Оптимальный задний велосипедный фонарь + его доработка


Перепробовав около десятка различных низкобюджетных (менее 5$) задних фонарей для велосипеда я уже было настроился на покупку брэндового качественного фонаря, но всё же жаба меня поддушивала отдавать 15$ за него.
Поэтому я решил попробовать последний раз заказать какой-нибудь фонарь с Алиэкспресс на удачу, и думаю, что я не прогадал.

Сам фонарь уже обозревался здесь:
Задний велосипедный габарит
Почти «идеальный» велогабарит — BICYCLESTROB ver.3.1

Внимание! Фотографии на сайте продавца не соответствуют действительности!

Возможно мне пришла уже другая ревизия фонаря, т.к. в комплекте не было клипсы (хотя на упаковке она указана), крепление к штырю выполнено в виде хомута, а на плате стоит «капля» вместо микросхемы.




От себя добавлю, что качество пластика и «стекла» очень высокое, как и изготовление платы и пайка, в отличие от конкурентов за примерно такой же ценник. НО, как и говорилось в других обзорах, фонарь ОЧЕНЬ ЯРКИЙ! Просто выжигает глаза! Поэтому я решился сразу же на его доработку по снижению яркости.

Раскрывается фонарь легко — поддеваем по периметру тонким ножиком под «стекло» и места склеивания трескаются.
Для сборки обратно просто приклеиваем на суперклей.

Теперь о доработке:
Разрезаем проводник, который идет от транзистора к светодиоду и зачищаем его для пайки:


Впаиваем резистор сопротивлением от 33 до 51 Ом (я нашел на плате от сгоревшего адаптера ноутбука пару резисторов на 47 ом).


Я использовал SMD резисторы, но можно использовать и обычные выводные, места для них хватит.

Смотрим результат:


Видно, что даже после уменьшения тока светодиода яркость заметно выше, чем у клипсы для рюкзака:


Далее разрезаем вторую дорожку и впаиваем туда второй резистор:


Любуемся результатом (но аккуратно, даже с уменьшенной яркостью фонарь выжигает глаза):


Ну и бонус:
Ток потребления одного светодиода был 80 мА (т.е. 160 мА на оба), а после доработки стал 20 мА (40 мА на оба светодиода), т.е. при указанном производителем времени работы «Dancing» — до 60 часов у нас должно получится в 4 раза больше — до 240 часов.


Итог:
Фонарь с достойным качественным корпусом, который после доработки больше не выжигает глаза другим, а бонусом получаем увеличенное в 4 раза время работы от одного комплекта батареек.

Дополнение:
Вариант крепления фонаря к багажнику — берем среднюю часть от катафота (на фото она уже отсутствует) и 3 болта.


Прикручиваем к багажнику:


В итоге выглядит это так:
Планирую купить +20 Добавить в избранное +30 +55
+
avatar
  • MuVit
  • 23 мая 2018, 18:52
+8
А я своему фонарю линзу ацетоном сделал матовой.
+
avatar
+2
где взял ацетон? надо для других целей
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 23:30
+1
хозяйственный магазин или автомагазин)
+
avatar
0
Я поступил суровее — взял старый паяльник и немного изуродовал поплавил пластик линз изнутри. Яркость не пострадала, свет стал более «заливной», не выжигает глаза водителям + больше стала боковая засветка.
И да, отличный фонарь, очень яркий, крепкий пластик, но требует доработки, т.к. линзы дают прямо-таки направленный пучок света. Покупал по акции за доллар, 3-й год с ним езжу.
+
avatar
+8
Хороший фонарик, покупал за 2,4$, да, глаза действительно выжигает за это его и ценю
+
avatar
  • Gorex
  • 23 мая 2018, 18:56
+1
Ребят, есть норм передний/задний фонарь без места под пит. элементы? Идея такая: решил покатать — подключил павербанк, все светит/мигает, откатал — снял.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 19:02
+1
провод повредил или перетер и остался без света — лесом такой апдейт)
+
avatar
0
Такое можно спаять конечно же, сам о таком думал, т.к. у меня и передний свет, и батблоки к нему — всё самодельное. Но не стал, неохота морочиться и провод через всю раму тянуть к мигалке. Проще уж по стандарту.
+
avatar
-4
Есть, с зарядкой от микроюсб и сверхяркими светодиодами.
В режиме мерцания аккумулятора хватает минимум на 6 часов.
Отлично видно даже днем. По сравнению с сабжем — земля и небо.

