Смартфон Oukitel K10 6.0 и печальный опыт знакомства с таможней.


(на момент заказа 268.99$)
Доброго времени суток!
Сегодня печально-радостный сказ о телефоне и о его получении)
Писать буду как обычный пользователь, сам я «яблоковод» Конечно изначально у меня когда-то был андроид, вроде 2,3 или что-то около этого, но с тех пор я перешел на другую ОС, ну вообщем сейчас не об этом.
Нравится мне когда коротко пишут до cut, стОит или не стОит своих денег, так вот я реально затрудняюсь ответить, вроде и да, а вроде и дорого…
Немного о печальном… застряла посылка со статусом — передано таможне. Ну я как-то и не придал значение, передано, да и передано, но когда уже и неделя к концу подходит от статуса передано таможне, начал переживать. Нашел в инете телефоны, даже со второго раза дозвонился.

история с таможней
Я — Говорю мол так и так, где мой телефон?
Т — у нас лежит, а чего Вы так долго к нам не звонили? уже последний день и мы будем его отправлять к вам на почту.
Я — так в чем проблема вот и отправляйте!
Т — Т.е. Вы согласны с нашей оценочной стоимостью?
Я — ??? какой стоимостью?
Т — 290$
Я — в смысле? я же его за 268,99 купил
Т — покажите скрин, наша почта указана на сайте.
отправляю скрин и через 20 мин перезваниваю
Я — отправил, смотрите.
Т — а ссылку РАБОЧУЮ можно?
Я — нет прод уже поменял цену на 299$
Т — ну значит 290$
Я конечно было повозмущался немного, и спрашиваю ок, сколько нужно оплатить?
Т — все что свыше 150€ облагается налогом 32%
Я — Хничего себе
Подсчитываю сколько нужно заплатить… около 25€ Ну вроде все равно дешевле чем у нас брать (это важный показатель, т.к. были сомнения, что этот телефон останется у меня)
Ну и через день оплачиваю прям на почте и забираю коробочку, естественно раскрывал в присутствии сотрудника почты, т.к. посылка вскрывалась и заклеена лентой таможни.
Ну вот так не дорого я купил телефон

Ну вот теперь уже и дома, можно со всеми подробностями посмотреть)
Да, первое впечатление, ничесе он огромный, у меня-то до сих пор 5S
Черная коробка, в которй сразу после открытия лежит телефон, а под дополнительной перегородкой еще три коробочки.

В прямоугольной лежит инструкция почти на русском и защитная пленка. в двух других квадратных, зарядное и кабели соответственно.

Удлиненный тайп с, иголка для сим карт, отг, и всем так полюбившийся переходник тайп с — 3,5мм мать его.

Сам телефон конечно огромный (повторюсь, я владелец 5S и мое -огромный, может кому-то показаться и не очень...)
и кстати он уже сразу одет в чехольчик.

Под ним снова пленка с мини инструкцией
Говорят под ней кожа, ну вроде кожа, как проверить знаю но не буду) если честно мне вообще не важно кожа это или другой материал. Т.к. если кожа гамплохая, то продержится совсем не долго, что может быть и с другим материалом. Так и наоборот…
все равно планировал носить в чехле.
На одной стороне расположены кнопки громкости и кнопка включения

С низу разъем тайп с, динамик и микрофон.

На другой длинной стороне только слот под сим карту.

Либо две сим карты либо си карта и карта памяти.
сверху же совсем ничего нет.

Кстати так все четко и классно сделано, материал софт тач, приятный на ощупь, ничего вообще не люфтит, не скрипит, кнопки не звенят.
На задней стороне расположены две камеры! Аж целых две! и сканер отпечатка пальца.
Кстати сам сканер работает очень шустро, а вот программно- тупит(( т.е. когда подностите палец, то через 0,5-1с экран разблокируется, но если палец поднести на 0,1-0,2с и сразу убрать, то через 0,4-0,8 с телефон разблокируется, получается сканирует он быстро! (сотые секунды приведены примерно для ориентира :)
Так же здесь есть подобие фейсайди (вангую смешные мемасы) но этот фейсайди работает от камеры, т.е. не специальным сенсором, а камерой сканирует лицо. Так же считаю минусом- нет возможности одновременно пользоваться фейсайди и отпечатком.
На лицевой стороне динамик, датчик освещенности, индикатор событий и снова две (2) камеры! Вот так чудо! Нет ну могут же! Ай да молодцы!, супер!
Ну то ведь совсем не страшно, что если закрыть пальцем одну из камер, то снимок не меняется вообще никак))
Т.е. они вообще получаются бутафорные? Жесть! И смеялся и плакал:) хотя фотки мне понравились

Сам телефон лежит в руке вот так (рука у меня совсем не большая)

С углами обзора все ок


Фишка этого телефона, в том, что у него батарея 11000 мАч так же в комплекте к нему зарядка на 25 Вт, 5 В — 5 А

далее с нагрузкой в 1 и 2 А соответственно

больше нагрузки нет(
Сам телефон заряжался вот таким током, каждый раз гляну, а там примерно одинаковые значения, ни разу не видел больше
Может этот доктор и не может больше 2А?
В рекламе говорят, что заряжает за два часа и 25 минут до полной зарядки. У меня вышло примерно 2 часа и 10-20минут до полной, но старт был с 11%
Так же пишут, что может работать как повербанк, ну чтож проверим.
Подключаем через отг мой 5S

Хм… да, заряжает.
Подключим нагрузку
о как :)
А вот при 2А отключает, срабатывает защита. Так что заряжать может, но током до 1А

Вес телефона в чехле составляет 255гр

Видео снимает телефон нормально, но со штатива ибо никакой стабилизации нет.
А вот видео на селфикамеру какое-то расплывчатое по краям.
И еще что меня вообще поразило, когда я залил отснятое в ноут, это формат видео… 3GPP Вот сейчас реально понимаю, что я что-то пропустил в новинках видео-формата и кодирования.
Видео


