +28
+
avatar
+1
У меня есть схожие часы, только фирма Megir, ничего плохого о них сказать не могу. Такие часы штампуют под разными названиями, в данном конкретном случае возможно название просто с неба взято самое невзрачное, что бы меньше платить за регистрацию названия продукта завода/цеха.
+
avatar
  • NikoM
  • 31 августа 2018, 09:44
0
Спасибо за обзор.

Может кто подскажет хорошие, недорогие тонкие часы. Скажем, не более миллиметров 5-7. Аналоговые, с днями недели, датой?
+
avatar
  • beerok
  • 31 августа 2018, 09:50
+4
Casio MTP-1381
Думаю с таким функционалом это самые недорогие и самые тонкие. Бонусом водозащита.
Из китайских в эту цену ничего не подберете. Пробовал. У всех бесполезные хронометры и толщина консервной банки.
+
avatar
  • Garynych
  • 31 августа 2018, 09:59
0
Дней недели ж нет
+
avatar
  • NikoM
  • 31 августа 2018, 10:00
0
Спасибо, но на этих часах нет дней недели
+
avatar
  • beerok
  • 31 августа 2018, 10:02
+1
День недели где?
Гарантия, материалы, надежность, бренд в конце концов. Касио выигрывает. Хоть и ценник в 2 раза больше, но оно того стоит на мой взгляд.
+
avatar
  • st_gera
  • 31 августа 2018, 10:24
+5
такое же днище, как и в обзоре.
+
avatar
  • beerok
  • 31 августа 2018, 11:56
0
del
+
avatar
  • st_gera
  • 31 августа 2018, 12:10
0
сначала разберитесь на какой коммент я отвечал.
+
avatar
  • NikoM
  • 31 августа 2018, 09:58
0
Спасибо, посмотрел. Там толщина корпуса 8,9 мм. Может есть более тонкие варианты?
+
avatar
  • beerok
  • 31 августа 2018, 10:09
0
Думаю не найдете. Себе искал ооочень долго. Долгое время носил китайские Шарки. У них тоже с функционалом все ок — день недели, дата, часть суток. Но толщина приличная.
Можно конечно поискать в панераях но там ценник будет намного больше Касио.
Перебрал похоже все часы. В итоге Касио это единственный для меня вариант.
Ношу. пока нареканий нет.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 31 августа 2018, 10:13
+1
Может есть более тонкие варианты?
Есть, конечно. Swatch Skin 5.8 mm. Не Китай, да.
Ну, или Piaget Altiplano 900P — 3,65 мм. Но очень дорого. :)))
Не благодарите. :-D

А вообще…
+
avatar
  • AlVM
  • 31 августа 2018, 12:48
+3
Citizen серии Stiletto.
Но там без дня недели и секундной стрелки, зато есть солярка и толщина 4.5 мм.
Цена от $100.

www.dutyfreeislandshop.com/citizen-stilleto-watches?stock_status=1
+
avatar
  • pugachov
  • 31 августа 2018, 09:53
+5
непроизносимым названием CRRJU
А CJIABA значит было нормальное название?!
По сабжу — нормальные часы, ремень можно было бы и сменить. Корпус конечно силумин. Часы самобытны, имеют право на существование.
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 10:12
0
«Слава» хоть по-русски можно прочитать, а эти — как ни крути — один хрен язык заплетается :)
+
avatar
  • navyg
  • 31 августа 2018, 10:38
0
Чего это он заплетается? Серёжа. Се-рё-жа. ))
+
avatar
  • pugachov
  • 31 августа 2018, 10:19
0
СиАрАрДжиЮ же!
+
avatar
  • severuha
  • 31 августа 2018, 10:30
0
У Ориентов есть похожие часы. Например: presidentwatches.ru/watches/orient-gw0100hw Тонкие, сапфир к тому-же
+
avatar
  • SEM
  • 31 августа 2018, 12:52
0
Ориент, титан, сапфир:



