Два кабеля для аудиофилов (меломанов)

  • Цена: US $12.69 - 52.03 (сейчас чуть дешевле)

Я обозревал кабели и щупы для мультиметров, кабели для аудиотехники ещё не проверял, хотя критерии проверки у них во многом схожи. Производитель ассоциирует эти кабели как кабели AUX. Постараюсь кратко.
Ссылка на кабель с «золотыми» штекерами в заголовке обзора.
Эта ссылка на кабель с «никелевым» покрытием.
Смотрим, в каком виде присылают.
Трек типа RK661285237CN. Отслеживается до места назначения. Товар дорогой. Левый трек здесь не прокатывает.

Я заказал сразу пару разных. Их и сравню в своём обзоре.
Упакованы были с перестраховкой. Каждый кабель в отдельном пакете с замком.


Упаковали, конечно, неплохо. Но некоторые действия считаю излишними.

Цена за изделие высока, наверное, поэтому такое беспокойство за сохранность внешнего вида.

Я заказал полутораметровые кабели. Меньше брать не вижу смысл, длиннее тоже.

У обоих кабелей штекеры типа mini-jack (3,5 мм).
Начать решил с кабеля, который мне понравился больше.


Его толщина 6 мм. Выглядит слишком мощно для подобных изделий.

Но кабель мягкий. Да и понравился по другой причине.
В принципе, они оба мягкие (очень мягкие), можно узлы вязать.

Длина около 1 м 54 см. Разница в длине (между собой) около 5 мм.
Учитывая особую мягкость, решил проверить в холодильнике. Через час отдыха в морозилке они превратились в твёрдые. Не сказать, чтоб совсем закостенели, но точно не силикон. Паяльником тоже проверил, плавятся уже при температуре 200˚С.
И сопротивление проверил. Оно не просто маленькое, оно очень маленькое, что не может не радовать. Метод измерения сопротивления не совсем корректен, но оценить с достаточной точностью позволяет.

Сопротивление общей жилы (экрана) около 0,01 Ом, сопротивление центральных жил 0,14 Ома. И это на 1,5 м длины!
По такому кабелю не только аудиосигнал можно передавать, но и аккумулятор автомобиля заряжать.
Кстати у другого кабеля характеристики не хуже.

Всё тоже самое. Сопротивление общей жилы около 0,01 Ом, сопротивление центральных жил 0,14 Ома.
Сравнил с комплектными для большинства аудиоустройств.

И это при гораздо меньшей длине.
Область применения кабелей многообразна. Но основное назначение в том, чтобы передавать сигнал от одного аудиоустройства к другому.

С этой задачей кабели справляются замечательно. Никаких шумов, скрипов и наводок не наблюдал.
Качество передачи по Bluetooth не может сравниться с качеством передачи по кабелю в принципе, а по хорошему кабелю особенно.
Среднестатистическое человеческое ухо воспринимает частоты 20-20000 Гц. На эти же частоты рассчитаны HIFI девайсы. В физике это НЧ колебания. Поэтому какое-либо волновое сопротивление учитывать (как в СВЧ кабелях) не надо. Главное, чтобы кабель изготовлен был качественно и оказывал наименьшее сопротивление сигналу.
Ещё несколько картинок про второй кабель без лишних комментариев, тем более они аналогичны тем, что сопровождал ранее описанный.


Толщина этого кабеля 4 мм, что делает его более эстетичным.

Но с золочёными штекерами мне понравился больше тем, что обеспечивает лучший контакт. Хотя сопротивление и жил и оплётки у них практически одинаковое, но способность обеспечивать хороший и надёжный контакт у них разная. Такое ощущение, что белый штекер покрыт какой-то плёнкой. И чтобы обеспечить хороший контакт, его необходимо сначала протереть.
И, наконец, самое интересное. У обоих кабелей штекеры разборные.

Качество пайки хорошее. Место соединение проводов с штекером заизолировано термоклеем.

Не удержался, сорвал оболочку (было не так-то просто). Провода действительно медные, как и написано на странице магазина.