Так же сделал некоторые тесты.
Я в них не очень силен, т.к. являюсь обычным пользователем, но уверен, кому-то да пригодятся.
некоторые тесты

вот вообще не понимаю зачем 10 пальцев?? нет ну в смысле не у человека:)

Что понравилось, уже с коробки умеет писать видео с экрана

Также рабочий NFC
И забавная функция «длинный скриншот» зажимаете кнопку вниз и вкл делаете скриншот и если меню или страница сайта длинная, может снять ее всю до конца. Полезная штука.
вот так выглядит длинный скриншот странно но система не дает загрузить его(
В режимах камеры можно выбирать: видео — фото — красивое лицо (улыбнуло название) — размытость — моно — панорама — ПРО
В режиме ПРО можно самостоятельно выбирать освещение iso и баланс
все остальные режимы кроме фото и видео — считаю от лукавого.
скриншоты настроек камер

Сколько продержит телефон, пока не могу сказать, да и потребности у всех разные. После того как я наигрался им и зарядил его, прошло два дня. Это с интернетом и звонками без фото-видеосъемки. но с просмотрами по вечерам ютуба, осталось 67% для меня это какие-то фантастические показатели.
Но за эти плюшки приходится платить, если долго разговариваете- устает рука :)
некоторые характеристики и рекламные спойлеры с сайта магазина:
OS: Android 7.1 Язык: Многоязычная
Процессор:MTK6763 Восьмиядерный Размер экрана:6.0 дюймов
ПроцессорЧастота: 2.0 ГГц Разрешение:2160x1080 пикселей
Хранение: 6 ГБ Оперативная память 64 ГБ Встроенная память
Фронтальная Камера:8.0MP + 8MP (SW 13.0mp + 8.0mp)
поддержка карт памяти: 128 ГБ
Основная Камера:16.0MP + 8MP (SW 21.0mp + 8.0 м)
Батарея: 11000МАч SIM карты:Dual sim, dual standby
Особенности:GPS, Bluetooth, Wi-Fi, фейс ID, И т. д…
Сеть:2 г:GSM: 850/900/1800/1900 мГц 3G:WCDMA: 900/2100 мГц
4 г:FDD-LTE: b1/B3/B7/B8/B20 (800/900/1800/2100/2600) МГц


Выпускают только в двух цветах, ну как цветах вернее с разного цвета вставками.
примеры фотографий будут на диске, т.к. система не загружает в таком размере (
На диске все фотографии начинающиеся с 1 — основная камера, с 2 — селфикамера
Как по мне, фото с основной хорошие но сильно мылит по краям.

Прошу читателя принять этот обзор как обывательский. Обычного рядового пользователя. В игры не играю совсем (ну разве что в поездах и то которые тестировать точно и не надо..)

Скажу мои впечатления от этого телефона
Плюсы:
Дизайн
Качество сборки
Конечно же огромна батарея
Быстрая зарядка
Хорошая комплектация
экран 18:9 удобно смотреть видео
6г оперативы и 64 постоянной
NFC

Минусы:
тайп с — 3,5мм нет ребята серьезно? в телефоне в который можно не то что мини и микро юсб ставить, туда полноценный юсб влезет, а вы гонитесь за тонкостенными телефонами и убираете этот разъем…
Вес телефона
2 камеры — спорный вопрос есть ли они там
фейсайди работает от обычной камеры
По итогу, сомневаюсь, что мне нужен такой большой телефон.

Если Вы реально заинтересовались этим телефоном, а я не предоставил интересующую Вас информацию, не спеши минусить, спроси в лс, возможно у меня и получится предоставить интересующую тебя информацию.
Писал, много- устал :) кто читал много — спасибо!

п.с. добавлю сюда, вдруг кому с Украины пригодится.
Я звонил и отправлял- выделил жирным
Контактные телефоны в Украине:
0-800-501-007 Информационный департамент фискальной службы
0 (44) 289-03-52 Киевский департамент таможенного оформления (таможня при Укрпочте)
0 (44) 245-62-20 – для МПО, отправленных через EMS
0 (44)235-33-81 — украинское отделение EMS
0 (44) 520-17-54 — EMS
0 (44) 289-02-07, [email protected] – для остальных МПО (для посылок Укрпочты)
0 (44) 247-27-19 — телефон доверия гос. таможенной службы Украины (круглосуточно)
0 (44) 522-81-69 — справочная таможни (они консультируют по законодательству)
0 (44) 247-88-10 — справочная Укрпочты (Киев ДОПП)
0 (44)227-99-76 — информационная линия Укрпочты
0 (44) 289-04-55 — справочная Киевской таможни
Планирую купить +5 Добавить в избранное +28
+
avatar
+20
За такие деньги можно взять Mi Note 3, лишь 2 дня батареи это его единственный минус, по всем остальным параметрам на 2 головы выше
+
avatar
  • ksiman
  • 16 апреля 2018, 18:40
+12
Ну то ведь совсем не страшно, что если закрыть пальцем одну из камер, то снимок не меняется вообще никак)) Т.е. они вообще получаются бутафорные?
Неправильный вывод. Они просвечивают материю насквозь! :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 апреля 2018, 18:42
+2
Пришлось лезть в профиль… Украина… драконовские меры…
+
avatar
  • drsmoll
  • 16 апреля 2018, 18:56
+15
эмигрируйте к нам Беларусь.
+
avatar
  • Bezbod
  • 16 апреля 2018, 19:04
+5
Так в Беларусии вроде ещё похлеще, насколько я знаю? Там вроде всё, что выше 20 евро облагается?