200$, но это ведь не гаишнику, а себе…

P.S. По часам не загоняюсь, поэтому такие счёл достаточно достойными меня.
+
avatar
0
аккумулятор от тряски заряжается, или обычная батерейка? были у меня когда ориент за ~$75, так меня очень порадовало то, что они во время носки заряжаются. Только вот носить их нужно часто
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2018, 10:00
+1
Обычная батарейка, но что-то там про серебро и воздух написано было, «родная» служила больше 4 лет, далее — как фишка ляжет, но от более-менее фирменных по 2-3 года.
Подзарядка от тряски — это должен болтаться магнит мимо катушки, такое труднее впихнуть в тонкий корпус.
Есть ещё часы с солнечной батареей во весь циферблат, там вообще 10 лет ничего не менял, но потом покрытие корпуса «под титан» протёрлось до латуни, носить с костюмом стало неудобно…
Вот если объединить титан, сапфир, солнечную панель, водозащиту до 100м, толщину и скромный вид корпуса (без имитации военно-морских мин) — это были бы идеальные часы…
+
avatar
  • dmittry
  • 01 сентября 2018, 18:22
+1
Вот если объединить титан, сапфир, солнечную панель, водозащиту до 100м, толщину и скромный вид корпуса (без имитации военно-морских мин) — это были бы идеальные часы…
Такие?.
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2018, 21:30
0
Вроде на 95% соответствуют «требованиям». Толстоваты только (10 мм), и вид излишне простоват (хотя это м.б. я к своим так привык). Зато недорого. И марка приличная.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 10:36
+2
Гаишнику такое на подарок, норм. Себе? Я отказываюсь это понимать.
Похоже внутри пластик 3D-ручкой слепили.
Еще не понятно, зачем резиновая прокладка если штифт в корпус через дырку входит.
"… возможно какая-то водозащита есть..." — НУ НУ)))
+
avatar
+10
А мне даже завидно стало. От такой простой и дешёвой вещи человек счастлив.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 11:11
+2
Так то да. Но после слов: «Вывод: брать, т.к. минусов за эту цену считай нет.»
— Одно попадание часов в сосуд с водой и МИНУС 8,68$
Разве какие нибудь OMAX в оффлайне намного больше стОят?!
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 11:31
+1
А зачем Вы это вопрос мне задаёте? Если Вы тут пишете, значит у Вас есть доступ в Интернет — проверьте, прежде чем писать.
Я вот проверил — строгих/классических дизайнов часов OMAX Я.маркет вообще не находит, а стрелочные самые дешёвые в 3 раза дороже этих…

Ну и… акция на эти часы идёт, можете накупить для ГАИшников, а сюда соизвольте выложить фото своих Патек Филипп…

п.с. И про водозащиту — я её не искал (нет в списке требований) и не проверял — у меня нет такой нужды — я в «костюмных» часах и руки не мою по локоть и душ не принимаю и плавать не собирался. К чему обсуждать водозащиту? К тому, что я нашёл уплотнительное кольцо, которое в часах за 100-200руб отсутствует, и упомянул об этом?
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 11:54
0
"… а сюда соизвольте выложить фото своих Патек Филипп…"

— пожалуйста, но на Patek Philippe еще не заработал, у меня попроще:



В центре механика/автомат, по краям кварц.
А часы как у вас я не надену даже если вы мне заплатите, извините.
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 12:23
+9
Ну вот, всё сошлось — именно такого я и ожидал!

Посмотрите на Ваши фото и на фото и цену часов, которые на обзоре
А теперь ответьте на вопросы — зачем Вы:
а) вообще пошли читать этот обзор, т.к. часы явно не Вашего полёта;
б) написали свой коммент про ГАИ? чтобы побахвалится перед теми, кто получает меньше Вас и покупает часы в Китае? Это, знаете ли, низко…
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 12:37
+1
а) — мне интересно, что внутри «копеечных» китайских часов, вот и зашел и под кат залез. Чуда не произошло.
б) — про ГАИ написал потому, что часто на дорогах происходит приблизительно такой диалог:

