Комбинированный держатель - зарядник. Длинный, толстый, полезный.


Продолжаем цикл обзоров из серии «линкор в нафталине». Здесь у нас гибрид ужа и ежа. Тем кому надоели держатели на стекле, или места на стекле уже не хватает (как мне) — приглашаю под кат.


Данное устройство я купил давно (больше двух лет назад), а заинтересовался и того раньше. Меня привлекла возможность удобно крепить для просмотра второй телефон в режиме «приборной панели» от ELM327, или как дубль основного навигатора закрепленного на стекле (например 9ти дюймового планшета). Естественно, в городских условиях это не принципиально, но так как я часто езжу далеко и иногда в места, где Макар телят не стрелял с Макарова, дублирование спутникового рельефа яндекс карт растровыми картами помогает быстрее ориентироваться.

Также, интерес вызвала возможность сохранения «гнезда прикуривателя» параллельно с появлением двух портов USB? расположенных удобно для подключения установленного устройства. Невысокий заявленный ток (максимум 2.1 на 1 порту или 1+1 на двух портах) меня не пугал, так как мои телефоны на тот момент и столько не жрали, а планшет питался от собственного адаптера, воткнутого как раз, в появившийся разъем прикуривателя.

Конструктив устройства достаточно простой. Штекер, для больше стабильности снабженный резиновыми стабилизаторами в виде контрпозиционных контактам нашлепок и резиновой «ромашки», дальше два вынесенных под углом 35 градусов USB порта, и разъем прикуривателя, выполненный на удивление хорошо — сплошной металлический стакан для минуса и хороший, толстый контакт плюса (с текстолитовой? подложкой).



Втыкать туда собственно сам «прикуриватель» конечно не рекомендую, а вот любой другой штекер сядет плотно и надежно.


Отмечу, что как и всегда, я не рекомендую вставлять сильноточные потребители, типа компрессора или автомобильного чайника. Лишнее звено в виде переходника уронит напряжение на разъеме, вызовет рост потребляемого тока для компенсации итоговой мощности и, как итог, закончится либо выгоранием предохранителя в обозреваемом устройстве, либо, что хуже, перегревом «пружины» подпружинивающей предохранитель, оплавлением туннеля пружины и порчей или возгоранием.
Даже порча предохранителя вызовет немалые проблемы, потому что тут, к сожалению, применен форм-фактор не автомобильный (большой стеклянный предохранитель), а микроэлектронный, и купить подобный «в поле» будет проблематично.
Собственно у меня там сейчас и стоит предохранитель на 2А воткнутый по принципу «что нашлось» в какой-то момент, когда я протупил с нагрузкой и закоротил родной.



С противоположной стороны от разъемов USB, под углом 40, градусов находится крепление гибкого штыря на поворотном шарнире.
Фиксация шарнира производится затягиванием пластиковой обжимающей гайки. Комбинация гибкости штыря (которой рекомендую не злоупотреблять) и поворотного шарнира позволяет реализовать практически любое положение непосредственно держателя телефона. Фиксация поворотного шарнира достаточно плотная, и не разболталась за длительное время эксплуатации, но следует помнить, что наиболее стабильное положение это то, при котором крепление телефона (вместе с телефоном) находится в плоскости вертикальной проекции к самому штекеру. Если вы на вытянутом штыре закрепите в держателе серьезный девайс весом грамм в 300, то первая же кочка попробует на прочность зажим шарнира и он, скорее всего, проиграет.

Крепление совмещается с гибким штырем через часто встречающийся конструктив «4 лапки».

К сожалению, дополнительной фиксации не предусмотрено, и со временем крепление легко снимается с штыря. Но при обычной эксплуатации самопроизвольного снятие не происходило. Само крепление в меру качественное — две обжимающие лапки имеют амортизационный слой (нечто вроде вспененного мягкого полиуретана) и большую площадь обхвата во всех измерениях (хорошо если зажимаемое устройство толстое), задняя подложка опять же имеет выпирающую подложку из такого же материала.


Нижние лапки складные, что позволяет их убрать, если устройство имеет значительные габариты по длине. На лапках также амортизационный слой. Крепление может вращаться на 360 градусов на гибком штыре, путем незначительного натяга крепления на себя и последующего поворота (происходит размыкание шестеренок и появляется возможность вращения)

Обжимающие боковые лапки могут раздвигаться и сдвигаться. Сдвижение осуществляется приложением мускульной силы к бокам лапок, раздвижение за счет внутренней пружины, высвобождаемой нажатием пластиковой кнопки внизу справа на держателе. Со временем пружина ослабляется и зимой автораздвижение не происходит, приходится помогать.