А вообще да, по поводу таможенных правил в Украине всё очень и очень печально… С 19-го года будет облагаться каждая 4 посылка, независимо от суммы…
+
avatar
+1
ладно таможня, а то что воруют посылки постоянно, вот это печально.
+
avatar
  • jam_yps
  • 17 апреля 2018, 18:31
+3
Я с Украины, у меня лет за 5 (посылок 300 было, думаю) ни одну не своровали… Вот китайцы не отправляли, — это было…
+
avatar
0
просто повезло. У меня 5 телефонов за этот год не дошло. А вообще вот небольшая часть недошедшего за полгода. docs.google.com/spreadsheets/d/1OBY2_Afyw1wFkvVs10K9zi_ECZ-7swcLBkQjX15ZOcA/edit
+
avatar
  • jam_yps
  • 18 апреля 2018, 09:48
0
Так, неслабо натырили… Видать я таки везучий…
+
avatar
  • Arian
  • 16 апреля 2018, 19:12
0
В Швеции облагается все что дороже 0 ;) Причём 25% таможенный сбор плюс $12 почте вне зависимости от стоимости ;)
+
avatar
+21
В Швеции наверное и зарплаты побольше чем в Беларуси
+
avatar
  • Arian
  • 16 апреля 2018, 20:08
+2
Официально допустимый уровень оплаты труда в Швеции, согласно закону — 0 дензнаков. Уровень зарплат держится профсоюзом. Вот вы состоите в профсоюзе? ;)
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 апреля 2018, 19:44
0
Швеция- страна победившего социализма
+
avatar
  • Arian
  • 16 апреля 2018, 20:02
+11
Современный «победивший» социализм мало чем отличается от агрессивного капитализма. Хотя кое чем отличается — родился ребёнок у наследной принцессы — подняли налоги со всего населения ;) Социализму такое и не снилось ;)
Ну и по факту — медицины нет, образования нет, государственных пособий по безработице нет, уровня минимальной зарплаты нет, жилья нуждающимся никогда и не было. Социализм? Швеция в социальном смысле держится исключительно на профсоюзах — пособие по безработице платит профсоюз и уровень зарплаты держится коллективным договором профсоюза и даже законы в области образования лоббируются профсоюзным объединением.
В Швеции под 70% трудящихся состоят в профсоюзе… в России этот процент около 20 или меньше. Профсоюз забирает до 5% зарплаты, в России по моему 1,5%. Чуете разницу?
Но последние годы наши профсоюзы пытаются задавить, в том числе «социалисты» у власти.
+
avatar
  • shydlas
  • 16 апреля 2018, 22:33
+18
щас разрыдаюсь, бедные шведы)
+
avatar
  • Arian
  • 17 апреля 2018, 11:16
0
Речь о том, что и вам никто не мешает подтягивать людей в профсоюз. И наоборот — если задавят профсоюзы в Швеции, то страна вернётся в дичайшую нищету, как 100 лет назад.
+
avatar
  • uweroy
  • 17 апреля 2018, 09:09
+3
И тем не менее и медицина, и образование и наука у них находятся на куда более высоком уровне чем у нас…
+
avatar
  • Arian
  • 17 апреля 2018, 11:00
+5
Это в кто такую глупость сказал? ;) Медицина и образование на порядок, в разы хуже чем «у вас».
Шведская медицина — объект для вечных шуток. При гарантиях 3 месяца очередь на операции по 1,5-2 года, качество мед услуг ужасающее, гигиены нет. В летнее время не оперируют совсем тк осложнения превышают 100% ;) Они умудряются пациенту на операции другой бок лампой обжечь. Оборудование первоклассное, но специалистов нет. Людской уровень времён 40ых годов прошлого века в России.
Сейчас чуть улучшается ситуация потому что подавляющее большинство новоустроившихся врачей — сирийцы и иранцы — получавшие образование в СССР.
К слову, визит к врачу стоит 12-20 баксов и как правило очередь на 2 недели вперёд. Визит в «срочное» отделение стоит 40 баксов и ожидание 6-12 часов по месту.
90% диагнозов лечатся по принципу: «альведон, водичка, и полежи». Альведон — парацетамол- жрут в промышленных количествах, видимо чтоб от цирроза народ помирал, разовая доза 1,3 грамма. Моя мама -врач с 40 летним стажем за голову хватается ;)
Тут Остапа понесло… вобщем вам про медицину жить и радоваться. Гнать на российскую медицину- верх глупости. Вам просто не с чем сравнивать, а мозги похоже промыты, типа «в Европе лучше» ;)

Образование… хм, ну в вобще далеко от темы. Образование ставит цель научить ребёнка гулять, рисовать, считать и тратить деньги.

Наука? Сложно понять о чем вы вобще. Таки СССР полетел в космос в 61, шведы не летали до сих пор.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 апреля 2018, 12:15
+3
на куда более высоком уровне чем у нас…
«Везде хорошо, где вас нет...»
+
avatar
  • bm_s
  • 16 апреля 2018, 20:11
-11
+
avatar
  • Arian
  • 16 апреля 2018, 20:18
+29


120000 из 150000 ежедневно приходящих из за границы в терминал Арланда посылок приходят из Китая. (12 января 2018)
120000 это более чем 10% населения страны каждый день получает посылку из Китая. Понимаете какую глупость вы написали выше? ;)
+
avatar
  • bm_s
  • 16 апреля 2018, 20:41
-16
+
avatar
0
То есть там настолько высокие зарплаты, что, несмотря на конские налоги, на все покупки из зарубежа, всё равно огромное количество шведов закупается за рубежом?
+
avatar
  • Arian
  • 17 апреля 2018, 16:34
+3
Нет, правила ввоза изменили с 1 марта 2018, причём не шибко афишируя. Налог на мелочевку никого не отпугнёт, поэтому ввели в лучших традициях европейского протекционизма «оплату почте» в виде фиксированной платы 75 кажись крон.