На Али ищите фонарь CoolChange.
ru.aliexpress.com/store/product/CoolChange-Bicycle-Light-Cycling-Bike-Taillight-LED-Rear-Light-USB-Rechargable-Warning-Lamp-Safety-Night-Riding/2006033_32814233173.html
+
avatar
+4
По сравнению с сабжем — земля и небо.
На Али ищите фонарь CoolChange.
Да, сабж более адекватен, чем эта торчащая ерунда с синими светодиодами и знаками зодиака.
+
avatar
0
Эксперт по фоткам оценивать?

Себе взял вариант «круг+звезда», где там знаки зодиака?

Он на порядок ярче сабжа, а в режиме стробоскопа — еще заметнее.


+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:35
0
Далеко не всем нужны узорные фонари, я, к примеру, искал именно просто фонарь, без всякой школоло
+
avatar
  • m13ale
  • 23 мая 2018, 19:03
0
Подозреваю, можно было ничего не резать, а просто увеличить номинал резисторов R1 и R2 раза в два-три…
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:37
0
Подозреваю, ты не силен в электронике.
R1 и R2 — это резисторы в цепи базы транзистора, которые ограничивают ток до безопасного уровня для транзистора.
В ключевом режиме работы транзистора ими ни чего не регулируется.
+
avatar
0
Подозреваю, вы оба не сильны в электронике. :)
Усиление транзистора не бесконечно, поэтому, уменьшая резистором ток в базе, можно уменьшить ток коллектора. Только увеличивать номиналы резисторов надо не абы как «раза в два-три», а с учетом коэффициента усиления транзисторов.
+
avatar
  • NikWik
  • 25 мая 2018, 12:44
0
Читай внимательнее — я говорил про ключевой режим работы (т.е. режим насыщения), в котором эти транзисторы и работают.
А чтобы этот транзистор перевести в активный режим работы и подобрать нужный нам ток, который будет зависеть от коэффициента передачи транзистора, а так же от температуры и т.д., нужно много лишних телодвижений.
+
avatar
  • Tolan
  • 25 мая 2018, 14:49
0
Кажется, здесь уже трое, не сильных в электронике.
Таким образом, как Вы советуете, транзистор перестанет работать в ключевом режиме и начнет наверняка недопустимо перегреваться…
+
avatar
  • NikWik
  • 25 мая 2018, 14:57
0
Простите, это мне адресовано?
+
avatar
  • Tolan
  • 25 мая 2018, 17:56
0
Наверное, все же не Вам. Тогда остается двое.
+
avatar
-2
Отвечу всем.
Ключевой режим — не догма. Если хочется использовать его как усилитель тока, то что сможет нам помешать в этом? Греться будет точно так же, как и добавочные резисторы в обзоре. Не больше и не меньше при том же протекающем токе.
Существуют линейные драйверы для светодиодов в корпусе SOT-23. Разумеется, они точно так же греются, но никого это не смущает.
А самое правильное не заниматься ерундой, переводя ценную энергию батареек в бесполезный нагрев резисторов/транзисторов. Импульсный драйвер и батарейку сбережет и ток светодиода стабилизирует.
+
avatar
  • asir
  • 26 мая 2018, 07:34
+1
Вы сейчас доспоритесь и придёте к линейному стабилизатору. Компромисы нужны, как в жизни, так и в электронике.
+
avatar
+1
У этого фонаря есть еще один недостаток — хлипкое угловое крепление. Ломается на раз.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 19:06
0
сломать можно что угодно — спорный недостаток)
+
avatar
0
Фонари на резинке фиг отломаешь.

