Neti pot или носопроливалка


Над покупкой сего задумался после катания под сильным холодным ветром… Тем, кто часто сталкивался с хронической забитостью носа или гайморитом – знают насколько это неприятно. И если первое неприятно только невозможностью дышать нормально носом, то второе – походами к ЛОР-ам, и знакомство с маленькими блестящими инструментами и креслами, сильно напоминающими средства для пыток.
Чтобы всего этого избежать — в своё время индусами была придуман (по системе Аюрведы) чайничек для полоскания носа, он же Neti Pot. Суть проста – в сосуд заливается жидкость, максимально приближённая к физраствору и ей промывается сначала одна, затем 2 ноздря.

Тем, кто хоть раз пробовал промывать нос (не с помощью большого шприца и трубки) – знают, что скорее всё лицо и шею обольёшь, чем нос пролить удастся. Но была придумана более интересная система, чем просто чайничек.
Отличается от обычного заварочного чайника тем, что есть 2 насадки.Одна с крупным отверстием, и одна с несколькими мелкими (по-видимому для детей или обладателей миниатюрных носов) На дне бутылки — нажимной клапан. Т.е. технология очень проста – заливается физраствор в бутылку, подносишь к носу, переворачиваешь её, нажимаешь на клапан – жидкость льётся, процесс пошёл. Всё очень просто, но удобно.
Дополнительная информация
А учитывая, что физраствор – это примерно столовая ложка соли на литр воды – ещё и крайне экономично и эффективно. Отлично снимает воспаление.
Всё же уточню – по-хорошему – раствор должен быть не холодным, а хотя бы комнатной температуры. И да – лучше этими промываниями заниматься не перед выходом на улицу, где сильный минус. "… Во время промывания носа наклон головы должен быть на 20-30 градусов в сторону и на 30-45 градусов вперед. Если больному обеспечат такое положение во время промывания, то возможность попадания воды в ухо будет исключена. Если у пациента выраженная заложенность носа, то ему необходимо перед промыванием закапать его. С этой целью используют специальные сосудосуживающие капли." ©

По качеству изготовления – облоя нет, пластик качественный, из-за простоты конструкции сложно придумать, что ещё написать. Нижний клапан – воду не пропускает. Объём — 500 мл. Сбоку на бутылке есть размерная сетка в миллилитрах. Смотрится в ванной комнате вполне органично. Товар пришёл по почте просто в пакете, без коробок. На бутылке — сведенья о пластике нет. От себя могу добавить, что 1-2 процедуры текучести и забитости носа не решат, но уже через неделю дышится значительно лучше, а через месяц забываешь о насморке как таковом.

Товар куплен за свои. И просто хочется надеяться что обзор кому-то ещё поможет.
Планирую купить +138 Добавить в избранное +59 +145
комментарий скрыт

+
avatar
  • nsn
  • 17 декабря 2017, 05:26
+6
Это бонус. )
+
avatar
  • Kartus
  • 17 декабря 2017, 07:23
+2
Кроссовки на фото впечатлили.
Интрига — напишет ли следующий обзор на кросы)))
+
avatar
  • yapet
  • 17 декабря 2017, 10:54
+4
Если интересна модель — это со СпортДиректа с мембраной eVent www.sportsdirect.com/karrimor-ksb-jaguar-event-mens-walking-boots-182762?colcode=18276203
+
avatar
  • mkdmitry
  • 17 декабря 2017, 20:44
0
помню читал холивары между горетексом и eventom на тот момент горетекс побеждал особенно для обуви, расскажите про eVent в обуви пожалуйста
+
avatar
  • yapet
  • 18 декабря 2017, 21:30
0
Т.к. с gore-tex ничего нет — не с чем сравнивать. Ноге в ботинке тепло, да… Нельзя сказать чтобы заливался потом, но вот чтобы «сухо и комфортно» — такого тоже нет. но сравнить — пока не могу
+
avatar
0
у меня такие год прожили
+
avatar
  • yapet
  • 18 декабря 2017, 21:27
0
Кхм… и что случилось потом?
+
avatar
0
отклеилось место соединения верхней части и подошвы. починить не получилось
+
avatar
  • Hegy
  • 17 декабря 2017, 02:38
+1
На содержимое бутылки давление оказывает только гравитация? Как оно польется, если нос забит?