Ну те ситуация была такой, что в Китае наклейка на планшет стоит 2 бакса, а в локальном магазине 20 баксов, чехол на телефон в Китае 3 бакса, а в локальном 25-40 баксов точно такой же. Налог на 2 бакса не изменил бы ситуацию — ввели «не рыночные» методы борьбы с народом. Налог то платить никто не против.
+
avatar
+1
У них амазон работает с моментальной доставкой.
+
avatar
+1
Как славно что где-то хуже. Но проблема в том, что есть страны где ситуация лучше, к примеру — в Америке облагают налогом только действительно дорогие товары из за рубежа.
+
avatar
0
22 евро на человека в месяц
все что выше 5 евро за любую посылку + 30 процентов суммы превышения
+
avatar
  • drsmoll
  • 16 апреля 2018, 20:57
0
Не думал что меня воспримут всерьез, разумеется, все намного веселее. Выше darken123 описал правила веселья от АГЛ.
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 апреля 2018, 19:43
+3
Мне в РФ хорошо.
+
avatar
+21
Вот погодите несколько лет, и в РФ введут аналогичное дерьмо. Будет ли вам так же хорошо?
+
avatar
+23
будьте уверены что введут, сейчас с лекарствами прощупают почву и по накатаной перекроют весь импорт по антисанкционным законам
Потом начнут производить свои аналоги :) Северная Корея под копирку
+
avatar
+5
Что мешает другим странам делать дженерики из китайского и индийского сырья? Вроде ничего, и также их производят. Причем тут северная Корея? Оем рынок на прочую продукцию так же давно изобретён.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 апреля 2018, 12:19
0
Что мешает другим странам делать дженерики
То же, что и всегда: коррупция. Большие корпорации легко подкупают чиновников, принимающих решение: покупать у корпорации или развивать свое производство, которое ничего, кроме головной боли, в первое время — не принесет…
+
avatar
+2
будьте уверены что введут
Да я и так уверен. Вопрос только о сроках.
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 апреля 2018, 21:15
+7
Введут — будет плохо. А сейчас хорошо. Я живу сегодня, а не завтра.
+
avatar
  • Brs
  • 16 апреля 2018, 23:19
0
Скорее всего да. Поэтому покупайте пока можно)
+
avatar
  • sbabu
  • 17 апреля 2018, 15:11
0
У РФ в отличии от Украины, Швеции и других стран очень интересная таможня. Каждый день например через финскую границу идут караваны с тем, что облагается пошлинами. Идут себе и идут. Идут легковые машины по красному коридору у финнов, а потом вдруг появляются уже у нас нас и идут по зеленому коридору. Идут фуры, но это уже другой уровень. Их иногда ловят, но это бывает очень редко… Так что если введут у нас пошлины, то просто будут посреднические конторки…
+
avatar
  • Leopard
  • 17 апреля 2018, 14:26
0
вроде как уже порешили что со следуещего месяца 500 необлагаемые, а с 2019 200, ну и так далее
+
avatar
  • Oleksii
  • 16 апреля 2018, 19:31
-10
+
avatar
  • makfire
  • 16 апреля 2018, 19:51
+3
Это если 200, а ежели 600, то почти 150 налога…
+
avatar
  • Oleksii
  • 17 апреля 2018, 11:09
+3
А если 60000, то налога почти 15000.
Часто вы покупаете потребительские товары дороже 500 долларов в Китае? Меня, например, останавливает совсем не пошлина и НДС, а риски — вероятность что побьют/украдут/потеряют, а так же отсутствие гарантии.
+
avatar
  • makfire
  • 17 апреля 2018, 11:58
0
Не одним Китаем живы. Если бы не налог, то я бы задумался, к примеру, о покупке ноутбука на ебай…
+
avatar
  • fds2002
  • 17 апреля 2018, 12:26
0
есть еще такое понятие у некоторых форвардов, как «таможенная очистка», гы-гы. обычно дешевле выходит, чем платить пошлину.
+
avatar
  • alex565
  • 16 апреля 2018, 20:36
+16
По хорошему, на посылки для личного пользования вообще не должно быть доп. налогов. Все налоги с зарплаты уже уплачены, вы вправе распоряжаться своей зарплатой самостоятельно. Если вы поедете в Китай и там для личного пользования купите телефон etc., его тоже надо обложить налогом? Тогда надо все местные покупки и поездки за границу еще доп.доп.доп. налогами обложить.
+
avatar
  • RuLock
  • 16 апреля 2018, 22:15
+7
Вы и так платите 18% НДС за каждую местную покупку и дорожный налог платите, хотя налог на работе заплатили, а вот за покупки из заграницы не платите налог пока
+
avatar
  • Arian
  • 16 апреля 2018, 22:36
+2
Тогда надо все местные покупки… еще доп.доп.доп. налогами обложить.
А чего, у нас до этого уже додумались. При оплате электричества, за каждый киловатт платится налог на электричество, лень гуглить но кажись в районе 100-150% от стоимости электричества, а потом с налога на электричество платится налог с продаж 25%. Те оплата налога облагается налогом ;)
+
avatar
  • Oleksii
  • 17 апреля 2018, 09:22
+1
Странная логика — с какого перепуга с посылок не должно быть налогов, а со всего покупаемого в местном магазине — должны быть? Почему местный производитель должен заплатить все налоги, в том числе на импортируемые сырье и материалы, а все что в посылках должно быть без налогов?
+
avatar
+1
Местный магазин компенсирует все налоги тем фактом, что он закупает товар сразу крупными партиями, по оптовым ценам.
+
avatar
+1
И работает бесплатно, по вашей логике.
+
avatar
  • Oleksii
  • 17 апреля 2018, 10:17
+2
А продавец с Алиэкспресса покупает по одной штуке в розничном магазине, потом отправляет вам?
+
avatar
+2
Продавец с Али не жалуется что из-за налогов не может конкурировать с розничными магазинами в Украине и России.
+
avatar
  • Oleksii
  • 17 апреля 2018, 11:02
0
Так ведь тут покупатель жалуется, что его заставляют платить пошлину и НДС. Хотя по вашей же логике покупатель компенсирует налоги, покупая товар в Китае по гораздо более низкой цене чем локально в рознице.
+
avatar
  • Arian
  • 17 апреля 2018, 12:42
+1
Покупатель так же платит налоги и НДС в Китае при покупке там товаров. Вопрос с какого перепуга покупатель должен дважды платить налоги.
+
avatar
  • Oleksii
  • 17 апреля 2018, 13:55
-1
Вы уверенны, что он платит НДС в Китае? Я не специалист по китайскому налогооблажению, но в большинстве развитых стран, где есть НДС, при экспорте товаров НДС не платится. Например, при покупках в Европе некоторые интернет-магазины автоматически вычитают НДС из цены если товар отправляется за пределы ЕС. И даже если турист лично вывозит в багаже купленный там товар, то ему возмещают НДС.
+
avatar
  • Arian
  • 17 апреля 2018, 16:39
+1
И даже если турист лично вывозит в багаже купленный там товар, то ему возмещают НДС.
Вы такой большой, а в сказки верите ;)
Раз 20 пытался со всеми подряд разбираться, когда родственники себе чего то брали для вывоза в Россию. Прям очередь стояла желающих вернуть им уплаченные налоги ;)