Собственно именно это, а также то что площадка для держателя соскочила с штыря (отклеилась) и побудило меня к его техническому обслуживанию, и, попутно, написанию обзора.

Для любителей потрохов не поленился также и распотрошить его.

Да, кстати, устройство легко разборное. И держатель, и основной штекер собраны на шурупчиках, что дает возможность их разобрать для смазки, обслуживания и ремонта. Защелки только на пластиковом колечке вокруг верхней части разъема прикуривателя.


Сначала держатель. Мы видимо две шестеренки, каждая из которых работает на свою «лапку». Правая лапка имеет упор для пружины. Лапки двигаются внутри сурово и беспощадно, выточками на себе по ребрам (пластик/пластик). Автораздвижение присходит при нажатии на пластиковый выступ справа, он «прогибает» V образную пластиковую «пружину» и отжимает храповой фиксатор, что позволяет шестеренкам свободно двигаться в зацеплении, реализуя энергию сжатой правой лапкой пружины.


Что интересно, одна из шестеренок (к которой прижимается храповик) имеет на оси обильно нанесенную смазку, предположительно густую силиконовую. Вторая же — полностью суха.

Нанес на ось второй шестеренки смазку для подшипников, ей же смазал ребра и пазы «лапок». Автораздвижение восстановилось.

Разбираем основную тушку (штекер).
Для этого скручиваем внизу и вынимаем контактный разъем, снимаем стягивающее металлическое колечко. Выкручиваем 3 шурупа, откручиваем держатель шарового поворотного шарнира. Сщелкиваем верхнее пластиковое кольцо вокруг гнезда прикуривателя. Все, аккуратно расчленяем пациента.

Внутри все просто. Минус запаян только на один из минусовых контактов (это минус, пардон за тавтологию). Толщина проводов подтверждает тезис, что никаких сильноточных потребителей в верхнее гнездо прикуривателя лучше не ставить.

Логика USB распаяна на небольшой плате, притянутой двумя шурупчиками. Пайка немного аккуратная, с одной стороны у нас многоножка с маркировкой XLSEMI XL2006E1


Это ни что иное, как DC/DC понижающий конвертер с CV/CC, имеющий входное напряжение от 8В до 32В и позволяющий выдавать напряжение от 0,8В до 26В. Частота 160Кгц, максимальный выдаваемый ток 3А. КПД заявлено вплоть до 92%. Также встроено отключение по перегреву (60 градусов) и короткому замыканию

Управляется он по 5й ножке, это резисторы R1 и R2.
Типовой паттерн — на входе 12вольт, на выходе 5вольт, максимальный ток 2,1А дает КПД 89%.

Типовая схема разводки:

Собственно мы тут и видим, что 5 нога у нас идет на резисторный делитель R1 на 3кОм и R2 на 16кОм. C3 — это у нас видимо Cout 220uF/25V
Перевернем плату. Тут у нас три приличных конденсатора, катушка для сглаживания помех, светодиод… диод Шотки. Кондера 100мюF/50В, 47мюF/35В — я так понимаю это на входе фильтруем помехи, еще есть 220мюF/16.




На мой взгляд вся схемотехника выполнена более-менее качественно и в полном объеме, если в комментах спецы прокомментируют — буду признателен.

ВольтАмперная кривая заявлена такая:

Это немного оптимистично, но в целом результаты испытаний похожий дают результат.

Вернемся к паттерну использования.
Я лично изначально его втыкал просто в разъем прикуривателя. На двух из моих машин есть вертикально расположенное гнездо прикуривателя прямо на центральной панели. Но в обоих случаях, для того чтобы беспрепятственно работать селектором, приходится выбирать угол шарнира, который не особенно удачен с точки зрения плеча нагрузки, говоря проще — на кочках смещалось )

Поэтому я пришел к использованию комбинации этого устройства и обозренного в обзоре Разветвитель USB и Socket12 в подстаканник. Верный друг который стоит троих.

Таким образом я убиваю сразу трех зайцев. Новое расположение не мешает работать селектором, держатель становится выше и появляются еще порты USB и прикуривателя. Кроме того, появляется возможность «опереть» изгиб штыря на приборную панель что почти полностью исключает вероятность срыва зажима шарнира.