— вы нарушили ПДД, протокол будем составлять?
— а еще есть какие то варианты?
— нуууу… на месте можно.
— сколько, командир?
— … м, ххх руб.
— о, у меня столько нет.
— а сколько есть?
— да только двести рублей, и ВОТ ЧАСЫ классные есть!
— да? ну ладно, давайте часы, и больше не нарушайте.
— спасибо, командир. удачи.
в) — повторю, у меня абсолютно нет никаких претензий ни к обзору (он по фоткам честный) ни к вам как владельцу этих часов. У меня есть неприятие вашего заключения, что это НОРМАЛЬНЫЕ ЧАСЫ, МОЖНО брать.
Есть вещи, которые я бы не советовал никому ни за какие деньги даже за копейки, эти часы относятся к этой категории.
+
avatar
  • Tisa
  • 31 августа 2018, 12:51
+4
А не боитесь второй раз нарваться на этого же ГАИшника? И что могут вернуть эти часы ректально…
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 13:01
-1
Риторические вопросы?! Как вы вообще по дорогам с такими страхами катаетесь?)))
Так то постоянно нарываемся, город маленький, 700 000 населения всего. Ничего, конфликтов нет.
+
avatar
  • SEM
  • 31 августа 2018, 13:00
+1
я бы не советовал никому ни за какие деньги даже за копейки,
Я покупал за 1.80$ кварцевые пластиковые, зелёные (близко к «армейский зелёный»), с тканевым ремешком. На природу, к брезентовой штормовке — самое то, и совершенно не жалко там их потерять, разбить, утопить.
Ходят достаточно точно, в пределах 20 сек за месяц.
За эту цену и для этих целей — считаю удачный выбор.

+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 13:05
0
Нормальные часы с виду, если воды и падений не боятся, то хороший выбор.
«Ходят достаточно точно, в пределах 20 сек за месяц....» — много для кварца, но если сравнивать с моими механическими))) Они зимой спешат а летом отстают и намного больше)
Так что повторюсь, вопросы не к товару а к нечестным посылам.
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2018, 21:38
0
Ещё вот такие (чёрные) купил, ношу иногда по пятницам… Думал будут хорошо мозги разминать, но привык быстро и «переключаюсь» с обычных легко.
Жаль корпус типа «консервная банка», толстый…
+
avatar
+1
они не пластиковые. там толстый слой краски, который делает корпус из аллоя похожим на пластик.
+
avatar
  • SEM
  • 31 августа 2018, 16:10
0
Галимый пластик, по звуку, по теплопроводности (в руке подержать), по весу, по просвету в углах.
Да и по цене, «рупь восемьдесят» — это цена дрянного ремешка, а тут ещё и с часами…
+
avatar
0
есть такие, только чёрные. специально отдирал, чтобы посмотреть ))))
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 13:23
+1
Тут я и согласен и нет:
эти часы относятся к категории — ношу ДВА года, за свои 9 (сейчас 7) баксов — хороший вариант.
И совет мой для людей, у которых нет 50-100-500 зелёных для покупки того, что носите Вы.
+
avatar
  • almelion
  • 31 августа 2018, 14:34
0
это хреновый аксессуар, но часы — нормальные.
не подменяйте понятия.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 14:40
0
Можно как то развернутее? Шаблоны напряглись.
+
avatar
  • almelion
  • 31 августа 2018, 14:57
+4
а чего развернутее-то? время сабж показывает (удивительно, это и есть главная функция часов!), причем, судя по всему, точно, ибо кварц. спустя два года вполне себе живы. отсюда вывод — часы нормальные.

но вот с костюмом на деловую встречу их не наденешь, потому как нестатусно. нет сколько-нибудь внятного бренда, высококачественных материалов и дорогой отделки. вывод — аксессуар из них очень даже хреновый.