Согласен с gr1n. Композиция в кадре не очень. Да и сама насадка лежит далеко не на стерильном ламинате.
+
avatar
  • yapet
  • 17 декабря 2017, 02:46
0
Да, только гравитация. Но — это же пластик — при сильном желании его можно сжать, как любую пласиковую бутылку.
+
avatar
  • Svog
  • 17 декабря 2017, 03:01
+8
У меня есть российский аналог «Долфин». Там строго запрещается пользоваться им при заложенном носе и тем более запрещается надавливать на бутылку. Т.к. жидкость может попасть в ухо, и можно заработать отит. После этого проблемы будут уже серьезнее. Загуглите «Отит Долфин»
+
avatar
  • yapet
  • 17 декабря 2017, 03:15
+2
В наших краях никакие Долфины не продают. А по поводу отита: "… Во время промывания носа наклон головы должен быть на 20-30 градусов в сторону и на 30-45 градусов вперед. Если больному обеспечат такое положение во время промывания, то возможность попадания воды в ухо будет исключена. Если у пациента выраженная заложенность носа, то ему необходимо перед промыванием закапать его. С этой целью используют специальные сосудосуживающие капли."
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 декабря 2017, 08:32
0
используют специальные сосудосуживающие капли
Скажите-ка, пожалуйста.
У вас есть специальное медицинское образование, что вы вот так всем запросто прописываете сосудосуживающие капли?
Есть сотня причин, при которых это может принести больше вреда, чем пользы.
+
avatar
  • burbon
  • 17 декабря 2017, 09:27
+1
Долфин рекомендует применение сосудосуживающих средств
youtu.be/_YRdDDV0k-Q
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 декабря 2017, 09:38
+1
Круто. А вот отоларингологи знают про, например, вазомоторный ринит. Или аллергический ринит. И ещё кучу всего прочего. И? Куда это девать? А самое противное, что хочется именно закапать капли и промыть нос.

PS: Минуса ставят, как я понимаю, исключительно практикующие ЛОР-врачи.
+
avatar
  • krysa
  • 17 декабря 2017, 11:00
+3
Сейчас санитарами и водителями на скорой подрабатывают таксисты, которым нужен стаж, а «врачами» студенты первых курсов,«медицинское образование» пустой звук
+
avatar
  • yapet
  • 17 декабря 2017, 12:07
+4
собственно цитата была взята отсюда tvojlor.com/lor/ear/chto-delat-esli-pri-promyvanii-nosa-voda-popala-v-uho.html. По поводу капель — не врач, да и как говорит народная мудрость " Аборты по телефону не делаем!" — всё зависит от каждого конкретного случая. P.s. мне помогают капли Nodryl от Teva(Naphazolini Hydrochloridum, Diphenhydramini Hydroc.)
— 6 часов можно дышать спокойно (на ночь хватает)… но ещё раз — от каждого конкретного случая.
+
avatar
  • AndyOv
  • 17 декабря 2017, 12:07
+18
Человек делится мнением и опытом, и ни чего ни кому не прописывает и не выписывает. Может для особо бестолковых после каждого слова вставлять что-то типа:
«Приведенная информация является обобщающей и не может быть использована для принятия решения о возможности применения конкретного лекарственного препарата.
Имеются противопоказания, проконсультируйтесь с врачом».
+
avatar
  • MrTims
  • 17 декабря 2017, 17:37
+9
Вообще-то, сосудосуживающие капли предназначены для применения при заложенном носе (не учитываем случаев искривления/повреждения носовой перегородки).
Если вы при каждом ОРВИ идете к врачу за благословением на капли — воля ваша. А большинство людей при заложенном носе ими просто пользуются. Да, дольше 2-х недель их применять нельзя, но «нормальный» обычный насморк за это время пройдет. В данном случае человек повторил рекомендации из инструкции к Долфину. Так что умничать вам было не обязательно.
+
avatar
  • the_zz
  • 17 декабря 2017, 18:05
+8
Две недели для сосудосуживающих — это очень много!
Пять дней, желательно не больше — см инструкцию.
+
avatar
  • Hegy
  • 17 декабря 2017, 03:48
0
Большое спасибо за информацию.
+
avatar
  • Leopard
  • 17 декабря 2017, 18:57
+1
долфин без носика, как он польется без надавливания? нельзя использовать при заложенности только, и то с оговоркой: Заложен нос? Сначала пшикни сосудосуживащего, потом промыывай
+
avatar
  • Vizier
  • 17 декабря 2017, 11:02
+1
Ни в коем случае не сжимать (согласен с мнениями ниже)!