Всё, что сорвал, наклеил обратно при помощи фена от паяльной станции.
Вот в общем то и всё.
Нужен ли он вам? Не знаю. Многим покажется дорогим удовольствием, другие упрекнут в дешевизне. Каждый решает проблемы в меру своей озадаченности.
Всё основное я изложил. Кому что-то неясно или кто-то считает, что рассмотрел не всё, задавайте вопросы, постараюсь дополнить написанное.
Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +32 +41
+
avatar
  • X3Shim
  • 23 июля 2018, 18:56
+7
Так для аудиофилов или меломанов? Это совсем разные категории с разыми потребностями. Уж определитесь.

Цитирую: «если меломан тот кто просто не может жить без музыки то аудиофил — тот кто помешан на качестве звучания и которому качество звучания иногда важнее самой музыки»
+
avatar
0
Одно другому не мешает.
Главное, не путать с ****филом
+
avatar
  • skif31
  • 23 июля 2018, 20:00
+4
Точнее, не качество звучания, а цена проводов и разъёмов. Причём, чем оно дороже, тем лучше
+
avatar
  • X3Shim
  • 23 июля 2018, 21:23
0
ну тут не могу спорить :)
+
avatar
+1
по моим наблюдениям, музыкальные предпочтения напрямую связаны с качеством звучания. Знаете почему попса популярна? ПОтому что даже из двухдолларовых наушников хорошо звучит.
+
avatar
0
Неистово плюсую! Многие этого не понимают, потому что никогда не слушали действительно качественного звучания.
+
avatar
+1
попса популярна так как доступна.
а в 2$ наушниках звучит, потому как «музыка» «голос» и ттх наушников вполне совпадают. дешевый телесериал можно вполне смотреть на любом экране и с любым уровнем развития, а, например, обучающий фильм по биохимии или инженерии не каждый поймет и смотреть нужно на большом экране с достаточным разрешением.
все имхо
+
avatar
+2
Интересно чем отличаются кабели для аудиофилов от кабелей для обычных граждан.

Если на то пошло, правильные кабели это оптика, нет шумов вообще.
+
avatar
-1
Интересно чем отличаются кабели для аудиофилов от обычных граждан.
:(
+
avatar
  • dimkin
  • 23 июля 2018, 19:05
+2
как насчёт затухания и (не)православных ацп/цап?
+
avatar
+3
1) по оптике, как правило, передаётся цифровой сигнал.
2) в оптике точно так же есть джиттер.
+
avatar
0
Джиттер при приеме легко свести к джиттеру своего клока приемника с помощью elastic buffer.
+
avatar
  • skif31
  • 23 июля 2018, 20:02
0
Ценой. Для аудиофилов должны быть из настоящей латуни.
+
avatar
+3
и это только наружняя оболочка.
+
avatar
+9
Интересно чем отличаются кабели для аудиофилов от кабелей для обычных гражда
Просто ценой.
+
avatar
  • Bober
  • 23 июля 2018, 20:33
+4
Фото «удавов» видели? На особых деревянных подставках? Цена за комплект — выше, чем новая Лада Калина.Вот это оно.
+
avatar
+16
Незачёт без теста на наличие кислорода в меди.
+
avatar
+13
Смайлик поставьте. Иначе меня пытать начнут.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2018, 19:07
+5
Как-то дороговастелько. Судя по отсутствию фабричной упаковки, это ручная гаражная сборка. Безотносительно стоимости — кабели неплохие. Покупать не буду. За обзор спасибо.
+
avatar
+1
Как-то дороговастелько.
Моё первое впечатление было именно такое.
+
avatar
+1
«Судя по отсутствию фабричной упаковки, это ручная гаражная сборка. „

Именно за это обычно и платим.
+
avatar
  • Josef
  • 23 июля 2018, 19:08
+4
Похоже на шланг какой-то от насоса.
+
avatar
+4
так они даже не наплавленные?? в топку!
)
+
avatar
  • Marble
  • 24 июля 2018, 14:22
+1
Они просто взяли кабель Monster Cable (это недорогие и весьма добротные кабели), припаяли к нему красиво выглядящие дешманские штекеры (сам Monster Cable такое не ставит), и теперь втюхивают с 500% наценкой.
+
avatar
  • iLink
  • 23 июля 2018, 19:14
+6
Встречаются два аудиофила:

— Ты где такие классные провода брал?
— Да, на алиэкспрессе, по акции.
— о_О
+
avatar
+3
Электроны там без резких поворотов двигаются…
+
avatar
+4
С такой упаковкой там все электроны в пути повысыпались…
+
avatar
+6
Как это? Пол метра разгоняются по прекрасному медному кабелю… и тут бац! Г-образный джек! У аудиофильного кабеля должен быть только прямой джек! И обязательно с указанием направления от in к out.
+
avatar
0
тогда и дорожки на плате нужно паяльником выровнять)
+
avatar
0
самое интересное, что так и делают при разводке некоторых микропроцессорных плат — нужно чтобы длина проводников в шине была одинаковая — иначе не работает устройство. Видели наверное дорожки зигзагом уложенные.
+
avatar
0
у меня кабель для наушников с такими разъемами (угловой «позолоченный»), они неплохие.

Обзор и кабеля понравились, но в силиконе было б ещё лучше.
+
avatar
  • SIBIR
  • 23 июля 2018, 19:51
+7
Только честно…
Звук отличается при передаче от Walkman к этой колонке с этими кабелями от кабеля в десять раз дешевле ???
Конечно НЕТ! Проверено-перепроверено. Пару раз были ну очень незначительные изменения (не улучшения) при подключении плееров к усилителям — 3.5 mm jack — RCA x2. Плееры, усилители и акустика весьма высокого уровня. А 3.5 mm jack — 3.5 mm jack это даже не серьёзно…
+
avatar
0
Только честно…
Звук отличается при передаче от Walkman к этой колонке с этими кабелями от кабеля в десять раз дешевле ???
Обозреваемые кабели не для этой колонки. Эта колонка слишком убога дя описанного товара
Комментарий к обозначенному Вами фото выглядит так:
Область применения кабелей многообразна. Но основное назначение в том, чтобы передавать сигнал от одного аудиоустройства к другому.
Это всего лишь пример использования. Мне очень жаль, что Вы не поняли
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 июля 2018, 06:53
0
Да, это вообще-то очевидно — "… основное назначение в том, чтобы передавать сигнал от одного аудиоустройства к другому....", конечно можно как шнурком пользоваться.
Но, Вы поняли, что я спросил? Про звук. Пусть не с колонкой из обзора.
+
avatar
0
Брал я аукс за пару баксов. Это единственный случай когда наушники у меня от провода стали хуже звучать ))
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 июля 2018, 06:49
+1
Наушники совсем другое дело. Абсолютно. Сами подумайте почему…
+
avatar
  • VladM
  • 24 июля 2018, 07:05
+1
+100500. Один кабель на один канал — это совсем не то, что одна общая («земляная») жила на оба канала.
Вот фанаты наушников вдрызг могут разругаться по качеству звучания капсюлей, а про варианты «проводочков» от 3.5 до разделителя вообще не думают — а вот там и может (в зависимости от совести производителя) появляться куча недостатков в звуке.
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 июля 2018, 08:07
0
И Вам +100500! Наушники это целая философия, выражаясь высокопарно. Там и драйверы и подключение и источник и сопротивление и куча всяких нюансов…
+
avatar
  • SERG27
  • 23 июля 2018, 20:05
+10
1. слишком дорогие.
2. сопротивление жил — бешеное
3. не силикон
4. главное- на кабеле НЕТ СТРЕЛОЧЕК!!! где вход- выход- неизвестно!
небось и медь не бескислородная… не, не возьму… :)
+
avatar
  • katran
  • 23 июля 2018, 20:22
-2
2. сопротивление жил — бешеное
на фоне сопротивлении в самом усилителе
то смешно
4. главное- на кабеле НЕТ СТРЕЛОЧЕК!!! где вход- выход- неизвестно!
это было актуально на сцене где километры проводов были
небось и медь не бескислородная… не, не возьму… :)
да там даже фаза луны не указана!!! явно поделка ;)
+
avatar
+1
а еще точные геокординаты подножия Фудзиямы и имя той девственницы, что вдыхая сакуру и канифоль паяла это чудо
+
avatar
0
Направление кабеля актуально для музыкальных инструментов, там экран с одной стороны только припаян )
+
avatar
-1
Не только инструментов. Кроме них есть масса аудиоустройств с симметричными входами/выходами.
+
avatar
+1
Хм, на гитарных кабелях экран на обоих джеках припаян.
+
avatar
0
Не все направленные )
+
avatar
+13
Я понимаю, что это была шутка, но позанудствую на тему стрелочек.