И кстати у меня старому фонарю уже фиг знает сколько лет, а этот уже в начале сезона сломался. Показатель хлипкости однако.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 19:11
+2
вы просто не умеете падать)
+
avatar
+1
Падать не требуется. Ломается от тряски или если просто задеть.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 19:15
+2
От тряски у меня ничего не ломалось ни у этой модели, ни у других.
У меня фонари выдерживали жесткие падения на асфальт, где приходилось искать батарейки)
+
avatar
  • Jet
  • 24 мая 2018, 00:36
+1
как раз сломался такой фонарь когда ночью спрыгнул на скорости километров 40, при том что его тряску её и подвеска смягчает. Фонарь-то может и хорош, но невозможность питать от аккумуляторов (спорно конечно, но при просадке напряжения виснет и даже не выключается), хлипкие уши батарейного отсека (самая красная часть у меня и оторвалась, позже выяснилось что одно ухо треснуло) и, как следствие, необходимость постоянно мониторить на месте-ли фонарь заставили перейти на более простой BBB на резинке
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:40
0
Я не заметил этих недостатков, особенно с ушами.
После переделки — батареек хватает на столько, что ни какие аккумы больше не нужны.
В общем посмотрим, как будет дальше.
+
avatar
  • Melort
  • 24 мая 2018, 21:08
0
на сезон батареек хватает в мигающем режиме — смысла искать аккумы не вижу)
+
avatar
  • NikWik
  • 25 мая 2018, 12:45
0
Сколько у тебя пробег за сезон?
+
avatar
0
Зачем было память и резать? Севшие элементы питания не помогут? А крепление, как Я понял резинка?
+
avatar
+2
Насчет севших элементов — мигалка их использует неэффективно, и всего при 2,4 вольта — уже не выключается (именно не вЫключается) — и режимы вообще неадекватно работают.
+
avatar
0
7,48 сейчас цена
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:48
0
На что?
По моей ссылке цена 3,71$, а покупал я его с дополнительной скидкой вообще за 2,7$.
+
avatar
+3
Странно, а я эту мигалку по другому доработал — перевел на литий (и она нормально 4,2 вольта выдерживает) — из-за чего яркость еще больше возросла, теперь машины еще дальше меня ночью объезжают))) Эта мигалка уже при 2,4 вольта неадекватно работает — не вЫключается вообще, и режимы неадекватно работают, потому стандартные ААА батарейки — использует неэффективно, а ААА аккумуляторы вы вообще не сможете применять.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 19:14
+2
теперь машины еще дальше меня ночью объезжают — это самое главное.
хотя да, когда в группах катаешь с фонарем таким — слепит)
+
avatar
  • 0lympy
  • 23 мая 2018, 19:31
+4
В группах его просто вниз можно направить, не будет слепить.
+
avatar
  • shaman
  • 23 мая 2018, 20:06
+2
Причём в группах, если направить фонарик вниз ночью, следующему ездоку даже более-менее освещает путь. В постоянном режиме, конечно.
+
avatar
  • Rei77
  • 23 мая 2018, 23:01
0
На 18650? Влез? Кинулиб пару слов о переделке — с фото желательно
+
avatar
+1
Нет, 18650 туда не влезет к сожалению. Я на радиорынке купил литий-ионный, или это литий-полимерный аккумулятор на 500 миллиампер, который по размеру как раз почти как 2 ААА рядышком. Пластиковые держатели батареек — отпилил дремелем. Родные пружинки под батарейки — обрезал, выгнул, и к ним подпаялся так — чтобы к ним легко цеплять крокодилы от лабораторника (или Литокалы, куда я припаял провода с крокодилами к одному слоту) для зарядки. По расходу — в режиме мигания такой аккумулятор садится где-то на 0,1 вольта за час — потому около 10 часов она работает. В режиме свечения — начинает греться плата, х.з. сгорит или нет)) Но я только режим мигания использую, в этом режиме — холодная. Езжу уже месяц, всё отлично. Главное — что нормально 4,2 вольта и электроника, и светодиоды принимают. Сделал фото))