Посмотрите на комментарий под этим видео, там и про «Делфин» упоминается:

www.youtube.com/watch?v=EDF7Z2HWfqo

Для меня с этого видео все и началось, пользуюсь уже 2 года — доволен, эффект есть. Всем, безусловно рекоммендую. Только соль берите морскую, у меня как-то закончилась, не уследил, попробовал обычную — не то.

Купить можно на амазоне:

http://amazon.com/gp/product/B004QL7C8C

Да, цена кусается, но если учесть все преимущества, описанные в видео, и срок службы, думаю долгие, долгие годы, то можно сделать себе подарок.

Михаил Кожухов про это:

www.youtube.com/watch?v=UFZtxnJ444k

По поводу обзора — себе уже заказал, спасибо автору и "+"! Для меня это походный вариант, имхо в поездках идеально!
+
avatar
  • Surya
  • 17 декабря 2017, 11:28
+1
Для меня с этого видео все и началось
Тоже в компьютерре в блоге Голубицкого это видео смотрел много лет назад.
Купить можно на амазоне
Дороговато, по-этому про этот «чайник» ничего сказать не могу. Но вот бутылка из обзора — самое удобное из того, что прошло через мои ноздри руки :-)
Учитывая цену в районе 3$ — думаю просто отличный вариант! У меня правда бутылка на 300 мл, брал «на пробу». Если «по Голубицкому» промывать — то 500 мл ближе. Собственно для себя тоже решил, что 500 мл было бы для меня лучше и удобнее.
На счет соли: морская-не морская — по-мне — главное, чтобы чистая. А то весь «мусор» в полостях осядет. Может спровоцировать воспаление тканей. Как то взял соль — вроде чистая, а в ней оказалось что-то вроде песка белого. В растворе особо не заметно, но на дне нерастворившиеся песчинки оседали.
+
avatar
0
А можно услышать более подробно о преимуществах использования морской соли для данной процедуры, против простой поваренной?
+
avatar
  • Megapey
  • 18 декабря 2017, 10:05
+2
в морской есть йод и соли калия.
это бафы к снятию воспаления и обогащению воспаленного участка микроэлементами.

и еще морская — дороже; потому имеет более выраженный плацебо-эффект, что тоже гуд.
+
avatar
0
Да! Последний довод неоспорим))
+
avatar
  • youhim
  • 30 декабря 2017, 22:57
0
Как в морской соли может быть йод, если он почти моментально испаряется?
+
avatar
  • Vizier
  • 22 декабря 2017, 02:18
0
Я не говорил о преимуществах и недостатках. Я написал: «не то». Думаю здесь есть объяснение с точки зрения состава и т. д. Мне просто «вкус» не нравится.

Морская соль, кстати, часто содержит осадок в виде мелких камешков, что усложняет процедуру — фильтра на подобных устройствах нет, так что сначала приходится заниматься «титрованием».
+
avatar
  • _zerg_
  • 23 декабря 2017, 08:05
0
Даже если соль чистая, лучше сначала развести соль с содой в кружке и только потом перелить в ёмкость для промывания. Иногда бывает, что и кристаллы соли на дне кружки остаются (если были крупные), а попадание их в носовую полость приведёт к появлению очень неприятных ощущений.
+
avatar
0
Ни в коем случае на сжимать!!! Нельзя ничего в нос под давлением загонять!!! Неспроста приходится изобретать такие штуки. При отсутствии подобных емкостей для промывания уж лучше с ладошки. И физраствор это всего лишь 0,9% раствор, т.е. в пересчете на литр — это 9 грамм, ЧАЙНАЯ ложка с небольшой горкой!
+
avatar
-1
Да и сама насадка лежит далеко не на стерильном ламинате.
а тут и не нужно стерильности, носовая полость не стерильна же, я вообще у скубы(пылесоса) позаимствовал спринцовку для этих целей))
+
avatar
  • itdes
  • 18 декабря 2017, 02:00
0
А вот и фигу! Например, обычная нестерильная теплая водичка из крана при должной степени твоего невезения во время заливания ее в нос может причинить массу проблем, т.к. значительно упрощается проникновение вредных бацилл через слизистую носа, в котором смыли предохраняющую ее слизь — ты, практически, напрямую доставляешь вредное для тебя содержимое в кровь. На этом принципе, например, работает и нюхательный табак.