Посмотрим как это выглядит в реальности:







А теперь немного замеров. При напряжении аккумулятора 11,7-12В

на зарядку телефона пошло 0,94А при напряжении 4,96В. Запас по напряжению есть, так что тут видимо телефон не хотел жрать больше.



Втыкаем в второй порт второй телефон и ток у нас быстро падает до 0,7А и напряжения 4,81. Суммарно два телефона потребляют около 1,8А на текущий момент.


Заводим машину и ток потребления легко доходит до 1,54-1,65 при напряжении 4,95.

Втыкаем второй телефон и получаем на нем 0,9А и 4,64В напряжение.


Собственно, тут мы суммарно и получаем искомые 2А-2,1А, но уже правда напряжение не самое хорошее — но это согласуется в заявленными характеристиками преобразователя.

Подведу итоги:
Качество сборки высокое. Годы эксплуатации не привели к разрушению конструкций.
Конечно выдаваемый ток уже недостаточен для современных телефонов, так же не хватает и поддержки QC3, но в то же время расположение портов более чем удобное для того чтобы коротким проводом запитать старый телефон как навигатор.
Применение для кого-то специфично, но для меня более чем удобно — при длинных ночных перегонах нет засветки на стекле, или же можно вывести данные с Torque
Покупать его сейчас — возможно нужна другая электрическая часть, более современная, чтобы оправдать такую цену. Но так как я его устанавливаю в стакан с дополнительными USB выводами, меня это не волнует.
Да, заявлена работа и от 24 вольт. Не проверял.

Всем спасибо, надеюсь обзор пригодится кому-нибудь, кто всегда мечтал о чем-то подобном, но не знал что оно есть )
Планирую купить +9 Добавить в избранное +6
+
avatar
+5
Никогда не понимал подобных девайсов, уродующих автомобиль. ГУ с блютус и хэндс-фри — наше всё.

вызовет рост потребляемого тока для компенсации итоговой мощности
Что я сейчас прочитал?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 17:48
+2
Никогда не понимал переплаты за заводское «ГУ» или установку непонятного по характеристикам устройства из поднебесной. А печальный опыт общения с маргинальными элементами приучил к мысли — ничего вызывающего интерес и нестандартного быть не должно. А то может ГУ и не возьмут, да вот приборку и стекло жаль.

То что вы прочитали видимо я в ночи не нашел слов правильно сформулировать. 4 часа ночи сказались.
комментарий скрыт

+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:21
+4
Если у вас проблемы с пониманием русского языка, скажу проще — бьют стекла и курочат панели ради «необычных» ГУ. Мне такие риски не нужны, мне проще снять и унести.
+
avatar
-2
Всё-всё, снял и унёс — ОК, а то этот цирк будет вечным.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:57
+1
У вас цирк, а у меня дважды разбитое стекло и раскорчеванная панель, бессмысленно и беспощадно.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:59
+3
У вас цирк, а у меня дважды разбитое стекло и раскорчеванная панель, бессмысленно и беспощадно.
Так вот почему Вы такой агрессивный.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:08
+1
Аххах ))) ну давайте, я всегда с нетерпением жду появления психиатрических оценок )
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 19:11
+2
Аххах ))) ну давайте, я всегда с нетерпением жду появления психиатрических оценок )
Вас это беспокоит? Хотите обсудить?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:27
+1
Меня это забавляет.
+
avatar
0
А, вы после этого перешли на белорусские магнитолы «Мрия» и китайские держатели? Ну, понимаю.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:29
0
Нет, после этого я довольствуюсь штатной акустикой автомобиля, и китайскими держателями, потому что мне угол зрения «на ГУ» неудобен. Либо уже выше в поле зрения на стекле, либо существенно ниже, если роль устройства «справочная». Поэтому не знаю, что вы там понимаете. Если вы ездите в машине для прослушивания высококачественной музыки, ставите там сабвуфер и прочую галиматью, — мне это не нужно.
+
avatar
0
Либо уже выше в поле зрения на стекле, либо существенно ниже, если роль устройства «справочная». Поэтому не знаю, что вы там понимаете.