утилитарную функцию свою они выполняют, а большего от часов как таковых и не требуется
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 12:45
0
Еще замечание, продавец заявляет водостойкость «Степень водостойкости:3 Бар» — т.е. условные 30 метров погружения для них не страшны, но учитывая конструктив их даже нельзя в тарелку с водой опустить, они тут же заполнятся водой, этот момент в обзоре вы вообще обошли и пишете что за водостойкостью не гнались, лукавство это)))
+
avatar
  • astoa
  • 31 августа 2018, 13:22
0
Справа, которые золотые со стразиками, особенно красивы!
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 13:37
0
Это не стразики, бриллианты (хоть и весьма низкого качества), и они у меня случайно. Брал на Ебэе на подарок владельцу одноименного мотоцикла (Triumph) а они пока шли, встали. В ремонте сказали: только замена механизма. Пришлось отправить назад в США и ждать 8 месяцев пока отремонтируют и вернут. Так у меня и остались эти страшненькие гигантские по моим меркам (50 мм диаметр корпуса) часы.
+
avatar
  • vovadpua
  • 31 августа 2018, 11:05
+3
Себе подарил такие в меру тонкие, идут точно, выглядят симпатично, после 4-х месяцев ежедневной носки ремешок целый, только запачкался.
+
avatar
0
А фото сбоку можете сделать?
+
avatar
  • vovadpua
  • 31 августа 2018, 12:03
0
пожалуйста
+
avatar
  • SBVF
  • 31 августа 2018, 13:49
0
У меня такие же Eyki с 2013 года. Часы выходного дня :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 31 августа 2018, 12:49
+2
"… Себя надо любить и дарить хорошие вещи :)
…."
Вот именно!
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 13:07
-1
Да в данном обзоре эти слова имеют саркастический смысл.
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 13:25
+4
Нет, для меня, человека с невыдающейся по столичным меркам зп — этой хороший выбор.
А вот Вы сюда явно зашли потрепаться.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 13:42
-1
"… для меня, человека с невыдающейся по столичным меркам зп..." — тогда вы вообще совершили глупый поступок, покупка таких часов как лотерея, они могут встать в любой момент и тогда я думаю потеря 8$ вас сильно огорчит.
Вы же не думаете что через полгода китаец будет вам возмещать ущерб?)))
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 13:54
+1
У некоторых и часы из ларька за 300р годами ходят и не ломаются, да ещё и точность китайского кварца при хорошей батарейке — минута/в месяц и большинство трудяг устроит.
Я же намеренно искал японский кварц, и, как видно из фото, нашёл свой вариант.
Ну и про ущерб — при моём достатке именно $8 мне потерять/сломать не так жаль, как $80 за какой-нибудь титановый касио, который царапается во всю, и за свои 80 не дорос до сапфира.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 14:00
0
Почитайте мой первый опыт покупки часов в онлайне, как я был счастлив когда их получил и как был разочарован, когда они стали останавливаться через 6-7 месяцев. 100$ потерял.
тут читать: mySKU.me/blog/aliexpress/64364.html#comment2703532
В этот раз вам «повезло» в другой не повезет (как мне).
+
avatar
+1
первый опыт всегда труден )))
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 17:40
0
Да бросьте, не труден а забавен. Зто как покурить или бухнуть первый раз. Отвращение и зарекание на некоторое время. А потом снова на кактус лезешь. Но когда наблюдаешь знакомые симптомы у других, рефлексы иногда заставляют реагировать. Бесполезно! «У нас свой, уникальный путь, у нас безопасные грабли...»
+
avatar
+8
каждый идёт своей дорогой. но если про часы, то тут просто надо понимать, что в экстремально дешёвой механике будет и соответствующее качество. есть куча китайских механизмов скопированных с сейко, с разных швейцарцев, есть заводские DGxxxx, Seagull, Shanghai…
а в кварце ситуация проще, даже копеечный кварц, которых на доллар две жмени, ходят чаще всего хорошо и точно, хоть ремонту зачастую не подлежат…

ну а в плане практичности, разумеется стальной или титановый корпус более практичен корпуса из сплава или латуни. да, сапфир не так царапуч как минералка или акрил… но это добавляет излишней стоимости… и тут возникает два пути:

— путь первый, «нищебродско-развлекательный» — покупать любые дешёвые часы, которые нравятся, но не особо дороже десяти баксов. они гарантированно прослужат пару-тройку лет, потом, если они потеряли внешний вид или хочется сменить стилистику их в помойку или детям подарить, чтобы разбивали и снова купить уже другие, ну или такие же часы… через пару-тройку лет повторить :)