Если изначально товар отправляется фирмой-продавцом за пределы ЕС тогда да, налог не включается в стоимость.
+
avatar
  • Oleksii
  • 17 апреля 2018, 17:04
+1
Вы слишком юны, если не смогли разобраться в европейских правилах возмещения НДС ;)
+
avatar
  • Arian
  • 18 апреля 2018, 10:57
0
Да разобраться то там не сложно, но во первых в магазинах об этом слыхом не слыхивали, проблема возникает уже при покупке за пределами Стокгольма, Гетера или Мальмё, а во вторых вы должны доказать, что товар не использовался. Что вобщем то нереально и по факту зависит от настроения работника. Вот я и говорю — такой вы большой, а продолжаете верить в сказки ;) ну или диванный теоретик ;)

Правильнее сказать — «некоторые магазины» (коих не больше десятка) — позволяют вернуть потом налоги уплаченные за товары, взятые на экспорт. В большинстве же случаев вы просто не получите бланк от продавана.
+
avatar
  • Oleksii
  • 18 апреля 2018, 12:00
0
Про настроения работника и доказательство неиспользования товара — это из собственного опыта, или ОБС? Хотя, учитывая как ведут себя многие русо-туристо за границей, вполне допускаю что к ним придираются чаще.
Я в курсе, что перечень магазинов весьма ограничен, что есть ограничения по минимальной сумме покупке, что надо тратить время на оформление документов. Но ведь речь о другом — сам механизм возврата при экспорте НДС существует, остальное — нюансы.
+
avatar
  • Arian
  • 18 апреля 2018, 23:53
0
Но ведь речь о другом — сам механизм возврата при экспорте НДС существует, остальное — нюансы.
Существуют механизмы престолонаследования, распила госбюджета и множество других, и они точно так же практически бесполезны для простых смертных вроде нас с вами.
Конкретно в случае Швеции магазинов купив в которых вы можете в итоге вернуть НДС за пределами 3 крупнейших городов просто нет.

Про доказательство неиспользования — из опыта тещи, но я там присутствовал в роли поддержки-переводчика.
+
avatar
  • Oleksii
  • 19 апреля 2018, 11:40
0
И снова странная логика. При чем отсутствие магазинов с возвратом НДС в сельской местности Швеции к обсуждаемой теме? При чем механизмы престолонаследия? Вам нечего делать и хочется спорить?
+
avatar
0
А не местный производитель — он что, по-вашему, не платит налогов, что ли?
+
avatar
0
Хехе, паря… Совсем ты зеленый…
Смотри.

Твой работодатель заработал денег. Заплатил налог.
Твой работодатель платит тебе ЗП. Заплатил лютейший налог, да не один. Гипотетический Вася с зп 100к обходится работодателю примерно в 170к.
Ты получил ЗП. Заплатил подоходник. Дада, тот самый который 13%, о котором все чиновники воют, что у нас самый низкий налог.
Ты пошел в магазин и потратил свои деньги. И заплатил налог и НДС.
Магазин продал тебе товар. Заплатил налог и отдал государству тот самый НДС.

Ну и так по кругу, да. Ну и про посылки я молчу, я удивлен, что так поздно спохватились и не ввели ужесточение налогов на покупки раньше… Столько бабла же мимо карманов течет.