Не, я уже ничего не понимаю. закончим на этом.
+
avatar
+4
Товар, как бы… бээээ
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 17:55
-2
Ну извините, не пункт 18 :)
Меня устраивает. Ценник по нынешним временам конечно неадекватен, но то что я хотел я от него получил. Не светит по глазам, не мешает, не висит на дефлекторах
+
avatar
0
Не похоже.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 21:16
0
Что именно не похоже?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:04
+2
Вот как это обычно выглядит на дальних перегонах.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:44
0
mySKU.me/blog/aliexpress/59245.html
Вот здесь не забудьте отметится. Или у вас персональная вендетта со мной?
Ну так я доказал документально, что вы, мягко говоря, неточны в своих утверждениях.
+
avatar
  • bdos
  • 03 января 2018, 17:34
+1
Кореец тащит?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 17:43
+2
Не факт что кореец. У нас в Казахстане их тоже собирают.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 17:55
0
Не понял вопрос.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:26
+2
Не понял вопрос.
Это от злости. Адреналин мешает думать конструктивно. Глицин хорошее средство.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:33
+1
Нет, это от непонимания терминологии. Я не знаю, что человек вкладывает в понятие «тащи т».
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:39
+2
Нет, это от непонимания терминологии. Я не знаю, что человек вкладывает в понятие «тащи т».
Расшифрую вопрос:
«Уважаемый, не поделитесь ли Вы своими впечатлениями от владения автомобилем марки SsangYong?
Насколько он качественный? Есть ли какие болячки с завода? Надежен ли?
И не затруднит ли Вас, рассказать о динамике данного автомобиля?»
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:55
0
Мне нравится, что вы научились правильно формулировать вопрос. Вы делаете определенные успехи, и уже можно даже вам ответить по существу. Только вот МАРКА Ссангйонг — это очень общий вопрос, есть Кайрон, Актион, Рекстон и Ставик и это во многом разные машины, поэтому вам еще есть куда расти.
Насколько он качественный?
Качественный ровно настолько, чтобы быть дешевым вседорожником.
Есть ли какие болячки с завода?
У дизеля 2л если не смазать сразу 4ю форсунку потом она прикипает намертво, замена форсунки = замена головы или адские мучения
Автомат 6ст — ломучее говно, среднестатистический ресурс 120-140 тык. Но едет
Устройство передних хабов и вообще пневматики неудачное, надо дорабатывать.
Бывают проблемы с модуляторами и натяжителем — нужна доработка.

Надежен ли?
При должном уходе достаточно надежен.
В одну машину с семьей исколесил много отдаленных от цивилизации мест

рассказать о динамике данного автомобиля?»
Бензин 2.3 литра слабоват, на больших тапках тяги маловато.
Дизель 2 литра прет прилично (если нет проблемы с модулятором). С вырезанным ЕГР и кастомной прошивкой от Вахмурки прет очень хорошо, но я принципиальный противник ампутации ЕГР.
Не стоит ожидать конечно что будет переть как многолитровый крузак, но для трассы/гор вполне достаточно мощи.

С удовольствием отвечу на любые ваши точно сформулированные вопросы.
+
avatar
0
А точно ссан? Я думал всегда с одной с)
У крестного актион, плюётся. Через год начал сыпаться
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 21:17
0
Я к сожалению ничего не могу ответить на эту абстрактную фразу «начал сыпаться». Если вы что-то скажете конкретнее, мне станет понятно, действительно ли начал сыпаться или что.
+
avatar
  • bdos
  • 03 января 2018, 18:38
+2
Интересует проходимость SsangYong Kyron на автомате? Блокировки какие? Что тут непонятного то))
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:48
+2
Ну извините, слово «тащит» я воспринимаю в очень большом спектре вариантов.
Естественно межосевая и в заднем мосту заводской самоблок межколесный. Проходимость более чем достаточна. Свесы великоваты. Автомат с точки зрения проходимости только плюс, но 6ступка — это ломучее говно с ограниченным ресурсом.
Уступает конечно по обитаемости и проходимости другой моей машине, зато экономичнее, скатать на другую часть РФ обходится сильно дешевле.
+
avatar
  • bdos
  • 03 января 2018, 19:01
-1
Дизель? Мне дизель на автомате за 550 предлагали 11 года
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:23
0
Была только одна комплектация с самоблоком в заднице — комфорт дизельный. Этот самоблок — вещь.
Если вам предлагали автомат да с приличным пробегом — велик шанс что сливают Г, которое начало барахлить.
Покупать дизель автомат нужно только либо новым, либо тогда когда его жизненная история абсолютно для вас прозрачна.
Далее, это машина переходного типа — для поездок одному на работу это слишком дорого, для поездок большой семьей она слишком мала, по крайней мере в моем сравнении с другой моей машиной.
Соответственно, все зависит от того, как вы планируете ее использовать, как дорабатывать и насколько у вас руки золотые.
+
avatar
  • bdos
  • 03 января 2018, 22:43
-1
Проходимость более чем достаточна.
не попадались сравнения с уазом патриком?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 23:36
+3
Не знаю, понимаете ли вы, что нельзя сравнивать двух сферических коней в вакууме :)
Патриот выпускается уже не один год и имеет разные модификации, с какой именно хотите сравнить вы?