— путь второй, «олигархический» — накопить сумму (взять кредит), купить не самые дешёвые часы, лучше всего стоимостью в одну-две-три зарплаты, потом ходить десять-двадцать лет с ними и оберегать :)… и всем говорить, что часы и жена у настоящего мужика должны быть одни!!! ))) и обязательно попрекать людей идущих другим путём в стиле — ну ты что, не мог купить нормальные часы? ну ваащеее, такую фигню купил… ))))
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 17:54
+4
Прочитал. Понял, почему теперь Вы берете только такие как на фото. Я себе не могу позволить слить сотку бакинских, поэтому у меня китаец, которому за два года ничего не сделалось. И я доволен. Просто порадуйтесь за мой удачный выбор и поймите, что мы разные и цели у нас разные.
п.с. и забудьте вы уже про водозащиту в столь дешёвых часах.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 18:05
-1
«Понял, почему теперь Вы берете только такие как на фото.» — что поняли?
«Я себе не могу позволить слить сотку бакинских, » — все относительно, тройка на фото на момент покупки стоила «всего» 2000$
И перестаньте уже акцентировать на своей «нищебродности», реально, это как самому себя жалеть.
Хотите экономить, смотрите время на телефоне, этот китаец не придаст вам ни самомнения ни статусности, лучше подкопите и возьмите хотя бы за 50$. Вы обувь тоже по 8$ покупаете?
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 19:19
+7
Как я смотрю, Вы по-прежнему о других по себе судите.
Не надоело на других плевать со своей колокольни?
Не забыли, что даже Росстат подтверждает, что у нас страна «нищебродов» и разрыв между бедными и богатыми не разы, а порядки (именно во множественном числе — порядки)!?
Вы также будете себя выпячивать и перед сантехником жэка с з/п в 20тыр, который в китайских «casio» за 150р будет спасать Ваши апартаменты от льющегося говна?
Или будете швырять чем-то вместо штрафа в ГАИшника, который, если надо, то и на капот прыгнет и свою машину подставит под удар, чтобы какой-то пьяный мажор/дебил не погубил чьи-то жизни?
Ваши часы по $2k кучка тешут Ваше самомнение?
Тешите его в сторонке и проходите со своим видением мироустройства мимо и молча.
А то не равён час в следующем Великом Октябре (или Ноябре) таких как Вы «капиталлистов» под дулом ещё справно работающего Маузера будут скромно раскулачивать в пользу государства.
+
avatar
+1
Не берите близко к сердцу.представленный обзор халява.троль у которого за душой ничего, кроме фоток с интернета.
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2018, 10:12
+1
Или будете швырять чем-то вместо штрафа в ГАИшника
OFF. Про гаишников.
Зачем вообще им что-то швырять? Удалось подловить на нарушении? Пусть протокол оформляет. А его дома почитаем внимательно, если всё оформлено качественно — то в течении 10 суток можно оплатить со скидкой 50%, практически то на то и выйдет, как если сразу на лапу давать.
Если гаишник план по протоколам выполнил и работает только на свой карман — он скорее всего не станет оформлять и отпустит, время дороже.
Да и не нарушать не сложно — ловят то за считанное количество видов нарушений, где всё просто и понятно, т.е. такие места можно предугадать.
Засада с радаром — пропищит радар-детектор. На среднюю скорость — всё равно решается не на месте, штраф на почту придёт.
Двойная сплошная, парковки для инвалидов, стоп-линия, красный светофор или запрет проезда — их и так хорошо видно. Чуть меньше фейсом щёлкать — и не будет нарушения.
+
avatar
+3
Интересный вы человек Павел, зашли в обзор часов за восемь баксов.что бы рассказать за свои за 2000 тысячи.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 сентября 2018, 04:19
+1
Извините, я больше так не буду) Просто автор просил, " ...а сюда соизвольте выложить фото своих Патек Филипп…", если бы не эта просьба, то я бы и не показывал. И покажите мне, в каком комментарии я проявил снобизм или неуважение к владельцам часов «за восемь баксов»?
У меня есть и часы за 5 долларов и бесплатные часы ( с символикой одной политической партии))). Так что зря вы на меня наехали) И выше коммент «троль у которого за душой ничего, кроме фоток с интернета.» — он надеюсь не ко мне относится?)
+
avatar
+5
а она нужна, эта статусность? :)
для чего? пыль в глаза людям пускать? или на совещании показывать «альфасамцовость», периодически поглядывая на (вписать марку дорогих часов)?

для пускания пыли в глаза, к примеру, я уж лучше «Полёт ДеЛюкс» надену. или, если в костюме-тройке, тонкую карманную Молнию, 48года. Да, недорого, но «котолампово-винтажно». Понимающие оценят правильно, а не понимающим или мальчикам-«эффективным менеджерам» пофигу, они этого не поймут никогда.