Есть задокументированные случаи, когда после йогического промывания носа теплой сырой водой люди подхватывали менингит и меняли место жительства на тесный деревянный ящик. Случаи легли в сюжет одной из серий «Доктора Хауса» в свое время.

Так что, стерилизовать все, что суешь в нос и, как минимум, длительное кипячение воды перед применением. Лечиться потом и дольше и дороже.
+
avatar
0
понятно, что водой из лужи не нужно промывать

там амеба такая попалась которая менингит вызывала, само наличие её в водопроводной воде уже чп)

но не стерильной, микробиологически безопасной водой — можно
там причём раны промывали, даже более показательно чем пазухи

а вот здесь и американские отоларингологи на это ссылаются и не уверены, что стерильность нужна
+
avatar
  • itdes
  • 18 декабря 2017, 02:57
0
Хорошо, когда уверен в водоеме, откуда идет водозабор, в работе очистных сооружений, качестве и неповрежденности трубопроводов и прочих факторах. Вот лично я ни фига ни в чем из перечисленного не уверен в своем городе.

Тем не менее, случай не единичный. И, уверен, огромное количество проблем, связанных с промыванием сырой водой, просто прошли мимо медицинских журналов и статистики, потому что были не столь плачевные последствия и просто потому, что не связывали заболевание с процедурой промывания — всегда ведь проще объяснить, что на тебя чихнули или руки после общественного транспорта не помыл. Не говорю уже о том, какое количество злобных гадов, попавших в кровь, остаются незамеченными, потому что их штатно прибивает наша собственная иммунная система.

Да и промывание раны (запускается сворачивание крови, тромбоциты, мобилизация лейкоцитов в зону раны) с промыванием носа тоже как-то некорректно сравнивать. Тут еще очень даже вопрос — если проделать обе процедуры одной и той же водой с содержанием болезнетворной дряни — в каком из случаев в кровоток проникнет больше нехорошего и проникнет ли вообще. Даже не берусь что-то утверждать или гадать, просто это разные ситуации, вот и все.

Так что, «faber est suae quisque fortunae». Твое здоровье, как и самоуверенность — твое личное дело :)
+
avatar
0
кстати вдох у оживленной автомобильной дороги, мокрой от дождя или снеговой каши, это же примерно как промывание водой из лужи) а вирусы не валят с ног так массово людей)

а водопровод ещё хлорируют и озонируют

хотя сам я использую обратный осмос+уф))

но иногда и просто водопроводную воду, когда лень соль разводить или чтобы от пыли отмыть нос по-быстрому
+
avatar
  • itdes
  • 18 декабря 2017, 03:49
0
1. Со вдохом — так, да не так. Слизь и волосы в носу как раз и есть тот первый фильтр грубой очистки, который нас защищает, а промыванием мы как раз его удаляем. Но вообще — да, цивилизация здоровью не способствует, каждому в нос воздух таежного утра не завезешь.

2. Хлорируют и озонируют. И отчетами экспертизы хвалятся. Но потом вода еще течет километры по трубам. Часто, по старым, которым 50-60 лет. Часто, по поврежденным, в которые попадает содержимое почвы (трубы же не на 300 метров закапывают, на глубину артезианских водоносных горизонтов). Да мало ли, с чем вода на пути соприкоснется. Наверное, нет ни одной страны на Земле, где нет проблем с водопроводом.

3. Я осмофильтрацию не использую, места под мойкой мало. Просто использую тройной фильтр с умягчителем — кубанская вода очень жесткая, фильтры до солевой регенерации всего недели три живут, а потом уже в чайнике снова начинается налет и пленка на поверхности воды от чайной заварки вновь появляется. И воду для питья всегда кипячу: механические фильтры только грязь задерживают, а через некоторое время эксплуатации и вообще могут стать рассадником всякой биоты.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 18 декабря 2017, 17:02
0
Правильно предыдущий оратор сказал, что без необходимости промывать не надо, чем бы то ни было. Из своего опыта скажу, что после промывания в ЛОР-кабинете (процедура под названием «кукушка»), где стерильность была на высоте, на фоне невосстановившегося иммунитета после предыдущей болезни подхватил жесткую инфекцию уже после процедуры, по всей видимости уже в метро, да с жестким отитом.