Если же упростить до максимума — при равном приложении усилий проходимость будет больше зависеть от прокладки. У Кайрона большие углы свесов — это плохо. Зато дизель тяговитее ЗМЗ Патриота, и, соответственно, экономичнее (если не рассматривать установку газового оборудования).
Про патриот только ленивый не пошутил насчет «конструктора для сборки», Кайрон же несмотря на свои врожденные огрехи менее ломастер в мелочах.

Патриот — имеет впереди полноценный мост, у Кайрона же привода независимой подвески.

Как итог — для городского применения (насколько это вообще применимо к такой машине) и крейсерских поездок удобнее Кайрон (выше комфортная скорость, лучше управляемость, комфортнее езда), для формирования котлеты которую не жалко — лучше смотреть на Патриот.

Но что толку сравнивать — ни кайронов новых нет, ни патриотов дешевых
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 23:59
+6
Я кайрон рассматривал и использовал исключительно как машину в режиме «проехал по шоссе 2-3-4-5-10 тысяч километров а потом долез до нужного места, без безумного экстрима».












Ну и чтобы вернуться к теме обзора, 2.6км

Конечно, тем кто не выезжает с города не понять.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 17:39
0
Разломай свой старый держатель купленый на свои, чтобы получить рейтинг и обменять его на новый держатель по п18.
Вам подсказать контакты магазина фловеме? Они кстати свои товары почти всем втюхать пытаются. У них точно есть автомобильные держатели.
Мне тоже предлагали. Я не стал брать. Но контакт остался.
комментарий скрыт

+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:20
+4
Зачем мне новый держатель?
Я примерно через полгодика напомню Вам про этот вопрос.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:27
+1
Да напоминайте )) Теперь когда лапки адекватно съезжаются, у меня нет смысла менять это устройство
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:29
0
Теперь когда лапки адекватно съезжаются
У земноводного?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:37
+1
У держателя. Если вы посмотрите выше, там есть разобранный держатель, и смазка присутствует только на 1 шестеренке. Я взял смазку и промазал ось второй шестеренки, а так же посадочные «желобки» на лапках". Теперь они снова разъезжаются друг от друга при нажатии на кнопочку.
А земноводное — это какой-то ваш домашний питомец что-ли?
+
avatar
  • kirich
  • 03 января 2018, 18:22
+7
Вы тоже свою психологию побирушки на меня проецируете как Kirich?
Эк Вас плющит. Вспомнил Ваш же коммент —
Вот ей-богу, иногда складывается впечатление, что мне отвечают под барбитуратами.
Товарищ, Вы точно в адеквате? С таким хамским отношением к другим, Вы здесь долго не протянете.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:28
+2
Я точно в адеквате. На ровном месте мне пытаются приляпать идеологию "ну конечно, ты отчаянно хочешь получить себе что-то на халяву, потому и ломаешь всякое старье ненужное". Я не понимаю, почему такое всплывает в голове, за исключением ситуации, когда это внутренняя мотивация самого комментатора и он ее проецирует.
Ну а про барбитураты я объяснил — человек подвергает сомнению тезис «китайцам не пофиг, в отличии от посредника» и тут же рассказывает как китайцы его просят сообщать о недостатках = им не пофиг. Представить себе, что у человека, который вроде пишет интересные вещи, такое в голове совмещается в трезвом виде — я не могу.

ЗЫ, Я не червонец, чтобы нравится всем.
+
avatar
  • kirich
  • 03 января 2018, 18:31
+4
На ровном месте мне пытаются приляпать идеологию «ну конечно, ты отчаянно хочешь получить себе что-то на халяву, потому и ломаешь всякое старье ненужное».
А теперь скажите, с чего Вы тогда приплели сюда это —
Вы тоже свою психологию побирушки на меня проецируете как Kirich?