Ну ведь в самом деле, вот спросить у кого, вряд ли хотя бы один из сотни скажет, что знаком с маркой Armand Nicolet.
да, глаз цепляется, но глаз также зацепится и за монтану и за какой-нибудь бронзовый дайвер, коих нам показывал Dimause :)
но назвать их (Armand Nicolet) статусными… прям вот даже и не знаю. разве, что всем говорить, что мол они больше штуки зелени стоят )))
+
avatar
  • LePart
  • 31 августа 2018, 21:43
+2
48-го пока не попадалась, но есть «Кировки» 38-го. Правда, они в основном «чтобы были».
А вот Молния 50-го — только вот буквально выточил ось баланса, «на ход» поставил. Красивый калибр, с тоненькой волной который. Вот такая картинка вышла. Как для 68 лет (за год до меня родились) ничего так. Ангренаж прекрасный, камешки, гнёзда в порядке. Даже ось барабана своё чёрное дело не сделала. Вот только родных циферблатов к ним… а новоделы не хочется. Старенькие серебрёные. Ну и корпус в порядок привести придётся, да. Была мысли в наручные переселить, но никак не решусь на эту кустарщину. Всё равно ведь на руку не надену такое. А вот карманный нержавеечный корпусок бы — наверно, да.

+
avatar
+2
пардону прошу. первый квартал 49го. вот щас достал, открыл.
а вот цифер, уже, конечно, чуть уставший, но для своих лет, мне кажется, ещё вполне. по крайней мере оригиналы в лучшем виде я не встречал.

случайно забрал у знакомого часовщика за совершенно смешные деньги…
а вот оси на тонкие молнии, это, конечно, редкость большая. я ещё не такой «специалист», чтобы оси точить… может быть со временем…

upd. валяется где-то для толстой молнии двухкрышечный корпус из нейзильбера (желтоватый)… хоть и не нержавейка, но тоже хорошо )))
+
avatar
  • LePart
  • 01 сентября 2018, 10:29
+2
1-49! Так это же мои ровесники, если они ещё и 18-го марта с конвейера сошли… эх…
А «Молния» с крышечкой тоже есть. С глухарём. В очень хорошем состоянии. Давеча вот тоже перебрал. Кстати, очень практичная модель. Очень даже.Полностью закрыты, механически защищены, как никакие другие.



А такие вот открытые Молнии… ну, это как бы более костюмный вариант :) А корпуса надо бы у «хомажистов» спросить. Они «под нож» порой неплохие вещи пускают. Думаю, поделятся «отходами производства» :)