ЗЫ. Пока на своем опыте это не прочувствуешь, можно сетовать на нестерильность и т.д. Понимание приходит уже после. Как говорится — умный тот, кто на чужом опыте учится…
+
avatar
  • migels
  • 17 декабря 2017, 03:14
+2
Пользуюсь Долфином из оффлайн аптеки. 240мл имхо идеальный объём. Немного дороже но приятный мягкий пластик + сухой порошок для приготовления растворов в комплекте. Гораздо приятнее простой соли.
А вообще весной ложусь на операцию, буду перегородку ровнять, надоело мучаться.
+
avatar
  • Surya
  • 17 декабря 2017, 09:04
0
Эта бутылка намного удобнее, она есть 500 мл, как у автора, и есть 300 мл (мне только два размера попадались).
+
avatar
  • am637
  • 17 декабря 2017, 04:35
+4
Второй год пользуюсь этой чудесной штукой. Она замечательно вымывает не только «зелень» при насморке, но и строительную пыль.
Svog прав, ей не стоит пробивать заложенный нос, сперва надо воспользоваться сосудосуживающим средством.
+
avatar
+4
О, так вот как эти штуки называются! Взял такую же на 300 мл на ebay за ~120р. ebay.com/itm/352226855115.ЗЫ на aliexpress уже не дешевле все стало((. Спасибо, что возможно спасли мой нос в будущем!
+
avatar
  • krasnoff
  • 17 декабря 2017, 07:43
+1
Возможно, из-за меньшего объёма цена меньше, это же для малышей бутылочка.

Мне визуально ещё такая лаконичная конструкция понравилась.
+
avatar
  • Surya
  • 17 декабря 2017, 09:08
+4
Абсолютно неудобная, по сравнению с бутылкой в обзоре (качество тоже паршивое — дешевая пластмасса и швы). Ниже в комментарии на видео видно.
Есть еще такой mySKU.me/blog/europe-stores/26555.html — но стоит дофига, хоть и нормальный.
+
avatar
  • dimax
  • 17 декабря 2017, 13:54
0
Да, вот этот чайничек вообще идеальный. Говорю как владелец и того и другого. Как раз купил его после прочтения того поста.
+
avatar
  • KPAKATYK
  • 17 декабря 2017, 10:09
0
спасибо
+
avatar
0
А кто-нибудь пользовался насадками для носа на ирригатор? Как оно вообще?
+
avatar
  • navyg
  • 17 декабря 2017, 08:28
+6
Тем, кто хоть раз пробовал промывать нос (не с помощью большого шприца и трубки) – знают, что скорее всё лицо и шею обольёшь, чем нос пролить удастся.
Да ладно! Дарю лайфхак. Все отлично промывается с помощью обыкновенной чайной ложки. Зажимаем одну ноздрю пальцем и свободной ноздрей потихоньку тянем теплый слабый раствор соли из ложечки. Глубину проникновения регулируем силой втягивания. Потом то же самое с другой ноздрей. Затем, пардон, высмаркиваемся. Повторяем еще разок-другой. Если кто-то боится неприятных ощущений, так их нет: в любой момент «подачу» раствора можно остановить. Лицо и шея не страдают.
+
avatar
  • vadik
  • 17 декабря 2017, 09:12
+3
Зачем ложка? Раствор просто набирается в ладонь.
Страшно попробовать. Но попробовав только раз, будешь так делать всегда.
+
avatar
  • lorhen
  • 17 декабря 2017, 22:16
+2
Самое удобное и простое опустить нос в чашку)
+
avatar
0
Я именно так и делаю. Нос в чашку, сербаю, через рот сплевываю, остатки через нос выходят.
Переливание воды из ноздри в ноздрю у меня не затрагивает особо пазухи носные, в них остаются сопельки. А способ из чашки намного лушче прочищает пазухи.
+
avatar
  • Surya
  • 17 декабря 2017, 09:17
+3
Бутылка удобная, напор не большой, и не маленький. Маленькая насадка — для детей.
Но с забитым носом не промывать! Все попадет в среднее ухо, а там как повезет…
Сосудосуживающие капли надо часа за пол капать (причем капли более недели подряд применять не рекомендуется). Я обычно максимум 3-4 раза, пока нос сильно забит. Потом уже должно промывание облегчить ситуацию, и нос если и забит, то не сильно, и можно потихоньку промывать.