+
avatar
  • Rei77
  • 25 мая 2018, 08:23
0
Спасибо большое, ещё несколько уточнений:
1. Как я понял плата перегревается и при минимальной мощности фонаря (0.5 Вт) при постоянном свечении?
2. Места для народной платы зарядки и понижайки в корпусе уже нет?
Ещё раз благодарю за развернутый ответ
+
avatar
0
Я когда тестил от лабораторника, перед переделкой, при стандартном напряжении, нагрев при свечении — не проверял. Может и по стандарту греется. Если от народной платы зарядки отпилить все лишнее, и разместить по центру аккумулятора — может и поместится. У задней крышки форма полукругом, т.е. по центру больше места, чем к краям.
+
avatar
  • gedem
  • 24 мая 2018, 01:54
+2
Зачем? Любую китайскую мигалку за бакс будет видно за километр-два. Человеческий глаз так устроен, что мигающий свет его раздражает сильнее. А выжигать-то глаза зачем? Чтобы водителей слепить и провоцировать ДТП? Так им, на их мерзких кредитных логанах, пусть на велосипеды пересаживаются?
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:51
-1
Солидарен, человеком всё же нужно оставаться, а не **даком, которому пофиг на остальных.
Я против принципа: главное меня видно, а то, что остальным от этого дискомфортно, так пофиг.
+
avatar
-3
Человек — это тот, кто уважает себя, ценит и оберегает свою жизнь.
**дак же — это тот кто называет человека **даком за то, что он человек, и за то, что не хочет быть трусливым, неуверенным в себе терпилой, которому главное — «чтоб толпа одобрила».
+
avatar
  • gedem
  • 25 мая 2018, 11:37
0
Больше света ведь лучше, да? Ценит и оберегает жизнь того, кто светит? А представьте, что вам в глаза светят XML'ём, да еще в режиме строба. Вы как такого человека назовёте, человеком или --даком?
+
avatar
+2
Хватит чушь нести! У XML-а 3 ампера рабочий ток, у этих светодиодов в РАЗЫ меньше. Про светоотдачу вообще молчу. Сравнили х*й с пальцем. И я для вас открою страшную тайну — любого водителя, огни впереди едущих машин, и уж тем более — фары встречного потока слепят куда больше, чем любой велосипедист своей мигалкой с обочины. Но если человек себя считает жалким лузером, недостойным даже защиты своей жизни и здоровья — это его право. Чем больше самоубийц — тем меньше самоубийц, и это хорошо! Ибо психически здоровый человек не будет свою жизнь ставить под угрозу, ради возможного мифического комфорта левых людей.
+
avatar
  • gedem
  • 25 мая 2018, 12:10
0
И я для вас открою страшную тайну — любого водителя, огни впереди едущих машин, и уж тем более — фары встречного потока слепят куда больше, чем любой велосипедист своей мигалкой с обочины.
Я знаком и с велосипедированием, и с вождением автомобиля. Фары встречного потока слепят только если это гейксенон. Ещё заметно слепят, если включены ДХО. Мигающие задние лампочки на велосипедах не слепят, но видно их дальше всего. Не слепят они, потому что город у нас не столичный, когда самую дешевую мигалку купили — это уже хорошо.
Чем больше самоубийц — тем меньше самоубийц, и это хорошо!
Жалко только автомобилиста, который собьёт вас из-за ослепления. Ему из-за самоубийцы отсидеть придётся.
+
avatar
+2
«Жалко только автомобилиста, который собьёт вас из-за ослепления. Ему из-за самоубийцы отсидеть придётся» — о боже, рукалицо!!!!!))))) Даже не знаю, что на этот бред неадекватный ответить.