Да, а циферблат у Ваших часов ещё вполне. У меня хуже. Но пока — «что имеем, то имеем». Эти циферблаты посеребренные, лаком поверху покрытые. Стоит лаку дать трещину и всё, приехали. Серебро тут же чернеет. Начинаешь приводить в порядок покрытие — принт истирается. В общем, пусть по возможности как есть.
+
avatar
  • LePart
  • 06 сентября 2018, 19:40
+1
Просто дело в том, что первая партия часов собрана на октябрьские 47-го года. Это уже разобрано по коллекциям. Но 48-й — первый полный год их выпуска. Тоже из рук вырвут.
Да и 49-й не подкачал :)
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 сентября 2018, 04:32
+2
"… а она нужна, эта статусность? :)" Видимо автору обзора нужна.
Ему нужен был не прибор, показывающий время а именно «со стрелками, тонкие» и с лаконичным дизайном.
и я не считаю что в этом есть что то плохое.
Сам я выбирал часы не для окружающих а для себя, поэтому мне абсолютно наплевать, знаете ли вы марку Николет или нет. И выбирал между ними и Maurice Lacroix Masterpiece и выбрал просто подешевле что меня тоже не смущает.
"… но назвать их (Armand Nicolet) статусными…" — я полагаю, что вы не слышали о большинстве марок дорогих швейцарских часов, просто потому, что ежегодно появляются новые бренды, поэтому не надо оценивать незнакомого человека по часам, хотя бы даже потому, что сейчас на каждом углу можно купить реплику Улисс Нардин или Вашерон Константин на 3000 рублей.
+
avatar
  • Zloi_ded
  • 01 октября 2018, 19:02
0
Не смог пройти мимо такого несусветного бреда, пришлось даже регистрировать учётку, чтобы ответить то, что накипело.
На протяжении всех комментариев вы просто кичитесь своими часами за 2 (!!!!) тысячи баксов. Смотрите, мол, холопы, кто здесь боярин.
Как уже было сказано, за эти же 2 тысячи долларов я могу купить 2 сотни различных часов по 10 баксов, которые подойдут к любой одежде, стилю и случаю. И могу их менять хоть каждый день, просто потому что их у меня много. А не ходить в одних и тех же до конца жизни.
И да, обувь я, представьте себе, покупаю так же недорогую. А если бы я озвучил ценник (1500 деревянных рублей), то в ответ от вас услышал бы ровно ту же ахинею, с приложенной фотографией кроссовок найк за 30 тысяч рублей.
А ещё я не покупаю красную икру, потому что дорого, не покупаю себе автомобиль в кредит, потому что это для меня ДОРОГО и т.д. И я не акцентирую на своей «нищебродности», потому что это и есть нищебродность, и в ней живёт добрая половина страны (которая за пределами московско-питерской границы). Я живу по средствам и не пытаюсь бросать пыль людям в глаза, покупая айфоны за 100 тысяч, получая при этом зарплату в 20 тысяч. Если вы это можете делать — делайте. Если вы умеете плавать — плавайте, умеете глотать стекло — глотайте. Но только не нужно из этого делать какие-то стандарты и приравнивать под них остальных людей. Никто не обязан плавать или глотать стекло.
На картинке замените слово «телефон» на «часики» и получите комикс про себя :)
+
avatar
0
на самом деле, как мне кажется, сделалось — у основания ушек корпуса уже началась коррозия и отслоение хромового покрытия. хотя, возможно, это просто грязь…
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 20:52
+2
Чистки перед фотосессией не было, дабы не нахватать вопросов «да где-ж тут 2 года, просто старый ремешок нацепили». Ну разве что стекло тряпочкой начистил, чтобы постараться сфотать царапины. Ни коррозии, ни отслоения, тьфу-тьфу-тьфу.
+
avatar
  • vovadpua
  • 31 августа 2018, 13:35
+2
«хорошие вещи» понятие философское. Да для нас выходцев из совдепа если дорого-богато, то это вещь хорошая, а для кого то хорошая вещь это соотношение функционала к стоимости.
+
avatar
  • astoa
  • 31 августа 2018, 16:08
+1
Однако, именно в «совдепии» делали великолепные часы, многие их которых исправно служат своим хозяевам и по сей день. Наверно, только в Вашей «совдепии» вещи оценивались по принципу «дорого-бохато». В моей было все наоборот.
+
avatar
+4
давайте будем говорить так — в совдепии делали великолепные часы для своего времени. сейчас, по прошествии почти четверти века, эти часы стали посредственными и ценны они именно тем, что новых таких уже нет не будет… ну и память о былых временах. это да…
+
avatar
  • xvx
  • 31 августа 2018, 13:35
+2
Много лет назад также выбирал небольшие стрелочные часы. Только я хотел обязательно с подсветкой. Выбрал вот это:


Толщина 8мм, диаметр 35мм.
+
avatar
  • wolfus
  • 31 августа 2018, 15:32
0
Их слышно даже на улице ) Ночью нормально спите? )
Индигло — круто!
+
avatar
0
корпус из сплава?
добавьте плиз фото обратной стороны часов?
+
avatar
  • pugachov
  • 31 августа 2018, 16:16
0
Есть там фото. Steel Back значит корпус силумин, ну раз не облез.
*UPD туплю, вы про таймекс…
+
avatar
  • xvx
  • 31 августа 2018, 19:00
+1
Про корпус написано — Brass. То бишь, латунь.

Корпус хромированный.

Царапинки на корпусе заметны только при некотором увеличении. А царапинки на стекле вообще видны только при 10-ти кратном увеличении в отражённом свете. Такое впечатление, что стекло прочнее корпуса.

Если правильно помню, покупал я их лет 7-8 назад. Ношу почти ежедневно в любую погоду.

Самая пострадавшая часть — «заводная» головка. С неё кое-где слез хром. Но увидел я это только сейчас, когда делал фото задней части. Когда часы на руке, этого не видно.

Царапина на задней стороне — это у меня инструмент соскользнул, когда я их открывал для замены батарейки. Место для открытия помечено треугольничком.

Крышка сидит очень крепко. Открыть я их кое-как открыл, а чтобы закрыть, пришлось-таки идти в часовую мастерскую. Часовщик при помощи специального пресса затолкал её назад.

То есть, влага внутрь попасть не должна. Собственно, она и не попадает. Я в них, конечно, не плавал, но за все эти годы они пережили множество дождей. Из последствий — потемнел по краям кожаный ремешок. Впрочем, может это не от дождей, а от пота.