+
avatar
+1
Есть ещё Аква марис. Пастиковая лейка без облоя, но она отдельно не продается, только в комплекте с пакетиками с морской солью. Минус -высокая цена.
+
avatar
0
Я в итоге на нем и остановилась. Абсолютно безопасно, для меня конструкция вполне удачная, и не хотелось ждать месяц заказа. 390 рублей в аптеке, 30 саше с морской солью. Ну да, дороже. Зато предсказуемо и быстро.
+
avatar
  • AleksLux
  • 17 декабря 2017, 10:29
+7
Наливаешь в ладошку и зашмыгиваешь сразу друмя ноздрями, потом вышмыгиваешь))ну либо той, которая хоть как то дышит)) несколько повторений отложит и вторую, даже без капель!)) После такого действа повылетает с носа все лишнее без всяких нежностей с бутылочками и ложками)))
+
avatar
  • yapet
  • 17 декабря 2017, 11:02
+3
Просто картинка и как вы думаете зашмыгать жидкость в верхние? Я же не предлагаю покупать — под это дело можно реквизировать и заварочный чайник. Но тут уж как с диаметром носика повезёт
+
avatar
  • AleksLux
  • 17 декабря 2017, 11:40
0
залетает аж бегом!)) и хорошо вылетает) Для пущего эфекта можете запрокидывать голову)) А как этим пузырьком думаете достичь результата?
+
avatar
  • the_zz
  • 17 декабря 2017, 18:07
+4
«Здоровый синусит» :-)
Синусит — это уже название болезни, как и все что на "-ит" (гайморит, отит, аппендицит, аденоидит...).
+
avatar
0
угу, причем гайморит — частный случай синуситов)
+
avatar
  • kskd
  • 18 декабря 2017, 12:55
0
суффикс -ит (от греческого itis) означает воспаление.
+
avatar
  • Rokko
  • 17 декабря 2017, 11:22
-2
Надо врезать сосок автомобильный и подкачать насосом. Тогда эффективней проливаться будет.
+
avatar
  • yapet
  • 17 декабря 2017, 11:48
+4
Самый крупный шприц из аптеки + трубка от капельницы = сила вдува зависит только от силы ваших пальцев — но оно вам нужно?! Тут вся прелесть — чтобы оно само промывалось, а не по типу водопескоструйного аппарата.
+
avatar
  • AleksLux
  • 17 декабря 2017, 11:52
0
этим пузырьком только ноздри промыть можно)
+
avatar
  • bakinec
  • 17 декабря 2017, 11:59
+3
У меня вот такой, незатейливый нети пот, купленный в местном аюрведическом магазине. Правда, следует заметить, цена такого примитивного варианта, практически такая же как и у обозреваемого
+
avatar
+1
под это дело можно реквизировать и заварочный чайник. Но тут уж как с диаметром носика повезёт
Уже много лет пользуюсь именно заварочным чайником. Элементарно надеваешь на носик соску для детского питания с прорезанной на конце небольшой дырочкой. Садишься над ванной, вставляешь соску в одну ноздрю, наклоняя голову вбок и немного вперёд. Проливаешь половину чайника в одну ноздрю, сидя. Потом продуваешь ноздрю, из которой вытекало, зажав пальцем противоположную, поворачиваешь голову и повторяешь те же действия для другой ноздри. Встаёшь, наклоняешься вперёд и продуваешь обе ноздри (без фанатизма ;-)) И не надо ничего закупать, кроме детской соски.
+
avatar
  • tztztz
  • 17 декабря 2017, 14:08
0
Пользуюсь год, от соленой воды пробивается заложенный нос, пользоваться удобно, сделано качественно.
+
avatar
  • nso77
  • 17 декабря 2017, 14:57
+1
Если хочется чуть больше красоты и удобства — рекомендую вот такой нети-пот:



Обзор на него делал три года назад:
mySKU.me/blog/europe-stores/26555.html

Пользуюсь до сих пор, могу ответить на вопросы.
+
avatar
  • SinuX
  • 17 декабря 2017, 15:17
+18
Видок у него конечно) Фрейд бы гордился)
+
avatar
  • IVA2
  • 17 декабря 2017, 22:12
-2
Красота та еще. Что-то не хочется это в себя совать.Конечно, на вкус и цвет…
+
avatar
  • spyON
  • 18 декабря 2017, 10:08
+1
Никто и не требует «это в себя совать». Длинный носик сделан исключительно для удобства пользования, а не для запихивания его в нос.
+
avatar
0
Если самому в себя не хочется, дайте другому человеку, зачем самому руки марать… )))
Не обязательно и в себя, можно и в другого… )))
+
avatar
  • Chel_ptz
  • 24 декабря 2017, 19:38
+1
После вашего обзора купил на ибее. До сих пор регулярно пользуюсь. Считаю, что самое удобное и простое, что есть. Особенно для тех у кого нарушено носовое дыхание и другие чайники, где нет напора — не пробивают. А этим я и при насморке пользуюсь, отлично пробивает-промывает.
+
avatar
  • alex323
  • 17 декабря 2017, 17:18
0
То же самое делается обычной спринцовкой из ближайшей аптеки. Только давить аккуратно, без фанатизма.
+
avatar
  • Versuz
  • 17 декабря 2017, 17:57
+2
Вообще вот то, что по картинкам увидел для промывания, вызвало у меня какие то неправильные ассоциации. Ну да и лан — это проблемы лично моего восприятия.
Сам пользуюсь Dolphin который можно купить в аптеках и сама промывайка и комплект пакетиков с 'порошком' для растворения в воде, для лечения. Родные пакетики давно закончились и буквально за 'три копейки' (рублей 20-40, точно не помню) купил обычную морскую соль типа пишут морская соль для ванн. Одной маленькой ложки (есть в запасе ложка меньше чем чайная как для маленьких детей) соли как раз хватает на полный обьем промывайки дельфина. Лечу так больной нос уже лет десять от соплей…
Надеюсь кому то мой пост окажется полезен. Не рекламы ради писал.
+
avatar
  • _zerg_
  • 19 декабря 2017, 00:05
+1
В составе соли от дольфина есть еще и сода. Я добавляю к морской соли еще немного пищевой соды на кончике чайной ложки (визуально 5-6 мм от кончика ложки, в граммах не мерил). Попробуйте, эффект лучше, чем просто от соли. Всем добра!
+
avatar
  • Versuz
  • 20 декабря 2017, 14:37
0
Спасибо попробую. Хотя я вроде так не заморачивался, но вдруг, действительно лучше будет эффект.
+
avatar
  • Rei77
  • 17 декабря 2017, 18:51
0
Спасибо за обзор — заказал такой, никто не подскажет на Али есть ли ингаляторы как из детсва- стеклянные, вроде как Махольдовские назывались?
+
avatar
  • yapet
  • 17 декабря 2017, 19:43
0
А что вы имеете ввиду под словом ингалятор? Ищется на Ali и в Google по слову nebulizer тык или вы про такой как на iRecommend?
+
avatar
  • Rei77
  • 18 декабря 2017, 00:01
-1
Именно, как по второй ссылке, Гуглом пользоваться вроде пока ещё не разучился, на Али тоже выдается и при вводе просто ингалятор(
+
avatar
+2
А я вот пользуюсь обычной пластиковой бутылкой, в которой сбоку возле самого дна сделал отверстие (через такую бутыль некоторые травку курят)))).
В бутылку налил физраствор, отверстие к одной ноздре, через вторую вытекает, голову нужно наклонить.
Обозреваемая бутылочка, конечно, удобней будет.
+
avatar
  • IVA2
  • 17 декабря 2017, 22:14
-1
Из говна и палок можно много чего сделать. Но экономить 3 доллара на своем здоровье это уже перебор.
+
avatar
0
Вместо покупной сделать бутылку своими руками — это экономить на здоровье?! Оригинально!
+
avatar
-1
Трудно представить что-то удобнее долфина, но возьму на пробу.
+
avatar
  • IVA2
  • 17 декабря 2017, 22:16
0
Да попробовав почти все из вышеперечисленного, за исключением клизм и бутыопк от Кока-Колы, остановился на Долфин, только соль Тибетскую использую, она позабористей будет чем смесь от Долфина.
+
avatar
  • spyON
  • 18 декабря 2017, 10:14
+1
Почти такая же цена с бесплатной доставкой
aliexpress.com/item/2017-500-sinus/32845614622.html
+
avatar
0
В Беларусь — наоборот. Эта доставляется с платной доставкой в $0,36. А обозреваемая — бесплатной доставкой.
+
avatar
  • Katsu
  • 18 декабря 2017, 13:34
+1
Ну так как у нас кружок доктора живаго, поделюсь и своим способом. Юзаю вейп и выдыхаю через нос. Через пару тяжек, дышать начинаю свободно.
+