Ну и да, идея для стартапа: организовать международную посредническую компанию. Есть офис в Китае, есть офис в РФ. Вася покупает с доставкой на китайский фоис компании, компания как внутренний ресурс шлёт фуры через кордон, и дальше почтой отправляет Васе. Единственное, придется дербанить посылки, чтобы они были не как только что купленные. Хотя наверное я слоупок и это уже есть.
+
avatar
  • Arian
  • 18 апреля 2018, 11:17
0
Все верно, мало кто задумывается, что реально уплачиваемый итоговый налог составляет 80-95% во всех странах (кроме арабских вроде).
+
avatar
  • Oleksii
  • 18 апреля 2018, 12:10
0
Налицо полное непонимание что такое НДС.
+
avatar
  • Arian
  • 18 апреля 2018, 23:58
-1
Так просветите нас, поглядим на ваше полное понимание ;) потому как по факту у него все весьма последовательно написано и без явных косяков. Те либо вы гуру и будет срыв покровов, либо вы просто не в теме ;)
+
avatar
  • Eazy-Z
  • 16 апреля 2018, 22:37
+3
а нельзя было таможенником чек об оплате показать?
платил ведь не наличкой, а с карты наверняка.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 апреля 2018, 12:23
0
В российских законах что-то было о том, что можно выписку из банка показать…
+
avatar
  • Whis
  • 16 апреля 2018, 18:47
+5
Спасибо за обзор. Теперь я знаю как выглядит настоящий кирпич))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 18:51
+17
да не за что, только опять заминусили)) как не напиши всеравно не так)
+
avatar
+1
Это специфика муськи. Много негатива, МТК не процессор, Не сяоми- не телефон, А то что у сяоми аналога нет, так это пофиг…
+
avatar
0
тыкните меня носом в фотографии сделанные этим телефоном
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 21:05
+3
если прочитаете обзор, то увидите это
примеры фотографий будут на диске, т.к. система не загружает в таком размере (
На диске все фотографии начинающиеся с 1 — основная камера, с 2 — селфикамера
+
avatar
0
Мне фотки понравились. Хорошие снимки.
+
avatar
  • Josef
  • 16 апреля 2018, 18:52
+1
Дайте координаты этой таможни, сайт, телефон. И какая доставка была?
+
avatar
0
я в том году в в начале июня за растаможку xiaomi mi 6 почти 100$ отдал
+
avatar
+1
Я чуть не попал так же, потратил на переписку с брокером неделю, чтобы отказаться от телефона, по возврату с меня ГБ вычел 10уе и вернул деньги на палку, после этого купил локально за почти те же деньги, но месяц потратил зря
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 19:11
+2
координаты
добавил в обзор.
доставка AliExpress Standard Shipping
+
avatar
  • kven
  • 16 апреля 2018, 18:58
0
скрин чего вы показывали? заказа? почему его не достаточно?
российской таможне можно в кабинете заказ показать.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 19:04
-1
просили активную ссылку, а на тот момент цена была 299
+
avatar
  • Egoruch
  • 16 апреля 2018, 19:29
+4
Выписку из банка нужно было сделать.
Ну и конечно, как написали выше, снимок экрана из списка заказов.
+
avatar
  • kven
  • 16 апреля 2018, 19:31
0
да, к таможне лучше готовиться, распечатать все что только можно распечатать
+
avatar
+3
Вот уродцы, уже ссылку на покупку требуют
+
avatar
  • Bezbod
  • 16 апреля 2018, 19:01
+1
По поводу таможни — уже проходили, отстаивали свои права… Мой рассказ можно почитать здесь.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 19:20
+1
В след раз буду более настойчив ))
+
avatar
  • mooni73
  • 16 апреля 2018, 19:05
+7
До чего же он страшен!
+
avatar
+1
Какой же он… некрасивый )))
+
avatar
+4
Вот это, конечно, прикол) Не пойму — зачем в телефон вставлять пауэрбанку? У меня oneplus 5t, живет 2 суток легко, заряжается полностью примерно за час, т.е. за 2 суток нужно найти всего час времени, чтобы зарядиться, но уж если и этого не вышло, то ведь есть те же сяомишные банки, тонкие, заряжают быстро. Зато в таком случае телефон тонкий и удобный, а не монстр такой. Ну за отсутствие порта 3.5 отдельное спасибо, тут это уже маразм, явно за толщиной не гнались. Сомнительная вещь, учитывая современный тренд на отсутствие рамок, низкий вес и толщину.
+
avatar
+5
Мда, а я за 303$ купил новый Google Pixel синий.
+
avatar
  • trex
  • 16 апреля 2018, 19:28
-9
+
avatar
+5
«офшор»- как будет по-русски? только коротко…
+
avatar
+5
Заначка.
+
avatar
  • bdos
  • 16 апреля 2018, 19:28
0
скрины на весь экран — духовно
+
avatar
0
Не пойму, почему вам посчитали в евро, если покупали вы в долларах? Да и 25€ слишком много. Я покупал в 2016 году пылесос. По акции от продавца он обошёлся 370$ с бесплатной доставкой. Как выяснилось от EMS. Тормознули на таможне до выяснения. Перезвонили мне. Дали контакты. Скинул скрин заказа, скрин и ссылку на официальный магазин Xiaomi, пересчет юаней в доллары, долларов в гривни (тоже ссылками). Через полчаса перезвонили и сказали, что насчитали 20$ пошлины. Новые правила вступят в силу в 2019, если опять не перенесут.
+
avatar
  • kirich
  • 16 апреля 2018, 19:51
+5
Не пойму, почему вам посчитали в евро, если покупали вы в долларах?
Ну наверное потому, что по закону лимит 150 евро, а не долларов. У беларусов 22 евро.

Да и 25€ слишком много.

Чего это?
Это еще сказка, надеюсь Вам не придется посылку через DHL растамаживать. Там Вы столько только брокеру отдадите.
+
avatar
0
Про Беларусь я знаю) Но мне ни разу не считали в евро) А с таможней, за последних два года, приходилось сталкиваться не один раз.
+
avatar
  • kirich
  • 16 апреля 2018, 20:03
+3
Но мне ни разу не считали в евро)
Считают в тех деньгах, которые используются в стране, но в любом случае к евро.
+
avatar
0
перенесут… и вроде это только проект закона.
+
avatar
  • OreSama
  • 16 апреля 2018, 22:08
+7
Где-то я всё это уже слышал:

«Да они же не идиоты...»
«Это даже не законопроект...»
«Его ещё даже в первом чтении не приняли...»
«Всё равно исполнять не будут...»
«А с вазелином вроде и не так больно»

Эта песня хороша — начинай с начала.
+
avatar
+2
Во-первых его уже перенесли, изначально планировалось с 2018 года. А во-вторых Порошенко свою подпись уже поставил, т.е. указ принят.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 апреля 2018, 19:53
+1
Ну хорошо что вообще пустили. Если для РФ нет РСТ бамажки, то вообще в возврат… Да и плюс это же криптошмрипто. А это вообще табу.
+
avatar
  • kirich
  • 16 апреля 2018, 19:55
+1
Т — все что свыше 150€ облагается налогом 32%
Я — Хничего себе
Такое чувство, что автор только вчера родился, хотя судя по профилю далеко не первая покупка :)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 20:29
+2
через таможню- первая!
обычно обходило стороной…
+
avatar
  • kirich
  • 16 апреля 2018, 21:33
+1
через таможню- первая!
Это Вам крупно повезло.
С другой стороны, о лимите Вы знали, потому надо было сначала прозондировать почву, что делать если…