Дело в том, что по правилам экран подсоединяется на массу только с одного конца кабеля, а не с обеих (иначе есть риск паразитных токов, это вообще относится не только к аудио кабелям). Вот эту сторону, к которой подсоединён экран, вставляют со стороны усилителя и обозначают теми самыми стрелочками. Байки про направление электронов конечно бред сивой кобылы, но правильное направление у таких проводов действительно есть.
На передачу звука это конечно не влияет, но при неправильном соединении эффект от экрана пропадает со всеми вытекающими.
+
avatar
+2
О, 1 знает, для чего нужны стрелочки.
+
avatar
  • Nuts_
  • 23 июля 2018, 22:18
0
Познавательно
а я то думал что для такого только выключатель ground lift используют
+
avatar
+4
Дело в том, что по правилам экран подсоединяется на массу только с одного конца кабеля, а не с обеих (иначе есть риск паразитных токов, это вообще относится не только к аудио кабелям)
я вот ждал, хоть один тут человек появится, который матчасть знает. плюсую
Вот эту сторону, к которой подсоединён экран, вставляют со стороны усилителя и обозначают теми самыми стрелочками
со стороны источника www.ni.com/white-paper/3344/en
+
avatar
0
обычно почти пофиг с какой, главное чтобы не с обеих и не вразнобой для разных кабелей (многоканальная запись в студиях сплошь и рядом).
+
avatar
+1
обычно почти пофиг с какой
если делать по правилам — не пофиг :) но конкретно для описываемого случая — да
+
avatar
0
соглашусь.
+
avatar
0
При подключении условной гитары только глухой разницы не услышит )
+
avatar
  • Nuts_
  • 23 июля 2018, 20:08
0
Офигеть дорого :)
при этом у кабеля оба проводника в общем экране: это всяко не true
я за полэтой цены купил 20 штук очень неплохих штекеров + кабель от 17 до 25 рублей за метр
сопротивление такой связки такое же
эти штеккера конечно подороже — но только потому что у них типа карбоновая втулка, а так они есть на ali
+
avatar
0
это просто небаланс.
То, что Вы подразумеваете — баланс, может иметь дополнительно общий экран или не иметь.
+
avatar
  • Nuts_
  • 23 июля 2018, 22:16
0
я знаю что я имею в виду
это не баланс и балансом не будет
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 июля 2018, 20:19
+5
Не, там земля в виде оплётки, так неправильно. Дело в том, что электроны, которые бегут по жилам, закрученным по часовой стрелке, будут сталкиваться с электронами, которые бегут по жилам против часовой стрелки. И будут отскакивать куда нипопадя. И ещё на закрученные электроны будет влиять вращение Земли. И ваще искажения будут.
+
avatar
+1
Просто сделали из нормального провода и нормальных разъемов нормальные кабели.
Но цену задрали непонятную.
Для просто хороших кабелей — много, для аудиофильских, которые от хороших отличаются только ценой — мало.
Не удивлюсь, если вдруг начнут продавать под разными названиями и с сильно разной ценой…
+
avatar
  • olehua
  • 23 июля 2018, 21:34
0
Кабель «Аудиолюбителя». Цена не дотягивает до аудиофилов
+
avatar
  • alglok
  • 23 июля 2018, 21:44
-12
+
avatar
+5
Выкинь ресивер, он не для звука, а для кино.