Я зашел к вам в профиль, увидел более ШЕСТИ ТЫСЯЧ комментариев, из которых — 90% негатив, критиканство, брызгание ядом и т.д. При этом — ни одного обзора. Классика — кто больше всех бухтит на других, тот неспособен, или ссыт что-то сделать сам — вдруг теперь уже ЕГО критиковать будут)) Неудивительно, что человек, обиженный на других, не уважает и сам себя. А может наоборот — человек, не уважающий сам себя, будет обязательно изливать свой яд на других. Так что проблема не в мигалках, и не в водителях, проблема — в голове. И тут я ничем вам помочь не могу, ибо не специалист, да и не волнуют меня чужие проблемы) Разговор окончен.
+
avatar
  • gedem
  • 25 мая 2018, 12:35
0
Минусование комментариев, переход на обсуждение моей личности — это совсем не то, что обсуждалось изначально. А изначально — излишне яркие фонари это тоже очень плохо и опасно.
+
avatar
  • NikWik
  • 25 мая 2018, 12:51
-1
Человек — это тот, кто уважает не только себя, но и других.
А **дак — это тот, кто уважает только себя.
И по вашим комментариям для меня всё понятно.
Можете оставаться при своем мнении, мне пофиг.
+
avatar
-1
А лузер — это тот кто обижен и на себя, и на других.
Еще есть быдло — это тот, кто человека обзывает **даком, лишь потому что его мнение не совпадает с собственным. И ведь не я, назвал человека **даком — лишь потому что его переделка мигалки не совпадает с моей)))
По вашим комментариям, мне тоже всё понятно.
И конечно, вы останетесь при своем мнении, и конечно — мне пофиг))
+
avatar
  • Melort
  • 24 мая 2018, 21:11
+1
чушь.
есть фонари, где яркость проседает вместе с зарядом и такой во тьме стоячему заметить проблема, не то, что в авто на скорости под 60 и выше.
лучше пускай видят и возможно даже слепанет немного,, чем вы кого-то во тьме задавите и уедите)
+
avatar
  • gedem
  • 24 мая 2018, 21:19
-1
Даже один индикаторный светодиод будет хорошо видно, если он мигает. Мигающий свет привлекает НАМНОГО больше внимания, чем статично горящий. Даже избыточно много. А вот слепить того, кто едет сзади меня, я бы точно не хотел.
+
avatar
0
Все люди разные. У всех разная степень выраженности инстинкта самосохранения, и разное самоуважение и чувство собственного достоинства. Я слишком уважаю себя, и ценю свою жизнь, чтобы ставить ее под прямую угрозу ради мифического увеличения «комфорта» сотен неизвестных мне людей, обгоняющих меня в железных коробках весом более тонны, на скоростях более 60 км./час, в том числе — и в нетрезвом виде. Потому я выбрал на Али самую яркую мигалку, плюс сделал эту полезную доработку.
+
avatar
  • gedem
  • 25 мая 2018, 11:39
0
Если вы слепите водителей, которые едут сзади вас, то это полное отсутствие инстинкта самосохранения. С мигалкой за бакс вас увидят точно так же, но просто не ослепнут. Смогут корректно опередить на безопасном расстоянии.
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 мая 2018, 14:45
0
Работает такой как в теме на 2-х AAA АКБ из Икеи (типа ЭНЕЛУП-ов). ЧЯДНТ?
В семье 3 таких фонаря. Все живы.
+
avatar
0
Мультиметр возьмите, и замерьте напряжение на элементах, когда мигалка «разряжается». Тогда наглядно и увидите, что не так, раз моим словам не верите. Нормальные девайсы, использующие никель-металлгидридные, или никель-кадмиевые аккумуляторы — должны их выжирать в идеале до 1,0 вольта.
+
avatar
+5
Перепробовав около десятка различных низкобюджетных (менее 5$) задних фонарей для велосипеда я уже было настроился на покупку брэндового качественного фонаря, но всё же жаба меня поддушивала отдавать 15$ за него.
Тот случай, когда жабу надо было в зародыше душить. Не задушили — вот результат, вместо 15$ за брендовый пришлось отдать порядка 30-40$ за не пойми чего. Хорошо, хоть цель была достигнута. )))
За обзор плюс.
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:53
0
Ну не 30-40$ ))
Там же и примерно за 1$ были фонари), да и по времени это на года 3 растянулось.
А так согласен — знал бы где упасть, соломку подстелил))
+
avatar