С меня было дело не только пошлину попросили, а еще и погоняли по инстанциям, а в процессе код ВЭД понадобился, благо я когда ехал к ним, предварительно их узнал.
Превышение лимита было — на 5 (пять) евро! Убил весь день.
+
avatar
  • Hazex
  • 16 апреля 2018, 19:56
+4
Т — а ссылку РАБОЧУЮ можно?
Я — нет прод уже поменял цену на 299$
Т — ну значит 290$
Быстро вы как-то сдались. В такую же ситуацию попал пару лет назад, когда на али Mi Note первого поколения отдавали за 149$ при обычной цене в 200$+. Тоже говорили, мол, где сейчас такая цена и блаблабла. В общем, в течение недели выжидал ответсвенную за мою посылку бабулю, ничего не смыслящую в интернет шопинге, и пояснял, что такое акция и с чем её едят. В общем, закидал её скриншотами заказа, видео перехода на эту страницу, чтобы не заподозрила фш и чеки. Прокатило. Отправили молча без пошлины. На 4пда было ещё два человека, посылки которых тоже стопорнули. Продаван ещё отправил в таких странных упаковках, что один их вид кричат таможенникам «Вскрой меня, там джекпот!».
+
avatar
0
гы, в беларуси 22 евро лимит…
+
avatar
  • ASK704
  • 16 апреля 2018, 21:09
+6
Хоть бы писали в заголовке про какую таможню речь идет.
Чай не центр мира. :)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 21:50
+1
а дочитать обзор до конца, не сложилось?
Только по заголовку комментарии пишите?
+
avatar
  • ASK704
  • 16 апреля 2018, 22:29
0
А заголовок обзора дезинформирует. Прохождение посылок через таможню, взаимодействие с ней, интересно, а вот украинская таможня не интересна, абсолютно.И на фига мне читать бесполезный для меня обзор?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 16 апреля 2018, 22:50
+7
но Вы почему-то упорно уже как минимум второй раз заходите в него…
+
avatar
  • ASK704
  • 17 апреля 2018, 07:33
+1
Наверное что бы ответить вам, на ваши реплики. Или вы всерьез думаете что я его перечитываю раз за разом? :))))
+
avatar
+4
Россияне сами, говоря о проблемах с таможней или воровстве на почте, как-то не указывают, что речь идёт именно о русской таможне или почте. Большинство понимает, что эту деталь легко уточнить, зайдя в профиль того, кто это говорит, ведь там указана страна. Но вам два клика сделать очень тяжело, судя по всему…
+
avatar
  • ASK704
  • 17 апреля 2018, 12:29
+6
А кто мешал сразу написать в заголовке «Смартфон Oukitel K10 6.0 и печальный опыт знакомства с украинской таможней» Это сложно? Это обидно? Это оскорбляет или унижает?
А то как то некрасиво получается, то национальная идентификация прет со всех сторон, а чуть дело доходит до адекватного представления информации так сразу в кусты и оттуда кричать -" найди меня в два клика"
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 17 апреля 2018, 19:32
+5
вы угомонитесь или нет?
меня не оскорбляет и не унижает, а вас я смотрю это бесит.
«уважаемый» проходите мимо и идите дальше!
Я так понимаю у вас 4 или 5 аккаунтов? как только напишите комментарий, так сразу в течении 1 минуты появляется 4 или 5 плюсов…
+
avatar
  • ASK704
  • 17 апреля 2018, 19:56
+1
Что то мало, 4-5 аккаунтов, вы насчитали :). Если вам так хочется могу вас игнорировать. Не вопрос.
+
avatar
+1
Так сайт же в ру домене.
+
avatar
+2
А Amazon.com в доменной зоне для компаний. Вопрос: почему он предоставляет товары только для американцев? Быть может вам стоит пожаловаться тому, кто выдал Amazon право находится в зоне .com, ведь он по вашей логике должен находится в .us
Ах да, и почему подавляющее большинство сайтов в зоне .tv не имеют абсолютно никакого отношения к государству Тувалу, ведь это же их национальная доменная зона?!
И почему многие сайты в зоне .ua не на украинском?..
И почему вы считаете что сайт в доменной зоне .ru не может быть ориентирован на международную аудиторию? И почему он вообще должен иметь какое-то отношение к России? Россия в данном плане чем-то лучше Тувалу? :-)
+
avatar
  • ASK704
  • 17 апреля 2018, 19:39
+3
Если сайт ориентирован на международную аудиторию, то автору топика следовало бы уважать эту самую аудиторию и указать о таможне какой страны он говорит. Потому как всей остальной аудитории, проблемы украинской таможни не интересны ни разу.
+
avatar
-1
На каждом сайте, вне зависимости от того, международный он или нет, со временем формируются свои негласные правила поведения. Россияне на данном сайте частенько упоминают о таможне и особенно о почте, но практически никогда не уточняют явным образом о таможне\почте какой страны речь. Таким образом не указывать данный нюанс стало нормой для этого сайта.
+
avatar
  • ASK704
  • 17 апреля 2018, 20:03
0
Неубедительно. Кто вам рассказал про нормы этого сайта? :)
+
avatar
0
О таком не рассказывают, понимание негласных норм приходит само, когда смотришь, как делают другие.
+
avatar
  • ASK704
  • 17 апреля 2018, 22:06
0
Нууу, раз верите что само приходит, значит придет и к вам.
+
avatar
0
Ко всем нам придёт, со временем.