avatar
  • Stan_D
  • 18 декабря 2017, 18:02
+1
Это конечно вариант, но он не делает того-же, что делает обозреваемый девайс. Вейп дает пар глицерина и пропиленгликоля, это штуки, которые увлажняют носовую полость, но никак не промывают ее. Дышать легче, потому-что при пересохшей слизистой дышать и больно и сложно.
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 18 декабря 2017, 14:32
0
Еще есть вариант — ирригатор. Если ирригатор уже есть :) Рекомендую стационарный с соответствующими насадками. Давление регулируется от «слегка промыть» до «пробить насквозь». Мы используем аналог Waterpik WP-100 из Эльдорадо
+
avatar
0
Что используете в качестве раствора?
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 18 декабря 2017, 16:20
+1
Смотря какой эффект нужен. Жена, чтобы промыть-подсушить использует солевые растворы. Я, чтобы убить всех микробов — «мертвую воду», получаемую электролизом через мембрану спецприбором. По моим оценкам, она как бактерицидное, притововоспалительное средство превосходит растворы фурацилина, мирамистина в бытовых концентрациях, в несколько раз.
+
avatar
  • Leopard
  • 18 декабря 2017, 18:31
+2
звучит как какаято дичь
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 19 декабря 2017, 09:00
+1
Ок, наверно менее страшно будет звучать так: промываю анолитом с высоким редокс-потенциалом, предварительно разогрев примерно до 40 градусов. :)
+
avatar
  • Leopard
  • 19 декабря 2017, 09:31
0
повторюсь, для любого изучающего химию в школе (про вуз умолчу) Звучит как какая то дичь в стиле кашперовского
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 19 декабря 2017, 12:23
0
Уважаю Ваше мнение. А кому интересно — легко нагуглит что такое анолит. Я всего то делюсь собственным опытом, в надежде, что он кому-то будет полезен.
+
avatar
  • spyON
  • 20 декабря 2017, 07:58
0
Придумали «бренд» для воды с разным Ph. Щелочная — мертвая. Кисленькая — живая/анолит
+
avatar
  • yapet
  • 20 декабря 2017, 03:13
0
у вас нечто подобное? akvalife.club/ru/tovary.html
+
avatar
0
Давлением в нос — это недопустимо и очень опасно. Сопельки могут загнаться в гайморовы пазухи, во внутреннее ухо и там начнется воспаление. Все лор-врачи категорически против. Допустимо только давление массы воды под силой тяжести или отсасывать воду из носа — отрицательное давление.
+
avatar
0
А Dolphin приемлемо использовать?
+
avatar
0
под давлением нет, а из чайничка под собственной массой воды, возможно, можно. Про сам препарат — это не ко мне, я лишь про давление точно знаю.
+
avatar
  • Berebes
  • 19 декабря 2017, 19:44
0
Вроде подешевле, но скорее без трек-номера. Себе попозже закажу. Сопли замучили уже.
+
avatar
  • yapet
  • 19 декабря 2017, 21:09
0
там главное с солью не переборщить… иначе слизистую выжечь можно. Столовая ложка на литр воды и не больше
+
avatar
  • t2ton
  • 26 декабря 2017, 14:38
0
0,9% — физраствор.
Меньше — плохо. Больше — плохо. Также несоответствие концентрации вызывает негативные ощущения. Когда мало — как будто тянет что-то в носу. Когда много — жжение и пересушенная слизистая.
на 250 грамм воды (250мл или стандартная кружка) это составляет 2.25г. Лучше всего — полкупать готовый аптечный, или взвешивать соль самому, благо хорошие весы стоят очень мало. У меня, например, такие: aliexpress.com/item/500g-x-0-1g-Mini-Pocket-Digital-Scale-for-Gold-Sterling-Silver-Jewelry-Scales-0-1/32754125094.html
Точность весов можете проверить монетками — их вес известен до сотой доли грамма.
+
avatar
  • klyoshev
  • 24 декабря 2017, 00:07
0
уже несколько лет промываю ненужным заварочным чайником, без всяких насадок «входит в ноздрю». Делаю теплую воду с соленостью слезы и вперед.
+
avatar
  • DIMbICH
  • 04 января 2018, 17:31
0
Спасибо за обзор данного приспособления. Прочитав, сразу же заказал себе такой! Сегодня получил и попробовал в действии. Мне очень понравился результат. До этого я промывал нос чайничком из набора Аквамарис. Так вот при промывании Аквамарисом приходилось очень сильно наклонять голову в бок, что иногда приводило к неприятным ощущениям в области ушей. Здесь же голову наклонять практически не приходится. Вода под давлением воздуха сама очень хорошо проходит. Я очень доволен этой покупкой! Еще раз спасибо!!!