  • u3712
  • 23 мая 2018, 19:33
0
Ток потребления одного светодиода был 80 мА (т.е. 160 мА на оба), а после доработки стал 20 мА (40 мА на оба светодиода), т.е. при указанном производителем времени работы «Dancing» — до 60 часов у нас должно получится в 4 раза больше — до 240 часов.
Да нее, ваша «т.е.» совершенно не вернО.
При снижении тока в 4 раза, срок службы светодиода возрастает на несколько порядков. Грубо говоря, сломается он «никогда».
))
Светодиод деградирует от температуры полупроводника (поверхностного слоя. Причем, скорость деградации очень резко зависит от этой температуры. Снижение тока даже на 20-30% увеличивает наработку (не помню точных цифр) в 1.5-2 раза. Так что, «разгон» светодиодов, это последнее дело. Если же ток снизить в 4 раза, то проблем с деградацией уже нет.
+
avatar
+5
А при чем тут деградация?
+
avatar
+4
это время работы от батареек а не срок службы светика
+
avatar
  • u3712
  • 23 мая 2018, 20:32
0
А, ну тогда да. ))
+
avatar
-3
Перепробовав около десятка различных низкобюджетных (менее 5$) задних фонарей для велосипеда я уже было настроился на покупку брэндового качественного фонаря, но всё же жаба меня поддушивала отдавать 15$ за него.
По-моему 15 баксов это сущие копейки за качественный фонарь. Я за 2 тормозных диска вон для машины 8 тыс.р. отдал недавно, не считая других комплектующих, так это расходники. У владельцев автомобилей жабы давно нет)
+
avatar
+1
Прямо как за два велосипедных диска от Hope на 185mm. Вообще машины по части расходников в наше время становятся ниже даже велосипедов. Вот как раз у велосипедистов жабы то и нет, тк альтернатив нет тоже, окромя говна китайского.
+
avatar
  • shaman
  • 23 мая 2018, 20:13
+3
А я за квартиру 2 ляма отдал, дебил! Мог бы дисков для машины накупить несколько тонн. Да только суть вообще не в этом…
И 3.7 бакса — это никак не 15!
+
avatar
0
Да, но 10 *$5=$50, а 50>15
+
avatar
-3
который после доработки больше не выжигает глаза другим
это нельзя делать. база безопасность дороже
+
avatar
+5
был в пользовании и такой фонарь — сейчас валяется на полке т.к. сильно тяжелый и под своим весом (2хААА батарейки) ломает крепление. Это беду я поборол переделав крепление под резиновое кольцо вокруг подседельного штыря, но потом перешел на более оптимальный фонарь — ссылка для примера, бывает и дешевле на ebay. Заряжаю раз в неделю, крепится и снимается за секунду, визуально светит так же как и обозреваемый, при этом сама конструкция существенно легче.
+
avatar
  • Ust59
  • 23 мая 2018, 21:15
+2
Странно, у меня таких всего на час постоянного свечения хватает.
+
avatar
0
скорее всего аккум умирает, ну или китайцы начали ставить аккум еще меньше.
У меня в пользовании таких 4ре штуки(2белых и 2 красных), куплены в разное время у разных продавцов — все работают без претензий. Разбирал — внутри есть место для установки еще более емкого аккума, но мне и этого хватает.
+
avatar
  • wynr
  • 23 мая 2018, 22:11
-1
там даже в каментах про час свечения есть. 150 мАч маловато. Есть мигалки под 18650?
+
avatar
0
Не встречал под 18650, тоже этим интересовался…
+
avatar
  • wynr
  • 23 мая 2018, 22:52
-1
печалька, ато банки есть :)
+
avatar
  • wynr
  • 24 мая 2018, 13:12
0
о, латентные обвились, минусодрочеры
+
avatar
0
У каждого уважающего себя радиолюбителя — в хозяйстве полно банок 18650, как и постоянных мыслей — куда их приткнуть)))
+
avatar
  • Rei77
  • 23 мая 2018, 23:24
0
А 18650 туда влезет? Если штатный выкинуть
+
avatar
0
точно нет
+
avatar
  • gedem
  • 24 мая 2018, 01:57
+1
4ре штуки
Это 2а по 2ва? Или 3ри плюс 1ин?
+
avatar
  • Jet
  • 24 мая 2018, 00:40
+1