+
avatar
+1
сайт то может и в ру домене, но создан киевской конторой, и хозяева оттуда же. А потому как процент посетителей больше всего из России, вот эти друзья и решили выбрать домен «ру» для большего охвата.
+
avatar
-1
а Вы представляйте худший сценарий — таможня РБ, тогда не будет возникать вопросов
это пока в Украине 150 евро и не более 3х посылок в месяц, в будущем дожмут до уровня в среднем по ЕС — 20 евро
+
avatar
  • ASK704
  • 17 апреля 2018, 07:35
+1
Ну так и таможня РБ мне совершенна безразлична :)
+
avatar
  • Brs
  • 16 апреля 2018, 23:24
+1
А интересно были ли у кого реальные случаи превышения лимита в РФ? 1000 евро в месяц
+
avatar
+1
А что, теперь у китайцев руки отсыхают написать на посылке «gift»?
Я бы отказался забирать — пусть назад отправляют. Для меня такая пошлина — вполне ощутимые деньги.
+
avatar
  • fds2002
  • 17 апреля 2018, 08:35
+2
таможне без разницы, по большому счету, гифт или нет :D
+
avatar
0
Просто вопрос: если друг из-за границы пришлет подарок, придется платить пошлину?
+
avatar
  • fds2002
  • 17 апреля 2018, 12:24
0
зависит от настроения сотрудника таможни и ценных указаний его руководства. Могут потребовать доказательств, что это подарок.

таможня это какое-то государство в государстве…

причем в Украине существуют и «частные» таможни, часть товара идет через них, прикиньте :)
+
avatar
0
Могут потребовать доказательств, что это подарок.
Фиктивные прокатят?
+
avatar
  • fds2002
  • 17 апреля 2018, 13:32
0
как карта ляжет.

причем бороться с этой системой непросто, самый надежный путь, сугубо бумажный, требует от нескольких месяцев до года, за которые посылку успешно спишут в «доход государства».
+
avatar
  • kirich
  • 17 апреля 2018, 13:39
+2
Могут потребовать доказательств, что это подарок.
Насколько я помню, даже в случае подарка надо декларировать его стоимость. И при этом подарок подчиняется общим правилам для отправлений.
Иначе китайские магазины только бы и «дарили» всем товары.
+
avatar
0
Иначе китайские магазины только бы и «дарили» всем товары.
Примерно на половине всех бандеролей, что я получаю, указана галочка напротив пункта «Gift». Если бы так легко можно было обходить таможенные пошлины, было бы очень смешно :-)
+
avatar
  • kirich
  • 17 апреля 2018, 17:55
+1
Если бы так легко можно было обходить таможенные пошлины, было бы очень смешно :-)
Именно. Просто иногда думают что если подарок, то пошлины не будет.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 17 апреля 2018, 09:05
0
написано что телефон, но оценочная стоимость указана 30 баксов
+
avatar
0
Я бы отказался забирать — пусть назад отправляют. Для меня такая пошлина — вполне ощутимые деньги.
Со следующего года для украинцев ситуация станет ещё гораздо хуже. Так что выбор будет либо не покупать за рубежом, либо платить налог… и больше чем 25€
+
avatar
  • prom77
  • 17 апреля 2018, 09:37
+1
Выглядит телефон в руках однозначно как кирпич, 3,5 мм однозначно можно было оставить но мода она такая, ужасные наэкранные кнопки можно было тоже сделать сенсорными ниже экрана, места предостаточно. По поводу типо кожи, судя по рельефу это «молодой дермантин ПУ», но больше похоже на резинки которые на зеркалках.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 17 апреля 2018, 09:43
-1
если оен столько продержится, сколько эти резинки на зеркалках, то пусть будет!)
+
avatar
  • tech
  • 17 апреля 2018, 09:53
+2
>>экран 16:9 удобно смотреть видео
И все-таки, 18:9 или 16:9?
И еще, как по мне, то лучше писать Type-C вместо «тайп с». И удобнее (для поиска и т.д.) и более правильно.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 17 апреля 2018, 10:09
-3
по экрану, спасибо поправил.
По поводу тайп с, когда будете писать, обязательно пишите как Вы считаете правильно.
+
avatar
+3
Странный пост. Словесный оргазм в тексте от телефона после огрызка, Скрытый п18?
Предлагаю начать путь к образованию: 0.4 — это четыре десятых, а не сотых.
Нет необходимости скринить все окна аиды.
Что за кнопка вниз? Где её найти для скриншотов?
убрать, то через 0,4-0,8 с телефон разблокируется,
 получается сканирует он быстро!
 (сотые секунды приведены примерно
 для ориентира :)    

И забавная функция «длинный скриншот» зажимаете кнопку вниз и вкл
 делаете скриншот 

Весь обзор «примерно для ориентира.»
Подумал бы, писала девушка: ах, какой телефон. О!!! Две камеры! Ааа! Спереди две камеры!!! Мужские руки на фото вызвали диссонанс с текстом
+
avatar
  • dickus
  • 17 апреля 2018, 23:13
0
попользуйтесь iPhone 5S годик, потом от любого китайфона с батареей на 3000mAh и 3Гб ОЗУ будете в такой же оргазм впадать.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 18 апреля 2018, 07:25
0
с батареей да! А вот с озу не согласен (повторюсь я в игры не играю) и айфоновская озу вполне на вид такая же как и 6 гиговая на этом телефоне!
+
avatar
  • assai
  • 17 апреля 2018, 17:52
0
В свое время, месяца два назад, сделал все очень просто. Перед покупкой xiaomi mi note 3, написал китайцу, чтобы тот поставил ценник ниже 150 евро на посылке. Бинго! Посылка, стоимостью 308$, прошла без проблем. А желания платить на тот момент ~500$ тамошним нагибантам, естессно, не было.
+
avatar
  • kirich
  • 17 апреля 2018, 17:56
+2
Перед покупкой xiaomi mi note 3, написал китайцу, чтобы тот поставил ценник ниже 150 евро на посылке. Бинго!
Некоторые перевозчики вскрывают посылку и смотрят сколько данный товар стоит в реальности (DHL, НП).
Бинго!
+
avatar
  • Hegy
  • 18 апреля 2018, 00:43
+1
Я так в начале 2017 попал на таможенный развод. Они продержали несколько недель телефон с заявленной стоимостью в $149, хотя я заплатил за него 110. Дождались пока на моё имя приедет чехол и сяомный wifi усилитель. Что в сумме дало превышение порога на 2 евро. И обложили всё это налогом примерно в 1 доллар. Ну и плюс 8 баксов таможенному брокеру новой почты. Ох у меня тогда подгорало!!!