Я точно в адеквате.
Если у Вас это называется «в адеквате», то я боюсь представить Вас —
под барбитуратами.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:41
+2
Поясняю, по пунктам.
1) Идея о том, что кто-то ломает рабочее устройство только для того чтобы выпросить другое на обзор в первую очередь возникает у того, кто сам бы так поступил. Ну т.е. имеет психологию побирушки.
2) В другой теме вы соизволили мне приписать «складывается впечатление, что вы что-то хотели получить на обзор по пункту 18 да не дали, вот и завидуете» — подобная идея тоже скорее всего может появиться у человека, у которого такая жизненная ситуация была. Мне и в голову не приходило, что можно искать кого-то и у него что-то выпрашивать! Это элементы психологии побирушки «дайте, да дайте бесплатно».

Мне непонятно, почему у людей возникают такие мысли и такие тезисы. Ну разве что это их жизненные стереотипы.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:43
+1
Поясняю, по пунктам.
1) Идея о том, что кто-то ломает рабочее устройство только для того чтобы выпросить другое на обзор в первую очередь возникает у того, кто сам бы так поступил. Ну т.е. имеет психологию побирушки.
2) В другой теме вы соизволили мне приписать «складывается впечатление, что вы что-то хотели получить на обзор по пункту 18 да не дали, вот и завидуете» — подобная идея тоже скорее всего может появиться у человека, у которого такая жизненная ситуация была. Мне и в голову не приходило, что можно искать кого-то и у него что-то выпрашивать! Это элементы психологии побирушки «дайте, да дайте бесплатно».

Мне непонятно, почему у людей возникают такие мысли и такие тезисы. Ну разве что это их жизненные стереотипы.
Поясню без пунктов. Не стоит проецировать на меня свои стереотипы.
И точка.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:56
+1
Тогда вы сами не начинайте.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:57
+1
Тогда вы сами не начинайте.
А я разве начинал?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:07
+4
Да. Как минимум сначала вы написали комментарий с идеей разломать старй держатель и получить новый по пункту 18, и даже предложили дать контакты, отметив тем не менее, что вы сами отказались.
Или это я вам такой комментарий накатал?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 19:15
0
Да. Как минимум сначала вы написали комментарий с идеей разломать старй держатель и получить новый по пункту 18, и даже предложили дать контакты, отметив тем не менее, что вы сами отказались.
Так Вы же восприняли данный комент с агрессией. Я в своём коменте ничего плохого не увидел.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:31
+2
Данный коммент не имеет отношения ни к устройству, ни к обзору, мне странно, что вы предлагаете мне такой ход, или считаете что это моя подоплека.
+
avatar
  • kirich
  • 03 января 2018, 18:45
+4
2) В другой теме вы соизволили мне приписать «складывается впечатление, что вы что-то хотели получить на обзор по пункту 18 да не дали, вот и завидуете»
Если Вы имеете в виду этот коммент, то не надо тогда и перевирать смысл сказанного.

В оригинале он звучит так —
Такое чувство, что Вы хотели заказать по пп18 что-то интересное, а тут внезапно выяснилось, что для написания хорошего обзора оказывается работать надо и фотохваст не подходит.
Все в Ваших руках, поверьте.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:57
+3
Я вот и не понимаю, с чего у вас такое чувство. Разве что у вас такое в жизни бывало.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2018, 18:32
+5
Я точно в адеквате. На ровном месте мне пытаются приляпать идеологию «ну конечно, ты отчаянно хочешь получить себе что-то на халяву, потому и ломаешь всякое старье ненужное».
Любое действие рождает противодействие. Давайте подумаем, чем засветился на муське товарищ?
Наверно отчаянным желанием нацепить на себя мантию борца с товарами по п18.
Правда и пары месяцев не прошло, как оказалось что у товарища рыльце в пушку.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:44
0
Конкретнее, в чем у меня рыльце в пушку, и конкретнее в чем я борец с товарами по пункту 18?
Я, разве что, «борец» с необъективными обзорами — и ряд обзоров проходящих по пункту 18 я с удовольствием прочитал и заплюсовал.Потому что видно что автор не сидел роняя слюни «ах что мне бесплатно прислали».