угу, вот только с защитой от воды у него всё печально, у моего экземпляра через дыру для кнопки даже плату видно. и да, как написали, тоже работает час от одного заряда, аккумулятор по факту 110мАч оказался
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:55
0
Были и такие — 2 красных и 2 белых, хватило на один сезон.
Как и уже написали — время работу у них совсем ни о чем, да еще и после дождя они все умерли.
+
avatar
0
Один такой фонарик у меня уже отвалился по дороге, только нижняя половинка (за которую фонарь крепится к велику) и осталась.
+
avatar
  • nep
  • 23 мая 2018, 23:20
+3
Отличный фонарь, третий сезон катаю, воткнул аккумуляторы и порядок. Цель — обозначить себя на дороге достигнута. А спереди convoy s2, незаменимая вещь.
+
avatar
  • seru
  • 24 мая 2018, 03:22
0
аналогично
+
avatar
-1
Как уже было сказано, и я присоединюсь: крепление из жёсткого пластика — это ненадолго. И батарейки тоже в минус. www.aliexpress.com/item/COB-Rechargeable-LED-USB-Mountain-Bike-Tail-Light-MTB-Safety-Warning-Colorful-Bicycle-Rear-Light-Lamp/32637497369.html на 1.5$ дороже, но на аккуме и резинке, использую подобный, всё ок
+
avatar
  • Nordix
  • 24 мая 2018, 08:39
0
Подтверждаю! Я его даже керхером мыл. Заряд держит долго
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 12:59
0
На 1,5???
Я вижу, что в 2 раза дороже, хотя не спорю, что фонарь скорее всего достойный.
Но после аккумуляторных (см. немного выше) я хотел именно с батарейками, т.к. езжу в походы многодневные.
+
avatar
0
Почему-то показалось, что ваш стоит 5. Ну добавим батарейки) А в походы пауэрбанк вы не берёте?
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 14:03
0
Беру, Xiaomi 20000 mAh, но каждый процентик его энергии мне необходим для телефона.
А батарейки — IKEA 10шт. за 2,5$ — отличнейшие за свою цену.
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00362299/
+
avatar
  • denM
  • 24 мая 2018, 02:04
0
фонарь ОЧЕНЬ ЯРКИЙ!
как раз для заднего фонаря это не недостаток.
+
avatar
0
хороший задний габарит.
из недостатков — хлипкость крепления и «корявые» режимы.
первое лечится просто — убрал крепление и примотал к подседелу изолентой :) (красной, чтобы не палиться)
тут брал чуть дешевле.
+
avatar
0
За доработку 5, но за саму идею неуд
Глаза задний велофонарь выжигает только единичным пешеходам и веломатрасам, которые зачем-то заглядывают прям в него. Но он как бы и не для них, а для слепых водителей на автодороге. А вот водителей он не напрягает от слова совсем, к тому же в дождь или когда вокруг «лечебные» грязи, топящие снег, плохо видно даже его.
Насчет качества — это копия оригинального смарт лунара. По сути, будет та же самая разница как между налобником от какого-нибудь petzel и его китайской копией.
Крепление очень хлипкое, практически 100% ломается зимой при относительно легких падениях, просто срывает инерцией. Сколько я таких фонарей видел, сломанных и заколхоженных обратно у знакомых — не счесть. Та же судьба постигла и мой. Но из самого мерзкого — через пару месяцев после покупки он сам стал иногда выключатся от сильной вибрации.
К слову, у оригинального фонаря все пластмассовые части крепления визуально раза в 3 толще.
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 13:02
0
Попробуй отойти от вела на 3-5 метров и посмотрим, как он тебя, единичного пешехода, не слепит. Про бедных водителей ночью я вообще молчу.
Ну а зимой я не езжу.
+
avatar
-1
НА распродаже купил себе вот такой
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/задняя-фара-lezyne-ktv-drive/rp-prod122410
зимой его по 300 рублей продавали.
Вот он достойный, и теперь кочует с рюкзака на рюкзак, с каким рюкзаком из домы вышел, на том и висит
+
avatar
+1