Насчёт громкого тиканья. Не такое уж оно и громкое. Хотя вполне допускаю, что я просто привык.

На ибэе эту модель (Timex T20041) сейчас можно купить за 29 баксов + 14 за международную доставку

+
avatar
  • Dimause
  • 31 августа 2018, 16:07
+4
Про часы ничего говорить не буду, но носить их на ремне в таком состоянии — это действительно уважать себя…
+
avatar
  • exo
  • 31 августа 2018, 17:32
+1
Можете не верить, но с месяц назад, когда уезжал в отпуск, ремешок был в весьма терпимом состоянии. Вы правы, надо доставать сменный (уже ждёт в ящике).
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 августа 2018, 17:46
0
"...(уже ждёт в ящике)..." — да подождите когда порвется, все таки время до следующей замены это центы. Шутка)
Кстати, ремень нормальный дороже часов должен стоить.
+
avatar
+2
вау… то есть, если у меня Омега за три-с-лишним тонны зелени, то ремень должен стоить дороже часов? при такой цене он будет из «кожи с ж*пы дракона»? © Д.Пучков ))))
+
avatar
0
По разумению Паши никак не меньше.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 сентября 2018, 04:38
0
Что вы на меня так взъелись то?!) Я вас чем то обидел или оскорбил?) Или кого другого своим комментарием?
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 сентября 2018, 04:36
0
Уточняю: нормальный ремень должен стоить дороже часов из этого обзора. Думаю только ВЫ этого не поняли?!
+
avatar
0
простите, но я действительно не понял, что сравнение по цене должно быть с часами из этого обзора )))…
вы уж тогда уточняйте, а то может получиться как сейчас… и да, я надеюсь, что вы с юмором воспринимаете мои пассажи, ибо не хочу никого обижать, а вот привнести в общение долю юмора и лёгкого стёба считаю вполне нормальным )))
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 02 сентября 2018, 04:45
0
Заходите чаще, попикируемся)))
+
avatar
  • LePart
  • 31 августа 2018, 21:22
0
Милые. С датой. Увы, неполной. Как всегда у этой ценовой категории — сверху как-никак вид сохраняется, а внизу всё «агрессивная среда» съедает. Из-за этого, кстати, и с «Победами», и с «Ракетами» возня. Даже советский хром до латуни потом уничтожается. Есть выход — напульсник. В какой-то степени сохраняет. До поры, до времени. Хотя… цена этих часов такая, что дешевле их раз в году заменить. Всместе с батарейкой. Вместе с ремешком. Ну и вместе с дизайном, наконец.
А вот Арман Николет понравился.
+
avatar
+1
эххх… «моя страдать» )))… многие симпатичные часы делаются только с числом. дня недели нет, увы. а для людей не живущих в ритме «с понедельника по пятницу с девяти до шести» иногда бывает непросто вспомнить сразу день недели )))
этож только офисные работники точно знают, вплоть до минут, сколько осталось до конца рабочего дня пятницы ))) сам таким был когда-то ))))
+
avatar
  • LePart
  • 31 августа 2018, 21:55
+1
А знаете, самое большое количество Ролексов — именно их — в офисах и у официантов. Ну, по моему скромному наблюдению. Притом в повседневной носке. 5200 ойро — это месяца за два-три можно сэкономить, если цель. Вот и экономят, нравится людям.
А я вот такие прикупил. Тоже с числом только. Но что-то не отпустили.



Ну, я как бы «не в ритме», а клятый склероз, всё какой сегодня день забываю. Нет бы на часах посмотреть, так надо компьютер включать, ещё чего электронное…
+
avatar
+1
это ж вроде братья-славяне делают? надписи СССР или Россия нет, корпус нехарактерный для славы…
+
avatar
  • LePart
  • 01 сентября 2018, 10:05
+1
Здесь немножко об этом бренде.
А здесь немножко о всей линейке от официального дилера.
Корпус… ну, корпус характерный для немного другого производителя ;) Это модель SL104. Калибр — DG2813. Но вот маркировка его необычная, не «таракан» и не «LL». Ход прекрасный, есть небольшая позиционная погрешность. Автомат… надо носить день, иначе придётся руками помогать — Мийота, однако, однонаправленная.
А о SL108 мы тут уже беседовали.