Если вы не понимаете разницы между негативным отношением к необъективным оплаченным обзорам, и «борьбы с товарами по пункту 18», то мне сложно вам объяснить свою мотивацию.
+
avatar
+3
ваши претензии были не только к необъективным обзорам. а в принципе к п 18, не надо себя осветлять., когда уже отличились в комментах других авторов.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:20
+1
В отличии от вас, я всегда последователен в своих суждениях и всегда утверждаю одно и то же. И самое интересное, могу подтвердить документально!:







Ну а теперь расскажите, к чему были мои претензии?
Или просто этот… который записи Дюны слушает? )))
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 03 января 2018, 18:28
+2
КУПИЛ, а не дождался «пункта 18».
Медаль героя куда выслать?

Уважаемый, наверное я Вас удивлю, но иногда обзоры мне заказывают читатели, чтобы узнать о товаре до его покупки (ну или отказе от покупки), зная что я могу его взять для обзора.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 18:35
+3
Медаль не надо высылать.

Мне глубоко все равно что вам там заказывают ваши читатели. Я не прихожу в ваши топики и не начинаю разводить бодягу «ой, да вы скрываете что получили это по пункту 18» или «ну конечно, вы это делаете чтобы получить по пункту 18».
+
avatar
  • kirich
  • 03 января 2018, 18:52
+3
Я не прихожу в ваши топики и не начинаю разводить бодягу «ой, да вы скрываете что получили это по пункту 18» или «ну конечно, вы это делаете чтобы получить по пункту 18».
Т.е. Вы сейчас хотите сказать, что это сделал я? о_О
Не надо выдавать желаемое за действительное.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:05
+1
Нет, я этого не хочу сказать. Я сказал ровно то что сказал — я не прихожу к вам обзоры и не развожу бодягу.
Кто тут что выдает?
+
avatar
  • kirich
  • 03 января 2018, 21:17
+3
Нет, я этого не хочу сказать.
А Вы уже сказали все, что могли. В одном месте назвали меня «побирушкой», во втором, что я беру чужие обзоры для раскрутки своего блога, в третьем что я загордившийся тип с раздутым самомением.
В общем я Ваш посыл прекрасно понял и в будущем постараюсь учесть.
Вам желаю хороших обзоров, отучаться от привычки вешать ярлыки на других и сначала думать, а только потом писать.

Кто тут что выдает?
Вы конечно, выдали себя с головой, особенно первым комментом, где «незаметно» упомянули меня в весьма неприятном контексте.
Жаловаться я на Вас конечно не буду, не вижу смысла, а вот скриншот на память сохраню, чувствую в будущем пригодится. Иногда через время люди «забывают» что говорили.
+
avatar
+3
Почему-то, кажется, до того, как вы начали активно писать обзоры, вы именно за тем в обзоры и заходили
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:06
+1
Было по моему два или три обзора в которых я это написал.
Два были по какому-то совершенно ущербному телефону оукител, который с разницей в два дня пиарили восторженными обзорами, и один не помню о чем… то-ли о каком-то плеере, в котором обозреватель начал слышать голоса, то-ли что-то в этом духе.
+
avatar
+1
Я помню этот обзор, товарищ высказал свое мнение, насчет того, каким ему показалось прослушивание концертных записей, и насчет атмосферности треков с эффектом присутствия на концерте. А вы вместо того чтобы поблагодарить его за адекватное впечатление от прослушивания (а не «темный бархатистый чуть волнительный» бас), стали на него гнать, что он это все привирает из за п 18. про оукител пропустил, наверное у вас тоже глаза пленкой анти пп18 были закрыты…

Жду ваших обзоров по п18
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:26
+1
Вы считаете что «я аж подпрыгнул из-за голосов из угла» — адекватным впечатлением от прослушивания? Я не меломан, конечно, но извините, внезапно «услышать голоса» на той же акустике можно только наверное если до этого слушать на тапке.
Можно услышать что «бас» стал более басовым и проработанным, можно услышать что высокие струнные звучат не кашей, а различимы, эти ньюансы — вполне понятны и объяснимы.
Но «подпрыгивать» из-за голосов появившихся — это очень спорно.
Тем более что многие комментаторы отмечали, что плеер этот так, даже не чтобы середнячок, а лоуенд среди таких устройств
+
avatar
0
Опять же, так отметили не владельцы данного устройства, а «специалисты». Что тоже спорно, ровно как и ваше мнение.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 19:38
0
Опять же, так отметили не владельца данного устройства, а «специалисты»
Ну просто классика ).
«Ты не пробовал, как можешь судить». Обычно, если после этого выясняется, что ты это именно пробовал и владеешь этой вещью следует смена риторики
«Не нравится, так зачем покупал, иди продай, нытик».