ЗЫ. У меня тоже есть ресивер Ямаха 7.1. Для кино.
+
avatar
+5
Купил нормальный Фио(Х3Марк3)
и этот человек пишет про нормальную аппаратуру))
+
avatar
+2
ямаха 5.1
Когда нормальный источник купите, будете о звуке говорить )))
+
avatar
+1
И даже, жена блондинка
это тоже самое, что покупать Жигули
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 июля 2018, 09:43
0
С жигулями то что не так?
+
avatar
0
насчёт сопротивления: 0.1Ома на метр это что мало? Это же как раз AWG25, о какой заряде аккумулятора может идти речь?))
Ну и сама идея кабелей это полный бред, нет таких ушей в природе которые могли бы услышать разницу, да и вы по ним не киловатты гоняете. Я ещё понимаю когда вы этот кабель используете например для гитары и сигнал пойдёт на усиление (а потом на ещё одно усиление на ваших колонках), тогда будет важно качество и экранирование, но это не тот случай.
В данном случаи деньги тратятся за красоту, хотя не вижу тут ничего ну прям такого красивого, провод обычный, разъёмы тоже, свободно продаются отдельно на ибее точно, как раз недавно видел именно такие.
+
avatar
0
Ребят есть, у кого ATH-A1000Z на них бывают подделки? Может кто поделиться мнением реального обладателя наушников (можно в личку в избежания срача)
+
avatar
0
всё бывает. А в чем проблема-то?
У многих моделей АТ очень специфический звук, и это сделано специально.
+
avatar
0
Мне кажется, что качество больше зависит не от кабеля, а от качества разъемов.
+
avatar
  • Nuts_
  • 23 июля 2018, 22:21
0
не совсем. есть хреновые провода. скажем Ом 8 — на их сопротивление будут потери мощности — наушники реально глухеют.
+
avatar
0
В общем, да.
+
avatar
+1
Судя по картинке pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/02/36/38/2018/07/21/af3238.jpg
«позолота» отвалится очень быстро :)
+
avatar
+1
Автору за разбор кабелей плюс. Ещё бы на наличие меди проверку бы. Ждём обзора RCA-колокольчиков. :-)
+
avatar
+1
Метод измерения не просто «не совсем корректен», а полностью ошибочен. Особенно для аудиофильских кабелей. Кроме того, нужно не только постоянному току сопротивление измерять, но и сигналу по всему заявленному диапазону частот, т.е. как минимум от 10 до 20 000 Гц.
+
avatar
0
Плюсую.

чтобы «услышать» нужно:
— обстановка. Часто разница настолько маленькая, что услышать можно только в спокойном состоянии в тишине.
— оборудование и муз. материал. Транспорт, цап, усилок, наушники. Качественные флаки с высоким разрешением.

Купил на али посеребренный кабель средней цены (между наушниками и ЦапУсем), пробывал с Philips fidelio X2 и EncoreMdsd.

В итоге еле УСЛЫШАЛ немного больше высоких частот, «сцена» вроде стала шире. Нижних стало настолько же меньше. Так как «слепых» тестов не проводил, наверняка не утверждаю, пишу о своем восприятии. Мпеги легко, AAC в 3 случаях из 4х, от флаков отличаю на слух.

Т.к. музыку в основном слушаю фоном, счел влияние кабеля несущественным. Изза более удобной длины оставил.

Это я к чему — сколько людей столько и мнений. Кто-то не слышит, кто-то думает что слышит. Зачем навязывать свое?

Всем добра.
+
avatar
  • VladM
  • 24 июля 2018, 13:06
-1
«Т.к. музыку в основном слушаю фоном, счел влияние кабеля несущественным.» — а зря… :-)
+
avatar
-8
+
avatar
+3
Тут на муське аудиофилов не любят.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2018, 08:55
+5
лицедрат
Вот так, буквально одним словом, можно усадить себя в собственную кучу, уронив с высот, высокопарно выстраиваемых такими словами, как «не лезьте в тему в которой не шарите», «для колхозников», «посеребренная медь высокой очистки» и прочими, услышанными от взрослых дяденек.
+
avatar
0
Только что перезвонил свои проводочки за 0.7 доллара длиной чутка менее заявленного метра.
0.8 Ом общая жила и по 1 Ом сигнальные.
Задумался о походе за новыми проводами и штекерами.
+
avatar
  • katran
  • 24 июля 2018, 13:46
0
ну подумаеш что на выходе усилка килоомный резистор и конденсаторы стоят… этож мелочи главное кабель 2 ома
+
avatar
+1
я ж смайлик не добавил
+
avatar
-1
Кабель часто влияет,
если тракт соответствующий.
+
avatar
  • katran
  • 24 июля 2018, 23:31
0
докажи
но перед этим открой датиш интегрального усилителя своего источника
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 июля 2018, 09:48
0
А какая разница вообще, какое там сопротивление? Это же сигнальный кабель, а не силовой, там токи мизерные, а сопротивление входа усилителя, куда кабель подключается — в тысячи раз выше, чем у самого плохого кабеля.
+
avatar
0
А бывают провода с двумя г образными коннекторами.