Катаю с таким фонарём второй год, правда он стоит на креплении от предыдущего фонаря, которое удивительно подошло. Радует его режим с немного разнообразным морганием, правда в последнее время стала кнопка глючить и фонарь не выключается, будто проскакивает двойное нажатие. До этого стоял фонарь с одной линзой и 2 обычными светодиодами, в целом тоже устраивал, захотелось чего-то новенького.
Вот тип такого стоял до этого, тоже мало режимов (2 или 3), что удобно, т.к. моргалки с 7-8 режимами выбешивали.
+
avatar
  • astoa
  • 24 мая 2018, 13:07
0
Посоветуйте фонарь, чтоб крепился не на подседельный штырь, а на решетку багажника.
У меня на велосипеде — багажник, а на нем постоянно велосумка, соответственно она полностью закрывает подседельный штырь.
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 13:19
+1
Я как раз его туда и закрепил — вместо родного хомута поставил крепеж от катафота. Завтра фотку могу скинуть.
+
avatar
  • astoa
  • 24 мая 2018, 15:44
0
Ждем!
+
avatar
  • NikWik
  • 25 мая 2018, 13:13
+1
Дополнил отзыв)
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 мая 2018, 14:49
0
Как в теме пойдет, но придется порукожопить возможно.
+
avatar
  • astoa
  • 24 мая 2018, 15:45
0
Посредством рукожопства можно прикрепить что угодно и куда угодно.
Вопрос не в этом.
+
avatar
  • Alaket
  • 24 мая 2018, 17:16
0
Могу посоветовать такой. Работает от двух батареек 2032, у меня пара два года продержалась. Корпус металлический. Воду не пропускает. Стоит копейки. Для крепления к багажнику резинка снимается и фонарь крепится на винт. Из минусов — батарейки дороже фонаря, светит строго назад. Других недостатков не обнаружено.
+
avatar
  • NikWik
  • 24 мая 2018, 17:33
0
На сколько хватает батареек?
+
avatar
  • Alaket
  • 24 мая 2018, 18:04
+1
На два года где-то хватило. Не могу сказать, что каждый день пользовался фонариком, но при выезде на дорогу всегда включаю, даже днём. При этом катаюсь круглый год.
+
avatar
+1
лучше этого пока не встречал (в этой ценовой категории): ярчайшая COB-матрица, встроенный аккум и большая автономность, куча режимов, 2 цвета, удобный форм-фактор, НОРМАЛЬНОЕ крепление на резинке, а не на пластике-который лопается от вибрации после пары жестких покатушек. перепробовал с десяток разных фонарей-все валяются в коробке со сломанными креплениями ))
+
avatar
0
Люто плюсую! Помимо яркости, присутствует аккумулятор на честные 600мАч. Однако, в креплении есть и минус — это отсутствие фиксации в горизонтальной/вертикальной плоскости: любое касание и фонарь висит как попало.
+
avatar
0
Оченьхороший фонарь, раньше был с кнопкой посередине между диодов. Сейчас дизайн поменяли, тоде такой заказал. Предыдущий на одних батарейках проработал года 2, ну и яркость конечно топчик
+
avatar
0
Приобрел недавно. После поездки не могу выключить, режимы кнопкой переключаются, а выключить нет. Приходится вынимать аккумуляторы. В чем может быть проблемма?
+
avatar
  • NikWik
  • 23 апреля 2019, 10:36
0
Скорее всего брак, т.к. управляет всем клякса, то вряд-ли что-нибудь получится сделать.
+
avatar
0
Понял, по каким словам искать эту кнопку в продаже?
+
avatar
  • NikWik
  • 15 мая 2019, 12:35
0
Какую кнопку?
Если вы про кляксу, то нужно новый фонарь покупать, тем более что цена у него не такая и большая.
+
avatar
0
Так и сделаю, но и этот можно починить.
+
avatar
  • NikWik
  • 15 мая 2019, 12:52
0
Всё можно починить, вопрос рентабельности…
Если получится, то опубликуйте обзор, пожалуйста.
+
avatar
0
В общем перепаял кнопку, разобрав старый cd-rom. Бестолку. Тут несколько обзоров этого габарита, в коментариях проскакивала эта проблема. Теряются режимы переключения, не выключается при просадке напряжения ниже 2,4 вольта. Видимо надо искать что-то другое.