Конечно все спорно. И телефоны с тачем на 2 касания и чипсетом четырехлетней давности и прочими ньюансами можно восхвалять при цене больше 70 баксов… И 30 долларовый дискретный плеер представлять как устройство несравнимого качества звука.
Мы все субьективны.
+
avatar
0
дубль
+
avatar
  • Hydrus
  • 03 января 2018, 20:35
+1
Ни одного комментария по теме обзора. Сплошной «срач». У всех похмелье что ли?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 21:20
+3
Нет, это любители сводить счеты в комментариях зарулили.
V — значит вендетта )
+
avatar
  • bdos
  • 03 января 2018, 20:38
+1
А тут жаркие дискуссии и активные дебаты и все не про держатель.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2018, 21:22
+2
Ну не удивительно. Товар нишевой. У многих комментаторов нет даже одной машины, а если и есть, то она ими используется сугубо в городских условиях. Или, как выразился комментатор в самом верху «уродуют вид машины» — я рыдаю, машина это инструмент, главное это функционал.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 января 2018, 22:38
+1
В названии пародия на South Park: Bigger, Longer & Uncut? Или у меня мнительность разыгралась?
+
avatar
  • d_averk
  • 04 января 2018, 00:00
0
Мнительность. Я никогда не смотрел South Park.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 04 января 2018, 01:27
+1
Длинный, толстый, ...
а мне это напомнило старый анекдот:
В первое русское посольство в Англии вошли бояре Лонгинов, Тихонов, Путятин, Фокин и Неверов.
Они прибыли в посольство, представились и велели доложить королеве о своем визите.
Представляют их королеве: Ваше величество! Long enough, thick enough, put it in, f*ckin` and never off!
+
avatar
  • d_averk
  • 04 января 2018, 01:37
0
Судя по улыбке, она рада их видеть )
+
avatar
  • gr1n
  • 04 января 2018, 01:08
0
Первый вопрос напрашивается, насколько удобно смотреть на навигатор в районе ручки переключения передач?
Второй: а не сильно ли трясёт навигатор на кочках на такой длинной штанге? Особенно учитывая мелькающий в комментариях джип марки SsangYong.
+
avatar
  • d_averk
  • 04 января 2018, 01:35
+1
Первое:

Использование этого крепления обычно выглядит так:
Городское
1) Туда втыкается телефон чтобы просто не класть его и сразу видеть если поступил звонок
2) Запускается навигатор только для оценки пробок, так как городские маршруты я знаю без навигатора :)
Внегородское
Там запускается либо Torque вкупе к основному навигатору (планшету) на стекле либо программа контроля скорости на шоссейных перегонах, либо дублирующий навигатор
Вот так это выглядит обычно:


Достаточно удобно + зачастую меньше бликов. Конечно, если вы в незнакомом городе едете по навигатору — будет неудобно.

И Второе:
Вы льстите Кайрону, это скорее универсал повышенной прходимости.
В случае кайрона
а) при втыкании в стакан часть крепления опирается на приборную панель
б) угол не слишком тупой. Раскачивает несильно + обычно на очень плохой дороге не до навигатора, не прошляпить бы яму и не свалится в колею )
+
avatar
+1
Мысль про мощные потребители здравая, но...
типа компрессора или автомобильного чайника. Лишнее звено в виде переходника уронит напряжение на разъеме, вызовет рост потребляемого тока для компенсации итоговой мощности
где-то тут прах господина Ом начал вращаться в гробу))
+
avatar
  • d_averk
  • 04 января 2018, 20:30
0
Да я выше уже ответил, что ночью когда писал, мысль не смог сформулировать. Имел в виду что чем больше потребляемый ток, тем больше будет падение напряжения и паразитный нагрев.
Спасибо за бдительность.
+
avatar
0
Интересное устройство. А в старые ВАЗовские прикуриватели (глубокие) подключается?
+
avatar
  • d_averk
  • 06 января 2018, 15:13
0
Не могу ответить точно, ни одного ваза не осталось в пользовании.